Серафим
20.03.2024 20:32

Дневник питания за 20.03.2024

Работать, тренироваться и поддерживать быт в одиночку - значит не иметь свободного времени.
Преимущество быть женатым заключается в возможности делегировать бытовые задачи, но это возможно только при неработающей жене.
Мало кто может содержать на одну зарплату жену и детей в достойных условиях.
Отсюда работающая жена и, следовательно, неурядицы в семье.

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Помидор (томат), парниковый
170
23.8 1 0 6.5
Кокосовое масло (жидкое)
20
179.8 0 20 0
Яйцо куриное
350
549.5 44.5 40.3 2.4

Утренний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Шоколад Темный с Фундуком [Ritter Sport]
100
574 8.2 40 40

Утренний перекус 2

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Геркулес Традиционный
150
540 18 9 93
Тростниковый Сахар [Мистраль]
37
145.8 0 0 36.4
Яблоко
160
75.2 0.6 0.6 15.7

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Рис Длиннозерный [Увелка]
80
280 6.4 0.8 59.2
Огурец грунтовый
175
24.5 1.4 0.2 4.4
Фарш с фасолью
300
422.4 54.9 11.7 25.5
Спагетти #1 [Barilla]
100
359 14 2 69.7

Дневной перекус 2

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Апельсин
270
116.1 2.4 0.5 21.9

Вечерний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Геркулес Традиционный
155
558 18.6 9.3 96.1
Тростниковый Сахар [Мистраль]
22
86.7 0 0 21.7
Яблоко
0
0 0 0 0

Вечерний перекус 2

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Арахисовая Паста с Орехами [Vicenta]
50
297 10.4 25.7 6.3
Круассан с Кремом "Какао" [7 Days]
85
384.2 6 23.8 35.7
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
 7 
 115
Анастасия 20.03.2024 20:57
Когда оба работают, то и быт делится как бы, просто надо грамотно все распределить, чтобы претензий ни у кого не было. А неурядицы могут быть, как при работающей, так и при неработающей жене 🤭
Юджин (кето+ИГ) 20.03.2024 20:59
Вот такие вот простые и циничные выводы молодого неженатого человека. А, что не хочется для начала любви и чего-то иного?  
Серафим 20.03.2024 21:43
Анастасия, в такой семье, выходит, разница между мужем и женой только в наличии пениса. И для полного равенства жена постепенно отращивает себе фантомный ч и начинает им тр*хать мозг мужчине.
Олька 20.03.2024 21:46
Юджин (кето+ИГ), плюс много 🙂
Олька 20.03.2024 21:47
Серафим, ну если семья создается, чтобы решить свои бытовые проблемы, делегируя быт на жену, то проблем не избежать 🥲
Домработница эффективнее: затрат меньше, нервы в порядке, менять можно быстро и без проблем
Серафим 20.03.2024 21:47
Юджин (кето+ИГ), любовь придумали французские писатели гомосексуалисты. Отношения между мужчиной и должны быть похожи на отношения террориста и заложника со стокгольмским синдромом.
Анастасия 20.03.2024 21:47
Серафим, а, вы из этих, у кого место жены на кухне. Ну, ясно-понятно
Серафим 20.03.2024 21:51
Олька, ну если домработница согласна мне детей рожать, то да, я с вами согласен
Олька 20.03.2024 21:53
Серафим, а дети зачем? Жена для быта и здоровья, а дети?
Серафим 20.03.2024 21:54
Олька, жена нужна для детей в первую очередь
Катя Файн 20.03.2024 21:57
Серафим, несчастные дети, которые вырастут в такой семье
Олька 20.03.2024 22:00
Серафим, это полученные от кого то знания или собственные выводы? Просто интересно, как сформировалось такое мнение
Анастасия 20.03.2024 22:09
Олька, как зачем? чтобы продолжить род прекрасного самца 
Галина 20.03.2024 22:21
Хм, а зачем женщине мужчина с такой жизненной позицией? Деньги? Так женщины сейчас сами зарабатывают, и поболее мужчин, бывает.
Светланка 20.03.2024 22:45
Серафим, а у Сергея Лазарева двое детей и ни одной жены
Светланка 20.03.2024 22:48
А жена уже есть или только в планах?
Юджин (кето+ИГ) 20.03.2024 22:52
Серафим написал:
любовь придумали французские писатели гомосексуалисты.

Вы так утверждаете будто бы причастны к обеим категориям. Хотя, вы явно не француз... 
Corvus Corax 20.03.2024 22:55
вика 20.03.2024 23:01
а чего вы сразу жену во всех неурядицах обвиняете? это у вас нет денег содержать жену и детей)) кому вы нужны с такими требованиями (напои, накорми, наведи порядок, детей вырасти да еще эмоционально обслужи и все в одностороннем порядке) и нищий 🤗
Надежда 20.03.2024 23:02
Так живёт половина населения, как Вы описали. Если не париться на быте, будет гораздо легче. А если ещё не заморачиваться на мелочах не быть идиалистом и перфекционистом легче в разы.
Mariа_? 20.03.2024 23:17
Серафим, ну как бы я ее понимаю. Женщины на работе тоже работают, тоже устают, на них так же орет начальство, сосут кровь придурковатые клиенты и все такое. Приходит она такая за@банная домой и опаньки! Заступай на вторую смену. Будь феей домашнего очага, нянькой, уборщицей, прачкой и музой-вдохновительницей и тигрицей в постели для второй половинки. И все это, находясь в хорошем настроении, ведь второй половинке завтра на работу.
Юджин (кето+ИГ) 20.03.2024 23:27
Mariа_? написал:
Приходит она такая за@банная домой и опаньки! Заступай на вторую смену.

смешно и грустно, но многие мужики у нас именно так считают. Восточный и тому же инфантильный менталитет... 
Mariа_? 20.03.2024 23:32
Юджин (кето+ИГ), меня вообще удивляет эта история с наследниками. Когда обязанности отца-героина ограничиваются донорством спермы
Юджин (кето+ИГ) 21.03.2024 00:11
Mariа_?,такая у нас страна. Меня тут уже мало что удивляет, т.к. понятно что и почему... 
Самое интересное заключается в том, что женщина не зависимо от наличия мужа всегда будет должна уметь содержать и обслуживать себя и своих детей, просто потому что мужа можно иметь или не иметь, мужу можно сменить, а от детей если родила отказаться нельзя. По факту современной женщине в принципе мужчина особо не нужен, она самодостаточна, сама работает, сама стирает, гладит, готовит, убирает, рожает и растит детей. А вот современному мужчине женщина нужна и это ему надо думать как придя после работы её развлекать, отвлекать и всячески радовать, чтобы она вдруг не прозрела😉.
Галина, была у меня начальница, её муж сидел в декрете с их двумя детьми, почему, а потому что у неё зарплата была 100 тысяч плюс квартальные бонусы, а у него всего 20 тысяч. Он за ней на работу вечером заезжал, рассказывал как мальчики день провели. Не знаю, что у них там за споры в быту но в браке к моменту моего увольнения они прожили 18 лет и что-то мне подсказывает, что и сейчас живут.
Галина 21.03.2024 00:39
- 16 кг есть, осталось - 20 кг., мы примерно так живём, 16 лет уже. Я одна в семье из 5 чел работаю. Муж за ребенком-инвалидом ухаживает, ну и за другими детьми смотрит, по секциям/кружкам возит, и по дому шуршит. Не вижу смысла выходить ему на работу, нам и так вполне комфортно в материальном плане живется.
Серафим 21.03.2024 07:30
Галина, мало какая женщина выберет работу вместо детей, если ей такой выбор будет дан.
Серафим 21.03.2024 07:33
вика, вот и я об этом. Если оба работают, но при этом женщина ещё и всё по дому делает - это несправедливо и порождает непонимание и конфликты
Серафим 21.03.2024 07:36
Надежда, при большом количестве детей это не работает. Даже при 1-2 ребёнке у работающей мамы на них нет сил и времени
Серафим 21.03.2024 07:38
Mariа_?, я тоже её понимаю, поэтому и говорю, что требовать от женщин и работать и за бытом/детьми следить - это слишком много.
Серафим 21.03.2024 07:42
- 16 кг есть, осталось - 20 кг., не нужен, потому что работает и фактически не зависит и, в добавок, со временем начинает ненавидеть. Отсюда разводы. Боль в том, что детям, особенно мальчикам, очень нежелательно расти в семье с одной матерью, тк это провоцирует отклонения в развитии
Ya.Nadejda Надежда 21.03.2024 07:45
Олька, Ахахаха класс👍
Ya.Nadejda Надежда 21.03.2024 07:45
Анастасия, 🤣🤣🤣🤣
Ya.Nadejda Надежда 21.03.2024 07:46
Mariа_?, 👍👍👍👍
Наталья 21.03.2024 07:46
Катя Файн, по-моему молодой человек на тренинг какой-нибудь сходил для мужчин, сейчас полно таких.
Evheniy Kuzin 21.03.2024 07:47
- 16 кг есть, осталось - 20 кг., простите) а зачем современному мужчине, как вы выразились, нужна женщина? Можете еще раз рассказать?)
Просто если готовит мультиварка, стирает машинка, убирает робот пылесос, по выходным всегда найдется независимая женщина скоротать ночь 😊 то зачем дома какая то еще женщина не пойму ))
Наталья 21.03.2024 07:48
Серафим, вы ошибаетесь, современные женщины выбирают независимость, а в вашей схеме женщина права голоса не имеет.
Катя Файн 21.03.2024 07:49
Наталья, это в лучшем случае
Серафим 21.03.2024 07:49
Только в планах. Посмотрите на комментарии. С таким подходом у женщин найти жену сейчас - задача монументальная. Ты предлагаешь обеспечить её и детей, а в замен просишь обеспечить быт, рожать детей, заниматься ими и получаешь ответы типа: нашёл себе домохозяйку инкубатор!
Не хотят растить детей, наводить красоту дома, а работать и сидеть на антидепрессантах? Пожалуйста, только это не ко мне.
Плюс я ещё молод, мне некуда спешить
Ya.Nadejda Надежда 21.03.2024 07:52
Читая все эти кометы, очередной раз убедилась, что была права 17 лет назад, что не пойду замуж!!!
Сейчас одна с дочкой, всё сама и ко мне никаких притензий со стороны противоположного пола, ещё и обслуживать эту претензию не надо!!!! 😉😊
Серафим 21.03.2024 07:54
Олька, знания получены от отца и деда
Серафим 21.03.2024 07:59
Ya.Nadejda Надежда, а могли бы иметь пять детей, мужа и, в скором времени, кучу внуков
Катя Файн 21.03.2024 08:05
Юджин (кето+ИГ), мне припоминается, что ещё в Древней Греции что-то про любовь было 😂
Анна Моррей 21.03.2024 08:06
Серафим, интересная тема.
Задумалась.
Когда-то давно вышла замуж не для того, чтобы меня кто-то кормил и обеспечивал.

Просто влюбилась и хотела быть с этим человеком рядом. Это единственная причина по которой начинаю отношения.
Хочу быть с ним как можно ближе. 😊

К тому же, по моему мнению, будет скучно и неинтересно поддерживать длительные отношения с человеком нереализованным в плане образования, в работе, не занимающегося собой, не имеющем какого-то хобби...
О чем говорить-то?
О борщах и мусоре?
Ой нет...
А что может дать детям такой малообразованный и несостоявщийся человек в плане воспитания и образования?

Ваш вопрос актуален, но позиция однобока. Жизнь многообразна, не нужно делать её черно-белой.

Вы загоняете себя этим вопросом в одиночную жизнь. Зачем?
Что оправдаться из-за отсутствия девушки?
Не нужно оправдываться. Никому нет дела, все заняты своей жизнью.
Когда влюбитесь и по-настоящему захотите быть с кем-то, все эти надуманные проблемы лопнут, как шарик. 😊

Живите и не забивайте себе голову. Удачного дня. 😊
Эльмира 21.03.2024 08:09
Серафим,у многих пар, которые не могут завести детей мужской фактор бесплодия. И это не 90-летние пенсионеры, вполне себе молодые мужчины 30-50 лет. У мужчин также часики тикают, только это пока не принято говорит в нашем обществе.
Катя Файн 21.03.2024 08:10
Анна Моррей, странно. Масса мужчин живёт и никогла не общается со своими женщинами. Зачем? Вы что, такого никогла не встречали? Ограничиваются формальным подай-принеси. Всю жизнь! Потому что жена для них - функция.
Ya.Nadejda Надежда 21.03.2024 08:12
Серафим, зачем????
Это не входит в планы моей жизни.

Я предпочитаю качество, каличеству во всех смыслах
Анна Моррей 21.03.2024 08:13
Катя Файн, в моей жизни не было таких мужчин.
В моей окружении мужчины любят поговорить " за жизнь".
Чтоб молчали - таких не встречала.🤣
Ya.Nadejda Надежда 21.03.2024 08:14
Анна Моррей,
СУПЕР!!! ВЫ НАПИСАЛИ ПРОСТО ОТЛИЧНО!!!
Анна Моррей 21.03.2024 08:15
Ya.Nadejda Надежда, спасибо))
"Я так вижу" 😌😌
Наталья 21.03.2024 08:17
Катя Файн, а в худшем случае что?😆Вообще обычно такие курсы востребованы у мужчин не востребованных у женщин.
Ilana 21.03.2024 08:21
в одиночку очень легко поддерживать быт. т.к.  куда положил, там  и взял и самое главное спокойствие и тишина в доме .. и времени на все хватает и потренироваться и отдохнуть и по работать..
Наталья 21.03.2024 08:24
Серафим, « Отношения между мужчиной и должны быть похожи на отношения террориста и заложника со стокгольмским синдромом.» - с таким отношением жена скорее будет антидепрессанты пить, да еще если выпросит на них денег у тирана. Кстати, а если мужчина умрет (не дай бог конечно, но всякое бывает), то женщина с кучей детей без профессии и стажа побираться пойдет?
Hiver 21.03.2024 08:25
Наталья, а в худшем от теории перейдёт к практике, и женится 😉
Наталья 21.03.2024 08:28
Катя Файн, некоторым не только детей хочется, но чтобы им еще кланялись бесконечно, поддерживая самооценку за их гроши. А если бедняжке с детьми денег самца-самодура не будет хватать, то он будет ее пинать, что плохо ведет хозяйство.
Наталья 21.03.2024 08:29
Hiver, даже не знаю, стоит ли радоваться в таком случае🤣.
Hiver 21.03.2024 08:31
Серафим, во как вы антидепрессанты хитро поместили - рядом с работой 😁 то есть, где растить детей и наводить красоту дома - какие таблетки? 🤦‍♀️
Наталья 21.03.2024 08:31
Evheniy Kuzin, может они статистику прочли, что женатые мужчины дольше живут? А вот замужние женщина наоборот.
Hiver 21.03.2024 08:32
Наталья, нет, а то ещё "осчастливит" женщину, а ей потом мучения.
Катя Файн 21.03.2024 08:42
Наталья, Да я это все прекрасно представляю))) плавали-знаем. Но дур хватит - продаться за неизвестно какие блага в рабство. А самодурство - прямое следствие бесправности. Если человек полностью в твоей власти как не поиздеваться то.
Катя Файн 21.03.2024 08:43
Наталья, в худшем лишённый эмпатии психопат
Катя Файн 21.03.2024 08:45
Анна Моррей, повезло вам, но это ж не значит, что все такие
Серафим 21.03.2024 09:19
Анна Моррей, понравился ваш взгляд, но не согласен. Люди искушенные в «разговорах о жизни» в конце концов приходят к осознанию что это всё пустословие. Реальный процесс мышления это всегда одинокое занятие, потому что «мысль изреченная есть ложь». Женщине совершенно не обязательно разбираться в искусстве ренессанса и помнить фамилии передвижников, чтобы интересовать мужчину. Оставим это протирателям паркетов. С любимым человеком и молчать в радость. А что касается образования - это вопрос к родителям. Если они не смогли обеспечить девушке хорошее образование, отдать в музыкальную школу и она к 20 годам не знает школьную программу и не может дать это детям - то это, конечно же, фиаско. Всё что сверх этого пытливый ум найдёт сам по мере своего развития.
Серафим 21.03.2024 09:27
Эльмира, такие мужчины в подавляющем большинстве ведут не здоровый образ жизни
Georgijs 21.03.2024 09:49
Оказывается есть ещё энтузиасты современного брака 
Эльмира 21.03.2024 09:56
Серафим,и у молодых зожников, которых ничего не беспокоит репродуктивная функция может хромать. Любому человеку хорошо бы в 25 лет сдать анализы и узнать свои репродуктивные возможности. Только после этого что-то планировать по заведению детей.
Анна Моррей 21.03.2024 09:57
Серафим, поддержать разговор об эпохе Возрождения, пожалуй, и я не смогу.🤣
И мне вряд ли понравится человек, который сможет. 😌
И 100%, что что с таким человеком не вступлю в близкие отношения. Просто потому, что мы разные и точек соприкосновения интересов не будет. Изначально мы не сойдёмся характерами.
Семья, в моем понимание, близкие люди. У которых есть что-то общее.

"Женщины любят ушами" - затёртая до дыр фраза. Но актуальная. 😌
Опытные мужчины умеют вовремя "подсесть на ушки", уделить полчаса в день своей женщине, поговорить, успокоить её страхи. За это женщины готовы на многое..

Школьное образование - это не образование по современным меркам. Уметь читать и писать - это как дышать, все умеют.
Этого мало в современных реалиях.
Родители до совершеннолетия обязаны. Дальше начинается самостоятельное плавание.
Если человек заинтересован в своем образовании, он продолжит обучение, найдёт способы и время. Было бы желание.
Эльмира 21.03.2024 10:04
по моим наблюдениям более хитрые мужчины выигрывают у прямолинейных мужланов. Они и по дому все делают и с детьми больше женщины времени проводят. В итоге получают более привлекательную и умную жену, чем могли бы рассчитывать и 2-3 детей до 40 лет. Пока их ровесники до 50 лет видимо будут искать ту, которая ради детей именно от него готова будет отказаться от профессии и фин независимости. А в 50 лет они уже будут согласны на все и на любую лишь бы она была до 25 лет, максимально фертильна и готова была начать рожать прямо сразу.
Олька 21.03.2024 10:28
Юджин (кето+ИГ), у меня весьма широкий круг общения, в том числе в разных городах и областях нашей Родины, но с такой установкой «в живую» я первый раз сталкиваюсь. Понятно, что она у кого то есть и это многократно описано и высмеяно, но чтоб молодой человек имел в современных реалиях такое мировоззрение, впервые сталкиваюсь. Поэтому и любопытно, откуда ноги растут. Судя по ответам - из семьи, что логично. Странно, что установка не претерпела изменений в течении жизни в социуме.
Инна 21.03.2024 10:31
Mariа_?, как точно и верно сказано , даже добавить нечего
Олька 21.03.2024 10:34
Серафим, в Вашей формуле семьи не достает очень важных переменных - чувств и эмоций. Семья - это не сделка в чистом виде, это сложнее. При таком подходе проект обречен на провал. Все участники проекта, в итоге, будут глубоко несчастны, а некоторые сильно травмированы (дети точно)
Олька 21.03.2024 10:36
Серафим, это заблуждение
Mariа_? 21.03.2024 10:43
Инна, а декрет ваще круглосуточно без выходных( из мотивацонных бонусов на этой работе: послеродовая депрессия, отгрызенный сосок, круги под глазами от недосыпа и деградация...
Людамила 21.03.2024 11:00
Серафим, вы просто не встретили свою половинку. Когда (надеюсь) встретите, и голову снесёт от любви, от желания быть всегда рядом, говорить о чём угодно, лишь бы с ней, тогда и посмотрим, как вы заговорите. Никакие родные будут вам не указ. Видимо вы ещё не доросли до любви...
Инна 21.03.2024 11:07
Олька, а я сейчас второй раз с таким сталкиваюсь, несколько лет назад жизнь столкнула меня с таким человеком, с похожим жизненным принципом, человек мне этот нравился, по причине того, что с ним всегда можно было поговорить обо всем, он был достаточно умен и мне было с ним интересно, что для меня редкость, потому что очень часто попадаются люди, с которыми мне скучно и не о чем говорить. Но , было одно большое но, для него женщина это как обьект выполнения определенных функций, которая априори всегда неправа, которая не может перечить мужчине, а уж про его представление как должно быть в быту это отдельная история, и именно на этой почве у нас были серьезные конфликты в общении, потому что мой склад ума и характера не такой, а затем стал промелькивать с его стороны, как модно сейчас говорить, газлайтинг, мы общались несколько лет, это было обычное общение, не было никаких отношений ,но спустя эти несколько лет я поняла, что меня это общение тянет на дно, я развивалась, улучшала свою жизнь, а человек еще больше укрепился в своих мыслях, что женщина это приложение и я оборвала связь, но это не мешает ему периодически появляться и напоминать о себе , видимо все таки где то я была права в своих речах, когда пыталась ему показать, что женщина это самостоятельная единица, сейчас прочитав данный пост , я даже сперва решила , что человек просто нас всех троллит )) а потом поняла, чтоб блин такое реально бывает.
Nadya 21.03.2024 11:11
Куда я попала... холивар  
Замечательно, что женщины наконец-то отстаивают свою независимость и не согласны на бытовое рабство.
Инна 21.03.2024 11:13
Mariа_?, у меня сестра недавно родила, сейчас ходит заниматься фитнесом, почти каждый день, хотя с фигурой все настолько идеально, что даже словно не рожала, она обьясняет это тем, что мне лишь бы уйти из дома, хоть какое то время посвятить себе и для себя.
Evheniy Kuzin, автор поста же ответил, чтобы детей рожала🙄. Если серьёзно, обычно человека ищут себе по душе, а не ради бытового комфорта.
Глория_ 21.03.2024 11:29
Я вот с автором в общем согласна, кроме одного момента... ВЕСЬ быт на женщине? Это очень много. Хочется же и отдохнуть и развеяться. Я за декрет тааак устала от сидячки дома (деть болел беспросветно), хотя у меня и машина своя есть, да как с мелким в салон красоты сходить или бассейн, спортзал? Если нет бабушки, то никак. И никакие деньги этот момент не окупят.
А в принципе это так здорово. Отдаешься весь работе, потом спортзал, домой пришел - тебя облобызали, накормили, спать положили. Мммм... какая то холостяцкая жизнь + человек, который любит и заботится?Эээ...так это не жена, это мама нужна!
Отложите ка вы этот вопрос на несколько лет.
Серафим, как показывает статистика нет. Репродуктивные возможности организма не зависят от образа жизни в молодом возрасте.
Юджин (кето+ИГ) 21.03.2024 11:44
Глория_ написал:
так это не жена, это мама нужна!

она явно активно присутствует в жизни ребёночка... 
Юджин (кето+ИГ) 21.03.2024 11:46
- 16 кг есть, осталось - 20 кг. написал:
как показывает статистика нет. Репродуктивные возможности организма не зависят от образа жизни в молодом возрасте.

это Вы заговариваетесь. Где эта статистика? В любом возрасте активность в этом плане и репродукцуия зависят абсолютно от всего. Так же от генетики. Человека, видимо, не сильно волнует этот вопрос... 
Mariа_? 21.03.2024 11:48
Инна, ей повезло,что у нее такая возможность) я помню это радостное возбуждение от предстоящей поездки в гипер за подгузниками))) Я до декрета на премьеры в театр так радостно не ходила)))
Анна 21.03.2024 11:59
Читаю эти ужасы и понимаю, как же мне повезло с мужем и от этого ещё больше ценю и люблю его.
Эльмира 21.03.2024 12:00
Юджин (кето+ИГ),это стереотипы, что если есть активность, то все норм. Может быть активность и ничего не беспокоит, а по факту у человека уже бесплодие, но он об этом не знает. Для выводов желательно сдать анализы и как можно раньше, лет в 25, чтобы понять свои репродуктивные возможности. Частота нарушений репродуктивной функции мужчин составляет 48%.  Сочетание 2-х и более факторов бесплодия у пациентов выявлено в 32% случаев. Вот эксперты по заведению детей, институт Кулакова  https://ncagp.ru/index.php?_t8=427
Юджин (кето+ИГ), нет точных утверждений, исследований (или не нашла), что если мужчина в юности не следит за здоровьем, то детей зачать не сможет впоследствии.
Глория_, о, а ведь и правда мужчине с таким взглядом на роль женщины в его жизни нужна мама, а не жена.
Эна 21.03.2024 12:12
Наталья, точно подмечено 🤭
Юджин (кето+ИГ) 21.03.2024 12:15
Эльмира написал:
это стереотипы, что если есть активность, то все норм.

если только Ваши стереотипы. Сказки почитайте, если нет времени на образование. Например, про рыбака и царского сына, и т.д., - там по простому наши деды попытались показать, что трудиться банально полезно... 
Эльмира написал:
Вот эксперты по заведению детей, институт Кулакова  

если Вы попытались привести статистку, то это не она. Это всего лишь информация на публичном сайте, которая ни на что не ссылается. А ссылаться можно и нужно на статистические исследования для общей картины. Если Вы когда-то изучали статистику, то понимали бы для чего нужны статистические данные и чем они отличаются от реальной жизни...

Но речь вообще не про то была, а про то, что абсолютно любая и не только репродуктивная активность, зависит от образа жизни, питания и т.д. и т.п..
Галина 21.03.2024 12:33
Работающей 14 часов в день женщине, тоже нужна жена!!!!
Эна 21.03.2024 12:46
Серафим, Здравствуйте. Сил должно хватать у обоих родителей. У мамы: накормить, обстирать, обнять, приласкать. А у папы воспитывать, у нас так. Уроки, дисциплина, школа/уроки, дополнительные занятия, это на папе. Я когда с ребёнком занимаюсь или сама начинаю за него делать, или начинаю ругаться. Ребёнок не воспринимает меня как строго учителя. А с папой ребёнок знает, что его трюки не прокатят, и сразу настроен на результат работать, а не просто нервировать родителя 2 часа. Но тут наверное от папы зависит.
Если женщина любит свою работу и работа хорошо оплачивается, для ребёнка можно найти сначала хорошую няню, а позже репетитора.
Конечно, если работа плохо оплачивается или требует антидепрессантов, то тут без вопросов, не нужна такая работа. Здоровье дороже хорошей зарплаты.
Семья-это не только распределение обязанностей, но ещё и забота друг о друге. Если женщина после работы устала, можно на ужин поесть что-то, что ей будет не трудно приготовить или заказать ужин, иногда мужчина может и вещи свои в машинку бросить, или рубашку погладить. Любящая женщина не будет этим злоупотреблять, а только оценит вашу заботу и будет стараться для вас ещё больше.
Чтобы женщина вас полюбила вам надо менять отношение к браку и женщине.
Эльмира 21.03.2024 13:10
Юджин (кето+ИГ), это ФГБУ Национальный медицинский исследовательский центр акушерства, гинекологии и перинатологии им. академика В.И. Кулакова Министерства здравоохранения РФ, а не какой то сайт. Институту 80 лет, на лечение к ним едут со всей страны. На 1 января 2023 г. в структуре Центра функционируют 53 подразделения и 28 лабораторий, в которых работают около 2800 высококвалифицированных сотрудников, в том числе четыре академика РАН, один член-корреспондент РАН и двадцать восемь профессоров. 

Я статистику изучала сначала в Университете на математическом факультете, потом на MBA.

Вам наверное в детстве сказки не читали, и уже поздно. Но вы можете почитать книги по общению и этикету, может поможет.
Шикарный пост во всех отношениях для такой не очень приятной дискуссии: описание проблем не свойственных мужчинам, вплетение семьи и сексистские высказывания👍супер. Комменты не читала но думаю там полный разнос
Мое мнение вам эта тема не особа интересна. А так в современном мире уже давно не складывают все задачи на женщин, если она сама этого не хочет.
По вашей проблемы, вы без семьи, какие могут быть проблемы? Дома никто не мусорит, вытереть пыль и пол раз в неделю 15 минут работы, еду можно не готовить, еда в кафе недорогая, да и существуют боксы на неделю, чтобы уж совсем не париться, при этом экономится куча времени, стирка - стиральная машина, посуда - посудомойка, если хочется готовить дома - мультиварка, не хочется убираться - робот пылесос
Вот так должна выглядеть семья, в которой друг друга цеплять за домашние дела уж точно не будешь
Если заводить семью, то должен осознавать что какие-то время жена работать не сможет, и придется в одиночку все обеспечивать. Если не готов на себя это брать, то и жена и уж тем более дети не нужны. Дети - это оооочень затратно. Опять же если жена выйдет на работу, работать на подставки не нужно, типа вышла и все ок. Всегда нужно жить, и особенно сейчас и мужчине и женщине с осознанием того, что в любое время с кем-то что-то может случится. Если не дай бог умрет жена, то денег хватать ни будет, как быть со всем? Это к вопросу о том, нужно ли все это заводить, если самостоятельно тянуть не можешь
Ну и третий момент, в ссоре и неурядицах нет одного виноватого, их всегда двое. А если кто-то этого понять не может, то может лучше не начинать все?
По теме: если добиваетесь равноправия в работе, то равноправие должно быть и в семье, все обязанности делятся поровну, если оба работают. Если чего-то делать не охота, есть куча помогаторов, которые облегчат жизнь. И будет оставаться время и на семью, и на себя и на развитие.
Серафим, женщину прежде всего уважать надо, даже если она сидит дома и все обеспечивает. Просто вопрос а том, что многие мужчины обесценивают то, что делают женщины по дому, отсюда такие разговоры. Но это проблема воспитания в семье, где мамы так воспитывают мальчика. Мой муж иногда после разговоров со своей мамой тоже начинает неправильные вещи говорить, что типа ему что-то не нравится: все убрано, все чисто, еда наготовлена, дети отведены по школам, кружкам, уроки выучены, муж приласкан, все бытовые вопросы, вопросы виз, курсов, отпусков, переговоров с некоторыми людьми, медицинских вопросов решены. Мой супруг только работает и ни о чем другом не парится. Но иногда я тоже устаю от всей этой канители, а мне иногда ещё и предъявляют претензии, типа моя мама работала ещё, а ты дома сидишь. Сравнивать не уместно: маленькая деревня, с кучей нянек вокруг, а я одна в чужой стране и все решаем самостоятельно. Вот при таком раскладе молчать не буду, я не лошадь, чтобы на себе все тянуть. И донесу до человека, что он мягко говоря офигел. А я дома тоже работаю, с 6 утра до 12 ночи, без выходных, зарплаты и отдыха. Без возможности присесть в течение дня.
Слава Богу мои аргументы доходят, и человек меняется.
Серафим, мамы работают, когда дети уже в школу ходят. Поболтать что-то, обсудить 2 часа найти можно. Уроки за них делать? Нет, конечно, это их работа и обязанности, а то потом придется и в универе ещё вместе учиться и на работу ходить. Почему говорю именно про школьные годы, до школы мама нужна детям и важна и тратит много времени, это факт, после у деток уже начинают другие интересы появляться,не только мама, поэтому и время высвобождается и хватает на все
Наталья 21.03.2024 15:20
Эна, 🙃
Светланка 21.03.2024 16:15
Серафим, если у женщины есть брачный договор согласно которому в случае развода она получит пожизненное содержание , жил площадь и авто, то почему бы и не заняться детьми... Но вообще по кружкам обычно бабушки помогают водить, еду из вкус вилла заказывают , в выходные в рестораны ходят... Нет острой необходимости... Ну и что касается комментариев, чего на них смотреть.. Каждый живет свою жизнь имеет собственные убеждения. А в комментариях просто идет столкновение взглядов. Каждый хочет показать, что его взглядые единственно верные, как будто от того что кто-то живет иначе его жизненный выбор вдруг становится неверным...
Светланка 21.03.2024 16:21
Анна Моррей, а почему Вы думаете, что женщина которая не ходит в офис знает только о борщах и мусоре? Может это женщина имеющая бытовые задачи + работа не имеет в итоге возможности, сходить в театр, прочитать книгу, порукодельничать... У нее ведь явно меньше свободного времени чем у домохозяйки
Светланка 21.03.2024 16:28
Серафим, конечно не справедливо. Если женщина забивает гвоздь, лезет 🪜 чтобы заменить лампочку и чистит сифон от волос 🤭
Светланка, а почему вы думаете, что у домохозяйки больше свободного времени? Вопрос развития, чтения и т.д. зависит от человека. Если он хочет, он спать будет меньше, но будет читать, изучать, развиваться, заниматься хобби. Все остальное просто отговорки
Светланка 21.03.2024 16:41
Женя (хочу -20 кг за год), как почему ? 😂 домохозяйка экономит 8 часов , которые не находится в офисе и пару часов на дорогу до офиса
Светланка, ну в это время она готовит как минимум на 2 приема пищи больше на всю семью, чем на работе, развлекает детей, которых, когда работаешь до вечера оставляешь в садике и школе, их там кормят развлекают. Странная мысль об экономии 8 часов🤷там вообще нет экономии😅
Светланка 21.03.2024 16:54
Женя (хочу -20 кг за год), интересы человека и мотивация это одно, а наличие возможностей другое. Может мое утверждение показалось однобоким, но мне необходимо было сформулировать противовес для собеседника... Почему-то люди представляют себе женщину не ходящую на работу ну как убогую 🤣 а я знаю женщин, которые в аспирантуре учились или пробовали быть блогерами, благотворительностью, волонтерством, открывали свое дело... Они тоже домохозяйки, имеющие социальную реализацию, только она не приносит доход
Светланка 21.03.2024 17:01
Женя (хочу -20 кг за год), а почему женщина ходящая в офис ОБЯЗАТЕЛЬНО меньше готовит. У нас вот в офис все девочки с контейнерами ходят, а парни кто как... Один коллега мне так и сказал, что еда в кафе ему надоела, нет разнообразия и дороже чем домашняя еда, поэтому через месяц он перешел на домашнюю еду.
И почему вы сразу детей решили что не надо водить в сад и школу? Детям нужно развиваться и общаться с ровесниками.
Светланка, Тут согласна с с Вами сейчас многие мои знакомые, кто сидели в декрете и образование доп получили, и развиваются и в другие страны переезжают. В общем не только детьми и бытом занимаются, но и собой
Но у вас звучало как-то однобоко и правда, современное слово домохозяйка, это не телевизионное: лежание на диване и просмотр сериалов, в жизни все иначе и интереснее
Светланка, дети, конечно, ходят в садики и школы, но мне, по крайней мере, пока я дома не хочется их на полный день отдавать в садики и школы, до 17-19, зачем?. Ну у нас и не получится, потому что ребенок 2 программы учит чешскую и русскую, надо ещё на курсы русского успевать. Ну и знаю, все мамы так делают, если могут себе это позволить, на полдня, остальное дома и сами: а это погуляй, приготовь, поиграем во что-то, на кружки своди. Дети и с ровесниками общаются, но в то же время дома находятся и требуют внимание😅мои уже настолько привыкли, что вообще не знаю,как организовать свой выход на работу, для них это очень болезненно будет😭 но в сентябре хочу разорвать это бесконечное занятие домашними делами и на работу
Светланка, а по готовке, она тратит на это ограниченное время вечером, когда делает все остальное. А когда дома весь день, все типа только свежую еду хотят, поэтому и готовишь, как дурак, целый день. Если еще и муж из дома работает, вообще мрак 😅 но спасибо моему, он частенько еду заказывает на какой-нибудь прием пищи😄
Светланка 21.03.2024 18:33
Женя (хочу -20 кг за год), ну вот видите как у вас получается... Сидя дома вы и детей никуда не отдаёте и разносолами всех балуете. Это же именно вы так решаете или муж?
Светланка, почему детей не отдаю с 7 утра и до 15 они заняты "своей работой" садиком, школой, кружками, репетиторством, я их везде развожу и решаю другие проблемы. Разносолами балую, но часто заказываем еду на себя, это проще намного, чем стоять у плиты, дел и без того много
Пока я готова сидеть, максимум год ещё (нужно языки добить до уровня в2 и чешский, и английский), а потом мне нужно на работу, так как я тоже теряю квалификацию и теряю свою цену, как специалиста.
Решение было обоюдным, так как мы вместе принимали решение о создании семьи, обеспечении и появлении детей. Он значительно больше меня зарабатывает, поэтому работать на 100 тыс, чтобы муж сидел дома не вижу смысла. Ну и в нашем случае у нас ВНЖ в другой стране,я могу работать, но пока идёт процесс замены виз и т.д. работу искать не могу, т к будут проблемы с визами.
А муж мой подкаблучник в какой-то мере, и он не против, поэтому не нужно переживать на этот счёт, ключевое решение за мной, но с учётом общих обсуждений. Кроме спонтанных решений типа отдыха, этим он руководит😅Да и сидя дома, владею абсолютно всем я, так что причин жаловаться не вижу. Да и муж не против оплачивать мне образование, изучение языков, учебу в зарубежном вузе. Как третье высшее,но международный диплом
Светланка 21.03.2024 19:11
Женя (хочу -20 кг за год), вот и славно ☺️ и при прочем равном, мне вот не хочется есть еду из доставки, и многие продукты предпочитаю выбирать сама, чтобы тот же перец покрутить , ощутить его свежесть и прочее. Для меня такой выбор это инвестиция в здоровье. Есть один знакомый , который многое время в общепите был на подхвате. Так вот в ночную смену у них была задача. Открыть все заготовки, проверить на предмет "закисло/затухло", что-то подвергали термообработке или маринованию, чтобы скрыть следы гниения, потом переклеивали сроки годности и вновь убирали на хранение... Вот подобные рассказы отбивают желание доверять свое здоровье на откуп общепитам... Когда я готовлю еду. Точно знаю из каких продуктов и как... Иначе в чем смысл прибывать на мзр?
Эльмира 21.03.2024 19:29
Надежда (- 16 кг есть, осталось - 20 кг.), Юджин (кето+ИГ) добавил меня в игнр лист , чтобы я не могла увидеть и ответить на то, что он тут напишет. Как тут весело ! 
Светланка, ну я к этому проще отношусь. В качестве продуктов можешь быть уверен, если сам вырастил, все остальное +- среднего качества. В любом случае будешь здоровее, если не хлеб, макароны низкого качества, кондитерские изделия, сладости, макдаки ешь. А на мзр полезно пребывать: считать калории, вести дневники тренировок, удобный интерфейс и аналитику можно вытащить, люди делятся иногда интересными статьями, наблюдениями, рецептами. Всего знать не можешь, а так хоть на что-то интересное можно натолкнуться. А если тема заинтересует, так углубиться в ее изучение. В общем мзр очень полезно, но и слишком перегибами палку со здоровым питанием не нужно. Ну это больше моя установка, начинаю в крайности бросаться, но так делать нельзя.
Серафим, из вашего ответа делаю вывод, что вам надо чтобы женщина от вас зависела. Эм😒🤨
Эльмира 21.03.2024 20:02
Надежда (- 16 кг есть, осталось - 20 кг.),какой храбрец.... Жаль смайликов мало, не передать мой хохот
Интересные блоги
Новые рецепты
Лучшие рационы