Дневник питания и тренировок за 23.02.2016 и первый месячный отчет ленивой хрюшки

Прошел месяц разлуки с булками, трепетно мной обожаемыми и вот что мы имеем на сегодняшний день. Исходные данные на 25 января: возраст 46, рост 161, вес 71,5, уровень физической нагрузки близок к коме. Сейчас вес 67,6, улетело почти 4 кг. Хотя я думаю, все-таки 2 литра и 2 килограмма. Когда в первые же дни на весах стало на 2 кг меньше, особых иллюзий я не испытывала - водичка улетает быстро и сразу же.

Теперь чуть подробней. Зажоров за этот месяц не было, недожоры были не критичные. Хоть до 1100-1200 к догонялась, запихивая свою унылую жратву пальцем в рот. У меня нижняя планка коридора 1249, так что терпимо. 

По поводу воды. Лакать по 2,5 литра в день, только потому, что в каком-то тупом пиндосском журнале 30 лет назад брякнули про восемь стаканов... пардон, не буду. Пью чай, кофе, воду только если хочу пить. Попытки влить в себя лишнее немедленно сказываются на отеках, поэтому нафиг.

По поводу микронутриентов. Мне абсолютно начхать на зеленые полосочки в принципе, ибо в базе не у всех продуктов нутриенты есть, а наковыривать по интернетам их для своих продуктов - не, ток не я) Витамины пью, в дневник не вношу, ем не одни сосиски разумеется - поэтому зубы-волосы целы, цинга не началась.

По поводу мотивации. Лучшая мотивация - это ее полное отсутствие. Попытки загнать себя в рамки скудного питания - а на 1200 вкусно не пожрешь, немедленно вызывают духовный протест. Я просто водичку подсогнать решила, а сейчас продолжаю на чистом любопытстве - что будет с весом дальше. Чисто по приколу. Я человек крайне ленивый и не азартный, это плохо, конечно, но сорваться на пирожки не тянет от безысходности.

По поводу чувства голода, о котором частенько читаю в ленте. Да, 1249 к -  это не Освенцим, конечно, но сыт не будешь. Организм, который привык наворачивать мучное сколько влезет, невозможно успокоить вареным яйцом, творогом, кефиром и прочей подобной невкусной дрянью. Это иллюзия, есть будет хотеться. Никаких способов выхода из ситуации кроме как ТЕРПЕТЬ - не существует. Можно конечно обманывать себя и социум радостными воплями типа "я наедаюсь на 1100, я сыта и счастлива", но я пожалуй, воздержусь. Я лучше просто потерплю. Ибо если человек сыт на 1200, он только думает, что ест на 1200, скорее всего он ест больше.

По поводу физической активности. Честь и хвала тем, кто на нее способен. Я же ленивое чмо, меняться поздно и опять таки лень)) Свои трепыхания в виде приседанцев, выпадов(бедные соседи снизу) и прочее, я разумеется не фиксирую. Глупо считать судороги физической активностью.

Я к чему столько наваляла, собственно. В основном на сайте люди нормальные, конечно. Так я на тот случай, если забредет такое же ленивое и безнадежное нечто как я. Приветствую тебя, гипотетический коллега по сидению на попе ровно! Болтайся в рамках коридора калорийности и ты будешь худеть. Странно, но таки будешь.

Всем шикарных отвесов, всегда ваша Свинина Петровна!

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Творог 9% жирности
100
169 18 9 3
Кофе молотый, сваренный на водопроводной воде
250
2.5 0.3 0.1 0
Масло сливочное 72,5% жирности, крестьянское
10
66.1 0.1 7.3 0.1

Утренний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Вода, бутилированная, в общем
250
0 0 0 0
паштет из индейки
21
38.6 3.1 2.6 0.6

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Гречневая каша рассыпчатая
150
148.1 5.4 3.3 25.7
Капуста белокочанная, квашеная
46
10.6 0.8 0 1.4
Хлеб ржано-пшеничный бородинский (мука ржаная обойная и пшеничная 2 сорта)
32
64.3 2.2 0.4 12.7
Яблоко
170
79.9 0.7 0.7 16.7
Чай, заваренный, приготовленный, на водопроводной воде
200
2 0 0 0.6
Куриная грудка (филе)
80
90.4 18.9 1.5 0.3

Дневной перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Хлеб ржано-пшеничный бородинский (мука ржаная обойная и пшеничная 2 сорта)
25
50.3 1.7 0.3 10
Кофе молотый, сваренный на водопроводной воде
250
2.5 0.3 0.1 0
Чай, заваренный, приготовленный, на водопроводной воде
200
2 0 0 0.6
Масло сливочное 72,5% жирности, крестьянское
10
66.1 0.1 7.3 0.1

Ужин

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Горошек зеленый. Консервы
60
24 1.9 0.1 3.9
Чай, заваренный, приготовленный, на водопроводной воде
200
2 0 0 0.6
Хлеб ржано-пшеничный бородинский (мука ржаная обойная и пшеничная 2 сорта)
20
40.2 1.4 0.3 8
Икра кабачковая. Консервы
42
50 0.8 3.7 3.2
сайра консервы
80
208.8 14.4 16.8 0
Яблоко
122
57.3 0.5 0.5 12

Вечерний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Чай, заваренный, приготовленный, на водопроводной воде
200
2 0 0 0.6
паштет из индейки
25
46 3.7 3.1 0.7
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
 126 
 242
Эххх, я тут почти на 1500 калорий ем, но все равно уже несколько дней есть хочу... Как народ на 1200 живет...
Наталья Валерьевна написал:
Как народ на 1200 живет...

А так и живем. Уныло) Зато пока раздумываю, что бы такое на эти 1200 съесть - аппетит пропадает.
Позабавили вы меня Петровна! Я жирнее вас , я 74 кг, воду тоже пить не могу, но есть мотивация влезть в джинсики и юбочки. Мне правда хватает 1200кк, раньше ела гораздо больше, взрослый сын приходит на обед, старалась готовить все каллорийное и ела вместе с ним, иногда и больше, чем он, вот и наела 10 кг. А вы молодец, 4 кг за месяц-это супер!
Татьяна Козырева написал:
А вы молодец, 4 кг за месяц-это супер!

Спасибо, но 4 кг это потому что у меня отеки были. А так было бы поменьше, конечно.
Ольга Яр 24.02.2016 05:49
такое чувство, что это я написала! даже слог похож))) но я вот пыль с кросовочек сдула и уже два вечера по часу бодро шагаю, пугая гуляющих пенсов)))
Лана 123 24.02.2016 05:56
Спасибо вам за иронию и юмор. С ними проще жить и худеть....
Наталья Валерьевна, сытно и низкокалорийно - супы ( я варю на курином бульоне или из пачки на воде ) окрошка на однопроцентном кефире и отварной говядине  (37 ккал на 100 гр) - замечательно насыщает и хлеб помещается в рацион к окрошке, индейка, крица , телятина, нежирная рыба , а если вместо фрукта натереть морковки - вообще замечательно, опять-таки - томатный сок - 300 мл - 48 ккал ( я просто смешиваю томатную пасту с водой и солью). А если хочется печённого - пеку шарлотку на белой муке у меня получается 205 ккал - и ем себе, просто по остальному укладываюсь по-экономней , вот и все секреты - вкусно и ни в чём себя не ограничиваю и салат майонезом заправить могу и кашу с маслом ем - ведь дело в количестве.
Вот готовлюсь сейчас к ПМС - буду окрошкой спасаться - можно спокойно за день хоть 3 литра съесть.
между нами 14 лет, но по весу и росту мы почти одинаковы
про терпеть - с вами согласна. приходится. но просто вкусно есть для всех разное. 
я правда люблю кашу, яйцо и фрукты
молочку с детства обожаю.
тортики и сладости вообще - да тянет, куда без этого. делаю так - просто сажусь пить чай с мужем реже ))) 
хочется быть красивой, вот ради этого и терплю. 
Свинина Петровна Поржала!   Точно, как я рубель в рубель, прям как ко мне в мозги залезла! Отвес -6,5 кг за 3 месяца, ну мне быстрее и не надо! Единственное, в бассейн таки я себя запихала 2 раза в неделю, но я это расцениваю как подвиг уже!))))
Виктория 24.02.2016 09:15
Вот вы говорите - мотивации "ноль". Но что же заставляет вас уже целый месяц "уныло" питаться?))
Сдается мне, что у вас есть некая внутренняя мотивация, которую вы не хотите напоказ выставлять. А такая мотивация самая сильная, на мой взгляд.

И кстати, на 1200 ккал можно питаться довольно обильно и вкусно.
Не в булках счастье.
 
Спасибо за такой позитив!! Прочитала на одном дыхании! Удачи Вам! Я думаю, что когда окружающие начнут замечать в Вас перемены, Вы не будете так скучать по  булочкам
Ирина 24.02.2016 10:06
 и как верно про нутриенты заметили.
мороженка 24.02.2016 10:42
 Свинина Петровна,  варите супы! Много и разные. У них очень низкая калорийность. 
Например, в понедельник я сварганила борщик, ем 2-3 раза в день, вкусно и очень сытно. 
Если творог так не лезет, можно в него ягод добавить. 
п.с. У меня калораж тоже 1200. 
FTL 24.02.2016 10:49
У меня наоборот ушли отеки, когда я начала пить воду, а отекала я очень сильно( до того, что после работы уличные ботинки на ноги не влезали, а массажистка не могла "ущипнуть" меня за икры: они были твердые, как деревяшки). А поначалу я себе говорила, что вода мне не нужна: пью чая  достаточно ( 6 кружек (иногда с молоком) по 400г каждая за день))
Виктория написал:
Но что же заставляет вас уже целый месяц "уныло" питаться?))

Ничего, кроме моего каприза и любопытства. 

Виктория написал:
Сдается мне, что у вас есть некая внутренняя мотивация, которую вы не хотите напоказ выставлять. А такая мотивация самая сильная, на мой взгляд.

Не-а. Внутренней мотивации нет. Вам не приходилось принимать спонтанные решения в жизни? Под настроение, просто так, от нефиг делать? Я так частенько поступаю. Разочарую, но поиск глубинного смысла в моих действиях дело тухлое, все просто и незамысловато)
мороженка написал:
варите супы!

Кстати варю. Просто вчера лень было, трескала консервы, пока мои лопали праздничную еду. 
Foti Foti написал:
У меня наоборот ушли отеки, когда я начала пить воду

Это очень хорошо, что у вас такая реакция организма на увеличение количества воды. У меня наоборот. Проверяла.
Светлана Солнечная написал:
я правда люблю кашу, яйцо и фрукты

Охотно верю и по-хорошему завидую)
Виктория написал:
Не в булках счастье.

В булках. Именно в них.
Иркус 24.02.2016 11:00
Свинина Петровна,  аплодирую, аплодирую, кончила аплодировать!)) ну а вообще - успеха, я вот прагаю-скачу, все вот эти выпады, сотрясающие деревянные перекрытия дома, гантельки прикупаю, скоро уже и в офисе себе под нос их положу, и если будет результат хоть как у вас, будет замечательно же.
Иркус написал:
и если будет результат хоть как у вас, будет замечательно же.

Будет конечно, куда он денется! Работа + гантельки дадут результат покруче, стопудов!
Свинина Петровна, замечательный опус! Я уже год на МЗР , сбросила свои 7 кг, и расслабилась: а что, в 48 лет и при 71 кг выгляжу неплохо( хотя запланировала 65), за праздники в феврале( 5 др  и тд) вернула 2 кг , на сегодня 73 . Думаю, шампанское почти каждый день мне бяку состроило. Муж сегодня , после взвешивания, сказал, что не видно ему моей прибавки . И мой организЬм вообще расслабился
Иркус 24.02.2016 11:13
Свинина Петровна, куда денется.. знамо куда - потонет под кексами  :k:
Людмилка 24.02.2016 11:20
Виктория Котельникова, возраст вес без роста не дает представления ., какой же у вас рост ? если 170 то тогда действительно все неплохо, а если 160 то уже надо подумать ! 
Виктория Котельникова написал:
за праздники в феврале( 5 др и тд) вернула 2 кг

Хех, я бы за 5 др прибавила побольше) Кстати, муж не врет, что прибавки не видно. Это не два кг, а два литра, рассосутся никуда не денутся.
Иркус написал:
куда денется.. знамо куда - потонет под кексами

Натягаетесь гантелек - потонут кексы! А вообще, я с собой поступаю просто. Хочешь жрать - приседай. Помогает) 
Людмилка 24.02.2016 11:33
Виктория Котельникова, значит есть еще над чем трудится !  УДАЧИ !
Людмилка написал:
если 170 то тогда действительно все неплохо, а если 160 то уже надо подумать !

Людмилка, да думаю я!  Объемы у меня хорошо ушли, с 54 размера до 46-48 дошла, есть ещё на бедрах лишка- сейчас 108 см, но я  и в "девках" объем имела 102 см( в 16-18 лет),хотя  толстой не выглядела! Видимо, весь вес в груди- ни фига она не уменьшается- как была полная 4, так и осталась
Людмилка 24.02.2016 11:45
Виктория Котельникова, грудь то пусть остается , а с остальных мест по чуточку и все ок ! Хорошо что уходят объемы ! Вес колеблется то из за жидкости, соли , итд , а объемы  тают это супер !
Моника Белуччи 24.02.2016 11:52
Свинина Петровна написал:
В булках. Именно в них.

 
Фотина 24.02.2016 12:03
позитивненький пост! Рассмешили! Оказывается, худеть на самоиронии тоже получается. И еще абсолютно с вами согласна, что когда хочется жрать - надо приседать. Только я в таком случае хула-хуп кручу или просто встаю в "позу гибона". Мозги тоже  перезагружаются.
Оля Иванова 24.02.2016 12:04
Наталья Валерьевна, Я живу на 1200 кал))) нормально..
Свинина Петровна написал:
Никаких способов выхода из ситуации кроме как ТЕРПЕТЬ - не существует

Можно воды попить. Пузику до лампочки что в него попадает. А вода объем дает для заполнения желудка.  На счет физ нагрузки, так при большом сбросе веса организма сама требует движений. Когда все мышцы на спине  висят, ходить становится больно. 
Татьяна Стройная написал:
На счет физ нагрузки, так при большом сбросе веса организма сама требует движений.

Ну, мне до "большого сброса" еще как до луны задом наперед))
Свинина Петровна написал:
Сейчас вес 67,6,

Так большого сброса и не будет. Ели бы было 160 кг, тогда да. А при таком весе как у Вас, Вас и Свининой Петровной называть нельзя. Это не корректно по отношению к Вам . Предполагаю, что калькулятор считает ваш вес нормальным?
Татьяна Стройная написал:
Предполагаю, что калькулятор считает ваш вес нормальным?

Нет, калькулятор считает что мой вес это "предожирение") Нормальным он почему-то считает 58 кг, идеальным 53) Рост 161, 46 лет. Кстати, это заставляет меня задуматься о нормальности калькулятора. Ну вот нафига мне в 46 лет 53 кг? Поставила цель 60 и решила не выпендриваться.
OD 24.02.2016 12:26
Вот это отчёт!   Так написать далеко не каждый сумеет, а тут еще и про себя с разбором от и до! Ждём отчета за второй месяц! Удачи Вам!
Оля Иванова написал:
Я живу на 1200 кал))) нормально..

Оля, вы чрезвычайно выносливый человек, без шуток! Вам в какую-нибудь передачу типа "последний герой" на необитаемый остров можно. А я б там сдох на третий день...
Радужная 24.02.2016 12:28
Deez Nuts, спасибо! Надеюсь и за второй месяц результаты будут, если конечно я внезапно не начну воспринимать себя всерьез. А хотя нет, не начну)
Ошибка #171333
Татьяна Стройная, ох ей...вы мне лучше своими словами, а то чет пол страницы иероглифов каких-то... "Норма у вас..." а дальше непереводимая игра символов)
Так, наверно, виднее будет.
Татьяна Стройная, третья попытка
у меня 1700 коридор...и то жутко голодаю второй день. Раньше, когда здесь была, он и того меньше был, около 1500. Но сейчас я тяжелой атлетикой занимаюсь, может, в этом дело. Есть хочется ПОСТОЯННО. Я поела и уже хочу есть) 
Какой хороший калькулятор!! А здесь вот чо выдает...
Прошу прощения, не получается принтскрином. Попробуйте сами пересчитать. 
Аплодирую!!!  Впечатляет результат! Замечательный позитивный пост!!!  
А главное, замечательный настрой! Большинство на этом сайте, как мне кажется, готовы встать под знамена 
Свинина Петровна написал:
такое же ленивое и безнадежное нечто

и поприветствовать 
Свинина Петровна написал:
Приветствую тебя, гипотетический коллега по сидению на попе ровно!

Очень здорово написали! 
Маргарита Украинцева написал:
Большинство на этом сайте, как мне кажется, готовы встать под знамена
Свинина Петровна написал:
такое же ленивое и безнадежное нечто

Что вы, Маргарита! Тут столько народу спортом занимается, девчонки так вкалывают, что диву даешься. Будем надеяться, что большинство под другие знамена встанет) А вообще спасибо за добрые слова!
Свинина Петровна, посмотите в разделе Калькуляторы. Согласитесь, мои расчеты красивее. 
Свинина Петровна, А мне кажется, что втайне... в душе... где-то на подсознании...
Большая половина хочет худеть именно ничего не делая. А спортом занимаются, чтобы ускорить процесс, или достичь идеальной фигуры (это в основном от возраста зависит и от окружения).
Я для себя поняла, если есть возможность худеть без спорта, то это мой вариант. После любой физ.нагрузки мне так хочется есть, что наберу я еще больше, чем была. И с водой у меня нет дружеских отношений. Отекаю потом, поэтому пью сколько могу (сколько хочется). Экспериментировала с водичкой в эти выходные. Привес 200 гр. Добилась все-таки зеленых полосочек (азарт был такой, что готова была пироженку на 8 частей разделить). Сегодня пить вообще не могу. Видно старая вода еще булькает, сапоги застегнула утром с трудом.
Ваш пост мне прямо душу согрел!  
Татьяна Стройная написал:
посмотите в разделе Калькуляторы. Согласитесь, мои расчеты красивее.

Конечно красивее!) Мне вот именно ваш прям душу греет. Но пятиминутное гугление всех прочих калькуляторов дало опять "предожирение". И мзровский долдонит что я свинк, даже если стартовый 67,6 ставить. Так что... рубрика "эксперименты" продолжается! 
Маргарита Украинцева написал:
А мне кажется, что втайне... в душе... где-то на подсознании...
Большая половина хочет худеть именно ничего не делая.

Таки да! Я вот даже не в подсознании, а в наглую так хочу.
Маргарита Украинцева написал:
Экспериментировала с водичкой в эти выходные.

Не надо так) Я тоже экспериментировала, потом забила. И на зеленые полосочки тоже. Мне главное, не обожраться и нормы выесть.
Свинина Петровна, на сайте МЗР слева колонка . Там внизу БЛОГИ - "Калькуляторы"
Свинина Петровна, В Калькуляторах справа "Индекс массы тела"
Татьяна Стройная, ок щас глянем
Тиана 24.02.2016 13:18
Татьяна СтройнаяСвинина Петровна, Эти калькуляторы, наверное тоже правду говорят, ноо их недостаточно. Мне они насчитывают ИМТ 19 - норма, но процент подкожного жира - 27.9, а это предожирение, это при весе 56 кг и росте 168. 
http://expert.sportwiki.to/fat.html тут хороший калькулятор
Спасибо за позитив! Насмеялась от души!   Редко встретишь такое чувство юмора!
Фрида Г 24.02.2016 13:35
НАСМЕЯЛАсь от души! умница!! Спасибо за такой искрометный юмор!!
Повеселили! Спасибо  за юмор.
Фотина 24.02.2016 13:53
сейчас еще раз перечитала пост и комментарии к нему. РЖАЛА! Вот именно с таким юморным настроем худеть надо. не очень часто в ленте встретишь таких оптимистов, кто не циклится на своих проблемах и болячках, не сухие отчеты  или "вчера было на 100 граммов легче, ой что делать?" 
Элла Михайлова 24.02.2016 13:53
позитивный пост, спасибо). Но насчет 1200 ккал. Вы ошибаетесь, когда я начала вести дневник, выяснила, что ела всего 500 ккал./сутки, так что на первых порах мне было трудно набрать даже эти несчастные 1200 ккал. Зато сейчас запросто могу съесть 100 гр. овсянки (сухой вес) за раз, да еще сверху чего-нибудь
Элла Михайлова написал:
когда я начала вести дневник, выяснила, что ела всего 500 ккал./сутки

Ой вей... Вы очень живучи, однако, это хорошо. Когда я начала вести дневник. я выяснила, что ела на 4000 калорий в сутки, причем в основном булки
Фотина, спасибо большое!
Маргарита Украинцева написал:
После любой физ.нагрузки мне так хочется есть, что наберу я еще больше, чем была.

У меня все более запущено)  После любой физнагрузки мне не то что не хочется есть, мне нафиг жить не хочется
Элла Михайлова 24.02.2016 14:05
Свинина Петровна, живучесть - неотъемлемая черта каждого эктоморфа 
Свинина Петровна, Вот-вот. Максимум физ нагрузка летом на даче. Да и то я там предпочитаю под яблоней сидеть или на крылечке и слушать как птички чирикают или как травка растет смотреть. 
Фотина 24.02.2016 14:14
Свинина Петровна, вот булки я вообще не ем, печенюхи лопаю или беляшик какой-нибудь могу закинуть в себя. У меня подруга раньше уминала пряники с маслом, и ничего так, стройненькая была. Как 40 лет исполнилось, пряники из рациона исключить пришлось, сказала, что переела в юности, но думаю - лукавит.
Фотина написал:
Как 40 лет исполнилось

Лукавит) Меня именно после 40 поперло при том же пищевом режиме. В 40 весила 57кг.
Фотина 24.02.2016 14:41
Свинина Петровна, такая же беда, чуть переем, сразу джинсы трещат. Раньше даже не замечала и не обращала внимание
Фотина написал:
Свинина Петровна, такая же беда, чуть переем, сразу джинсы трещат. Раньше даже не замечала и не обращала внимание

Эх, выходим на финишную прямую и обмен уже не торт) Ну да ничо, справимся.
Свинина Петровна
Свинина Петровна написал:
ела на 4000 калорий в сутки

ох, как я вас понимаю! Как наесть на 3024 ккал за день? Мой ответ- да легко!!!!
Пивка для рывка, пельмешечки, пловчик, роллы и зашлифовать вечером с мужем шампанским- и будет мне счастье!
Фотина 24.02.2016 15:01
Свинина Петровна, Конечно, справимся!
Свинина Петровна,А если 67 поставить, то как раз норма и выходит! Зачем себе 600 грамм лишних приписали?
Анна 24.02.2016 17:33
Вот-вот, сижу пол дня голодная... Реально голодная. Фотки с рецептами жаде не смотрю, ваще труба. У вас прекрасный стиль изложения мыслей, одно удовольствие читать. 
Анна написал:
Вот-вот, сижу пол дня голодная... Реально голодная.

Анечка, вы же наверное работаете и спортом занимаетесь еще, так что вы не сидите) эт я сижу. а иногда и лежу
Татьяна Стройная написал:
А если 67 поставить, то как раз норма и выходит! Зачем себе 600 грамм лишних приписали?

Эх, Танечка... лишними они станут через неделю, не раньше
Анна 24.02.2016 17:42
Свинина Петровна, если так посмотреть, то не сижу... но факт в том, что голодная))) эх.... съем что-то, вобью в табличку, такое-себе офисное садо-мазо)
Veronika Pavlova написал:
меню у вас как у отличницы!)

Меню фуфло полное, одни консервы. Просто мои оливье и холодец трескали, себе лично готовить лень было.
Veronika Pavlova написал:
так, чтобы ел и не хотелось больше это есть

В точку! Вот поэтому я в зажоры не впадаю)
Joy Toy 24.02.2016 18:44
Стиль изложения прикольный, только сленга многовато.
--
И не любите вы себя, это становится очевидным.
--
По поводу лени - вы не одиноки. Но сброшенные килограммы дают прирост активности. Все у вас впереди, уверен.
--
Про еду. На 1.200 особо не разгонишься, поэтому и нутриенты не очень.
Тем более однообразная еда получается. Хотя, если добавить банальный огурчик, редиску, пучок петрушки, да лука зеленого и будет прирост процентов на 20 вашего рейтинга.
--
Насчет сидеть на попе ровно. Всему свое время. В 46 можно начинать, ничего нет в этом плохого. Тем более есть универсальное и мега-эффективное средство: длительные прогулки. Ходьба для любого возраста доступна. Найдите удобную обувь и из положения "сидеть ровно" стартуйте в "ходить долго". Начните минут с 30-ти. Дальше будет проще.
Привет ,подруга! с меня портрет написала,я точно так же!заниматься лень и сильно некогда)))единственное коридорчик калорий побольше и мне кажется что я все время жру))))))))))))а по поводу мотивации ....у меня тоже особо нет и по поводу нутриентов не заморачиваюсь ну их)))))))) худею кстати хорошо с 9 ,02 -7кг!но и стартовый ого!100!!удачи!да пребудет с нами сила....эээ МРЗ)))))
Анна 24.02.2016 18:53
посмеялась от души! мне нравится Ваш слог!  здорово! удачи Вам!
Joy Toy написал:
и будет прирост процентов на 20 вашего рейтинга.

Видно обилие сленга таки мешает внимательному прочтению текста) Повторюсь, нутриенты, мною поглощаемые не всегда видны, ибо вбивать их в ручную лень, а в базе далеко не у всех продуктов они есть. На  рейтинг вследствии этого начхать окончательно и бесповоротно.
Joy Toy написал:
В 46 можно начинать, ничего нет в этом плохого.

А кто говорит что плохо, эт очень хорошо!) Но мне лень.
Joy Toy написал:
Ходьба для любого возраста доступна.

Золотые слова! Опять лень)
Joy Toy написал:
если добавить банальный огурчик, редиску, пучок петрушки, да лука зеленого

Ну это день ото дня съедается, не рейтинга ради, а так, похрумкать правильной дряни.
Veronika Pavlova, да мне как-то параллельно... вчера своим оливье, а себе корм с весов на тарелочке) Ничо вроде, полет нормальный.
Ольга Поморцева написал:
а по поводу мотивации ....у меня тоже особо нет

Как приятно встретить родственную душу, тем более на сайте "Мой здоровый рацион"! Спасибо, Ольга! И вам удачи!
Анна, спасибо большое, и вам фееричных отвесов и прекрасного настроения!
Veronika Pavlova написал:
Свинина Петровна, вы необыкновенной доброты человек!

Спасибо, Вероника, я вчера особенно прочувствовала беспредельность своей доброты, когда мои холодец наворачивали. А я сайру из баночки, чтоб ее черти в аду жрали!
Joy Toy 24.02.2016 19:08
Свинина Петровна, Похоже вы не очень внимательно читаете.
Мне, по большому счету, глубоко безразличен ваш рейтинг. Просто еда у вас однообразная. Хлебушек, маслице, кофе.  Если будет разнообразие, это приятно, это вкусно, а рейтинг бонусом.
--
Насчет лени, дело конечно личное. С годами будет все хуже и хуже. Вы уверены что будете нахренкомунужны восприниматься нормально вашим окружением, а не как обуза? Простите за сленг, думаю так вам будет понятней.
Veronika Pavlova, спс, что-то не додумалась, в следующий раз так и сделаю
Joy Toy написал:
Вы уверены что будете нахренкомунужны восприниматься нормально вашим окружением, а не как обуза?

Спросила у мужа, говорит, если в тачке возить не придется, тогда все норм)
Joy Toy написал:
Если будет разнообразие, это приятно, это вкусно, а рейтинг бонусом.

Спасибо за вашу доброту, но от пучка петрушки мне обычно вкуснее не становится. Мне вкусно от пирожка с повидлом, а нельзя) пожизненная норма пирожков выбрана до дна!))
Joy Toy написал:
Насчет лени, дело конечно личное. С годами будет все хуже и хуже.

Та ладно, хуже не будет, со дна уже стучались)
Машуля 24.02.2016 19:26
Холодная вода требует энергии на подогрев,да ещё на всякие обменные процессы ( всасывание.выведение) . Я так думаю и это помогает мне пить
Чисто физически -Температура ледяной воды = 0°С.
Температура тела = 37°С.
Для нагрева 1 мл воды на 1 °С требуется 1 калория.
В 0, 5л воды 473, 18гр.
В данном случае ваше тело должно нагреть 473, 18 мл воды от 0°С до 37°С. Таким образом, оно сжигает 17508 калорий = только 17, 5 ккал. 
Машуля написал:
Температура тела = 37°С.
Для нагрева 1 мл воды на 1 °С требуется 1 калория.

Померила температуру, 35,) Этак я и одной калории на нагрев не потрачу! А вот обострение хронического бронхита заработаю, если глотну холодной воды(плавали, знаем) Способ хороший, не спорю, но на мне не сработает.
Любовь К. 24.02.2016 19:32
а почему Свинина Петровна.вес то маленький?)
Свинина Петровна написал:
Померила температуру, 35,)

35,8, пардон, опечатка)
Машуля 24.02.2016 19:46
Свинина Петровна, В комнате не больше 25,а в кране-10-12 Наверное термометр сломался.
Машуля 24.02.2016 19:47
Опять же в Европе ангину лечат мороженым. Да и закалку никто не отменял
Машуля написал:
Опять же в Европе ангину лечат мороженым. Да и закалку никто не отменял

Мои идиоты родители уже пытались меня закаливать. Вместо привычного бронхита я их порадовала пневмонией) было прикольно, конечно, но повторять не рискну.

Что до Европы, то я там бывала, их способы лечения ангины меня не впечатляют. Там и с гигиеной-то не очень) Поразило обилие банально неумытых детишек у вполне добропорядочных берлинских бюргеров.
Машуля 24.02.2016 19:55
 По поводу мотивации med ved  давал прикольную ссылку.http://svetlyachok.livejournal.com/598652.html
Машуля, спасибо, обязательно посмотрю.
Виктория 24.02.2016 20:22
Свинина Петровна
Свинина Петровна написал:
Вам не приходилось принимать спонтанные решения в жизни? Под настроение, просто так, от нефиг делать?

нет, я всегда сначала думаю, а потом делаю.
Кстати, есть такой принцип: Если вы что-то делаете случайно, вы это делаете нарочно. 
Так что спонтанных решений не бывает. 

И по поводу счастья от булок. Так на фига от счастья отказываться, если все остальное более-менее устраивает? Напрашивается само собой разумеющийся ответ. Не буду озвучивать.
 
Виктория написал:
И по поводу счастья от булок. Так на фига от счастья отказываться, если все остальное более-менее устраивает? Напрашивается само собой разумеющийся ответ. Не буду озвучивать.

Я озвучу, нет проблем). Слоновость, т.е. лимфостаз. Надо было водичку сгонять срочно, дабы влезть в зимние боты) А я еще по попытке подюканить помню, что резко убрав углеводы, избавилась от двух литров махом) Просто мне не захотелось впадать в маразм и убирать угли почти до нуля)
Виктория 24.02.2016 20:39
Свинина Петровна
Свинина Петровна написал:
Надо было водичку сгонять срочно, дабы влезть в зимние боты)

Скоро лето, можно снова булки жрать и ходить в тапках.
Виктория написал:
Скоро лето, можно снова булки жрать и ходить в тапках.

Можно) Если бы ноги не побаливали, я б так и делала. А может так и буду делать
Виктория 24.02.2016 20:50
Свинина Петровна
Свинина Петровна написал:
А может так и буду делать

Когда боль в ногах заглушит счастье от булок, наконец поймете, в чем ваша мотивация. 
МЗР ждет вас))
Виктория написал:
Когда боль в ногах заглушит счастье от булок, наконец поймете, в чем ваша мотивация.
МЗР ждет вас))

Я понимаю, что вам трудно смириться с отсутствием у кого-либо мотивации, но ничем не могу помочь) боль от застоя лимфатической жидкости ничо не заглушит, ибо не критична и непереносимой не станет. А МЗР может и не дождаться, я ж не знаю, что мне в голову к лету шваркнет)
Саша Иванова 24.02.2016 21:31
Свинина Петровна, прям в точку) Красиво пишете, читать приятно Вообще, читаю Ваш пост - полное совпадение мыслей и результатов (а также роста,  почти возраста и отношения к жизни)  И тоже веселят всякие злыдни с пророчествами
Саша Иванова, спасибо, но вы ошибаетесь) Никаких злыдней здесь нет, есть люди, которые искренне пытаются сделать меня, мою жизнь и мое меню лучше. И если у них это не получается, то не потому, что они как вы выразились "злыдни", а потому что я чмо упертое(не в лучшую сторону)
Саша Иванова 24.02.2016 21:41
Свинина Петровна, конечно. Иногда, правда,  искренность зашкаливает От голода, наверное 
Карин Акопова 24.02.2016 21:46
Дорогая Свинина Петровна, спасибо за креативный и искренний пост - у меня от него припадок хохота случился Трясло основательно, окружающие в недоумении, за что благодарю вас так же основательно, как трясло. Эх, жаль у меня так не получается  
Карин Акопова написал:
спасибо за креативный и искренний пост - у меня от него припадок хохота случился

Карин, спасибо большое! Раз сильно трясло, считайте что пару калорий сожгли!
Bad Mad 24.02.2016 21:51
Я конечно пока не жирное чмо, но при моей лени до этого было недолго, но у меня тут бесплатный тренажер появился, и теперь я тоже лениво худею.
Мне очень нравится Ваше отношение к жизни, можно я в друзья понабиваюсь?
Кристина написал:
Мне очень нравится Ваше отношение к жизни, можно я в друзья понабиваюсь?

Конечно набивайтесь)
Карин Акопова 24.02.2016 22:04
Свинина Петровна написал:
считайте что пару калорий сожгли

во-во, и я к тому же но последую вашему примеру: записывать свои судороги в дневник тренировок тоже не стану
Мадам 24.02.2016 22:29
Наталья Валерьевна, протягиваем ноги !
Виктория 24.02.2016 23:59
Свинина Петровна
Свинина Петровна написал:
вам трудно смириться с отсутствием у кого-либо мотивации,

ошибаетесь. мне на конкретно вашу мотивацию или ее отсутствие, как говорится, с большой колокольни)) тем более что вы врете сами себе.
Свинина Петровна написал:
А МЗР может и не дождаться,

может и не дождаться. не дай бог, конечно.
Виктория написал:
ошибаетесь. мне на конкретно вашу мотивацию или ее отсутствие, как говорится, с большой колокольни))

Без сомнения) 
Виктория написал:
тем более что вы врете сами себе.

Не будьте столь категоричны) если что-то не вписывается в ваше мироощущение, не факт, что это не существует
Галина 25.02.2016 00:21
Ольга Яр, и чем же Вы их пугаете?
Ольга Яр 25.02.2016 05:44
Галина, румяностью лица)))
Братчанка 25.02.2016 06:13
Галина 25.02.2016 10:55
Свинина Петровна? Читала вчера. 3 раза.    . Бис!
Комментарии тоже занимательные, некоторые разделяю. Лайки поставлю попозже, сейчас утро, много забот.
Самое главное, что хотела сказать - Вы пишете грамотно, вовремя разделяете умные мысли абзацами. Поэтому читается легко. Это я пишу в противовес недавнему спору - нужно ли писать грамотно и со знаками препинания. Абзацы - это уже высший пилотаж. 
Галина написал:
Абзацы - это уже высший пилотаж.

Спасибо, Галина! Постараюсь и впредь не обманывать ожидания публики отвесами и абзацами!
Братчанка написал:
Да я ботинки а собой не унесу с весом 63кг

Вообще да. Рост 180 и 63??
Екатерина 25.02.2016 11:18
Зарядилась позитивом. И вам шикарных отвесов
Удалено 25.02.2016 11:44
НИКА 25.02.2016 11:54
С успехом вас!!!Начало хорошее!
Виолетта Зайцева, супы это замечательно. Я каждый день в обед ем. Просто одним супом я в принципе не наедаюсь, хоть каким, хоть диетическим, хоть высоко кадорийным. Очень быстро опять есть хочу)) А окрошка на кефире это вариант! Совсем про нее забыла))
Маргарита Украинцева, с детства со спортом не дружу, даже в школе физкультуру прогуливала)) А вот танцы... Ходила раньше для себя на восточные и на стрип пластику. Худеется отлично! И еще для себя заметила, вместо скучных упражнений вполне себе можно дома поставить энергичную музычку, и пока никто не видит минут 40 под нее хорлшенько потея подергаться))) чем не аэробика, и не скучно вовсе))
Людмила 25.02.2016 15:15
Юлия ОгурцоваНИКАЛюдмила Мила, девочки, спасибо!
Tatjana Salokas 25.02.2016 15:49
Отличный отчет,настроение суперски поднимает.С очень многим согласна,например по поводу нутриентов,мне тоже лень забивать их в ручную и выискивать бо бескрайним просторам инета,отсюда и рейтинг рациона всегда не больше 70,но ведь я рацион то для себя составляю,так что плюсую,а вот с тем,что на 1200 жиить нормально не возможно,тут уж извиняйте.У меня нижняя планка 1400 и мне приходится добирать сладостями калории,если в рационе супчик присутствует,т.к максимум могу наесть 1200 с супом.Но сразу же скажу не фанат я хлеба,а в особенности белых булок и сдобы.Тут мне легче конечно,чем многим.Удачи в следующем месяце.
Свинина Петровна,  Как замечательно, что есть такие люди, читая высказывания которых, непроизвольно улыбаешься и понимаешь, что мы все  движемся к одной цели (даже сидя попой на диване). Спасибо Вам за статью и предоставленный позитивчик!
Евгения Сорокина, спасибо большое!
Наталья Валерьевна, а с мясом-курицей, я ещё из телятины фрикадельки делаю и из куриного фарша.
Удалено 25.02.2016 21:22
Свинина Петровна, Хотелось бы поглядеть на вас!! на фото)) меня смотрите сколько хотитена здоровье кушаем и худеем!
Юлия Огурцова написал:
Хотелось бы поглядеть на вас!! на фото))

Можт сфоткаюсь как-нибудь, без морды, когда на фотке начну помещаться.
Всем здравствуйте! Большое спасибо Свинине Петровне - очень улыбнул Ваш пост ), под многим подписалась бы. Начала вести дневник питания за компанию с младшей дочерью, физнагрузки практически равны нулю, посмотрим что получится. Всем удачи)
Stefanie 25.02.2016 22:35
Свинина Петровна, ахах, еще в конфетах)))
Stefanie 25.02.2016 22:49
Tatjana Salokas написал:
меня нижняя планка 1400 и мне приходится добирать сладостями калории,если в рационе супчик присутствует,т.к максимум могу наесть 1200 с супом.

вы, скорее, исключение. везет вам)
Stefanie 25.02.2016 22:54
Свинина Петровна написал:
но от пучка петрушки мне обычно вкуснее не становится. Мне вкусно от пирожка с повидлом, а нельзя

подписываюсь под каждым словом))
Елена Крюкова 25.02.2016 22:55
Браво! Брависсимо! Улыбнуло прямо до глубины души!
надежда 25.02.2016 23:59
Свинина Петровна, Вы просто прелесть!Пишите почаще))))))))))
Elsa Ugry 26.02.2016 00:14
домовёнок Кузя 26.02.2016 00:27
Настенька 26.02.2016 16:06
Свинина Петровна написал:
если забредет такое же ленивое и безнадежное нечто как я. Приветствую тебя, гипотетический коллега по сидению на попе ровно! Болтайся в рамках коридора калорийности и ты будешь худеть

это я!
Насс дии, опаньки! Я и не думала,  что нас так много) Члены клуба "Лежи и худей"
Настенька 26.02.2016 20:35
Машуля написал:
Для нагрева 1 мл воды на 1 °С требуется 1 калория.
В 0, 5л воды 473, 18гр.
В данном случае ваше тело должно нагреть 473, 18 мл воды от 0°С до 37°С. Таким образом, оно сжигает 17508 калорий = только 17, 5 ккал.

вы серьезно? :o, пошла пить
мария мария 26.02.2016 23:39
немного грубовато, но смешно, я читала и ухохатывалась, спасибо, все в точку.и кстати смех - довольно хорошая физнагрузка для всех мышц + хорошо омолаживает
это божественно) ооооо
Горицвет Весенний написал:
это божественно) ооооо

Спасибо большое! 
Aramat XXX 08.04.2016 12:00
 вы просто нечто я даже не пойму ваша манера изъясняться меня раздражает или восхищает
  Вот ,что то мне подсказывает ,что с Вами не соскучишься !  Удачи   , нам всем удачи !!!
Aramat XXX написал:
я даже не пойму ваша манера изъясняться меня раздражает или восхищает

Ну нате вам пока цветочек, на случай если таки раздражает
Нина 08.04.2016 12:18
мне на рационе 1289 голодно а цель хочу добить)
Нина Ефремова написал:
мне на рационе 1289 голодно а цель хочу добить)

Ниночка, что вам там добивать-то, вы и так насквозь просвечиваетесь?
Joy Toy 08.04.2016 12:21
Я лучше просто потерплю.
Встречный вопрос: "как долго"?
Неужели вы так и не нашли свой рецепт "вкусной дряни" чтобы о булках уже прекратить бредить...
--
За месяц вполне достойный результат. Тем более стартовый вес далеко не свинский, как вы тут пытаетесь представить. Терпите дальше, будем за вас переживать.
Joy Toy написал:
Тем более стартовый вес далеко не свинский, как вы тут пытаетесь представить.

Я ж недомерок 160 см росту, МЗР сказал что вес свинский.
Joy Toy написал:
Неужели вы так и не нашли свой рецепт "вкусной дряни" чтобы о булках уже прекратить бредить...

Кто сказал, что искала, я булкам не изменяю! В чем это вы меня подозрили??
Joy Toy написал:
За месяц вполне достойный результат.

Спасибо, но это странно. Сейчас идет третий месяц "святой жизни", на весах 64 кг, суммарный отвес за 2,5 месяца: 71,5 - 64 = 7,5 кг. 
Joy Toy написал:
Встречный вопрос: "как долго"?

Жду плато. Когда организм сам тормознет, перейду на поддержание. Жить на 1200 до мзр-овских стандартов мне не хочется. Ну как перейду, вползу в поддержание постепенно, а то отеки сразу попрут. Но что-то пока не тормозит, и это меня печалит...
Вы просто супер, жду следующих ваших опусов. Прочитать это в пятницу на обеденном перерыве, просто класс.
Валентина Харченко написал:
жду следующих ваших опусов. Прочитать это в пятницу на обеденном перерыве, просто класс

Большое спасибо!  
 Хотя я убей не пойму, что тут классного-то?  Ленивая чушка, не способная отодрать зад от дивана, сидит и худеет на банальном урезании пайки... Все мои отчеты, это демотиваторы какие-то, разлагающе действующие на социум. Не надо так, граждане, надо в физкультуру и овощей побольше!
Я на перерыве читала как вы еду за кордоном выпрашивали, причем вслух для всех, слезы от смеха и тушь под глазами это все на вашей совести. А спорт, так это каждому свое. Мне нравиться я хожу, вам нет ну и ну его. Я считаю так живи сам и дай жить другим. Лучше дома с улыбкой чем в зале с оскалом. Так держать.
Валентина Харченко написал:
слезы от смеха и тушь под глазами это все на вашей совести

 мне до сих пор стыдно, как вспомню!
Даша 08.04.2016 13:52
А-ха-ха! Спасибо за Ваш слог и чувство юмора!
Даша, да не за что, вам спасибо на добром слове!
Жанна 08.04.2016 14:00
Кристина К 08.04.2016 15:31
Насс дии, про питье холодной воды, это конечно сжигает калории но это вредно. К сожалению не могу дать ссылку на источник. Но суть в следующем, когда вы пьете воду комнатной температуры а еще лучше теплую, она по канальцу в желудке сразу попадает в тонкий кишечник, так как ее не надо нагревать так она всасывается и дает организму именно 100% воду. Если же вода холодная, то она како-то время лежит в желудке смешиваясь с желудочным соком и это уже даже не вода получается, а так как желудок полый орган, то на нагрев воды осуществляют ближайшие к желудку органы, что тоже не очень хорошо может сказаться на их работе. После попадания такой "воды" в кишечник, большая ее часть просто выводиться почками. Да и Свинина Петровна заметила, что холодная вода может спровоцировать бронхит. Решать конечно вам, что для вас важнее сжечь немного калорий таким путем или найти другие эффективные способы по разгону метаболизма. 
Настенька 08.04.2016 17:41
Кристина К, Спасибо за информацию, серьезно, не знала. Задумалась 
Svetlana &&& 08.04.2016 18:00
Вы просто молодец
таких прямых людей немного особенно про  "я наедаюсь на 1100, я сыта и счастлива"
это действительно невозможно и про воду тоже, я всегда пью сколько хочу и насильно впихивать не собираюсь, и вообще больше препочитаю зеленый чай ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВАМ ЗА ПОЗИТИВНЫЙ ОТЧЕТ
Светлана Гуляева, спасибо большое!
Кто его откопал, не пойму, этот отчет трех месячной давности...
Варя Фадеева 08.04.2016 18:27
Очень мотивирующий отчёт! Несмотря на то, что я стараюсь много двигаться, не могу сказать, что это мне сильно помогает в плане похудения. Здоровье - да, настроение - да. Воду пью с удовольствием, и как когда получается. Бывает и не выпиваю тех двух с чем-то литров, которые мне прописаны, но узурпировать себя не собираюсь. И то, что держаться в коридоре калорийности действительно помогает похудеть - очень здорово, так что, надеюсь на скорый отвес! Спасибо за Ваш отчёт!
Варя Фадеева написал:
Спасибо за Ваш отчёт!

Спасибо! 
Любовь К. 10.04.2016 19:11
Свинина Петровна, вы как всегда бесподобны!!! читаю как роман .
Любовь К., большое спасибо!
Было бы интересно почитать ваш дневник за апрель.
Елена Гришина 10.04.2016 19:22
Добавила Вас в закладки - почитаю на досуге, удовольствие получу, уверена))
Татьяна Стройная написал:
Было бы интересно почитать ваш дневник за апрель

В конце месяца отчитаюсь. А что там интересного? В апреле жратва все та же, воды сколько хочу, на нутриенты по прежнему пофиг, зубы не выпали. Вес 64 кг.
Елена Гришина написал:
Добавила Вас в закладки - почитаю на досуге, удовольствие получу

Дожила. Тяжкое бремя славы...
Спасибо, Елена! 
Дарья 10.04.2016 19:51
Свинина Петровна написал:
Хотя я убей не пойму, что тут классного-то? Ленивая чушка, не способная отодрать зад от дивана, сидит и худеет на банальном урезании пайки..

вы попадаете в душу народную...
Свинина Петровна написал:
Вес 64 кг

ни фига себе! Вы что на этом сайте делаете, стройняха?
Татьяна Стройная написал:
Вы что на этом сайте делаете, стройняха?

Как что, "предожирение" у меня! Мне МЗР диагноз поставил. У меня рост мелкий(160)
Свинина Петровна, это у МЗР предожирение.
Свинина Петровна, Спасибо за позитив,настроение стало" улыбчивое",класс!
домовёнок Кузя 24.04.2016 22:55
Прочла пост почти на одном дыхании)Все верно, все в точку)немного даже как с меня списано)
Посмеялась, даже мужу прочитала))) И главное, верно! 
Нина 29.04.2016 20:32
Посмотрела  у Петровны  фотки.... их нет!!!! Но по  стилю написанного ею, меня  терзают смутные   подозрения. Сдается  мне, что это Петрович, как то  уж написано все  самокритично, женщина так писать не  станет.  Или .... того  хуже, стройная стерва  просто прикалывается. Да и псевдоним ... говорит  сам за  себя.  
Нина написал:
Сдается мне, что это Петрович, как то уж написано все самокритично, женщина так писать не станет.

Станет, если она не дура. Такой вариант в голову не приходил?
Нина написал:
Или .... того хуже, стройная стерва просто прикалывается

Благодарю за комплимент. Стройной стервой я была 40 лет. С 40 до 46 разжиревшей стервой. Последние три месяца я не жру булки, поэтому и убить могу. Если чо))
Нина написал:
Посмотрела у Петровны фотки.... их нет!!

А почему они должны быть? Вроде в правилах сайта об этом ничего не написано.
Нина написал:
женщина так писать не станет

Такая серая мышь, как вы, естественно, нет. Ума не хватит. А вы чего к человеку привязались-то? Завидуете слогу?
Нина 29.04.2016 20:48
Свинина Петровна, Так  в подтверждение  ума, можно для  начала  человеческое  имя приобрести.
Нина 29.04.2016 20:50
Татьяна Стройная, Да нет, чему  завидовать?! Не  вижу  причины. Мы  здесь не  для  этого. А  к чему  такая  агрессия, на  мнение?
Нина, когда на агрессию отвечаешь агрессией, доходит быстрее. Так и получилось.
Татьяна Стройная, спасибо, но вы строги через чур! Человек мне такой комплимент отвесил! Бальзам на истерзанную недостатком муки душу... 
med-ved 29.04.2016 20:55
здорово все написали!
Свинина Петровна написал:
Свои трепыхания в виде приседанцев, выпадов(бедные соседи снизу) и прочее, я разумеется не фиксирую. Глупо считать судороги физической активностью.

Это мелочи. Но если вы сможете километров по 10 проходить, то это уже не мелочи, а реальные  полтыщи ккал,  и тогда вы сможете более сытно питаться и так же худеть.
Ходьба почти целиком организмом выполняется за счет сжигания жиров (которые в крови плавают, выходя из жировых клеток), поэтому дополнительного питания для нее особо не требуется. И тренировок почти не нужно - все мы ходить умеем. 
Свинина Петровна, всегда пожалуйста. Я прям в глаз! А чего ждать? 
Нина 29.04.2016 20:59
Татьяна Стройная, Разве я кого то  оскорбила?  Вы  вот  тоже  не  своё фото поставили. Не понимаю тех людей, кто  прячется за  картинками. Или уж  совсем  показаться  стыдно? 
med-ved написал:
Но если вы сможете километров по 10 проходить

Скока?? 10 км? Не, не смогу. Нет, я конечно смогу, но не стану. Просто потому что незачем. И так за три месяца 8 кг рассосались. Лежа.
Нина, я слишком узнаваема, что бы выставлять свое фото.
Нина 29.04.2016 21:03
.Свинина Петровна, Лицедейство, тоже не  признак  ума
Нина написал:
Или уж совсем показаться стыдно?

Конечно стыдно! У нас с Татьяной морды может дюже страшные! А вообще мы агенты Моссада. Это так. По-секрету.
Татьяна Стройная написал:
Я прям в глаз!

Как говорится, "не бровь, а по яйцам". Умеете вы леща отвесить. Завидно а ж
Нина 29.04.2016 21:08
Да Бог  с вами,  мне  все  равно!
Нина написал:
Да Бог с вами, мне все равно!

Куда же вы?? Эх...
Свинина Петровна написал:
Эх..

Сдалась практически без боя. Зря я  боксерские перчатки напялила. 
med-ved 29.04.2016 21:22
Свинина Петровна написал:
. Нет, я конечно смогу, но не стану.

ну для некоторых это способ ускорить похудение, для некоторых - добавить вкусного, для некоторых - улучшить самочувствие. 
Ближе к нормальному весу имеет смысл подумать о какой-то дополнительной активности, но смотрите по желанию, важнее собственные ощущения.
Марина Буська 29.04.2016 21:23
ахахахах   на позитиве  все, что вами сказано, про меня 
 диван лучшее место для тренировок))) ну не люблю я двигательную активность))
med-ved написал:
Ближе к нормальному весу имеет смысл подумать о какой-то дополнительной активности

Ок, начальник...  Ну пробежка до супермаркета например...
Андрей Агапов 29.04.2016 21:28
Я всё пропустил?

[спешно заряжает боевое ведро попкорном]
Ольга Поморцева написал:
диван лучшее место для тренировок)))

Смысл всей моей жизни в одной фразе!
Марина Екатеринбург написал:
все, что вами сказано, про меня

Мы не одиноки во вселенной!
med-ved 29.04.2016 21:32
Свинина Петровна написал:
Ну пробежка до супермаркета например...

нормально. 
Андрей Агапов 29.04.2016 21:40
Свинина Петровна написал:
Ничо не пропустил. "Еда" сбежала, облизнуться не успели...

[вяло похрустывает шариком попкорна]

Ну, вот... Вот к чему приводят регулярные прогулки. Жизнь мимо проходит. Уж лучше планка. На диване.
Всё правильно вы написали) ну надо же кому то правду матку!!!)
Ольга 29.04.2016 23:38
Ваши посты (которые читала)так заряжают позитивом!И неизменно вызывают улыбку. Спасибо вам за это.И за правду конечно.
Ксения Л 29.04.2016 23:42
Ну че за хрень, я опять опоздала...
Ксения Л 29.04.2016 23:44
Нина написал:
Лицедейство, тоже не признак ума

Не назвала бы Славу Полунина недалеким человеком..
Ксения Ляховская написал:
Ну че за хрень, я опять опоздала..

Вкратце. Мне сказали что я стройная и что я мужик.
Ксения Л 30.04.2016 00:03
Свинина Петровна, Стройная у нас уже есть  
С мужиком сложнее - у нас их тут на МЗР по пальцам перечесть можно, так что Люль, не обессудь, сегодня в нашем сельском клубе ты в нашей "паре ведешь"))) Завтра, так и быть, могу я)
Ксения Ляховская написал:
сегодня в нашем сельском клубе ты в нашей "паре ведешь"

Ок
Ксения Л 30.04.2016 00:08
Свинина Петровна написал:
Ок

Если обидела- извини..) Совсем не хотела
Ксения Ляховская написал:
Если обидела- извини..) Совсем не хотела

Ты чо? Какое "обидела"? 
Guly 30.04.2016 06:03
Свинина Петровна, Я Читаю Пост и узнаю себя: день-два питаюсь по правилам, даже раз в два  месяца прес покачаю, но на этом все. Посещает мысль- зачем мне надо. Люди умные посоветовали найти мотивацию, так я с октября в поиске. Лишнего веса вроде нет,имт в норме -24,3, просто эстетически не нравлюсь себе после третьих родов. У меня отмазка для себя- зачем мне в 44 года худенькое тельце? Вот на этой оптимистичной ноте я и покидаю мзр, надеюсь надолго. Будет недоставать рецептов от Пащенко, поэтому буду читать их. Всем удачи!  P.S..  У Вас совсем не огромный вес как вы себе приписываете!
Лучшие рационы
Интересные блоги
Новые рецепты