Мария Печорина
18.01.2016 13:07

Вот моя история, которая привела меня на МЗР.                                ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ПОВТОРЯЙ...

Вот моя история, которая привела меня на МЗР.
                               ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОИХ ОШИБОК!
           Отчаянное желание похудеть назревало давно, и я худела. Чего я только не перепробовала, находясь на бесконечных диетах! Я сидела на диете 6 лепестков (-4кг), на 10тидневной диете (-5кг), на кремлевской диете ( за 2 недели -2кг) + сыпь по всему телу, на рыбной (-4 кг за 10 дней), на гречневой (-2кг за 5 дней), на арбузной, огуречной, яблочной, на диете Миримановой( -6 кг за 4 месяца, причем они были скинуты в первые два, а потом я только поправлялась). Я голодала (основная потеря веса ушла именно голоданием), но голодала я не правильно. Я голодала 5 дней потом 5 выходила из голодания, три питалась и снова садилась на голодовку на 5 дней... так я делала 4 раза. (ушло почти 13 кг). Все это звучит очень хорошо и кажется, что на данный момент я стройная лань, с выпирающими отовсюду костями... но увы и ах! Во мне сейчас 112 кг. И я расскажу как с 65кг, я, постоянно сидя на диетах, добралась до цифры в 112. 

          Мой рост 176см и  у меня есть преимущество, крупная кость. Да, это действительно преимущество, так как в 67кг я смотрюсь на 55+кг , в 70 на 60 и т.д. Я много лет жила не заморачивалась по поводу веса, ничего особо не контролировала, но и не жрала как конь. Но в один далеко не прекрасный день я обнаружила у себя стремительно растущие бороду и усы и я перестала влезать в свои вещи.  Первым делом, я осветлила усы краской для волос и стала ограничивать себя в еде, но вес рос! Да и усы игнорировали краску. Тогда я сходила к гинекологу, где получила диагноз СПКЯ ( синдром поликистозных яичников). Грубо, поликистоз - это такая штука, где симптомом является вес и волосатость в ненужных местах.  Но... поскольку мы живем в России, а не в сериале "Доктор Хаус" с момента похода к гинекологу до момента постановки диагноза ( посещение различных УЗИ, ЭКГ, на УЗИ щитовидки очередь на 2 месяца, анализов, врачей другой специализации и т.д. при том что нужно еще иногда работать ушло почти полгода!) пока я дождалась диагноза и лечения я пыталась худеть сама все ограничивая и ограничивая калорийность питания, но это не помогало, вес я набирала стремительно.  похоже  я посадила свой обмен веществ поскольку ела я по 500 ккал, а набирала вес. Начав пить гормоны - по совету врача я похудела со 105 до 75 за 9 месяцев. Питалась в это время я примерно так,  пару морковок и йогурт в день, иногда гроздь винограда в день. Калорийность была примерно 200 максимум 700ккал( по 700 было всего пару раз). Но я была счастлива, так как до приема гормонов я не могла сбросить вес. НИКАК!!  Кстати, я сперва  сходила в одну платную поликлинику, и знаете что я там услышала?? ТЫ В ПАПУ!!! Вот жила я до 26 лет и не была в папу, а вот исполнилось мне 26 и борода и усы отросли, а что?, у папы же есть)) На тот момент когда я это услышала, сказать что я испытала шок это ничего не сказать, гинеколог предложила сходить в соседний кабинет к косметологу и удалить все ненужные волоски!) Потом был другой гинеколог, который сообщил мне что я много жру, посоветовал не есть кожицу с курицы и сало с тортами. Тут необходимо сделать небольшое отступление. Меня можно пытать шкуркой от курицы, а до сала я даже дотронуться не могу. Я не ем плов или отбивные, если их приготовил кто-то другой, так как там возможно на краях будет сало. А торт… ну не знаю, такое ощущение, что ешь сливочное масло с сахаром, противно. Все это я сообщила гинекологу, она сказала,  «не может быть! ты врешь», и вот пятый гинеколог назначила мне анализы и т.д. и поставила диагноз.
           И вот жила я на гормонах, (сохраняла вес в 73 -81)  питалась не больше 1000ккал пока не сменила работу… Нет, я не хочу сказать что во всем виновата моя новая работа, тем более что она мне очень нравится. Но как- то все поменялось в моей жизни. Во- первых у коллег была традиция обедать вместе. (так, я увидела кто сколько ест! И люди намного худее меня, в моем понимании, жрали таааак!!! ) Они считали нормальным питанием в день то ,сколько я ем за дня 4. И постепенно я стала замечать что съедаю больше, и стала естественно поправляться…. Коллеги говорили « не выдумывай просто ешь все, но по чуть-чуть,   А Я КАК ЕМ? знаете таких людей которые тебе советуют как жить, что носить и 100% разбираются лучше чем ты. . Я стала спрашивать кто сколько есть и пришла к выводу что я ем меньше всех моих знакомых. Я не могла понять, как так люди худеет от 1200 ккал, а я поправляюсь от 1000. Мы с коллегой сели на предложенную ей диету. Она скинула на этой диете 5кг, а я набрала 4 ( Ну почему!, думала я, для одних это диета, а для других обжираловка!). Она еще и жаловалась как ей тяжело дается не есть булки и все такое! Я злилась, злилась и стала заедать эту злость, я съедала столько, сколько они…и поправлялась. И все больше и больше злилась, на них, на себя, на жизнь… очень быстро я поправилась до 92кг, я решила что мне уже все равно. Я же ем нормально! А что всю жизнь мучиться! Я перестала взвешиваться… так прошло месяца два или три. Я встала на весы, а там 102. Я села на диеты о которых писала выше. Все они давали некоторый эффект, но половина из отвеса возвращалась сразу же. Так я поняла что мне поможет только голодовка. На момент начала голодовок, я весила уже 94кг. После голодовок я стала весить 81. И я даже смогла удержать вес с первой цифрой в 8 примерно полгода. Правда все это время я сидела на экспресс диетах неделя через неделю. А потом мне все это надоело и я стала есть все подряд, очнулась, когда руки как-то странно прикасались с внутренней стороны к туловищу. Взвесилась. 112.
         Мне понадобилось много лет чтоб понять, что кто бы как не питался, что бы он ни делал, я не должна ровняться на других. Даже если человек не поправляется от ведра майонеза, мне то что? Я поправляюсь и это не изменить! Не нытьем, ни злостью. Я хочу выглядеть так? Нет. Значит надо что-то делать.  Случайно наткнулась на этот сайт. Почитала истории худеющих, м б и мне поможет.
        Для чего я это все так подробно пишу? Для того чтобы никто не повторил моих ошибок. Очень много об этом пишут, что если уменьшать калорийность рациона, организм начнет впадать в панику и накапливать жир. Не делайте так как я!  Ведь поликистоз у меня давно прошел, а вес все растет. У вас теперь есть реальный человек, который это все натворил. И я надеюсь, что смогу это исправить.

 68 
 99
Ирина 18.01.2016 13:18
Успехов Вам! 
Отличный пост! Спасибо Вам большое, что поделились своим опытом!!! У нас с Вами много общего, начиная от "болячек", заканчивая попытками и экспериментами.. Я всего неделю назад наткнулась на этот сайт, чему безумно рада. И так же, как и Вы, очень надеюсь, что в этот раз у меня все получится! От всей души желаю Вам удачи и достичь своей цели комфортно и безболезненно, а главное с пользой для здоровья!!!
Вы попали как раз туда,где Вам помогут !Внимательно прочтите все статьи,интерактивный курс,не стесняйтесь спрашивать у сторожил.Все ,что Вы писали в какой-то мере и меня коснулось,я тоже наедалась малым и не худела,только здесь ,вникнув в суть подбора рациона,начала худеть.
Доброго пути !
Taviika 18.01.2016 13:27
У Вас обязательно получится! Добро пожаловать! Если нужна будет помощь - пишите, здесь очень много отзывчивых людей, а возможно найдутся и такие МЗРцы, которые столкнулись с подобным, но не писали об этом. Удачи!!!!
Darkne 18.01.2016 13:28
Держитесь!Удачи Вам,терпения и хороших результатов!
Natali_Oll 18.01.2016 13:31
Ух какая история, удачи вам! Соблюдайте рекомендации сайта, не пугайтесь положенных вам КБЖУ.... Все получится!! 
Josalina 18.01.2016 13:35
Все получится, спасибо за пост, надо стараться учиться на чужих ошибках... А вам только ВПЕРЕД!!!
Мария Печорина 18.01.2016 13:47
Татьяна Тимофеева,  Спасибо! Давайте стараться вместе)
Успехов! У Вас все получится!
Мария Печорина, С превеликим удовольствием! Удачи нам.. и ни пуха.. :k:
Мария Печорина 18.01.2016 13:52
Спасибо всем кто поддержал! Я не ожидала, что так много отзывчивых людей. Ожидала критики или молчания. Я буду стараться и с каждым комментарием во мне крепнет уверенность, что на этот раз все получится! Спасибо!!!
svetlana 18.01.2016 13:59
удачи и успехов
Ирина 18.01.2016 13:59
Мария Печорина, очень внимательно изучите Интерактивный курс, следуйте рекомендациям, выкладывайте свои дневники питания. Главное - не впадать в отчаяние, а потихоньку двигаться вперёд к правильному здоровому питанию, правильному здоровому образу жизни. И конечно, всё у Вас получится! 
Oksana Onoshko 18.01.2016 14:08
Терпения и веры в себя!!! 
НИКА 18.01.2016 14:17
По незнаю многие из нас прошли тот ,ваш, путь к стройности...Сейчас вы на верном пути!В добрый час!!!
Людмилка 18.01.2016 14:23
Мария Печорина, поучительный пост! Даже здесь люди умудряются не есть ! Может почитают вашу историю и остановятся. Тут главное научится правильно питаться ,подобрать продукты, приучить себя не переедать ! Не спешить худеть резко ! 
mayra 18.01.2016 14:24
вы прям супер профи по диетам)))
Спасибо за то что поделились. Успехов! Все обязательно получится!
Гулюса 18.01.2016 14:53
Удачи Вам!!
У меня знакомая есть с такими симптомами как вы описываете,а худеть не хочет.А вам удачи и терпения! 
Lanana 18.01.2016 15:08
Удачи! У Вас все получится!!!
Ольга К 18.01.2016 15:17
Желаю Вам достижения поставленной цели. А девушка Вы упёртая. Всё получится!
ирэн 18.01.2016 15:26
Да уж, я тоже на диетах только набрала с плюсом.И какой план действий вы наметили?
Мария Печорина 18.01.2016 15:39
ирэн, попытаюсь сделать все правильно по рекомендациям этого сайта и вопреки страхам есть больше. мне поставили норму 2100, есть должна 1500 - 1600. Попробую. В крайнем случае можно дойти до 1200, но не меньше
Ирина 18.01.2016 15:43
Мария Печорина, нет-нет, меньше есть нельзя! Вы должны стараться придерживаться зелёного коридора. Это когда всё едите положенное количество. Соблюдать баланс КБЖУ - калорий, белков, жиров и углеводов. 
И причём, у меня организм такой, что уходит вес, когда калорийность у меня у верхней границы нормы. 
Программа уже всё Вам рассчитала, сколько Вам надо есть. Минусовать ничего не надо. Уже положенный минус есть.
Надежда 18.01.2016 15:44
Мария Печорина, Проверьте правильно ли данные для расчёта указали.И лучше придерживаться этих рекомендаций.Как я вижу по себе- не голодно но и без обжорства.Здесь главное не пытаться обмануть себя и считать всё честно))
Мария Печорина 18.01.2016 15:45
Ирина Устимович, да просто страшно. Я честно признаться никогда так много не жрала)
Ирина 18.01.2016 15:46
Мария Печорина, первые дни просто посмотрите, сколько чего Вы едите. Взвешивайте и записывайте. И тогда увидите проблему. У меня была такая, что я недоедала. В моём рационе были углеводы в основном. 
Посмотрите, выясните, в чём проблема.
Зелёный коридор - это когда в Вашем заполненном дневнике на графике все полосочки позеленеют. 
ваша история очень поучительная. спасибо что поделились. и рада что вы попали сюда. здесь все получится. здесь все поддержат и помогут. удачи вам 
Галин@ 18.01.2016 15:51
Мария Печорина, Вы молодец. что пришли сюда. Хочу пожелать вам самого главного - терпения. 
Мария Печорина написал:
есть должна 1500 - 1600. Попробую. В крайнем случае можно дойти до 1200, но не меньше

Не наступайте снова на те же грабли, на которых вы набрали свои кг. Не надо 1200. При 112 кг вы даже на 1800-2000 худеть будете.  Если хотите вернуться к своим 65 . вы должны понимать, что впрягаетесь года на 2. Спешка - это всегда проигрышный вариант. Не торопитесь и всё сможете. Дорогу осилит идущий (а вот бегущий может обессилить на полпути и повернуть назад)
Ирина 18.01.2016 15:53
Мария Печорина, помню, что когда в первый раз я стала правильно питаться, то тоже вечером, а то и перед сном с трудом осиливала доесть то, что запланировала. Но поверьте, здесь так худеют. Есть много примеров. Почитайте Истории успеха на сайте. Там узнаете много интересного и прямо изучите Интерактивный курс. Там всё подробно объясняют авторы, почему мы набираем вес. 
искренне желаю Вам успеха!
Мария Печорина 18.01.2016 16:03
Галин@, Я просто не уверена что с моим обменом веществ так получится. Попробую. Так хочется поверить в чудо! Есть больше и похудеть.... эх. А если будет привес? Мб тогда начинать снижать?
ирэн 18.01.2016 16:04
Мария Печорина, пусть у ваС все получится. Удачи
Варвара ВАРИНА 18.01.2016 16:11
Полностью согласна сГалин@.Упорства Вам.
И Вы не одна здесь,кто дошел до своей точки не
возврата,пытаясь все исправить и набивая шишки на диетах.
Заполняйте дневники,публикуйтесь.
И да-
Галин@ написал:
Дорогу осилит идущий (а вот бегущий может обессилить на полпути и повернуть назад)

Добавить нечего.
Галин@ 18.01.2016 16:18
Мария Печорина написал:
не уверена что с моим обменом веществ так получится

Обмен может меняться. Если вы свой организм приучили к 1000 ккал -то он будет откладывать про запас всё, что свыше и даже внутри этих 1000 ккал. Начнёте кормить себя побольше - организм подумает "Ой, да меня же нормально , регулярно кормят. Можно начать скидывать запасы". Ради интереса попробуйте питаться на 2100, как рассчитала вам программа для поддержания веса и посмотрите. буде те ли прибавлять. Если не будете, значит с вашим обменом всё в порядке. Сейчас ваша задача худеть на максимально возможной калорийности. Вам же долго худеть. Это возможно. Я за полтора года 35 кг сбросила на средней калорийности 1800. Нет ничего невозможного, если запастись терпением.
Мария Печорина 18.01.2016 16:23
Галин@, Спасибо! Я очень надеюсь что так и будет. С такой поддержкой и наличием "онлайн консультантов" я думаю что не пропаду. 
мари сэмон 18.01.2016 17:01
Мария Печорина, Желаю Вам достичь всех поставленных целей! А главное - здоровья!! И чтоб Вам попадались только внимательные и знающие доктора!
Людмила 18.01.2016 18:17
Мария Печорина 18.01.2016 18:38
Людмила,  Спорт разумеется был, просто долго было бы писать еще и о спорте. Смысл поста был не в том, что я столько сделала ах пожалейте меня, яж и спортом занималась даже), а в том что не надо уменьшать и уменьшать калорийность и доходить до крайностей, а то будете, как я-жирными)). Знакомо, про "за неделю 5кг". Вы молодец, не смотря на диагноз не позволили себе разожраться и выглядите великолепно. Надеюсь и я смогу когда-либо, а в частности программа сказала к марту 2017 собой гордиться) Спасибо.
Мария Печорина написал:
да просто страшно. Я честно признаться никогда так много не жрала)

прочитала ваши мытарства и вспомнила свои. это страшно, когда жрешь на 500-700 калорий и видишь привес. Потом в какой то момент смотришь СКОЛЬКО жрут другие и думаешь, что я лысая что ли. А вес растет более интенсивно. И вот уже  с ужасом смотришь на самую толстую женщину мира и понимаешь, что ничего не получается сделать, чтобы не скатиться к такому ужасу...Но продолжаешь как баран изредка барахтаться. Падать в голодные обмороки...В общем, я вас так понимаю!!! Сама этот ад прошла. Что могу сказать, если вы реально решили все ваши гормональные проблемы и вылечили поликистоз, то сайт вам поможет. Нет. Тогда вам к хорошему врачу. По себе могу сказать, что заметила одно. Мой вес не уходит, как в случае превышения коридора, так и в случае, когда не дотягиваю до основного обмена. Насильно еду себе пихаю. Кроме того, если вы добавите тренировки, не питаясь по коридору, можете почувствовать вялость, апатию и упадок сил...Проверено. Первое время меня очень страшила рекомендованная цифра калоража. Но я решила, что в принципе еще 10 кг в плюс уже не так страшны при 108 кг. Страшно было чуть больше чем за полгода превратиться в бабенцию из девушки...И я стала есть. Робко так. Сначала доползла до нижней границы коридора. Потом с тренировками мне стало мало, я подползла к верхней границе. И поняла. О чудо! Я худею. На верхней границе. И даже могу позволить себе увеличить калорийность на величину энергозатрат тренировки. Вчера у меня была радость. Я убрала шмотье в котором ходила последнее время на антрисоль (юбки и кофты начали просто падать и висеть мешком). И достала свой промежуточный гардероб. Первый промежуточный на пути к стройности. В общем, с 60 размера я доползла до 54...До меня прежней еще ползти и ползти. Но по крайней мере факт того, что я ползу в нужном направлении придает мне энтузиазма и сил. А сюда я зашла с одним желанием доказать моей тупорылой врачихе калорийность моего рациона. Ну не верила она, что можно поправляться с тарелки овсянки и яблока в день...Мне дважды повезло. Я все же добилась адекватного лечения, и в этот самый момент наткнулась на этот сайт. Это такое счастье становиться все легче и легче! Не бойтесь следовать рекомендациям МЗР (я себе тоже нечто такое внушала, что при прибавке всегда снова могу уменьшить калораж) и все у вас получиться! Девушка вы упертая с сильной волей. А такие, как мы с вами, всегда своего добиваются. Удачи вам!
Да, а еще мне в диковинку было, когда поняла, что могу есть шоколад и т.п, которые 2 года до того не ела вовсе. МЗР мне показался раем!
Дарья 18.01.2016 19:48
Удачи Вам! И достижения цели!
Мария Печорина 18.01.2016 19:52
Олеся, спасибо Вам огромное за комментарий! Мне как-то прямо легче стало. Нас таких оказывается много. Да, моя прежняя гинеколог принимает сейчас по такой плате, что я не могу ее себе позволить. Вот сейчас ищу другую сменила двух, одна мне сказала что нет вроде поликистоза больше. но волосы на лице пока прибывают, так что не факт что окажется все хорошо. Надеюсь, что если просто оставаться в зеленой зоне и прибавить тренировки почувствую какие-то сдвиги. Хотя знаете, было у меня уже такое чувство.... на диете Миримановой. Там тоже народ восторженно отзыывался итд итп. Может быть я тчо -то не правильно делала, он неужели одна я? А остальные худели. Но судя по отзывам там не было таких как я , кто стал бы есть больше, так что я надеюсь все получится!
Мария Печорина написал:
Надеюсь, что если просто оставаться в зеленой зоне и прибавить тренировки почувствую какие-то сдвиги.

Были у меня времена, когда сдвигом считалось не набрать. Одно могу сказать не к коем случае нельзя руки опускать. Если бы не мои периодические срывы и отчаяние я бы весила на 15 кг меньше сейчас. А вам удачи в войне с медиками и с весом. Попробуйте сначала питаться по нижней границе коридора с учетом тренировки. Когда вносишь тренировку границы смещаются. И не знаю как вам, но мне всегда помогало замедлить набор веса потребление в основном белковой пищи. Как я поняла из рекомендаций моего хорошего эндокринолога, то мне при моих гормональных нарушениях рекомендовано белковое питание. И сейчас у меня часто выходит белок выше здешних рекомендаций. Где то на 23-30%. А вот избыток углей также опасен, как избыток калорий (лично мне), потому что процесс похудания стопорился. Так что все избыточные угли я отрабатываю спортом.
Мария Печорина, будут вопросы. обращайтесь. помогу чем смогу.
конечно сможете! у вас уже есть огромный опыт с диетами за плечами, многое уже понятно более или менее, так что теперь, уже на "трезвую" голову и с помощью правильного питания, уверена, будет худеться гораздо легче!
Ирина 19.01.2016 10:20
Вы молодец, что написали! Наверняка кому-то будет полезно. Позитивных результатов Вам! У меня небольшой перевес и я до прихода на сайт просто уже смирилась с тем, что это возрастное и ничего не сделаешь. Но МЗР доказал обратное, теперь живу и радуюсь, тело улучшается на глазах. 
Дорогой автор, то, что врачи поставили вам диагноз через полгода, поверьте мытарю на слово, просто ОТЛИЧНО! У меня вот вопрос возник, что реально можно прожить на 600 калорий в день? просто даже  не представляю. Это наверняка меньше вашего основного обмена. вот Галин@ правильно вам сказала. Вам нельзя есть меньше вашего основного и желательно не есть больше ваших энергозатрат, в случае, если цель похудеть! так как кушали вы организм будем в запас кидать все причем. Попробуйте придерживаться рекомендаций программы, длительное время, не меньше месяца, результата лучше быстрого не ждать и удачи вам.
Ольга 19.01.2016 17:34
Я одна всю информацию проверяю? через интернет? смотрю разные видео, мнения умных людей, ищу истину? ЕСли я хочу купить машину - я собираю информацию про машину. Отзывы читаю, плохие и хорошие. Это первый пришедший в голову пример. Или нужно у соседа спросить - какая тачка круче, и купить? Как можно всю жизнь пытаться похудеть и не задастся вопросом, окей, гугл, а как правильно худеть? 
Ольга 19.01.2016 17:41
Олеся, ох уж эти промежуточные гардеробы. У меня половина малое, половина большое )) И как всегда женская проблема - нечего надеть)) 
Julia Yazykova 19.01.2016 17:45
Мария Печорина написал:
и знаете что я там услышала?? ТЫ В ПАПУ!!! Вот жила я до 26 лет и не была в папу, а вот исполнилось мне 26 и борода и усы отросли, а что?, у папы же есть))

вот ето пипец!!!!!! кошмар!!! твари!!!!... у моей приятельницы тоже поликистоз...был.. закончилось удалением одного, и препорацией))) другого, тоже оволосение по всему телу было активное... и тоже самое делала - осветляла, удаляла, выдирала...боролась, короче говоря... чем кончилось, увезли по скорой ночью, удалили яичник,и ПОПАЛСЯ!!! хороший врач!!!! выписал гормональную терапию, и слава богу!!!!!... правда с весом у нее была обратная история, худая была как анарексичка, ела как взрослый дядя, и ничего... щас человек!
...так что , давайте с нами, терпения Вам не занимать, все будет чики-пики!))))
Анна Чеботарева, после родов я весила 78 кг (до 52-55). спустя полгода мне удалось сбросить только 2. и потом я пошла к массажисту (антицелюлитная программа), который посадил меня на диету. 2 дня  600ккал, 2 дня 700ккал, 2 дня 800ккал. и так по кругу. за 2 месяца похудела на 11 кг. Не знаю, что тогда на меня нашло. Но я вдруг осознала, что это не есть здорово. но 2 месяца я так прожила. ела все группы продуктов, но только малепусенькими дозами
Ольга Романина написал:
ох уж эти промежуточные гардеробы. У меня половина малое, половина большое )) И как всегда женская проблема - нечего надеть))

та же фигня.то еще чуток надо похудеть, то уже перехудели...юбка есть одна вообще новая. один раз одела. уже большая...  Пока ее достала из закромов. И в который раз убеждаюсь, что худею по-разному. Теперь вот талия тоньше, а попа больше, чем раньше...Все равно хоть новый гардероб покупай. Дурдом, в общем.
Мария Печорина 19.01.2016 21:49
Ольга Романина, ну знаете! С машинами и я так делаю, а вот если кругом говрорят "НЕ ЖРАТЬ" . Врачи, знакомы, интернет.... Явно, я, сидя на всех этих диетах не сама их у себя на кухне придумала, а в том вашем гугле и спросила. и у соседа тоже спрашивала, как ему удалось похудеть итд итп. Теперь вот у этого сайта спрашиваю и у таких как вы завсегдатаев.
Мария Печорина 19.01.2016 21:51
Julia Yazykova,  спасибо за поддержку. Я ем ( в моем понимании)) как молодой слон уже неделю, и тьфу тьфу тьфу у меня отвес))))ТАДАМ!!!
Мария Печорина 19.01.2016 21:55
Олеся,  а я хочу новый гардероб ( только чур он будет хотя бы 48р - ра).
И пусть я все выкину так как оно мне будет велико! Фиг с ним, даже с любимым красным платьишком!
Мария Печорина 19.01.2016 22:01
Анна Чеботарева,  сперва было тяжело жить на 500 ккал, но есть же много продуктов которые мало весят и их много можно сьесть. вот морковка например. и когда видишь отвес и начинаешь хорошеть никакие ограничения не страшны)
Rocksa 19.01.2016 22:04
Мария Печорина написал:
и когда видишь отвес и начинаешь хорошеть никакие ограничения не страшны)

С такими принципами вы добьетесь сумасшедших результатов тут))
Мария Печорина 19.01.2016 22:24
Rocksa, как так сделать, скопировать нужную часть комментария? И спасибо, я уже даже сама начинаю в себя верить))
Rocksa 19.01.2016 22:31
Мария Печорина, выделяете часть комментария, рядом появляется значок кавычек (" Нажимайте на него и выделенная часть появится в окошке как комментарий)
Мария Печорина 19.01.2016 22:38
Rocksa написал:
появится в окошке как комментарий)

о класс спасибо
Маргарита ***** 19.01.2016 23:05
Мария, по поводу диет очень похожая история и , кстати, тоже 112 кг и 178 рост. Третий день веду дневник и пытаюсь соблюдать рекомендации...результат -0,6 кг..Настрой боевой
Мария Печорина 20.01.2016 00:48
ПОНТиАК47 20.01.2016 01:01
У Вас ВСЁ ОБЯЗАТЕЛЬНО получится!!!!! Удачи и терпения Вам!!! 
rangy 20.01.2016 01:23
Мария Печорина написал:
И я надеюсь, что смогу это исправить.

да.уж... У вас богатый опыт того как не надо издеваться над своим организмом! :o Очень поучительная история!  Теперь у вас есть отличная возможность с МЗP все изменить ! 
Терпения ,вам ,и упорства!!
Елена Елена 20.01.2016 01:36
ух как вас побросало! Удачи! все получится!
Avella 20.01.2016 01:37
Просто крик души вашей слышно... Не расстраивайтесь, пожалуйста, теперь вы в правильном месте оказались. Вздохните спокойно и с улыбкой вместе с нами - в прекрасный путь! Мы вас поддержим)
Мария Печорина написал:
новый гардероб ( только чур он будет хотя бы 48р - ра).
И пусть я все выкину так как оно мне будет велико! Фиг с ним, даже с любимым красным платьишком!

главное найти способ и желание, а остальное зависит от вас. Способ вы нашли...я его долго искала...действенный способ. Сегодня радуюсь как ребенок еще -300гр. Да для собственной мотивации рекомендую вам купить электронные весы. Так приятно видеть минус в граммах каждый день. И кухонные весы обязательны!
Мария Печорина, ну, я ведь не об этом. Рационом в 500 калорий вы создаете существенный, ооочень существенный, для организма, дефицит калорийности, я уж молчу, про то, что все необходимые вам минералы и витамины, вы никогда не наберете в такой калорийности, хоть мешок салата скушайте! ну будете худеть, одно время, а потом вы получите двойной привес. Тоже пробовала разные диеты, типа 6 лепестков и прочее. Результат, все что теряешь получаешь с лихвой. Смысл. Есть хорошее слово: баланс! В общем, что я вас учу, вы сами все знаете и попали на очень хороший сайт! 
Нина 20.01.2016 11:19
Все получиться))
Мария Печорина 20.01.2016 14:57
Анна Чеботарева написал:
ну будете худеть, одно время, а потом вы получите двойной привес. Тоже пробовала разные диеты, типа 6 лепестков и прочее. Результат, все что теряешь получаешь с лихвой. Смысл.

Я читала много таких отзывов о диетах. Там говорилось о том, что когда ты возвращаешься к ПРЕЖНЕМУ рациону, ты мол набираешь. Но я ж самая умная! Я же не такая как они! Я же в отличие от них жрать торты не стану! Поэтому у меня то все получится! Это они жрут по торту в день и ноют, а мне б только скинуть, уж я то удержу... Я думаю вы поняли почему я игнорировала все предупреждения других девушек((  я цеплялась именно за слово к "прежнему" для меня это было = жру что хочу по ночам и тоннами. Вот я и думала что мол конечно таким ничего не поможет, а я то не такая))) 
Мария Печорина, полемика идет уже третий день, Вы начали уже что-то делать ?Прочли ли интерактивный курс от и до (кстати я ,когда зарегистрировалась,проскользнула его взглядом,типа я и так все знаю) Прочли ли все статьи ,они тоже отличаются от тех,которые мы раньше читали -ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕ. Все блеф,читайте ,учитесь,спрашивайте советов и БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ !
Мария Печорина 20.01.2016 16:46
Корнеева Ирина написал:
Вы начали уже что-то делать ?

Конечно!!!!! И все прочла и все делаю. Выше мной написано, что даже отвес есть)
Мария Печорина, выкладывайте дневник питания.Боюсь ,как и все мы в самом начале,не добираете калорий,мне вначале казалось ,что я обжираюсь,а вес уходил...
Мария Печорина 20.01.2016 17:01
Корнеева Ирина, я еще тут не очень все понимаю. Я думала всем все видно,  а как выкладывать дневник. да, мне действительно кажется что я обжираюсь. По калориям стараюсь набирать, а вот с жирами беда, никак не знаю чем их добрать? 
Мария Печорина написал:
Выше мной написано, что даже отвес есть)

Очень за вас рада.
Мария Печорина написал:
По калориям стараюсь набирать, а вот с жирами беда, никак не знаю чем их добрать?

Орехи, семечки, салат маслицем заправить, бутерброд съесть с маслом (можно вместо хлеба хлебец использовать, если по калориям не проходите).
Мария Печорина написал:
Я думала всем все видно, а как выкладывать дневник.

В вашем блоке есть прямо таки кнопочка опубликовать дневник. Нажимаете, пишите, чего ожидаете в ответ. И тогда все смогут видеть ваш дневник.
написать в блог/дневник питания и тренировок. выбираете дату, опубликовать и будет вам счастье или волшебный пендель.
Мария Печорина, ну вот,стал быть еще не все прочли....  В дневнике питания есть кнопочка справа вверху- справка,вот там все найдете,как куда и что выложить.Насчет выложить рацион,там же иконка - опубликовать и фсеееее
Катерина Си 20.01.2016 17:42
У Вас все получится! Я уверена, что Вы справитесь. Главное, наберитесь терпения 
Bad Mad 02.02.2016 14:51
Блин, у меня тоже усы и борода, спкя не подтвердился, но вес в 75 кг был только при беременности. )))) 
Мария Печорина 02.02.2016 14:59
Кристина, может быть еще в как его блин... в мозжечке что-ли проблема. и опухоль надпочечников и щитовидка. там много вариантов. Гормоны в норме?
Bad Mad 02.02.2016 17:33
Мария Печорина, я в 16 лет все проверяла, было все в порядке, гормоны правда не сдавала, а узи и рентгены все сделала. У меня двое детей, и никаких проблем с их вынашиванием я не испытывала. А еще мне как-то выписывали противозачаточные диане-35, вы о них наверное слышали, никаких изменений я не заметила после их приема, но пила их не долго всего полгода. И л-тереаксин пила от щетовидки, видимо для профилактики выписывали, типа у нас у всех проблема с щитовидкой и мне за одним полечат, вот от тех таблеточек меня нести начало, и я их сразу прекратила пить.
Мария Печорина 02.02.2016 17:50
Кристина, тогда загадка... откуда борода и усы...Прямо совсем черные длинные? Как справляетесь? краска или выдергивание?
Bad Mad 02.02.2016 18:16
Мария Печорина, выдергиваю вроде как склоняются к наследственности. мне особо не мешает, я замужем, дети есть, на здоровье не влияет и ладно. Думаю как нибудь еще займусь этим вопросом
Анна Аноничева 04.05.2016 14:18
Какая Вы молодец в своём стремлении сбросить вес!!!!!!!!!Желаю,чтоб у Вас все вышло!!!!!!!
Спасибо, что поделились с нами. Я вами горжусь!
Сама я скрытная и недоверчивая, поэтому никому ничего никогда не рассказываю
Мария Печорина 04.05.2016 14:38
Елена Казачинская, я сама такая, поэтому моих фото тут нет, ну спрятавшись за монитором легко всем делиться)) Правда когда достигну ( ох скорей бы) желанного веса планирую показать до и после. 
Reggi 04.05.2016 14:42
Мария Печорина написал:
И я надеюсь, что смогу это исправить.

Ох, какая история, я сидела нахмурившись... Прям, как про подругу мою, но она меня не слышит...
**
А Вам огромной удачи, у Вас все получится! Вы взяли верный курс, появившись на этом сайте!
Натали 04.05.2016 14:52
С Мзр у вас всё получится,  желаю вам удачи и здоровья! 
Маргарита ***** 04.05.2016 15:03
Мария Печорина написал:
тогда загадка... откуда борода и усы...Прямо совсем черные длинные? Как справляетесь? краска или выдергивание?

Видела реальные отличные  результаты после электроэпиляции, знакомая справилась с многолетней проблемой ( не только на лице) таким образом.
Процедуры делала по необходимости и с каждым разом волосинок становилось все меньше.
Только надо грамотного специалиста найти, от плохой эпиляции могут ожоги остаться.
удачи Вам
Лиза Хопкинс 04.05.2016 21:03
У вас все получится! Удачи!
Ольга Нархова 04.05.2016 21:34
У Вас все получится! Огромного Вам терпения, четко придерживайтесь своего коридора калорий и БЖУ. Не нужно есть меньше!
У меня похожая проблема, и усики и борода мои постоянные "друзья" лет с 18-ти... Тогда я уже получила от врачей диагноз: "бесплодие" (еще в 17 лет), тогда же мне предлагали пить "Диане-35", но я его не смогла найти в продаже (в далекие 90-е это был дефицит)... Так я "избежала" гормонотерапии... Ни один из видов эпиляции (электро-, фото-, лазерная) мне не помогли (каждый из видов применялся по году и более)... Пинцет и депиляционные крема мне в помощь... А дети... Их двое, не смотря на диагноз, оба зачаты в любви и без проблем, но выношены с трудом. Поэтому про внешние особенности (косметические недостатки) я просто не заморачиваюсь! Можете оценить мои фото - ничего страшного нет, хотя то, как тяжело мне это дается, не знает даже самый близкий мне человек (муж), который видит меня каждый день...
Здоровья Вам, счастья и силы духа, и всё у Вас получится!
Наталья 04.05.2016 21:50
Вы на правильном пути, с МЗР у Вас точно всё будет хорошо! Удачи и терпения, не теряйте своей целеустремлённости и результаты не заставят себя ждать. Да! и не выбрасывайте вещи, которые стали малы, они скоро Вам понадобятся, нынче новые покупать дороговато будет))). 
Интересные блоги
Новые рецепты
Лучшие рационы