У меня вот такие вопросы к вам, товарищи ЗОЖники, ППшники, худеющие и сочувствующие)) 1. Вы на время...

У меня вот такие вопросы к вам, товарищи ЗОЖники, ППшники, худеющие и сочувствующие))

1. Вы на время похудения от алкоголя совсем отказались/умеренно пили/пили как обычно? Что пили? (эо имеет отношение к тем, кто употребляет алкоголь по жизни)

2. Реакция друзей/знакомых на отказ от алкоголя?

Заранее спасибо

 7 
 151
Ирина Миронюк 05.07.2016 13:12
Всегда очень редко пила и пью .при похудении пила бокал вина иногда пиво .
Дашка Промокашка написал:
Реакция друзей/знакомых на отказ от алкоголя?

не какой все привыкли что пью тогда когда мне хочется .и очень умеренно . 
Какой смысл отказываться от чего-то на время похудения? Как вы потом будете держать вес, если отчего-то отказались лишь на время? Вы или навсегда вычеркивайте, или выкручивайтесь и худейте с теми продуктами, которые вы будете есть-пить в дальнейшем.
Kristina 05.07.2016 13:14
Воздерживаюсь от алкоголя, так цель ближе и достигается проще. Друзья немного подкалывают.
Хотя я и по жизни немного пью. Так, бокал-другой пива пару раз в месяц.
Нина 05.07.2016 13:23
Иногда вино)))друзья уже сказали набирать))
Тиана 05.07.2016 13:26
Царевна Алексевна написал:
Вы или навсегда вычеркивайте, или выкручивайтесь и худейте с теми продуктами, которые вы будете есть-пить в дальнейшем.

Золотые слова! Подписываюсь под каждым!
Тут или пить или есть)))) Так как увлекаюсь больше качеством, чем количеством питья, много пить не получается. А сейчас, когда малышу только 6 месяцев, пить не хочется
Наталья 05.07.2016 13:42
пью меньше. но это просто по возрасту так, как раньше уже сил и здоровья нет)) в основном вина сухие, иногда пиво, крайне редко что-то крепкое, ром, раз в год мб, а на мнение знакомых мне всегда было пофиг, но мои все понимают почти, так что все гармонично
Hiver 05.07.2016 13:51
Давно вопрос такой не задавался  .  Вы лучше его опросом сделайте, если интересно. Кнопку нажал на нужный ответ и пошел дальше с лентой ознакамливаться.  
1. Не отказываюсь. Пью как обычно, с пометкой б/а. Но в последнее время калории жалко спиртному отдавать, лучше отдам их закускам.
2. Не знаю. Когда тебе за или под, то вообще все равно, что про мое питание и питие думает и говорит брат, сват, друг и другие человеки. 
Anna K. 05.07.2016 13:55
У нас(в Италии) слишком много хороших вин, чтобы от них отказываться 
Яся 05.07.2016 14:06
выпиваю иногда. но заметила, что на след. день прибавка в весе до 2 кг!!!!!! даже если стакан пива выпью. Так что стараюсь не пить. 
Ольга Лещенко 05.07.2016 14:16
Yana D, ого, это вода может задерживается так? 
Стараюсь ограничиваться. Если застолье на работе, то вино пью.
Как-то вопрос про спиртное я задавала диетологу. Он сказал, что нельзя и плевать на мнение кого-то, а если хотят Вас порадовать, встретиться, пообщаться и т.д., то лучше со свежевыжатым соком.
Подруги по разному реагируют и мнение о них моё меняется. А мне всё равно. Я живу для себя. И для меня теперь интереснее пойти в фитнесс, бассейн, чем слушать об их наболевшем под рюмочку.
Яся 05.07.2016 14:23
Ольга Лещенко, да да и еще раз да! потому что я тут такую истерику подняла на сайте))))) не могла понять, как за день я могла набрать 1,5 - 2 кг! меня все успокаивали и говорили, что это вода, и что нужно взвеситься через пару дней. Я так и сделала, и эти килограммы воды ушли. Но я там и углеводов поела конечно, но и выпивала тоже)
Ирина Миронюк, спасибо за ваш ответ)
Екатерина * 05.07.2016 14:24
Пиво, обычно это литр, или водку, это где-то грамм 100. От погоды зависит и закуски. Пью раз в неделю стабильно. Сам по себе алкоголь не очень калориен, всю прибавку дает еда. Даже если бы отказалась от алкоголя, друзьям все равно. Они у меня тоже то худеют, то беременные, то просто не охота.
Царевна Алексевна, а вы на булках и мороженом худеете?))) На этапе активного похудения я много что исключаю, постепенно ввожу в рацион новые продукты и все ок.
Kristina, вот и мне кажется, что так проще и быстрее, просто иногда реакция странная у знакомых - типа а что с тобой???
Анна, в Италии вообще грешно много от чего отказываться)))
Yana D, у меня прибавка только если закусываю, а если просто пью вино или закуска минимальна, то все ок)
Наталья, я в принципе сама люблю вина сухие и шампанское только, меня скорее реакция удивляет многих
Нина Ефремова, вес набирать?
Kristina 05.07.2016 14:33
Дашка Промокашка, ну реакция и реакция, а мне-то что. Что мне пить и в каких количествах, я же решаю, не они. Здесь никто кроме меня мне не указ, а значит и мнение интересует мало.
Яся 05.07.2016 14:34
Дашка Промокашка, я закусывала и пила
Anna K. 05.07.2016 14:38
Дашка Промокашка, ой не говорите 
Saltant 05.07.2016 14:54
Я как начал заниматься бодибилдингом вообще пить перестал, самое крепкое что сейчас пью это Квас 1,2% =) Разницы в изменении жизни какой то особенной не заметил, что раньше пил что щас не пью и так весело без алкоголя, дурная голова покоя не дает))
Окружающие относятся с пониманием что я не пью на застольях, за то всегда на машине за рулем, это бонус такси вызывать не нужно
Настенька 05.07.2016 15:00
не пьем ни я ни муж, как -то сами к этому пришли, что оно нам не надо..я последний раз лет в 19..., мои знакомые привыкли, а незнакомые крутят пальцем у виска, ставят диагнозы, редко кто понимает. мужу сложнее было, после прекращения пятничного пива, и правда "друзья" перестали общаться , зато сейчас дружим с адекватными людьми, которые сами не отказались , но воспринимают нас нормально
Дашка Промокашка, нет, моя суточная калорийность не выдержит одновременно алкоголь, булки и мороженое, поэтому я булки и мороженое вычеркнула навсегда, а алкоголь вписываю в свою калорийность.
Ирина Роско 05.07.2016 19:46
Не употребляю алкоголь уже полтора года. Совсем. Но, во-первых, мне по медицинским показаниям нельзя, во-вторых у меня такая диета, что большая часть внимания окружающих на нее уходит, а в-третьих, у меня любителей вдарить по этому делу до состояния опьянения среди близких людей почти нету. Были некоторые напряги поначалу, но быстро закончились. Мнение "большинства" мне глубоко до лампочки, если кому-то хочется пальцем у виска покрутить, то что взять с барана?
Miray Sim 05.07.2016 19:58
Давно пришла к тому что алкоголь мне не нужен. Не пью. Совсем. И как-то меня тут пытались угостить дорогим марочным  виноМ, ради приличия сделала один глазок - ну гадость же. Когда совсем не пьешь то любой алкоголь гадость,. 
January 05.07.2016 20:05
Я разрешаю себе алкоголь,не больше пары бокалов вина или бокала чего "покрепче"(Мартини,Бейлиз,ром). Но это бывает ооочень редко и только при наличии алкоголя тех марок,который я употребляю. Если его нет,то отказываюсь без объяснения причин. Я пью для удовольствия,а не чтобы нахерачится. Точно так же,если долгие праздники,когда каждый день кто-то где-то разливает,я тоже отказываюсь,мотивируя-что теперь,спиться что ли???? Прокатывает.
Ashtray heart 05.07.2016 20:12
Очень редко выпиваю: только за компанию. Просто "не вставляет"  . Получаю удовольствие от других занятий.
Пью пиво редко, с мужем иногда с охотки) или в деревню когда приезжаю ) раз наверное в две или три недели)
Ирина 05.07.2016 20:53
А я выпиваю бутылку вина примерно за год... ну может полторы...
мария мария 05.07.2016 23:07
нет алкогольные привычки не меняю
Стася 06.07.2016 09:57
Пью,каждые выходные,но еды в эти дни потребляю гораздо меньше!
Жанна 06.07.2016 10:01
Бокал шампанского или красного вина, может два, грамм 50 водки. Совершенно спокойно выпиваю. Но отеки, блин, потом два дня сходят.
Kristina, понятное дело, что не указ))) просто как-то странно было от людей, проверенных годами, услышать неожиданные комментарии)
Yana D, ахахаха))) ну я просто не особо люблю закусывать))) у меня потом, после, похмельный жор просыпается)
Анна, хотя я будучи в Италии, ни разу сильно не набирала, т.к. много ходила везде))) несмотря на пиццы, булки и морожку))
Saltant, вот да, бонусов тоже много от безалкогольной жизни, я не спорю)) я в целом не страдаю от того, что не пью, мне скорее было интересно мнение и взгляд со стороны, скажем так))) а то что такси не нужно и утром голова не болит - это прям величайший бонус)))
Настенька, хорошо, когда вот так вместе))) я не пью в компаниях, но вот с МЧ по пятницам не могу иногда себе отказать в вине, в итоге выливается в черти что иногда)))) 
Царевна Алексевна, завидую вам по-доброму)))) я не смогу никогда отказаться от мороженого и некоторых сладостей( фаст-фуд по фигу, всякие бургеры и пиццы на фиг, а вот вино, шампанское и мороженое - не брошу никогда)))
Ирина Роско, медицинские показания это серьезно, иногда говорю, что пью антибиотики, чтобы особо рьяные спрашиватели отстали) а что у вас за диета такая, если не секрет?
Miray Sim, вот) вам гадость, от многих такое мнение слышала, еще насчет сладкого такое же мнение бытует, что мол, если долго не есть, то потом вкус меняется и даже не хочется... Это не мой случай - хочу, хотела и буду хотеть видимо)))
Ирина Давыдова, хорошая скорость))) экономно зато))) можно дорогущее вино купить!
мария мария, а как на похудении сказывается?
Anna K. 06.07.2016 10:49
Дашка Промокашка, я когда только переехала набрала чуть чуть)) на круассанах и капуччино каждое утро   Ну и плюс смена климата и пищевых привычек (здесь ведь совсем другие правила питания) дали о себе знать) а сейчас уже привыкла, создала свой итало-русский стиль питания   Вообще счастье, что в нашем городке есть украинский магазин с привычными товарами типа гречки, творога, овсянки, кефира и прочее) стоит дофига.. спасает сильно)
Стася, а потом на неделе привеса нет из-за того, что еды больше становится?
Дашка Промокашка, ну так мы все и вычеркиваем из меню то, что реально можем вычеркнуть. У всех разный список. Мне удалось вычеркнуть выпечку и мороженое, даже конфеты. Но хорошее вино вычеркнуть нереально, даже пытаться не буду. Поэтому худею, вписывая вино в свою калорийность.
Жанна, вот-вот.... у меня также((((((( печалит неимоверное
Ashtray heart, ну каждому свое)) это и прекрасно)))
Алла Дин 06.07.2016 10:51
Пью сухое вино, люблю красное. Покупаю достаточно хорошее. Раз в неделю (пятница или суббота) бутылка за вечер уходит. Иногда и среди недели могу бокальчик позволить)) Стараюсь, конечно, чтобы это не вылезало из коридора калорийности,  обычно это получается, но бывает когда и пере)))
Алла Дин, а потом как? отеки есть? аппетит повышается? вес как себя ведет?
Алла Дин 06.07.2016 10:57
Дашка Промокашка, От хорошего вина никаких отеков и вес... ну не знаю, он у меня и так не особо стремится вниз))) может и вино виновато, надо поэкспериментировать с месяцок... Но, не уверена, что получится  А аппетит - не замечала, от пива - да! А с вином я даже разгрузочные дни устраивала (кстати, идея, надо в выходной замутить) 200 грамм сыра и бутылка сухого вина на весь день))  
Дашка Промокашка, вино, пиво, водка. Всё в умеренном количестве. Главное не заедать всё это килограммами картошки с маслом, вяленой рыбки, жирного сыра и шоколада. Если верить тем, кто исследовал, то после употребления алкоголя печень занимается не ращеплением жиров, а переработкой отходов алкоголя. Если и постоит вес денек-другой меня это морально не убьет. Тем более, что муж поддержит всегда, особенно когда уже заметно приуныла. Может и пинка отвесить словесного.
Nady875 06.07.2016 10:59
Стараюсь не вылезать из коридора,но не всегда получается.Пью не очень много,но иногда случается Как правило небольшой плюс после сабантуев,но максимум 1-2 дня.потом все приходит в норму)если конечно не начинается жор
Rit@-Rit@ 06.07.2016 11:03
Я пока не познакомилась с МЗР, ни когда об этом не задумывалась. Но в просторах Интернете есть много статей на счет этого, например:
"Во-первых, алкоголь снижает чувствительность центральной нервной системы. Он поражает центры, отвечающие за чувство сытости. Вы пьете и не контролируете, сколько съедаете в это время, увеличивая количество и калорийность пищи.
Кроме того алкоголь замедляет процесс обмена веществ. Ведь усваивается он также быстро, как и сахар. Именно поэтому все, что съедено под бокал вина или другой алкогольный напиток тотчас же преобразовывается в жир и оседает в проблемных зонах. Также, потребляя алкоголь, вы обезвоживаете организм, так как крепкие напитки удерживают в организме воду. Как последствие – увеличивается масса тела." 
Проверила на себе, алкоголь замедляет процесс похудения!!! 
Лучше от него отказаться и быть красивой!
Стася 06.07.2016 11:10
Дашка Промокашка, нету, но и отвес только на 3 день.
kotopusic 06.07.2016 11:12
От алкоголя пока не отказалась, хотя периодически такие мысли меня посещают. Обычно пью пиво, иногда водку и значительно реже вино и слабоалкоголку.
С друзьями мне повезло, если я решу бросить пить, то они не перестанут со мной дружить, не будут настаивать, не будут осуждать. Они конечно же позубоскалят немножко, но это нормально - нужно ведь привыкнуть.
Saltant 06.07.2016 11:53
Дашка Промокашка, Ну у меня и после бухалова голова не болела на утро) Главное не смешивать разный алкоголь, пить что то одно
Saltant 06.07.2016 11:57
Дашка Промокашка, Раньше я за один присест у компа выпивал бутылку креплёного кагора и не был пьян в жопито))) у всех организм разный, людям с севера к примеру вообще пить нельзя, уносит с бокала вина в хламину.
Ирина 06.07.2016 12:00
Стараюсь не выпивать - это расслабляет, но если уж есть повод - стараюсь внести в рацион и скорректировать весь день заранее 
Saltant 06.07.2016 12:01
Rit@-Rit@, Лучше быть трезвой чем вечно вечерами под градусом))
Иногда в жару сильную могу выпить безалкогольного пивандрия импортного, дорого конечно вкус чутка не тот но за то от жажды избавляет и не туманит мозги.
Saltant 06.07.2016 12:04
Ваще читая комменты, женщины в основном как я понял тут пьют водку пиво да вино))) Я чет думал все по элитному алкоголю упарываются как я вот частенько вижу в ресторанах да барах, а вон оно все как в жизни оказывается. Значит если с какой подругой пойду в ресторан, пусть водку берет а не какой нить там Хеннеси vsop =)
Даша 06.07.2016 12:08
Yana D, 100% - это вода задерживается.
Пью очень редко, 100 г водки,  под беседу , а от большого кол-ва уже плохо становится. 
Saltant Истина, истина. Но бери все-таки Хеннеси.   А водка обычно под разговор, да под ужин тематически русский. А элитный это же по праздникам да под совсем большое настроение. Водка тоже бывает элитной. Так же как и вино. 
Julia Yazykova 06.07.2016 12:39
Saltant, элитный алкоголь - это достаточно тяжелый алкоголь...женщины редко будут его употреблять, особенно в ресторане и с мужчинами... так что-нибудь для легкого головокружения)) а то будет как в том анекдоте - Я думал, она будет готовить как мама, а она- пьет как папа)))
Галина-малина 06.07.2016 12:52
Julia Yazykova
Julia Yazykova написал:
Я думал, она будет готовить как мама, а она- пьет как папа)))

хохочу)))
Евгения 06.07.2016 12:58
я по началу пила, как пила. но вес уходил очень медленно. Потом пару недель по выходным отказалась от алкоголя и вес скинулся хорошо. Сейчас пью также и вес снижается медленнее, но мне осталось чуть чуть скинуть, поэтому уже не переживаю
Rit@-Rit@, очень доходчиво - пояснили про вред алкоголя-- будем стараться худеть и без него- ведь красивой быть круче, чем пьяненькой
Saltant 06.07.2016 13:16
Julia Yazykova, Да мне проще сразу домой водить чем по ресторанам, у меня в баре из прошлой жизни хренова туча бухла и элитного и совсем элитного (вино подарочное за 3000 евро, которое наверно никогда не открою ибо жаба душит), а запасы водки дома теперь только уничтожаю в технических целях, ну там технику протереть, стёкла)))
Saltant 06.07.2016 13:19
Julia Yazykova написал:
так что-нибудь для легкого головокружения))

Julia Yazykova, Для головокружения можно и по старинке, - дубиной по башке и тащить в пещеру))))) 
Ну или если особо постараться можно словами и действиями, легкими прикосновениями к рукам, вызвать у женщины головокружение)) правда эт нужно чтоб женщина реально понравилась, или нужно быть мастером пикапа
Helen 06.07.2016 13:31
вот есть такое мнение - бокал красного вина приравнивается к часу занятий спортом  

 http://www.adme.ru/zhizn-nauka/bokal-krasnogo-vina-priravnivaetsya-k-1-chasu-zanyatij-sportom-soobsc...
Julia Yazykova 06.07.2016 13:36
Saltant для головокружения женщины достаточно от 5 до 8 секунд - это именно то время, которое ЭНТОТ женский мозг тратит на принятие решения под названием "ШАНС"))) в основе этого решения- "правильный" запах, поза тела,форма кисти рук и пальцев... иногда, тембр голоса... 5 сек. - считала - решение принято!!!))))
а алкоголь ..помогает из 5 сек. сделать 5 часов, если конечно мистер "ШАНС" мастер пикапа)))
мария мария 06.07.2016 13:51
Дашка Промокашка, никак, я же не каждый день пью, и обычно это сопровождается зажором, иногда же можно себе загрузочные деньки устраивать, мне кажется, все это да в большом объеме, если ИНОГДА конечно,  не успевает откладываться, быстро проскакивает через организм, не успев все усвоиться
но я и не взвешиваюсь каждый день , обычно раз в 2 недели, раз в месяц, мне этого достаточно
Фотина 06.07.2016 13:55
единственное, что я могу пить и потом не ЖРАТЬ, белое сухое. Поэтому, когда корректирую вес, не пью. Пробовала как-то в день только сыр с вином. Не для меня, постоянно что-то хочется дурацкого, например, колбасы
Saltant 06.07.2016 14:00
Julia Yazykova, Все это конечно понятно, вот по "правильному" запаху, для себя не так уж и давно открыл новость (на личном опыте) что когда я перестал пользоваться туалетной водой (и другими любыми вонюкалками) женщины почему то стали говорить что "приятно пахну" конечно это говорили уже в интимной обстановке, но реально когда был парфюм (любой, даже в самых малых количествах) таких фраз в свой адрес не слышал, а вот когда перестал всем пользоваться - стали говорить. Для меня до сих пор это загадка, т.к лично я ни какого запаха ваще не ощущал от своей кожи а женщины что то чуют загадка прям))
Saltant написал:
загадка прям))

не загадка))просто парфюм в каких бы он не был дозах,сбивает с курса,а без него сразу понятно - твой человек или нет.Химия человеческого тела.Она либо отвратит либо притянет.
Julia Yazykova 06.07.2016 14:52
Saltant
Saltant написал:
теперь только уничтожаю в технических целях, ну там технику протереть, стёкла)))

Вы - преступник!!!! быстро говорите, где Вы живете, мы выезжаем спасать технику!)))
Julia Yazykova 06.07.2016 14:54
Saltant написал:
что когда я перестал пользоваться туалетной водой (и другими любыми вонюкалками) женщины почему то стали говорить что "приятно пахну"

Saltant, так Вы пропитались уже "вонюкалками" и сами испаряете))))
Saltant 06.07.2016 14:57
Марьяна Тихомирова, Ну эту химию человеческого тела видимо только женщина ощущает. Я как то не улавливаю химии запахов при близком интимном общении, может конечно где то на подсознательно-неосознательном уровне и есть эта химия, ведь действительно бывает что вроде и женщина хорошая да и симпатичная, но все равно что то не то, не притягивает так чтоб хотелось задержаться дольше чем на одну ночь.
Saltant 06.07.2016 14:59
Julia Yazykova, Да думаю за 2 года выветрилось уже))))))
Saltant, и не уловите,пока не найдете ту самую,свою)
Saltant написал:
все равно что то не то

вот это "что-то не то" и есть та химия,которая не тянет.
Miray Sim 06.07.2016 15:06
Дашка Промокашка, так и хотите на здоровье))))))) это так здорово когда знаешь чего хочешь)) помещайте любой напиток в свой КБЖУ и радуйтесь жизни. Это же так здорово - все можно, только поместите в КБЖУ
Saltant 06.07.2016 15:07
Марьяна Тихомирова, Ну это хорошо что химия тож решает) А то как начнешь много думать только головой, так и одному остаться на всю жизнь можно)) 
Вообще начхать на алкоголь, так что вопрос не стоял. Что до реакции окружающих, то они вообще побаиваются в мою сторону какую-то реакцию проявлять. Кажется моей реакции слегка сцыкуют.
половину прочитала, половину пролистнула, теперь имею понятие, что такое клуб анонимных алкоголиков)
svetlana 06.07.2016 16:35
Бокал  хорошего сухого  красного вина 2-3 раза в неделю
Денис 06.07.2016 18:06
когда не ешь мясо, то про алкоголь и не спрашивают
Светлана Злат 06.07.2016 18:25
когда первый раз сбрасывала вес в 2010 г , полностью отказалась от алкоголя, т.к. консультанты нам сразу сказали, что вес будет медленнее снижаться пока весь алкоголь не выйдет из организма. Некоторые  пробовали пить, действительно , примерно, от 1 до 2- недель вес колебался на месте. Я не стала рисковать. Вес уходил очень хорошо, без проблем.
 В этот раз решила совсем не исключать вино и пиво. Да, сразу заметно, вес как замирает , примерно на 1 неделю. Это при том что из меня пивоха такая, я от запаха пьянею, так что пью очень мало. И то организм реагирует даже на меленькую дозу. Но у всех организм разный, может на некоторых это и не действует совсем.
Ирина Роско 06.07.2016 18:33
Дашка Промокашка, Диета Пегано при проблемной коже и псориазе, плюс собственный набор "чего не стоит", а также не ем мясо. Берегу печень всеми силами.
Alistin 06.07.2016 18:34
Иногда употребляю хорошее качественное крафтовое пиво и крепкие алкогольные напитки: бехеровку, виски, егерьмейстер и им подобные. 
RZF 06.07.2016 19:41
Как пила, так и пью. (по поводу разумеется). И пью я крепкий алкоголь: водку, виски, джин. В последнее время как-то шампанское часто получается...
Галина 07.07.2016 08:44
Ограничила до минимума, т.к. считаю, что похудение замедляется значительно!
Ограничила. Только в выходной день позволяю.
Анна, да-да, я всегда смотрела, как итальянцы едят и думала, что я бы точно за 100кг уже весила, если бы жила там)))) потому что невозможно вкусно всё)) даже булка самая простая и та - совершенство))) а так, да, привыкаешь))) видимо, организм адаптируется)
Царевна Алексевна, вот я без сладкого точно не смогу, с алкоголем спокойнее - не пью и не пью себе, нет мыслей таких, что вот - эх, сейчас бы напиться вина))) а вот - эх, сейчас бы ведро мороженки Баскин Роббинс - это бывает)))))
Алла Дин, мне нравится такой разгузочный день))) определенно)))) но говорят же, что алкоголь (без закуски) обезвоживает, отсюда отвес, а потом водичка вернется на место и привет, привес)
Оля Оля 07.07.2016 09:50
Я иногда могу себе позволить сухое белое вино
Мария Филактова, не-не, понятное дело, что закуска всегда максимально ЗОЖная должна быть!
Nady875, вот у меня раньше после сабантуев всегда быть адский жор(((( это еще один повод для меня не пить!
Rit@-Rit@, спасибо за отличную информацию! Про то что ккал сразу в жир оседают - даже не знала! Теперь еще один довод в копилку "трезвой" жизни и аргумент для всех интересующихся! И кстати да, контролировать количество закуски под алкогольными парами сложнее!
Дашка Промокашка, я тоже сладкоежка, но кое-как экономлю на сладостях с помощью низкокалорийных десертов. Правда сегодня с утра зверски хочется сразу три вещи:
1) сырокопченой колбаски
2) пирожных меренги от Палыча
3) вермута
Уже даже решила купить всё это на выходных, но потом решила отложить пир до момента, когда дойду до 70 кг)))
Стася, вот-вот, у меня примерно также! На 2-3 день только, это как-то печалит меня обычно( я к сожалению весозависима
kotopusic, ну со мной перестали дружить только 2 подруги! Изначально причины были другие, но но началось с того, что меня перестали куда-то звать (бары, рестораны, клубы), .т.к. "ты не пьешь, ты стала скучная"
Saltant, да-да, мешать это зло! У меня голова либо после "замесов" болит, либо после много шампанского! Коварные пузырики)))
Ирина, иногда бывает, что внезапно всё это как-то, нет возможности уже корректировать((((
Julia Yazykova, ахахахах)) есть у меня пара "подруг" бывших, которые "пьют как папа" каждые выходные - не дружат больше со мной
Saltant, я вот фанатка вина сухого и шампанского. Из крепкого могу коньяку махнуть грамм 50, но это обычно для храбрости бывает или в случае стресса какого-то, чтобы в себя прийти. С мужчинами в ресторанах пью вино в основном, ибо было в прошлой жизни пару случаев, что повторять не хочется))))))))) эх, молодо-зелено))))
мария мария, а я просто на этапе достаточно активного похудения сейчас, плюс взвешиваюсь каждый день, слежу за динамикой, ну и вообще я - весозависимая очень((
Марьяна Тихомирова написал:
Saltant написал:
загадка прям))
не загадка))просто парфюм в каких бы он не был дозах,сбивает с курса,а без него сразу понятно - твой человек или нет.Химия человеческого тела.Она либо отвратит либо притянет.

Согласна прям на 100%!!!
Rit@-Rit@ 07.07.2016 10:03
Дашка Промокашка, С МЗР мы все делаем открытия! Я всего здесь  3 недели , но столько их сделала!!!
Julia Yazykova написал:
Saltant,
Saltant написал:
теперь только уничтожаю в технических целях, ну там технику протереть, стёкла)))
Вы - преступник!!!! быстро говорите, где Вы живете, мы выезжаем спасать технику!)))

да-да!! я с вами))) Чип и Дейл спешат на помощь)))
Анна 07.07.2016 10:04
Yana D, у меня также организм реагирует на алкоголь, большая прибавка в весе на след день, видимо вода задерживается
Денис Моисеев написал:
Денис Моисеев06.07.16 18:06 Вам нравится?1Да/0Нет Ответить Пожаловаться Ещё
когда не ешь мясо, то про алкоголь и не спрашивают

Ахахахахха.... Ну кстати да - у меня есть подруга, она не ест мясо и не пьет, все мои знакомые обычно спрашивают - а как ты с ней общаешься.... ужас((
Царевна Алексевна написал:
Царевна Алексевна9:53 Вам нравится?0Да/0Нет Ответить Пожаловаться Ещё
Дашка Промокашка, я тоже сладкоежка, но кое-как экономлю на сладостях с помощью низкокалорийных десертов. Правда сегодня с утра зверски хочется сразу три вещи:
1) сырокопченой колбаски
2) пирожных меренги от Палыча
3) вермута
Уже даже решила купить всё это на выходных, но потом решила отложить пир до момента, когда дойду до 70 кг)))

Я без сладкого уже 1,5 месяца (для меня это ужас срок какой) - отдам всё за морковный торт, пирожное картошка и мороженку... ну или хотя бы за что-то одно))))))
RZF, а закуска? влияет? или вы запиваете?)
Дашка Промокашка, да ладно, срок))) я один раз без сладкого прожила 8 месяцев. И когда после этого срока положила в рот рафаэлло, у меня были ощущения, вполне сопоставимые с двойным оргазмом, после чего я поняла, что те люди, которые говорят, что если не есть сладкое, то оно уже и не нравится. Врут, гады, убила бы за вранье)))))
Алла Дин 07.07.2016 10:16
Дашка Промокашка, ну а кто запрещает пить воду? Да и закуску можно до минимума добрать
Царевна Алексевна написал:
Царевна Алексевна10:09 Вам нравится?0Да/0Нет Ответить Пожаловаться Ещё
Дашка Промокашка, да ладно, срок))) я один раз без сладкого прожила 8 месяцев. И когда после этого срока положила в рот рафаэлло, у меня были ощущения, вполне сопоставимые с двойным оргазмом, после чего я поняла, что те люди, которые говорят, что если не есть сладкое, то оно уже и не нравится. Врут, гады, убила бы за вранье)))))

Да я понимаю, что не срок особо, но я страдаю)) и тоже не понимаю, как оно может разонравиться.... слаааадкое))) моя прелесть)))))
Алла Дин 07.07.2016 10:22
Дашка Промокашка, " отдам всё за морковный торт, пирожное картошка и мороженку... ну или хотя бы за что-то одно))))))" - молочное мороженое в студию! Кстати, тут был рецептик, хочу в выходной замутить - обезжиренный творог или йогурт в блендере смешать с любым фруктом (а я хочу с ванилью натуральной и медом, может чуть корицы добавлю) и в морозилку часа на 4, помешивать каждый час чтобы льдинок не было.... Думаю, что будет вкусно!  
Дашка Промокашка, вот именно, я тоже не понимаю, как оно может разонравиться, и поэтому думаю, что люди нагло врут, когда говорят, что они отвыкли от сладкого. Лицемеры)))) Но не могу сказать, что я сильно страдаю. Скучаю, конечно.... Но мне так хочется похудеть, что всё остальное как бы стушевывается.
Алла Дин, эх... я сейчас не ем молочку, никакую((( кроме молока в кофе по утрам... Плюс, откровенно говоря, все эти а-ля мороженки, а-ля ПП рецепты - ну их.... МНе лень тратить время на готовку того, что по факту не то, что я хочу))))))
Царевна Алексевна, пока что у меня тоже желание похудеть сильнее чем желание сожрать морожку))))) еще мне лично помогает программа "отсчет дней" в телефоне - как только возникает желание наплевать на все и сорваться, захожу, смотрю, сколько я уже держусь, начинаю гордиться собой и забиваю на желание сожрать что-то))) пока работает!
Алла Дин 07.07.2016 11:08
Дашка Промокашка, Согласна, нормальный чебурек никаким ПП из кабачка не заменишь и разум не обманешь))) А на счет "мороженого"  - я расскажу что и как получилось)) авось, будет вкусно))
Дашка Промокашка, оно может временами и не работать, будьте готовы к этому)) Вот лично у меня прошлой осенью опустились руки - мне показалось, что я уже больше не могу следить за весом, я устала, провались оно всё и т.д. В итоге набрала 10 кг за сентябрь-апрель. В конце апреля поняла, что мне гораздо хуже в теле, на котором трясутся жиры, и что я согласна на всё, лишь бы вернуть приятные ощущения без трясущихся жиров. Будьте готовы к разным периодам переосмысления себя, не расстраивайтесь, если сразу всё не получается)))
мария мария 07.07.2016 11:14
Дашка Промокашка, я думаю это психологический аспект, стоит спокойнее к себе и своему весу относиться, главное достичь желаемого нормального здорового веса и объемов и выработать привычку ПП, небольшие колебания веса - это нормально, не только алкоголь на это влияет, не стоит на них обращать внимания
успехов
Saltant 07.07.2016 11:21
Julia Yazykova, Химки 
Юлия Юлецкая 07.07.2016 11:22
да, активная тема развязалсь)) я пью от случая к случаю.. но случаи эти все реже и реже.. мне проще отказать себе в колбасе или торте на вечеринке, чем от бокала алкоголя(((((
стараюсь втиснуть его в коридор.. как придурочшая смотрю на этикетку пьяными глазами, чтобы потом вбить ккал))))
на следующий неделе лечу в отпуск на море , поэтому... заранее готовлю себя к этому алкогольно-шашлычному турне и .. весы оставляю дома)))))  еееххууу!!
Nady875 07.07.2016 11:38
Дашка Промокашка, А у меня обычно во время
kotopusic 07.07.2016 13:01
Дашка Промокашка, Это обидно. Значит вам было не по пути.
Алла Дин, да-да, с интересом послушаю))))
Царевна Алексевна, я готова ко всему))) худею с переменным успехом уже лет 8... Сбросила 25кг в общей сложности, потом несколько лет гоняла 3-5кг туда сюда, в прошлом году похудела до своего минимума рекордного (62кг при росте 174см), а потом расслабилась и сейчас опять 70кг примерно...))) прошла уже кучу  всего, сейчас намерена себя все-таки заставить дойти до цели!
мария мария, конечно психологический))) я еще не дошла до желаемого веса, так что пока расслабляться рано как-то...) спасибо, вам тоже успехов)))
Saltant, я рядом работаю)))))
kotopusic, да, обидно, тем более, что дружили с обеими больеш 5 лет.... Но увы и ах - лучше горькая правда, пусть это сейчас выяснилось, что это не мои люди, чем в беде бы меня бросили, например
Nady875, во время у меня практически никогда, я пью и пью)))))))
Дашка Промокашка, вот я и так же: гоняла туда-сюда вес, а сейчас озлобилась и готова похудеть до желаемого и  держать его. Ну сколько можно уже, задолбалась))) Мы с Вами почти одного роста, я лишь на 4 см выше. И мне 70 кг тоже не нравятся, как и Вам. Планирую 65 или, если смогу, 63 кг. Уже заранее знаю, что такой маленький вес тяжело удерживать, но мне уже пофиг трудности. Оооочень хочется нравиться себе.
Царевна Алексевна, да, я помню себя в 62кг - прелесть просто была)))) Так что я тоже намерена идти вперед без остановок)))
Удачи нам с вами!
Дашка Промокашка, нет, я не за удачу, а я за успех. Удача то ли будет, то ли нет, а успех я могу своими силами программировать. Да, я тоже очень нравилась себе в 63 кг, это было тааак классно. Но при этом очень тяжело держать такой маленький вес. С непривычки я сломалась и сдалась. Теперь фигли сдамся)))
Царевна Алексевна, ну тогда сил нам, терпения и всяческих успехов
Юлия Юлецкая, сама в шоке))) такого отклика не ожидала от людей!
Юля, вы прям как про меня написали!!! Аналогично стараюсь оценить масштаб выпитого и как это уложить в коридор ккал(((
Хорошего вам отпуска, я в конце августа планирую....
Дашка Промокашка, вот-вот, сил, терпения и успеха. Дашка, мы на одной волне)))
kotopusic 07.07.2016 15:08
Царевна Алексевна, именно)) будем держаться вместе
Дашка Промокашка, конечно вместе. Иначе я бы не регистрировалась тут. Трудности похудения объединяют))
Julia Yazykova 07.07.2016 17:52
вообщем ...все как всегда - эти  - пьют, те - нет!)))  никакого единства!!!!
Любовь 07.07.2016 20:47
У меня этой проблемы никогда не было.. Отказываться? - никогда не отказывалась, т.к. никогда ничего не пью крепче кваса. 
Интересные блоги
Новые рецепты
Лучшие рационы