Не могу не поделиться - РУБЕЖ ПЕРЕЙДЕН!

Сегодня неожиданно знаменательный день (неожиданно из-за вчерашнего пережора в 1000 ккал) - я перешла рубеж в 120 кг ))) И, хотя еще не круглая дата, ровно 2 месяца будет только 1 октября, но мне очень хочется поделиться и тем, что я, наконец, снизила вес не только по сравнению с 1 августа, но и по сравнению с тем весом, с которым пришла на сайт в 2013 году (когда была на 3 месяце беременности).
Выкладываю свои скромные результаты )))  Конечно, за 2 месяца ровно надо будет пересчитывать )))

Примечание: В скобочках отмечала первой цифрой разницу с 1.08.15, а второй - с 1 днем на МЗР 2013 года.

 35 
 106
svetlana 28.09.2015 14:15
Поздравляю,молодец
Анна Еремеева 28.09.2015 14:16
Как здорово! В правильном направлении идем, товарищи!!!
Лёлька 28.09.2015 14:29
танюшка 28.09.2015 14:31
Отличный результат!!! Продолжайте в том же духе.
Эмилия 28.09.2015 14:35
Молодец!!! 
svetlanaАнна ЕремееваЭва ЛаптеватанюшкаЭмилия, огромное спасибо вам, девочки, что разделили со мной мою радость! ))) И вам всем тоже успехов!
Lyuda 28.09.2015 14:40
Очень радуют победы саратников по МЗР. Успехов !
Tatjana Salokas 28.09.2015 14:43
молодчинка
Марусичка 28.09.2015 14:48
Наглядная табличка. Молодчинка, так держать
med-ved 28.09.2015 14:55
вы все-таки занимаетесь чем-то?
Потому что фигура по цифрам стала с 2013 лучше - при том же весе бедро +4 талия -10.   
Так держать. Поздравляю.!
Искренне рада за вас!Вы молодец!Дальнейших вам успехов!
Юлия К. 28.09.2015 15:03
Умничка))) То ли еще будет))))
Марина 28.09.2015 15:17
Основной вес ушел как вижу из таблицы; спина, наверно частично грудь, талия и бедра. Здорово! Каким спортом занимаетесь?
Ольга К 28.09.2015 15:20
Дашуля, молодец! Так держать!
rangy 28.09.2015 15:20
Поздравляю с маленькой победой! Пусть их будет много  на пути к идеальному весу!!! 
ого! По объёмам вобще супер! Молодчинка!
med-ved, занимаюсь - это сильно сказано! Иногда, крайне редко, делаю зарядку (пресс, приседания, отжимания, гиперэкстензия) и еще реже велотренажер - в три захода по 10 минут. В основном хожу и таскаю Марьяну на руках (танцую с ней, приседаю и вообще не расстаюсь). По весу уже почти Марьяну сбросила ))) Она у меня 14.6 кг. А в 2013 я пресс не качала, конечно - беременность. Занималась танцами живота.
Марина, только что описывала:
Дарья Кондратьева написал:
med-ved, занимаюсь - это сильно сказано! Иногда, крайне редко, делаю зарядку (пресс, приседания, отжимания, гиперэкстензия) и еще реже велотренажер - в три захода по 10 минут. В основном хожу и таскаю Марьяну на руках (танцую с ней, приседаю и вообще не расстаюсь). По весу уже почти Марьяну сбросила ))) Она у меня 14.6 кг. А в 2013 я пресс не качала, конечно - беременность. Занималась танцами живота.

Грудь, конечно, сильно схуднула. Но на молоке, вроде, не сказалось... Зато бюстик уже пора новый покупать. Ну и на 5 дырочек на ремне уменьшилась - приятно!
Мари (164/61/36) 28.09.2015 16:00

Разделяю вашу радость!!!
Молодец
Вперёд и только вперёд! Всё будет :k:
Евгения 28.09.2015 16:06
Поздравляю, удачи Вам!))
Lyuda LyudmilaТaтьяна СалокасМарусичкаmed-vedМаринаОльга КrangyДаша ПавловскаяМария МарияЕвгения, большое вам спасибо, друзья! Без вашей поддержки, советов и незримого присутствия я бы не чувствовала себя сосредоточенной, срывалась бы чаще. Но вы есть, и я постепенно двигаюсь к намеченной цели )))
med-ved 28.09.2015 18:14
Дарья Кондратьева написал:
А в 2013 я пресс не качала, конечно - беременность.

Пресс для талии не поможет, разве что, наоборот, увеличит.
med-ved, я знаю ))) для талии красивее делать другие упражнения. Но пока я просто стремлюсь, чтобы кожа не была дряблой, чтобы все подтягивалось - по мере возможностей.
Марусичка 28.09.2015 19:14
Дарья Кондратьева написал:
занимаюсь - это сильно сказано!

я может снова что-то путаю, гирей разве не вы машете?
med-ved 28.09.2015 19:19
Дарья Кондратьева написал:
для талии красивее делать другие упражнения.

Для талии нужно худеть, никакие упражнения талию не делают.
Дарья Кондратьева написал:
о пока я просто стремлюсь, чтобы кожа не была дряблой,

Чем больше вы будете тренировать выносливость основных мышц, тем более долгое время вы сможете интенсивно заниматься и быстрее сможете худеть - а сейчас это основная ваша задача.
Марина 28.09.2015 20:48
Дарья Кондратьева, ну сказать -молодец!
Дарья Кондратьева написал:
только что описывала:

ну не видела, не прочитала ,что на верху.
Не ворчи, а лучше похвались, как ты со  своей  малипуськой танцуешь. Давай фото!
Марина, это я не ворчала ))) это я оправдывалась, что не буду новыми словами это рассказывать, а только скопирую те, что только что написала )))
Фото такого у меня нет (((
Марусичка, один разочек помахала - потом неделю болела ))) думала, что парализует ... сдуру. Опять надо бы попробовать, но уже ошибки учесть.
med-ved, неужели, такая талия Вам кажется некрасивой?

Худеть, конечно, обязательно для этого нужно. Но без специальных упражнений  (и уж я-то точно знаю, каких) мне она не грозит )))
Vika Kuz 28.09.2015 21:26
Отличный результат молодец!
med-ved 28.09.2015 21:26
Дарья Кондратьева написал:
Но без специальных упражнений (и уж я-то точно знаю, каких) мне она не грозит )))

талию нельзя уменьшить упражнениями. Только увеличить
med-ved, посмотрим
Елена Финик 28.09.2015 21:40
med-ved написал:
Пресс для талии не поможет, разве что, наоборот, увеличит.

мне почему то все тренера говорят о том, что если делать упор на косые мышцы то да будет эффект расширения талии, а обычный пресс чем вам не угодил???
med-ved написал:
Для талии нужно худеть, никакие упражнения талию не делают.

а как же круговые движения (точнее повороты из стороны в сторону)??
Еще с детства помню у мамы был такой железный круг, становишься ногами и начинаешь на нем вертеться и стороны в сторону)))) пока она там занята делами))
med-ved 28.09.2015 21:47
Елена Финик написал:
а обычный пресс чем вам не угодил???

Ничем. просто бесполезен, но обычно невозможно выборочно качать пресс до отказа, не подкачивая и окружающие мыщцы на талии.
И поймите специфику: у человека сейчас вес 120.  Да,  в некоторых случаях подкачать пресс не ухудшит вид, а улучшит. Но в данном случае то же самое время, потраченное вместо пресса на ходьбу или приседания, будет эффективнее в разы, а то и десятки раз. 
med-ved 28.09.2015 21:48
Елена Финик написал:
а как же круговые движения (точнее повороты из стороны в сторону)??

не надейтесь 
Елена Финик 28.09.2015 22:16
med-ved, я не говорю про данную ситуацию, здесь я согласна, пока рано делать упор на пресс. 
Но все же 
med-ved написал:
обычно невозможно выборочно качать пресс до отказа, не подкачивая и окружающие мыщцы на талии.

если не уделять косым, то никакого эффекта расширения или зрительного увеличения не произойдет. А общий ни чем талии  не повредит, без фанатизма если только. НО в данном контексте, еще раз повторюсь, согласна это неэффективное и бесполезное занятие.
Елена Финик 28.09.2015 22:20
med-ved написал:
не надейтесь

med-ved, то есть я зря тайком тырила мамин круг и до звездочек над головой старалась?? так и знала везде обман 
med-ved 28.09.2015 22:24
Елена Финик написал:
то есть я зря тайком тырила мамин круг и до звездочек над головой старалась?

ну какие-то другие качества развили. Не только же талия есть в человеке 
Елена Финик 28.09.2015 22:24
Дарья Кондратьева, да смотрю на ваши результаты и радостно прям, думается когда ж мои будут такими же ошеломляющими успехи. Вы молодец! Сколько сил и терпения, еще и с малышкой и хочется чтоб еще больше сил было и терпения с упорством безграничного))))
Молодчуля!!! Представляете какая будет радость и позитив, когда сотню перепрыгните? Я прыгала до потолка
Людмила Каледина, я буду прыгать точно до потолка! такая легкость будет, как на Луне )))
Елена Финик, Такие результаты, потому что у меня очень большой вес. Чем большеэтот вес, тем легче уходят килограммы )))  Дальше так резво уже не получится )))
поздравляю    уже не за горами и следующий  переход очередного рубежа   
med-ved написал:
ну какие-то другие качества развили

и то правда ))) пресс надо качать все равно ))) ибо не в талии счастье - но и в определенной выносливости и силе определенных мышц. Без пресса качество жизни (а в частности, секса) хуже!
Яна Мэй 29.09.2015 01:40
поздравляю с результатами! а если не секрет, какой у Вас рост?
Laym 59 29.09.2015 01:42
Мое мнения пока ИМТ не будет в норме, нет смысла качать пресс, потому что дело не в том что его не будет видно и эта пустая трата времени, а дело в том что это очень сложно!! для человека с большим весом, всякие скручивания для таких людей это как пытка, и выглядит сбоку ужасно, тянутся изо всех сил, потеют напрягают ужасно шею потом она у них болит, нагружают спину очень. так как по правилам не получается делать упражнения. Знаю это все сам по себе. когда у мен был еще большой вес, я худел и тоже как то решил качать пресс, пару тренировок провел и сказал себе что это не о чем, и сейчас это не для меня. После того как похудел до нормы, взялся за это опять, и сейчас все проходит очень хорошо, нет не каких болей, извращений в упражнениях и тп.
Яна Мэй, у меня 174 рост. А что?
Laym 59 29.09.2015 01:45
Уделайте все внимания кардио, после питания конечно.
Laym 59, если честно, пресс для меня - это легкота легкая ))) я легко поднимаю ноги 45 раз, лежа - потом надоедает. Ну а скручивания могу делать бесконечно, но тоже надоедает. Когда была стройной, я на спор цеплялась ногами за брусья и поднималась подбородком к коленям 100 раз легко. Поэтому пресс у меня сильный ))) но жирный. Вот приседания и отжимания я стала делать практически с нуля. Никогда особенно не увлекалась. Я больше по танцам...
Laym 59, пресс качать бесшумно, а вот кардио - со звуком ))) у меня моя лапа не всегда позволяет маме покрутить педальки.
Laym 59 29.09.2015 02:00
Дарья Кондратьева, дело ваше, делайте как вам удобней.. но меня бы при большом весе интересовало только одно "как больше сжечь калорий?" все. Потом после похудения задумался бы о мышцах, потому что если судить здраво на дефиците сильно мышцы не накачаешь, как бы ты не старался. А вам главное минус, минус и еще раз минус. (хотя если пресс делать интенсивно это очень хорошее кардио становиться, в таком случае можете делать если вам удобно). 
Laym 59, меня тоже волнует, как бы больше сжечь ))) но лучше столько, чем ничего, правда же? Лучше делать немного, но делать, чем не делать вовсе. Я сейчас даже лишний раз встать с дивана и дойти до чего-нибудь принимаю за фитнес.
Laym 59 29.09.2015 02:16
Дарья Кондратьева, дада даже за почтой сходить к подьезду уже лучше чем сидеть на диване 
Людмилка 29.09.2015 02:37
Дарья Кондратьева, осталось то всего 45 кг с МЗР все преграды нипочем! Вперед!
Людмилка, 45? я что-то думала, больше... и правда, 45 - уже до вполне хорошего веса женщины моих лет
Ольга Прядко 29.09.2015 05:37
med-ved, а у меня в юности талия была от обруча - 58 см. Регулярно крутила советский алюминиевый обруч. И качала пресс. Больше ничего не делала и ненавидела бегать. Я даже себе брюки нормально подобрать не могла - в бедрах была в размер (44-46), а на талии брюки и джинсы всегда болтались. Поэтому, может, другие и не худеют в талии от упражнений - а я худела. Причем именно от обруча и пресса, до того, как начала это делать - талии практически не было. И за питанием не следила вообще. Так что теория - теорией, но личный опыт никуда не спрячешь.
Наталья 29.09.2015 06:59
Толи ещё будет, толе ещё будет, толе ещё будет оёёёй)))))
Татьяна 29.09.2015 07:15
Умничка!!! Любой результат это уже шаг к цели !!!
Мари (164/61/36) 29.09.2015 08:00
Дарья Кондратьева, вот это круть
А у меня пресс слабенький. Вот прям как Laym 59, описал. Я когда делаю скручивания у меня шея напрягается. Он у меня всегда был слабым, не важно сколько кг. я была. 
Мари (164/61/36) 29.09.2015 08:12
Дарья Кондратьева написал:
Но без специальных упражнений (и уж я-то точно знаю, каких) мне она не грозит )))

Это что за специальные упражнения? Поделитесь ка, очень интересно 
молодец! поздравляю вас. дальнейшим вам успехов
Мария Мария, чтобы не напрягать шею, во время скручивания смотрите прямо вверх - в потолок, а не вперед. Руки держите за головой, широко разведя локти и ни в коем случае не сводите! Почувствуйте во время подъема (медленного), как напрягается верхняя часть живота. Можно добавить еще напряжения собственным мышечным усилием. Расслабьтесь получше при исходном положении, полностью лягте на спину, голову положите на пол (многие не доводят дело до конца, а хорошее напряжение возможно только после очень хорошего расслабления - и наоборот)
Яна Мэй 29.09.2015 11:35
Дарья Кондратьева, Всегда интересно какой вес при каком росте. У меня тоже 174 рост и худеть начинала когда-то со 114 кг. Сейчас после родов начала худеть с  108 кг. Хотя когда родила вес был 98, просто потом еще 10 кил наела(
Яна Мэй, вот и я тоже столько наела после родов вторых ))) Только вот недавно дохудела до "родовых". А сбросить первые роды пока мне не удалось )))
Евгения Мяу 29.09.2015 11:44
Яна Мэй, у меня при вашем росте 86 кг.
Яна Мэй 29.09.2015 11:44
Дарья Кондратьева, до беременности я весила 93. Вот хочу столько весить на первый ДР сына. А вообще 3 года назад похудела с 114 до 80,5, но потом постепенно наела((( А когда то в дремучие времена, когда занималась спортом при таком же росте весила 55 кг)))
Мари (164/61/36) 29.09.2015 11:46
Дарья КондратьеваДарья Кондратьева, блин, что то так сразу захотелось заняться восточными танцами
А первые 2 упражнения вроде как качают косые мышцы   А значит наоборот талия будет шире. ЧТо то я запуталась
Мари (164/61/36) 29.09.2015 11:48
Дарья Кондратьева, спасибо за подсказки. Я обязательно попробую
Женя Соловей 29.09.2015 11:56
Круто! Объемы намного меньше, значит мышц больше стало! Так держать  
молодец!!!
Денис 29.09.2015 12:22
Ничего крутого.  Надо брать себя в руки 
Мария Мария, нужно попробовать - бросить никогда не поздно )))
Tresp 29.09.2015 12:40
med-ved написал:
Пресс для талии не поможет, разве что, наоборот, увеличит.

Хочу с Вами не согласиться. Смотря как качать. Однозначно, работая с прессом, можно сделать талию тоньше. Я уже больше 10 лет каждое утро качаю пресс (подъём ног в положении лёжа) по 50 раз, с последующей растяжкой мышц пресса (прогибаюсь назад и пружиню в этом положении). И талия со временем становится только тоньше, не смотря на различные колебания веса (была 59-60, а теперь 57-58см). Если начинаю пропускать это упражнение - живот постепенно покрывается мягким слоем жира, и объём увеличивается. (В юности соотношение бёдра-талия было 1,39, сейчас - 1,51, то есть, талия становится всё более выраженной.
Конечно, разница суточной калорийности рациона и энергозатрат влияет на общий вес и содержание жира в организме, но вот распределение жира и пропорции фигуры зависят от гормонов и физических факторов.
Думаю, именно умеренная, стабильная и регулярная нагрузка на пресс позволяет сделать талию тоньше.
Марусичка 29.09.2015 12:43
Дарья Кондратьева написал:
втягиваем живот только слева, затем только справа - до появления ямочки

Попробовала -совсем не получилось ))) Наоборот только серединку втягивать могу)))
Яна Мэй 29.09.2015 12:47
Евгения Лыман, у меня сейчас 9
Алексей 29.09.2015 12:49
Tresp, Любая нагрузка, ведущая к снижению жировой прослойки, сделает талию тоньше. А если именно качать пресс, то в итоге будет хуже - мышцы-то станут больше. Тов. med-ved прав.
Tresp 29.09.2015 13:14
Алексей Соколов написал:
Любая нагрузка, ведущая к снижению жировой прослойки, сделает талию тоньше. А если именно качать пресс, то в итоге будет хуже - мышцы-то станут больше.

 я на собственном опыте доказываю обратное, неужели Вам этого не достаточно?
Вчитайтесь в контекст Дарьи Кондратьевой:
А в 2013 я пресс не качала, конечно - беременность.
Я это понимаю так, что Дарья не нагружала пресс никакими упражнениями, в связи с вынашиванием малыша. То упражнение, которое я делаю, нагружает и тренирует пресс, его нельзя делать при беременности, особенно опасно на ранних сроках. В то же время, из-за стабильной нагрузки мышцы не растут в размере, они лишь находятся в тонусе, имеют достаточный запас гликогена, чтобы работать в течение дня, массируя и поддерживая внутренние органы, и не давать им заростать жиром. Благодаря этому упражнению толщина подкожно-жировой клетчатки постоянно небольшая, а в долгосрочной перспективе (более 10 лет) - количество жира на внутренних органах уменьшилось, т.к. талия стала на 2 см тоньше. При одинаковом весе.
Марусичка, попробуй перед зеркалом. сначала чуть-чуть. постепенно больше
Женя СоловейJekaterina Zhavoronkova, девчонки, вы не однофамильцы? Только сейчас заметила ))
Алексей 29.09.2015 14:16
Tresp, Вы не обратное доказываете Занимаетесь - жира меньше - талия тоньше. Ноги поднимаете или таз с ногами?
Алексей 29.09.2015 14:24
Дарья Кондратьева, Вы правы А такой пресс у женщины - это как-то... очень на любителя))
Tresp 29.09.2015 14:26
Алексей Соколов, хватаюсь руками за край кровати над головой и поднимаю прямые ноги, в конце подъёма ноги чуть согнуты в коленях и таз чуть приподнят.
Я пытаюсь объяснить, что это не та нагрузка, которая наращивает мышцы, а та, которая держит их в тонусе, при этом идёт уменьшение жировой прослойки именно в талии. Не знаю, почему так происходит, теория гласит обратное. При одинаковом весе и одном объёме бёдер, при одинаковой толщине жира на бёдрах я, выполняя 50 подъёмов ног по утрам, имею меньшую талию, чем не выполняя эти заветные 50 подъёмов. Может, разница в том, что я не увеличиваю нагрузку, а после упражнения - растягиваю мышцы? Ведь можно и просто закачать мышцы, чтобы они стали сбитыми и большими? Как отличается тело тяжелоатлета от тела легкоатлета, так и пресс может быть плотным и рельефным, а может быть сильным, но гибким и тонким... Может, в этом всё дело?
Анастасия 29.09.2015 14:28
Дарья Кондратьева, не совсем.
Яркий пример из блога Контрераса — в разные периоды времени его девушка использовала различные тренировки на ягодичные мышцы. В конце статьи табличка с результатами измерений:
 Тренировка Вес  Нога Попа  Талия
 Пауэрлифтинг  55.5 кг  55,9 см  94 см  66 см
 Присед + становая  54 кг  55,9 см  95,3 см  68,6 см
 Ягодичный мостик  54.5 кг  55,9 см  95,3 см  67,3 см
 Без отягощений  54.2 кг  55,9 см  94 см  64,8 см
Можно видеть, как при одинаковом обхвате бедра и похожих результатов в попе разница в талии значительна (с учётом того, что речь идёт об очень стройной девушке). Из перечисленного как раз присед и становая сильнее всего «работают» мышцы пресса, особенно боковые.

Да, женщине сильно «перекачаться» трудно, целенаправленно вырастить мышцы жуть как тяжело, а комментарии типа «я поправилась на N кг, это у меня столько мышц выросло!» выглядят смешно. Но мышцы всё-таки есть, имеют определённую форму, и влияют на фигуру. И, кроме того, склонность к набору мяса у разных людей отличается.
Анастасия, обратите внимание, что мы пишем об обычных упражнениях - наклоны, скручивания на полу. Безо всякой тяжелости ))) У Вас в табличке без отягощения девушка сразу и схуднула в талии-то )))
Limon99 29.09.2015 14:35
Дарья Кондратьева написал:
на сколько приятнее прикасаться к плотному и упругому тело

...и большому
Limon99, к любому телу (большому или маленькому) приятнее прикасаться, если оно упругое.
Tresp, а я таз, наоборот, прижимаю к полу, руки лежат вдоль туловища или под головой. Делаю на полу, на татами. Критическое положение ног - перпендикулярно полу. На пол не кладу, пока не закончу упражнение, но опускаю почти до пола - для большего напряжения.
Анастасия 29.09.2015 14:48
Дарья Кондратьева, мы пишем о том, может или нет талия увеличиваться от упражнений на пресс. В примере выше девушка не делала целенаправленно упражнений на пресс, а делала упражнения на ягодичные — но некоторые из них «отдают» на мышечный корсет больше, некоторые меньше. Обратите внимание, что когда она занималась пауэрлифтингом и готовилась к соревнованиям (самые что ни на есть тяжести), талия была значительно меньше (независимо от массы тела), чем когда целенаправленно фокусировалась только на приседе и тяге.

Из чего я делаю вывод: при невысоком уровне жира упражнения могут влиять на пропорции фигуры, а работа на пресс может увеличивать талию. Насколько в этом плане отличается работа на стабилизирующие мышцы и всяческие скручивания — непонятно.

Другое дело, что у занятия «качать пресс» не очень выгодное соотношение эффективности и рисков (прежде всего, для спины).
Tresp 29.09.2015 15:35
Дарья Кондратьева, круто, когда у девушки (женщины) сильный пресс. Даже если жирный. Уважаю Вас! От Ваших комментариев исходит такая энергия, что кажется, Вы очень скоро перегоните многих худеющих, которые меньше 100 кг весят.
Еще бОльших успехов Вам, красивого и здорового тела и большого счастья от собственных достижений! Вы этого очень заслуживаете!
Tresp, большое-пребольшое спасибо! Мы все этого очень заслуживаем! Женщины все-таки должны быть все красивыми! И стройными! И любимыми! И счастливыми! И здоровыми, конечно!
Дарья Кондратьева, птички - они (то есть мы) такие, да! у меня в классе кроме меня еще 2 или 3 птичьих фамилии были
здорово! Вы молодец!
Марусичка 29.09.2015 22:29
Дарья Кондратьева, и перед зеркалом стояла, и руки на живот клала.. В конце концов пристала к мужу - а ты так можешь? Даже не ругался, но тоже не может
Марусичка, у меня муж - танцор, но он тоже так не может ))) надо, чтобы кто-то показал. У тебя есть знакомые беллиденсеры?
Марусичка, может, ты напрягаешься? надо вообще быть мягкой и расслабленной. и только в одном месте взять и напрячься.
Tresp 30.09.2015 14:53
Дарья Кондратьева, Алексей Соколов, med-ved,
вчера пришла домой и рассказала мужу о моём недоумении: почему мне упражнения на пресс помогают сделать талию тоньше и выраженнее, а мужчины из МЗР утверждают обратное и советуют даже не пытаться как-то корректировать фигуру упражнениями, пока вес не станет более-менее нормальным?
Он мне очень просто объяснил: "Если у тебя небольшой слой жира (допустим, 1,5 см), то после твоих упражнений жир на талии уменьшился на 1 см, на боках визуально
образовалась выямка (он символично изобразил руками талию). А если у
меня 4-5 см жира, и я в результате упражнения уменьшу жир на 2-3 см, то эта
выямка (он изобразил руками чуть более крутую, выделенную талию) сразу
заплывёт жиром, который находится выше (там ведь так и осталось 4 см), и
в результате талия видна не будет. Потому что жир - как вода, плавучий. Он не может всегда оставаться на месте, как мышцы, а провисает под собственным весом".
Признаюсь, я не учла этого, потому что не имела дела с большим весом. А в юности, когда у меня было достаточно много жира, я понятия не имела ни об основах диетологии, ни о влиянии спорта на построение тела...
Поэтому приношу свои извинения, Алексей Соколов и med-ved, полностью согласна с Вашими рекомендациями. Сначала - похудеть, потом - строить рельеф и правильные пропорции тела.
Tresp, тогда почему (если жир опускается под своим весом) у нас жирные щеки, подбородок, подмышки, спина? пузо - опять же? должны быть гигантские пятки!   ну или попа. Попа же не у всех толстяков большая.
Tresp 30.09.2015 16:49
Дарья Кондратьева, Вы не так поняли, или я не правильно объяснила. Попробуйте ущипнуть себя за жир на животе или на груди: это место эластичное и податливое, как тесто; хотите - вниз его потяните, хотите - вверх. А попробуйте ущипнуть обезжиренную мышцу: она почти не деформируется. Потому что мышцы имеют структуру плотных волокон, позволяющую им сокращаться и растягиваться только в одном направлении.
Жир тоже имеет свою структуру, клеточную оболочку, соединительную ткань, клетки жира не находятся в свободном плавании, как кровь, например. Но связь жировых клеток более рыхлая и слабая, чем в мышцах. Каждая клеточка жира прикреплена к соседней, но лежит своим весом на нижней клеточке, и если нижней не станет, то верхняя клетка просядет под своим весом, сохраняя при этом связь с соседними клетками и оставаясь на своём месте в структуре жировой массы.
Tresp, ну люди ж тут говорят, что талия должна расти))) ну жир ушел... а мышцы почему талию не увеличили? чего муж говорит?
Tresp 30.09.2015 20:17
Дарья Кондратьева, мышцы не увеличили талию, потому что они не выросли. Чтобы мышцы выросли, нужна силовая нагрузка, при чем каждый раз всё бОльшая. А качание пресса в таком виде, как я описала, - это не силовая нагрузка, а обычная утренняя зарядка. Она одинаковая каждое утро, и того объёма мышц, что у меня есть, достаточно для её выполнения. Поэтому мышцы не растут.
Tresp, вооот! и я о том же!
Новые рецепты
Лучшие рационы
Интересные блоги