Настенька
09.02.2015 23:52

Дневник питания и тренировок за 09.02.2015

Спасибо Вам большое за советы!
Я счастлива безмерно, т.к. смогла уговорить мужа на малыша, используя некоторые подсказки, да и сама стала мыслить яснее, после данного диалога!


практически нормально, впервые за последнее время не добрала белка сегодня весь день моталась с "материнским капиталом", только в МФЦ провела более 2х часов, еще по часу-полтора на дорогу туда-обратно и это без очередей, т.к. была предварительная запись...
боюсь, что завтра будет продолжение...

зато выяснила почему так подсела на рыбу...
сын начал наглаживать животик, на третий раз задумалась о том что в этом году монстры еще не приходили - на тесте само собой 2 полоски:o, по ХГЧ - 6 недель

уговариваю мужа оставить ляльчика , но он пока непреклонен. Я его понимаю, он переживает, что с финансами и так "напряг" и масика мы не вытянем... Мне тоже страшно, я планировала через год, а "оно" вот как решило. Вроде годом раньше, годом позже... но морально я не готова
у дочи в школе поведение сильно хромает, сына в этом году в первый класс отдавать, а тут...  
разброд и шатания в мыслях... и хочется, и колется... :ты

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Горбуша (Жарка)
116
148.2 22.1 6.7 0
Чай, заваренный, приготовленный, на водопроводной воде, без кофеина
400
4 0 0 1.2
Морковь желтая (Припускание)
250
73.4 3.2 0.2 15.2

Утренний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Чай, заваренный, приготовленный, на водопроводной воде, без кофеина
400
4 0 0 1.2
Кекс к кофе, с корицей и крошкой, промышленного изготовления, обогащенный
68
291 4.1 14.7 27.4

Дневной перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Морковь желтая (Припускание)
90
26.4 1.2 0.1 5.5
Курица 1 кат. (Варка)
240
416.9 38.9 29.1 0

Ужин

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Кекс к кофе, с корицей и крошкой, промышленного изготовления, обогащенный
63
269.6 3.8 13.6 25.4
Чай, заваренный, приготовленный, на водопроводной воде, без кофеина
200
2 0 0 0.6

Вечерний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Чай, заваренный, приготовленный, на водопроводной воде, без кофеина
400
4 0 0 1.2
Мармелад желейный
7
22.5 0 0 5.6
Конфеты, ирис
9
36.7 0 0.3 8.1
Конфеты, ирис
9
35.2 0 0.3 8.1
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
 19 
 148
Раз  Господь дает Вам ребенка, Он даст и денег на его воспитание. Удачи!
Настенька 09.02.2015 23:58
Татьяна Стройная,  убеждаю в этом мужа, надеюсь он передумает
Настенька,  Терпенья Вам и Божьей помощи.
Сделайте так, что бы потом не жалеть всю жизнь!!! Там где 4 едят - 5-му всегда найдется!!! А дети - это счастье!!! Больше детей - больше счастья. Лишь бы мамино здоровье позволяло. С этим рисковать нельзя.
Настенька 10.02.2015 00:10
Юлия Смолкина,  в 30 лет самый возраст 
кроме лишних 15-20кг, проблем со здоровьем нет
у меня даже коляски/кроватки/стульчик/пеленки/одежда для масика (и на девочку, и на мальчика) есть - от старших осталось
дети уже года 2 ребеночка просят, только муж "уперся"
Жанна К. 10.02.2015 00:18
Настенька, не цените вы свое счастье!!!! 
Не бойтесь, Бог даст на ребенка все. 
Мне бы ваши заботы.... 4 год уж пошел...и хотим, а....и лечимся и стремимся....но... а у Вас видите какое счастье привалило!!!!!
Подумайте об этом прежде чем убивать....
Варвара ВАРИНА 10.02.2015 00:19
Настенька написал:
в 30 лет самый возраст
Настенька,  Вам сам Бог велел! А муж... о чем, простите в постели думал? Кто категорически против, тот приложит все усилия чтобы избежать... Где-то он все-таки сомневается... )))) Ищите слабые точки!!! Должен согласиться, по-моему... Удачи!!! И не забудьте внести изменения в "Личные данные" - пока судьба малыша не решена - его кормить нужно)))))
Если бы вами было решено (блин,даже писать это печально) не оставлять((( вы бы этот  вопрос не выставили на обсуждение,а сделали бы так как решили НОООО вы склонны больше ЗА ,значит прочь сомнения, вы сами все понимаете! сомневаться нужно до,а теперь только вперед!! Понятно что много НО(деньги,жилье, и т.д), но поймите проблемы будут всегда и без малыша и с малышом!!!А вообще самый лучший советчик это материнское сердце ,оно вас точно поддержит,прислушайтесь к себе!  Мы тоже ну совсем не потянем третьего,но если бы я забеременнела я бы даже не сомневалась бы)))))
Алина Романова 10.02.2015 00:29
Настенька 10.02.2015 00:32
Юлия Смолкина,  в постели особо не задумаешься, я лет 5 ОК не пью, и все было в порядке
старшие четко знали, что хотят есть, а что не будут, они это требовали (например 3 грейпфрута в день минимум - доча, зерненный творог - сын) еще до того как я узнавала об "интересном положении", а тут кроме тяги к рыбе (в разумных пределах) и соответственно перебор белка в 1,5 раза, никаких предпочтений
не хочу мужа насильно заставлять, он очень упрямый (сам козел по году), месяц на убеждения у меня есть
Настенька 10.02.2015 00:37
Жанна Калита,  первого ребенка мы тоже хотели безоглядно, не задумываясь о том где и на что жить.
Со вторым уже прикидывали возможности, а с третьим очень осмотрительно взвешиваем все "за" и "против", т.к. потребности есть не только у нас с мужем , но и у детей: у обоих по 2 гимнастики, еще у дочи музыкалка, это все не бесплатно, помимо расходов на школы/садики/родительские фонды, не говоря уже о питании, одежде, комуналке...
не хочется ущемлять старших 
Настенька 10.02.2015 00:39
Жанна Калита,  я ценю, всегда хотела 3-4 деток, да и старшие уже подросли - не малыши (10,5 и 6,5)
Жанна К. 10.02.2015 00:39
Жанна К. 10.02.2015 00:40
Настенька,  так, эге-гей!!!!! и помощь есть и легче будет ))))
Настенька,  
Алина Романова написал:
я из семьи где трое детей, мы пережили распад союза, 90-е, не было образования, медицины, отец умер когда деньги обесценивались каждый день, мама крутилась как могла мы помогали, и все выучились, выросли, устроились, а жили они тогда когда меня родить должны были в комнатушке с двумя детьми на руках. Так что всё будет хорошо, раз Бог дал значит даст чем прокормить
уговаривайте... Через год шанса может и не быть, а кусать локти не удобно... Рождение малыша - это же так здорово!!! Я уже о внуках мечтаю... А если бы карьеру в 25 лет не поставила бы на первый план - может и у меня к 30-ти было бы трое... А так только два сына. А так хочется косички научиться заплетать! )))
Алина Романова 10.02.2015 00:43
Т.е этих ущемлять не хотите, а другого просто убъете и лишите  вообще шансов жить хоть как то , а ведь он уже 6 недель живет, и сердце у него бъеться
Настенька,  Я Вам желаю, чтобы муж принял правильное решение, и тогда все члены Вашей семьи будут иметь общий знаменатель!
Алина Романова 10.02.2015 00:48
Мои родители решили что мне жить, им было тяжело, я не ходила на платные кружки жили  очень скромно, мне  казалось что другим детям повезло больше у них и одежда получше, но поверьте после 18 лет ВАШ ребенок при правильном воспитании сам будет устраивать свою жизнь, ведь не раз слышали да и себя вспомните " Нафиг меня отдали в эту дурацкую музыкалку" " Запихнули в дебильный институт"
Настенька 10.02.2015 00:48
наталия горошинка,  Вы правы, я хочу масика, но боюсь тех самых НО...

несколько лет назад муж был категорически против: "наша семья состоит из 4х человек! Мы с тобой и 2 ребенка или ты и три ребенка!"
последний год уже спокойней, но "не раньше, чем через год-два!"
Настенька 10.02.2015 00:49
Татьяна Стройная,  благодарю!
Катя 10.02.2015 00:50
ваш ребенок, ваше здоровье, ваша карма...мужа в сад, а решение должно быть только ваше. вы же ЗА?
Настенька 10.02.2015 00:50
Вика Пушкарук,  если хочется, то можно найти хорошего врача и рискнуть!
Настенька 10.02.2015 00:52
Pavel,  я тоже думаю, что будет не так сложно как с первыми и денег на  малыша при наличии "основного инвентаря и одежды" нужно не так уж много...
но без согласия мужа, без его поддержки, я не рискну
Алина Романова 10.02.2015 00:53
Почему когда ребенок тяжело болеет нам его жалко, а когда он уже живет , но пока вместе с мамой, мы готовы его убить, посмотрите сейчас на своих детей, и предложите мужу который не согласен  на третьего,  готов ли он сейчас убить кого то из них, ведь они тоже когда то были возрастом в 6 недель .
Настенька 10.02.2015 00:54
Екатерина Лесникова,  все кроме мужа хотят ребеночка, но без его согласия и поддержки...
Настенька 10.02.2015 00:56
Жанна Калита,  дай Бог уговорю мужа
Настенька 10.02.2015 00:58
Юлия Смолкина,  мне повезло у меня "боекомплект" уже есть
сын всегда хотел братика, а как начал животик наглаживать, говорит, что нужна сестричка
Елена Тагиева 10.02.2015 00:59
Детки, это счастье!!! Бог дал, берите и благодарите. Очень много женщин об этом мечтают и готовы отдать все свои деньги, лишь бы держать на руках малыша....Я мама 4-х великолепных детишек мальчик 11 лет, мальчик 10, девочка 4 и мальчонка 4 месяца. Я ни когда не думала, что буду многодетной мамой. Не все мои детки были запланированы, последний вообще забеременела, принимая "Клайру", но вы не представляете сколько радости он нам всем приносит. Дочка малыша "цветочком" называет.
Представьте, когда они вырастут они будут друг другу поддержкой, и одно дело, когда их только двое, а другое уже трое. Да и потом многодетным семьям много льгот и субсидий. И еще дает на выбор или землю в 15 соток, или квартиру, но это надо узнавать в соцзащите вашего региона.

Удачи, Вам!!! 
Настенька 10.02.2015 01:02
Алина Романова,  я знаю, что это уже человечек, с сердцем, хоть и крохотный и если бы я этого не понимала, мне было бы все равно, какое решение примет муж
но я не уверена, что он смирится, если я приму решение сама, без его согласия
Настенька 10.02.2015 01:02
Катя *,  я не уверена, что он смирится, если я приму решение сама, без его согласия
несколько лет назад муж был категорически против: "наша семья состоит из 4х человек! Мы с тобой и 2 ребенка или ты и три ребенка!" 
последний год уже спокойней, но "не раньше, чем через год-два!"
Настенька,  Я читала весь пост (все, что написано до меня), поэтому и пожелала Вам, чтобы муж поддержал Вас и Ваших деток!!!
Катя 10.02.2015 01:05
Настенька,  никто не знает, что будет через год-два. скажите ему про льготы многодетным что вам финансово будет помогать государство. сейчас вроде хотели сильно чего-то там увеличить.
Настенька 10.02.2015 01:06
Алина Романова,  я его и на сына уговаривала, он тоже не хотел "сейчас"
Алина Романова 10.02.2015 01:07
Кстати моя мама из семьи  из 4 х детей, нас к бабушке привозили  8 человек, у меня было обалденное детство,я смотрю на своего одного, ему скучно и он растёт  с устойчивой  мыслью что ему все должны, и разговоры здесь не помощники,  из нас 8 рых (правда двоюродных) нет ни одного алкоголика или наркомана, две мои сестры живут в Швейцарии, одна в Швеции,  у всех семьи Все выросли достойными людьми, а сейчас все помешались нужно дать хорошее образование,  обеспечить безбедное детство. Жизнь дайте а там всё скорректируеться
Настенька написал:
у дочи в школе поведение сильно хромает
но вы же не собираетесь  убить свою девочку, хотя я так понимаю, какие-то проблемы все-таки от дочи есть. тогда как можно убить еще одного ребенка, только от мысли, что от него возникнут проблемы (. он уже есть.  Бог вам в помощь, когда будете принимать решение.
Alina 10.02.2015 01:10
Настенька если сама хочешь - рожай!!!
Катя 10.02.2015 01:11
да и я вам очень сейчас сопереживаю. ровно 4 года назад я была ровно в той же ситуации. 3 беременность оставила и все 9 месяцев была в жуткой депрессии. с мужем мы чуть не развелись (но у нас и без беременности уже трещали отношения). еще год после родов я не могла принять сына Сейчас, ттт, меня отпустило и я непомерно счастлива, что не сделала той колоссальной ошибки. Сына люблю люблю))
вам удачи, уверенности и нужных слов?-)
Настенька 10.02.2015 01:16
Елена Тагиева,  я понимаю какое счастье малыш, сколько это радости и любви
объясняю мужу про субсидии и льготы, но зарабатывает сейчас только муж,  я сейчас работаю условно, т.е. вожу мужа по его работе - нет мужа - нет работы
сама я, наверное, как то вытяну, но... хочется жить, а не выживать
Настенька 10.02.2015 01:21
INNA 10.02.2015 01:21
Мы предполагаем, а Бог располагает. Значит так нужно Вам. а деньги - их все равно всех не заработать. А где в семье трое, там и четверо и пятеро...... на всех всего хватит
Настенька 10.02.2015 01:24
Катя *,  а муж принял ребенка? у Вас отношения с мужем восстановились?
Катя 10.02.2015 01:38
Настенька,  да, муж принял сразу. это я была в "трансе". я только вышла на работу и просто не хотела больше ни вынашивать ни рожать ни кормить ни гулять и т.д. я просто хотела, чтобы этой беременности не было и все. потом моя беременная "печаль" усугубилась послеродовой депрессией и ребенка я почти возненавидела даже в детский дом мужу предлагала его сдать (с мозгами было совсем плохо). муж наоборот, сына защищал, любил и всячески занимался. сейчас у нас давно все устаканилось и это он мне в укор ставит мои "бзики/депрессии/и мысли о дет.доме"
Настенька 10.02.2015 07:42
Жанна Калита,  спасибо!
Настенька 10.02.2015 07:44
Катя *,  слава богу, что все так хорошо получилось!
Буду просто счастлива, если уговорю муж
Настенька 10.02.2015 07:44
Катя *,  спасибо большое за поддержку!
Rosali (Ирина) 10.02.2015 08:02
у меня тоже стоял выбор,когда я о второй беременности  случайно узнала..... тоже была в шоке смотря на тест и увидя там 2 полоски...... дочке старшей только 10 месяцев исполнилось тогда.....  учитывая кесарево сечение о второй беременности в такой маленький срок и речи быть не могло.  муж был против второго ребенка..... я настояла.... сейчас не жалею ни сколько,как бы не было трудно и тяжело иногда.
Конечно второй ребенок это не третий и каждая ситуация индивидуальна.  Очень надеюсь,что с мужем вы придете к пониманию и согласию)  аборт это конечно ужасно,но и оставлять ребенка, не имея возможность обеспечить ему нормальное будущее тоже не самый хороший вариант. Если вы материально твердо стоите на ногах и жилье собственное есть и помочь с ребенком есть кому- тогда конечно можно оставить.....
но в любом случае-жизнь ваша и решать вам.
Лёлита 10.02.2015 08:30
Настенька, возьмите мужа на УЗИ и покажите бьющееся сердце, и тогда пусть ОН примет решение.....

Я родила свой третий сюрприз в 37, счастлива беспредельно. По дому носится пятилетнее счастье, радость, жизнь!
Alenka 10.02.2015 08:39
материальный фактор будет всегда, независимо какой у вас достаток. Тут нужно смотреть на вас, готовы ли вы к материнству в третий раз. А то смотрю вы ищите оправдания для аборта, то дочь плохо ведет себя, то сына в первый класс, если вы все равно планировали, то тогда вообще о чем речь. Я тоже планировала третьего лет через 5, но вышло совершенно по-другому, забеременела, когда среднему год был, и ничего справляюсь, да, тяжело, и физически и материально иногда, но зато малыш уже как год радует нас, и уже составляет компанию своему брату.
Настенька 10.02.2015 09:38
Лёлита,  я на УЗИ хожу в маме (она лучший врач в городе, в 10 недель сказала, что мальчик, когда сына ждали), она тоже хочет еще внука...
Катя 10.02.2015 09:39
Настенька,  удачи вам. главное определиться, т.к. не уверенность и неопределенность сводит с ума. Я, закоренелый прагматик и то чуть было к гадалкам не пошла. вот настолько я была в растерянности и не знала, что делать. даже вспоминать тошно
Настенька 10.02.2015 09:40
Alenka,  к материнству я готова, но вносить раздор (если не уговорю мужа) не хочу
Настенька 10.02.2015 09:41
Ирина Тихонова,  
Ирина Тихонова написал:
аборт это конечно ужасно,но и оставлять ребенка, не имея возможность обеспечить ему нормальное будущее тоже не самый хороший вариант
это то меня и гнетет
Настенька 10.02.2015 09:41
INNA,  надеюсь донести это до мужа
Настенька 10.02.2015 09:43
Катя *,  я уже тоже собиралась, но не с вопросом "оставлять ли", а "уговорю ли мужа"
Настенька 10.02.2015 09:45
Alina,   Ольга Листратенко,  даже если я хочу ребенка, то вносить раздор в семьюрожать без поддержки мужа
Варвара ВАРИНА 10.02.2015 09:46
Лёлита написал:
Настенька, возьмите мужа на УЗИ и покажите бьющееся сердце, и тогда пусть ОН примет решение.....
Мужчины иногда не осознают...
Для них это может быть просто непонятной картинкой....Можете еще вместе с мужем посмотреть как делается аборт....
У нас поднималась тема третьего(хочу косички заплетать)))
Однажды спросила его а что если...если вдруг так получиться..какое будет решение у него...
И меня разозлили его размышления на тему,что 6 -8недель это еще даже не человек...
Пошла нашла видео в интернете.
мы с мужем однажды смотрели и оба плакали...
Готов ли он будет принять решение что вам делать???

Не знаю что сказать принимать решение ВАМ.
Настенька 10.02.2015 09:54
ВАРВАРА ВАРИНА,  муж и на второго то согласился не сразу, и когда возникла угроза (на 8 неделях) размышлял/советовал, что раз уж сразу проблемы, то не стоит и пытаться сохранить
Елена Васина 10.02.2015 09:59
Alenka,  
материальный фактор будет всегда, независимо какой у вас достаток. Тут нужно смотреть на вас, готовы ли вы к материнству в третий раз. А то смотрю вы ищите оправдания для аборта, то дочь плохо ведет себя, то сына в первый класс...

конечно, сколько людей столько и мнений, но мне кажется, что если бы муж дал согласие, то и сомнений больше не было бы. Но это очень сложная ситуация, когда мужчина "уперся".  Мужчины разные бывают, могут и жесткий ультиматум поставить - и что тогда? Нет, тут очень сложно давать советы, особенно такие оптимистичные, как "дети - цветы жизни" или " где два, там и третьего поднимем". Все сложно и индивидуально.   
Настенька 10.02.2015 10:06
Елена Васина,  если муж согласится, мы все будем счастливы!
Елена Васина написал:
когда мужчина "уперся". Мужчины разные бывают, могут и жесткий ультиматум поставить
боюсь именно этого, пока я на него серьезно не наседала, стараюсь уговорить без "применения силы и оружия"
но я как только сказала про 2 полоски, он сразу ответил: "даже не думай и не заикайся!"
Настенька 10.02.2015 10:12
Татьяна Скулкова,  
Татьяна Скулкова написал:
если бог дает ребенка - даст и на ребенка
вашими устами, да мед пить!

я мужу уже и шутливо: "у тебя есть большой пузик, я тоже хочу", и серьезно (дочкина подруга была с ночевкой): "смотри как хорошо, что 2 ребенка, что три, разницы нет, и кормить одинаково и спать укладывать..."
ответ все один
Alenka 10.02.2015 10:15
Настенька,  не убедили, мой муж никогда особо не хотел детей, но вот они есть и он их любит, заботится. А под нехотением они скрывают страх еще большей ответственности и большей привязанности в прямом смысле. А вы сомневаясь, просто перекладываете ответственность на него, типа я б с удовольствием, а вот он не хороший человек заставил идти на аборт.
Настенька 10.02.2015 10:20
Татьяна Скулкова,  муж обычно смеется: "дети у нас получаются, а все, что мы делаем руками  - очень, очень плохо" (хотя он очень "рукастый" и комп, и стиралку починит)
Настенька 10.02.2015 10:23
Alenka,  не совсем так, но если он поставит жесткий ультиматум как 2 года назад, когда я просто готовила его к тому, что через несколько лет, когда нибудь, будет третий малыш: "наша семья состоит из 4х человек! Мы с тобой и 2 ребенка или ты и три ребенка!" 
Alenka 10.02.2015 10:27
Настенька,  я написала вам уже в предыдущем посте. Поставьте свой ультиматум или нас 5 или ТЫ ОДИН. Это глупый ультиматум, он уверен, что вы боитесь его потерять, не бойтесь, даже оставшись без мужа все получится. Да и никуда он не денется, они на словах все герои, а чуть по серьезному припугнешь, готовы последние штаны отдать лишь бы с семьей остаться
Настенька 10.02.2015 10:29
Татьяна Скулкова,  это было первое, что я сделала, но он в них особо не верит, т.к. сам инвалид детства (без одной ноги) и помощи государства откровенно говоря мало
Альбина 10.02.2015 10:30
Попросите его посмотреть на одного из ваших детей и спросите, а что если бы я и тогда сделала аборт?
Настенька 10.02.2015 10:33
Alenka,  это не глупый ультиматум, он прекрасно понимает (и это один из его страхов), что если с ним, не дай Бог, что то случится, мне одной будет крайне тяжело справится и с двумя, не говоря уже о троих...
Альбина 10.02.2015 10:35
У нас просто была такая же ситуация, у дочи сынишке 8месяцев, а мы беременны, но решала она не с мужем, а со мной. Сейчас внуче уже 8 лет, умница какая, уже имеет первый юношеский разряд по худ.гимнастике. Мы иногда одинаковыми глазами на нее смотрим, понимая друг друга. А если бы...
Альбина 10.02.2015 10:39
А я считаю, что женщина тоже имеет право голоса. А то мужики хорошо устроились. Как сказал, так и будет? А мнение жены не в счет? Зачем женщины играют роль жертвы? Вот мужики ноги и вытирают. Попользовались и дальше пошли ни о чем не думая. Уважать себя надо . И иметь право голоса.  Сожалеть о содеянном потом придется Вам, а не мужу. Это ведь Ваша жизнь и решать ТОЛЬКО Вам.
Настенька 10.02.2015 10:43
Альбина,  
Альбина написал:
Попросите его посмотреть на одного из ваших детей и спросите, а что если бы я и тогда сделала аборт?
видимо это следующее, что я сделаю
Альбина написал:
решайте уже сами, не вынося все на публику.
я уже неделю мучаюсь, даже думала сказать, что выкидыш, а через месяц (когда уже поздно что либо делать) "выяснить", что была двойня и один убежал, а второй остался
вроде как я согласна с ним, а это непредвиденные обстоятельства
Настенька 10.02.2015 10:48
Альбина,  а Вы с дочкой готовы были к тому, что из-за Вашего решения ОБА ребенка могут без отца остаться?
Alenka 10.02.2015 10:48
Настенька,  ну если вы себя так поставили как слабая женщина, тогда идите на аборт и всю оставшуюся жизнь плачьте в подушку
Альбина 10.02.2015 10:52
Настенька,  Наш отец был на все согласен, он и еще хочеи
Лёлита 10.02.2015 11:08
ВАРВАРА ВАРИНА,  (без личностей) каким же нужно быть дебилом чтоб не осознать что это твой ребенок ЖИВОЙ с бьющимся сердцем, и быть против его жизни

у нас в семье даже вопрос такой не поднимался, хотя материально тяжело, но это все ерунда когда я вижу как мои дети любят друг друга, и не мыслят жизни друг без друга
Покажите видео про аборт своему мужу, может ему станет жалко малыша
http://www.youtube.com/watch?v=ArXORP92kLc
http://www.realisti.ru/main/delat_li_abort?id=509
Давно известный факт, что если Бог даёт ребёнка, то он и даст денег на него
Во время аборта дети чувствуют дикую боль и пытаются спрятаться от инструментов, но, к сожалению, деваться им некуда...
Галина_R 10.02.2015 11:34
http://health-diet.ru/people/user/121798/blog/87081/?commentId=266400#com266400 Настенька...вы хотели-вам дали..всё-таки старайтесь бороться.
Настенька 10.02.2015 13:41
Альбина,  Вам повезло!
Варвара ВАРИНА 10.02.2015 19:56
Лёлита написал:
, (без личностей) каким же нужно быть дебилом чтоб не осознать что это твой ребенок ЖИВОЙ с бьющимся сердцем, и быть против его жизни
Вы хоть вдумываетесь в то что читаете?)))(без личностей).
суть Комментария был лишь в том,что мужчины и женщины-разные и один и тот же факт они могут воспринимать по разному.
Беременность в частности мужчина воспринимает по другому,чем его беременная спутница и это отнюдь не делает его сразу дебилом.
Oksana Onoshko 10.02.2015 20:02
Правильных ВАМ решений...
Жаль, что когда есть один, стоит выбор о втором. Чем он хуже, такая же часть вас. Со вторыми детьми обычно легче и маме и папе. 
Про финансы: хороший стимул мужчине к дальнейшему финансовому развитию. Я когда узнала, что вторым беременна- мужа сократили. Второй ребёнок дал ему очень хороший психологический пендель.
Лёлита 10.02.2015 20:15
ВАРВАРА ВАРИНА написал:
один и тот же факт они могут воспринимать по разному.
Бьющееся сердце нельзя воспринимать по разному. вы комментируете меня, а не я вас, вдумывайтесь что читаете
Варвара ВАРИНА 10.02.2015 20:31
Лёлита,  Я не комментирую вас,а цитирую. Просто несколько позволила дополнить Ваш комментарий своим мнением всего лишь развивая вашу тему:
 мужчине можно показать бьющееся сердце,
можно рассказать что чувствуешь ,можно показать что такое аборт,все это делается лишь для того чтобы мужчина попробовал посмотреть на факт беременности так сказать глазами женщины.
Кстати, можно ведь предложить мужу и другой вариант - он готовит, стирает, убирает, за детьми присматривает, а Вы работаете.  Или еще есть вариант. Можно ведь мужа стерилизовать (мужская контрацепция). И не будет у него больше детей и Вам хорошо, и ему. Он ведь все равно детей не хочет.
Лёлита 10.02.2015 20:50
Варвара ВАРИНА 10.02.2015 20:51
Лёлита
Лёлита написал:
ВАРВАРА ВАРИНА написал:
суть Комментария был
Извините,моего дополнения к вашему комментарию.
Настенька 21.02.2015 12:34
Татьяна Стройная,   Жанна Калита,   ВАРВАРА ВАРИНА,   наталия горошинка,   Pavel,   Катя *,   Алина Романова,   Елена Тагиева,   Ольга Листратенко,   Alina,   Юлия Осипова,   INNA,   Ирина Тихонова,   Лёлита,   Alenka,   Альбина,   Елена Васина,   Татьяна Скулкова,   Татьяна Стройная,   Елена Жданова,   Галина_R,   Oksana Onoshko,   Екатерина Базина,  

Спасибо Вам большое за советы!
Я счастлива безмерно, т.к. смогла уговорить мужа на малыша, используя некоторые подсказки, да и сама стала мыслить яснее, после данного диалога!
Alina 21.02.2015 12:38
Настенька,  ну вот и замечательно!!!
"БАРСИК")))) 21.02.2015 12:43
Настенька,  поздравляю!!!!
trelena 21.02.2015 12:47
Настенька,  Как хорошо, что вы с мужем приняли правильное решение! Рада за вас!
Настенька 21.02.2015 13:04
Alina,   "БАРСИК"))),  спасибо большое!
искренне рада. Если Господь дал ребенка, даст и на него 
Настенька 21.02.2015 13:06
Елена Третьякова,  я просто счастлива, а то просто разрывалась на части
trelena 21.02.2015 13:10
Настенька,  в свое время я пошла на поводу уговоров мужа. А сейчас он так жалеет, что у нас только одна дочка. Постоянно говорит о том, что надо было еще детей рожать.
Настенька 21.02.2015 13:14
Татьяна Скулкова,  благодарю от всей души!
Настенька 21.02.2015 13:21
Елена Третьякова,  может быть еще не поздно?
Настенька 21.02.2015 13:22
Мы белые и пушистые,  верю в это!
Ennija 21.02.2015 14:00
Вы молодец!!!
Прелистина 21.02.2015 14:19
Поздравляю!!! Вы счастливые люди, у Вас такой тыл будет....
Варвара ВАРИНА 21.02.2015 14:33
Присоединяюсь к поздравлениям!
Счастья Вам с мужем и вашим деткам!
ЕЛЕНА СИБИЛЬ 21.02.2015 15:23
Поздравляю! Счастья и здоровья.
Юлия 21.02.2015 15:24
УРА! Поздравляю!!!
Слава Богу! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
Поздравляю! Удачи Вам и Бог в помощь!
trelena 21.02.2015 15:41
Настенька,  нет, заюшка, уже поздно... Мне 60 в этом году. Дочке 31. Двое внуков.
Галина_R 21.02.2015 15:52
Боже мой..как я счастлива..вы не представляете...сижу реву.переживала.хорошо,что всё хорошо.
Альбина 21.02.2015 16:13
Потом будете смотреть на дитятеньку с замиранием сердца и вспоминать ваш выбор. Поздравляю.
Катя 21.02.2015 16:41
Настенька,  поздравляю!!!! Молодцы! Удачной и легкой беременности! Все будет хорошо
Я очень за вас рада
Поздравляю! Я про вас часто вспоминала, молилась в душе, чтобы вы верно поступили.
Настенька 21.02.2015 16:49
Елена Третьякова,  моя мама очень хотела второго ребенка, поэтому и вещи мои никому не раздавала, 2 года не разводилась в надежде на беременность... не сложилось (
зато рано стала бабушкой, в 44 года
и никто не мог поверить, что мама не она
Настенька 21.02.2015 16:55
Елена Пар.,   Ennija,   ВАРВАРА ВАРИНА,   Виктория Котельникова,   ЕЛЕНА СИБИЛЬ,   Юлия,   Екатерина Лесникова,   Людмила Каледина,   Olga Celik,  спасибо девочки! Вы все меня так поддерживали в трудную минуту, что решила поделиться с Вами радостью
Настенька 21.02.2015 16:56
Альбина,  это уж точно!
Настенька 21.02.2015 16:58
Галина_RТатьяна Федорова,   благодарю от всей души! Я после того как здесь поделилась, прям чувствовала поддержку, может поэтому и смогла уговорить мужа!
Так ему и сказала: "Я же тебя все равно уговорю, днем раньше, днем позже..."
Настенька,  Отличная новость!!!
Я очень рада за Вас!!!
Будьте счастливы!!!
Удачи и здоровья!
Настенька,  Искренне поздравляю Вас!  Счастья Вам , Вашему мужу, детишкам и маленькому человечку, которому Вы подарили  жизнь.
Как я рада!!!!! Аж сердце заколотилось!!! Будто это у меня в семье такое счастье!!!! Настенька!!! Теперь Вам за двоих надо здоровье поддерживать! Будьте умницей! А муж - молодчага - оправдал мои надежды!!!
Алана Новикова 22.02.2015 02:05
Вы просто эгоистка. Ни о муже не подумали, ни о других детях. Только о своем желании "ляльчика". Теперь дочка и сын будут получать меньше, чем могли бы. Муж надорвется на работе. А вы только и будете что животик наглаживать.
ольга 22.02.2015 09:16
Дети это счастье!!!!!!!
trelena 22.02.2015 09:57
Настенька,  когда ваш малыш появится на свет, мы все будем чувствовать причастность к его рождению. Почти все женщины поддержали Вас, Настенька.  Заботьтесь сейчас о том, чтобы он хорошо развивался, любите и холите его. А мы будем с нетерпением ждать его появления на свет. Здоровья и удачи Вам и вашим близким.
Елена Тагиева 22.02.2015 10:11
Настенька, Вы молодцы, я Вас поздравляю!!!! Все у вас будет хорошо!!!! И не слушайте некоторых, вы не эгоистка. Ваши детки будут не менее счастливы, чем вы, появлением малыша. Все будет хорошо!!!! Счастья, Мудрости и Терпения!!!
Ольга Ткаченко 22.02.2015 10:48
Алана Новикова,  и я такая эгоистка,взяла и оставила 3 ребенка,значит по вашему выходит надо было про всех подумать а ребенка убить,как так так мужу тоже надо было думать от чего дети появляются,Сейчас сыну уже 12 лет,и муж  сказал что я большая умничка что оставила сына,хотя я знала что нельзя и будет много проблем со здоровье,какой то тупой у вам материнский инсктинкт
Ольга Ткаченко 22.02.2015 10:49
А тебе Настенька ,счастья и здоровья,и твоему малышу,растите здоровыми!
Екатерина 22.02.2015 11:25
Поздравляю, все будет хорошо)
Е А 22.02.2015 11:38
Всего хорошего вашей семье!!!
Алана Новикова, Убить живого человека, чтобы все доедали?:o
Настенька 22.02.2015 12:31
Алана Новикова,  мои дети уже 3 года просят малыша и готовы отказаться от лишних кружков (на которые может не хватить денег) ради малыша
Алана Новикова 22.02.2015 12:57
Настенька,  а о муже вы думали? Это ему кормить всю эту ораву! Без продыху. Самое отвратительное, что вы с ним не считаетесь. Вы его вообще любите? Почему его мнение для вас ничего не значит?
Катрина *** 22.02.2015 14:51
Настенька, поздравляю Вас с правильным решением! Не придавайте значения злым комментариям, всегда найдутся люди, которых злит чужое счастье. В Вашей семье все будет хорошо!
Алана Новикова,  
Алана Новикова написал:
а о муже вы думали? Это ему кормить всю эту ораву
в первую очередь муж в этом плане должен думать о жене! не хочешь ребенка, сделай так, чтобы жена не забеременела! а так одному - удовольствие, другому - грех смертный на себя брать?!
Мы белые и пушистые,   если уже рассуждать о том кто должен думать перед тем как ложиться в постель,то считаю оба должны  думать и следовательно нести отаетственность !!Но  женщина все таки должна больше переживать потому что если что-то пойдет не так то ей страдать(. Я так сразу Настеньке и написала,думать нужно до,а теперь это факт и принять его нужно как есть.
Лана Беспечная 22.02.2015 15:51
Ну. вот и хорошо Отлично.  Будьте счастливы
наталия горошинка,  
наталия горошинка написал:
оба должны думать
согласна. поэтому если муж озвучивает 101 причину, почему он не хочет пользоваться презервативом, женщине нужно задуматься - а как, собственно он к ней относится
Интересные блоги
Лучшие рационы
Новые рецепты