Марина Сандерс
01.08.2020 15:35

Дневник питания за 01.08.2020

Пытаюсь ничего не есть, но оч хочется. Кофе спасает

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
кофе с молоком
100
16.7 0.7 1 1
Круассаны, яблочные
100
254 7.4 8.7 34.6

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Яблоки Новый Урожай [Магнит]
150
72 0.5 0.6 17.3

Дневной перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Молочный Шоколад [Альпен Гольд]
36
185.4 1.9 9.9 22
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
 4 
 129
Елена 01.08.2020 16:51
можно с чистой совестью хорошенько наедаться салатом из свежих овощей - 60 кал на 100 г (чем больше ингредиентов, тем больше удовлетворения получит организм) или тушеной капустой (38-43 кал), или легким овощным супчиком, заправленным 10%-ной сметаной. Вместо круассанов и прочих сладостей, которые не насыщают, а только вызывают аппетит.))
Natali_Alex 01.08.2020 17:07
А почему "ничего не есть" ?
April 01.08.2020 17:27
А зачем ничего не есть?. Этот рацион ниже основного обмена и не выглядит здоровым
Ирма Ирина 01.08.2020 17:30
Такой рацион это разгрузка. Но на каждый день так нельзя.
Марина Сандерс 02.08.2020 14:51
Я жёстко худею
Марина Сандерс 02.08.2020 14:52
Елена, 1 круасан, это маленькая слабость
Галин@ 02.08.2020 14:53
Марина Сандерс написал:
Я жёстко худею

У Вас два здоровья?
Марина Сандерс 02.08.2020 15:02
Не влазию в одежду, как дойду до своего 44 остановлюсь. Это вынужденная мера после самоизоляции, подзапустилась
Галин@ 02.08.2020 15:04
Марина Сандерс написал:
как дойду до своего 44 остановлюсь

Долго до него идти? У всех вынужденная мера. Вы раньше пробовали худеть? Получалось?
Галин@ 02.08.2020 15:05
Чем строже диета, тем меньше вероятность успеха.
Марина Сандерс 02.08.2020 15:06
Галин@, 5кг
Марина Сандерс 02.08.2020 15:07
Галин@, это даже ни диета, это экстремальный сброс и вынужденная мера. Одежды новой не предвидится, а из старой реально всё вываливается. А я не терплю отвисших боков
Галин@ 02.08.2020 15:11
Марина Сандерс написал:
Одежды новой не предвидится, а из старой реально всё вываливается.

Верю. Сама за время карантина 7 кг наела ( 4 уже убрала) . Остались одни штаны и 2 платья, в которые помещаюсь. Но это не повод так экстримальничать. Задача к осени влезть в осенние куртки. Но я это и на 1700 ккал прекрасно смогу. Вы сейчас за 2 недели скинете свои 5 кг. потом станете есть как обычно и 3 из них вернутся обратно на следующий же день. Смысл? 5 кг можно сбросить за 1.5-2 месяца и без таких сумасшествий.
Lanana 02.08.2020 15:14
Марина Сандерс, 5 кг можно скинуть за 2 мес. на комфортной калорийности. После 500 ккал есть высокая вероятность уйти в зажор, Вы ж понимаете, что это неадекватная калорийность. Организм в стрессе, макро и микронутриенты  на нуле, ничего хорошего.
Марина Сандерс 02.08.2020 15:27
С макро и микро все в порядке я пью витамины, но отобразить их здесь не могу. А по поводу 2х месяцев это просто здорово, но что носить все эти 2 месяца?
Марина Сандерс 02.08.2020 15:30
Галин@, нет конечно я их не наберу мой норм вес 58 и меньше, это во время карантина я так разобралась. Просто теперь надо отвыкать так много есть. Я всегда мало ела, а тут расслабилась. С 1700 я точно не похудею, я со спортом не оч дружу, а тратить нужно много.
Галин@ 02.08.2020 15:37
Марина Сандерс написал:
С 1700 я точно не похудею,

Я не предлагаю Вам худеть именно на 1700. Это моя норма при нынешних 81 кг и дружбе со спортом. Вам, я думаю прекрасно подошло бы 1300-1500. Но не 500 ккал же. Но, право Ваше. Пошла я в зале экстримальничать))). Экстрим в еде - не моё)))) Голодовка- личный выбор каждого. А таких экстримистов мы тут часто видим. Их хватает с таким питанием дней на 5.
Марина Сандерс 02.08.2020 16:02
Галин@, каждому свое кому зал, кому голодовка, хорошо, что все мы разные. Я рада, что экстремистов хватает, и надеюсь, что не все здесь слишком щепетильные, а то было бы скучно жить.
Жанна 02.08.2020 16:10
Марина Сандерс, после таких экстримов здоровье тоже вам какой нибудь фокус выдаст. И жор после голодовки вернет с лихвой все . мышцы вы все пожжете и качество тела будет хуже чем до диеты. Это к гадалке не ходи, один исходный расклад событий
Марина Сандерс, я не была бы так уверена, что не наберу вес обратно))). Если в состоянии карантина вы каким-то образом забили на то, что едите мало, то где гарантия, что после голодовки не начнëте снова есть больше, чем требуется? Тем более будет сезонная смена одежды, а под курткой/пальто/плащем, да в тëплых кофтах и штанах новые кэгэшки могут быть довольно долго незаметны))) .
Наталья 02.08.2020 16:13
Марина Сандерс, я тоже пью витамины и добавляю их в дневник, чтобы точно помнить. Добавила их как новый продукт
Rempsy 02.08.2020 16:48
Я такая же была год назад...но привело это только к +5 кг..мне хватило пары месяцев осознать, что это бредовая идея! Удачи вам, если получится))
Марина Сандерс 02.08.2020 17:01
Наталья, спасибо
Марина Сандерс 02.08.2020 17:01
Малиновое варенье, спасибо, я думаю получится
Марина Сандерс 02.08.2020 17:02
Ольга Прокопенко, в состоянии карантина, это депрессия и жор, теперь по веселее стало, работа, ремонт
Марина Сандерс 02.08.2020 17:08
Да для меня вообще не характерно набор веса, всю жизнь 58, а тут такое за 60 это жесть для меня, носить нечего, все свисает. Может эстрагены шалят, может реально возраст. И все пишут сразу, что голодать нельзя и т.п. но все забывают, что когда люди постятся в посты, то у них тоже офигенный недобор калорий и ничего. Голодовка полезна, понятно, что ограниченно, но не вижу в этом ничего криминального.
Georgijs 02.08.2020 17:08
Марина Сандерс написал:
это экстремальный сброс и вынужденная мера

В миру это можно называть как душе угодно. А реально, чисто конкретно, это называется истощение.
МЗР и Дневник питания не служат для такой цели.
Жанна 02.08.2020 17:19
Марина Сандерс, «но все забывают, что когда люди постятся в посты, то у них тоже офигенный недобор калорий и ничего» С чего вы взяли, что ничего? «Голодовка полезна» опять с чего взяли?
Марина Сандерс 02.08.2020 18:44
Georgij, он называется просто дневник питания и я записываю в него свое питание, в чем проблема? Моя цель это контролировать свои калории, есть определенный лимит для меня на несколько дней, больше никакие цели я не преследую.выбрала эту прогу, потому что здесь большая база. Не поняла претензии
Марина Сандерс 02.08.2020 18:45
Жанна, жизненный опыт и наглядные примеры
Марина Сандерс 02.08.2020 18:45
Georgij, уж мне то до истощения, как до Китая...
Жанна 02.08.2020 19:01
Марина Сандерс, это не аргумент. Из оперы обс( одна бабка сказала)
Жанна 02.08.2020 19:02
Марина Сандерс, у вас мышечное истощение будет, гормональная перестройка . Почитайте про минесотский эксперимент
Georgijs 02.08.2020 19:06
Марина Сандерс написал:
уж мне то до истощения, как до Китая...

Есть мнение, что истощение это не статус, а процесс, не?

А то вы тут выше про проблемы пишете, претензии... Есть предположение, что не понимаете смысла понятий, и поэтому так легко их приписываете другим   Так мило.
Tvili 02.08.2020 19:09
Что вы её все пытаетесь убедить что она потом обратно вес наберёт. Не убедите! Сама через какое то время скуля напишет что сбросила, а потом опять нажрала. Время все расставит по своим местам. Давайте дружно подождём её отчёт через пару месяцев. А лучше через пару дней, когда организм от такого офигеет и на жор прорвет
😉
Tvili 02.08.2020 19:10
Tvili, и за шмотками все де новыми побежит)
Жанна 02.08.2020 19:14
Tvili, согласна.
Tvili 02.08.2020 19:15
Tvili, я сейчас сохраню данный пост, спрошу позже автора как дела 😊
Tvili 02.08.2020 19:19
Ну да, с таким рационом, точно стоит выбирать приложение с самой большой базой. Это правильный подход.
Elena chibambam 02.08.2020 20:15
Tvili, вот меня тоже удивляет эта армия спасения и санитары леса)))) человек лучше знает, что ему ннада)))
Tvili 02.08.2020 20:44
Elena (ПГ16/8, 1\13), ага, особенно когда сам пройдёт все круги попыток сбросить, а потом вспомнит эти советы с ещё 10 кг лишнего жира
Tvili 02.08.2020 20:48
Больше всего интересуют те кто её рациону лайки поставил. Такие же знатоки похудения. И вообще зачем нужно приложение, если за весь день круачанчик и шоколадочка и так же понятно в норму вписалась.
Elena chibambam 02.08.2020 20:58
Tvili, так а что говорить, я сама три года назад писала....ой наелась, а калорий мало и удивлялась, что мне все хором твердили, пойди доешь. Завидуют думала))))
Марина Сандерс 02.08.2020 21:48
Georgij, эк завернула, все намного банальнее, я тут посмотрю вы целую теорию выстроили. Загибаюсь во цвете лет, так сказать. И, да, ещё никто так тонко не намекал мне, что я тупая. Не нужно искать смысл, там где его нет а также философствовать, и блистать умом в приложении по питанию, это как то не камильфо.
Марина Сандерс 02.08.2020 21:50
Жанна, ну это точно не обс, моя мама всю жизнь соблюдает церковные посты, причем и строгие, выглядит отлично, чувствует себя отлично, а ей уже почти 70, так что против фактов не попрешь и это аргумент для меня.
Марина Сандерс 02.08.2020 21:51
Elena (ПГ16/8, 1\13), Господи, хоть один адекватный человек, благодарю Вас.
Марина Сандерс 02.08.2020 21:52
Tvili, что за выражения гоп стоп, скуля, нажрала? По себе людей не судят, есть такое выражение
Марина Сандерс 02.08.2020 21:53
Tvili, ну не побегу точно, так как м деньгами не айс
Марина Сандерс 02.08.2020 21:54
Tvili, обязательно спросите, а то боюсь подзабуду про ваши милые пожелания.Вы просто мотивация какая то
Марина Сандерс 02.08.2020 21:57
Tvili, ваш фанатизм ПП просто умиляет, а ваши комментарии удивительным образом мотивируют. Вот даже спорить не хочу, но я очень быстро прихожу в норму веса, так что да это мой способ экстремального похудения.
Жанна 02.08.2020 22:00
Марина Сандерс, в освенциме тоже какая-то часть людей выжила. 1% может меньше!? Только вот это не говорит о том, что голод всем пошел на пользу. Те единицы не все. Поэтому и существует исследования, которые и являются аргументом.
Марина Сандерс 02.08.2020 22:04
Жанна, ну вы сравнили, я говорю про пост а не про голодания длинною в 4 года, да ещё +тяжёлый физ труд. Причем тут интервальное голодание и Освенцим? Я просто привела вам наглядный пример моей матери, который и является аргументом для меня. Конечно она не поститься на шоколаде и кофе, как я, но в пост так то тоже калорийность оч низкая.
Марина Сандерс, ну, дело-то хозяйское, берегите себя 
Марина Сандерс 02.08.2020 22:08
Ольга Прокопенко, спасибо, постараюсь
Tvili 02.08.2020 22:18
Марина Сандерс, ну наела, мягко сказать
Tvili 02.08.2020 22:20
Марина Сандерс, так вы с остальными зато спорить я смотрю, с теми кто вам действительно нужные советы даёт. Я не хочу что бы со мной вы спорили, вот и не советую то что другие.
Жанна 02.08.2020 22:20
Марина Сандерс, вы считали ее калорийность? Думаете овощами не наберется много? Картошкой, грибами , маслами. Или она не ест и не пьет ничего. Солнечным светом питается. Да и причём тут ИГ и голод. 500 калорий, это голод, а ИГ это адекватная калорийность в сутки . На ИГ люди могут наесть свою дневную норму. Думаете в лагерях люди способны были на тяжелый физ труд? Нет, они умирали .
Tvili 02.08.2020 22:23
Марина Сандерс, и где мой фанатизм к ПП заметили? И вообще что такое ПП? Для каждого он свой! Но шоколадка с круасаном за весь день. точно ни одному не подходит под ПП. Лучше прислушатесь к тем кто все это прошел. Я не говорю делайте, а прислушаться. Услышите их!
Tvili 02.08.2020 22:25
Tvili, ....если вам здоровье дорого. И язву с гастрит на таком питании заработать можно и женское здоровье подорвать и сахарный диабет, да и много чего еще. На данном ресурсе много статей, на досуге ознакомьтесь.
Tvili 02.08.2020 22:26
Tvili, вы думаете, вам все это пишут что бы поспорить? удивлю наверно, но вы ошибаетесь
Жанна 02.08.2020 22:30
Tvili, зачем , что-то читать. Там же живой пример- мама ))
jivaya 02.08.2020 22:33
Марина Сандерс, вот по этому питаться надо нормально. Не избыточно, но нормально. Лекарства нынче дороже шмоток, и у подружки таблеток не одолжишь, в отличии от платьишка.
Дивиона 02.08.2020 22:36
Марина Сандерс, ну выход есть всегда, я лично открыла сейчас авито, в моем городе 965 объявлений платьев до 100р. Бывает и бесплатно или за вкусняшку ребенку. Так что пару вещей в которых можно пережить такой период можно найти. А морить себя с голоду и потом тратить уймы денег на лечение, так себе удовольствие. 
Но если очень хочется, то все в ваших руках, ваше здоровье, вам решать.
Не поймите плохо то что вам говорят, и не думайте что на вас тут накинулись, просто многие тут уже прошли через похудеть срочно за 10кг за неделю . И знают какие потом бывают последствия.
Людмила 02.08.2020 22:43
меня тоже кофе спасает от жора
Марина Сандерс 03.08.2020 05:39
Жанна, ну если для вас мама не пример, то соболезную
Марина Сандерс 03.08.2020 05:41
Людмила, да кофе наше все
Elena chibambam 03.08.2020 07:09
Марина Сандерс, я в стоке почти все покупаю, кроме обуви. Джинсы-2 доллара, кофточка доллар, новые H&M, просто модели давно ушедших лет))
Жанна 03.08.2020 07:54
Марина Сандерс, мама, это человек, который может ошибаться, как ваша , которая постится так что пособолезнуйте себе) что будет очень кстати после издевательств над собой. Кстати, вечно страдать, это из детства
Марина Сандерс 03.08.2020 08:39
Жанна, конечно она ошибается, раз в 70 выглядит и чувствует себя прекрасно. Избавьте меня от психологии, поверьте это не ваша тема, как доктор говорю
Жанна 03.08.2020 08:52
Марина Сандерс[ если вы доктор, то должны знать, что продолжительность жизни зависит от генетики. Что же вы за доктор, который питается на 500 калорий и игнорирует научные медицинские факты вот повеселили то)) Вы можете сколько угодно верить в обс, и в гендальфа, аргументом, это все равно ни когда не будет являться.
Tatiana Solery 03.08.2020 08:58
Жанна, доктор чего, хотелось бы знать. Философии? )) Если медицинский, то это тот доктор, к которому я бы не хотела попасть.
Жанна 03.08.2020 09:13
Tatiana Solery, тоже об этом подумала, хочешь человеку помочь, а он в тебя тапками кидается. Но мы это проходили, когда люди обжигаются на своих « я же знаю, личный опыт , опыт мамы)) А потом : ой, что же теперь делать....
Елена Матвеева 03.08.2020 09:14
Дивиона, даже долго сидеть на дефиците -500 ккал очень не очень))) после 8 месяцев была худой, но кожа как выцветшая, волосы выпадали ужасно, взгляд потухший, проблем с гормоналкой столько получила, что и теперь восстанавливаю. причем каллорийность была 1400-1500 все это время, просто жиров просто не добирала.
Елена Матвеева 03.08.2020 09:18
Elena (ПГ16/8, 1\13), Елена, а ссылку можете дать на магазин?
Дивиона 03.08.2020 09:21
Елена Матвеева, Вы наверное ошиблись и не тому отправили сообщение)
Я нигде не писал,а что сидеть на большом дефиците полезно, и уж тем более не советовала такого автору)
Елена Матвеева 03.08.2020 09:23
Марина Сандерс, ну если Вы еще и доктор) то точно все сами должны понимать)))
Елена Матвеева 03.08.2020 09:26
Дивиона, это я в прододжние к вашему сообщению)) в поддержку так сказать(((
Марина Сандерс 03.08.2020 09:26
Девочки, всем спасибо за советы, но ... как кто то писал хозяин-барин.
Elena chibambam 03.08.2020 11:22
Елена Матвеева,
Это в Иране, сори. У нас тут цены неадекватные по отношению к доллару из-за частой девальвации.
Но я на шмотки давно не трачусь, кроме обуви, которую покупаю дорогую, но ношу по 10 лет)))
Вяжу, меняюсь, сток и секонд. А в торговые центры хожу как в музей)))

https://chibambam.livejournal.com/7715.html
Georgijs 03.08.2020 15:30
Марина Сандерс написал:
ещё никто так тонко не намекал мне, что я тупая.

Вы мне нравитесь  
Подписался
Наталья 03.08.2020 15:39
Елена Матвеева, подтверждаю я тоже месяц на большом дефиците посидела по своей не внимательности, так теперь волосы ползут и суставы болят, всё надо делать с умом, не зря говорят тише едешь дальше будешь.
Марина Сандерс 03.08.2020 16:40
Georgij, я умилилась😊
Марина Сандерс 03.08.2020 16:42
Georgij, сорри, ошиблась полом, по вашему нику не понятно, ху из ху
Татьяна 03.08.2020 16:47
Марина Сандерс, от такого питания вы потом наберёте слихвой. Сколько сейчас ваш рост и вес?!
Марина Сандерс 03.08.2020 16:49
170 - 63, не наберу
Татьяна 03.08.2020 16:50
Марина Сандерс, писеЦ мне бы ваши проблемы в плане 44 размера лучше чем правильное питание с сокращением рациона ничего для снижения веса нет !!!  (ИМХО) А то что вы едите это бредятина и издевательство над собой т о ч Е к а !!!
Татьяна 03.08.2020 16:52
Галин@, Вот полностью согласна с вами!!! Лучше больше кушать сейчас правильной еды,чтоб потом не толстеть от салатного листа!!!
Татьяна 03.08.2020 16:56
Ольга Прокопенко, она наверное всю жизнь будет одним круасаном в день питаться)) и полплиткой шоколада.
Татьяна 03.08.2020 16:58
Жанна, Ваша правда!!! Но ей наверное приятно в зеркале видеть тощую и безформенную фигуру,нежели упругая попа рельефные ручки и всё прочее в тонусе.
Марина Сандерс 03.08.2020 17:05
Татьяна, кстати ручки у меня ну оч рельефные (сама себе завидую), а попа да не оч, но я не люблю занятия на нижнюю часть, я вообще спорт не оч люблю.
Марина Сандерс 03.08.2020 17:06
Татьяна, эк вас проняло, это вынужденная мера и никто не собирается питаться так всю жизнь, и да я помешана на тощих, это идеально, анорексичные модели это мне близко, а не то, что сейчас происходит, я имею в виду бодипозитив. Свисающие бока это жесть, особенно, когда их продвигают в массы
Марина Сандерс 03.08.2020 17:07
Татьяна, у каждого свои проблемы и представления о прекрасном, так, что не нужно мне навязывать свое мнение. Вы сначала со своими проблемами справтесь, а потом мне все почувствуйте. Окей?
Vika Viktor 03.08.2020 17:13
Марина Сандерс, дык спорт то и не нужен. Достаточно физкультуры. Приседания и ногами может помахать
Татьяна, свободный выбор свободного человека))), тем более взрослого))). Мне, по большому счету, всë-равно, как народ развлекается))), но подписалась, интересно посмотреть за развитием событий)))).
Татьяна 03.08.2020 17:22
Марина Сандерс, я смеюсь в голос сейчас  что же вы думаете о моделях +сайз
Татьяна 03.08.2020 17:26
Ольга Прокопенко, Я могу 100 балоффффф дать,что каков бы результат ни случился с её таким питанием, правду она не напишет и уж тем более не напишет,что-то вроде чтоже делать помогите....
Галин@ 03.08.2020 17:26
Татьяна написал:
что же вы думаете о моделях +сайз

А вот у меня у самой лишний вес. И я не худею на одной плитке шоколада. Но при этом о моделях + сайз я не думаю ничего хорошего. Я реалист. То, что некрасиво, то некрасиво.
Татьяна, ничего страшного, отпишусь, когда надоест, чтобы список подписок не загромождать))))
Жанна 03.08.2020 17:28
Татьяна, тут не переубедить , раз человек изначально видит свисающие бока в спортивной фигуре . Только вот поддерживать низкий процент жира без мышечной массы долго не получится, а мы знаем, что это скинни фэт ( худые тостушки)
Галин@, ппкс)))
Татьяна 03.08.2020 17:30
Vika Viktor, мне вот безумно нравятся тренировки с Джиллиан Майклз в домашних условиях. Сейчас вот скину 10-15 кг и начну тренить с ней. А пока велоспорт до холодов.
Татьяна 03.08.2020 17:32
Ольга Прокопенко, ясен нам здравомыслящим на ПП)) но всёравно жутко интересно,что-же будет у автора по итогу такого питания.
Марина Сандерс 03.08.2020 17:37
Татьяна, Татьяна вы так хорошо отвечаете за меня, просто прелесть какая то. Все уже решили за меня, расписали всю мою жизнь так сказать. Такой подход присущ молодым, не стоит проецировать свое мышление и поступки на других, это так совет на будущее.
Vika Viktor 03.08.2020 17:37
Татьяна, и чудесный выбор. Я на велотренажёре забавляюсь
Марина Сандерс 03.08.2020 17:37
Ольга Прокопенко, адекватно, согласна.
Татьяна, не исключено, что окажется здравомыслящим адептом ПП, каковым, скорее всего, и была ранее, раз могла так долго удерживать вес. А ежли нет, то либо плюнет на все пэпэшные условности, либо заинтересуется, чего это народ тут ест и худеет  . А я пока с попкорном в первом ряду 
Татьяна 03.08.2020 17:46
Vika Viktor, из кардио тренажёров мне нравится степ и эллипсоид
Татьяна 03.08.2020 17:48
Марина Сандерс, Ну вы тогда отпишитесь по чесноку что и как у вас в дальнейшем,ОК?! И как вы планируете питаться далее после этого безумия круасаношоколадного?!
Елена Матвеева 03.08.2020 21:53
Наталья, да-да, тем более, когда идёт по возрасту гормональный сбой...
Марина Сандерс 03.08.2020 21:59
Татьяна, естественно, у меня амазфит и весы xiaomi, если срастётся приложу скриншоты веса
Марина Сандерс 03.08.2020 22:01
Ольга Прокопенко, о том народу и толкую, что для меня не свойственно так разжираться, все проклятый карантин, но вот поднаберусь силы воли и вернусь в привычную колею, если ковид не свалит, тьфу тьфу
Марина Сандерс 03.08.2020 22:02
Елена Матвеева, в полне возможно не исключаю и шаловство эстрагена, ну тут уже вопрос в другом
Марина Сандерс 03.08.2020 22:05
Ольга Прокопенко, и вообще заметила, что стала ленива, просто жесть какая то, на элипт не загонишь, да и гантельками помахать, ну просто реально через силу, может правда старею...🤔
Марина Сандерс, кстати, да, на фоне не стихающей эпидемии, отказывать организму в пище - так себе идея, если рассуждать с точки зрения иммунитета, профилактики и прочих бла-бла-бла. Третий раз тьфу 
Марина Сандерс, нет, не стареете, просто сил нет 
Татьяна 03.08.2020 22:13
Марина Сандерс, ооо да у вас гаджеты крутецкие,а денюжков на обновки размером больше нет,что пришлось на круасаношокотерапию садиться.
Татьяна 03.08.2020 22:15
Ольга Прокопенко, это вот сто пудово,что на таком рационе сил нет. Ну так а хУлЕ,не докажешь.
Жанна 03.08.2020 22:17
Ольга Прокопенко, угу, так и до туалета ползком можно)
Vika Viktor 03.08.2020 22:19
Татьяна, привет сестра! На пилатес можно только повеситься от скуки
Марина Сандерс 04.08.2020 05:09
Татьяна, гаджетам уже года 2, я "техногик" люблю новиночки, любила...
Марина Сандерс 04.08.2020 06:07
Татьяна, к тому же они не дорогие, это не эйпл
Марина Сандерс 04.08.2020 06:07
Ольга Прокопенко, да нет, я думаю лени до жопы...
Марина Сандерс, тоже вариант, конечно))). Я, вон, уже с месяц никак силовые толком не возобновлю, потом от крепатуры ныть стану, тоже ленюсь)))).
Марина Сандерс 04.08.2020 06:23
Я просто такой человек, которому нужна супер мотивация, оч сильные чувства, влюбленность, вдохновение и т.п. а в последнее время одна рутина, монотонность... Это убивает
Марина Сандерс, я считаю, что какие либо сильные чувства можно и нужно испытывать к чему-то стОящему этих эмоций. Но есть вещи, которым просто на роду написано прозябать в разряде рутинных, монотонных, но нужных вплоть до необходимости. Контроль веса как-раз из разряда этих рутинных и монотонных дел, не стоит для него искать вдохновение и влюблённость  . Просто то, что надо делать, не более того 
Марина Сандерс 04.08.2020 07:27
Ольга Прокопенко, вот и как с этим жить, дисциплина это не мое, вся жизнь борьба))
Марина Сандерс, это не вопрос дисциплины, я считаю, а некоего компромисса с самой собой. Потому что нельзя в жизни делать только то, что хочется, точно так же, как нельзя делать только то, что надо. Поэтому хорошо бы найти баланс между этими двумя противоречиями, договориться с собой, что хочется вон то-то и то-то, в том числе красивую фигуру, поэтому я, так и быть, сделаю это и это. И немаловажно понимать, если на каком-то этапе выполнения "надо" что-то пошло не так, где-то пропустили тренировку, где-то переели, то это не конец света и не крушение всех планов, целей и задач. Это дело житейское, мы не роботы, завтра или через неделю возобновим тренировки и приведём питание в норму. Вы же уезжаете иногда из дома и не убираетесь в нём неделю или другую. Но к вашему приезду дом не лежит в руинах, он лишь немного запылился. Небольшая уборка - и жизнь продолжается в прежнем ритме. Вот это и есть рутина, дисциплина же нужна для выполнения гораздо более значимых задач 
Елена Матвеева 04.08.2020 08:14
Ольга Прокопенко, Как мне нравится Ваш ход мысли))))
Интересные блоги
Новые рецепты
Лучшие рационы