Вот такая ерунда происходит: Калории я соблюдаю, х...

Вот такая ерунда происходит: Калории я соблюдаю, хотя недобор ниже минимума почти ежедневный. К вечеру чувствую что "сохну" это ощущение того что, лишней воды во мне нет и вижу свои пальчики на руках реально похудевшие и "обезвоженные" которые постоянно хочется намазать кремом. По маленькому бегаю в соответствии с выпитым естественно. И вот в такой момент хочется взвеситься, но я ж понимаю что во мне еда за весь день и вес свой все равно не узнаю. А утром (оказия какая) я встаю вся отекшая, пальцы как сосиски и естественно какой смысл вставать на весы когда в тебе тонна воды? Бесит все! Узи почек делала, все в норме.... Соленого не жру....хотя.... мои крекеры с морской солью.... , опять же я их ем то 20-40 грамм в день и сами по себе они не соленые, они просто посыпаны крупными кристаллами, я эти кристаллики стряхиваю. Вес стоит....а настроение падает

Mary 27.01.2019 20:34
а что с физнагрузками? 
Julia 27.01.2019 20:41
если у вас хронический недобор ниже базового метаболизма, то каких, простите, отвесов вы хотите? организм понял, что творится и ушел в режим экономии. Я тоже худею на базовых калориях, потому что физ активность минимальна по некоторым причинам...но меньше 1300 не ем никогда и вес медленно, но верно уходит. Плюс, у меня ощущение, что вы хотите именно быстрых результатов.
Julia, Нет, не хочу быстрого, но и есть тоже не хочу, аппетита нет совсем. Что ж мне насильно пихать чтоль?
AdaLena IIFYM 27.01.2019 21:02
Скорее всего, кортизол у Вас высокий из-за слишком большого дефицита калорий, а кортизол задерживает воду. Питайтесь нормально с небольшим дефицитом калорий и будете худеть и вода не будет задерживаться.
Julia 27.01.2019 21:03
Хрустальный Ёжик, нужно просто подкорректировать рацион. Отдать предпочтение продуктам, у которых большая калорийность на небольшой вес. К примеру свинина - 100-150 гр запеченной или тушеной съесть можно легко, а по ккал выйдет 250-350. Печень трески прекрасно тоже заходит. Жирные части курицы, те же крылышки, к примеру, в духовке запечь - посмотрите по базе, где-то 200 с чем то на 100 гр. Одно время я даже льняное масло пила - и жиры и калории дотягивала. Из углеводистого - бананы. 
Julia 27.01.2019 21:06
Хрустальный Ёжик, просто понимаете, период "не аппетита" пройдет. 100% пройдет, есть захочется все равно со временем. А это будет чревато для вас проблемами. И плато даже не самая большая из них. Снижать калораж вам будет некуда, а у вас всегда должен быть хоть какой-нибудь "запас" до базового метаболизма.
Вика 27.01.2019 21:07
Вы не доедаете и воды очень мало. Худеть не будете, ещё и в + пойдёте.
Вика 27.01.2019 21:09
Давно так скудно питаетесь?
Вика, что вы имеете ввиду? Калораж или объем пищи?
Ναταλία 27.01.2019 22:53
Как ни странно, но когда я отекала, мне врач дала совет больше пить и отеки прошли. С почками тоже все было нормально.
Лилия 27.01.2019 23:06
У меня на работе не было времени даже попить,только в обед стаканчик чаю, вечером приходила с отекшими ногами. Сейчас пью по 3 л в день и все нормально
Наталия 28.01.2019 00:01
Лилия, Неужели правда????? я так мало пила всегда. Последний год прям отеки замучили. Когда пришла к вам сюда, стала воды пить литр в день. Все, думаю, мне капец. Но бизнес у меня сезонный, решила - ничего страшного посижу опухшая дома. И ведь ни одного отека с самого начала. Я даже не заметила!!! Вот прочитала Ваш комментарий и точно!!! Вот сейчас на ноги глянула (а весь день за компом!!!) - все косточки видны около пальцев.
Девочки спасибо! Завтра начну пить, посмотрю что будет.
Владислав 28.01.2019 00:35
Всё время был водохлёбом . Последнее время никак не мог выпить воды хоть немного , не лезла . И тогда вспомнил про мягкую воду ( можно купить в магазине родниковую или фильтр для воды смягчающий ) . Дней пять было не напиться . Но её долго не стоит пить . Сейчас пью обычную воду . 3 -4 литра в день , как советует МЗР . 
Елена Мишарина 28.01.2019 00:45
Владислав, я и 2х литров не выпью ))) а 3-4 даже не заставишь ))
Юлия 28.01.2019 00:47
Вот очень поддерживаю насчет воды. У меня большие проблемы с почками,и при этом я приучила себя пить больше. Сначала отекала по-черному. Но сначала поллитра в день,через неделю-полторы-литр и так постепенно довела до 1.5-2 литра в день. И вот чудо! Я отекаю гораааздо меньше. Только пить заканчиваю часов в 16.30. Не позже
Вика 28.01.2019 04:59
Хрустальный Ёжик, не начинайте сразу пить 3 литра воды , увеличивайте постепенно. Главное комфортно. По стакану в день прибавляйте . Главное комфортно !!!
Вика 28.01.2019 05:03
Хрустальный Ёжик, Все очень мало. Один приём еды должен примерно составлять 500 гр -700 гр, не конфет или фастфуд, а качественная еда.
Владислав, А есть то когда, если все время пить?
Наталья 28.01.2019 07:11
По поводу воды и отеков была у меня такая история. Во время беременности врач, взглянув на мои толстые (всегда) щиколотки и на след от резинки носков (ну а как иначе- щиколотки толстые, носки стандартные), решила, что у меня отеки. И запретила пить воду больше 900 грамм в сутки. Но я ее не слушала- пила и пИсала, никаких отеков у меня, благодаря этому, не было
Bad Mad 28.01.2019 07:12
Если у вас всегда одинаковое состояние по утрам то будет видно есть у вас какой то результат или его нет. Так что можно безбоязнено взвешиваться. Аналогично и по вечерам. если вы за день примерно одинаковое количество воды-еды потребляете, то почему бы и не взвеситься, зато можно отслеживать динамику. Ну и совсем так дотошно не стоит все делать, если конечно вы не спортсмен
Альбина 28.01.2019 07:14
Что вы на весы без конца скочете? Вам нужен только результат, или вы хотите наладить пищевое поведение? Спрячьте вы их подальше.
Bad Mad, Начала 11 января с 99 кг. 21 января была 97.5 ВСЁ, капец приехали, с того дня как отрезало. А сегодня вообще 98.7. Что вообще происходит, жесть какая то!!!
Лилия 28.01.2019 07:17
Наталия, я тоже только сейчас сопоставила, т.к. без МЗР столько воды не пью, а сейчас у меня всегда запас с собой и прикладываюсь регулярно: когда кажется, что хочу есть и так вместо чая или даже после него
Jes123 28.01.2019 07:17
Альбина, у меня тоже развилась зависимость от весов. Ежедневное взвешивание как ритуал. 
И что самое ужасное - прятать пока боюсь))) Это ж потеря контроля (мозгами понимаешь все, делаешь выводы, но весы не прячешь).
Альбина, Что. в месяц раз вставать чтоли?
Jes123 28.01.2019 07:18
Хрустальный Ёжик, я ежедневно взвешиваюсь. Надо ж видеть как организм реагирует на режим питания.
Bad Mad 28.01.2019 07:36
Хрустальный Ёжик, я так понимаю, пробной недели у вас не было, вы сразу начали худеть с данным ресурсом? Может стоит все таки не стоило так  сразу с места и в карьер.

Почитайте истории успеха, там значимые результаты начинаются от полугода, так что за 2-3 недели не стоит ждать результатов, у вас пока адаптация пройдет, потом только начнется похудение. Наели то вы свои килограммчики за 5 лет, вот и скидывать придется долгонько.
Adelina17 28.01.2019 07:51
Почему все так зациклены на соли? Да, ее переизбыток задерживает воду. Но и переизбыток сахара задерживает воду не хуже. А так же мучное, которое при недостаточном количестве жидкости "застревает" в организме. Как и клетчатка. И сам не достаток воды приводит к отекам.
А если у вас и внешние признаки нехватки жидкости в организме: сухая кожа, пересохшие слизистые, жажда. То надо пить больше
Bad Mad, Мне не понятно почему я два года назад без этого ресурса просто ела 1200 калош в сутки худела не глядя ни на какие бжу и воду. За 4 месяца минус 10 кг. и я, извините еще пивком баловалась периодически и в выходные позволяла себе расслабиться. Что сейчас то происходит, ума не приложу. Смотрю например что жир или угли шкалят-все, больше не ем, даже если калош не добрала.
Альбина 28.01.2019 08:21
Хрустальный Ёжик, хоть раз в неделю
AdaLena IIFYM 28.01.2019 08:28
Хрустальный Ёжик, а вот патаму шта нельзя просто так безнаказанно худеть на 1200 ккал. Надо наперед думать: "а что я буду делать после того как похудею? Сколько буду есть, чтобы удержать вес и т.д."А тут у многих лишь бы похудеть, а дальше трава не расти, а в итоге приходят через пару лет с лишними кг и сбросить их уже труднее т.к.метаболизм замедлен, мышцы ушли ещё при первом похудении.
AdaLena 178/64/32 (Ем всё, что хочу, iifym), Мое похудение было комфортным. А вес я набрала после перелома ноги и операции, а потом курить бросала. Каждому не объяснишь. И голодом я при 1200 не сидела. И набирала 4 года, очень старательно. А когда себя люди загоняют в голодовку на них лишние кг. не за годы липнут а за месяц, да еще с друзьями приходят.
Bad Mad 28.01.2019 08:53
Хрустальный Ёжик, а где вы до этого считали калории? Ну и 4 месяца не 2 недели, вполне возможно, что за 4 месяца вы потеряете какой то значимый вес, но не 10 кг, потому что уже возраст, потому что уже другой гормональный фон, потому что друга активность.
AdaLena IIFYM 28.01.2019 10:06
Хрустальный Ёжик,не важно комфортное похудение было или нет, 1200 ккал это очень мало. Вам и сейчас на 1000 ккал не голодно и комфортно, но это не значит, что хорошо и правильно так питаться.
Виктория 28.01.2019 10:27
Может для повышения калорийности добавить орехи: и полезно, и калорийно. Мне бы Вашу калорийность, я бы нашла чего добавить))) а так каждый день урезать надо)))
Виктория 28.01.2019 10:29
А не пробовали приложение, которое контролирует потребление воды? Если вовремя не выпил, на телефон приходит оповещение
Виктория, Пробовала, он целый день трезвонит, аж бесит.
Альбина, Раз в неделю привес идет не детский вообще.
AdaLena 178/64/32 (Ем всё, что хочу, iifym), У меня ведь не 1000, а 1300 должно быть
AdaLena IIFYM 28.01.2019 19:28
Хрустальный Ёжик,короче, жизнь Ваша, здоровье Ваше, Вам и решать как им распоряжаться ) что 1000, что 1300 - очень мало. Меньше 1500 ккал я бы в принципе не стала есть.
AdaLena 178/64/32 (Ем всё, что хочу, iifym), так программа столько посчитала на сайте тут! Я ж не сама придумала!
AdaLena IIFYM 28.01.2019 19:37
Хрустальный Ёжик, а голова нам на то, чтобы думать, а не только, чтобы в нее есть ) если Вам на сайте напишут прыгнуть в окно, Вы прыгнете?
Жанна 28.01.2019 19:39
AdaLena 178/64/32 (Ем всё, что хочу, iifym), очень сложно объяснить, знаю по себе, вспомни . Как обычно, большинство на этом сайте, по сидят на 1000+ калорий, результататов не будет, начнут думать:}
Взвешиваться лучше раз в неделю. А то с ума можно сойти то привес, то отвес. Прибавить спорт 2-3 раза в неделю и процесс пойдет. А насчёт калорий, я тоже не могу столько калорий скушать за сутки. И про воду правильно пишут! Больше воды! Я тоже никак не привыкну с бутылочкой хожу))
AdaLena IIFYM 28.01.2019 19:46
Жанна, так а их и нет результатов уже ) вот, Хрустальный Ёжик жалуется, что не худеет )
AdaLena 178/64/32 (Ем всё, что хочу, iifym), Знаете что, я не прожжёный похудант! И опыта правильного похудения у меня нет. Я доверилась этому ресурсу в надежде что худеть буду медленно, но верно. За 13 месяцев в принципе. теряя по 3 кг за месяц, реально приобрести человеческий облик. Или вы считаете что это криминально быстро? Откуда ж я знаю свой предел по калориям! Как мне самой высчитать сколько нужно потреблять для того чтоб худеть? А если на этом сайте все рекомендации в отношении меня не верны, для чего тогда этот заведомо лживый ресурс морочит людям голову? Вы своими словами ставите под сомнение честность людей создавших этот сайт! 
Татьяна) 28.01.2019 20:16
Вот выдержка из переписки, подписываюсь под каждым словом, вечером углеводы+вода(чай, кофе итд) = отеки утром. Попробуйте вечером без углеводов и воды, перенесите на утреннее и дневное время) У меня сработало) 
Татьяна), Спасибо, воду вообще пока не знаю куда пихать, а с углями попробую. Хотя ела и творог на ночь, все равно вес скачет. После скольки желательно не есть углей?
Татьяна) 28.01.2019 20:30
Хрустальный Ёжик, Вы знаете, я поняла, что точной привязки нет ко времени) я стараюсь до 16  с ними покончить, но это не значит что в ужин их совсем нет) у меня это  овощи и трава, ну или мясо или рыба, это святое)
AdaLena IIFYM 28.01.2019 21:16
Хрустальный Ёжик, забейте в Гугле формула миффлина сан жеора и посмотрите сколько по формуле Вам предлагают есть, чтобы медленно худеть.
AdaLena 178/64/32 (Ем всё, что хочу, iifym), Посчитала, все правильно 1619 кал. для поддержания веса. Как в принципе и тут просчитала программа. Я неработающая и спортом не занимаюсь. И какой дифицит калош мне нужно создать? В 100 калорий? И сколько лет я буду эти калоши считать?
AdaLena IIFYM 29.01.2019 06:27
Хрустальный Ёжик, если хотите оставаться стройной, здоровой и красивой, всю жизнь надо считать. А тот эффект Yoyo, который Вы избрали только измучает, состарит Вас и сделает фигуру не красивой. Надо поднимать активность, значит, тогда будете лучше худеть и на 1500.
AdaLena 178/64/32 (Ем всё, что хочу, iifym), Я не думаю что всю жизнь нужно считать. У каждого человека формируется свой продуктовый набор, а так же меню. К этим продуктам и блюдам привыкаешь и примерно знаешь что сколько весит по калориям. Достаточно для поддержания веса коридора +-200 калорий. А с весами и блокнотом всю жизнь не пробегаешься. Моя свекровь как только маленько набирает, просто урезает порции и вес стабилизируется. А ей за 60 уже. Она очень стройная и без подсчета. Привычка, она уже на глаз знает.
Liones 29.01.2019 12:13
Хрустальный Ёжик, если бы всё было так просто "порции урезала и вес стабилизировался", на этом сайте не было бы столько людей, начинающих во второй, третий, тридцать третий раз. Я сомневаюсь, что ваша свекровь расслабляется до 100кг? Видимо, у нее есть сила воли и здравый смысл, с помощью которых она себя не запускает. Но далеко не у всех так получается,к сожалению))
Соблюдая адекватную колорийность с небольшим дефецитом вы похудеете медленнее, зато без последствий, которые придется лечить, отрезать и обмазывать кремами до бесконечности. Не любите спорт, фиг бы с ним, стройной в одежде вы будете и на простом подсчете калорий. Но при таком дефеците, как у вас, с большой вероятностью вы пополните ряды возвращающихся на сайт. Оно вам надо? Не нужно говорить, что не можете/не хочется есть больше, не верю)) Если бы всем хватало 1100кк, этого сайта не было бы))
Не воспринимайте в штыки все советы,ведь зачастую люди с опытом советуют что то для того, что бы вы избежали тех ошибок, которые они уже прошли и переварили.
Оксана Л. 29.01.2019 12:21
Хрустальный Ёжик, у меня тоже отеки всегда, но они от проблем с ЖКТ и от щитовидки. Я недавно питалась почти совсем без углеводов( я к этому Вас не призываю, просто рассказываю), отеки сразу уменьшились. Это я к тому, что попробуйте ужинать овощами и рыбкой-мяском, а углеводы после 17 ч не есть. Понаблюдайте за собой. И вечерний творог может отеки давать. Ищите свой вариант ужина. Все получится!!!!
Жанна, Вот это круто! Спасибо за ссыль! Я раньше так и худела, но сама без всякой инфы. Просто придумала что раз в неделю буду есть все что хочу а остальные дни придерживаться калорий. Результат минус 10 за 4 месяца.
Жанна 29.01.2019 14:54
Хрустальный Ёжик, на здоровье! Наш организм не дурак, мы многое делаем правильно интуитивно , как природой заложено)
Валентина 29.01.2019 15:23
Хрустальный Ёжик, В промежутках между едой.Там достаточно времени. Я пью по 2 бокала между каждым приемом пищи. Минимум 2,5 литра в день получается, а то и больше бывает. А месяца 3 назад и пол литра не пила наверное.По началу попробуйте пить маленькими глотками и что бы вода была теплая. Сами не заметите как привыкните.  А потом уже организм сам будет просить. Вы знаете, я когда это первый раз испытала, мне так интересно стало, необычно.Как то в магазин выехали с супругом, долго ходили и тут я чувствую, потребности чего то внутри. Я, честно говоря даже и сейчас не могу толком объяснить это чувство. Вроде есть еще как бы не время, и тут меня осиняет мысль что мне попить нужно. Говорю мужу: мне срочно попить нужно. Воду с собой не взяли, пришлось купить небольшую бутылочку. И, о чудо... все нормализовалось.И так уже несколько раз было. Интересно у кого нибудь так бывает?
Валентина, И вправду интересно. Поэксперементирую
Валентина 29.01.2019 16:00
Татьяна), Я тоже для себя это поняла.
Liones666, Я не аоспринимаю в штыки советы. Есть я не хочу действительно это так. У меня проблемы с ЖКТ которые я сейчас лечу. Может быть из за этого аппетит ослаб, а может быть и никотиновый зажер кончился и слава Богу. Если почувствую голод, поверьте, я подниму калории. Через голодовки я уже проходила. А пихать в себя не хочу и не буду. Я еще не пойму как всю воду в себя вливать? Так что буду учиться ПП дальше, а Вам спасибо за участие и советы. Они очень ценны для меня, даже если это со стороны и не заметно
AdaLena IIFYM 29.01.2019 16:46
Хрустальный Ёжик, что же Вы не последуете примеру свекрови? У меня сестра так же делает. А мне комфортнее считать.
Liones 29.01.2019 17:55
Хрустальный Ёжик, на первых порах воду придется вливать, если нет привычки или желания ее пить. Либо бутылка с водой около себя постоянно - и по глоточку весь день. Либо заведите себе стакан в 350-400мл. и за 4-5 подходов всю норму выпивайте. Ещё как вариант запивать любой прием пищи (нет, не верю в миф, что пить нельзя во время еды ).
AdaLena 178/64/32 (Ем всё, что хочу, iifym), Для этого мне нужно сначала снизить вес. Она критически толстой никогда не была. И балансирует +5-5, а я на 40 кг поправилась. Она не худеет, она так живет. А мне нужно много работать над собой, а потом поддерживать так же как свекровь. На моем опыте похудеть проще чем удержать вес. И вот складывая советы в свою копилочку буду искать для себя наиболее комфортный и продуктивный режим похудения
Liones666, Я с Вами полностью согласна. Сегодня не допила 500мл. однако придется перед сном выпить 300, а двести всё-некуда.
AdaLena IIFYM 29.01.2019 19:44
Хрустальный Ёжик, Вас не поймешь ) Вы уже однажды похудели до нормы и что помешало Вам не набрать обратно 40 кг, а держать вес как Ваша свекровь?
ольга Ос(156) 29.01.2019 19:45
Валентина, Очень даже. Я заметила что, при обезвоживании падает концентрация внимания (туплю). А еще  меняется настроение. Раньше думала усталость, давление, погода и тд. А сейчас связалось. Попила и все прошло. Пусть не много,но регулярно. Воду открываю и пью прямо с полки в супермаркете. Потом на выходе оплачиваю.
AdaLena 178/64/32 (Ем всё, что хочу, iifym), Мешало желание оставаться стройной. Я хотела набрать лишний вес и набрала, а остальной прилип пока бросала курить. Вот и все! Я знаю что это звучит глупо, однако на это у меня были веские причины. Я набирала целенаправленно. Ела страстно, часто и много лишь бы не курить и мне на самом деле удалось бросить. А теперь я худею и этот процесс приносит мне удовольствие
AdaLena IIFYM 29.01.2019 19:59
Хрустальный Ёжик, короче, Вам просто нравится процесс похудения, поэтому когда Вы достигаете цели, Вы целенаправленно начинаете набирать все обратно, чтобы начать снова худеть? ) Ладно, разговор заходит в тупик, я уже говорила, что если Вам плевать на Ваше здоровье, можете есть что и сколько угодно. Главное же похудеть...
ольга Ос(156) 29.01.2019 20:00
Jes123, А для меня скорее развлекуха, ну или хорошая привычка. С утра и вечером. Знаю качели за день. Предполагаю завтрашний результат. Не зависимость, т.к. чудесно весь отпуск жила без весов. И не набрала особо. +-2 кг в моем весе погрешность.
Jes123 29.01.2019 20:52
ольга(№56), я меняла режим ПП на кето - нужен был контроль. Сейчас меняю режим питания - вышла из кето. Поэтому очень пристально слежу)))
Новые рецепты
Интересные блоги
Лучшие рационы