Яна Яна
11.11.2015 06:39

Вес = Возраст

Всем привет) Вот моя мама считает и даже наверное она в этом уверена, что в 35 нельзя весить как в 25 и что в 45 никогда не будешь весить как 25. Что для каждого возраста свой вес. А я категорически не согласна. Мне кажется нужно смотреть на рост а не на возраст. Таким образом полные люди себя оправдывают что мол  мне 45 и это нормально весить 9О кг при росте 165.  

 17 
 97
Павел 11.11.2015 07:20
Да да, это всего лишь оправдание, ну или заблуждение. А смотреть лучше на процент подкожного жира, можно померить дома линейкой. По проценту жира можно и узнать стадию ожирения, если такое имеется.
Ольга Шаталова 11.11.2015 07:27
Павел, Простите, а каким образом можно измерить процент подкожного жира? Ещё и линейкой?
Елена 11.11.2015 07:29
Я не согласна с вашей мамой. МЗР помог мне вернуть мой 25-летний вес. Всё зависит от питания, физ. нагрузок. Ну ,  а в большей мере всё зависит от нашего желания и наших стараний в достижении поставленной цели.
Ольга 11.11.2015 07:32
К сожалению, между этими двумя фотографиями вес бывал в полтора раза больше, но сейчас это выглядит именно так и уже в течении полутора лет, потому что МЗР помогает не только сбросить вес, но и удержать результат И мне под Новый Год будет уже 53, что на 8 лет больше 45
NNV 11.11.2015 07:52
Ольга Бостан, а Вы в 52 выглядите моложе чем в 25 ...)
Guly 11.11.2015 08:04
Все ж, я согласна в чем-то с мамой. Если в 25 женщина худенькая смотрится хорошо, то в 50 - худенькая может казаться не совсем эстетично (кажется больной). Хотя вес держать можно, но нужно ли?
Марина 11.11.2015 09:00
Guly
Guly написал:
то в 50 - худенькая может казаться не совсем эстетично (кажется больной).

это точно!
Лицо сморщенное, а на руках кожа висит и тд. После 50, вес должен соответствовать многим параметрам: это и рост и конституция и др. А главное не соответствовать " ссади пионерка , а спереди пенсионерка", все должно быть гармонично и у каждой женщины индивидуально.
Jakonda_2023 (МЗР) 11.11.2015 09:44
NNV, Cогласная с вами 100%
Ирина 11.11.2015 10:06
GulyМарина, девочки, вот будет вам по 50-60, тогда думаю, что вы будете по-другому говорить. И захотите выглядеть в 50 хотя бы так же, как в 25. 
В любом возрасте человек достоин быть здоровым, активным, бодрым. В любом возрасте лишний вес - это вред здоровью. Неэстетично выглядит в любом возрасте человек с лишним весом.
По-моему, человек с лишним весом всегда больной. А с нормальным никогда не будет не только выглядеть больным, но и на самом деле им не быть. 
Ирина 11.11.2015 10:15
Ольга БостанОля! Просто супер! Восхищаюсь тобой! И выглядишь и моложе, и стройнее! 
Марина 11.11.2015 10:18
rangy 11.11.2015 10:19
Ирина Устимович написал:
По-моему, человек с лишним весом всегда больной. А с нормальным никогда не будет не только выглядеть больным, но и на самом деле им не быть.

плюсуюсь!!! Себя с лишним весом ненавидела и считала себя тучной коровой,до жирной коровы я ,слава Богу ,не докатилась! 
Но.пожалуй,в какой то степени соглашусь и с Марина, что после 50 вес должен соответствовать многим параметрам.
Я к.примеру,в 25 лет весила 54 кг при росте 173.
Сейчас мне 52года я вешу 63 кг.Хочу еще похудеть до 60кг
,До 54кг мне точно худеть не надо ,буду как вобла сушеная 
для иллюстрации фотки в моих  альбомах с разным весом за последние несколько лет
Варвара ВАРИНА 11.11.2015 10:21
Яна Яна написал:
А я категорически не согласна.

Яна Яна написал:
Таким образом полные люди себя оправдывают

Именно так.
Лишний вес прибавляет возраст.На сайте каждая история похудения тому пример.
Можно в любом возрасте иметь нормальный вес без лишних кило.НО для этого нужно приложить усилия,и чем человек старше,тем больше усилий нужно прилагать.
А выглядеть в любом возрасте можно на все 100%(если конечно этого захотеть) .
Bonney 11.11.2015 10:23
весить в 45 столько, сколько в 25 может и можно... Но форма фигуры будет совершенно другая...
Ольга 11.11.2015 10:32
Bonney написал:
Но форма фигуры будет совершенно другая...

а для этого и нужны физ нагрузки и не только в 50. 
И уже ставшая классикой  
Bonney 11.11.2015 10:35
Ольга Бостан, это да... но не как в 25 бедра шире.... грудь... не шире и тд
Ирина 11.11.2015 10:43
rangy, я до 30 лет не могла поправиться как бы ни старалась. Больше 48 кг не могла набрать. Сейчас 55. И мой вес сегодня - это не я, не мой вес. Я чувствую себя в нём некомфортно. В прошлом году пришла на сайт, потому что поправилась до 83 кг. Появилась одышка, с трудом стала справляться даже с домашними делами: поделаю что-нибудь и сразу хотелось посидеть или полежать. Всё больше и больше появилось желание полежать. Постоянная усталость и разбитость. И поняла, что надо худеть. 
Несколько лет назад мой вес был не больше 70. В 45 весила 60-65. И была активной и жизнерадостной. А тут стало на себя сил не хватать, не то что на семью. 
И когда с помощью МЗР и друзей на сайте мой вес стал возвращаться к нормальному, стала себя с каждым уходящим лишним кг чувствовать бодрее и здоровее. 
Но как всегда отговорки, что некогда, моя лень привели к тому, что за время отсутствия на сайте я снова набрала вес, не стала следить за питанием - и как результат: ухудшение состояние здоровья. 
Поэтому я тоже на себе испытала, что такое нормальный вес и лишний. 
Конечно, не стремлюсь сейчас весить столько, сколько в 25. Но моя цель - 70-65. 
Вернее, моя цель не кг,. не вес, а возвращение здоровья, бодрости, активности. У подруги родился внук. И я помогала ей его нянчить. И поняла, что для того, чтобы моим внукам (ещё не родившимся) было хорошо, чтобы я могла помочь - я должна позаботиться о себе и своём здоровье сейчас. 
Моя подруга полнее меня. Я играла с её внуком... а она чаще всего садилась в кресло или на диван, потому что лишний вес есть лишний вес. Я увидела, как ей тяжело справляться с ролью бабушки. Сейчас она тоже старается похудеть. 
Ольга 11.11.2015 10:43
Bonney, ну да, 20 кг назад грудь была больше.... и живот, и бедра, и руки, и шея намного короче
Ирина 11.11.2015 10:49
Марина, я тоже в этом возрасте. Даже старше. 55. Поэтому знаю, как я себя чувствовала даже в 45 при намного меньшем весе и сейчас. Даже в прошлом году после того, как похудела - вместе с лишними кг уходила усталость, появлялась активность и бодрость, радость жизни и движения. 
Поэтому каждый выбирает для себя, каким ему быть. 
Буркина Фасо 11.11.2015 10:51
Ирина Устимович написал:
И поняла, что для того, чтобы моим внукам (ещё не родившимся) было хорошо, чтобы я могла помочь - я должна позаботиться о себе и своём здоровье сейчас.

какая Вы молодец!!!
у меня с мамой так не получилось... когда мои дети родились, бабушка из нее не получилась - не может она с ними не погулять, никуда отвезти... а думаю, ей бы хотелось... но она у меня просто непробиваемая... и врачи в один голос твердят и сама понимает... но ничего не делает...
в себе нахожу ее черты - начинаю беситься и понимаю, что не хочу повторить ее путь... ищу в себе силы и мотивы чтобы избавиться от лишнего.
И Вам желаю удачи!!!
Мария Мамчур 11.11.2015 10:51
Моей маме 67. Ведет ОЧЕНЬ! активный образ жизни плюс правильное питание. Первый раз в спортзал я ее вытащила когда ей было около 50 - так до сих пор и ходит. Да! конечно уже "не девочка")) но бодра, весела и легка на подъем!
Галин@ 11.11.2015 10:55
Ерунда полная. Мне тоже все твердили, что посл 30 ВСЕ поправляются. А я утёрла всем нос и после 30 похудела. Сейчас в 35 вешу столько же, сколько  весила в 16. Так что всё это мифы, легенды и самооправдания. Просто все, кто после 30 поправляются, разрешают себе поправиться. у многих женщин есть ужасное понятие, что типа замуж вышла - можно за собой не следить. А муж не человек что-ли, для него не надо быть красивой? А потом удивляемся, почему они ( мужья) пить начинают, перестают подарки дарить. Как мы к ним, так и они к нам.
Елена 11.11.2015 10:55
Мария Мамчур,  ваша мама просто супер
Буркина Фасо 11.11.2015 10:56
Мария Мамчур, молодец мама!
Ирина 11.11.2015 10:59
Мария МамчурБраво Вам и Вашей маме! Вы большая молодец! 
Потому что порой так трудно себя заставить заниматься - а от этого проблемы со здоровьем и вместо помощи детям и внукам обуза себе и родным. А когда семья - всё время посвящаешь родным, домашним хлопотам и работе, что на себя не хватает уже ни времени, ни сил. 
Поэтому, как писал Маяковский, лет до ста нам бы всем жить без старости. 
Желаю всем позитива, мотивации и радости, невзирая на возраст, мы все достойны быть бодрыми и активными, счастливыми и здоровыми.
Ольга Бостан, правда что ли приседаниями можно такую попу накачать?Мне вчера врач приседания разрешил, еще кое-что разрешил, силовые категорически - нет (торговались буквально по пунктам), попу хочется сильно, а то как уже писала  Lyuda Lyudmila кости "там" остались, не смотря на то,ч то я вешу на 15 кг больше чем она. Да и вообще кожа стала плавно "стекать", даже в мягкой кровати жестко, так как вот она лежу я, а рядом складочками укладываю свою кожу, так и спим "вместе" )
Ирина 11.11.2015 11:06
Ирини МК, поймите, что ей это очень тяжело. Чем больше вес, тем труднее заставить себя двигаться. Знаю по себе. Пусть Ваша мама начнёт с малого - прогулки пешком по 30 минут, по часу... и дальше по возрастающей повышать нагрузки, включать простые упражнения и тд. 
Движение - это жизнь. Останавливаясь, переставая следить за собой, оправдывая свою лень и нежелание пройтись, заняться спортом, мы крадём у себя годы жизни. 
А мы нужны хотя бы себе и своим близким и родным.
Удачи нам всем! 
Ирина 11.11.2015 11:09
Галин@, согласна!
Ирина Мосина 11.11.2015 11:13
Галин@, я в свои 45 похудела до веса 58 кг.В 30-38 я стабильно весила 57 кг. Так вот когда я глянула на фотографии после праздника со мной случилась истерика...На меня смотрела замученная ,но стройная тетка...Я все забросила ...И вес и сайт, и пустилась во все тяжкие...Набрала обратно кг и вновь начала худеть.Только теперь я это буду контролировать процесс  не только на весах ,но и в зеркале...Так что про отговорки я не стала бы так огульно про всех.
Галин@ написал:
А муж не человек что-ли, для него не надо быть красивой? А потом удивляемся, почему они ( мужья) пить начинают, перестают подарки дарить. Как мы к ним, так и они к нам.

тоже весьма спорно...в жизни масса примеров,когда уходят от красивых и стройных.И годами живут с полными.
Галин@ 11.11.2015 11:25
Ирина написал:
.На меня смотрела замученная ,но стройная тетка...

Это бывает. Я тоже периодически в зеркале отмечаю замученность. Причем не только лицо как-то скукоженно выглядит, но и тело. Когда такое вижу. устраиваю перерыв в похудении, но не набираю обратно, а держусь в стабильном весе ( тоже с подсчётом) Начинаю себе нравиться через 1.5-2 месяца. Всё-таки похудение - это тяжёлый труд и стресс для организма, он устаёт. Вы выглядели плохо не потому. что похудели, а потому , что худели в данный момент. Напрасно вы так к этому отнеслись, что с перепугу наели всё обратно. Просто надо было остановиться ( не вернуть все обратно, а остановиться) через некоторое время замученность прошла бы, и вы стали бы себе нравиться. 
А про стройность и уход мужа - это я так, для красного словца. Понятно, что ситуации в жизни бывают самые разные.
Ирина 11.11.2015 11:26
Полностью с Вами согласно, возраст ни при чем, Всегда надо стремиться к лучшему, а то 45-это возраст,поверьте, это просто цифры.Возраст измеряется состоянием души
Татьяна Ник 11.11.2015 11:38
Мария Мамчурсупер! Вот это женщина!!!!
Ирина Миронюк 11.11.2015 11:39
тоже не согласна что с возрастом вес должен быть больше чем в молодости надо учится держать себя в форме в любом возрасте .чем мы все здесь и занимаемся .
Я сейчас вешу меньше чем в 16 лет была ужасной пышкой 79 кг  ,сейчас 36 лет вес 58 кг. и я этому очень очень рада  .потому что знаю на практике своей мамы которая не когда не весила больше 55 кг.кроме беременности  .сейчас ей 65 лет .у нее в норме давление ,сахар и другие показатели .Умеренность в еде и активный образ жизни в этом ее секрет красоты и здоровья .и быть как можно дольше здоровым и не быть не кому обузой .
mayra 11.11.2015 11:44
Мария Мамчур, Молодчинка ваша мама! Большой респект ей!
Ольга 11.11.2015 11:53
Мария Мамчур, маме горячий привет и огромную благодарность за молодость и красоту!
Ирина 11.11.2015 11:54
Ирина Миронюк
тоже не согласна что с возрастом вес должен быть больше чем в молодости надо учится держать себя в форме в любом возрасте .чем мы все здесь и занимаемся .

 сейчас вешу меньше чем в 16 лет была ужасной пышкой 79 кг ,сейчас 36 лет вес 58 кг. и я этому очень очень рада 

 знаю на практике своей мамы которая не когда не весила больше 55 кг.кроме беременности .сейчас ей 65 лет .у нее в норме давление ,сахар и другие показатели 


Умеренность в еде и активный образ жизни в этом ее секрет красоты и здоровья .и быть как можно дольше здоровым и не быть не кому обузой .


Согласна! Жизнь дана, чтобы радоваться жизни и радовать других! А не быть в тягость себе и другим! Жизнь слишком коротка, а успеть нужно много. Поэтому нужен здоровый образ жизни, здоровое питание, движение и позитив. 
Всем успехов! И приятного дня! 
Наталья 11.11.2015 12:07
Ольга Бостан, ща даже краше, чем раньше!
Ирина Мосина 11.11.2015 12:14
Ирина Миронюк написал:
Я сейчас вешу меньше чем в 16 лет была ужасной пышкой 79 кг ,сейчас 36 лет вес 58 кг.

В 16 лет у вас был избыточный вес,а сейчас вес нормальный.Это естественно лучше.Думаю,что мама Яны говорила про другое.Что нормальный вес для 16-ти лет и для 36-ти отличаются.Иначе для чего программа МЗР просит указать свой возраст при вводе личных данных.
Ирина Мосина 11.11.2015 12:23
Прочла тут кучу комментариев и мне кажется,что разговор не о том и не про то...Ваша мама имела ввиду (во всяком случае -это мое убеждение), значения нормального веса для молодого организма и для возрастного -разные.Понятно ,что избыточный вес хоть в 16 лет,хоть в 70 лет одинаково неприемлем...Но весить в 70,так же как в 16, извините.Для меня в этом смысле ярок пример Гурченко.Я обожаю ее как актрису и как человека,но выглядела она последние лет 20 далеко не АЙС.Даже с учетом ее многочисленных подтяжек..
Яна Яна 11.11.2015 13:11
Павел, мне тоже про линейку интересно)
Ирина, ну конечно меру надо знать, и в 16 организм еще не сформирован, а в 25 уже да
rangy 11.11.2015 13:21
Ирина написал:
,но выглядела она последние лет 20 далеко не АЙС

лицо да,переборщила чуток в конце самом,потому что рано начала делать пластику и технологии были старые
НО!!! По тв показывали хоумвидео с ее последним мужем -Сениным.Где они на море,она в купальнике и без косметики -выглядела супер,фигура так вообще-но это у нее скорее генетика и не толстела,вес всю жизнь держала..И лицо было классное.А ей тогда было уже за 60.
Ирина Миронюк 11.11.2015 13:23
Ирина, обычно в 16 лет если девушка активна обычно не хватает веса .но это еще подросток .лучше взять возраст 25 лет .
Ирина написал:
Яны говорила про другое.Что нормальный вес для 16-ти лет и для 36-ти отличаются.

поддерживаю ,
но я больше писала даже не о себе ,а о своей маме она что в 25 лет весила сколько же весит сейчас .65 лет. а вот изменение веса с возрастом это только оправдания себя .вот гормоны ,возраст ,и другие отговорки .
Мне нравится как говорил Академик Николай Амосов .что человек должен весить в 60 лет так же как в 25 лет.(дожил до 89 лет .
Яна Яна 11.11.2015 13:27
Ирина Миронюк, гармоны  я не затрагиваю.  Не знаю как там у мужчин дела в этом возрасте  обстоят, но у женщин во время климакса гормоны  так бушуют,  что  моя вечно худая кресная с весом 65 кг стала резко весить 100! Я этого очень боюсь. ..
Julia Yazykova 11.11.2015 13:29
с возрастом обмен веществ действительно замедляется... а кушать мы привыкаем как в 20 лет)))... моя мама после 50 лет стала кушать как птичка, в полном смысле слова., т.к. была большая ответственная работа и времени на спорт не было.... очень долго удерживала вес, и еще при том что сах диабет....к 60 сформировалась новая привычка...а сейчас (ей 77 лет) кушает - потому что - требует режим питания по сах диабету, 6 раз в сутки четкими порциями...уже конечно только то что ей можно.... при росте 157 весит 60 кг
Ольга К 11.11.2015 13:35
rangy, отлично выглядите!
Ирина Мосина 11.11.2015 13:36
rangy,
rangy написал:
И лицо было классное.

так это не генетика, а пластика,которую она лет с 50-ти активно использовала...Вот фигура, не спорю,генетика...Только я убеждена,что с возрастом фигуру корректировать лучше спортом ,чем едой...Не знаю,может для
кого то высохшее тело и классно,для меня же нет...По мне,пусть лучше будут округлости ,но кожа будет иметь здоровый вид...
rangy 11.11.2015 13:37
Ирина Устимович, все же конституция у всех разная.И истории потолстения -похудения у всех свои,но, условно всех людей .кто здесь борется с лишним весом ,можно разделить на три категории -
1 - в молодости  были тонкие -звонкие,потом поправлялись,худеют стремясь к весу в молодости, их большинство,я тоже к ним отношусь

2-в ранней юности были плотненькие,сейчас похудели и весят меньше ,чем в юности,их меньшинство.Я знаю 2 примера - Варвара Варварина и Наталья Горошинка писала об этом

3 -всегда имели лишний вес,но с возрастом его стало ооочень много,также мечтают похудеть хотя бы до  того веса,что был в молодости.У женщин это,как правило,до рождения детей.

Исходя из этих условностей ,надо каждому и  ставить реальные задачи в похудении,я так думаю!!! 
rangy 11.11.2015 13:39
Ирина, генетика это я про фигуру
Ирина Мосина 11.11.2015 13:39
Ирина Миронюк, честно скажу что как он выглядел внешне ,мне совсем не нравилось.Чересчур худой...
rangy 11.11.2015 13:42
Ирина Миронюк, о,теперь я знаю,что вас тоже можно во вторую группу записать по моей классификации  
Ирина Миронюк 11.11.2015 13:44
Яна Яна написал:
но у женщин во время климакса гормоны так бушуют, что моя вечно худая кресная с весом 65 кг стала резко весить 100! Я этого очень боюсь. ..

к сожалению это только оправдание ,с этой проблемой нужно вовремя идти к гинекологу ,а не заедать проблему.
я сейчас это очень хорошо понимаю потому как в подростковом возрасте гормоны тоже бушует .,но так как живем в селе и о детском гинекологе здесь и сейчас мало кто знает ,а тогда и речи не идет когда я росла у меня с этим была проблема вот и наела я свое лишнее и имею проблему с весом .
но теперь я знаю как с этим бороться ,и знаю точно что это отговорки ,и миллионы женщин принимают гормоны ,и не имеют проблем с весом и здоровьем .
Ирина Миронюк 11.11.2015 13:46
rangy, а что за группа ?я пропустила 
rangy 11.11.2015 13:49
Ирина Миронюк, прокрутите ленту,я недавно тут сообщение оставила,поумничала 
Ирина Миронюк 11.11.2015 13:52
Ирина, для меня тоже ,но факт есть фактом ,что излишек веса приводит к проблемам со здоровьем .и к тому же он постоянно ставил над собой эксперименты .
Ирина Миронюк 11.11.2015 13:56
rangy написал:
2-в ранней юности были плотненькие,сейчас похудели и весят меньше ,чем в юности,их меньшинство.Я знаю 2 примера - Варвара Варварина и Наталья Горошинка писала об этом

да это про меня тоже .
Ирина Миронюк 11.11.2015 13:59
rangy написал:
кто здесь борется с лишним весом ,можно разделить на три категории -

я бы добавила еще одну категорию тех у которых нет проблем с весом и они себе ее придумали в угоду ,моде ,мужчине ...
тоже считаю что весить можно сколько угодно. вот похудеть получается не так легко как в 25 но все равно можно!
Ирина Мосина 11.11.2015 15:33
Ирина Миронюк написал:
что излишек веса приводит к проблемам

с этим я и не спорю.Я пытаюсь донести только одну мысль "Для здоровья иметь тот же вес ,что и в молодости безусловно хорошо;но для внешнего вида чаще нет,чем да.
Про себя: в 17лет  -65 кг, в 25 -58 кг, в 30 лет после 3-х родов - 86 кг, в 54 года- 108 кг. Сегодня после 1,5 лет подсчета калорий в 55 лет (из них чуть больше года с МЗР) - 79 кг. И кто здесь виноват? Возраст? 
Бабушка не учитывает то, что вес отражается на здоровье. Вот сейчас даже с лишним весом я чувствую себя на много здоровее. Вес меня в принципе устраивает. Пока. Понимаю, что необходимо контролировать рацион, иметь постоянные физические нагрузки, чтобы не превратиться в жирную развалину. Грубо, но по моим ощущениям со 108 кг истинная правда 
med-ved 11.11.2015 15:53
Галин@ написал:
А муж не человек что-ли, для него не надо быть красивой? А потом удивляемся, почему они ( мужья) пить начинают, перестают подарки дарить. Как мы к ним, так и они к нам.

Иногда психологическая причина и противоположна - чтобы избежать соблазнов изменой разрушить свою семью. Разумеется, логически это не очень разумно, но эти вещи редко осознаются.
Ирина Миронюк 11.11.2015 16:09
не согласна ,с лишним весом мы выглядим старше ,а вот женщины которые не было перепадов веса ни в одну сторону обычно стареют красиво .у меня есть примеры .я в черном фото шести летней давности .мне 30 лет .вес где то 65 кг . Девушка в зеленой футболке всегда следила за своим весом и следит сейчас старше за меня на девять лет  ей здесь 39 лет. но выгляжу я как ее старшая сестра, а не оборот.
я сейчас  и моя мама 65 лет. к стати 
Яна Яна 11.11.2015 18:19
Ирина Миронюк, без обид но на обоих фото вы выглядите намного старше 30 и 36 соответственно. И нету женского лоска, или как еще говорят ухоженности. ничего личного и никакой злобы, просто конструктивная критика.
Ирина Миронюк 11.11.2015 18:38
Яна Яна, каждый имеет свое мнение я не обижаюсь .для меня здоровье важнее чем слой косметики в два пальца чтоб показать что я за собой ухаживаю .
Яна Яна написал:
но на обоих фото вы выглядите намного старше 30 и 36 соответственно.

а вот это следствие излишнего веса в молодости .что и доказывает что нужно следить за своим весом с молодости ,а не когда петух клюнет .я считаю что я хорошо выгляжу для своего возраста ,по сравнению с со своими одноклассницами. так что это субъективное мнение .
Ирина Миронюк 11.11.2015 18:42
Яна Яна, к стати сколько вам лет ?
открываю вторую фотографию и вижу надпись - я сейчас, вижу девушку рядом, первая мысль - это так теперь выглядит та девушка в зеленом? )
Ирина Миронюк, на первой фотографии - возможно девушка просто более фотогенична, так часто бывает, но тем не менее я не заметила,ч то она выглядит моложе Вас
елена д 11.11.2015 19:09
Вес можно держать, а вот пропорции фигуры с возрастом меняются. Я сейчас в 60 вешу как в 35, но талия на 10 см больше, а бедра и ноги - меньше. И грудь больше. И с фитнесом больше похудели именно бедра и ноги. Видимо, гормоны.
Dr.Rediska 11.11.2015 19:28
Ирина написал:
Я пытаюсь донести только одну мысль "Для здоровья иметь тот же вес ,что и в молодости безусловно хорошо

Ирина, Это не правда. Научно доказано, что идеальный для здоровья вес (риск разных заболеваний, в том числе и сердечно-сосудистых и прочих) несколько смещается в сторону чуть большего. (Не нашла прям сейчас график, если потом попадется, покажу). Другое дело, что это смещение совсем небольшое, совсем не такое как многие привыкли думать. Там, насколько помню пара кило за несколько десятков лет.
Марина 11.11.2015 19:29
Ирина Устимович, значит мы с вами пости ровесники, я на год младше.
Марина 11.11.2015 19:31
елена д, а какие гормоны виноваты?
елена д 11.11.2015 20:11
Марина, Половые, в частности, эстроген. Его вырабатывают яичники, а их функция при климаксе угасает. Жировая ткань тоже вырабатывает эстоген в малых дозах. Так вот,  функция яичников угасает, а организм требует прежнего количества, жировая ткань частично берет на себя функцию выработки эстрогена, чтобы увеличить выработку, жировая ткань увеличивается. Поэтому при климаксе большинство женщин поправляются. На Западе применяют гормонозаместительную терапию, минимизируя многие проявления климакса, но у нас это не очень принято, да и дорого.
Марина 11.11.2015 20:16
елена д, я в этот период вхожу уже 4 года, чувствую себя отвратительно, гормоны нельзя по показаниям. 
Марина 11.11.2015 20:19
Яна Яна, я тоже удивилась. что на фото 30 лет...
Ирина Миронюк 11.11.2015 20:41
Алиса в стране Чудес, так она и старше на 9 лет .
а я думаю что если я похудею до своего идеального веса то меня просто не будет видно
Ирина Мосина 11.11.2015 21:50
Rediska, а и не утверждаю,что это истина в последней инстанции...Мне привели в пример профессора Амосова  и его утверждение про вес...
Ирина Миронюк написал:
Мне нравится как говорил Академик Николай Амосов .что человек должен весить в 60 лет так же как в 25 лет.(дожил до 89 лет .

Я то как раз и убеждена ,что человек не должен на протяжении всей жизни ,начиная лет с 25-ти иметь один и тот же вес.Я как раз и утверждаю, что с возрастом числовое выражение нормального веса растет,не в разы,но все таки больше...
rangy 11.11.2015 22:11
Сабина Антоненко написал:
если я похудею до своего идеального веса то меня просто не будет видно

гыыы.анекдот вспомнила - 
Дистрофики в больнице играют в прятки. Договариваются  - 
1) За швабрами не прятаться!
2) На мухах не летать!
Наташа 11.11.2015 22:17
Ха-ха-ха и от такого веса у них огромные проблемы со здоровьем.
елена д написал:
И с фитнесом больше похудели именно бедра и ноги. Видимо, гормоны.

У меня в 55 аналогично худеют ноги и бедра, талия тоже больше чем раньше при аналогичном весе. Но мне кажется, что гормоны в данном случае не виноваты, а виноват тип фигуры. Можно посмотреть на фотке в моем блоге.
Annette Nutt 12.11.2015 01:17
Мария Мамчур, здорово! я бы очень гордилась такой бабушкой!!! жаль, что у  меня ни одной нет
Ирина Миронюк, просто ,как говорят в "Модном приговоре": "немедленно к стилисту!" Вам добавляю возраст черное платье и грустные глаза. А еще это не Вы выглядите старше, а она выглядит моложе своих лет, т.е. на уровне с Вами. А у меня на работе есть худенькие женщины, но это не их заслуга, просто у них такой метаболизм. Но вот от морщин на лице их постоянный вес не спасает, очевидно коже не хватает витамина Е. 
А вообще беседа в этом посте напоминает мне разговор завистливых подруг "Это зеленое платье отлично подходит к цвету твоего лица"  
Не правду говорит вам мама. Мамы могут ошибаться)))  А у меня есть повод хвастануть своей   Маме 61 год  . Наследственность,широка кость,предрасположенность  и т.д все как у всех  
Елена 12.11.2015 07:41
Ваша мама выглядит прекрасно
елена д 12.11.2015 09:49
Остапенко Лилия, тип фигуры и определяет гормональный баланс. У меня всю жизнь была фигура "груша", и при похудении худела верхняя часть тела и лицо, а теперь нижняя. В организме есть и женские и мужские половые гормоны, их соотношение у всех разное. Эстроген-женский гормон, и когда его количество уменьшается, баланс нарушается в сторону мужских гормонов, и фигура начинает переформировываться по мужскому типу. Кстати, эстроген защищает сердце и сосуды, поэтому у женщин детородного возраста сердечно-сосудистые заболевания и инфаркты случаются значительно реже, чем у мужчин. После климакса это различие, к сожалению, стирается.
Джим Моррисон 12.11.2015 10:12
Вчера ходил сдавать кровь и видел, как шарообразная женщина говорила, что она была худенькой, но после рождения детей набрала "хороший вес" и у нее все пришло в норму и она смогла сдавать кровь. 
Учитывая, что она набрала вес жиром, как же трудно ее кровеносной системе. 
Чем люди только не оправдывают нежелание и лень заниматься собой.
rangy, ну до такого то я точно худеть не буду. просто моя цель на 15 кг больше чем мой идеальный вес.  я до 65 худеть буду. а идеальный 50. там конечно лучше будет видно. но представить пока не могу
rangy 12.11.2015 17:04
наталия горошинка написал:
Наследственность,широка кость,предрасположенность и т.д все как у всех

ха-ха ..и куда все делось при желании  держать себя в красивой форме,да ?! 
Мама у вас молодец и красавица!
Улыбнуло    У меня мама долгое время  с 20 до 35 пила всякие добавки с хромом и старалась меньше есть (весила около 60 приросте 170), с 35 до 40 старалась есть полезное при весе около 58, сейчас ей 47,весит 55 и старается есть как можно больше полезно, сколько влазит, столько и есть     А вот бабушка (её мама) была стройной только в СССР, когда вкусностей был дефицит,  где-то в 45 она стала резко прибавлять в весе,  и это совсем не удивительно.  Вот вы можете скушать в одиночестве пару больших селёдок? Я нет, а она ДА!        Так же другие периоды жизни служат прикрытием для запускания себя. Беременность:   вы таки думаете, что это ребёночек хочет все эти пироженки, печенюшки и шоколадки?   Моя мама с сестрой работала до 7 месяца, а когда отпрашивалась в декрет, её спрашивали "Где?" и не верили,  сестра вполне здоровая родилась,  мама до беременности была 60, а после стала 55... говорит, живот был, а после родов к позвоночнику прилип   Повторюсь: она всегда старалась есть полезное и не много,  и пила много поливитаминов, утверждая, что из пищи столько скушать не получается. А вот фото я и мама этим летом:
Ольга 12.11.2015 20:38
Светлана Виноградова написал:
сейчас ей 47

:o не может быть! Вы как сестры! Необыкновенная женщина!
Ольга Бостан,   ага..  трое детей, заслуженный донор России, горжусь ей 
Я думаю , что в каждом возрасте есть свои плюсы и минусы. Нету такой линейки . по которой всех можно мерить . Просто всем нужно себя держать в руках ( имея ввиду еду) И если человек в свои 60 лет выглядит на 45 , ведь это замечательно. Значит следит за собой.
Мари (164/61/36) 12.11.2015 21:49
Светлана Виноградова, на фото две подружки, но никак не мама с дочкой     маме
Лучшие рационы
Новые рецепты
Интересные блоги