Анастасия
06.09.2016 10:12

уважаемые МЗР-цы, нужен совет, рекомендации ну или просто поделитесь опытом... в общем ситуация тако...

 уважаемые МЗР-цы, нужен совет, рекомендации ну или просто поделитесь опытом... в общем ситуация такова с 22.08. веду дневник, питаюсь в рамках определенных мне калорий, начала активно заниматься спортом, при этом упор делаю на кардио, дабы жирок сжигать , первую неделю - была слабость, т.к. привыкала к новому формату питания, вторая неделя вроде- полегче, питание и тренировки, но вот к концу 2 недели срыв и заболела, хотя до этого крайний раз болела аж в апреле... и самое интересное, что на весах все вернулось, что за две недели согнала... поделитесь опытом как справится с ситуацией, от прибавки веса - легкая паника и апатия, тренироваться не могу так как болею, понимаю, что видимо чем то организму навредила :o, слишком рьяно видимо в бой с лишними кг кинулась... у кого бывало нечто подобное? как с наименьшими последствиями плавно входить режим?  

 3 
 35
Татьяна 06.09.2016 10:25
Выкладывайте дневники питания, потому что информации о Вас не видно никакой: сколько рекомендовано,  сколько съедали (не ошибались ли при заполнении, например, кашу записать как крупу или чай как заварку), что с нутриентами, и т.д, и т.п.
Людмилка 06.09.2016 10:31
Ничего страшного не произошла. За первую неделю похудели за счет сброса воды, потом заболели и опять жидкость скопилась. Не унывать, поправитесь и опять на ПП и тренировки возобновятся, пока  болеете отработайте рацион. Срывы у всех бывают и часто. ТЕРПЕНИЯ.
Анастасия 06.09.2016 10:38
Татьяна Снытникова
в плане питания, придерживаюсь в основном белкового питания, так как цель моя "подсушиться" и сохранить мышцы, всю зиму тренировалась в зале... от углеводов моментально "заливает" чуть перебрала, сразу отекаю... поэтому крупы вообще не ем, у меня основа рациона белок и овощи, заменяю сахар на фитпарад, изредка хлебцы бездрожжевые и хлопья кукурузные без сахара... поэтому срываюсь как раз на сладкое
Анастасия 06.09.2016 10:42
Людмилка, большое спасибо за поддержку! важно сохранить самообладание и не поддаваться панике, и планомерно двигаться дальше и ваша поддержка в этом непростом деле мне очень важна) спасибо!!! ну и важно понимать, что оказывается срывы бывают у всех... спасибо! действительно, пожалуй пока такая пауза образовалась, следует тщательнее  поработать с рационом  это отличная мысль! 
Анастасия, вы сами ответили своим постом относительно сушки. Вы НЕ придерживаетесь рекомендаций МЗР. От нас то вы чего хотите? Сказать, что это плохо? Что ваш организм так отреагировал, потому как вы неправильно питались?
Ekaterina Sinyukovich 06.09.2016 10:55
У меня было такое, сначала слабость неделю-две где-то, апатия, не добирала даже до основного обмена (мой косяк), сделала более щадящие нормы бжу(в пределах калорийности, когда разобралась со всеми нюансами здесь), потом привыкла почти к рациону и тут бац...заболела, организм требовал быстрых углеводов, да и я сама в принципе пила молоко с медом (классика) и по моим нормам перебор был, поболела недельку, но прибавки в весе не было (что меня очень радовало). В принципе бывают иногда переборы/срывы, но стала к ним спокойнее относится)). Может быть у Вас вода задержалась и с циклом как?) Конечно все постепенно стоит урезать/ изменять. И Вы себе не слишком строгие рамки по кбжу установили?
Анастасия 06.09.2016 11:09
Ekaterina Sinyukovich, как раз овуляция была, в эти дни просто не могу себя контролировать, три дня держалась, прям ломало, как хотелось сладкого) и все-таки сорвалась( и по калорийности вы совершенно правы, придерживалась планки "минимум" спасибо за ваш опыт, для меня эта ценная информация, буду корректировать рацион
Ekaterina Sinyukovich 06.09.2016 11:18
Анастасия,  я рада, что была полезной)
Бывает, что во время "дней" тоже тянет на сладкое- тогда заменяю орешки/семечки на козинаки и халву, хорошая альтернатива- и жиры полезные и сладкое) А вообще, когда много белка и достаточное кол-во жиров я потребляю, то у меня недобор по углеводам даже получался, тк они сытость дают. Вот сейчас проблемка у меня, спустя почти 2 месяца здесь, недобираю белок, зато углеводы по норме стали и чуть перебор жиров, надо опять за ум браться
Роман Павлов 06.09.2016 11:32
Доброго времени суток, Анастасия. Позволю себе тоже написать пару строк, дабы выразить свою сугубо личную точку зрения. То, что организм дал сбой и заболел, это нормально. Значит он получил стресс, правда в вашем случае чрезмерный, и вышел из строя. Но стресс, это единственный путь к изменению в вашем организме. Но написать я хочу не про это, а про похудение с целью избавления от лишнего жира. Скорее всего интенсивным кардио с недостатком каллорий по углеводам он и сломался. Не нужно делать кардио слишком интенсивным. Интенсивность кардио должна быть такова, чтобы вы, выполняя ее не задыхались. Это первый принцип. Липолиз (процесс сжигания жира) возможен только при аэробной нагрузке с доступом кислорода. Т.к. окисление жиров происходит только при доступе кислорода. Кислород принимает непосредственное участие в сжигании жира. Нет кислорода, (например вы задыхаетесь делая кардио) нет процесса сжигания жира. Энергию в такие моменты интенсивных нагрузок организм берет из находящегося в тканях гликогена, а когда он заканчивается из ваших мышц. Т.е. организм ест сам себя. Ваша мышечная ткань угнетается, вы ощущаете еще большую слабость и т.д. Правда на весах, вы видите заветные изменения, но в зеркале ваш силуэт остается таким же как и был. только в меньших пропорциях. Далее, даже при аэробной нагрузке организм все равно не спешит расстаться с заветными жировыми депо. В первую очередь, примерно в первый час тренировки он сжигает все тот же гликоген, находящийся в мышцах. И только, когда тот заканчивается, начинают тратиться жировые депо. Из чего можно делать несколько выводов: 1) интенсивность кардио должна быть такова, чтобы вы не задыхались. Отдельный вопрос про пульсовую зону жиросжигания в средних пределах 120-130 ударов в мин. Но это отдельный вопрос и на нем останавливаться я не буду. 2) Кардио нужно делать либо утром, на тощак, когда вы пустые в плане углеводной загрузки, либо понимать, что первый час кардио никакие жиры еще не горят. Горит гликоген. лучше всего перед крадио заниматься аноэробной нагрузкой на силовых тренажерах. И только после этого делать кардио. Если все делать так, то ваш организм, не будет напрягаться и в спокойном режиме жечь именно жир, а не мышцы или гликоген... И конечно, после кардио не чревоугодничать, иначе вся работа пойдет на смарку... Удачи. надеюсь я вам чем-то помог. Выздоравливайте.
Ollllchik 06.09.2016 11:42
Все, что сбросили за две недели за 1-2 дня "наесть" точно не могли. Всем хочется сбросить лишние кг чем побыстрее и как только приходят на МЗР с ярым рвением идут в бой. Конечно, от таких резких перемен организм начинает возмущаться. Как это так? Еще вчера меня кормили тортиками, булочками конфетками, гамбургерами... а теперь запихают нежирное мясо, кефир и творог??? Еще вчера мы вечерами валялись на диване перед ТВ, а теперь меня заставляю бегать, прыгать, гантели тягать... От такого, естественно, может произойти срыв. Но не нужно огорчаться. Передохните, выздоровейте и тогда плавно, без рывков, меняйте образ жизни
Анастасия 06.09.2016 12:21
Ollllchik, спасибо Вам! ваш отзыв меня очень вдохновил, Вы совершенно правы и Ваши слова заставили меня призадуматься, конечно с корабля на бал и резко, как говорится на каждое действие бывает противодействие, ну ничего, как раз это время для меня чтобы обдумать и выстраивать режим питания и тренировок более осознанно
Анастасия 06.09.2016 12:26
Роман Павлов, вы даже не представляете, КАК вы мне помогли, меня давно интересовал это вопрос! как сделать тренировки максимально эффективными !!! я вам очень признательна и благодарна за комментарий, это именно ТА информация, которая меня очень интересовала, теперь мне все ясно и понятно!!! спасибо!!!! я с вашего позволения ее распечатаю и буду держать перед глазами при планировании тренировок!  
Анастасия 06.09.2016 12:35
Ekaterina Sinyukovich, приму Ваш совет на вооружение , надо бы подумать над менее "вредной" заменой сладостям, так как "торкать" все равно будет, но главное переживать эти моменты с меньшими потерями))
Гали Ун 06.09.2016 12:42
Роман Павлов, Что-то не поняла.
Если я тренируюсь вечером, у меня аэробная нагрузка перед анаэробной идет 40 мин, потом силовая, затем в конце еще 10-15 аэробной, и за час перед тренировкой я всегда старалась что-то съедать с белками и углеводами- получается в плане сжигания сжира я делала все с точностью до наоборот?
Сначала за 4 месяца я скинула 16кг, и вот уже целый месяц топчусь на месте- вес туда-сюда пляшет. При этом нагрузки не снижала, ем примерно также, как и первые  4 месяца. И этот ступор напрягает уже. Колени болят от нагрузок ( порвана связка), а результата ноль, ну или почти никакого
Ollllchik 06.09.2016 13:07
Анастасия, я рада, что у вас не опустились руки. Желаю скорейшего выздоровления и опять вставать на путь МЗРовца, на путь правильного питания))))))
Ekaterina Sinyukovich 06.09.2016 13:17
Галина, Мне тренер сказал так- до силовой хотя бы 15 минут кардио для разминки (к примеру, у меня получается 15 минут, программа на дорожке с изменением угла наклона и скорости, около 6,5 км/ч стараюсь) - силовая- кардио после хотя бы полчаса ( у меня либо та же программа, только на 30 минут, либо иду на групповое какое-нибудь кардио- степ/велики/дорожки)
Василиса 06.09.2016 14:28
Роман Павлов, супер объяснение! Спасибо!
Роман Павлов 06.09.2016 15:59
Галина, Да. Вы все делаете наоборот. Сам так когда-то делал и тоже в определенный момент начал топтаться на месте. Получается так. Приходя в зал и занимаясь в начале аэробной нагрузкой вы сжигаете драгоценный гликоген, который нужен вам для работы на силовых тренажерах. А потом опусташенная и без сил вы идете на тренажеры и продолжаете дожигать оставшийся гликоген и мышцы. А вот после в течении 10-15 мин. вы все же сжигаете наконец таки жир на кардио. Поменяйте кардио и силовые местами. И следите за пульсом и состоянием, сильной отдышки не должно быть. Перед тренировкой можно есть углеводы, конечно же в меру, они все равно сгорят при такой интенсивности. А вот после нее воздержитесь. Будет голодно, но стоит потерпеть. Лечь спать. Ночью организму придется выравнивать свой гормональный баланс и обмен веществ. И так как у вас не будет углеводов, не будет гликогена в мышцах, уровень которого нужно будет восстанавливать. Организм во сне начнет палить жировые депо. Основное сжигание будет происходить во сне... Например: Вы поработали на силу и сожгли весь гликоген в мышцах, встали на дорожку и за час правильной ходьбы сожгли 600 каллорий, т.е. вы сожгли примерно 60 гр. жира. Всего 60. Но когда вы ложитесь спать, необходимо восполнить потраченный гликоген, а так как другого источника энергии нет, то организм начнет палить жировые запасы... Надеюсь я вам помог.
НИКА 06.09.2016 16:24
Гали Ун 06.09.2016 17:27
Роман Павлов, Спасибо за столь подробное объяснение!
По поводу поменять местами аэробную часть и анаэробную- поняла. Хотя это очень трудно будет, тк после часа силовой тренировки 40 минут выдержать на кардио тренажере для меня ужасно сложно. Именно поэтому старалась сделать по максимуму "до". Т.е пока не устала старалась сделать то, что дается труднее всего. Так уж получается, что мне кардио выдержать труднее, чем силовую часть, ведь в силовых подходах все же есть отдых, хоть и в пределах 30-40 секунд. Но буду пытаться. За пульсом и дыханием тоже слежу, ибо уже знаю, что со сбившимся дыханием может стать плохо.
А вот по поводу "После тренировки" не совсем понятно. Когда худела в прошлые разы, старалась после фитнеса 2 часа не есть,именно с той целью, что вы описываете. Но когда оказалась на этом сайте, прочитала все статьи, выложенные здесь на тему нагрузок и того, как ведет себя организм и составила себе мнение, что делала неправильно. Что после тренировки, организм не получая питания, начинает расходовать более доступное топливо- мышцы,а не жир. И хотя именно после тренировки мне есть и не хочется, буквально заставляю себя в самое короткое время или выпить кефиру, или сок, или фрукт съесть.
То ли читала не так, то ли все перепутала...
Роман Павлов 06.09.2016 18:28
 Галина, если вы после тренировки снова принимаете углеводы, то получается следующее. Вы потратили углеводы на тренировке, а после тренировки вы их снова компенсируете. Получается застой. Вы с одной стороны их тратите, с другой снова возвращаете. От части верно утверждение, что если не кушать и испытывать чувство голода, то да, во время голодания в организме вырабатывается гормон Кортизол и начинает расщеплять мышцы. Анаболические процессы смещаются в сторону катаболических. И организм ест мышцы. Но. Этого можно избежать, если количество белковой пищи будет достаточной, при интенсивных занятиях примерно 1,5-2 грамма белка на единицу веса. При таком количестве белка в рационе питания, плюс физические нагрузки, компенсируют его потерю во время выработки картизола. Можно еще первые 10 мин. после тренировки выпить ВСАА, для того чтобы понизить уровень картизола, но думаю вы этим вряд ли будете заниматься. Мышцы палиться, конечно, все равно будут, но потеря жировой ткани будет значительно большей, чем белковой. Потом, занимаясь тяжело ЦНС будет воспринимать это как процесс выживания, и с одной стороны картизол будет палить мышцы, а с другой тестостерон строить их снова еще в большем количестве и разгонять обмен веществ. А вот, если заниматься одной только аэробной нагрузкой и не кушать, вылезет картизол и организм, спалит мышцы и оставит ровно такой объем мышц, который необходим для вашего функционала. В общем после тренировки лучше не кушать углеводы, тем более быстрые. Т.к. гликоген, для образования которого, нам прежде всего нужны углеводы, восстанавливается во время сна. Т.е. принимая углеводы вы все равно не восполните уровень гликогена. но повысите уровень сахара в крови. А при высоком сахаре, как и при высоком инсулине, процессы метаболизма, а значит и обмен веществ замедляются... Есть даже такое понятие как гликемический индекс продуктов для углеводов и инсулиновый индекс для белков. Большинство фруктов, особенно сладких, за исключением разве что авокадо, грейпфрута, лимона и большинства ягод, имеют высокий кликемический индекс. Т.е. от их употребления вообще, в принципе лучше воздержаться, по крайней мере во второй половине дня... В общем, писать можно много. Я считаю, что кушать не нужно. Допускается только белковая пища для компенсации катаболических процессов. Но силовая тренировка должна быть в начале. Иначе в ней теряется смысл. Получается вы в начале палите гликоген в мышцах, а потом палите сами мышцы, а после тренировки потраченные калории возвращаете назад. Конечно, все равно из-за высокого расхода энергии, вы теряете в весе, в том числе и жиры, но в основном воду и мышцы. Эта теория проверена на себе. Сбросил 15 кг. жировой ткани. Именно жировой. Мышечная не только не пострадала, в силовых я прибавил. И в 40 лет хожу с кубиками на прессе без тяжелых физических нагрузок. Только с умеренными...
Гали Ун 08.09.2016 22:16
Роман Павлов, Спасибо. попробую поменять программу тренировок и посмотрю, что будет происходить. Тем более что у самой сейчас ступор в сбросе веса, вниз движется ну просто с невероятным сопротивлением.
Гали Ун 08.09.2016 22:19
Ekaterina Sinyukovich, Попробую основное кардио сместить в конец. Но это будет очень...после силовой отстоять кардио 30-40 мин мне будет трудно
Татьяна_Я 08.09.2016 22:25
Очень вас понимаю, у меня такой же организм, на любой дискомфорт он реагирует болезнью. Видимо вы и правда слишком рьяно взялись. Не паникуйте, не расстраивайтесь, соблюдайте рекомендации МЗР, а спорт будет после, можно похудеть и без упражнений, возможно у вас будет ни такое упругое тело, но зато ничего не будет болеть. Не гоните лошадей и будет вам счастье.
Алексей 08.09.2016 22:31
Роман Павлов, Не возражаете, задам несколько вопросов, любопытства ради?
1. Как определили, что потеряли именно жир? Рост силовых показателей не говорит об отсутствии "сгоревших" мышц. 
2. Откуда информация, что бсаа понижает кортизол?
3. Зачем вообще ТС принимать спортпит, если те же незаменимые АК без проблем получить можно из обычной еды? Тем более, если учесть тот факт, что синтез белка после тренировки длится 48-72 часа, а значит нет смысла экстренно подгружать ак.
Виктория 08.09.2016 23:20
Роман Павлов, Ну вы просто БОЛЬШОЙ МОЛОДЕЦ, что так подробно и доходчиво всё и всем объяснили! Я бы ещё почитала ваши рекомендации!!!)))))
Ekaterina Sinyukovich 08.09.2016 23:53
Галина, это да,а кто говорил,что должно быть легко  
Раньше, когда я худела неправильно, я частенько заболевала, организм сопротивляется... значит, что-то вы делаете не так, скорее всего, недостаточное питание.
Гали Ун 09.09.2016 09:53
Ekaterina Sinyukovich, Это да. Но кардио для меня вообще очень тяжело. Начинала с 5 минут  и доросла до 50 минут-это уже мой личный подвиг. А делать все это после силовой...что ж попробую. Человек не знает о своих возможностях.
Ekaterina Sinyukovich 09.09.2016 10:23
Галина, Это здорово, Вы молодец!  Если сильно тяжело после силовой, то так же постепенно наращивайте время и интенсивность кардио) Организм подготовить надо, сильно то насиловать тоже себя не стоит.
без дневника как можно что-то сказать? публикуйте дневник
Гали Ун 09.09.2016 12:17
Ekaterina Sinyukovich,   Иногда думаю, что это не физические проблемы организма уже, тк за месяцы физ.занятий тело уже втянулось, мышцы заработали. А скорее проблема в голове: "я это не смогу", даже не попробовав уже думаю, что это будет жуть как тяжело итп...
Насиловать себя- наверно не надо, но захотеть, внушить себе, что ты этого захотела добровольно-нужно. Как и повышать нагрузку постепенно, менять ее с комфортной на некомфортную. Буду пробовать!
Ekaterina Sinyukovich 09.09.2016 12:38
Галина написал:
Буду пробовать!

Все получится!) Тем более раз тело уже в тонусе
Галина написал:
думаю, что это будет жуть как тяжело итп

А вот здесь нужно меньше думать, а пробовать, не бояться, откуда Вы знаете, что не получится, не попробовав?) С той же дорожки слезть можно в любой момент, если будет тяжело, другое дело с весами...я вот боюсь всяких грифов/ штанг, мне необходимо, чтобы кто-нибудь страховал)
Гали Ун 09.09.2016 12:54
Ekaterina Sinyukovich, А я со штангами и стяжелыми весами вообще не занимаюсь. Боюсь варикоз развить, "галифе" накачать и тд. Небольшие веса или вес собственного тела. На
беговую дорожку- даже не захожу, тк с травмой на колене ударные нагрузки на ноги стараюсь избегать. Элипсоид, велосипед, плавание-мое все. Правда по лесу бегать пробовала. Но там совсем другое: бежишь по тропинке, грунт не твердый, пейзаж не банальный- приятней в разы. И колено потом не болит, если не злоупотреблять.
Лучшие рационы
Новые рецепты
Интересные блоги