Надекжда акп
24.02.2016 19:53

Очень стыдно, но всё-таки прошу помощи.

Привет всем. Очень стыдно, но прошу вашей помощи. Нет-нет, мне не нужно скинуть денег на карту или помочь с переездом на Лазурный берег. Не пугайтесь!  Мне нужен совет. Вернее-много советов. Дело в том, что к своему стыду, я совершенно не умею ухаживать за собой, имеется ввиду кожа лица, рук, всякие косметические процедуры. Получилось так, что научить меня этому в юности было некому, а потом вышла замуж, один за одним дети рождались, как-то не думала об этом, потом разжирела (будем называть вещи своими именами!) и вовсе себя запустила. Теперь же, сбросив пару десятков килограмм, я с ужасом увидела, что возраст и полное небрежение к своей коже сделали своё дело. Посмотрев критически в зеркало увидела-кожа сухая, но с большими порами,  коричневые круги над глазами, дряблые веки, первые морщины. Заглянула в магазин косметики. Ну, что сказать походила-походила между стеллажей, почитала надписи на всяких баночках-тюбиках и... ничего не купила! Потому что не знаю с чего начать. Естественно обратилась за помощью к Гуглу, после пары прочитанных сайтов, у меня вообще голова кругом пошла-скрабы, маски, лосьоны, пенки-сливки, кремы "для" и "от", пиллинги и множество других средств и процедур.  Так я толком и не разобралась с чего начать и что купить. Вот в этом и прошу вашей помощи, хотя понимаю, что женщине в 33года, при двух дочерях это как-то не совсем удобно, но я в такой растерянности, что готова переступить через себя. Надеюсь на понимание и не осуждение.

P.S. Вопросы к девочкам-консультантам  в магазинах косметики ещё более меня запутали. Да и не очень удобно-стоит взрослая тётенька  и спрашивает то, что знают с 14-15 лет.

 30 
 178
Всякое бывает, чего стыдиться? Если кожа очень суха,да еще круги под глазами, обратите внимание на свое нутриентное питание и, особенно, на питье и жиры - всего ли хватает? Очень здорово сказывается на коже спорт, прогулки и, разумеется, сон ))) Но совсем без косметики нам не обойтись уже. В зимнюю пору, в отопительный сезон, особенно - надо сильно увлажнять кожу днем и сильно питать ее на ночь. Подбирать крем, увы, придется самой. Тут любой человек проходит свою школу жизни - главное, чтоб ничего не чесалось, не краснело и, в то же время, эффект был - кожа была увлажнена и подпитана. Можно разочек к косметологу наведаться, чтобы точно определить тип кожи. Заодно косметолог покажет Вам, как правильно наносить крема, как правильно очищать кожу - это тоже наука, хотя и недолгая ))) В Вашем возрасте достаточно иметь одну "умывалку", один дневной и один ночной крем. Ну еще и для век, губ, рук и тела. Но это на любителя. Я пользуюсь для рук совсем дешевым кремом - "Оливково-глицериновым" из "невской косметики". Мне он просто нравится больше всех. Для тела мне нравится молочко "Дав", но наверняка и другие крема тоже хорошие ))) Веки я мажу тем же кремом, что и лицо. Почему-то специальные крема до сих пор вызывали аллергию. Губы - простой гигиенической помадкой или даже детским кремом. Шею тоже мажу кремом для лица.
Из кремов для лица мне нравится отечественная "Натура сиберика". До этого пользовалась "Орифлеймом" - разонравилось. И еще нравится крем какой-то "Хесперидос", мне его подарили, в магазинах не встречала )))
Однозначно записаться и сходить к косметологу. Можно только проконсультироваться, а можно и спроцерурой. в этом случае консультация как правило бесплатная.
Дарья Кондратьева написал:
Из кремов для лица мне нравится отечественная "Натура сиберика".

Кстати да! Поддерживаю целиком и полностью. А так же наидешевейшая "Невская косметика".
Ксения 24.02.2016 20:25
Если есть возможность - посетите косметолога. Для домашнего пользования - средство для умывания, тоник, крем для век, крем для лица, увлажняющая и/или питающая маска (и).
Свинина Петровна, Только не смейтесь! Крем "Буренка"! Два раза в неделю очень толстым слоем. Агафья еще мне очень нравиться (и не дорого)
Лучше всего обратиться к хорошему косметологу, тут могу подруги помочь-порекомендовать, или через интернет, соц. сети поищите. Специалист качественнее проконсультирует вас в вопросах ухода за кожей, чем девочки в магазине. И совсем не надо стесняться, все всему учатся, по мере желания . Освоите и вы эту науку. Дело конечно не одного дня, но усилия окупятся сторицей. Тем более у вас две дочки, надо хороший пример подавать  . Все у вас получится! 
Светлана Клер 24.02.2016 20:31
Девочки а эта натура она в аптеках продается или ? тоже слышала о ней хорошее но на прилавках магазинов не встречала. Подскажите.
Светлана Клер, я в аптеках покупаю, у них и шампуни неплохие.
Вечером  вместо крема (питательного) использую несколько  капель миндального косметического масла  (также использовала жожоба, виноградных косточек, наношу массирующмми движениями,  а утром увлажняющий крем.  Мне 37,  качество кожи хорошее  (лицо выглядеть моложе
Mom Girl 24.02.2016 21:36
Наталья Сахарная, я тоже вечером использую масло оливковое или персиковых косточек, утром ощущения супер, хотя у меня и жирная кожа в Т-зоне
Светлана Клер, во всех супермаркетах есть )))
Любовь К. 24.02.2016 21:42
да.действительно масла косметические подходят  вместо кремов.посмотрите в аптеке...масло жожоба.абрикосовое масло.миндальное.они приятные ...и нежные.впитываются быстро.дорогую косметику пока не берите. обращайтесь...что знаю-скажу. мне 39 лет.пользовалась многим.опыт вроде есть.пишите-отвечу!
Лера 24.02.2016 21:49
А вы запишитесь к бесплатному дерматологу, он вашу кожу посмотрит и скажет что лучше. А так, если кожа сухая советую "чистая линия" дневной крум, очень легкий,не жирный,хорошо увлажняет)
Денис 24.02.2016 21:51
что внутри, то и снаружи
Надекжда акп 24.02.2016 21:53
Прежде всего большое спасибо всем за ответы. Примерно поняла в каком направлении двигаться.  
Надекжда акп 24.02.2016 21:55
Любовь Капкова написал:
масла косметические подходят вместо кремов.посмотрите в аптеке...масло жожоба.абрикосовое масло.миндальное

Они так и называются "масла"? То есть не крем с добавлением какого либо масла, а именно масло, ну допустим, миндальное? Или это оно в крем должно входить?
Надекжда акп 24.02.2016 21:57
Дарья Кондратьева написал:
В Вашем возрасте

Вы мне льстите. Не такой уж у меня и юный возраст, 34 это уже не мало. 
FTL 24.02.2016 22:03
Поход к дерматологу. Если хорошее место, то они и мазилки своего производства продают.
А если дешево и сердито, то:
1/купить в аптеке БАЗОВОЕ косметическое масло (виноградной косточки, ростков пшеницы, абрикосовой косточки и др).
-Ватный диск смочить водой/отжать (степень отжатости регулируется самостоятельно: смотрите, что коже нужно больше в данный момент - воды или жира)
-закрыть смоченным диском горловину и, перевернув пузырек 1-2 раза кверху донышком, смочить маслом диск. Только если есть излишки масла на веках, промочить бумажной салфеткой перед сном.
Использовать вечером вместо молочка/крема. Причем можно наложить несколько раз подряд, включая веки, регулируя самостоятельно количество воды/масла. Кожа сама порой просит.
2/паровые ванночки+глина
3/маски с картофельным крахмалом (рецепты ищем в интернете) 
Саша Иванова 24.02.2016 22:10
Если Вы сбросили за полгода "пару десятков килограмм" - остался избыток кожи. Если продолжаете худеть - проблема будет все время похудания. Ни косметика ни массажи не помогут.  Вам всего !!!! 33 !!!!  Ничего особенно не делайте. Ждите. Само пройдет и подтянется. Летом. На натуральных витаминах. 
Первые морщины как раз в этом возрасте появляются. И это неизбежно. Зависит от генетики и мимики. Лекарства от старения еще в стадии разработки)) Морщина формируется около 6-8 лет, прежде чем станет очень заметной. Так что с появившимися никакой крем не справится - это утопия. 

Про крема. Выбор за Вами. Кожа живая, она дышит. Мазать на живую клетку химию с консервантами - это плохо для живой клетки. Через мембрану клетки извне (из любого крема) практически ничего внутрь не проходит, только вода - это биологический замысел) . Размеры молекул в креме слишком велики. Все фантазии маркетологов и рекламы в телевизоре  рассчитаны на Ваш кошелек Т.е. крем со сроком хранения более 1 недели в холодильнике скорее вред, чем польза.  Напитать клетку можно только!!! через кровь, т.е. через еду. И больше никак.

Но, есть альтернатива. Правильная. Любые натуральные растительные масла (кроме натурального кокосового в чистом виде) утром и вечером . Протираете лицо минеральной или обычной кипяченой водой ватным диском. Потом на него несколько капель масла и снова по массажным линиям. Масла тоже внутрь кожи не попадут. Они сформируют защитную безвредную пленочку на поверхности, которая будет приятным субстратом для симбионтной микрофлоры кожи и устранит ощущение сухости. Такой же эффект от сливочного масла, сметаны и простокваши. Полезны любые натуральные маски по "бабушкиным рецептам". Если это овощи - увлажнение (клетка берет воду). Если кислые овощи или фрукты, натертые мелко - легкий пилинг и раздражение, которое усиливает кровоснабжение (ну, и соответственно, питание). Любая маска на 20 минут максимум. 
FTL 24.02.2016 22:13
Люди еще фейслифтингом увлекаются. 
Ольга Вацкель 24.02.2016 22:14
Начинать никогда не поздно! Вы умница, что собрались. Я уверена, что большинство методом проб и ошибок, с помощью рекламы и сарафанного радио подбирали себе косметику. Все приходит с опытом. Постепенно вы всему научитесь и еще будите нам всем рассказывать всякие дамские хитрости. По коже лица я присоединюсь к большинству - косметолог. Я всю жизнь думала, что у меня жирная кожа, сходила, а как оказалась она у меня сухая, а жирный блеск из-за неправильно подобранного крема по типу кожи. Плюс у кожи разная степень чувствительности. Чтобы голова не шла кругом, возьмите себе за правило, на этой неделе изучаете все про кожу на руках и ногти, потом шея и зона декольте, следующая неделя - ножки, волосы...и т.д. Так информация лучше усвоится и не будет перегруз. Ну и конечно как можно больше обычной воды. Удачи вам!!! У вас все получится!!!! И я уверена, что очень скоро ваш муж и девочки увидят первые положительные изменения!!!
Совершенно беспредметный разговор.Как можно давать советы не зная возраста,типа кожи  и пр...Для разных возрастных групп совершенно разный подход к уходу за кожей..Материальные возможности тоже надо учитывать.Хорошая профессиональная косметика даст хороший результат.но и стоить будет немало.Посоветуйтесь с косметологом .Вам помогут со средствами домашнего ухода.Не отказывайте себе хотя бы изредка посещать косметолога.
Я лед кубики замораживаю (просто чай зеленый, ромашка, иногда капаю по капле масла жожоба, абрикосовое, миндальное и т.д.). С утра и на ночь протирать лицо , шею, зону декольте. Потом. по системе ФлайЛеди (поищите в инете) каждый день для себя уделяю 10-15 минут (пн, чт-лицо, глаза...пилинг, маски, массаж; вт,сб - волосы...маски, тело скраб; ср-руки, маникюр;пт-ноги, педикюр). Когда как успеваю. Или просто массаж, или поосновательней. Все таки трое детей. Постепенно рецепты простые ищу и пробую.
Надекжда акп, это Вы просто себя так позиционируете ))) Это еще молодость. Только представьте, до 85 лет (начало дряхления) еще 51 год жить! Так что, давайте, в руки себя берите ))) Мне 37 лет и я себя чувствую цветочком )))
Ника 24.02.2016 23:24
надежда 24.02.2016 23:30
Попробуйте косметику МЕРИ КЕЙ для сухой кожи,весьма эффективно,ну и вполне бюджетно)
Татьяна 24.02.2016 23:31
очень верный -первый совет.Посмотреть питание по нутриентам.
Ирина #199 24.02.2016 23:32
Мне кажется первым делом нужно подобрать систему очищения кожи и последующего увлажнения. Для сухой кожи хорошо подходят лосъены и тоники для очищения и тонизирования кожи. Мне лично сейчас очень нравится мицеллярная вода не важно какой марки. Крем для кожи нужно разделить на дневной и ночной. В дневном обязательно должна присутствовать гиалуроновая кислота и чем больше тем лучше) Это строительный материал для нашей кожи! Маски очищающие или скрабы при сухой но не шелушащейся коже мне кажется достаточно делать 1 раз в две недели. Это уберёт омертвевшие клеточки кожи, сделает её более нежной и мягкой, коже будет легче дышать. Это наверное минимум с чего следует начать.
Дина *** 24.02.2016 23:55
Надекжда акп, я бы посоветовала бы все-таки к косметологу сходить, хотя бы просто на консультацию. чтобы специалист вашу кожу как следует рассмотрел и что-то порекомендовал конкретное. потому что советов вам сейчас надаем ))) а косметику тоже индивидуально надо подбирать, что конкретно вам подходит. методом проб и ошибок.
я хожу к косметологу 2-3 раза в год на чистку.она мне посоветовала набор минимум: умывалка для лица, тоник, крем и молочко для век - на каждый день, скраб и маска - 1-2 раза в неделю. покупаю все разных фирм, что нравится и что подходит.
так что дерзайте, это же здорово, такое поле для экспериментов)))
Флакон глицерина покупаете и выдавливаете в него капсулы аевита (их содержимое). Мажете на ноч все лицо, включая веки, шею. Есть скраб от чистой линии с абрикосовыми косточками, зелененькая упаковка такая, 1-2 раза в неделю отлично работает. Ну и кремы у них хорошие. Все это обойдется в среднем в 300 рублей, а эффект заметите очень быстро. Интересует именно уход или косметика тоже? 
Надекжда акп 25.02.2016 00:29
Ярослава Гранская написал:
Есть скраб от чистой линии с абрикосовыми косточками, зелененькая упаковка такая, 1-2 раза в неделю отлично работает. Ну и кремы у них хорошие. Все это обойдется в среднем в 300 рублей, а эффект заметите очень быстро. Интересует именно уход или косметика тоже?

Скраб такой уже купила.))) Хороший. А ещё купила их же крем вокруг глаз, почему-то глаза печь стали. Даже не знаю от него или нет.  Косметика тоже интересует. Особенно как правильно подобрать тональный крем и пудру.
Надекжда акп 25.02.2016 00:31
Дина *** написал:
что нравится и что подходит.

так что дерзайте, это же здорово, такое поле для экспериментов)))

Да экперименты-то не бесплатные. А я не могу сейчас на себя много тратить.
Анна 25.02.2016 00:43
Сходите к косметологу, на процедуру, которая понравится. Косметолог посоветует вам адекватный уход за вашей кожей. Тут другая проблема - найти хорошего косметолога) Поспрашивать знакомых-друзей. 
Надекжда акп, а я бы не советовала идти к косметологам. Это очень дорого, можно неплохо и ухаживать дома за кожей. Сейчас кризис, вряд ли у кого-то лишние деньги есть) 
Еще, кстати, хорошее средство - ромашка, шалфей, календула - завариваете и заливаете в формочку для льда. Утром и вечером вместо умывания. Убирает мешки под глазами, цвет кожи становится очень нежным.
На счет подбора пудры и тонального крема - в магазинах есть тестеры, это очень просто. Наносите на кожу запястья и слегка растушевываете. В принципе, никаких сложностей нет. Можете выдавить средство на пальчик и нанести на нижнее веко, щеку. сразу станет ясно, если цвет подойдет, он сольется с кожей. 
И купите румяна, не яркие только, посмотрите на ютюбе много каналов, где показывают, как наносить правильно макияж. Румяна, кстати, очень меняют личико. И есть там выпуски про бюджетную косметику хорошего качества - там обзоры и на туши, и на пудры...на все) Вооружитесь и со всем этим в магазин 
Надекжда акп, крем вокруг глаз надо применять очень в малых дозах. Прямо одну малююююсенькую капельку на весь глаз. В сам глаз не пихаем. Только вокруг аккуратно подушечками пальцев вколачиваем.
Тональный крем лучше покупать прозрачный, не дешевый. В магазинах, обычно, есть пробники. Смотрите, чтобы идеально совпадал с кожей по тону, заодно и растушевываемость смотрите - наносите на тыльную сторону кисти рук в области большого пальца. Не покупайте "загарные" оттенки. Они хороши лишь летом, когда все тело загорелое. Одним словом, тон не должен отличаться от Вашего собственного, иначе будет ощущение, что у Вас чужая голова (шея и грудь-то будут другие).
Пудру берите, исходя из того, как Вы ею будете пользоваться. Я, например, предпочитаю, пудрой пользоваться только зимой. В мороз. Чтобы кожу не обветривать. В остальных случаях, я обхожусь только тональным кремом. Ну и основой под макияж - на ней тональник выглядит ровнее и лучше наносится. Да и держится макияж крепче. Мне основа очень нравится Мерикеевская, а тональники мне нравятся Орифлеймовские из "GG"-серии адаптив, она очень тонко размазывается, идеально ложится, ее не видно на лице. Так вот, а пудра у меня рассыпчатая Мерикеевская, там она очень тонкого "помола", даже по сравнению с Орифлеймовской. Наносится широкой кисточкой, которой ее надо набирать аккуратно из крышечки, чтобы лишнего не хватануть. Всю лишнюю пудру надо обтрясти чистой кисточкой или салфеткой, чтобы не было "перхоти" на лице.
Многие любят компактную пудру, которая наносится спонжами. Это удобно, если Вы поправляете макияж на работе, например. Потому что рассыпчатую чтобы нанести, придется или раздеваться, или накрываться фартуком.
Но лучше всего проконсультироваться по макияжу у косметолога или у консультантов косметики (Орифлейм, Мерикей, Ив Роше, Эвон), они любят давать уроки )))
Вам же и румяна нужны, и тушь, и тени, и карандаши-подводки и много чего еще )))
Если научиться этим владеть, можно стать красивее намного. Удачные тени и помада - это как магия )))
Запишитесь к косметологу на чистку или на массаж лица с масочкой. она посмотрит состояние вашей кожи и профессионально что-то посоветует. Кожа то у всех разная. 
Румяна выбирать надо тоже исходя из тона кожи. Если он у Вас смуглый, то золотистые оттенки, если же фарфоровый, розовый - то розовые. Наносится румяна либо кисточкой (шариковая), либо спонжиком - которая, как компактная пудра.
Светлана Клер, я видела ее часто в сети магазинов "Лента" и "Окей".
Ольга 25.02.2016 02:20
1. поход к косметологу (чистка, консультация).
2. ежедневно утром и вечером: 1. очищение (молочко, пенка, можно натуральные средства, рецептов в Интернете полно, пробуйте, экспериментируйте); 2. тонизирование (магазинный тоник или розовая вода); 3. увлажнение/питание (крем подбирается под тип и возраст). Средства может помочь подобрать косметолог. Японский массаж, йога для мица, фэйсбилдинг (ролики на YouTube).
3. Несколько раз в неделю: глубокая очистка (пилинги/скрабы). Магазинные или домашние (рецепты в Интернете).
4. защита от ультрафиолета, летом повыше, зимой пониже. 15 -зимой (дневной крем/пудра/тональный крем/ bb-крем), 30 (средняя)/50 (очень светлая) - летом.  Весна/осень - зависит от количества солнца на улице и района, где проживаете. 
Карин Акопова 25.02.2016 03:19
Дорогая Надежда, давайте без паники и фанатизма. Штурмом брать то, чего не знаешь, не получится. Сначала разведка, причем поэтапная. Информацию надо получать не скопом, а тематично: например, для начала научитесь кожу лица и шеи ежедневно очищать в соответствии с вашим типом кожи. Потом учитесь ее увлажнять, потом делать маски, потом постепенно дойдете до декоративной косметики и всяких разных техник нанесения. Не торопитесь. Дайте себе время, чтобы от прочитанного здесь и в остальном интернете информация в голове разложилась по полочкам. Будьте готовы ошибаться и не корить себя за это. Будьте готовы потратить какие-то деньги впустую, пока будете искать средства, которые полюбит ваша кожа.  Запишитесь на макияж - во-первых посмотрите, как вы себе в макияже-то, а во-вторых последите, что и как делает мастер. На ютубе полно всяких видео, девчонки показывают как наносить макияж, какие средства используют, какие инструменты и т.д. Поверьте, с течением времени станете экспертом - все так учатся. И еще. Как бы банально это ни прозвучало, но если на душе плохо, никакой макияж не справится. Нужно, чтобы глаза излучали неподдельное счастье, а организм - здоровье. Тогда в принципе, и макияж не нужен. А это значит, нужно будет достичь внутреннюю гармонию, баланс.  На МЗР, есть, по крайней мере, 2 необходимых для этого компонента: здоровое питание и спорт. Прибавьте к этому сон, секс, творчество и юмор. И пусть будет вам счастье! С макияжем или без к тому времени будет неважно Удачи!
лилах лея 25.02.2016 03:23
как я вас понимаю. столкнулась с такой же проблемой. я красилась всегда очень редко. но в этом году переехали в другую страну и здесь, если женщина не выглядит на 200% ее просто могут не воспринять. и как то раз я увидела себя вблизи в зеркале в лифте. и поняла, что так нельзя продолжать.
но я любитель всего природного и поэтому стараюсь делать маски сама. и даже есть небольшие продвижения.
прихожу к выводу, очень важно постоянство.
умывание у меня проходит так: скраб(овсянка молотая, соль(или сода не помню), оливковое масло),т.к. у меня кожа не очень чистая и появляются воспаления, использую дягтерное мыло вместе со скрабом. потом лосьен (спирт, лимон, огурец), и в завершение протираю льдом (ромашка, шалфей, петрушка). вечером между лосбеном и льдом делаю маску (из того, что завалялось в холодильнике, мандарины, огурцы, сметана).
за неделю я заметила результат
желаю вам удачи
Ольга Бойцова 25.02.2016 10:31
Вам нужно знать основные этапы ухода за кожей: 1.очищение.2. тонизирование.3 маска. 4 питание .5.увлажнение.жирным типом кожи является кожа,кот имеет сальность уже с утра(первая половина дня,широкие поры).комбинированная -то же самое в Т-зоне.А вот сухая или обезвоженная -это вопрос-ущипните себя двумя пальчиками,например за щеку,и если кожа после этого осталась сморщенной-то,да! сухая,а если распрямилась и просто тянет сверху(по ощущениям)-обезвоженная,тогда просто наладьте уход(этапы)и утром и вечером,и она вас отблагодарит!не надо сразу накидываться на жирные крема,может вам просто воды коже не хватает. что касается подбора средств,то самое главное чтобы они были одной косметической линейки,потому что каждое средство будет дополнять друг друга в уходе! К косметологу сходить конечно нужно,но каждый косметолог будет хвалить ту линейку средств на которой он работает.Кроме того,эти средства являются сугубо профессиональными. Пилинг лица тоже делать или не делать решать надо только после консультации с косметологом,а подбирать линейку придется самой,по другому не выйдет!
Любовь, к сожалению, аптечные масла (арома) практически все синтетические. Ими надо очень осторожно пользоваться
Наденька, начать, конечно же, надо с уходовой кометики. Вы молоды и вашей коже пока не нужны ударные дозы химикатов, которые содержатся в магазинной массовой косметике. Кто-то вам подсказал хорошую идею с маслами. Но их нужно уметь выбрать. Базовые масла можно купить в аптеке - абрикосовое, миндальное, персиковое и т.д. А вот эфирные (иланг, апельсин, чайное дерево - кстати, очень хорошо это масло помогает при проблемной коже и сужает поры на ура) вряд ли вы найдете достойного качества в аптеках или магазинах. Могу порекомендовать вам натуральную косметику от компании Спивак, она как раз на основе качественных масел (посмотрите в интернете) - я сама на нее недавно подсела и всех своих знакомых перевела. У них все можно заказывать через интернет, а цены совсем небольшие (та же Натура Сиберика стоит дороже, хотя считается недорогой). Не сочтите за рекламу, просто я действительно от нее в восторге  - в ванной теперь по часу торчу, несмотря на нервные вздохи мужа и сынишки ))) Там все так круто пахнет и кожа потом просто шелковая!
я всю жизнь пользовалась импортной косметикой, последняя (после 50-ти) была Виши. А потом познакомилась с кремами Mirra, сразу оговорюсь - я не рекламирую ее, не являюсь консультантом, просто она мне очень нравится. Там есть на все вкусы и все возрасты (она специально разделена по возрастным группам), ее удобно брать в отпуск, она популярна за границей, у нее удобный и приемлемый ценовой диапазон.  От кругов и припухлостей под глазами, от морщин и для увлажнения кожи. А еще очень удобный каталог, в котором есть все пояснения, вот он. Выбираю по каталогу, заказываю консультанту и мне приносят домой.
Наталья 25.02.2016 12:01
Дарья Кондратьева, тоже подсела на нее, шампуни все покупаю, крем не пробовала, купила для рук на пробу, для лица все же подороже стараюсь покупать
Жанна 25.02.2016 12:12
Я питаю кожу обычным аевитом: прокалываю (или раскусываю) желатиновый шарик, выдавливаю масло на руку, наношу его везде, где хочется (под глаза, веки, губы, шея, декольте, в конце размазываю по рукам). Недельный курс 2р в день и отличная кожа. Делаю весной и осенью. Отлично переживаю межсезонье. Лучше, чем все синтетические заморские масла. И стоит 20р. 
Таня 25.02.2016 13:08
Алиса в стране Чудес, спасибо, интересный каталог!
Надекжда акп 25.02.2016 13:15
Дарья Кондратьева написал:
Вам же и румяна нужны, и тушь, и тени, и карандаши-подводки

Нет, ну подводкой и тушью я пользоваться умею,не совсем же я дикая. В молодости красилась, румянами, правда не пользовалась, но тушь, помада, карандаш, всегда были. Подводок тогда как-то не было у нас, пользовались карандашом, иголочку мочили, в карандашике покрутишь и вперёд "стрелки" рисовать.  Я именно ухаживать за кожей не умею, для меня "тёмный лес" все эти крема, пенки, скрабы и т.п. Но, знаете, благодаря, вашим советам, я действительно почерпнула нужную информацию. Обязательно в ближайшие дни, совершу набег на магазин. И аптеку.  
Надекжда акп 25.02.2016 13:17
Жанна, уже не первый раз слышу об этом. И здесь девочки писали и в инете читала. Вот это попробую, наверное, первым делом. Главное теперь не накупить целую кучу всех этих штук и не ходить весь день прикладывать да примачивать чего нибудь.
Надекжда акп 25.02.2016 13:20
Екатерина Юдина, спасибо. Обязательно посмотрю! Вот только я в Украине живу, нужно будет узнать, есть ли у нас их представители.
Дина *** 25.02.2016 13:26
Надекжда акп, это понятно, что не бесплатно. просто, мне кажется, все очень индивидуально и пока найдешь свой крем, свою фирму, все равно будут какие-то неудачные попытки
Елена 25.02.2016 14:43
я тоже думаю, что вам надо сходить к косметологу. Он посоветует уход исходя из вашего типа и состояния кожи. Ведь неправильным уходом можно и навредить немало.
Tatjana Salokas 25.02.2016 14:50
Денис Моисеев
Денис Моисеев написал:
что внутри, то и снаружи

проконсультировал главный косметолог страны.
Елена 25.02.2016 14:58
Надекжда акп, эксперименты над кожей лица - худшее, что можно придумать. По меньшей мере, нужно знать, что у вас за кожа. и НИКОГДА не экспериментируйте с дешевыми кремами. Они все одинаковые - одинаково бесполезные. Видимый эффект могут дать только масла (натуральные без добавок) или профессиональный уход у косметолога. У меня тоже денег немного, но масло купить можно вполне, хотя бы одно - жожоба, например (как его применять, девочки выше писали). А косметолог обычно может предложить несколько ценовых вариантов ухода. Например, альгинатные маски вообще недорогие, а эффект от них очень заметный. И крем у них есть не за миллион.
Также архиважен сон. Если организовать сон с 22 до 6, то кожа начнет свежеть на глазах. Попробуйте хотя бы раз, результат вас вдохновит.
Я за косметолога, в любом возрасте. Но минимальный обязательный ежедневный домашний уход за собой это как "Отце наш" - после душа, лучше контрастного (утро/вечер) увлажнение тела лосьоном/кремом, крем для стоп, про крем для лица вообще молчу, это даже не обсуждается (дневной/ночной - есть универсальные. Да, перед нанесением крема кожу очистить тоником или мицелярной водой, а утреннее умывание делать кубиками льда из трав), крем вокруг глаз, крем для рук (особенное внимание локтям).1-2 раза в неделю скрабировать всё тело (можно самодельными скрабами), лицо лучше скрабировать более лёгкими и щадящими. Это самый "минимальный минимум", времени занимает тоже минимум!  Остальное по желанию и возможностям.
Таня
Таня написал:
спасибо, интересный каталог!

рада, что Вам понравилось. Я человек увлекающийся, во все "ныряю с головой" ) Когда поставили дизлайк, поняла, что погорячилась и все прозвучало как реклама) Так же увлеченно я раньше рассказывала всем про МЗР, пока мне моя очень близкая подруга не сказала - пошла ты...со своим МЗР, о чем-то еще ты можешь говорить или положить тебя на недельку в отделение? )
ЕЛЕНА 25.02.2016 16:17
я вообще хожу к косметологу, но сама делаю маски из сметаны. Отбеливает хорошо и питает кожу. Кожа очень капризная, но от сметаны еще ни разу не было раздражения или шелушения
Julia Yazykova 25.02.2016 16:41
найдите в своем городе консультационный центр Фаберлик. Вы получите лучшее на сегодня сочетание цены и качества!!!! Вас проконсультируют, и не нагрузят!!!! а потом уже в свободное плавание...

по поводу косметологов - будьте осторожны!!!! добрая часть их них без дипломов об этом специфическом образовании!!!! а просто медсестра или врач-дерматолог...к сожалению врач не может делать все манипуляции без дополнительного образования.... в салоне загрузят конкретно, до испуга, особенно если Вы в этой теме не очень...моя подруга держит косметклинику, поэтому я знаю о чем говорю...к сожалению...
лилах лея, о! Пока читала, пришла в голову идея по косметологии для автора ))) Надо идти в общественную баню! Подружиться там с завсегдатаями, они Вас (автора) и научат всему от ухода до макияжа, да и предпочтения у банных любительниц, в основном, натуральные - из того, что под рукой, что не говорит о малоэффективности - скорее, наоборот. Сама очень много чего узнала в банях )))
Жанна, интересно... надо попробовать )))
ЕЛЕНА 25.02.2016 17:01
Julia Yazykova, вы простите конечно, но ваше сообщение попахивает рекламой((( А плохие есть не только косметологи, но и врачи и учителя и юристы и остальные. Так что искать тогда по отзывам.
Екатерина Юдина написал:
Могу порекомендовать вам натуральную косметику от компании Спивак

Заглянула к ним на сайт ))) А как выбрать-то? столько всего...
Nadin MooR 25.02.2016 17:23
Дарья Кондратьева, глаза разбегаются, согласна! Беру всегда Мохито для умывания, гидрофильное масло для снятия макияжа (выбираю разное по окончании предыдущего), конопляное масло и масло ши для личика и шеи, и гидролат (я предпочитаю чайное дерево). Иногда беру маски глиняные, но их можно и самой дома создать из косметической глины. Для меня лично - конопляное масло и масло ши - вне конкуренции. Можно еще отзывы почитать, там же, но на это нужно время. А вообще Спивакъ - это очень неплохо. Рекомендую, как потребитель с 4-летним стажем.
Я - Надежда, значит, решено, попробуем ши и коноплю )) глиняные маски я раньше часто делала дома и в бане, дешево и классно. Я на все тело мазала ))) Потом как-то забила. Надо бы возобновить процедуры ))) Особенно, здорово после кофейного пилинга. Кожа такая мягенькая, как у младенца )))
Я - Надежда, что-то я там не нашла масло ши...
Дарья, обязательно попробуйте бельди (у меня ягодное) - как скраб для лица просто супер: сужает поры, убирает высыпания, кожа скрепит чистотой! Еще незаменима розовая водичка - в качестве тоника. Скрабы тоже у них классные, только очень масляные, но кожа после них мягкая-премягкая! Я еще ни в одном продукте не разочаровалась
Nadin MooR 25.02.2016 17:43
Денис 25.02.2016 18:53
Tatjana Salokas, не так?
Надекжда акп, вот любопытно - Вы в 33 года пишите "в молодости" , что будет в 45 ? помимо кожи, кругов под глазами и т.д. - есть ещё внутреннее состояние. Первым надо откорректировать его - Вы ещё очень молодая.
Я никогда не была у косметолога - косметикой по уходу стала пользоваться только после 40 , раньше даже кремами не пользовалась, в ванной лицо распарила - пальцами помассировала и огрубевшая кожа скаталась , а очищенная кожа через поры сама увлажнилась - только последние 2-3 года стала пользоваться скрабом мягким и кремами увлажняющими и то 2 раза в неделю, во время купания в ванной.
Это моё личное мнение, но если питание сбалансировано, Вы пьёте достаточно чистой воды, не употребляете спиртного,не пьёте много чая- кофе, не курите и есть нормальный сон , достаточно очищать кожу и увлажняющего крема, а через время всё придёт в норму. Всё остальное - это лишь иллюзия , временная помощь, как написал Денис Моисеев : " Что внутри, то и снаружи", я полностью с этим согласна, и любой хороший косметолог скажет так-же ( есть у меня клиентки , но я не их клиент) 
Есть много масок очищающих - типа " желток+мука+капля масла растительного" - сделать жидкое тесто, нанести на распаренное лицо, корка высохнет, намочить и снять( я ножом сервировочным как-бы соскабливаю ), затем белком намазать взбитым на 15 мин и после этого уже кремом, хоть детским , а я вообще после такой процедуры не пользуюсь кремом - очищенные поры начинают течь и лицо само увлажняется.
Кремами сейчас пользуюсь "Сибирское здоровье" и скраб беру там-же, маленького тюбика хватило почти на год .
Мы здесь дискутировали на тему "что делать с брылями" я там писала про позу Льва из йоги - она очень простая, можете погуглить - тоже замечательно помогает коже лица и шеи.
Хорошо улучшает состояние век и кожи под глазами - 10 процентный раствор соли ( на 1 часть соли - 10 частей кипятка ) намочить в растворе аппликаторы и положить горячими на область глаз на мин 10-15 , после ополоснуть и нанести крем для век, соль оттягивает "нехорошую" жидкость, очищая поры , а крем питает. Я это делаю, если мешки под глазами есть - моментально отёки снимает .
Кстати, для худеющий кожи тела тоже солевые ванны не лишние - на ванну надо соли 1 кг.
Если у Вас тёмные круги под глазами - лучше проверить состояние почек - печени - поджелудочной, я не медик - точно не скажу.
Tatjana Salokas 25.02.2016 19:02
Денис Моисеев
Денис Моисеев написал:
не так?

в этой ситуации-не так.Мужской и женский организм-это разные системы и как бы ты правильно  сбалансированно не питался,женская кожа подверженна более быстрому старению.И очень пагубно на этот процесс влияет солнце,ветер и мороз.И кожу надо защищать от такого влияния,т.е питать и увлажнять.А по вашей логике,если я буду питаться суперски,то всю жизнь до смерти буду выглядеть на 20 лет?Но в одном  с вами согласна,что питание и здоровый образ жизни влияеет на чистоту кожи.
Дарья Кондратьева, тоже плюс за Натура Сиберика. Для лица беру дневной для чувствительной кожи (лучше пока не нашла. Я не люблю когда крем жирный и чувствуется на коже, а этот моментом впттывается и кожа бархатная) и крем для век. Вот сейчас для лица кончился, теперь страдаю, жду кто бы привез из России))
Денис 25.02.2016 19:06
Виолетта Зайцева написал:
я полностью с этим согласна

я просто не стал так много писать. Но это здравому человеку должно быть понятно, кожа- индикатор здоровья человека. Следствие а не причина. 
Я весто тоника пользуюсь розовой водой. Она без спирта, хорошая штука)
Денис 25.02.2016 19:12
Tatjana Salokas, фруктовую маску делают, а мясную пока не видел .  Соответствие кожи и возраста конечно есть, но мазать себя химией- не выход явно. 
Денис Моисеев, я живу в Казахстане и здесь принято пить чай, а у казахов особенно, если человек хочет пить - он будет пить крепкий чай, да ещё и с молоком-сахаром, а не воду, и для многих взрослых людей - откровение, что это вредно , поэтому не всем понятно многое. У меня полно знакомых женщин, которые сначала пиво ( и не только ) употребляют ( ведь разок в неделю не страшно ), а потом на косметологов разоряются (уколы-массаж-маски), а косметологам того и надо.
Денис 25.02.2016 19:22
Виолетта Зайцева написал:
ведь разок в неделю не страшно

тут некоторым главное в норму по кКал попасть 
Виолетта Зайцева написал:
косметологам того и надо.

 система отлаженная
Tatjana Salokas 25.02.2016 19:23
Денис Моисеев написал:
но мазать себя химией- не выход явно.

Денис Моисеев, согласна полностью и здесь уже решать каждому какую косметику применять,я не все коменты прочла,но видела,что многие рекомендуют масла растительные,а это уже не химия.Знаю,что многие делают тоники для умывания сами,на основе огуречного сока,утром протирают лицо замороженным отваром ромашки,петрушки и т.дОтлично тонизирует кожу.Способов много,человек как раз и попросил помощи,чтоб разобраться и выбрать для себя приемлемый вариант.Да и биокосметика  сейчас есть хорошая,но это уже другая история.
Надекжда акп, моей маме 70 - у неё даже тапочки и кроссовки на каблуках, а если спросить, сколько ей лет - она ещё несколько секунд думать будет, и "пионерка" она не только сзади,но и спереди  и самое главное - в голове ! Чего и Вам желаю - включите Вашу молодость - а тело само отреагирует.
Марина Счастливая, вот дожила я до 43 лет без косметолога, один раз зазвали на тестирование и компьютер выдал моей коже лица 30 в 41 год , никогда бы и не пошла, но в соседнем офисе за компанию сходила. В моей жизни до 40 лет был только детский крем - руки после стирки намазать и нос после насморка, ну и раз в месяц, а то и два - маска очищающая поры. Это только сейчас стала кремами пользоваться - и то - 2 раза в неделю. А к косметологам и впредь не собираюсь - здоровье кожи, оно внутри тела, а не снаружи.
Денис 25.02.2016 19:45
Tatjana Salokas, сходить в баню
Nadin MooR 25.02.2016 19:46
Tatjana Salokas написал:
многие рекомендуют масла растительные,а это уже не химия.

Не хочется вас расстраивать, но растительные масла - это тоже химия. Да и вы сами - тоже сплошная химия. Любое вещество,  в том числе кровь, кости,  мышцы, лимфа и вообще весь человек целиком - это химические вещества, которые описываются химическими формулами. Вы все это изучали в средней школе, только основательно забыли, или решили, что вас это не касается. Атомно-молекулярная теория. Курс средней школы. Кстати, огурец и петрушка - оттуда же. Из химии. Не говорю уже о биокосметике...
Nadin MooR 25.02.2016 19:52
Виолетта Зайцева, уверяю вас, еще лет 7-10 и вы вспомните про косметологов. Ну, если вам будет не все-равно, как вы выглядите. Биологические процессы еще никто не отменял. В 43 года я тоже думала, что мне всегда будет 38-43. А потом случились 49...и это совсем другой взгляд на свою внешность.
Я - Надежда, моей маме 70 лет и ни одного похода к косметологу - при этом максимум ей дают 55, надо чувствовать саму себя и средства подбирать себе самой, а у меня знакомых девчонок по 25 лет полно, кто бегает к косметологам а кожа лучше не становится - вода и сон, как сказала мне знакомый дерматолог- лучшие средства для молодости кожи и минус сигареты,алкоголь,чай-кофе , а я именно так и живу. Что делает косметолог ? чистку - для этого есть желток с мукой, массаж я делаю при помощи позы Льва из йоги, уколы делать,чтобы лицо было похоже на маску - бррр - вообще не вариант, уж лучше йога-вода-сон и уравновешенность эмоций.
Nadin MooR 25.02.2016 20:17
Виолетта Зайцева, ну-ну! Охотно верю! И 70-летних женщин, выглядящих на 55, вокруг - пруд пруди. Генетика - это очень важно, не спорю. Даже сказала-бы, что это - основное. Но генетикой похвастаться могут не все, увы! Тех, кому повезло с наследственностью - единицы. Посмотрите на наших женщин, которым за 50, в основной массе,  и расскажите им про желток с мукой...
Я - Надежда, женщины стареют от отсутствия хорошего питания, хорошего сна, хорошего секса - в моём окружении полно женщин и в 40 , которых старит отсутствие личного счастья, отсутствие социальной реализации ....только сегодня была клиентка - 53 года, вроде , не скажешь,что старая, но - она даже на женщину не похожа ,всем не довольна,всё её раздражает, собой не довольна, а всё почему, нет женской жизни уже лет 18-20 - вот и ответ. Счастливая женщина - не стареет , а если и идут физиологические процессы - они красивы.
Любовь К. 25.02.2016 20:39
Виолетта Зайцева, счастливая женщина всегда излучает свет!!!
Nadin MooR 25.02.2016 20:43
Виолетта Зайцева написал:
женщины стареют от отсутствия хорошего питания, хорошего сна, хорошего секса

С этим - абсолютно согласна.
Виолетта Зайцева написал:
Счастливая женщина - не стареет , а если и идут физиологические процессы - они красивы.

А вот это - психология. В физиологии, к сожалению, все гораздо прозаичнее. Закон земного притяжения никто не отменял. Я вообще по жизни - реалист. Я не выношу лжи и лицемерия. А правда, как правило, безжалостна.
По утрам протереть лицо льдом из трав, как писали Выше.
Намазать лицо дневным кремом для нормальной кожи (пока точно не узнаете о типе своей кожи). Вообще лучше всего увлажняющим.
Вечером умыться и намазать лицо ночным кремом (он более жирный) и кремом вокруг глаз не ранее чем за час до сна.
Раз в неделю в бане или просто над паром как в детстве распарить лицо, нанести маску из молотых овсяных хлопьев, разведенных до сметанообразного состояния теплой водичкой, молоком, сливками на выбор, подержать 20 мин и смыть теплой водой. Наши дамы, им  за 60, заметили эффект этой маски в бане и теперь напрашиваются еженедельно .   
Летом обязательно пользуйтесь дневным кремом с spf не менее 25 (защита от ультрафиолета), чтобы предотвратить появление пигментных пятен. Я сама, а теперь и поя соседка-почтальон, оценили крем из серии "May", я и сыворотку для глаз из этой серии купила, мне понравилось. В "Еве" на Пушкинской, если я не перепутала Ваше место жительства. Там вообще цены  на всякий карман. Я стараюсь покупать когда скидки. Обязательно берите косметику по возрасту, но не выше.
Я кстати кремами начала пользоваться после 50-ти, т.к. кожа была жирная, теперь зимой на улицу мажу более жирный крем, а с весны до осени только увлажняющий.
Маргарита ***** 25.02.2016 20:56
А я хочу сказать хорошее слово касторовому маслу, после наращивания ресниц применяла и могу сказать реснички не только восстановились, они подросли.
..
Я - Надежда, я уже давала ссылку на фото моей мамы -http://ok.ru/profile/357770166459/album/530787016635/805714168251 - не могу с компа закачать - тяжёлые они, с фотоаппарата. Вот это фото с маминого 70-тилетия - и это правда. У моей мамы 8 лет - диабет, послевоенное голодное детство (1945 г.р.) , менингит в детстве, трое дочек ( последняя в 40 лет) , тяжёлый развод....обычная жизнь - обычной женщины, но при этом - такой характер - она внутри молода и по большей части умеет наслаждаться жизнью - она активный интернет пользователь, постоянно с телефоном наперевес, наушник в ухе - она молода в голове, ей не интересно общение с ровесниками- ровесницами - они ей старые и интересов общих нет. самая старшая женщина из маминого общения - 51 год и то, маму её нытье порой раздражает.
Nadin MooR 25.02.2016 21:16
Виолетта Зайцева, у вас очень красивая мама, бесспорно! Но, к сожалению, это скорее, исключение из правил, чем аксиома. И, опять-таки, повторюсь про генетику. Ну и образ жизни, конечно, имеет огромное значение. Я вот сейчас все это пишу и думаю: а о чем мы с вами спорим? Что друг другу доказываем?
Tatjana Salokas 25.02.2016 21:24
Я - Надежда, я это не забыла,профессия не дает.А основная масса людей под словом химия подрозумевает не таблицу Менделеева и не молекулярную химию с биохимией,циклом крепса и аминокислотами,а банальное-крем изготовленный из натуральных растительных компонентов без искусственных добавок.Или продукт без добавления стабилизаторов и усилитей вкуса типа "Е",а еще лучше сырой,растительный без термообработки.Исходя из этого очень сложно постоянно доказывать,что все мы и всё вокруг этио химия в понятии научном.
Я - Надежда, каждый свою точку зрения отстаивает - я - против современной косметологии, с её чистками, химическими пиллингами , уколами и всякой такой бяки. Малышева - рекламирует всё это, а сама уже на киборга похожа со своим помертвевшим лицом, и ведь иногда полезные вещи в программе бывают, а я смотреть на неё не могу и программу не смотрю из-за неё.
Любовь К. 25.02.2016 21:30
Виолетта Зайцева, даааа.Малышева наше всё((((((((
Надекжда акп 25.02.2016 22:04
Остапенко Лилия написал:
В "Еве" на Пушкинской, если я не перепутала Ваше место жительства. Там вообще цены на всякий карман.

Не перепутали Только у меня даже ближе есть "Ева". Цены там действительно для очень широкой сферы покупателей.
Маргарита ***** написал:
хорошее слово касторовому маслу,

У меня одна знакомая хвасталась ресницами , говорила,что после касторового масла так подросли. К сожалению я ее до этого не знала. Вот тоже прикупила его, но никак не начну.
Денис Моисеев, в индийской и египетской косметике полно змеиного жира.
Елена Крюкова 25.02.2016 23:33
Мне 41 и я все время забываю чем-нибудь себя намазать )) 
Где-то читала, что во время похудения нужно выбирать питательный и увлажняющий крем для возраста чуть старше. Возрастные линии есть сейчас у многих производителей. Прямо на баночке/коробочке написано +25 или +35 и тп. Вам лучше взять +35 )) 
Екатерина ЮдинаЯ - Надежда, а есть что-то в качестве дневного ухода? может, хорошо впитывающееся масло? и для волос что посоветуете?
Дарья Кондратьева, меня заинтриговало масло кофе... я в шампунь и бальзам иногда жмых кофейный добавляю (волосы темные) - очень классно ))) а запах! но вот этот жмых вычесывать, конечно, не айс...
Виолетта Зайцева,  ну и не ходите к косметологам))) а я хожу регулярно и буду ходить до глубокой старости.Сметана в помощь))
По поводу волос: раньше покупаоа в аптеке витамины в ампулах (б 6, б 12 например) и добавляла каждый раз в бальзам для волос, непосредственно перед тем, как мыть голову смешивала бальзам с ыитаминами в отдельной чашечке. Мне нравился эффект.
Ольга Sova 26.02.2016 03:26
Ярослава Гранская, Нельзя увлекаться глицерином, он имеет свойство сначала увлажнять кожу, а потом наоборот - вытягивает воду. 
Много советов вам надавали. Посоветую вам и я. На своем веку я перепробовала очень всего и выяснила, что самая лучшая косметика для лица, по уходу за кожей это-ДЕТСКИЙ КРЕМ, российского производства!
И я со своим советом)), в такой ситуации лучше комплексный подход. Ни один крем , чуда не сделает ,если только ни средства из серии "Люкс"  например Диор или Живанши .Но стоят они конечно ох и ах,малюсенькая баночка крема вокруг глаз примерно от 100 евро и выше.Но эффект есть и отбеливают и что то там подтягивают ( знаю не  понаслышке,проходила обучение по этой косметике и не только ) . 
Крема подбирать нужно очень аккуратно,сначала пробовать,а потом брать.
Конечно лучший вариант -это косметолог,обязательно с мед. образованием. Она и расскажет о вашей коже и советы даст ,пока будет Вам красоту наводить))) 
Если это для Вас не приемлемо ,обратитесь к бабушкиным ,так сказать методам). Баня,скрабы из мёда с солью и т.д.,отвар ромашки ,шалфея . Кто то писал уже про сметану,молоко ,кефир тоже хорошо.В интернете много чего можно найти из народных средств . Изнутри тоже хорошо поддержать кожу витаминами ,отварами травок. 
И еще массаж для лица ,посмотрите в интернете "японский омолаживающий массаж " его можно делать самостоятельно . Здесь самое главное Ваше желание и не лениться . Превратите ежедневный уход за собой в некий ритуал и пусть весь мир подождёт ! Удачи!!!
Veronika PavlovaМарина Счастливая, каждому своё. у меня знакомая оставляет по 500 - 600 долларов в месяц у косметолога, но кожа тусклая и нормальный вид только с тональным кремом. Кстати - многие косметологи делают маски на основе сметаны домашней и втюхивают клиенткам за хорошие деньги под видом супер-средств. И майонез, только домашний - хорошее средство для тела после бани .Как и витамины лучше из питания, так же и для кожи - огурцы, сметана, яйца,льняное масло, касторовое масло - лучшая питательная косметика, а самое главное - живая и свежая.И что немаловажно для Надекжда акп - доступно , а косметологи - это разорение, она же не на обложку журнала хочет попасть, а просто себя в порядок привести.А как пишет Татьяна Козырева - детский крем ( я беру с Лисичкой на тубе ) супер средство для всего, я мужу даже места с псориазом смазываю-помогает, а уж для рук - вообще лучше средства нет, для лица немного жирновато - но после агрессивной очистки - самое оно . А вот сейчас у меня ОРВИ - и нос мой бедный облезает после насморка - этот крем просто незаменим, и губы - им же.
Елена 26.02.2016 05:53
Может быть просто к косметологу сходить. Там посмотрят на кожу и скажут, что с ней делать. Может и не так все страшно, а поправимо быстро.

Если будет все очень плохо, сделаете химический пилинг. Всегда есть что-то на крайний случай. 

Самое главное не отчаиваться и все получится. Удачи!
Виолетта Зайцева, детский крем рулит! !! Обыкновенный без всяких добавок брала в аптеке, очень довольна. 
Елена, главное сознание не потерять после этого химического пилинга - у меня у подруги случился гипертонический криз, когда она на утро себя увидела, месяц из дома не выходила - было и денег жалко и себя,и делала не в салоне а в Косметологической клинике у врача-косметолога.... сметана и маска из сырого картофеля потихоньку спасли лицо - теперь она ярый противник косметологов.
Nadin MooR 26.02.2016 09:01
Дарья Кондратьева, вот как раз конопляное масло очень хорошо подходит для дневного ухода. Оно очень легкой консистенции, жидковатое, я бы сказала. А масло зеленого кофе (если вы про него) гуще, но под глаза неплохо, там кожа вообще тонкая и сухая. Я еще масло гранатовой косточки брала, но остановилась все равно на конопляном. А вы пробуйте разные, вам все равно нужно выбрать что-то свое. Для волос я у них беру мыло крапива-розмарин. Мне очень нравятся волосы после него.  У меня короткая стрижка, и после этого мыла никаких укладочных средств вообще не нужно: волос жесткий и блестящий. А подруге моей оно совсем не понравилось, говорит, волосы тусклые после него. И есть у него еще один побочный эффект: очень сушит кожу головы, поэтому для частого использования мне лично не подошло. У них на сайте есть список городов, в которых есть их магазины. Вам бы консультанта грамотного, который знает все их продукты. В любом случае, если решите брать, что-то подойдет, что-то нет. Тут только метод проб  ошибок, благо что цена не заоблачная.
Nadin MooR 26.02.2016 09:12
Девочки дорогие! Я тут после дискуссий о красоте полезла искать всякие упражнения для лица в сети. Нашла кучу всего, но для себя скачала два варианта: аэробика для лица Елены Коваленко (есть на ютубе), и фейслифтинг с Галиной Дубининой. Корчу рожи второй день! Пока результатов не заметно... Но я упорная, буду тренироваться. Во всяком случае, это несложно, не долго, и очень весело! 
Любовь К. 26.02.2016 09:16
Ольга Sova, глицерин почему и увлажняет ,потому что вытаскивает воду из глубоких слоёв кожи(((((.им нельзя увлекаться
Любовь К. 26.02.2016 09:17
Я - Надежда, очень много всего.жизни не хватит,чтобы заниматься собой))))
давайте я про себя расскажу и про самые простые рецепты
мне 32, у меня тож 2 детей. и времени нет совсем - работа, дом, дети, магазины и про ))) вообщем живу весело
из косметики: скраб (у меня вот такой)
для тела - скраб делаю сама - кофе и длиннозерновой рис перемалываю до мелкого и использую 1-2 раза в неделю в душе
крем под глаза - тут беру увлажняющий той фирмы на которую хватает денег.
и крем для лица - та же процедура.
крем для тела - у меня нивея (им мажу все).
по процедурам:
скраб для лица и тела- 1-2 раза в неделю.
крем под глаза, на лицо и тело - каждый день )
все!

для профилактики НА ЛИЦО - 1 столовая ложка геркулеса заливается 2-3 ст ложками теплой воды и наносится на лицо. держим 10 минут, аккуратно смываем. кожа будет клевой!
к косметологу, конечно, сходить можно, и результат скорее всего будет, но приготовьтесь к тому, что вам туда придется ходить частенько. Сама к нему записываюсь, если депрессия накатывает, помогает ))) А вообще я тоже заметила, что лучше всего после каждого умывания мазать лицо обычным детским кремом, раньше мазала разными кремами - результат одинаковый. Вместо скраба пользуюсь обычной содой с мылом 1 раз в неделю во время купания, после этой процедуры кожа начинает "дышать", после мажу всю кожу тела детским маслом. Опять же режим должен быть: питание, сон, хорошее настроение, секс, прогулки, спорт. Мне помогает, я искренне желаю, чтобы и вам все это помогло!
Дарья Кондратьеваконопляное масло хорошо впитывается. Еще я часто в качестве тоника использую воды - розовую, мятную. Очень здорово освежают. Для волос отлично подходит кокосовое масло (очень питательное, поэтому с ним нельзя перебарщивать).
Здравствуйте! В советское время были книжки для женщин на эту тему, где весьма подробно было описано на пальцах, с картинками, как женщине ухаживать за собой.

на картинках - информация что такое массажные линии, сколько времени занимает та или иная процедура. у меня она была основным справочником в 15 лет, вот ссылка на эту книжку: http://darudar.org/gift/1695135/

вообще очень полезно завести тетрадку и туда переписать рецепты, которые действуют лично для вас. типа дневник красоты))) и девчонкам вашим будет полезно) 

сейчас книги дорогие и такие подробные пособия уже не выпускают, так что можно пошукать в библиотеках районных и взять почитать. что-то перепишете, что-то перерисуете и будет вам долговременная польза. 
Я - Надежда, я уже присмотрела на пробу на 5 тысяч... потом все-таки поумерила аппетит до 2 с хвостиком ))) Еще взять хочу мягкую мочалку пиллинговую, соль для ванн - дочке, у нее (видно, от меня по наследству) местами гусиная кожа. Кератоз не лечится, но иногда поддается косметическому воздействию (солевые ванны, пиллинг, увлажнения). Тут девчонки "аевит" рекомендовали давить на кожу. Думаю, на ней тоже проверить - на "незаметном участке".
Кофейное масло решила не брать - меня смутили отзывы про запах. беее ... Есть куча других альтернатив )))
Короче, уже забила себе подарок на 8 марта ))) Мужу можно не париться.
Анна Ямпольская, вот спасибо за ссылку - люблю советские книги на эту тему - без тараканов.
Денис Моисеев написал:
мазать себя химией- не выход явно

Вы не замечали, что благодаря "химии" современные женщины выглядят куда моложе своих сверстниц из предыдущих поколений? Да моя бабушка в 50 лет выглядела так, как моя мама, наверное, и в 80 вряд ли будет выглядеть. Сейчас вообще стерлись возрастные границы благодаря косметологии, никогда не угадаешь, сколько лет женщине, которая за собой следит: от 25 до ........ с погрешностью плюс-минус 30 лет.
Насчет кожи изнутри нужно узнать какая у вас кожа - смешанная, где расширенные поры в Т-зоне (лоб горизонтально, нос, шечки, подбородок), а по краям кожа сухая, или же все-таки сухая. соответственно и крем берете дневной и ночной для своего типа кожи. 

по поводы жирности кожи: идеально по утрам есть овсянку! никаких прыщей. а вот от майонезика прыщи так и прут. пить по утрам масло оливковое или льняное (130р в среднем в СПб), это улучшает кожу, придает необходимый запас жирка, улучшаются пяточки сами без доп крема. 

по поводу расширенны пор которым я страдаю с детства (послушала маму и дышала над картошкой) - как только я живу за городом, проблема загразненных пор уходит, так как кожа дышит чистым воздухом и сама самоочищается. но живу-то в городе. нашла самый лучший для себя рецепт: скатка свежим хлористым кальцием и детским мылом. кальций в аптеке стоит копейки, но нужно брать свежий и использовать его 2-4 разика - все уйдет, эффект обалденный. особенно на убывающей луне (она сейчас как раз и есть до 7 марта).

питание кожи лучше делать на растущей луне (14 дней примерно с 7марта)

подпитать кожу на ночь - использую льняное масло (оливковое на волосы), касторовое масло для ресниц (намажьте палец и чуть-чуть похлопайте ресницами над ним, ЧУТЬ-ЧУТЬ, а то утром не сможете разлепить глаза)

крем для век - вот пока не нашла идеальный, пользуюсь крошкой за 100руб от 100рецептов красоты с петрушкой, но ищу что-то реально убойное. посоветовали делать упражнения для кожи лица и век - их много в сети, но на них нужно время 

крем питательный для кожи - лучше масел нет, маски питательные на основе яйца (в идеале деревенского) и глины (очищение на убыв луне, да еще слегка потягивает также можно на шею и бюст, но долго сохнет, надо приноровиться намазать легким слоем. черная глина очищает, белая - стягивает поры. стоит 20-40рублей в сетевом магазине косметики. можно и на даче накопать. лучшая глина конечно с Куяльника в Одессе))))

насчет кремов: есть декоративная косметика (скрыть недостатки, добавить румянца), а есть уходовая косметика, так сказать гигиена для кожи на каждый день. так вот она вам и нужна. Умываться мылом нельзя. Мне лично подходят увляжняющие умывашки 100рецептов красоты с зеленым чаем. Они не сушат кожу, хватает на 3 мес, стоят копейки. Крем дневной - можно Нивею, она плотной консистенции, для снежной зимы ок, но вообще-то она идеальна на тело. Можно взять советские крема, они тоже рулят до сих пор. 

а вот что с глазами делать пока непонятно. от темных кругов - высыпаться. делать маски с сырым домашним картофелем вокруг глаз - 3см от глазниц! еще можно посмотреть шоу Перезагрузка на ТНТ там девчонок учат и краситься и ухаживать.

если мне нрав крем - часто смотрю отзывы на www.irecommend.ru и otzovik.ru
я лично знакома с Галиной Дубининой, так она говорит, что мажет лицо только оливковым кремом! плюс упражнения для лица! но она вообще физкультурница, лыжница, делает фитнес-туры для своих на море. в общем отличница-комсомолка и проч. 

можно подобрать какой тренер вам подойдет лучше всего здесь (обычно начинают с Кэрол Мэджио): http://www.fitnessera.ru/category/fitness/exercises/yprazhneniya-dlya-lica
что касается освежить мордочку - то кладете любые фрукты на ОЧИЩЕННОЕ лицо на 15 минут, потом смываете прохладной водой. и сверху нежный кремик или масло оливковое (если на улицу идти)
самое главное - это научиться очищать лицо, все остальное ерунда и зависит от умения косметологов продать вам дорогую баночку (а нормальные крема из США сейчас и стоят ок 6тыс рублей)
после очищения хорошо тонизирует лицо простая минералка из стеклянной бутылки типа Ессентуки или розовая вода (из Болгарии). 

кубики льда тоже хорошо, но вот мне например нельзя так как есть крошечные сосуды - сеточка на носу и щеке и уже все - нельзя. но можно для бюста) 
Анна Ямпольская написал:
пить по утрам масло оливковое или льняное

я вот спросить хочу. много раз замечала на сайте людей, пьющих масло, но все как-то руки не доходили поинтересоваться ))) а его надо именно пить? Его нельзя, например, в блюда добавить? Или вообще семена льна просто поесть, в салатике, омлете или кашке? Ну а оливковое, уж тут сто раз говорилось, самое бесполезное в смысле еды масло.
к косметологу ездила домой - нужно 10 процедур через день (время занимает 1,5часа) + заставляют покупать.их продукт. не видно что на тебя кладут. 

но - очень хорошо разгрузить голову - поболтать о себе любимой, получить массаж лица, подтянуть кожицу (эффект на 1мес, макс 2)

цена одной процедуры - ок 1тыс рублей (30долл по старым ценам) на дому.
если 10тыс лишних нет - учите девчонок массажу лица и делайте друг другу
Дарья Кондратьева
Дарья Кондратьева написал:
Вы не замечали, что благодаря "химии" современные женщины выглядят куда моложе своих сверстниц из предыдущих поколений?

замечали) Особенно мне это "заметилось", когда была у косметолога при санатории в Трускавце, которая делала мне массаж не помыв руки после предыдущей пациентки, мазала мне на лицо "свойский" крем из баночки сомнительной чистоты, разговаривая при этом по сотовому, который держала другой рукой (ее, кстати, тоже после разговора не помыла) и разглагольствовала о вреде моих "химический" кремов, названия и фирму которых даже не знала, против своих натуральных))
Наталья 26.02.2016 12:25
Виолетта Зайцева, я за косметологов ))) Но в разумных пределах. безо всяких радикальных мер - для консультации, массажа, фотоэпиляции.
для тела - черное мыло Бабушки Агафьи (можно и на волосы, но они тогда так пушаться что шевелюра в объеме раза в 3 больше кажется)

белая банка Нивея как было выше на картинке 
но лучше масло Джонсон бейби кот сохраняет влагу 

или оливковое масло - найдите бутылочку с распылителем и туда залейте
Алиса в стране Чудес, это была лечебная грязь! понимать надо )))
Дарья Кондратьева, можно и в еду))) но половина на тарелке останется. 

сначала противно потом привыкаешь. главное чтобы не тошнило.

идеально - стакан тепл воды с утра и потом столовую ложку масла натощак. потом уже салатик и кашка и все остальное.

есть еще рецепт утренней чистки с маслом - это когда масло держат во рту 20минут и вся бяка вытягивается из организма через слюнные железы, но это на любителя. так как я сильных чисток не делала ни с чесноком, ни с настойками, этот вариант считаю легким для каждодневного применения. можно ксати и подсолнечное масло только неравфинированное пить. но это все уже оффтоп
January 26.02.2016 12:51
Ну,а до этого чем пользовались? Неужели совсем ничем? Обязательно проверьте печень-иногда желтоватый цвет кожи-сигнал о нарушении ее работы. Купите себе отруби или клетчатку-чистить организм изнутри,ешьте больше овощей и фруктов,пейте рыбий жир. Как правильно сказал Денис Моисеев-что внутри,то и снаружи. Выложите свой дневник питания-мы посмотрим,может у вас жиров в рационе мало,что кожа сохнет. Наладите питание-будут улучшения и внешне. А по уходу за собой все просто. Умывание-тонизирование-питание. Обязательно берите косметику по своему типу кожи. С домашними средствами лучше не экспериментировать-как-то нахимичила в свое время масочку-химический ожег в поллица заработала,чего уж там такое среагировало с чем-не знаю. Для тела возьмите мягкое мыло(в банках)и смешивайте с кофейной гущей,будет скраб(и ничего ни с чем не среагирует). Для лица я пользуюсь Черным жемчугом,линейка био-умывалка "Пять в одном",тоник "три в одном"(есть раздельно тоник и молочко,но нравится меньше)и ночной крем для чувствительной кожи. Дневной у меня-Ушастый нянь увлажняющий(желтый мягкий тюбик). На случай морозов-Нивеа в синей железной банке. Этот набор со мной уже семь лет(с девятнадцати,после этой уродской домашней маски,до этого,чего только не пробовала,а это подошло). Ну,вроде не жалуюсь,все хорошо и больше никаких ожогов и раздражения. 
Виолетта Зайцева, Разговор немого с глухим. Как вы можете утверждать что косметология это зло, если сами этим никогда не пользовались? Только по этому - у меня знакомая оставляет по 500 - 600 долларов в месяц у косметолога, но кожа тусклая ..? Смешно))) Поверьте, женщин (особенно в возрасте), которые отрекаются от походов к косметологу видно не вооружённым взглядом по камедонам на носу, расширенным порам, жирному блеску на лбу, россыпью морщин, общей вялостью Согласна что домашний уход, правильное питание, здоровый сон никто не отменял! Но со временем этого мало. 
Автору поста насоветовали столько всего, а откуда кто знает что ей подойдёт а что нет? Какая реакция на маски? Может лучше доверить СВОЁ красивое личико профессионалу?? который сначала проконсультирует, подберёт, научит как пользоваться. Любой косметолог спросит - как вы ухаживаете за своей кожей, как и чем смываете косметику, какими кремами пользуетесь или пользуетесь вообще, скажет что необходимо именно ВАМ. Вы же зуб лечить идёте к врачу, а не сами. Кожа, это такой же орган, который нуждается в профессиональном уходе. 
Марина Счастливая, там выше в ленте есть ссылка на фото моей 70-летней мамы - ни одного косметолога в её жизни и самые простые средства ухода, при обычной жизни. И у меня полно клиенток, кто ходит - мне и их жалко и деньги их.Даже стоматолога выбираю по знакомству, чтобы не втюхивали не нужные процедуры , лишь бы побольше содрать, а уж косметологи , как и платные врачи - рады стараться - побольше насоветовать и заработать. Как говорил Петросян : " Он вам за ваши деньги, найдёт воспаление среднего уха левой пятки" Не ходила и не пойду,потому что много лет обшивала косметолога (уже на пенсии она),  и от неё знаю подробности их профессии и про солевые примочки на глаза от неё и знаю и про маски из сметаны за бешеные деньги - она мне всегда говорила, что лучше всего дома и подручными средствами и как она на основе детского крема + масла эфирные делала крема. Для меня - врач-косметолог применим лишь в качестве хирурга при папилломах- бородавках - но пока Бог миловал.
Виолетта Зайцева, а я вас и не уговариваю)) и не нужно мне рассказывать про косметологов с масками со сметаной))) Не вижу смысла в дальнейшей дискуссии  
Ксения Костянова, о, я тоже подсела на натуральные масла)) Очень нравится масло арганы (вместо крема для век отлично идет), плюс всегда пользуюсь ши, кокосовым и какао. А разве может покупной скраб сравниться с домашним из кофе и масла кокоса и меда, и запах супер и кожа потом шелковая) 
Veronika Pavlova, я живу в Караганде и знакомая ходит в лучший салон , соответственно дорогой - и инъекции делает, а по 500-600 долларов - это просто уход за лицом - 4 раза в месяц и у неё что-то типа абонемента.У меня ателье и клиентки не бедные, а так как шьются годами, то я всё про всех и знаю.
Ольга Sova, все хорошо в меру. Я не говорила про ежедневные процедуры
Tatjana Salokas 26.02.2016 15:46
Я - Надежда написал:
А вот это - психология. В физиологии, к сожалению, все гораздо прозаичнее. Закон земного притяжения никто не отменял. Я вообще по жизни - реалист. Я не выношу лжи и лицемерия. А правда, как правило, безжалостна.

Я - Надежда, полностью согласна,полноценный сон,здоровое питание,счастье в личной жизни-все это прекрасно,но законы природы еще никому не удалось победить.Ученые в поисках элексира молодости и думаю еще долго будут блуждать в этом поиске.Любой возраст прекрасен,но все-таки хотелось бы выглядеть помоложе,особенно если в душе тебе еще 20 и ты полна энергии и идей.
Nadin MooR 26.02.2016 15:49
Дарья Кондратьева, я тоже посылочку оформила, правда, всего на 2 тысячи, но проверенных позиций! Удачи, пусть все понравится!
Автор живет в Москве? у вас там ужасная вода, ей вообще нельзя умываться! В крайнем случае и только кипяченной, ужасно сушит!
Nadin MooR 26.02.2016 15:58
Любовь Капкова, лично я 10 минут ежедневно  для лица своего из жизни как-нибудь выкрою! А вы - как хотите...
Надекжда акп 26.02.2016 16:00
По-моему моя тема стала жить своей жизнью. Отдельно от меня.
Надекжда акп, а тут, да и не тут - так всегда, иногда под конец забывают-чья свадьба
Надекжда акп, но твэтом и прелесть - мы же все тут информацией делимся, порой и спорим - я ленту всегда читаю с разворотом комментариев.
Надекжда акп, но в этом и прелесть -мы делимся информацией, порой спорим...я ленту читаю с разворотом всех комментариев - много интересного.
Надекжда акп, девочки, они такие девочки во всем))))
Svetlana 27.02.2016 02:53
ягодка Малинка 27.02.2016 03:00
Здравствуйте!вы начните с питательных и увлажняющих кремов!это базовоепопробуйте клиник у них ценовая политика не плохая и качество продукции вполне соответствует)удачи Васм в начинаниях
Елена 27.02.2016 06:37
Очень хороший вопрос. Вам еще в своих девочках надо этот уход за собой воспитать-личным примером 
Наконец-то и у Вас появилось время для себя )))
мария мария 27.02.2016 10:57
Надекжда акп написал:
34 это уже не мало.

ну Вы меня насмешили, мне 37 и я чувствую себя прекрасно на 18-20 и выгляжу молодо, никто мне мой возраст не дает. Запомните, никакая косметика и пр не поможет , если Вы чувствуете себя старухой. А советы по уходу от меня простые, я сама не злоупотребляю ни кремами , ни косметикой, но надо 1) хорошо полноценно питаться, 2) стараться нормально отдыхать, спать достаточное колво времени , 3) водные процедуры, что Вам нравится, мне оч хорошо помогают ванны с разными солями, добавками, скрабы, 4) подберите себе для каждой части тела крема, не обязательно дорогие, главное, чтоб подходили, я обячно только на ночь мажусь после вечерних водных процедур, 5) хорошо помогают маски из разных продуктов - готовите и намажьте чем-нить лицо, хорошо питают и увлажняют яичный желток, мед, кисломолочка, огурцы , ягоды, по типу кожи можете посмотреть в инете и на практике пробуйте не бойтесь, у всех кожа разная, 6) иногда кожу надо хорошо очищать, это можно делать в космет кабинетах или дома разными скрабами, 7) еще говорят хорошо помогает коже лица гимнастика, я все хочу начать, но пока не пробовала, не скажу, но думаю вреда не будет,  можно не пожалеть времени и денег и хотя бы раз сходить к косметологу
Azog Half-Orc 27.02.2016 21:12
ех, а я бы от помощи с переездом в Норвегию не отказался)
Надекжда акп, разве это плохо? нам, девчонкам, только дай о косметике поболтать! ))) а то все еда, да весы... а тут прям глоток свежего воздуха! Спасибо за тему! )))
Надекжда акп 29.02.2016 14:00
Надекжда акп 29.02.2016 14:02
Анна Ямпольская написал:
Автор живет в Москве? у вас там ужасная вода, ей вообще нельзя умываться!

Автор живёт в экологически чистом районе Украины, где вода приравнивается к минеральной. У нас здесь источник из которого берут вуду несколько областей.
Надекжда акп 29.02.2016 14:04
Дарья Кондратьева написал:
разве это плохо? н

Ну что вы,Даша! Это просто замечательно. Я очень рада, что не только я, но и другие смогли узнать что-то новое. 
Надекжда акп, надеюсь, что все будет хорошо, и с косметикой Вы угадали с первого раза 
Надекжда акп 29.02.2016 14:24
Дарья Кондратьева, ну с чего-то ведь нужно было начинать. Не попробуешь-не узнаешь.
Надекжда акп, Вы правы на сто процентов
Надекжда акп, супер, очень рада! насчет аевита я бы его на ночь клала, за час до сна, когда кожа обновляется (около часу ночи) и дышат. а крем вокруг глаз - наоборот днем. так как любой крем создает пленку, что днем как защита для пор хорошо, а ночью кожа под ним плохо дышит. 
Интересные блоги
Лучшие рационы
Новые рецепты