Светлана
11.04.2023 16:18

Дневник питания за 11.04.2023

Рацион так и не смогла добрать. Сегодня вся в бегах, толком не было возможности поесть, а на ночь наедаться нет смысла. Наконец то решилась на персонального тренера. Договорились в четверг на утро. Уже не дождусь. Все ждала когда откроется тренажерный зал возле дома, открылся.🤔 увидела тренеров иии́ии не хочу. Лучше буду подальше ездить. Это одна из...

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Вода
300
0 0 0 0
Кофе молотый, сваренный на водопроводной воде
200
2 0.2 0 0
Молоко коровье сырое 3,6% жирности, фермерское (непастеризованное, нестрерилизованное, некипяченое)
100
65 3.2 3.6 4.8
Творог 5% жирности
130
188.5 27.3 6.5 3.9

Утренний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Чай, заваренный, приготовленный, на водопроводной воде
600
6 0 0 1.8

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Каша гречневая
160
164 12.3 1.8 23.2
Пекинская капуста
85
13.6 1 0.2 1.7
Соевый соус
10
5.3 0.8 0.1 0.4
Петрушка свежая
10
4.9 0.4 0 0.8

Дневной перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Чай, заваренный, приготовленный, на водопроводной воде
300
3 0 0 0.9
Кекс пп
50
104.9 4.3 4.6 10.8

Дневной перекус 2

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Каша гречневая
120
123 9.2 1.3 17.4
Пекинская капуста
75
12 0.9 0.2 1.5
Печень трески. Консервы
20
122.6 0.8 13.1 0.2
Хлеб пшеничный из муки 1 сорта
18
42.3 1.4 0.2 8.7
Кофе молотый, сваренный на водопроводной воде
200
2 0.2 0 0

Ужин

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Чай, заваренный, приготовленный, на водопроводной воде
300
3 0 0 0.9
Сыр российский, м.д.ж. 50% в сух. в-ве
30
109.2 7 8.9 0
Пшеничные отруби
20
33 3.2 0.8 3.3
Яйцо куриное жареное (без масла)
100
174.6 14.6 12.6 0.8

Вечерний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Вода
400
0 0 0 0
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
 1 
 71
Sonya 11.04.2023 16:32
Не нравится внешний вид тренеров?
Светлана 11.04.2023 16:52
Sonya, нет, не понравились. На мой взгляд не те мышцы накачены. Выглядит не красиво. Другие как тростинки худенькие. Не мое.
Александр 11.04.2023 16:54
Согласен, жестко для девушки. Ну видимо ей в кайф так, тоже неплохо. 
Мне нравится отраслевой стандарт спортсменок - Алиса Шмидт. Немка, бегунья, вроде и титул имеет самой-самой внешне спортсменки в каком-то году.
Даниил 11.04.2023 16:58
Позабавили!) Извините за сарказм но внешность и профессианализм почти не каррелируют. И вы не накачаете скорее всего так или то как у тренера,если даже будете делать тоже самое(в большинстве)! Тренер то может и для саревнований готовился,а тренировать будет по ОФП,для здоровья и тонуса.
Андрей 11.04.2023 17:25
А что не так в этом  тренере? Судя по посту вы исходя из внешности определили ее квалификацию?
Она программу вам подготовит под ваши цели, а не под свои.
Sonya 11.04.2023 17:26
Александр, бегуны все худенькие и подтянутые в большом спорте. Алисе скорее генетически с лицом повезло
Maru_Sova 11.04.2023 18:11
А я б к такой помчалась, видно, что трудяга, а не фитоняшка для фоток в инсту. Значит долго тренируется, большой опыт и много знает в своей сфере. Меня вообще здоровенный мужик тренировал. Вспоминаю его только хорошими словами.
Светлана 12.04.2023 04:44
Даниил, хотелось бы видеть то,к чему стремиться. Я понимаю,что мне такие не накачать, но хотелось бы смотреть на то,что мотивирует.
Светлана 12.04.2023 04:46
Maru_Sova, вот решила к мужику походить, отзывы хорошие и сам ничего.👍😊
Светлана 12.04.2023 04:50
Андрей, вы правы, внеше не понравилась.
Даниил 12.04.2023 11:27
Светлана,вообще нужно еще и поговорить с тренером ,а так же пробную тренировку сделать. Факторов реально много,внешность далеко не показатель. Хоть я и инструктор по фитнесу и так выгляжу,я разных людей,с разной комплекцией ,запросами,буду подбирать программы тренировок разные!
Mariа_? 12.04.2023 11:30
вы что тренера по внешности выбираете?!! какой странный подход)))
Александр 12.04.2023 11:33
Maria Ganikhina, Ваши бы слова да в мысли многих леди . В моей реальной жизни 80% выбирают "уууу, какой тренер у меня... ах... ммм... подстегивает.... ради него хочу стараться, а когда ем банан..." увы, потребительское мышление далеко зашло и уже давно
Александр 12.04.2023 11:38
Светлана, Внешний вид не главный показатель для тренера (инструктора).  Инструктор может выглядеть, как "Апполон", но "слепить" себе подобного "Апполона" и лучше не сможет.  Главный здесь показатель его знания и умения...
Maria Ganikhina написал:
вы что тренера по внешности выбираете?!!

Это потрясающе. Особенно, что у тренера изначально может быть иной тип фигуры, иное видение того, как ей хочется выглядеть. Каким образом это отражает, что она не сможет подобрать программу под запросы клиента, исходя из параметров клиента, вопрос. Большой. А вот относительно ходить к мужику. По мне лучше ходить к тренеру своего пола. Всяко он лучше будет разбираться в тренировках своего пола, потому что тренирует свой организм и с ним живет. Одно дело в книжках прочитать, чем мальчики от девочек отличаются. Другое быть мальчиком или девочкой. Поэтому всяко разно женщина тренер лучше поймет проблемы женщины клиента. И наоборот.
Mariа_? 12.04.2023 11:40
Александр,  далеко не каждая конфетка - конфетка. прекрасная физическая форма у тренера - не гарантия достижения успеха у клиента.  как анекдоте: "а поговорить?"  где гарантия, что красаучег не посадит вас на 1200 кк, бесконечные берпи и будет следить за правильной техникой выполнения. по поводу перекаченности и сухости тренера, тоже бред. у него свои цели - у меня свои) представляю, если бы наши фигуристы и гимнастки- чемпионки тренера по внешности выбирали....
Mariа_? 12.04.2023 11:41
Олеся Старожил МЗР, не знаю, я только с мужчинами треню)))
Александр 12.04.2023 11:42
Даниил,  Согласен. Так такой стереотип навязан "Если он себе атлетичное тело создал, значит и мне поможет". На самом деле все далеко не так...
Maria Ganikhina, а как над Ковальковым с большой мышцей живота хихикать, так это пожалуйста 😉

Шучу, ежели че
Mariа_? 12.04.2023 11:43
Мария (-50.1), над Ковальковым можно) он привык)))
Maria Ganikhina, ну тогда ладна
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 12.04.2023 11:46
Даниил, браво, поддерживаю. Вид тренера не то, чего добьётся подопечный. У меня тренер качок-пуэрлифтер, но со мной то работает с учетом моих возможностей, и пожеланий, и его советов. И очень много значит психотип, не все сходятся.
Mariа_? 12.04.2023 11:46
Мария (-50.1), а за деваху -тренера обЫдно) не все понимают, сколько труда вложено
Александр 12.04.2023 11:47
Maria Ganikhina, так Ваша непотребительская позиция меня и восхищает до степени "хочу того или нет, но мой дух преклоняется пред ее силой характера"
Maria Ganikhina, ну у людей есть интернет, чтобы понять как вся кухня устроена и выбирать согласно пониманию процессов. Увы и ах, изучать, познавать, анализировать нынче не модно.

Вон, правильно Александр говорит: поколение потребления. Увидел глазами - выбрал глазами - купил.

Я так вижу.
Mariа_? 12.04.2023 11:50
Александр, благодарю 
Майя 12.04.2023 11:51
А с тренером как договаривались? Не видя его? По телефону что ли?
Saadi 12.04.2023 11:51
Александр,сравнили бегуна и тяжелоатлета))  все равно что телегу и автомобиль
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 12.04.2023 11:53
Андрей, к нам в зал мама привела подростка. Подошла к стене с фото тренеров, ткнула пальцем, кого хотят. Позвали. Спросила цену. Подошёл к рецепшену другой тренер с прекрасным телом, она к нему: а сколько у вас стоит. Он тут же: для вас ни сколько, я не возьмусь. Почему? Потому, что вы начали с цены, а не с того, чем хочет заниматься сын.
Мамаша: мы найдем подешевле! И увела пацана.
Тренеры посмотрели вслед, яжмать с приветом. Нужно идти от желания сына, проб и желательно у профессионала.
Денег нет? Тогда просто секция в школе, или стадион с самостоятельными пробежками.
Майя 12.04.2023 11:55
Даниил, когда выбираешь персонального тренера, главное ( для женщин) чтобы этот тренер энергетически был с тобой на одной волне, чтобы не вызывал отторжения физически или психологически, он должен нравиться!
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 12.04.2023 11:55
Maru_Sova, да, я б хотела у неё хотя бы пробник взять. Трудяга
Александр 12.04.2023 11:55
Saadi, да, Вы правы, отдавая больше предпочтение тяжелоатлету, он ведь держал небосвод. Но Прометей пробежал и принес огонь - знание - человечеству, прорубив во тьме окно света. Так что все атлеты достойны уважения в равной степени, для меня Данте - мужик больший, чем "мужики с качалок", но многие назовут его "хлюпиком, нюней"
Saadi 12.04.2023 11:57
Александр,не совсем понял к чему сравнение, я никого не осуждал.
Александр 12.04.2023 12:01
Saadi,тогда прошу прощения, многие "тяжи" считают себя из касты превосходства и потому сравнивают по себе социум вокруг, это как владельцы БМВ не видят иных авто. Рад ошибаться насчет Вашего комментария
ГалинаЯ (ИМТ 24,5), а сын может и вовсе бальными танцами заниматься хочет..
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 12.04.2023 12:06
Мария (-50.1), да тупая. Бюджет ограничен, пройди без сына и поговори. В принципе, всё можно узнать не выходя из дома. Сын хочет, это дар небес. Многие не хотят! Я б платила, это вклад в ребёнка
ГалинаЯ (ИМТ 24,5), я так своего астеника хочу в зал отправить, а он не хочет 😀

Ходит на плавание, говорит, воду любит. Эх.
Ну силой не потащу. Может сам со временем захочет. Щас 11 лет всего.
Даниил 12.04.2023 12:13
Майя,в общем согласен . Но если он будет тренить пухляшку кроссфитом,или высокоинтенсивным кардио,да или вообще без системно а просто набором упражнений! Тоже такое себе... Но я отталкиваюсь всё же от конкретного поста. А в начале него было заявлено фото тренера и слова "увидела тренеров иии́ии не хочу" увидела,а далее последовало что не хочет быть как они. Следовательно я и привожу аргументы в ключе поста,что внешность не значит отражение профессионализма как и личности в целом,а темболее не стоит это экстраполировать на себя. И тренера же тоже не роботы!
Андрей 12.04.2023 12:15
ГалинаЯ (ИМТ 24,5),
Мое мнение мнительный очень тренер. Если мать привела сына, возможно у мальчика нет отца. Мать сама обеспечивает сына, и желает что бы он развивался. Но возможности ограничены, и она начала с самого важного и практичного вопроса. Какая разница что хочет ребенок, если за это нечем платить? Поэтому прежде чем судить нужно разбираться в ситуации.
Александр 12.04.2023 12:28
Андрей,вот-вот, я реально за то, чтобы вернуть полностью бесплатную систему кружков, чтобы дети имели равные возможности ощущать этот мир, развиваться и становиться настоящим Человеком с большой буквы во всех проявлениях. Сейчас же система "я могу позволить вложиться в ребенка - я любящий, а ты - никто, и дети твои - никто", хотя все с красивыми улыбками "ну ничего страшного, можно и без денежек вон по парку попрыгать, все так-то равны равнее равного"
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 12.04.2023 12:31
Андрей, а по мне, так ни один тренер не должен разбираться в семейных проблемах, он должен тренировать. И тренер просто уже насмотрелся разного.
Я хоть как буду нуждаться, начну не с торговли. Изучу тренерский состав, кто на чем специализируется, отзывы, с сыном поговорю, что он хочет. Прикину сумму, она не секрет, в прайсе указана. И после пробной удачной тренировки поговорила б с сыном, потом с тренером, и только на этой стадии попробовала просить скидку.
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 12.04.2023 12:32
Александр, а секции никто и не отменял! Хочешь персонального тренера, почему нет?
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 12.04.2023 12:35
Мария (-50.1), главное, что хочет и ходит
Андрей 12.04.2023 12:45
Александр, В принципе такая система работает. Немного не так как вы предлагаете, но думаю так еще лучше потому что нужно уважать и интересы тренеров. Например в ЛО занятия по плаванию и самбо платные первый год, далее тем кто закрепился бесплатное посещение. Но это только в гос. учреждениях.  Если сразу будет бесплатно будет хаос, куча народу с которой будет трудно работать, попрут все подряд и среди всех желающих может затеряться и отсеяться потенциальный чемпион.
Андрей 12.04.2023 12:48
ГалинаЯ (ИМТ 24,5), а по мне так тренер это второй отец. И прежде всего нужно с психологии начинать.
Светлана 12.04.2023 12:50
Александр, когда в ребенка вкладываются меньше всего беспокоит кто там , что подумает. И уж точно не для того, чтобы кому-то что-то доказывать.
Даниил 12.04.2023 12:51
Maria Ganikhina,Или аналогичная ситуация когда к тренеру на АС приходят накачаться. А тот гоняет их по своим программам аля хреначь пока не сдохнешь,порой даже без плана конкретного. А как питается человек,или какие у него повседневные нагрузки,режим дня...
Mariа_? 12.04.2023 12:58
Даниил, видела таких) и к которым годами ходят без видимого результата)
ГалинаЯ (ИМТ 24,5), тоже так думаю
Инна 12.04.2023 13:07
Александр, ради тренера стараться ? Вы серьезно ? Есть такие ? 😁
Александр 12.04.2023 13:13
Светлана,разумеется, каждому свое только близко. Я общественное животное, для меня просто нет чужого будущего, потому и ратовал бы за равенство возможностей для развития детей, а не единоличного вклада
Александр 12.04.2023 13:15
ГалинаЯ (ИМТ 24,5), мне неведомы бесплатные секции и бесплатный инвентарь для всех в доступе. Могу ошибаться, но систему бесплатного всеобщего развития школьников СССР отменили, не изменили, а именно отменили
Александр 12.04.2023 13:16
Инна, один из побудителей - да, есть. Более того, верна присказка "я себя снова ощущаю женщиной рядом с таким мужчиной". Извините, может я живу в какому-то другом, обычном мире
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 12.04.2023 13:20
Александр, в школе секции и кружки есть. А тотально бесплатного нет. Есть бесплатная стоматология, медицина, но.. Сами знаете.
Светлана 12.04.2023 13:23
Александр, если бы да кабы. Есть реальность. Хочешь вкладываешься в своего ребенка, не хочешь не вкладываешься. И не надо придумывать за других.
Александр 12.04.2023 13:24
ГалинаЯ (ИМТ 24,5),знаю, потому и не принимаю как должное и правильное
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 12.04.2023 13:24
Александр, ради тренера?? Да ну нафиг. Ради себя, и только ради себя. Но когда тренер мной доволен, очень приятно. И когда он в зале сказал, что вырастил себе тренера, тоже приятно, хоть и с шуткой сказал, но не совсем и шутка
Светлана 12.04.2023 13:24
Александр,
Александр написал:
"я себя снова ощущаю женщиной рядом с таким мужчиной"

Это какое-то тревожное расстройство, когда чтобы себя ощущать нужен кто-то.)))
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 12.04.2023 13:26
Александр, коммунизм есть утопия. Каждому по способностям, а не по факту рождения.
Александр 12.04.2023 13:33
Светлана,о, согласен с диагнозом
Александр 12.04.2023 13:34
ГалинаЯ (ИМТ 24,5), есть мораль - для меня она одна и утопизма в стремлении общества к развитию этого самого общества как социума Человека с большой буквы для меня не пустое
Александр 12.04.2023 13:35
ГалинаЯ (ИМТ 24,5), разумеется по способностям детям. Чтобы никаких материальных препонов и фактора "вклада" их родителей не существовало, полностью с Вами и согласен
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 12.04.2023 13:41
Александр, ах, мы родом из СССР, я могу понять ваш посыл.
Только не будет прежнего, и не стоит на это тратить энергию, ахать "вот раньше было"
Во все времена отцы детям так говорили, вспять ничего не вернулось.
Реалии таковы, если родился в семье, где нет финансовой подушки, греби изо всех сил.
Я совсем недавно общалась с двумя победителями соревнований по бодибилдингу, которые из детского дома вышли! Люди себя сделали, а начинали тренить в детском доме на простом оборудовании, вплоть до камер автомобильных. Резали их на эспандеры, и тягали. Они хотели стать тем, кем мечтали, и без родителей этого добились
Майя 12.04.2023 13:46
Даниил, полностью согласна. То что написала Светлана, я вообще не поняла, как договаривалась, почему потом не понравились ну и тд. А фото у меня здесь не открываются последнее время. Так что ориентируюсь на письмо)
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 12.04.2023 13:47
Александр, я бы тоже хотела, чтобы по способностям детей. Но скажу вам так: родители, и их родители тоже, свои способности развивали, получили что смогли, и дали детям толчок.
Чем менее развита семья, тем труднее детям выпрыгнуть из среды. Они уже растут подчас в тупом окружении.
Чем выше мы забираемся, тем выше подтолкнем детей.
.
Да и не должны жить одинаково дворник и летчик. Общество перестанет точно развиваться. Зачем барахтаться? Всем всё доступно одинаково..
Даниил 12.04.2023 15:10
Даниил 12.04.2023 15:11
Maria Ganikhina,Да ладно если только результата нет,так и навредить легко...(
Светлана 13.04.2023 11:27
Даниил, я уже поняла что не правильно подошла к выбору. И совсем не хотела обидеть или принизить тренера. Понятно, что она много работала для данного результата. Но это мой первый опыт. Выбрала по отзывам.
Светлана 13.04.2023 11:31
Майя, вот, согласна с вами.
Даниил 13.04.2023 17:23
Светлана,Это классно,и дело тут не в обидах,или оскорблениях.) Просто тоже тонкостей много и вы естественно на что то просто можете не обратить внимание,опираясь то на слухи ,то на опыт совсем из других сфер деятельности.) Теперь ваши шансы найти хорошего тренера стали больше,как минимум!)
Светлана 14.04.2023 05:40
Даниил, спасибо, надеюсь на это.
Лучшие рационы
Интересные блоги
Новые рецепты