Полезные привычки

Добрый день, коллеги!
Предлагаю обсудить тему выработки  ПОЛЕЗНЫХ ПИЩЕВЫХ ПРИВЫЧЕК. 
Зачем мне это надо?
Думаю о том, чтобы уйти на поддержание веса - на сайте 6 месяцев, -15 кг и 3 размера одежды - дальнейшее похудение, конечно, допустимо, но не как основная цель, а попутно на фоне нормального питания и физической нагрузки. 
Начала анализировать свои пищевые предпочтения, желания и пришла к неутешительному выводу - питаюсь я так как питаюсь не потому что ТАК ХОЧУ, а потому что ТАК НАДО.
Для себя выработала некоторые правила: 
- не держать дома сладости, только шоколад к кофе
- не покупать высококалорийные продукты, в т.ч. вредные типа колбасы, копчёностей и т.п.
- использовать мелкую посуду с заранее измеренным объемом - для того, чтобы можно было обходиться без весов без острой необходимости
- минимизировать выпечку.
Я не перестала любить вкусности, уважаю "мясо с тестом" в любом виде, меня не воротит от тортиков/пирожных, для того, чтобы съесть буженинки - готова достать весы...
И вот хочется уйти на поддержание, но НЕ ХОЧЕТСЯ принудительно поддерживать вес, а это возможно только при условии, что полезные привычки это естественное состояние, а не следование правилам!
Признаюсь честно - нет у меня этого естественного состояния!
Читаю ленту и понимаю, что я не одна такая, поскольку "возвращенцев" с килограммами после поддержания, думаю, десятки.
Для завязывания дискуссии даю ссылку на блог Екатерины Йенсен http://interesno.co/myself/4d2c89de2e2a.
Думаю, что обсуждение темы будет полезным для многих на этом сайте.
Поделитесь собственным эффективным опытом, методами и результатами выработки у себя этих самых полезных привычек!

 10 
 80
Ольга 06.02.2018 12:58
Нет никаких привычек питаться правильно-в природе не существует, только контроль)
Ольга, А вдруг "волшебная палочка"?
Хочу разобраться в теме и быть готовой, или попытаться? - максимально комфортно выйти из похудения
Ольга 06.02.2018 13:18
Светлана Ващенко написал:
А вдруг "волшебная палочка"?

Есть такая -  дефицит калорий и все.
Замечательная статья , очень полезна для новеньких  .И вот это очень важно  - "Не сдаваться и, даже если сорвались, как можно скорее возвращаться на тропу войны. Не бить себя по голове за отступление от плана, а наоборот — баловать за каждую победу (желательно чем-нибудь несъедобным, например, массажем или новой блузкой).

Татьяна 06.02.2018 13:19
У каждого народа свои пристрастия к еде. Корейцы с удовольствием едят мясо собаки. Южане едят острую пищу и т.д. Поэтому привычки существуют и их надо вырабатывать, хотя бы для того, чтобы исключить из своего рациона заведомо вредные продукты.
НеОна 06.02.2018 13:27
Чтобы безболезненно отказаться от того, что "хочу", нужно полюбить то, что "надо"...научиться готовить вкусное что-то из альтернативных продуктов питания..я и борщ варю, и плов делаю и паштеты и стряпаю пироги и печенье, - научилась делать менее калорийно и вкусно. Рецепты тут и в интернете брала..Я почти не употребляю сахар, редко торты, вообще не ем колбасные изделия и не пью спиртное...я полностью поменяла пищевые привычки...за год, потому, что не хочу жить, как раньше...Это мой выбор и мое решение, а как Вы придете к своему - это уже будет Ваш ... Ожирение, как и алкоголизм, если человек не принял решением сам, то это ничем не вылечишь и никто не поможет...
ирина владимировна, Спасибо, сейчас именно так и делаю, да и срывов за полгода не было ни одного, даже НГ был запланирован и за неделю был дефицит, а хочется в идеале навсегда...
Татьяна Болдычева, Очень хочется исключить "вредности", но съесть их хочется гораздо сильнее, поэтому взвешиваю и записываю
НеОна, Да всё сама! Кто же нас самих сможет закрыть нам рот и отобрать вилку?
Я правильно поняла, у Вас ушел год на устойчивое равновесие?
Уже хоть что-то, понятно, на какой срок надо планировать состояние жесткого контроля
Спасибо!
Нина 06.02.2018 13:35
Только контроль)еще меня спорт спасает)
НеОна 06.02.2018 13:44
Светлана Ващенко, ну, уже больше года...рамки рамками, но нужно научиться получать удовольствие от процесса, вводить в рацион блюда вкусные, альтернативные "старым"...у меня в рационе все, что мне нравится, ... когда начинала, курогрудка отварная вызывала уже тоску)) теперь делаю пастрому и прекрасно на бутерброды идет, на ужин...вксуно) ...да много чего) я полностью поменяла всю еду)
Здесь постоянно поднимается этот вопрос, а также постоянно прибывают возвращенцы, так до сих пор и не договорились, можно ли привить себе привычки, которые позволят не набирать вес. Я придерживаюсь точки зрения, что контроль в любом его виде необходим, а привычки без контроля бесполезны. Наш организм имеет своё представление о нашем правильном весе, поэтому балансировать  и контролировать приход-расход энергии придётся в любом случае, а также периодически возвращаться к снижению веса после отката. 
Нина ЕфремоваОльга Прокопенко, Спасибо за комментарии.
Выходит, что сложившееся у меня представление о правильных привычках как об очередном МИФЕ имеет место быть, и 
УЧЕТ И КОНТРОЛЬ - НАШЕ ВСЁ!
Прочитала статью....про избавление от пищевой зависимости поняла, про правильные пищевые привычки так ничего и не обнаружила. Не есть сахар и продовольственный мусор, согласна, это плохая зависимость, от неё надо просто отказаться, а вот отказаться от кофе, молока и дня рождения подруги как-то сомнительно. 
Елена 06.02.2018 14:31
К сладкому равнодушна, к мучному равнодушна. Но.... и стопроцентный тигр, и не могу без мяса. Так что колбасы сырокопченые и подобные нет-нет, да покупаю. 
Юлия Колбенева 06.02.2018 14:33
Думаю, что  известные личности, особенно из актёрской среды, очень жёстко себя контролируют в этом плане.  Вот буквально  в воскресенье была передача про Наталью Селезнёву, сыгравшую  в "Иван Васильевич меняет профессию".  Говорит, что никогда не испытывала  проблем с лишним весом. До определённого времени. А потом как-то незаметно для себя сильно прибавила. Теперь перешла, как говорит,  на здоровое питание. Но у неё как-то очень жёстко всё. Крохотные порции и вообще... 
Ольга Прокопенко, Согласна, статья спорная, поэтому я и дала ссылку как повод...
Тоже кофес молоком пью постоянно, ем шоколад, да и от людей на собираюсь шарахаться.
Видимо, поэтому концепция МЗР мне подошла и результаты, как говорится, на лицо.
Для себя уже предварительно решила, что придётся считать долго, возможно всегда, потому что лишний вес негативно отражается на самочувствии, а этого я не хочу больше, чем считать калории.
Думаю, что наши желания продиктованы мозгом и его эволюционными привычками. и  единственный способ выжить в современном мире изобилия - это ставить рамки и делать КАК НАДО )))) то что хочется очевидно хочется мозгу и не всегда полезно. мозг думаю хочет сладкого, жирного и быстроусвояемого, - ему так прикольнее ))) имхо)))) вы подняли очень актуальный вопрос!!!!
Елена Зимина, О, коллега, я-то вааще Козерог, так что от мяса я не откажусь!
А если еще копнуть теорию питания по группе крови (1), таки я - охотник, хотя от, как мой батюшка говорит, "силоса", не отказываюсь.
Кстати, возможно это и есть привычка - у меня муж (3 группа) без салата за стол садится с такой миной, что проще настрогать,но для этого потребовалось гораздо больше года.
Юлия Колбенева, Со звёздами не пытаюсь сравниваться. Они могут, и позволяют, себе поваров, а я сама на кухне.
Согласитесь, гораздо проще утвердить меню и дальше специально обученный человек ваяет тебе по БЖУ, и "жричёдали". Я была бы счастлива, но, увы, не зазвездилась, таланту не хватило
Elena chibambam 06.02.2018 14:48
Юлия Колбенева, А еще Селезнева страшная врушка.))) Наверное, любит за воротник заложить, а прикидывается Дюймовочкой.
Екатерина Семененко, Спасибо за поддержку!
Тут один товарищ хвастался (это где "кг соли", что у него воспитанный послушный организм и позволяет себе только то, что полезно... Везёт же некоторым.
А мой (организм) бестолковый, аж стыдно за него, вот и приходится считать БЖУ и коридоры, да еще и поднимать (организм) на физическую нагрузку - сам ни за что не хочет прыгать с Джиллиан Майклз.
Elena Дружинина, Кому от этого хуже? Если только рекламодателям, которые проплатили...
Светлана Ващенко, смотря что назвать привычкой. Отказ от сахара - отличное избавление от зависимости, открытие для себя нового вкуса продуктов, но это не привычка. Я, например, не отвыкла пить кофе и чай без сахара, просто прекратила, они сладкие мне теперь просто не нравятся. Запихивание везде и всюду сахарозаменителей - подмена и обман, которые помогут похудеть, но не избавят от зависимости и тяги к сладкому. Это не понятия привычно-непривычно (как правило некое механическое действие), это из понятия вкусно-невкусно (уже из области органолептических ощущений).

Можно, например, выработать привычку завтракать, если раньше такого не было, хорошая привычка, но без контроля количества съеденного она для контроля веся бесполезна. Можно привыкнуть к утренним пробежкам, но они способствуют аппетиту, а если при этом переоценить свою активность, то и переесть недолго. А если активность по каким либо причинам снизилась, то последствия привычки есть, как раньше, можно не описывать. 

Я уже не говорю о возрастных изменениях в организме, поэтому если нет одной единственной привычки больше двигаться и меньше есть, то контроль неизбежен)))). Мы тут в одной из тем поспорили на эту тему в очередной раз, один из уважаемых пользователей написал, что психика легче воспринимает нечто привычное, чем подконтрольное, согласна с ним, поэтому теперь вырабатываю привычку к контролю   , посмотрю, получится ли   .
Julia Yazykova 06.02.2018 14:55
Светлана Ващенко, вот это моя мечта - "жричедали"!!!! кухню не люблю, а поесть усегда - готов!!! это могло бы решить проблему еды)))
привычкиновые в пищевом поведении формируются тока под воздействием купальника и каблуков)))) остальная часть моего организму любит покушать...блин
Светлана Ващенко, всё-равно надо давать организму время для стабилизации веса, нельзя постоянно жить на дефиците, потому что организм адаптируется ко всему. Даже атлеты не могут поддерживать нужную форму без колебания веса. Просто надо смириться с неизбежностью отката, давать тушке как отдых, так и встряску))))). 
Ольга Прокопенко, Плюсуюсь к посту!
Поняла, что привычки могут обмануть в начале лета 17, когда после травмы начала шевелиться и попыталась привычными методами сбросить лишнее - не получилось, увы!
Поняла, что на этом жизненном этапе важной составляющей оказалось соблюдение пропорций БЖУ и достаточное количество воды - как только отклонение, так сразу "стоять! Смирно!" 
Юлия Колбенева 06.02.2018 15:05
Ольга Прокопенко написал:
теперь вырабатываю привычку к контролю

Юлия Колбенева 06.02.2018 15:08
Elena Дружинина, тебе показалось, что она любит за воротник заложить? )))  А как ты определила?  Вроде внешне не заметно...   А врушка - это по поводу питания или чего другого? 
Ольга Прокопенко, Вы правы безусловно. Я в ноябре держала 2 недели верхнюю границу коридора, но увеличила нагрузку (в настройках  - безработная). Надо было дать время коже успеть за потерей веса. 
А сейчас надо подготовиться к операции - ничего серьёзного, но вмешательство под общим наркозом - надо организм грамотно отрегулировать, дать возможность отдохнуть, но не зажраться
Julia Yazykova, Для меня купальник уже не особо актуален, а каблуки уважаю!
Юлия Колбенева, И я в команде !
Юлия Колбенева 06.02.2018 15:16
Светлана Ващенко, не думаю, что  "звёзды" из старшего поколения  имеют поваров, большинство живут скромно.  Как-то видела передачу про Екатерину Семёнову, - маленькая однушка, из доходов - только пенсия...  Правда, она и стройностью  теперь особо не отличается. Но вообще, я с вами согласна, у богатого человека больше шансов оставаться до старости если не здоровым, то  хотя бы стройным  - качественная еда, регулярный массаж, СПА  и прочее. 
Валентина А. 06.02.2018 18:27
Думаю, нужно кушать всё, чего хочется, но вредных продуктов в минимальных количествах, тогда организм не будет бунтовать. Покупаю колбасу в нарезанном виде..ломтик вареной - 18 гр,  сырокопченую нарезаю по 6-7 гр, так же и грудинку варено-копченую. Когда захочется, и чем больше времени проходит с сайтом, тем реже всего этого хочется. Вот любительница соленого, от селедки трудно отказаться...
Елена Ленус 06.02.2018 18:55
Я просто выбираю из полезных или малокалорийных продукты, которые ем с удовольствием. Рыбу, например, не всякую люблю. Из субродуктов ем только говяжью печень. В общем по вкусу и кошельку. За год этот подход вполне себя оправдал. Совсем отказалась от жареных в масле блюд. Выпечку дома только сама делаю, но в гостях могу позволить себе кусок торта, конфеты. Но не чаще чем 1-2 раза в месяц. Сейчас перехожу на поддержание, дневник собираюсь вести и дальше. Иначе плавно перейду на калорийные вкусности в неограниченном количестве.
Виктория 06.02.2018 19:15
Насчет "проверенной" посуды я бы не обольщалась: в одну и ту же тарелочку можно налить и 200, и 300 граммов борща. Человек всегда сумеет себя обмануть)
Рысь 06.02.2018 19:46
На это несколько лет нужно. Да, я тоже практиковала это еще с тех времен, когда весила 156 кг и не особенно задумывалась о похудении. Планомерно приучала себя любить диетические продукты. Теперь абсолютно, кристально честно говорю, что обожаю отруби и в ноль обезжиренное молоко и сыр. Правда, сливочное масло без ничего я тоже люблю, но это как раз недавно выработано, нарочно, потому что девушкам жиры нужны.
Ну и еще надо заморочиться и облазить-изучить этикетки легкодоступных вам продуктов. Вполне можно найти что-то диетическое у совершенно обычных марок. Как пример люблю приводить краковскую колбасу "Индолина". В Москве найдется в любом супермаркете, вкусно - не передать, калорийность около 100 ккал на 100 г. Их же замечательные "дачные" сосиски на 81 ккал, увы, я только в своих дюканских магазинах видела. Тем не менее это тоже "Индолина". А уж какая вкусная белорусская "мюнхенская" сырокопченая колбаса (120 ккал)... Недавно увидела плавленный сыр Tirolez, бразильский, тоже что-то около сотни с небольшим ккал, но только в моей Деликатеске.ру, они работают только по Москве. "Легкий" "Президент", кот есть везде, имхо, малосъедобен. А еще есть несколько марок квашеной капусты без сахара, на подсластителях. И даже без них есть, но я против них ничего не имею, еще и сама досыплю.
Тут все упирается в ваши... предрассудки на самом деле. Потому что многое диетическое из того, что я ем, можно достать не только в Москве. Но люди шарахаются от слов "диета Дюкана", не понимая, что большая часть продуктов годится для любой худельной диеты и делается точно из тех же ингредиентов, что и "обычная" еда. Да, к хлебу из отрубной муки может потребоваться привыкнуть. Но для меня выработка таких привычек окупилась сполна.
Виктория Орлова, вот и я об этом, а мне не верят))))). Себе через весы, а мужу "на глаз" наливаю, он мне "куда столько"))), я ему, что "девочкина взвешенная порция не намного меньше"))))))))))
Nadin 06.02.2018 20:20
НеОна, Вы правы! Согласна с Вами на все 100%!
Рысь, Восхищаюсь вашими достижениями!
Елена Ленус, И Вам успехов с поддержанием, будем стараться не пропустить лишние калории на наши тарелки!
Ольга Прокопенко, Контрольные взвешивания делаю периодически, для самоконтроля и обязательно для новых рецептов!
Виктория Орлова, Попался удачный комплект посуды - 3 полосочки! Первая - 200 мл, последняя 350, а полнее - уже не донесёшь....Для супов ошибка в 20гр не существенна, на мой взгляд! Есть "мисочка"  - чётко регулирую от 50 до 100 гр. Проверено неоднократно!
Для меня весы, если честно, напряжно, поэтому я для себя нашла приемлемый метод регулирования.
Это из серии - каждый сам решает, как ему с этим жить...
Рысь, Ваши фото и успехи в цифровом выражении меня восхищают! Вот это сила воли!
А у меня есть ВОЛЯ принять решение расстаться с килограммами, есть СИЛА выполнить поставленную задачу, а вот объединить этих двоих еще предстоит в рамках сохранения достигнутого!
Безусловно, классно когда можно найти готовые вкусные низкокалорийные продукты, но у нас с этим сложновато - начали появляться отделы диетических продуктов, но я бы сказала, что сейчас они больше "натуральные" - есть экологически чистые крупы, бобовые, масло, всякие добавки, А вот с низкой калорийностью пока сложно, поэтому овощей чем больше, тем безопаснее! 
Рысь 06.02.2018 22:28
Светлана Ващенко, какой город у вас?
Рысь 06.02.2018 22:35
Светлана Ващенко, и, конечно, напоминаю, что почти всю готовую кулинарию нетрудно сделать самой. Отруби, сахарозаменители и обезжиренные молочные продукты точно есть везде, а рецептов в сети навалом, хоть для мультиварки, хоть для кастрюли, хоть для духовки, хоть для аэрогриля. Хоть вообще без термообработки. Для панна-коты, скажем, вообще ничего, кроме молока, сахзама и желатина, не нужно, а вкусно зверски. Филе курицы и индейки найти не проблема, а из них можно, между прочим, сварганить домашнюю колбасу или ветчину, даже если у вас нет ветчинницы, тут нужны только кастрюля и полиэтиленовый пакет.
Великое достоинство нашего времени - интернет. Там всё есть, просто сформулируйте поисковый запрос "диетическое печенье без сахара", "диетические безуглеводные десерты", диетический суп"... словом, вы поняли.
Рысь 06.02.2018 22:53
НеОна 07.02.2018 02:21
Ольга Прокопенко написал:
а вот отказаться от кофе, молока и дня рождения подруги как-то сомнительно.

Оль, вот любишь ты утрировать)) хотя все прекрасно поняла)) что нужны ограничения - это бесспорно, а вот какие, когда и сколько - это уже ты сама великолепно определишь , чай "не первый день замужем" ))))
НеОна 07.02.2018 02:30
Юлия Колбенева, а Вы видели её руки...там трындец - деформация полная, ...артроз суставов наверное...все наши болезни, за исключением, наследственных или генетических, связаны с питанием, вот отсюда и "плясать" надо ... вот и она на питании лечебном видать...и болеть она начала не в один день, но как всегда - наша беспечность
Ольга 07.02.2018 05:11
Я уже полгода на поддержании. Питаюсь на 1600-2000 ккал (в зависимости от физ.нагрузки). Но точно знаю, что если все четко не запишу в дневник - обязательно переем. Никаких особых пищевых привычек, кроме как минимизация растительного масла, за время похудения не выработалось. Поэтому пока для меня только контроль и еще раз контроль. Вкусности ем на всех мероприятиях (а на работе они достаточно часто), но все записываю в дневник и слежу за общей калорийностью. Частенько сажусь на велотренажер или быстро хожу не потому, что очень хочется, а чтоб расширить коридор калорийности. Хотя к физкультуре какая-никакая привычка выработалась. Конечно на поддержании попроще, чем на похудении. Но ПРИВЫЧКИ НЕТ!!!
Рысь, Спасибо за участие и подсказки! 
Безусловно, голодом не сижу, потому что организм не позволяет с самой юности - падает давление до потери сознания - поэтому  МЗР и, как говорится, "прокатил".
Готовить я умею, знаю как и могу скормить любому  всё что угодно. За полгода успела открыть для себя много нового с точки зрения полезности массы продуктов.
Не всегда хватает времени - работу никто не отменял, плюс транспорт помогает..
Я не ищу для себя "отмазок", я просто стараюсь максимально упростить для себя кухню, поэтому читаю рецепты на сайте, забираю в избранное, много уже готовила.
Тема о привычках - по-привычке делать что-либо гораздо проще, чем на уровне сознания.
Но нет так нет - будем блюсти режим и вести дневник раз иного не дано!
Да, про регион - привет из Сибири, Красноярск!
Ольга Павлова, Спасибо практику!
Поняла, что предстоит подобрать для себя приемлемый коридор поддержания и продолжать контролировать
Подтверждается еще раз, что правильные привычки - миф, и только контроль позволит удержать достигнутые результаты.
ИНОГО НЕ ДАНО!
МАРИНА НОВО 07.02.2018 06:46
ой тоже очень больной вопрос для меня, хотя сейчас я еще в начале пути и до поддержания  мне далеко. Но в прошлым был опыт возврата кг, пусть не сразу, но то одни обстоятельства, то другие и вернулось почти все. мне кажется если теряешь больше 10% от веса, и возрасте не 18 лет, а чем старше тем, ни о какой привычке уже не будет речи, только по жизненный контроль.  наверное можно вырабатывая привычки и определенный правила, этот контроль сделать менее жесткий. Но в любом случае ситуацию не отпустить. мои выводы основываются на очень многих знакомых которые боролись с весом. и к сожалению в наше время нездоровых и не качественных продуктов таких не мало оказалось. и есть еще одна загвоздка, что с возрастом даже абсолютно с нормальным весом люди начинают при том же питании набирать. Была подруга которая все время весила меньше 50, и охала и охала, что не могла поправиться.( видимо такой метаболизм) потому что правил ПП она не соблюдала, хотя и особо не злоупотребляла вредной едой, но могла позволить. И вот после 35 вес то начал расти.  Я ни ли лею себя тем, что смогу когда то расслабиться. Но я себе всегда говорю, что это мое здоровье и чем больше и дольше я смогу стоять на этом пути, тем будет лучше для меня!!!
НеОна, не утрирую я, я статью обсуждаю, а там тётка во вредные продукты и молоко, и кофе и подругу (или коллегу) с тортиком записала, короче, не жизнь, а борьба с прыщами)))).
Анастасия 07.02.2018 08:52
Я вас понимаю, но как по мне так не нужно "избегать" таких продуктов - нужно отучаться от них. У меня ребенок - соответсвенно я не могу ей сказать, дочь я тебе не куплю на день рождения тортик потому что мама на диете. Сейчас у меня на столе лежат кексы, конфеты, были пряники (их уже муж с дочерью слопали) , стоят: сахар, варенье, компоты варю тоже с сахаром, но не ем - не хочу, а если хочу то не буду) Обычно готовлю сама и сладкое, а вчера муж попросил покупной кекс, купила - такой аппетитный, аж слюньки потекли,  почитала состав - все слюньки исчезли. Сложнее удержаться когда готовлю сама - вкусненькое и сладенькое, но в эти дни я себя стараюсь тоже баловать, только чем нибудь полезным. А сейчас родители приезжают, у мамы завтрак без колбасы не бывает, хочется? да! - почитай состав) - купила желудочков куриных сделаю себе паштет - будет вкуснее любой колбасы. 
А если просто не держать дома, то потом сложно (мое мнение) удержаться что бы не слопать это в гостях и т.д.
Ксения Л 07.02.2018 08:53
Ольга Прокопенко, Лена таки решила больше в МЗР не приходить?
Виктория 07.02.2018 10:18
Светлана Ващенко, конечно, каждый делает, как ему удобнее. Лично я без весов ничего в рот не кладу: объем - не показатель, главное вес блюда. Один и тот же суп в объеме 200мл может весить и 180, и 250г - смотря как налить, будет ли в тарелке больше овощей или бульона, и т.д.
Я тоже думала, что отклонение в 20г пустяки, но в декабре пересмотрела свое мнение. А случилось так, что пролила на весы кефир, после чего весы пришлось разобрать, промыть-посушить и снова собрать. Собрала наспех, и панель немного отходила, но я решила, что это ерунда.
Живу себе дальше, КБЖУ соблюдаю, а вес не радует: встал и потихоньку ползет вверх. Списываю на гормоны, стрессы и т.д. Потом стала замечать, что как-то мало стали весить такие же яблоки-апельсины, которые я ела всегда. Взвесила пачку творога и задумалась: вряд ли порядочный производитель кладет 180г вместо заявленных 200. Стала перевешивать все подряд, и везде не хватало 10-15%. Переразобрала весы, подтянула винтики получше, и все встало на свои места. И на второй буквально день мой вес плавно пошел вниз согласно графику. Так что лично для меня ошибка в 10-20г может свести на нет все усилия.
Viktor 07.02.2018 10:44
Я за полезные привычки! 
МАРИНА НОВОАнастасия КлыковаВиктория
Спасибо, девочки, за понимание!
Всем нам желаю успехов в достижении желаемого и лёгкого сохранения результатов!
Рысь 07.02.2018 18:29
Светлана Ващенко, просто правильные привычки - это еще не все. Контроль необходим всегда, увы. Я теперь только на выезде не считаюсь строго, потому что это очень уж геморройно. И вот тут как раз оч помогают правильные привычки .
Рысь 07.02.2018 18:33
Виктория Орлова, эх, хорошо было бы списать все на весы... но у меня их три штуки, я время от времени проверяю по нескольким .
Виктория 07.02.2018 20:09
Рысь,  вот у меня точно с весами была проблема. А кстати, чередование делали уже, или пока готовитесь?)
Анастасия 07.02.2018 20:24
Мне эти привычки летом нужны будут, хотя я даже пока не знаю что такого буду есть, с учетом море - отдых дикарями))) В прошлом году спасались макаронами, картошкой и пельменями.
Анастасия Клыкова, А как  же огурчики-помидорчики? Супчик там какой-никакой?
Когда мы выезжаем, то по максимуму набираем зелени, как правило уже всего полно на даче и рынке. Супом толпу проще накормить, чем шашлыком. Каша  - не самый плохой вариант. Единственная проблема - не люблю говяжью тушенку, а свинина жирновата. Но активный образ жизни компенсирует с лихвой эти неудобства!
В общем - планируйте заранее, в том числе и активность!
Анастасия 07.02.2018 21:05
Светлана Ващенко, Активности там хватает) суп надо стоять у плиты - ребенок не очень то давал в прошлом году. Огурчики-помидорчики и зелень само собой. Шашлыки там тоже не делаем, даже мангал не возим) много возни с мясом. А у нас трейлер - там кухня то... одному негде разместиться, да за ребенком опять таки с той кухни не уследишь.вот  если бы 220 было (электричество в смысле - то я б с мультиваркой ездила)) А там не дают, есть панель солнечная - но так как становимся в тени - то ее хватает только телефон зарядить
Рысь 07.02.2018 22:14
Виктория Орлова, пока готовлюсь А вы где-то расписывали подробно про него? Киньте ссылочкой. Я что-то совсем без мозгов третье блюдо порчу .
Рысь 07.02.2018 22:52
Виктория Орлова, но, кстати, производитель сплошь и рядом кладет чуть меньше, хотя обычно разница укладывается в погрешность. Да и весы вешают по-разному. Откровенная лажа мне только в заморозке попадалась, когда заявленные 400 г мидий после разморозки превращались в 200 г. Ну и колбасности, когда их чуток обсушишь салфеткой от воды, достав из упаковки, тоже оказываются легче.
Виктория 07.02.2018 22:53
Рысь, сильно подробно не расписывала, да и суть его проста: три контрастных дня. Первый - безуглеводный. Едим много жиров и белков, из углей только сырые овощи. Второй день - углеводный: крупы, фрукты, овощи в любых комбинациях. Третий день белковый, жиры и угли стремятся к нулю. Из углей можно опять же все те же сырые овощи по минимуму. Задача - дезориентировать организм. Калораж задайте привычный или чуть ниже. 
Виктория 07.02.2018 22:57
Рысь,  с заморозкой вообще всегда беда, обязательно перевешиваю после оттаивания. Но в тот раз с упаковками было все ок, реально весы сбились.
Joy Toy 07.02.2018 23:22
Слишком много запретов, в таком режиме "поддержание" заканчивается глобальным срывом.
Lanana 08.02.2018 03:27
Я вообще не верю в выработку полезных привычек. Только осознанный выбор, почему ты убираешь, или не убираешь тот или иной продукт. Я отказалась от сахара 2 года назад, в один день, никаких наркотических ломок. Я не покупаю 2 года колбасу, не потому что это вредный продукт, а потому что, когда ем, чувствую только запах и голую соль. Сомнительное удовольствие, для меня.Я лучше кусок мяса съем. Я не убрала шоколад и хорошие конфеты, и просто вписываю в калораж, если мне их хочется съесть. То же самое касается кусочка тортика, или похвалы например.И так, с каждым продуктом. В итоге, мне не приходится себя ломать и вырабатывать эти самые полезные привычки.
Lanana 08.02.2018 03:36
Если у Вас нет этого естественного состояния, как Вы пишите, то только контроль. И мне кажется легче на весы кинуть и записать, чем потом опять сгонять кг. 
Рысь 08.02.2018 04:24
Виктория Орлова, м-да, это сложно будет набрать из имеющихся продуктов, они у меня в основном в белки перекошены, но углеводов там тоже не ноль. Жиры-то несложно добрать маслом. Короче, это надо долго высчитывать
Анастасия Клыкова, Несколько лет пользуемся мобильной газовой плитой, а еще лучше, когда друзья вторую привозят - ищите для себя приемлемые способы. Готовит-то всё равно придётся, надо максимально упростить для себя этот процесс
Joy Toy, Ваш прогноз - когда это случится?
Это не сарказм, это реальный интерес из области практических знаний
Анастасия 08.02.2018 07:21
Светлана Ващенко, ну в трейлере плита стационарная, в этом проблемы нет)  проблема во времени, что-то долгое готовить нет ни какого желания, так как встали перекусили и ушли на море, пришли  к обеду, уже и кушать хочется) 
Lanana,
Читаю ленту и делаю вывод, что у меня не так всё плохо.
От сахара полного отказа нет, но чай/кофе уже лет 30 без сахара - оцените масштаб!
Колбаса сыро-копчёная только на отдыхе, когда нет холодильника, много рыбы (рыбачим сами и от морской не отказываемся), овощи всегда на столе, не зависимо от сезона. Редкий случай, когда нет супа хотя бы  1 раз в день.
И самое главное - семья ЗА меня!
Прорвёмся!
Joy Toy, Да, кроме прогноза - предложите приемлемую модель поддержания с Вашей точки зрения!
Людмилка 08.02.2018 07:36
Светлана Ващенко, ничего страшного в поддержании нет,фактически вы должны были понять, что есть можно абсолютно все, главное маленькие порции на один два укуса если это калорийные продукты.Из своего опыта два года на поддержании без усилий, но вот на третий год в данный момент начались проблемы с возвратом к большим порциям и частым посещением кафе -кофе плюс вкусняшка . Поэтому за пол года плюс 5 кг из 15 сброшенных. Теперь опять борьба со своими походами в кафе - перестала их посещать. Удачи вам и не расслабляться !
Людмилка, Спасибо, и Вам вернуть утраченное!
Людмилка 08.02.2018 07:59
Светлана Ващенко, спасибо за пожелания , начинаю возвращаться к норме, уже -1 кг  . 
Joy Toy 08.02.2018 09:00
Светлана Ващенко, Приемлемая модель - бороться с лишним весом в зоне максимального комфорта. Проще говоря мы устроены так, что можем длительное время делать и поддерживать то, что нам дается, и что у нас получается. Психологического давления на собственное сознание должно быть минимум.
Почему это так важно?
--
Ваше желание сбросить и удержать вес это ваше осознанное, ваше "Я".
И цель вроде бы вполне понятна и ясна.
Но все что происходит на уровне бессознательной деятельности, вся ваша физиология, ваша наследственность, все это может идти в разрез с вашими желаниями. И как только вы начинаете "давить" будьте готовы к ответным мерам.
--
Поэтому прежде всего вам нужно договориться с самим собой. И "сладенькое" тоже бывает нужным не на ровном месте.
Конечно не забывайте о том, что даже в режиме поддержания требуется контроль над рационом. Просто делайте это без фанатизма. 
Интересные блоги
Новые рецепты
Лучшие рационы