lili4ka85
07.02.2016 23:16

Нужен совет

Добрый вечер, уважаемые МЗРовцы!
Назрело у меня несколько вопросов, в которых пока разобраться самостоятельно не получается и нужен совет более опытных людей. Итак в чем собственно проблема:
1) я почти дошла до установленного мной идеального веса (осталось 800г) и пора задуматься о поддержании. Вопрос: происходит ли после перехода на поддержание резкий скачок веса и снижается ли потом вес до исходной отметки? При переходе на поддержание калорийность рациона увеличивают сразу до нужной или постепенно?
2) не смотря на то, что лишний вес ушел, фигура не выглядит нужным образом. Верх отощал до торчащих ребер, при этом от талии вниз осталось не мало жирка. Есть желание набрать мышечную массу в верхней части тела, преимущественно на торсе (так как руки  и плечи не тощие), а жир внизу заменить на мышечную массу (так как отдаю себе отчет, что низ массивен именно из-за жировой прослойки).  Вопросы: Возможно ли одновременно подкорректировать верх и низ? Как питаться в таком случае (коридор калорийности)? Или может лучше еще посидеть на снижении веса, пока с нижней части тела не уйдет жир (он интенсивно начал уходить только сейчас, видимо сверху исчезать уже просто нечему), а  потом переходить на массонабор?
Буду благодарна за дельные советы. За ранее извиняюсь, если вопросы кому-то покажутся примитивными, но я в этом деле новичок. 

 6 
 68
На поддержание лучше переходить постепенно прибавляя 100-150 ккал в неделю. Так вес не скакнет. Если будете переходить резко - может скакануть на 2-3 кг, а потом через 2-3 недели уйдет ( лично у меня так было). Вот на счет занятий спортом не скажу - не больно таки я спортивный человечешка...
lili4ka85 написал:
Как питаться в таком случае (коридор калорийности)?

Программа, даже при поддержании, при занятиях спортом увеличивает коридор калоража. Так что можно и вес поддерживать и фигуру "точить".
Поздравляю Вас! Дойти до цели это просто замечательно! Советую калорийность увеличивать постепенно, спешить=то Вам теперь некуда. А вот на счет фигуры, это только спорт.  
med-ved 07.02.2016 23:41
lili4ka85 написал:
происходит ли после перехода на поддержание резкий скачок веса и снижается ли потом вес до исходной отметки? При переходе на поддержание калорийность рациона увеличивают сразу до нужной или постепенно?

У всех по-разному, но я бы советовал просто плавно, по 100ккал в неделю поднимать калорийность.
lili4ka85 07.02.2016 23:43
Людмила Каледина, я слышала, что мышцы растут только на профиците, если б не нужна была коррекция, даже и не заморачивалась бы как дальше поступать, постепенно нашла бы свою точку поддержания. Спасибо за ответ относительно скачка веса, ждала Вашего комента, помню, что вы знакомы с удержанием веса не по наслышке .  По поводу спорта-  продолжаю ждать ответов профессионалов)))
lili4ka85 07.02.2016 23:45
Татьяна Стройная, спасибо, действительно, приятно осознавать, что смогла сбросить вес ниже ранее достижимого минимума
lili4ka85 07.02.2016 23:46
med-ved, спасибо, я поняла, но часть вопроса
lili4ka85 написал:
Или может лучше еще посидеть на снижении веса, пока с нижней части тела не уйдет жир (он интенсивно начал уходить только сейчас, видимо сверху исчезать уже просто нечему), а потом переходить на массонабор?

остается открытой
med-ved 07.02.2016 23:49
lili4ka85 написал:
спасибо, я поняла, но часть вопроса

Без ваших целей и понятных текущих показателей вам никто не скажет. А зачем вам массонабор?
lili4ka85 07.02.2016 23:55
med-ved, при текущем весе у меня слишком худой верх, а низ округлый исключительно за счет жира. Под массонабором я имею в виду набор мышечной массы в верхней части тела и замену жира на мышцы в нижней части (так как низ рыхловат, а хочется округлую упругую пятую точку ). Может я что-то неверно сформулировала или вообще неверно поняла, так как , читая тут множество коментов, запомнилось мне, что рост мышц возможен только на профиците питания. Вот и мечтаю устранить дисбаланс фигуры и при этом остаться в текущем весе, если такое возможно.
lili4ka85 08.02.2016 00:15
med-ved написал:
понятных текущих показателей

в смысле замеров?
Ennija 08.02.2016 00:21
lili4ka85 написал:
Не смотря на то, что лишний вес ушел, фигура не выглядит нужным образом


у каждого своя фигура - тут и нужен корректировочный спорт. У меня проблемные зоны - живот, бедра. ноги. При нормальном весе основную нагрузку делаю на живот. Меньше на бедра и зад. На ноги задвинула тут выбор - или мышцы и толстые ноги, что мне кажется красивее (не только мне, хотя есть проблемы с подбором высоких сапог). Но мышцы на ногах все же фигуру  не портят, Хотя и создают утяжеленный низ - не самый плохой вариант. 
lili4ka85 08.02.2016 00:28
Ennija, в том то и дело, что низ тяжелый я бы не сказала что из-за мышечной массы. Судя по замерам штангенциркулем (калипера нет), да и визуально, оставшиеся во мне 20% жира располагаются как раз на ягодицах, бедрах и икрах. А если напрячь все эти мышцы, то становится понятно, что их там мало, так как нет твердости на ощупь. А относительно 
Ennija написал:
проблемы с подбором высоких сапог

она у меня пропала буквально совсем недавно, так как только теперь икры похудели немного 
Ennija 08.02.2016 00:41
lili4ka85

 С икрами у мня проблем никогда не было - я хожу всю жизнь много. С бедрами - это да. Как ни странно, мне лучше всего помогает ходьба на попе, поднятие ног назад на четвереньках, а также подъем таза вверх лежа. Но это для того, чтобы убрать жир, есл и надо накачать попу - там другие упражнения.
Ennija 08.02.2016 00:42
Подъем по лестнице - тоже классное упражнение. лифтом практически не пользуюсь
lili4ka85 08.02.2016 00:46
Ennija, об упражнениях я в курсе, меня больше интересует как питаться в таком случае
med-ved 08.02.2016 01:26
lili4ka85 написал:
Вот и мечтаю устранить дисбаланс фигуры и при этом остаться в текущем весе, если такое возможно.

ну с тренером своим посоветуйтесь. Общий смысл, что если много жира (30%), то имеет смысл скинуть, если мало (15%), лучше сначала качать.
Ant 08.02.2016 01:28
2-3 кг наберете обратно. Но фигура при грамотном подходе станет Луше. Не жир придет. Переходите на чередование аэробных и силовых нагрузок, это лучший способ поддержания веса. Без грамотных нагрузок и соблюдения диеты расплывается обратно. Скорее всего. Ну и не понятно сколько сейчас калорий БЖУ. Может уже и поддерживающая норма есть?
lili4ka85 08.02.2016 01:31
med-ved, нету у меня тренера и возможности в зал ходить нет никакой. Дома в наличии гантели, штанги, скамья для пресса. Жира у меня 20% (замеры муж штангенциркулем снимал)
lili4ka85 08.02.2016 01:33
Антонина, сейчас питаюсь на 1350-1400. Норма по МЗР для подджержания 1800. Сама пока опытным путем не выясняла, при какой калорийности мой вес будет оставаться стабильным.
lili4ka85 08.02.2016 01:40
Антонина, Б 80 Ж60 У132
Анастасия 08.02.2016 09:23
lili4ka85, просто отжимайтесь, подтягивайтесь, тягу в наклоне и т.п. 
Натали Я 08.02.2016 09:43
lili4ka85, я тоже озадачилась данным вопросом недавно и как итог поняла, без силовых тренировок худеть хорошо и красиво не получится. Для себя пока выбрала общую тренировку на все группы мышц ( у меня тоже худой верх и живот). 
lili4ka85, Мне кажется, имеет смысл все же сходить в тренажерный зал на пробное занятие с профессиональным тренером (пусть и платное) и постараться выжать из него максимум информации. Или поискать знакомого, серьезно занимающегося бодибилдингом. Так как тут слишком много специфических моментов: калорийность питания, распределение БЖУ, конкретные необходимые упражнения, необходимые отягощения, количество подходов и повторов в подходе и т. д. Но в принципе, одновременное удержание веса (и даже похудение) и наращивание необходимых мышц возможны, просто это довольно ювелирная и долгая работа)
Avella 08.02.2016 10:20
lili4ka85, я что-то не совсем поняла про замеры штангель-циркулем. Мне такой способ не кажется верным. Может он и сможет определить толщину вашей жировой складки на животе или где-то еще, но объективную картину состояния баланса тканей тела вам не даст. Содержание жира и мышечной массы в теле более точно можно определить с помощью биоимпендансной диагностики. Если вам от 30 до 40 лет, то  20% жира в организме женщины в вашем возрасте - это почти фитнесс-стандарт, в любом случае, ни о каких тяжеловесных бедрах и жировых складках при таком проценте жира речь идти не может. Вам можно выступать на соревнованиях по фитнесс-бикини). Сделайте диагностику, в любом приличном фитнесс клубе такую услугу предоставляют (стоит в районе 500-1000 рублей)
Александр Михеев написал:
Так как тут слишком много специфических моментов: калорийность питания, распределение БЖУ, конкретные необходимые упражнения, необходимые отягощения, количество подходов и повторов в подходе и т. д. Но в принципе, одновременное удержание веса (и даже похудение) и наращивание необходимых мышц возможны, просто это довольно ювелирная и долгая работа)

Я согласна с Александром, что решить вашу проблему в домашних условиях методом тыка практически невозможно. Это действительно ювелирная работа. Уж как минимум подробная консультация у грамотного тренера вам необходима. Возможно, он вам сможет составить программу занятий дома и план питания, а вы будете все выполнять, оттачивать технику и брать у него корректирующие консультации хотя бы раз в месяц
Ирина Белаш 08.02.2016 10:36
однозначно в тренажёрный зал, только так жирок сойдёт, а то так и будет висеть
Ant 08.02.2016 10:43
Ирина Белаш, Вы уверены, что на силовые ходят, чтобы жирок сошел и не висел?
Rocksa 08.02.2016 10:57
Антонина написал:
Вы уверены, что на силовые ходят, чтобы жирок сошел и не висел?

а для чего же еще?))
Ant 08.02.2016 11:01
Увеличить мышечную массу, стабилизировать сброшенный вес. Если только ходить в тренажерный зал и заниматься аэробными упражнениями, то да, жирок сбросить.
lili4ka85 08.02.2016 11:06
Ирина Белаш,  у меня благо ничего нигде не висит
Ollllchik 08.02.2016 11:07
Скажу из личного опыта. На протяжении всего времени похудения с МЗР я занималась только дома. Тоже в спортзал нет возможности ходить.Я не скажу, что моя фигура уже близка к идеалу. Мне еще много работать. Но могу сказать с уверенностью - физнагрузки помогают избавится от жирка и подтянуть кожу даже на дефиците кк. В нете есть множество советов по подбору силовых упражнений. В том числе на сайте МЗР в тренировках можно выбрать только ту группу мышц, которую нужно подкачать.  Я себе составила программу тренировок с помощью сайта "мой персональный тренер"
lili4ka85 08.02.2016 11:09
Марина SHCHELK, я бы с удовольствием, но возможности выделить даже 500 рублей нет совсем и в ближайший год не предвидется. Пользовалась штангенциркулем, чтоб хоть примерно определить жировую массу. Согласна, что результат может быть не особо достоверным. Придется видимо работать методом проб и ошибок
lili4ka85 08.02.2016 11:12
Марина SHCHELK, бедра уже далеко не огромные, просто существует диспропорция. В объеме бедра сейчас 97, но мышц там мало.. А до фитнес-няшек мне очень далеко
lili4ka85 08.02.2016 11:16
Ollllchik, Спасибо, я видела этот сайт, пробовала по нему заниматься, потом травмировала бедро и как то забросила. Сейчас меня в большей мере интересовал вопрос питания. Смогу ли я занимаясь на поддержании веса нарастить мышцы в нужных мне местах
Ollllchik 08.02.2016 11:18
lili4ka85, ну если я наращиваю мышцы на дефиците. И иногда большом дефиците белка, так как я вегетарианка. То думаю, Вы на сбалансированном питании спокойно нарастите себе все что надо
lili4ka85 08.02.2016 11:40
Ollllchik, надеюсь, что получится, а то страшно калорийность повышать
lili4ka85 08.02.2016 11:41
Натали Я, у меня живота нету, даже просматривается пресс. 
Joy Toy 08.02.2016 11:48
Вес однозначно вернется, даже если вы оставите рацион прежним. Откат будет - не сомневайтесь. Организм очень хитрым способом адаптируется. Привыкает к режиму питания, привыкает к нагрузкам (у вас их особо и нет).
Выход один - наращивать мышечную массу. Таким образом решаете несколько проблем:
а) улучшаете КАЧЕСТВО тела
б) решаете вопросы энергетического баланса и связанные с этим вопросы питания
в) повышаете общий тонус, что ведет к более высокой активности как бытовой так и спортивной
lili4ka85 08.02.2016 12:00
Joy Toy, так вот и вопрос о том как грамотно рацион свой выстроить. Будет ли рост мышц если я оставлю калорийность на поддержании, а уменьшу угли в пользу белка?
Ollllchik 08.02.2016 12:01
lili4ka85, конечно получится))))
Joy Toy 08.02.2016 12:07
lili4ka85, Рост мышечной массы не только в питании кроется. Требуется специальный тренинг. Скорей всего вы получите рельеф, для роста нужен специальный НАБОРНЫЙ РАЦИОН. Играть в рацион "уменьшить углеводы в сторону белков"? Все зависит от ТИПА и ИНТЕНСИВНОСТИ нагрузок. Я очень долго практиковал кардиотренировки высокой интенсивности на низких углях. Расплата - огромный дефицит мышечной массы, при роскошных возможностях организма делать запасы буквально из воздуха.
Сейчас сократил интенсивность кардио и начинаю осваивать силовые виды.
--
Питание? Для начала определитесь с методами. Найдите для себя виды нагрузок и определите как часто будете заниматься. Уже под это надо строить режим питания.
Смотря что понимать под наращиванием мышечной ткани. Один вумный тренер с кучей медалек в инете говорил, что у мышц есть орпределенный объем дарованный вам природой. Когда нет нагрузки мышцы усыхают...При нагрузке они восстанавливаются до этого предела. Дальше увеличение мышечной ткани это  профицит  калорий и большие веса.  Не думаю, что нам женщинам это шибко надо. А вот сохранить и слегка подкачать руки за счет жирка снизу очень даже вариант. Питайтесь с небольшим дефицитом на уровень физнагрузки. Ручки прорабатывайте гантельками. А на низ делаем кардио. Велосипед прекрасен для уменьшения объема бедер. Не первый раз худею. Но в этот раз жирок с бедер ухождит намного интенсивнее. Обвисшие всякие дряблые ручки и внутренняя поверхность бедра не впечатляет, потому тоже решила добавить  силовые.  Мне Ольга Бостон советовала мнократные повторения с небольшими весами на ручки, чтобы сохранить мышцу там. Думаю и вам подойдет. А когда на этом режиме жирок с ножек утечет. Там уже можно подумать о профиците и больших весах, если верх вас будет не устраивать. Как то так.
lili4ka85 08.02.2016 12:16
Joy Toy, огромное спасибо за содержательный комментарий! я несколько лет назад ходила в зал (была финансовая возможность), и рельеф у меня появился весьма быстро, хоть за питанием на тот момент не следила, сейчас подхожу вдумчиво к этим вопросам. Еще раз благодарю
Ant 08.02.2016 12:26
Олеся, Не всегда понятно где эта природная норма. Я без замеров, но даже визуально видела, что при нормальном питании и простой аэробной нагрузке мышечной ткани на ногах стало больше. Вопрос - я раньше не давала своим мышцам быть в природной норме? Из-за недостаточного питания, например, или я сейчас "накачала" выше природной нормы?
lili4ka85 08.02.2016 12:26
Олеся, меня руки то как раз и устраивают, на них даже некоторый рельеф просматривается, проблема в отсутствии мышечной массы на грудной клетке. Начиная от ключиц сплошной "ксилофон", натуральным образом сквозь кожу видно каждое ребро. Тут наверное только силовые упражнения с весом помогут исправить положение. А внизу, заметила, что как только начали таять оставшиеся жировые отложения, попа начала становиться просто плоской. Меня это при достаточно широких бедрах, да и вообще крупном скелете как то не устраивает. 
Taviika 08.02.2016 12:46
тут, конечно, нужен комплексный подход. калорийность повышать постепенно, обязательно спорт с акцентом на проблемные зоны,но я бы еще порекомендовала, если есть такая возможность, массаж ручной или водный плюс обертывания. У меня тоже рыхлая структура тела, конечно если сидеть на строгих диетах, то результат виден - но это не мой вариант. Поэтому спорт + правильное питание + массаж и все будет прекрасно!
lili4ka85 08.02.2016 12:50
Taviika, нет возможности тратиться на массаж. В моем распоряжении только собственные руки и желание
Натали Я 08.02.2016 12:51
lili4ka85 значит вы молодец, мне до этого еще далеко. У меня все мои лишние кг, висят спасательным кругом на зоне бедра-пупок, выше ребра можно считать, ниже ноги такие, что сапоги не купишь, голенище всегда широкое, а посредине Муж смеется, говорит, это что б ты больше в осадок выпасть не могла. Намекает, на случай, когда играли по молодости с друзьями в игру, уже на последнем этапе оказались в ловушке, дверь закрыта, посредине комнаты труба, ну в итоге меня делегировали в эту трубу, а потом они сами открыли дверь и прошли до финиша. Уже на финише их ведущий спрашивает, а где ваш 4 игрок? Ну и кто-то сказал, что я выпала в осадок. 
lili4ka85 08.02.2016 12:56
Натали Я весельчак ваш супруг) У нас с вами наверное типаж фигуры немного разный, у меня спасательного круга не бывает ни при каком весе, даже с весом за 90 кг талия оставалась всегда на месте
lili4ka85, а руки мужа? 
lili4ka85 08.02.2016 13:23
Олеся муж конечно с руками)) Но он много работает, почти нет выходных, и мне жаль беспокоить его, уставшего после работы, с просьбами о массаже.
Taviika 08.02.2016 13:32
lili4ka85, значит и без массажа все получится!
Мышцы являются основными потребителями калорий. Чем больше мышц в организме, тем быстрей они съедят ваш жир во всем теле равномерно. Нет упражнений, которые убирают жир локально. Самая большая группа мышц - это ноги. Упражнениями на верх вы будете еще долго и усердно топить остатки жира внизу. поэтому силовые нужны всем группам мышц. Я не знаю как вы питаетесь, но смею предположить, что установив норму на "сбалансированно питаться" и добавив силовые упражнения, вы добьетесь того результата, который вы хотите. Кстати силовые упражнения ускоряют обмен веществ.

PS если оставить просто похудение и кардио нагрузки, вы не добьетесь желаемого результата 
lili4ka85 написал:
замену жира на мышцы в нижней части (так как низ рыхловат, а хочется округлую упругую пятую точку )

вы получите в итоге просто худые ноги и вероятно со временем вам придется урезать кк еще меньше, т.к. процесс жиросжигания станет еще медленнее.

(это просто мое мнение)
Юлия 08.02.2016 13:44
Ennija, Проверено на себе, 15-20 калорий - расход при подъеме на 15 этаж. Все подобные упражнения - самоуспокоение.
lili4ka85 08.02.2016 13:44
Елена Вареньевна, спасибо. Я и планирую добавить силовые  и на верх и на низ. Надеюсь на сбалансированом питании удастся убрать жир и подкачать одновременно низ и верх. А сбрасывать вес дальше запланированного думаю больше и не стоит. Сейчас при 170см я вешу 58.8-  59.5 . Желаю дойти до 58 кг и остановить сброс веса, а заняться именно качеством тела
lili4ka85  кстати учитывая что вы пока не можете ходить в зал, могу предложить глубокие приседания без веса в домашних условиях. Тут у кого как можно начать с 50ти и в течение дня дойти до 200 (я когда не могу идти на тренировку делаю 600-1000 раз.) Работает вся поверхность бедра. Это на крайний случай, мне лучше чем ничего, вам может для начала вполне сойти для роста ММ (насколько я поняла вы не занимались ранее). (По технике много видео в ютубе, техника очень важна!!!)
Ant 08.02.2016 14:12
Для меня для верхней части работает хорошо планка на локтях на полу. Но это может быть лишь частью комплекса. Сразу чувствую все мышцы верха)
Avella 08.02.2016 15:29
lili4ka85, Я в конце декабря писала пост про свою проблему, кстати аналогичную вашей. При абсолютно нормальном по всем методикам расчета весе в 58кг содержание жира после диагностики 31.7% против нормы для моего возраста в 25-30%. При шаге нормы в 5% - превышение 1,7% меня расстроило. Я была немало удивлена, так как полной я совсем не выгляжу, занимаюсь фитнесом и правильно питаюсь. Но, конечно, положа руку на сердце, и низ тяжеловат, и пока я вижу лишнюю дряблость и т.д.  Стремлюсь я к определенному качеству тела и весу в 53-54кг. Сейчас 55 вешу, прогрессирую в заданном направлении. Но: после этой диагностики я занимаюсь только в тренажерном зале 3-4 раза в неделю, только с весом (небольшим, так как у меня межпозвонковая грыжа), минимум аэробики. Устаю. Но я пока не работаю, могу себе позволить тратить на это кучу времени. Принимаю спортивный жиросжигатель, изменила в дневнике пропорции БЖУ на: Б -90-95г, Ж-1гна кг веса, У - 100-120 независимо от тренировок. Но калорийность держу строго по МРЗ с учетом нагрузок в зале. В середине февраля сделаю повторную биоимепендансную диагностику, по результатам отпишусь. А что касается некоторой дисгамонии в пропорциях в вашем случае, то советую развивать мышцы груди, спины  и плечевогпояса, так визуально вы скорректируете дисбаланс фигуры "груша", но про нижнюю часть ни в коем случае не забывать - ей тренировки ососбенно нужны. Думаю, при определенном упорстве у вас все сбалансируется.
lili4ka85 08.02.2016 16:48
Елена Вареньевна, Я могу и с весами дома работать, имеются гантели наборные, куча блинов весом от 1 до 15кг, штанов со стойкой и наклоняющейся вверх и вниз скамьей и местом куда цеплять блины для проработки ног, гриф обычный и Е-образный, и скамья для пресса. Технику приседаний смотрела по видео, пробовала, но опыта занятий силовыми тренировками почти нету (занималась в зале лет 5 назад на протяжении 5месяцев)
lili4ka85 08.02.2016 17:05
Марина SHCHELK, пропустила я видимо где-то ваш пост.. Тоже думаю наверное следует на поддержании немного повысить белки и убрать угли. А для сравнения показателей придется все таки продолжать измерять все штангенцыркулем. Может удастся таким образом если не узнать достоверное содержание жира, то хоть отследить динамику
Ant 08.02.2016 17:11
lili4ka85, Вообще вопрос спорный. Мышцам для питания белка надо достаточно и сложных углеводов... Я не знаю как сейчас с углеводами, за счет чего, но обычно на поддержании, увеличивая каллории заменяют большую часть фруктов и пр. на крупы и белок увеличивают. И чередуют аэробные нагрузки с силовыми. Разные источники энергии, разная активность физическая - организм хуже приспосабливается и вес меньше прибывает.
Анна Бурлева 10.02.2016 03:16
Сиди на поддержании пока или худей с дом спортом. Как пойдешь в зал, тоже не спеши сначала прям и на массу. Сначала адаптируйся 1-2 мес к силовым, а потом на массу. Без зала (т е без тяжелых весов) на массу идти тупо, только жир и наберешь.
lili4ka85 10.02.2016 10:27
Анна Бурлева, я уже писала 
lili4ka85 написал:
Я могу и с весами дома работать, имеются гантели наборные, куча блинов весом от 1 до 15кг, штанов со стойкой и наклоняющейся вверх и вниз скамьей и местом куда цеплять блины для проработки ног, гриф обычный и Е-образный, и скамья для пресса.

этого не достаточно? обязательно в зал? (туда я смогу попасть при самом лучшем раскладе года через полтора
lili4ka85 10.02.2016 10:28
lili4ka85 написал:
штанов со стойкой

штанги со стойкой (весело со штанами получилось )
Анна Бурлева 10.02.2016 11:09
lili4ka85, У меня такое ощущение, что ваша история с вопросом не реальна, а просто разведка, проверка чьих нибудь слов или...????
Вы сначала пишете, что у вас и 500 руб нет на тренера, консультацию...
А потом у вас чуть ли не экипированный зал дома с кучей дорогостоящих блинов, штанг и даже лавок и рам! Я в шоке!
Треньтесь тогда! Как до 30 кг + вес штанги в приседе дойдете, кг 20 в становой, можете начать вашу программу на массу.
lili4ka85 10.02.2016 11:17
Анна Бурлева, нет, не проверка)) Просто раньше мой супруг работал в другом городе (мы еще женаты не были) и получал з/п 50 000 на одного, вот и купил себе для занятий, а сейчас з/п 20 000 на нас пятерых, из которых 15 000 - оплата съемного жилья. А времени заниматься у него совсем нет. В итоге дома все для тренировок  есть, а денег нет
Юлия Яковлева 15.04.2016 08:40
Спасибо, а можно ли добавлять готовый рецепт с блогов участников или только переписывать и создавать у себя???
Ольга Мищенко 15.04.2016 08:46
Елена Вареньевна,  а дайте пожалуйста ссылку на Ваше видео в Ю Тубе 
lili4ka85 15.04.2016 08:49
Юлия Яковлева, переписывать нужно. А вообще лучше всегда свой создать, только не забывайте корректировать вес готового блюда
Ольга Мищенко, моих видео в ютубе нет там много других. Наберите просто техника приселаний в гунле и  посмотрите пару видео
Интересные блоги
Лучшие рационы
Новые рецепты