lola
19.11.2020 20:18

Дневник питания за 19.11.2020

вес 52.7 с утра
на сегодня прием пищи закрыт/кроме чая
Кто пользуется этим приложением - вы едите на свой основной обмен? или обмен с энергозатратами? или меньше основного? и уходит ли у вас вес?

Утренний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Пепси
620
266.6 0 0 67
Чай, заваренный, приготовленный, на водопроводной воде
300
3 0 0 0.9
Печенье сдобное
100
451 6.4 16.8 68.5

Утренний перекус 2

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Чай, заваренный, приготовленный, на водопроводной воде
300
3 0 0 0.9

Дневной перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Кириешки Лайт
30
126 3.3 3 21.3

Дневной перекус 2

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Сыр Сухой "Бочонок" Копченый [Предгорье Кавказа]
20
110 9.7 7.9 0

Ужин

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Пицца
50
165.8 3.8 12.7 9.9
Газированный напиток, содовая вода
300
0 0 0 0
Кириешки Лайт
30
126 3.3 3 21.3
Чай, заваренный, приготовленный, на водопроводной воде
300
3 0 0 0.9
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
Майя Кукс 19.11.2020 20:26
как же без белков и клетчатки?
И вообще, чтобы похудеть, надо, все-таки кушать. Хотя бы минимум
lola 19.11.2020 20:39
Майя Кукс, да спасибо знаю что сегодня не на 50 а на 100 процентов рацион неправильный хэх.
Bella 19.11.2020 21:02
Ем поменьше, чем показывает программа, но даже со значениями близкими к программным вес уходит
Ольга №22 19.11.2020 21:07
Извините, но вопрос, вы курс похудения "сбалансированное похудение" читали? И зачем при весе 52 ну максимум 53 стараться похудеть? Мышечную массу нарастить, это понятно, может конечно ещё убрать жир, это если таковой имеется, но вот похудеть, это может повредить здоровье, что так же важно. Надеюсь вы найдёте свою золотую середину и не станете впадать в крайности, удачи вам
Lanana 19.11.2020 22:13
Вам программа и так не много калорий насчитала, чтобы их еще резать. 1326 - это уже дефицит. 1284 - основной обмен, ниже него не следует опускаться. Прочитайте здесь Курс похудения. Какой рост у Вас?
lola 19.11.2020 22:24
Bella, спасибо. Я просто очень сомневаюсь что похудею на 1300 калориях даже вот.
Rempsy 19.11.2020 23:09
Ужасти...печеньки и кириешки, да ещё и пепси.....ад...вы с таким углеводным рационом наоборот поправитесь!!!!если нессмотрели фильм Сахар- там парень экспериментирует с углеводами, не вылезая из своей нормы он поправился на 8 кг!!! А вы тут кириешки ломаете, удачи вам!
Натали 21.11.2020 01:09
lola, та же фигня. Сижу на 1250 ккал и очень сильно сомневаюсь что похудею на них.
Раньше худела на совсем низком калораже, на закреплении веса можно было есть 1300-1400 ккал и вес не рос. А вот похудеть что б на таком - большой вопрос, раньше не пробовала.
Боюсь что тушка адаптируется и войдет в устойчивое плато. Плюс лень навалится и сравняется приход с расходом. И потом живи с лишним весом и рационом в 1300 ккал.
Полная фигня...
Если и сидеть на 1300 ккал наверно пахать надо как лошадь в зале, что б сдвинуть вес.

А еще тут все пишут, что типа вредности нельзя, так вот я - "прямое опровержение во плоти" этих высказываний. Потому как всегда ела только ПП, без даже минимальных вредностей и по фиг. На похудение влияет дефицит, а не "вредности- полезности".
А вот кстати как психологический момент- похудение вызывает раздражение, стресс, агрессию, подавленность и прочее. И вот когда питаешься вкусно,то это меньше проявляется, так как чувствуешь себя болне полноценно. А когда жуешь как картон, то неудовоетворенность усиливается капец.
Вывод такой: или надо уметь вкусно делать из ПП ,т.е так что б реально было вкусно. Или позволять себе то что нравится и оставаться на дефиците, даже если это вредно!
А кстати вкусно готовить ПП можно, но нужен опыт, да и рецепторы вкусовые перестроиться должны, а это занимает время. У некоторых месяцы и годы.
Короче я поддерживаю кириешки. Их можно оставить - 20% от рациона можно и точно результат не испортят!
Вонни 21.11.2020 01:18
Малиновое варенье ^ 89, пока есть дефицит калорий, можно худеть на любой еде. Единственный источник энергии для людей это пища, и если её поступает меньше, чем требуется организму, то в ход идут резервы: мышцы и жир. Невозможно "поправиться", если энергию на это негде брать - не из фотосинтеза же?
Вонни 21.11.2020 01:24
вы едите на свой основной обмен? или обмен с энергозатратами? или меньше основного?

Основной обмен, который высчитывается по формуле - это число очень приблизительное. Он не учитывает индивидуальных особенностей человека, того, что по факту обмен веществ у разных людей протекает на разной скорости. У кого-то он медленнее, а у кого-то наоборот, поэтому ориентируйтесь на изменение веса - если стоит, то понижайте калорийность, если падает, то всё нормально.
lola 21.11.2020 01:25
Вонни, недавно коментарий один оставили. В фильме Сахар человек питался на свои каллории...(месяц) даже меньше своей нормы и поправился. Я пересмотрела вчера его. Хоть и смотрела его раньше... заставило меня задуматься и задаться вопросами. Но мое питание не как у эксперементатора было... но вывод сам фильм сделал - мол не от любого дефицита вы сбросите..
Но я просто не уверена что для меня это дефицит(вот). Поэтому и задалась вопросом. Сброшу ли.
lola 21.11.2020 01:26
Вонни, да думаю также(месяц покажет))
lola 21.11.2020 01:30
Натали, картон)))
я раньше на 1000к худела - ела фигню но голод некоторый был..явно.
Вонни 21.11.2020 01:30
lola написал:
не от любого дефицита вы сбросите

От любого. Просто кто-то перееоценивает свой расход калорий и недооценивает количество их поступления с пищей.

lola написал:
В фильме Сахар человек питался на свои каллории...(месяц) даже меньше своей нормы и поправился.

Этот человек банально ел больше, чем тратил, вот и всё.
Натали 21.11.2020 01:35
lola, блин голод опять же не показатель, что худеешь. Я так тоже раньше думала, мол, если есть голод, значит тушка в дефиците.
Но есть такие продукты обманчивые, которыми уже давно и калорийности дофига набрала и голод не унимается.
НА меня яблоки, ягоды и другие кислые фрукты так действуют. Сколько не ешь- как будто во рту и не было ничего. Мандарины вобще кг съел и ....куда делись...хз
Натали 21.11.2020 01:37
lola, и до какого веса на 1000 худела? И сколько сидела?
Натали 21.11.2020 01:38
Натали, я так вобще жестила и ела на 800 и на 600 и на 500 и даже на 300 ккал...
lola 21.11.2020 01:40
Вонни, вроде как подсчет вел диетолог его калорий в день. Но фиг знает... я вот тоже не уверена на все 100% что он ел только на свою обменку. Скорее всего на свою обменку и энергообменку хэх. А так и я наберу на пп. На 1800к то. Так что мутно все в эксперементе этом согласна все..
lola 21.11.2020 01:41
Натали, 2 месяца - с 59 до 51 ушло
lola 21.11.2020 01:42
Натали, я раньше так худела тоже) поэтому 1300 или 1000 хд это не мало) для меня
Натали 21.11.2020 01:44
lola, это без тренировок? Чисто соблюдение дефицита?
Натали 21.11.2020 01:46
lola, согласна, что не мало. Я на 800 ккал нормально наедалась. Организм привык и даже больше не хотелось.
lola 21.11.2020 01:51
Натали, пол часа в день. ровно 1000к - ела пакетированную овсянку в основном(ну точно не помню что еще). и пол часа в день фитнеса с 1 таблеткой жиросжигателя. могла еще гулять где-то
lola 21.11.2020 01:54
Натали, да мне вообще чем меньше калорий тем проще. Но сейчас у меня колит появился с 2018 года .я дура голодала день. Дура нереальная дурааа.. не могу теперь мало есть. ну на 1000к еще вытяну или 900. Но так скажу - аппетит рождается во время еды. Что правда то правда.
Вонни 21.11.2020 01:55
lola, даже если он ел на базовый обмен, полученый из формулы, то это ещё не значит, что его реальный базовый обмен был такой. Вот серьёзно, где организму брать энергию, если он не получает её достаточное количество из пищи, ещё и в таком количестве, чтобы на целых 8 килограмм поправиться?
А то, что подсчёт вёл диетолог, то это ничего не значит. Я вот тоже могу себя диетологом назвать и при этом быть более компетентным, чем у того сахарного обманщика.
Вонни 21.11.2020 01:57
Не стоит пить обычную газировку, когда есть низкокалорийная, которая стоит столько же, так ещё и вкуснее зачастую.
Натали 21.11.2020 02:07
lola, колит это что за зверь? И как ты его обнаружила?
Натали 21.11.2020 02:09
lola, почему у тебя цель 48? Ты была в таком весе уже или это в идеальном представлении?
Натали 21.11.2020 02:13
Вонни, только если пить немного этой вкусной газировки, стакан в день , ну пару...и довольно! А вобще лучше пить простую воду очищенную без газа.
Вонни 21.11.2020 03:29
Натали, я про то, что между газированных напитков с сахаром или без него, выбор должен быть очевиден.
Поделюсь с вами немного знаниями, я нутрициолог и это моя компетенция. Чтобы вес уходил - нужен дефицит, но ваш дефицит нездоровый, питаться фастфудом и газировкой - это продукты почти без витаминов и минералов. Поначалу вы будете сбрасывать вес, но до определённого момента пока не наступит плато, а наступит оно тогда, когда запасы организма исчерпаются, обмен веществ упадёт в самый низ, также как и гормоны. И на своих 1000ккал вы будете терять вес за счёт мышц и набирать за счёт жира, при этом показатель на весах будет один и тот же, а может и расти начнёт, тут все индивидуально. Наш организм стремится к гомеостазу, если сейчас ваша калорийности условно 2000кк и вы сделали дефицит до 1000кк, то через какое-то время "худения", ваш организм адаптируется и ваши 1000кк уже не будут дефицитом. И если вы вернётесь на свой нормальный калораж в 2000кк то вот этот излишек вы будете запасать в жир, вес вернётся с излишками. Тут нужен грамотный подход, чтобы не угробить себя.
Натали 21.11.2020 08:56
Владимир Кондратьев, компетенция говорите)) - это хорошо!
А где такую компетенцию приобрели? Что заканчивали? Надеюсь не онлайн курс и есть образование нормальное.
И еще образования мало вобще-то, так как настоящая компетенция из пракики и с опытом.
Скольких вылечили, скольким помогли и скольких "похудели".
А простую "теорию" толкнуть много не стоит!
Вот только теория так и останется теорией...
Svetlana 21.11.2020 09:33
Натали, если Вы будете пахать в зале, то нужно будет поменять тип активности в программе, а это в свою очередь увеличит количество разрешенных калорий.
Svetlana 21.11.2020 09:35
Натали, т. е. Вы голодали? Это уже сложно назвать какой либо диетой, особенно меню в 300-500 ккалл....
Svetlana 21.11.2020 09:36
Натали, на 800 по витаминами очень сложно чего либо набрать...
Натали 21.11.2020 09:46
Svetlana, ну есть в интернете ролики что это даже полезно сидеть на 500 ккал...я увлеклась и попробовала. Они там советовали для здоровья 7 дней соблюдать))
Svetlana 21.11.2020 09:53
Натали, и какой был результат? Я бы не смогла... Не выдержала бы так мало есть...
Натали 21.11.2020 09:57
Svetlana, я, конечно, избавилась от всего лишнего. Но тренироваться на таких калориях сложно.
Натали 21.11.2020 10:03
Svetlana, да, я понимаю)) спасибо
lola 21.11.2020 17:33
Натали, да была. Идеальный для меня вес. Знаю по телу и состоянию организма - легко и комфортно в нем
lola 21.11.2020 17:35
Натали, ой это боль в кишечнике. Поняла когда почитала в интернете, симптомы совпали. Как и лекарство подошло. Много людей отзовы делают о нем. Частое явление эта болезнь. Много маленьких детей кстати страдают коликами. Это похоже...наверное по ощущениям - не хватает полезных микробов. И начинает болеть низ живота (колоть и резать как буд-то)
lola 21.11.2020 17:37
Натали, не я пила газировку - те миниралка с газами без сахара о калорий что. Не, у нас такая вода что у людей от нее камни в почках. Ужасная... мы очищаем вроде на чай - но все равно на 100% не очищается она..
Натали, я не собираюсь вам ничего доказывать и хвалиться своими достижениями в этой сфере. Посыл данного комментария был донести, что ко всему нужен грамотный подход, а нездоровый дефицит лишь навредит здоровью и не принесет желанного результата. Сейчас в интернете очень много противоречивой информации, вводящей людей в заблуждение, посмотрев и почитав которую все начинают считать себя гуру и раздают советы налево и направо. Вот вам пример "Не стоит пить обычную газировку, когда есть низкокалорийная, которая стоит столько же, так ещё и вкуснее зачастую" - выбор естественно очевиден, не пить ни то, ни другое. Поясню - про вред сахара всем известно, можно взять низкокалорийную без сахара, хорошо, чем там заменяют сахар? Сах. замом естественно, а каким? Если это натуральный или по исследованиям безопасный сах. сам то это неплохо, но есть нюансы, как правило сах. замы увеличивают аппетит и вас потом будет мучить сильный голод, который ведет к перееданию и съедите вы в несколько раз больше калорий, чем если бы выпили газировку с сахаром, чем с 0 ккал. Это я не говорю уже про другие влияния сах. замов, такие как увеличение риска развития сд 2 типа, изменение кишечной микробиоты и т.п. Немного из практики - перед тем как снижать вес, нужно понять как работает организм конкретного человека с помощью анализов: усвоение белков, жиров, углеводов, как работает щитовидка, инсулин, сахар в крови, холестерин, есть ли дефициты по витаминам и минералам, есть ли проблемы с жкт, с усвоением и т.д., потом смотреть на питание, образ жизни, факторы риска и только в самую последнюю очередь считать калории и урезать их, если нужно. Но у гуру похудения все намного проще - снизил калории = похудел а остальная белеберда для теоретиков, кто приобрел компетенцию на онлайн курсах
Галин@ 22.11.2020 12:56
вы едите на свой основной обмен? или обмен с энергозатратами? или меньше основного?

Не то, ни  другое, ни третье. Я ем на рекомендуемую калорийность для похудения. Не надо изобретать то. что давно изобретено. Вам уже посчитали, сколько нужно есть. Зачем заниматься самодеятельностью?
Галин@ 22.11.2020 13:01
lola написал:
. В фильме Сахар человек питался на свои каллории...(месяц) даже меньше своей нормы и поправился. Я пересмотрела вчера его.

Пересмотрите еще раз. Он повысил количество сахара и по итогу снизил белки и жиры. В ходе эксперимента у него снизилась активность. Он перестал делать пробежки, меньше двигался в быту. Поэтому его энергозатраты снизились. Вот он и потолстел.
Владимир Кондратьев, если у человека норма по питанию, допустим, 1800 ккал, а для снижения веса рекомендуемо есть 1500 ккал без учёта доп. активности, но при этом он питается на 2500 ккал, отчего, разумеется, набирает вес, то что случится, если он приведёт своё питание в норму и повысит активность? Описанные вами исследования, конечно, целесообразно провести. Но почему без них нельзя снизить калошки и добавить телодвижений? Где подобные исследования проводят в комплексе с последующими рекомендациями по питанию, контролем и отслеживанием показателей в динамике? В районной поликлинике по ОМС? Нет? В специализированной клинике? Да? Сколько стоит? Что случится, если контроль питания и плановые обследования будут существовать в параллельных вселенных, периодически пересекаясь? Пациент будет, скорее, здоров или , скорее, болен, приведя питание и вес в норму, не дожидаясь результатов полного обследования? Интересно, а теоретиков с онлайн курсов кто-нибудь принимает на работу в специализированные клиники на должность выше санитарки ?
Алексей 22.11.2020 13:26
Галин@, Ох уж этот ужасный фильмец, промывает людям мозг на ура. Ко всему прочему герой фильма НЕ считал калории до "эксперимента", а определял калорийность на глазок. Ну мы-то с вами знаем точноcть такого определения
Алексей 22.11.2020 13:30
Владимир Кондратьев написал:
и вас потом будет мучить сильный голод,

Не обязательно, индивидуально.
Владимир Кондратьев написал:
как увеличение риска развития сд 2 типа, изменение кишечной микробиоты

страшилки из серии "есть сомнительные данные".
Владимир Кондратьев написал:
Но у гуру похудения все намного проще - снизил калории = похудел

это не у гуру, это у любого здравомыслящего человека так. (Тяжелые формы ожирения в расчет не берем, там другая история).
la_vic 22.11.2020 13:31
Натали написал:
А когда жуешь как картон, то неудовоетворенность усиливается капец.

Да. И поэтому я ем вкусную еду, которую люблю, но в пределах своего дефицитного калоража. И я "забила" на рейтинги макро-микро нутриентов. Соблюдать стараюсь только баланс БЖУ. Мой рацион то 90, то 50 по рейтингу витаминов и хим.элементов  и я не парюсь особо. очень редко удается соблюдать баланс калия и натрия, но я,тьфу-тьфу-тьфу, не отекаю что б аж так. Вес снимаю каждое утро  -норм. В общем и целом, ориентируюсь только на свое состояние и настроение и соблюдение дефицита в калориях. Дефицит - это святое, иначе не похудеть. Хотя для меня очень полезны непродолжительные нарушения дефицита - они подгоняют метаболизм и снижение веса.
Галин@ 22.11.2020 13:32
Алексей написал:
Ох уж этот ужасный фильмец, промывает людям мозг на ура.

Да нормальный фильмец. Мой мозг не был им поврежден, однако, я вынесла из него для себя много полезного. В частности , что фруктоза ничем не лучше глюкозы , как заблуждаются многие. Еще мне очень понравилось, как выжимая соки, он сокрушался , что скармливает мусорному ведру нужную полезную клетчатку)
Ольга Прокопенко, по моему я писал про грамотный подход, а не про запрет снижения калоража и параллельные вселенные, а по поводу ваших "исследований" - есть минимальный список анализов, который стоит не более 2000-3000 рублей в платной лаборатории, можно и дешевле обойтись и их желательно сдавать раз в год на регулярной основе для просмотра динамики. И что вы считаете под привести питание в норму? Для кого-то есть килограмм сахара в день норма, а для другого и 1г. сахара будет много, это я утрирую. Если подходить к вопросу так стереотипно, как вы описали, то действительно только санитаркой и работать
Нади 22.11.2020 13:39
Галин@, а про какой фильм вы говорите, оже хочу посмотреть) На ютубе искала там есть 2017 и 2020 года
Алексей 22.11.2020 13:41
Галин@, он тем и ужасен, что использует стандартную технику обмана: смешаем полезную честную информацию с нашими вымыслами, и подадим под соусом "истина". Хорошо, когда человек наблюдателен и склонен к критическому мышлению (редкость) - такой фильм действительно для него безвреден. Имхо
Маша Иванова 22.11.2020 14:05
Алексей, вспомнила этот фильм, Галина, его, кстати, и предложила посмотреть,  из него я запомнила  какие-то невероятные килограммы сахара, которые едят люди, и аборигенов Австралии, которые все без зубов,это как у нас чукчи, образно, которых белые угнетали столько веков, а теперь те не хотят ничего делать, потому что отупели, а виноват сахар,  конечно
Владимир Кондратьев, как минимальный список ежегодных анализов соотносится с этим?:
Владимир Кондратьев написал:

перед тем как снижать вес, нужно понять как работает организм конкретного человека с помощью анализов: усвоение белков, жиров, углеводов, как работает щитовидка, инсулин, сахар в крови, холестерин, есть ли дефициты по витаминам и минералам, есть ли проблемы с жкт, с усвоением и т.д., потом смотреть на питание, образ жизни, факторы риска и только в самую последнюю очередь считать калории и урезать их, если нужно.

И не надо, пожалуйста, приписывать мне то, что ко мне никакого отношения не имеет. Если кто-то что-то и описывает стереотипно, то перечитайте собственные тексты, Капитан Очевидность. Я лишь поинтересовалась, почему нельзя снижать завышенные калошки, не сдав анализы всего, при этом вовсе не претендую на роль гуру, не демонстрирую дипломы онлайн курсов, не зазываю клиентов на консультации и не претендую на должность в клинике.
Галин@ 22.11.2020 14:08
Алексей написал:
он тем и ужасен, что использует стандартную технику обмана:

Мне показалось, что сам автор фильма не особо компетентен в том вопросе. который он хотел осветить. Смысл обмана - извлечение выгоды. Какая выгода создателям фильма заставлять людей не покупать сахар. Всё равно будуть покупать. Не думаю, что у них был какой-то злой умысел. Однако, в фильме много недоработок. Слишком мало данных в эксперименте. Нет точного подсчета калорий до и после. Нет создания равных условий. Какой-то, на мой взгляд, недоделанный эксперимент получился. Могли бы и побольше труда в этот фильм вложить.
Алексей, да, уж, странный дядька в жёлтых труселях навёл шороха  . Не поленилась, посмотрела его как-то... блиииин, ну топорная работа, как у всех пропагандонов, независимо от того, что они пропагандируют - отказ от сахара или голосование на пеньках "кивните в телевизор" 
Алексей 22.11.2020 14:18
Галин@ написал:
что сам автор фильма не особо компетентен

Он актер, так что ничего неожиданного). И умысел, к сожалению, в подобных случаях (Двойная порция, Сахарная лихорадка, При чем тут  здоровье - еще примеры их той же оперы) есть всегда: на таком материале люди строят карьеру, получают гранты от  правительств на "пропаганду здорового образа жизни" и т.п.
Алексей 22.11.2020 14:31
Маша Иванова, Корень всех бед найден
Лучшие рационы
Новые рецепты
Интересные блоги