Ujik
05.05.2017 08:26

Прошу совета в плане углеводов.

Все мы ежедневно заполняем дневники питания, стараемся добить до нормы БЖУ.
 

Но вот у меня с углеводами постоянная проблема - из положенных 210гр набираю в среднем 170гр
Из них (далее указан не вес продукта, а содержание углеводов):
геркулес - 37гр,
гречка(пшено) - 50-80гр
яблоко - 15гр
сухофрукты - 10-30гр
ну и молочка

Не знаю как еще добрать. В огурцах и т.т очень малое количество углеводов содержится. Итак ем больше чем хочется, и растягивать желудок не хочется)
Сладкое не ем - яблок и сухофруктов мне достаточно.

Прошу помочь по информации по углеводам. От куда бы еще взять? Или добивать кашами до нормы? Или итак каш слишком много???

 4 
 41
Miray Sim 05.05.2017 09:00
У вас на картинке нарисованы еще картошка макароны хлебушек
Татьяна 05.05.2017 09:03
У меня тоже недобор по углям только я даже до 130 грамм не дохожу, обычно стараюсь включить что-нибудь крахмалистое, ну а если и этого не хватает, тогда так и остается недобор. Ну мне в принципе это хорошо, так как я диабетик, а вот вам как-то надо добирать.
Ольга Ольга 05.05.2017 09:06
Пробуйте готовить себе кисель из фруктов. Очень вкусно,  белков-жиров -  по нулям, а вот углеводы как раз. Вот допустим в клюквенном киселе аж 13 углеводов)))
Натали 05.05.2017 09:17
Немного макарон, и норма!!!!
A. Catlover 05.05.2017 09:24
съешьте 1 банан...
Irina Iberis 05.05.2017 09:27
У меня, после перехода на сбалансированное питание, тяга к сладкому пропала. Иногда, при составлении рациона, никак не получается добрать углей. Тогда добавляю одну зефирину и вуаля - всё в норме! Но чаще использую финики, они меня выручают, и пользы от них, думаю, побольше будет)
Irina Iberis 05.05.2017 09:30
Бананы тоже у меня практически каждый день, хороший источник углеводов
!
Інна Парфенюк 05.05.2017 10:14
вереньечко в сырникам самое оно, и вкусно, и углеводом тьмуща
Ирина Миронюк 05.05.2017 12:08
овощи ,хлеб и будет норма ,15 гр.яблок?
Макс Шершнев 05.05.2017 12:26
да их можно и не добирать.. там особо необходимого в них нет ничего.. кроме энергии естественно... ну слопай вермишель вместо овсянки если уж красивый график хочешь.. там побольше углей
Анна 05.05.2017 12:41
Я бы тоже углями на вашем не добирала, если вы на дефиците. У меня 110гр. углеводов в день рекомендуемая. Вот жесть- 1 яблочко, 1/2 банана и каша и чуть овощей. Все. От сахара отказалась, что бы для  еды место было. 
ООО, это если у меня 1160 ккал и 110 гр. углей, то у вас +- 2300 ккал и 220 гр. углей??? Вы точно худеете? Не нашла в вашем блоге ни ДП, ни записи про параметры...
Ксения @ 05.05.2017 13:07
У меня по углеводам всегда перебор. Не понимаю как люди не добирают. И углеводы лучше наверное не добрать чем добрать и перебрать. Я стараюсь углеводы кушать больше в день тренировок. А в простые дни в основном белок и клетчатка.
Ирина Фурман 05.05.2017 13:30
Я углеводы постоянно не добираю,не специально, просто не хочу, но думаю надо подтягивать к норме,что-то последнее время мозги работают медленнее, а я девушка пенсионного возраста.
Овсяноблин, это раз, гречка и рис, это два, хлебцы, правильные хлопья, мюсли, кабачки и баклажаны, цельнозерновой хлеб, правильная пастила. Ну и тд. 
Ujik 06.05.2017 12:23
Irina Iberis, да,  я финики тоже часто использую=)) 
Ujik 06.05.2017 12:24
Ирина Миронюк, я же написала,  что это не вес продукта,  а гр углей
Ujik 06.05.2017 12:25
Макс Шершнев,  в том то и дело,  что хочется полезной пищи, а не макарон с хлебом 
Ujik 06.05.2017 12:30
Анна,  это согласно мзр по моим параметрам + 300ккал трениррвка.  Вот и получается в обычный день 146углей, в тренировочный 210
Ujik 06.05.2017 12:36
Как я поняла из комментариев,  никто точно не знает сколько % нужно  сложных углеводов от рекомендуемого значения, а сколько простых. 
В основном все недобирают углеводы в своем рационе и от этого %-ное сотношение бжу меняется же...
Вика Рома 06.05.2017 13:14
Орехи
A. Catlover 06.05.2017 13:18
Вика Рома, это хороший источник жиров, а не углеводов.
Spin 06.05.2017 13:37
Если хотите похудеть - боритесь с углеводами. Недобор углеводов - хорошо. Именно из них синтезируется жир. Следуйте следующей схеме и все получится:
Жиров 1 гр на  1 кг вашего веса.
Углеводы не должны превышать количество белков. Но белки желательно должны преобладать. Придерживаться без углеводной диеты не советую. Углеводы поддерживают мозговую деятельность, по этой причине дефицит углеводов может привести к головокружению или обмороку. Белки завышаются для того чтобы Ваш организм не использовал мышечный белок в качестве топлива.
Ирина Миронюк 06.05.2017 13:45
как раз это полезные продукты для организма ,главное мера .
Yulianna Machenina написал:
что хочется полезной пищи, а не макарон с хлебом
Анна 06.05.2017 13:45
Yulianna Machenina, насколько я тут читала, в основном все перебирают.... Вам просто много ккал позволено. У многих девочек кусочек хлеба может выдать красную  полоску. Кстати, посмотрела ваш дп за 4 мая, у вас вообще отвеса нет более чем за неделю?
Я почитала в "статьях" на нашем сайте  о соотношении белков, жиров и углеводов и пришла к выводу, что нарушение норм ( а эти нормы весьма относительны) не так уж и важны. Главное - не выходить за пределы коридора калорийности. Тогда похудение будет обеспечено в любом случае. А что касается углеводов, так важно их не исключать совсем, они все-таки нужны. А уж больше их ии меньше... потребности в углях у всех разные. У кого СД, тем вообще рекомендовано их свести к минимуму. Меня саму эта проблема до недавних пор волновала, а теперь я успокоилась. Посчитайте сами, я ничего от себя не придумала.
Ирина Миронюк, Полезные углеводы содержатся только в овощах и злаках (кашах). Так что ешьте их от пуза, пока нужное количество не наберете . Все, что в пределах номы - не во вред. 
Joy Toy 07.05.2017 19:33
Татьяна Ипатова, Полезные углеводы содержатся только в овощах и злаках (кашах). Так что ешьте их от пуза.
Серьезно?
Ujik 11.05.2017 07:22
Spin, не согласна с Вами. Количество углей не должно быть меньше 2 на 1 кг веса.
Ujik 11.05.2017 07:23
Анна, не поняла последнего вопроса.
Ujik 11.05.2017 07:24
Татьяна Ипатова, Да, наверно так)
Ujik 11.05.2017 07:25
Анна 11.05.2017 07:36
Yulianna Machenina, думаете, я помню что имела ввиду почти неделю назад?  Сейчас посмотрела, у вас за 5 дней-700 гр. Почему беспокоитесь за углеводы?
Ujik 11.05.2017 07:37
Анна, если не набирать по ним норму - метаболизм начнет замедляться.
Анна 11.05.2017 07:48
Yulianna Machenina, я думаю, что если вы просто худеете, а не переходите на долгосрочное ПП, вашему метаболизму особо ничего не угрожает... 
зы. мне дико читать что у кого-то не получается добрать угли и белки. у меня их вечно передоз. ккал есть, а по полоскам только жир можно есть
Ujik 11.05.2017 07:52
Анна, я заранее составляю свои полосочки, практически всегда зеленые)))
Ekstre~ 11.05.2017 07:53
Я никогда не добираю угли... только 50% нормы сьедаю, это 100-120 углей. И жиров не сьедаю до 60 грамм, мне кажется, это вообще для меня много 60 грамм, а вот  белки-тооооо перебираю)))
Spin 11.05.2017 09:38
Yulianna Machenina, Вы можете сколько угодно не соглашаться - методика опробована неоднократно. На Youtube информации например: Ярослав Брин,Станислав Линдовер. Весьма авторитетные бодибилдеры. Если Вы собираетесь набирать массу углеводов может быть гораздо больше. Если сжигать жир -то позвольте с вами не согласиться. На какие исследования Вы оперяетесь? На какие авторитеты ссылаетесь? Критика вещь увлекательная но без факторологии бесполезная и даже вредная.
Bad Mad 11.05.2017 10:29
Spin, можно я за автора отвечу? ну я все равно отвечу
Не надо ни на какие источники ссылаться, откройте  личные данные и посмотрите сколько углеводов и белков рекомендует мзр. Если нажать на кнопку "подробнее" Вам откроются все расчеты и ссылка на методику расчетов.
А вот то чем занимаются авторитетные бодибилдеры называется "сушка", а не похудение, у них совсем другие нормы и у адекватных профессионалов постоянное наблюдение у врачей. Для обычных людей, ваши рекомендации могут иметь печальные последствия. Опять же на данном ресурсе указано в случаях почечной недостаточности или нарушений в ЖКТ избыточное количество белка может нанести вред организму
Так что углеводы нужно добирать и их должно быть значительно больше белка.
Spin 11.05.2017 14:08
Кристина, В терминах я не запутался. "Сушка" жаргонное выражение которое по сути является жиросжиганием. Рекомендации данного сайта рассчитаны на здоровых людей ( хотя ожирение это болезнь). Если у кого-то еще и иные патологии, обязательно к врачу. Не нужно больным людям использовать методики для здоровых людей. Это, просто, опасно.
Bad Mad 12.05.2017 06:29
Spin,  сушка предполагает не только уменьшение жира в организме, но и максимальное снижение воды. И вот как раз Ваши рекомендации, опробованные на небольшом количестве людей, являются более вредными, чем те, которые разрабатывались многими специалистами и не один год.
Spin 12.05.2017 09:11
Кристина, Вы плохо информированы и Вас вводит в заблуждение слово "сушка". При сушке, обязательно пьют воду не менее 30 гр на килограмм веса. Пьют воду даже во время тренировки. И соль не ограничивают 5-ю гр в день дабы не нарушить электролитический баланс в организме. Избавляются от некоторой части воды прямо перед соревнованиями. Кстати используют мочегонные средства. Давайте закончим дискуссию поэтому вопросу. Я так понимаю, вы весьма далеки от бодибилдинга и от спорта вообще. Ненужно вводить людей в заблуждение досужими домыслами. Изучите процесс "сушки" по роликам на youtube, почитайте статьи в интернете.Успехов Вам.
Новые рецепты
Лучшие рационы
Интересные блоги