Оля Оля
02.07.2016 15:00

Курс ванн для уменьшения целлюлита:)

Привет!
Периодически делаю себе курс ванн на 12-ть дней. Делюсь рецептом "счастья" Кожа становится гладенькой и нежной, очень клёво потом

При женских днях лучше не использовать.

Первый день – горчичная ванна
1 стакан горчицы предварительно растворите в небольшом количестве теплой воды до однородности, затем вылейте в ванную. Время нахождения в горчичной ванне – не более 10 минут. После процедуры примите теплый душ, чтобы смыть с тела остатки горчицы и оставайтесь в постели под теплым одеялом около 30 минут.
Второй день  – ванна Клеопатры
Перед принятием ванны Клеопатры подготовьте тело к процедуре — вотрите в кожу круговыми движениями смесь соли и сметаны (150 г. сметаны и 150 г. соли)и  оставьте на 15 – 20 минут. Затем обмойтесь под теплым душем. Для приготовления ванны вскипятите 1 литр свежего молока, растворите в нем 100 граммов меда и влейте в воду. Время принятия ванны – 20 – 25 минут.
Третий день – содовая ванна
Хорошо смешайте 200 г пищевой соды и 300 г поваренной соли, всыпьте в ванну. Длительность процедуры – не более 10 минут, после нее нужно прилечь под теплое одеяло около 40 минут.
Четвертый день – пенная ванна по-голливудски

Взбейте до однородной смеси 1 сырое яйцо, 1 чайную ложку ванилина и ? стакана шампуня, жидкого мыла или геля для душа. Влейте в ванну под сильным напором воды. Время процедуры 20 – 30 минут.
Пятый день – ванна с липовым цветом
Заварите крутым кипятком аптечный липовый цвет (на 1 стакан травы ? литра кипятка), настаивайте в течение часа, процедите. Принимайте ванну не более 20 минут, затем ложитесь в теплую постель.
Шестой день — ванна из отрубей
1 кг отрубей заварите горячим молоком  (2 литра) и добавьте 1 ст.ложку меда.  Этот состав хорошо омолаживает, освежает и подтягивает кожу. Время приема 30 минут.
Седьмой день  — скипидарная ванна
Приобретите в аптеке специальную скипидарную эмульсию (при повышенном артериальном давлении показан желтый скипидар, а при нормальном и повышенном — белый) и действуйте строго согласно инструкции.
Восьмой день – хвойная ванна
Ванна готовится либо при помощи хвойного экстракта (50 – 70 г), либо путем заваривания кипятком еловой или сосновой хвои. Длительность сеанса 20 минут.
Девятый день – обертывание «Испанский плащ»
Для выполнения обертывания приготовьте длинную хлопчатобумажную рубаху или простынь. Заварите 2 ст.л. липового цвета 1 литром кипятка, дайте настояться в течение 60 минут, процедите. Затем намочите рубаху, подержите в отваре 10 минут, отожмите и оденьте на себя. Сверху укутайтесь теплым одеялом и оставайтесь так в течение нескольких часов. Вместо липы также можно использовать аптечную сенную труху.
Десятый день – витаминная ванна
В теплую воду влейте 1 литр свежеотжатого сока, желательно апельсинового, при условии, что у вас нет аллергии на цитрусовые. Длительность  процедуры не ограничивается, сидите столько, сколько хватит терпения. По мере остывания можно доливать горячую воду.
Одиннадцатый день
повторяет второй, то есть снова принимайте ванну Клеопатры при помощи молока с медом.
Двенадцатый день – обертывание французских куртизанок


Двенадцатый день – обертывание французских куртизанок
  • Завершающая, двенадцатая процедура комплекса считается наиболее
    действенной, так как с ее помощью можно потерять до 5 килограммов веса.
    Перед выполнением следует очистить кишечник и выпить 6 стаканов горячей
    воды с интервалом в полчаса. В воду полезно добавлять по 1 ч. ложке сока
    лимона или яблочного уксуса.
  • Проводится обертывание с помощью яблочного уксуса
    пропорции с водой  1 : 1 ). Смочите х/б простынь или рубаху в растворе
    яблочного уксуса и полностью завернитесь в нее. Сверху наденьте махровый
    халат и укройтесь несколькими теплыми одеялами. Во время обертывания
    нельзя пить, при сильной жажде допускается лишь прополоскать рот.

 7 
 40
что то не верится
допишите 12 й день
Оля Оля 03.07.2016 22:36
Вы и не поверите пока не попробуете Может просто лень?
Если избавиться от жира, никакого целлюлита не будет.
Маша Иванова 03.07.2016 23:12
Клеопатра с голливудом в испанском плаще скипидарном
Оля Оля написал:
повторяет второй, то есть снова принимайте ванну Клеопатры

вспомнился фильм "Самая обаятельная и привлекательная", повторите "Маэстро"
Ant 04.07.2016 00:15
Владимир Андреев, жир и целлюлит не обязательно связаны. Бывают тощие целлюлитные. И наоборот, полненькие-плотненькие. 
Сергей 04.07.2016 00:41
Бессмысленно лечить внутренние нарушения, устраняя внешние проявления. Легче и дешевле - не доводить до такого....

Антонина написал:
жир и целлюлит не обязательно связаны. Бывают тощие целлюлитные. И наоборот, полненькие-плотненькие.

"Энциклопедия отговорок" том 235, стр 758, второй абзац сверху....
Маша Иванова 04.07.2016 01:43
Сергей написал:
"Энциклопедия отговорок" том 235, стр 758, второй абзац сверху....

я со школы занималась плаваньем, спортивный класс, бегать не умела, приходилось плыть за тех, кто за меня бегал, пресс и подтягивания, крепыш эдакий, целлюлит с 12-ти лет, сестра - диванный житель, всё ровно, с чем бы сравнить вашу энциклопедию? размер не имеет значение, главное - техника, наверное так)
Ant 04.07.2016 09:17
Сергей, это вы автору ванн расскажите, я понимаю, что целлюлит связан с внутренними изменениями, только он не всегда с жиром связан. Отговорки от чего? Разве я писала, что целлюлит норма и бороться с ним вообще не надо?) Я лишь поспорила с тем, что он напрямую связан с жиром. Можно избавиться от жира и остатться  целлюлитом. Читайте внимательней.
Joy Toy 04.07.2016 09:29
Маша Иванова, Осторожней, это лютый фанатик...  Он тут такие чудеса проповедует.
Маша Иванова 04.07.2016 09:39
Joy Toy написал:
Осторожней, это лютый фанатик

спасибо) хотя мне с ним детей не крестить)
НИКА 04.07.2016 09:44
ну ..это вряд ..что ванны помогут...
Оля Оля 04.07.2016 11:07
Я испытывала эти ванны уже два раза, две зимы подряд. Результат есть, но придумала я их не сама, рецепт нашла. Пробуйте,  конечно долго, и не всегда есть время, но оно  того стоит.
мария мария 04.07.2016 17:38
НИКА, нет почему помогают только надо именно курс, даже с обычной солью, замечала на себе, что действительно кожа подтягивается, значительно улучшается внешний вид, при этом, конечно, еще надо и ПП и по возможности спорт
Оля Оля 04.07.2016 19:36
Да, это конечно очень правильно Вы добавили ПП и спорт, я и не думала написать об этом, а ванночки с солью мне тоже нравятся, Мария, поделитесь свои курсом ванн с солью?, а то я просто "на глаз" сыплю и делаю пять - семь дней подряд по 20 минут..
med-ved 04.07.2016 19:44
мария мария написал:
нет почему помогают только надо именно курс, даже с обычной солью, замечала на себе,

Вы воду вытягиваете, и вам кажется, что кожа подтянулась. Это самообман, в долговременном смысле не несущий ничего хорошего.
Морв Морв 04.07.2016 19:53
Божечки. Ну и бред собачий же.
мария мария 04.07.2016 21:06
Оля Оля, если Вы мне пишите, то делайте это через ответить, а то если бы не др комментарии к моему сообщ, то не увидела бы Вашего, тк оно безадресное
у меня особого рецепта  нет, обычную самую морскую соль покупаю в аптеке, побольше насыпаешь в ванну и лежишь мин 20, лучше эффект когда вода прохладная и соли побольше, но я люблю горячую ванну, желательно 10 раз подряд каждый вечер, потом лучше не ополаскиваться и я потом ничем не мажусь, мне эффект нравится, кожа подтягивается хорошо увлажняется, ну и как и от любых таких процедур просто хорошо себя чувствуешь, а это тоже немаловажно
вообще, считаю все такие процедуры полезными, но зачастую так лень
ну и ПП и спорт обязательно, тк сами по себе косм процедуры - не панацея
успехов
мария мария 04.07.2016 22:08
med-ved, не совсем с Вами соглашусь
и вообще, если Вы не женщина, то Вам не понять, от таких процедур не только косметический, но и психотерапевтический эффект есть, конечно же они - не панацея, я еще написала, что надо подключить ПП и спорт
Оля Оля 05.07.2016 17:25
мария мария, Спасибо, да лень иногда разбирает до костей
Сергей 05.07.2016 21:40
Маша Иванова написал:
я со школы занималась плаваньем, спортивный класс, бегать не умела, приходилось плыть за тех, кто за меня бегал, пресс и подтягивания, крепыш эдакий, целлюлит с 12-ти лет, сестра - диванный житель, всё ровно

Вы молодец, спорт- это замечательно. 
Но ваш пример, это доказательство того, что физические упражнения тренируют мышцы и выносливость, но они бесполезны в лечении ожирения/целлюлита.
Почему вы сравниваете себя с сестрой? У вас что, одно тело на двоих? Ваш организм работает по своей "программе", а организм вашей сестры по своей.... Набор внутренних болячек и отклонений от "нормы" в + или - также индивидуальный....

Мне спорт тоже не помогал сбросить вес - жир на боках висел..... Я сбросил вес только тогда, когда полностью изменил своё питание - перешёл на сыроедение. (Для всех: Давайте хейтерёчки, можете начинать закидывать меня "тухлыми яйцами" )

Так, что как говориться: "Ты то, что ты ешь"
Маша Иванова 05.07.2016 21:55
Сергей написал:
Так, что как говориться: "Ты то, что ты ешь"

Сергей написал:
Почему вы сравниваете себя с сестрой? У вас что, одно тело на двоих?

уж моя сетра никогда не была сыроедом) можно предположить, что мы питались одинаково в семье, по крайней мере до моего замужества)
Сергей 05.07.2016 21:57
Сергей 05.07.2016 22:03
Маша Иванова 05.07.2016 22:15
Сергей написал:
Ваш организм работает по своей "программе", а организм вашей сестры по своей.... Набор внутренних болячек и отклонений от "нормы" в + или - также индивидуальный....

вы правильно заметили, мы все разные, поэтому спорт и еда - не показатель
Сергей 05.07.2016 23:19
Маша Иванова написал:
спорт и еда - не показатель

Насчёт спорта - всё ясно. А насчёт питания, я бы поспорил....

Если вы посмотрите и сравните графики веса, здешних "долгожителей", то увидите, что у подавляющего большинства они имеют v-образную форму. (Статейки на этом сайте, конечно объясняют, почему так бывает, но.... не убедительно. ИМХО)

Начало графика, исходная точка: Человек страдал лишним весом.

Человек начинает следить за питанием и заниматься спортом - График пошёл вниз.

Нижняя точка: Это максимально сброшенный вес - это тот предел, до которого могут помочь физические упражнения, т.к. энергии, на этом отрезке, тратится больше, чем набирается за день, с помощью питания.

А дальше, при том же уровне нагрузок и системе "правильного"(казалось бы) питания, график веса начинает потихоньку ползти вверх.
Т.е. получается, что ни физические нагрузки, ни "правильная" диета с ежедневным недобором калорий, уже не помогают. 

А вот мой опыт совсем другой и не только мой, учитывая, что у всех разные организмы. (Вот только результат, у всех этих "организмов", почему-то один и тотже) 
Я как сменил систему питания, вес опустился до 74 кг, так и держится уже на протяжении 4х лет...+ болячек много ушло ..... А я, стараюсь съедать в день, судя по здешнему калькулятору, 3000-3500 калорий! если лезет больше - ем больше. И физические нагрузки есть, а вес стоит. По логике я толстеть должен, но даже намёка нет.... Так что, еда еде рознь.

Я вас ни к чему не призываю. В свою "секту" не зову... Да Боже упаси... Ваша жизнь, живите как хотите. Я вас не знаю, вы меня не знаете..... нам друг на друга - "до лампочки"... это очевидно...

Просто информация к размышлению...
Я раньше тоже был "нормальным", как и все остальные.. .... питался точно также...
YEVHEN 06.07.2016 00:13
Сергей, вот это ваше
Просто информация к размышлению...

Такое впечатление, что вы знаете правильный ответ, почему происходит рост веса, не смотря на ощутимый дефицит калорийности.
Короче, уж очень много многоточий, и ни одного толкового объяснения.
Стася 06.07.2016 09:55
Оля Оля 07.07.2016 10:13
Стася, Вы тоже пробовали на себе ванны или Вам просто понравился рецепт?, поделитесь опытом
Сергей 08.07.2016 02:42
Євген написал:
Такое впечатление, что вы знаете правильный ответ, почему происходит рост веса, не смотря на ощутимый дефицит калорийности.

Конечно я знаю правильный ответ.
Євген написал:
Короче, уж очень много многоточий,

Это для того, чтобы вы сами подумали логически.

У меня логика простая. (Проверил на практике)
Если вес снова набирается, значит либо физ нагрузки недостаточны, либо питание не правильное.
Но парадокс (или факт) в том, что физ нагрузки у всех достаточны (или избыточны), судя по графикам, но....
Євген написал:
не смотря на ощутимый дефицит калорийности.

... вес всё равно потихоньку ползёт вверх. Не сложно догадаться, что будет, если физ нагрузку снизить или полностью исключить.
Вывод: физ нагрузки, капитально и надолго (!), НИКОГДА не избавят вас от лишнего веса. Физические упражнения - развивают только мышцы и выносливость. Они не устраняют причину(!) возникновения лишнего веса.

А если так, то остаётся разобраться только в питании.

Если я ем и....:
1. Набираю лишний вес
2. Испытываю дискомфорт в кишечнике (диареи и запоры),  
3. У меня болит желудок, испытываю "тяжесть" в желудке
4. Изжога, газообразования в кишечнике (т.е. пища в кишечнике гниёт!)
5. У меня кожные высыпания - прыщи (организм пытается уже через поры кожи вытолкать наружу отходы)
6. .... и т.д и т.п.

...значит можно с ОГРОМНОЙ долей вероятности сказать, что я питаюсь НЕ правильно. Логично?
  
Т.е. внутренние органы не справляются и не успевают (настолько изношены, что уже не в состоянии) своевременно выводить отходы из организма.
Все же знают, что у людей с избыточным весом, проблемы с пищеварением - желудком, кишечником и т.д.
Вот она, причина того, что график веса снова ползёт вверх - НЕ правильное питание.

Если я ем и ...:
1. Вес "стоит" (колеблется в пределах одной цифры, +/- 1-1,5кг),
2. Я НЕ испытываю дискомфорта в кишечнике (диареи и запоры),
3. У меня НЕ болит желудок, НЕТ "тяжести" в желудке
4. НЕТ изжоги, НЕТ (или практически отсутствует) газообразования в кишечнике (т.е. пища в кишечнике НЕ гниёт!)
5. У меня НЕТ кожных высыпаний - прыщей - чистая, гладкая кожа.
6. .... и т.д и т.п.

...значит можно с ОГРОМНОЙ долей вероятности сказать, что я питаюсь правильно. Логично?

Людей, которые могут есть "всё, что не приколочено" в расчёт не берём, т.к. их не так много, по сравнению с остальными. Они тоже испытывают проблемы с пищеварением. А "Гиперметаболизм", это всётаки отклонение от нормы и рано или поздно "аукнется" ещё большими проблемами.
Євген написал:
ни одного толкового объяснения.

Ну что? Это сойдёт за "толковое" объяснение?
Антонина
Антонина написал:
Можно избавиться от жира и остатться целлюлитом.

совершенно верно . Целлюлит ,это скорее не стабильность гормонального фона .
YEVHEN 08.07.2016 09:30
Сергей, вы хоть понимаете, в том, что здесь навояли?
Сергей написал:
Вывод: физ нагрузки, капитально и надолго (!), НИКОГДА не избавят вас от лишнего веса. Физические упражнения - развивают только мышцы и выносливость. Они не устраняют причину(!) возникновения лишнего веса.

1. Физ.активность - это одно из слагаемых баланса. И этим все сказано. Окончили.
2. Если  физ.упражнения развивают мышцы (я так понимаю, что имелась в виду их гипертрофия), то для поддержания прежнего баланса необходимое количество пищи должно увеличиваться и тогда ваше
Они не устраняют причину(!) возникновения лишнего веса.

вообще лишено всякого смысла.
--
Сергей написал:
Если я ем и....:
1. Набираю лишний вес
2. Испытываю дискомфорт в кишечнике (диареи и запоры),
3. У меня болит желудок, испытываю "тяжесть" в желудке
4. Изжога, газообразования в кишечнике (т.е. пища в кишечнике гниёт!)
5. У меня кожные высыпания - прыщи (организм пытается уже через поры кожи вытолкать наружу отходы)
6. .... и т.д и т.п.

...значит можно с ОГРОМНОЙ долей вероятности сказать, что я питаюсь НЕ правильно. Логично?

НЕ логично.

А логично оставить только 1 пункт: имеет место быть избыток калорийности со всеми вытекающими последствиями. Про то, что пища гниет, вообще не надо. Тогда бы она не усваивалась, и  вес не рос бы.
--
Вопрос был сформулирован так:
Почему при постоянном дефиците калорийности, вес сначала снижается, а потом начинает медленно расти?
Вот только про прыщи и гниение не надо.
Нина 08.07.2016 09:57
целлюлит хорошо уходит и без ванн пейте воды побольше)
Юлия Юлецкая 08.07.2016 10:03
Нина Ефремова, если бы((((у меня не все конечно так критично, но целлюлит всё же фиг уберешь с сидячей работой... это как сутулость проявляется при работе за компьютером целый день, так и ямки на попе(
Joy Toy 08.07.2016 10:50
Вопрос был сформулирован так:
Почему при постоянном дефиците калорийности, вес сначала снижается, а потом начинает медленно расти?

Конечно виной всему "плохая еда" и как следствие "гниение". 
Настенька 08.07.2016 11:09
Сергей написал:

Если я ем и ...:
1. Вес "стоит" (колеблется в пределах одной цифры, +/- 1-1,5кг),
2. Я НЕ испытываю дискомфорта в кишечнике (диареи и запоры),
3. У меня НЕ болит желудок, НЕТ "тяжести" в желудке
4. НЕТ изжоги, НЕТ (или практически отсутствует) газообразования в кишечнике (т.е. пища в кишечнике НЕ гниёт!)
5. У меня НЕТ кожных высыпаний - прыщей - чистая, гладкая кожа.
6. .... и т.д и т.п.

...значит можно с ОГРОМНОЙ долей вероятности сказать, что я питаюсь правильно. Логично?

вау! я правильно питаюсь!!!!!!! Шашлык из свинины- рулит! 
Сергей 08.07.2016 16:34
Євген написал:
1. Физ.активность - это одно из слагаемых баланса. И этим все сказано. Окончили.

Ну давайте ещё раз пробежимся.....
Сергей написал:
Маша Иванова написал:
я со школы занималась плаваньем, спортивный класс, бегать не умела, приходилось плыть за тех, кто за меня бегал, пресс и подтягивания, крепыш эдакий, целлюлит с 12-ти лет, сестра - диванный житель, всё ровно

мой ответ...
Сергей написал:
....ваш пример, это доказательство того, что физические упражнения тренируют мышцы и выносливость, но они бесполезны в лечении ожирения/целлюлита.

Я согласен, что спорт - одно из слагаемых......, но всё равно...
Євген написал:
происходит рост веса, не смотря на ощутимый дефицит калорийности.

И вывод:
Сергей написал:
......при том же уровне нагрузок и системе "правильного"(казалось бы) питания, график веса начинает потихоньку ползти вверх.
Т.е. получается, что ни физические нагрузки, ни "правильная" диета с ежедневным недобором калорий, уже не помогают.

---------------------------------------------------
Євген написал:
для поддержания прежнего баланса необходимое количество пищи должно увеличиваться

Не совсем понял, поясните пожалуйста...

Євген написал:
А логично оставить только 1 пункт: имеет место быть избыток калорийности со всеми вытекающими последствиями.

Но мы же выяснили, что ......
Євген написал:
происходит рост веса, не смотря на ощутимый дефицит калорийности.

--------------
Євген написал:
Про то, что пища гниет, вообще не надо. Тогда бы она не усваивалась, и вес не рос бы.

Дело в том, что пища не усваивается именно по тому, что организм не справляется с её переработкой.
Это значит, что часть не переваренной пищи задерживается в кишечнике на довольно длительное время. И начинает гнить. (поэтому кишечник впитывает не только полезные вещества, но и ядовитые) А если уж организм даже с переработкой не справляется, значит он плохо справляется с обезвреживаниеми выводом наружу "отходов/ядов". А что ему приходится делать с отходами? Приходится превращать в жир и распихивать по всему телу этот яд всё больше и больше - вес начинает расти.

А иногда организм настолько ослаблен, что не может долго держать эти отходы в виде жира и он начинает "мутировать" - превращаться в целлюлит.
Маша Иванова 08.07.2016 16:55
Сергей написал:
Если я ем и ...:

1. Вес "стоит" (колеблется в пределах одной цифры, +/- 1-1,5кг),

2. Я НЕ испытываю дискомфорта в кишечнике (диареи и запоры),

3. У меня НЕ болит желудок, НЕТ "тяжести" в желудке

4. НЕТ изжоги, НЕТ (или практически отсутствует) газообразования в кишечнике (т.е. пища в кишечнике НЕ гниёт!)

5. У меня НЕТ кожных высыпаний - прыщей - чистая, гладкая кожа.

6. .... и т.д и т.п.

...значит можно с ОГРОМНОЙ долей вероятности сказать, что я питаюсь правильно. Логично?

а целлюлит есть
Сергей 08.07.2016 17:06
Маша Иванова написал:
а целлюлит есть

При правильном питании не может быть лишнего жира, а как следствие и целлюлита.
Маша Иванова 08.07.2016 17:09
Сергей написал:
При правильном питании

по вашим пунктам всё правильно
Новые рецепты
Лучшие рационы
Интересные блоги