Варя Фадеева
08.04.2016 18:53

Одобрение себя

Однажды читала статью, что очень важно любить и принимать себя таким, какой ты есть, и мысленно повторять себе "я себя одобряю" как можно чаще. Точнее, статья была не одна - такого рода информацию встречала довольно часто, и теперь понимаю, что это действительно полезно - принимать себя. При любых недостатках находить в себе достоинства. Это не значит лечь на диван, затарится бутербродами, пиццей и сладостями, смотреть сериалы и говорить себе: "Я красавица и я себя одобряю". Вовсе нет, хотя, может, иногда, довольно редко, и можно себе такое позволить. Но я не об этом. я о том, что важно понять - у каждого из нас чудесное тело, да и если посмотреть на понятия красоты разных эпох, вполне возможно, что каждый без проблем подойдёт под одно из них. Запомните: это тело - дано нам Богом, и оно идеально, а чтобы оно стало ещё лучше, мы будем правильно питаться и двигаться, дабы оно могло послужить нам дольше и лучше. Но важно уже сейчас найти свои достоинства и сказать себе: "Я красивая. Я правильно питаюсь, а поэтому становлюсь ещё лучше. Но не потому, что я сейчас плохая/толстая, а потому, что совершенству нет предела".
 Поверьте, положительная мотивация гораздо эффективнее негативной! Не стоит презирать себя - стоит полюбить себя и окружающих, не искать в них и в себе недостатков, а просто стараться делать то, что в наших силах, чтобы стать лучше. Вот, например, хочется шоколадку - сказать себе: "Я же умница, поэтому, я лучше съем яблоко/апельсин/творог с мёдом. Мне же не всё равно, как я выгляжу, и я достойна хорошего здоровья, которое обеспечу себе правильным питанием и спортом". Вот, как-то так. Надеюсь, что эта моя запись будет кому-то полезна! Любите себя и всё вокруг, находите прекрасное в мелочах и будьте счастливы!

 59 
 126
Настенька 08.04.2016 19:33
Елена Гелова 08.04.2016 20:10
Конечно, если хвалить с умом - это дело полезное. ) Позитивная оценка (похвала) сейчас активно используется в воспитании детей в образовательных учреждениях, к чему и родителей привлекают. Что хорошо для детей, хорошо и для самих себя. )))
Варя Фадеева 08.04.2016 20:15
Елена Гелова, рада, что меня поняли! Ко всему надо относится хорошо и с любовью - тогда и нам будет лучше, и мир будет лучше
я вседа говорю:"Люблю себя ,любимую!""
Dr.Rediska 08.04.2016 20:49
спасибо за добрый теплый пост
полностью с вами согласна
Галина_R 08.04.2016 20:52
Варя Фадеева 08.04.2016 21:02
Ольга Поморцева, вот и правильно!
Варя Фадеева 08.04.2016 21:03
Rediska, Вам спасибо за понимание! Рада, что я не одинока в своём мнении об этом.
Натали Х 08.04.2016 21:06
Какой хороший и позитивный пост!!! 
Я с Вами согласна на все сто!!! В первую очередь надо научиться любить и принимать себя,тогда ты будешь умень любить других и принимать любовь других людей..... немножко эгоистично,но.....лично я так живу))))
Варя Фадеева 08.04.2016 21:12
Натали Х, спасибочки!
Очень радует, что Вы со мной согласны! Да, это верно. Даже один святой православной церкви сказал: "Без любви к себе невозможна любовь к ближнему". Так что, Вы полностью меня поняли
Марина Март 08.04.2016 21:13
Согласна с Вами.Хорошо написали.
Варя Фадеева 08.04.2016 21:18
Марина Март, очень рада! Приятно, что Вам понравилось.
Натали Х 08.04.2016 21:22
Варя Фадеева, ДА)))) и качество жизни становится совсем другое...
Удачи Вам и любви,море позитива!!!
Елена Кветкина 08.04.2016 21:23
Согласна. Только вот как изгнать из себя вредину, которая на любое "ты достойна!" скажет "ага! ну да, ну да!.."?
Татьяна 08.04.2016 21:24
Пройдёт совсем немного времени, появится результат, и уже можно гордиться собой за конкретный результат, а ещё приятно ловить на себе молчаливые взгляды знакомых без комментариев и вопросов - хорошо!
Натали 08.04.2016 21:29
Спасибо за позитив 
Варя Фадеева 08.04.2016 21:31
Елена Кветкина, в той статье, помнится, всем мыслям, которые мешали мысли "Я себя одобряю", советовали эти мысли отпускать. Пришла мысль "ага, щас, с такой талией, какая я красивая?", в ответ ей: "Ну, и что? Иди, себе, мысль. Мне всё равно. Я всё равно себя одобряю, ведь такой, как я, больше нет. Я уникальна, и я - самая идеальная я, которая может быть, и становлюсь только лучше". Что-то в этом роде
Варя Фадеева 08.04.2016 21:31
tat.romusik tat, о, да! Это чудесное чувство!
Варя Фадеева 08.04.2016 21:32
Натали, Вам спасибо за внимание и понимание!
Юля Боржак 08.04.2016 21:33
Чудесно! Я тоже стараюсь делать стартовой позицию довольного человека: "Хорошо, но может быть еще лучше" Спасибо за напоминание)
Варя Фадеева 08.04.2016 21:37
Юля Боржак, вот и молодец, так держать! У нас всё хорошо, а будет ещё лучше!
Малинка Смаил 09.04.2016 08:31
Люблю себя, но постояннт критикую.
Tiramisu 10.04.2016 15:26
Елена Кветкина написал:
Согласна. Только вот как изгнать из себя вредину, которая на любое "ты достойна!" скажет "ага! ну да, ну да!.."?

Да, очень трудно это соединять в себе - вроде и стараешься принимать себя, а кто-то сидит и бурчит - Критикан-Сомневатель-Унижатель   

Мне помогла готовность дать отпор этому критикующему голосу - меня таааааааак за много лет все это достало, все я какая-то не такая, все надо поулучшаться, чтобы иметь право жить и быть принимаемой. И еще я четко поняла, что голоса эти не совсем мои, и добра они мне если и желают, то крайне коряво (а вот пусть стараются заботиться о моем совершенствовании поприличней что ли, и выражать сомнения в более приемлемой форме))). 

Я приняла сознательное решение - мне никакой пользы эта критика в данный момент не приносит, только хочется опустить руки - она отголоски чужих голосов из детства и никак не делает меня ни счастливей, ни мотивированней, ни лучше.

Поэтому я решила экспериментально отказаться от того, чтобы слушать и принимать на веру эти неприятные сомнения. Буквально - если мысль такая приходит я себе напоминаю (не всегда удается вылавливать мысли, но даже пара раз в день свое дело делает) "Я хорошая, со мной все в порядке, я выбираю быть на своей стороне и одобрять себя. А если есть проблема или необходимость что-то в себе поправить - я с ней разберусь по ходу дела, по силам." И если на мысль - "ты достойна!" скажет "ага! ну да, ну да!.." - я отвечу (если замечу момент когда мысль появилась) "Со мной все в порядке, я лично считаю, что я достойна, никому это вреда не приносит, а мне приятно и приносит силы))".

Если есть сомнения в достойности относительно чего-либо конкретного (достойна любви например) - то можно напомнить себе, что пока мы не признаем себя сами достойными СВОЕЙ собственной любви, дела будут не очень хорошо идти... А уж в делах любви к себе самой - мы можем решать, что хотим. 

Неприятность этой внутренней критики в том, что она ОБОБЩАЕТ наши неудачи или качества. И такое логическое дробление "достойности", как пример, может очень даже отрезвлять. 

Ну и если хочется и есть готовность еще глубже понять это явление - можно подумать о том, что внутренний критикан и сомневатель - эта детская испуганная замороженная в маленьком возрасте часть психики с небольшими наслоениями из взрослой жизни - и эта часть в себя, как в пластинку записала и проигрывает нам тексты из далекого прошлого, чтобы мы не забывали, какими нам надо быть, чтобы быть одобряемыми, любимыми и "хорошими". Мы выросли, а память осталась. 

Главная цель - при любых подобных сомнениях и саморуганиях - сознательно выбирать оставаться на своей стороне и одобрять себя, как единственного человека, который реально есть рядом со мной всю жизнь, самого близкого. Быть себе другом еще сложно. Но вот оставаться на своей стороне не вставая на сторону реальных или виртуальных (в голове) критиков и сомневателей - давая себе время подумать, давая себе необходимую для жизни поддержку - вполне реально, я думаю.

И да, сложно это все....

Tiramisu 10.04.2016 15:27
Малинка Смаил написал:
Люблю себя, но постояннт критикую.

А как Вам удается это сочетать? В чем проявляется любовь к себе? Простите, что спрашиваю, дожилась до 30 лет, вот встала на путь взращивания любви к себе, ну принятия хотя бы пока)) Интересно, а как у Вас? 
Tiramisu 10.04.2016 15:28
Юля Боржак написал:
"Хорошо, но может быть еще лучше"

О! Шикарное напоминание - и правда - я уже хорошая, но могу стать для своего блага еще лучше вот в этом месте, например, или вот тут, для улучшения отношений...
Йогиня 11.04.2016 00:10
tat.romusik tat, Если ценность вашей собственной личности сводится только к внешнему виду (нужному весу), то, безусловно, только так вы будете любить и одобрять себя - добившись результата в этом. Но, наверное, вы обладаете какими-то другими личностными качествами, не так ли? Можно гордиться ими. 
Ольга 11.04.2016 11:17
Какая-то двоякая статья... Лично для меня лучшим мотиватором была именно критика. И Искусственно возращиваемое отвращение к моим жирам. Но это не значило, что я себя не люблю. В целом то - я очень себя люблю! И фигура у меня самая офигенная! Не смотря на лишние килограммы. И сама я классная))) Поэтому я считаю, что котлеты - отдельно, мухи - отдельно. И будет всё хорошо. Для меня в молодости самым мощным мотиватором вообще стала программа об анорексичках. Так что каждому своё )))))
Варя Фадеева 11.04.2016 20:37
Ольга Романина, а я вот лично по горло сыта критикой - со стороны старшего брата, который, как и полагается старшим братьям, любит подразнить, да и со своей стороны тоже. Сначала я похудела килограмм на 10 в основном потому, что хотела поправить своё здоровье, а когда брат "подливал масло в огонь", зациклилась на похудении и получила уже другие проблемы со здоровьем, из-за которых снова поправилась. Так что, пожалуй, действительно - каждому своё, главное при этом всём не расстраиваться и не терять настрой! А то если только о похудении и думать, то недалеко уйдёшь.
Малинка Смаил 11.04.2016 23:59
Tessa Wood, Любовь к себе...Я всегда люблю свое отражение в зеркале.Я знаю,что выгляжу потрясающе в этом платье или в этих джинсах(главное од
Клара Спрут 12.04.2016 00:05
Варя Фадеева написал:
по горло сыта критикой - со стороны старшего брата, который, как и полагается старшим братьям

Братья они такие.
Малинка Смаил 12.04.2016 00:25
Tessa Wood, Одежду по размеру подбирать.)))Но я всегда нахожу,что в себе исправить-то бока выпирают,то ляжки трясутся))).Но,вот,сейчас все хорошо ,казалось бы,как никогда раньше-и вес меньше задуманного,бока ушли полностью,ляжки больше не трясутся,даже целюлит с которым я боролась всю сознательную жизнь свою,от меня ушел))) Знаю,завидуют некоторые))).И я была для себя идиальна...но не долго.Теперь у меня,понимаете, не достаточно острые коленки.)))Работаю над этим.Так и живу всю жизнь.Знаю,что хороша,но все время стремлюсь быть еще лучше.Что-нибудь,да наковыряю в себе.Вот как-то так.Прошу прощения за разбитое сообщение.Любить себя надо.Моя одноклассница была достаточно полная,но она жила и одевалась так,как буд-то стройнее нее никого нет.И у нее от парней отбоя небыло.Так,что успехов Вам!Все получится!
Кому кнут помогает, кому пряник. Все для пользы дела!
Алька 12.04.2016 00:36
Варя Фадеева написал:
Поверьте, положительная мотивация гораздо эффективнее негативной! Не стоит презирать себя - стоит полюбить себя и окружающих, не искать в них и в себе недостатков, а просто стараться делать то, что в наших силах, чтобы стать лучше.

Согласна с Вами. Презрение это вообще плохое чувство! Оно несет в себе очень много негативной энергии. И неважно на кого это чувство направлено, на себя или на окружающих. Нужно научится искоренять такие чувства как злость, презрение, ненависть или зависть, и научится любить, ценить и уважать других и прежде всего себя. Проще улыбнуться своим недостаткам и сказать им "Я от Вас избавлюсь!" А вообще в жизни есть наиболее важные вещи о которых стоит подумать, реализовать их, чем тратить время на мысленное самобичевание и поиски недостатков в других.
Ольга 12.04.2016 09:01
Варя Фадеева, я имела ввиду критику только от самой себя в свой адрес. Если бы окружающие критиковали - это было бы вообще не очень приятно...
Евгения Женева 12.04.2016 09:15
пришла ко мне подруга, узнала о моем переходе на мрз и говорит - это потому, что ты себя не принимаешь. Ну как не принимаю-то? Принимаю - со всеми своими висящими боками, жирами, до того принимаю себя, что уже ноги не ходят, сказала я ей, в общем не нашла она чем парировать кроме, значит не полностью. Очень-очень принимаю и как только собираешься что-то менять, так сразу - ты себя не принимаешь, не принимаешь полностью и как тогда меняться, я не понимаю?
Hiver 12.04.2016 09:27
Евгения Женева, зачем вам понимать, что творится в голове у подружек и почему, с какой целью они так говорят? Худейте себе на здоровье и радуйтесь от перемен, а им и в принципе знать про это необязательно.  
Евгения Женева 12.04.2016 13:39
Hiver, это практически везде в популярной психологии.(((
Hiver 12.04.2016 13:41
Евгения Женева, что это?
Tiramisu 12.04.2016 16:51
Евгения Женева написал:
Очень-очень принимаю и как только собираешься что-то менять, так сразу - ты себя не принимаешь, не принимаешь полностью и как тогда меняться, я не понимаю?

Все Вы правильно делаете и думаете! Поддержу Вас в нелегком деле.
У меня тоже был этап метаний, когда казалось, что если я что-то в себе хочу улучшать, значит это я себя не принимаю, так как раньше - все так и было, сейчас - мнение меняется.

Я выскажу свое мнение на эту тему.

Если вопрос в том, чтобы четко ответить подружке - то можно просто не отвечать, как советуют ниже))) А если вопрос внутренний, сомнения какие-то, мол ну как так-то? - то принятие себя не означает бессильного смирения перед жизнью. Вы видите себя реальную, цените себя, знаете себя - но при этом желаете развивать свои качества, улучшать здоровье, внешний вид для своего удовольствия еще большего, для движения, для достижения каких-то целей. Украшать себя и свое тело - это ЗДОРОВО!

И это как в том анекдоте - Батюшка, а заниматься сексом без любви - грех? Сын мой, все что делается без любви - грех   

Так что если Вы с любовью, терпением и теплом, добром к себе стремитесь стать еще краше или здоровее, активнее и собраннее, как-то улучшить свою жизнь, сделать свое существование более позитивным и комфортным (без насилия, заставляния себя, перебарывания себя, особенно ради внешних целей, чужих взглядов и мнения о Вас и Вашем теле) - то все чудесно и к лучшему! Вы молодец!! 
Tiramisu 12.04.2016 16:54
Малинка Смаил написал:
Я всегда люблю свое отражение в зеркале.

Здоровское наверное чувство! Особенно если оно такое базовое у Вас и нечувствительное к критике. У меня же наоборот, внутри ощущение нехорошести - вот сейчас учусь ему противостоять, поглаживаю себя, взращиваю противоположное чувство тепла к себе, сочувствия. 
Tiramisu 12.04.2016 16:56
Малинка Смаил написал:
Теперь у меня,понимаете, не достаточно острые коленки.)))Работаю над этим.Так и живу всю жизнь.

А ощущаете просто - недостаточно острые коленки - пошла работать над ними? Или именно эти вот коленки портят в целом отношение к себе и мнение о себе и своем теле? То есть словно принятие своего тела отодвигается до момента когда и коленки будут в норме?
Tiramisu 12.04.2016 16:57
Малинка Смаил написал:
Знаю,что хороша,но все время стремлюсь быть еще лучше.

Это как-то дискомфортно для Вас? Просто вот эта отдельная фраза звучит достаточно нейтрально и спокойно - тут есть и симпатия к себе и желание развиваться. Или тут что-то другое?
Tiramisu 12.04.2016 16:58
Малинка Смаил написал:
Что-нибудь,да наковыряю в себе.

Человеки неидеальны по определению. нетрудно что-то да наковырять, это да! Кто-то в этом находит драйв даже))   А Вам это как?
Tiramisu 12.04.2016 17:01
Малинка Смаил написал:
Любить себя надо.

У меня аллергия на любить себя надо))) Не так-то просто это делать, если нет такого опыта любви, тем более к себе. Тут бы хорошо для начала уйти от непринятия себя и желания развестись с собой и придти к теплому сострадательному принятию, одобрению, быть на своей стороне и оставаться себе другом при любом раскладе в жизни. 
Tiramisu 12.04.2016 17:03
Малинка Смаил написал:
Моя одноклассница была достаточно полная,но она жила и одевалась так,как буд-то стройнее нее никого нет.И у нее от парней отбоя небыло.

Скажу банальную вещь - отношение мамы и папы - рулит! Как говорит моя подружка - меня всегда учили "Мне пофиг на всех я цаца!". И в каком бы весе она ни была - у нее всегда ощущается внутренняя уверенность в своей хорошести, достойности и красоте.

И все у нас правда получится, жизнь длинная, а мы УЖЕ ЗДЕСЬ! Тут здорово))
Евгения Женева 12.04.2016 17:17
Hiver, прими себя и будет тебе счастье
Надежда 12.04.2016 17:24
Tessa Wood, Здесь важно не опоздать ))  Когда я сейчас понимаю что в свои 18 я была просто супер то и понимание того что жизнь могла бы быть иной тоже приходит. Нет это не жалоба. У меня все и так нормально. Но вот могло быть......... Поэтому не затягивайте с изменением отношения к себе и жизнь изменится)))
Tiramisu 12.04.2016 17:33
Надежда А написал:
Здесь важно не опоздать ))

Важно успеть пока жизнь не закончилась, тут не опоздаешь 
Мне уже за 30 и я всю жизнь не была себе другом, и вот сейчас понимаю, что пофиг на то, что было раньше, жизнь то идет и пусть дальше я буду к себе добрее. 
Tiramisu 12.04.2016 17:35
Надежда А написал:
Но вот могло быть.........

Понимаю Вас! Себе на это сейчас думаю - либо тратить душевные силы на сожаления (причиняя себе боль), либо волевым решением обращать внимание на то, что есть. А есть у меня немного, но еще не старушка   Каждый день проведенный с теплым ощущением принятия себе - хороший.
Надежда 12.04.2016 17:40
Tessa Wood, Молодец, вперёд и пусть все получится)) Помнится когда мне пришлось менять жизнь кардинально я пошла и покрасилась из тёмного в белый. Все были потрясены,удивлены и столько внимания к своей персоне получила .Так что первым делом сделайте что то приятнобезумное))
Варя Фадеева 12.04.2016 20:40
Ольга Романина, критика была и со своей стороны, и её было много. Теперь меньше. Я не спорю, что надо видеть свои недостатки - конечно, надо, чтобы их исправить.
Варя Фадеева 12.04.2016 20:41
Алька, золотые слова! Я очень рада, что Вы так хорошо меня поняли
Варя Фадеева 12.04.2016 20:43
Евгения Женева, да не слушайте других, ведь Вы это делаете для того, чтобы здоровье поправить, чтобы улучшить то, что есть.
Варя Фадеева 12.04.2016 20:47
Tessa Wood, молодец, что стараетесь найти путь к тому, чтобы принять и полюбить себя. Уверена, что у Вас всё получится!
Евгения Женева, необязательно принимать себя полностью. можно работать над отдельными частями. главное, чтобы в целом любили себя. как то так...
Super mama 12.04.2016 21:18
По утрам делаю суставную гимнастику. Проводится она в режиме медитации - к каждому упражнению прикрепляется какое-нибудь хорошее качество. После таких упражнений поднимается тонус, настроение, уверенность в себе. Ну и любовь к себе тоже можно отрабатывать. А в конце тренировки - обязательно "Спасибо!" себе и своему организму! 
Варя Фадеева 12.04.2016 21:25
Super mama, да, суставы - это очень важно. ,И отношение к себе. Хотя я предпочитаю всё же православные христианские утренние молитвы и зарядку по утрам - прекрасно поднимает настроение, уверенность в себе и в том, что всё будет хорошо, а также и благодарность за всё, что имеешь.
Tiramisu 13.04.2016 17:19
Надежда А написал:
.Так что первым делом сделайте что то приятнобезумное))

Спасибо за поддержку! Да, надо что-нибудь замутить! А сегодня идем гулять с девочками, и буду есть и пить, такая вот я хорошая 
Инна Гринько 13.04.2016 17:21
Согласна полностью. Два года себя ругала и ни одного килограмма не скинула, а приняла и МЗР сам по себе нашелся)
Варя Фадеева 14.04.2016 18:16
Инна Гринько, это здорово, успехов Вам!
med-ved 14.04.2016 19:07
Варя Фадеева написал:
у каждого из нас чудесное тело,

вот знаете ли, я это понял уже только ПОСЛЕ -25кг. Боюсь, что большинство женщин тем более поймут это после.
med-ved 14.04.2016 19:23
Ниже мое личное мнение, возможно, вам поможет другое, здесь не претендую на истину.
Варя Фадеева написал:
"Я красивая. Я правильно питаюсь, а поэтому становлюсь ещё лучше. Но не потому, что я сейчас плохая/толстая, а потому, что совершенству нет предела".

Не уверен, что такой самообман полезен. Ну да, накачает она себя сама или, особенно, с помощью подружки "я красивая", зайдет в автобус, там мальчик скажет "бабушка, садитесь",  и вся мантра c враньем про "красоту" закончилась падением. Или на пляже мужчины обходить начнут подальше. 
Я бы советовал что-то вроде "я хорошая, но еще пока толстая, поэтому нужно о себе правильно заботиться, в первую очередь, через питание (количество и состав) " 
Варя Фадеева написал:
совершенству нет предела.

Здесь тоже не вполне согласен. Начиная с некоторого момента, привлекательность женщины уже начинает зависеть от одежды, прически, косметики, взгляда, поведения, образования, и пр. гораздо сильнее, чем от пары лишних килограммов жира. И мне кажется, что важно не упустить это из виду, понимая, что "тело - не вся я, а только лишь существенная часть меня". И после обретения более-менее здорового вида переключить усилия на что-то другое, просто поддерживая тело в хорошем состоянии (теперь зная, как). 
   
Инна Гринько 14.04.2016 19:24
Варя Фадеева, Спасибо, Варя, и вам успехов!)
Настенька 14.04.2016 19:37
med-ved написал:
И после обретения более-менее здорового вида переключить усилия на что-то другое

т. е до этого не следить за собой? ( в смысле 
med-ved написал:
одежды, прически, косметики, взгляда, поведения, образования

???????
только после Тела?
Настенька 14.04.2016 19:38
med-ved написал:
Не уверен, что такой самообман полезен. Ну да, накачает она себя сама или, особенно, с помощью подружки "я красивая", зайдет в автобус, там мальчик скажет "бабушка, садитесь", и вся мантра c враньем про "красоту" закончилась падением. Или на пляже мужчины обходить начнут подальше.

я красивая, но я не красное солнышко, всем нравиться невозможно
Наталья 14.04.2016 19:42
med-ved, Согласна с вашим мнением.Наверное такие мысли приходят в более зрелом возрасте. И с адекватным восприятием себя и окружающего мира.
med-ved 14.04.2016 19:46
Насс дии написал:
только после Тела?

Если вес 100, то я бы посоветовал основные усилия сосредоточить на похудении. Главное, вовремя понять, что килограммы - не единственная вещь в женщине.
 
Настенька 14.04.2016 19:52
med-ved, да, согласна
Виктория 14.04.2016 19:53
Варя Фадеева написал:
Запомните: это тело - дано нам Богом, и оно идеально

Улучшать то, что создано богом ? Это почти богохульство. 

Лично мое мнение: движение вперед возможно только, если вы чувствуете дискомфорт в текущем состоянии. Если вас все устраивает и вы довольны собой - никакого прогресса не будет. 
  
Варя Фадеева 14.04.2016 20:22
Виктория, Вы не совсем правильно меня поняли. Из-за нашего поведения, наших пристрастий и любви побольше и вкусно поесть, полениться вместо того, чтобы работать, наше тело уродуется, а потому работой над собой, правильным питанием и физической активностью мы приводим его в то состояние, в котором оно должно быть. То есть, в состояние здоровья.

Конечно, каждому своё. Но я и не говорю, что надо считать себя идеалом без единого недостатка. Нет, надо здраво оценивать ситуацию, но дело в том, что мы чаще всего обращаем всё своё внимание на недостатки и тем самым понижаем свою оценку ниже плинтуса, что, как мне кажется, не помогает прогрессу.
Виктория 14.04.2016 20:28
Варя Фадеева
Варя Фадеева написал:
Но я и не говорю, что надо считать себя идеалом без единого недостатка

Принимать и прощать себе свои недостатки, без попыток изменить их тоже не стоит.

Варя Фадеева написал:
что мы чаще всего обращаем всё своё внимание на недостатки и тем самым понижаем свою оценку ниже плинтуса

на самом деле, людей с заниженной самооценкой не так уж и много. По крайней мере, я редко таких встречаю почему-то. Заниженная самооценка, так же как и завышенная, конечно, не способствует прогрессу.
Ennija 14.04.2016 20:47
Виктория написал:
Принимать и прощать себе свои недостатки, без попыток изменить их тоже не стоит

Я бы еще добавила: любить себя и жалеть себя  - это вообще-то разные вещи. Я себя люблю, потому не позволяю обычно себе распускаться, хотя и не корю себя за слабости. Но я себя никогда не жалела, и честно признаю свои недостатки, при этом стараюсь их исправить. Не всегда удачно, но, если сидеть, сложа руки, будет только хуже.
Виктория 14.04.2016 20:54
Ennija
Ennija написал:
Я себя люблю,

Если честно, я не совсем понимаю, что люди вкладывают в понятие "любовь к себе". Есть что-то, что заложено в подсознании: инстинкты выживания, размножения и тп.
Есть оценка себя в сравнении с окружающими. 
Что такое "любовь к себе"? 
med-ved 15.04.2016 02:15
Виктория написал:
Заниженная самооценка, так же как и завышенная,

у женщин вообще самооценка сильнее зависит от других людей, а вот если ее регулярно раскачивать таким самообманом вроде "я красивая", то она и будет регулярно падать до нуля.
Это такой наркотик - посидела у подружки (на тренинге, и пр.), убедили там друг друга, что "я красивая", "я дорогая", "я интересная", потом выходит в реальную жизнь, получает фейсом об тейбл, что некрасивая, дешевая, неинтересная и пр., и вместо того, чтобы понять, что на самом деле происходит, бежит обратно к подружке (на тренинг, и пр.), чтобы "повысить самооценку".
Евгения Женева написал:
это практически везде в популярной психологии.(((

вот я и написал выше, как вариант, можно слово подружка заменить на "популярную психологию" - то же самое, наркотик завышения самооценки. 
  
Виктория 15.04.2016 07:38
med-ved
med-ved написал:
у женщин вообще самооценка сильнее зависит от других людей,

лично моя самооценка зависит от того, получается у меня что-то или нет))
А если мне кто-то скажет - ты некрасивая или толстая или еще какая-нибудь - мне по барабану (если только это не мой муж, а он-то не скажет точно  ).
 
Варя Фадеева 15.04.2016 15:38
Виктория, и где же в моих словах Вы нашли о том, что надо принимать недостатки и не исправлять их? Вот прямой текст из написанного: "Это не значит лечь на диван, затариться бутербродами, пиццей и сладостями, смотреть сериалы и говорить себе: "Я красавица и я себя одобряю". Я наоборот написала всё для того, чтобы показать людям: надо двигаться вперёд, при этом пребывая в благом расположении духа! Об этом говорят и психологи, и многие похудевшие. От постоянной критики без капли одобрения можно впасть в депрессию, апатию, от которой вообще ничего делать не захочется. Надо здраво оценивать себя, своё тело и, как я говорила в самой записи, бороться с ними и становится лучше, чем есть. Я понимаю, что для некоторых здесь, видимо, удобнее сказать себе: "Я жирная свинюшка, пора закрыть рот и бегать", и эта мотивация для них лучше. Не спорю. Я же пишу о том, что читала раньше, что видела на примерах похудевших и что, попробовав на собственном опыте, одобрила. Если Вы со мной несогласны - я никого не заставляю принимать моё мнение, живите, как Вам удобно.
Варя Фадеева 15.04.2016 15:40
Ennija, это верно! Любить и жалеть - действительно, разные вещи, и в записи я как раз призываю вести себя также, как написали Вы: любить себя, а поэтому не разрешать себе лишнего и становиться лучше.
Виктория 15.04.2016 18:14
Варя Фадеева
Варя Фадеева написал:
Я понимаю, что для некоторых здесь, видимо, удобнее сказать себе: "Я жирная свинюшка, пора закрыть рот и бегать", и эта мотивация для них лучше

Это вообще не мотивация. И одобрение себя - тоже не мотивация.

Одобрение себя как таковое никак не поможет,, если вы хотите менять себя. Довольство собой - путь к деградации. Недовольство - стимул к изменениям. Вот и все, что я хотела сказать.
А положительный настрой - безусловно нужен. Только он должен исходить не из одобрения себя, а из веры в собственные силы и возможности, уверенности в достижение результата.  
Андрей Агапов 15.04.2016 18:21
Виктория написал:
Одобрение себя как таковое никак не поможет,, если вы хотите менять себя. Довольство собой - путь к деградации. Недовольство - стимул к изменениям. Вот и все, что я хотела сказать.
А положительный настрой - безусловно нужен. Только он должен исходить не из одобрения себя, а из веры в собственные силы и возможности, уверенности в достижение результата.

Разрешите подписаться.
Виктория 15.04.2016 18:23
Андрей Агапов, подписывайтесь 
Андрей Агапов 15.04.2016 18:25
Виктория написал:
подписывайтесь

С удовольствием
Рамиля 15.04.2016 18:35
 Я тоже учусь принимать себя такой какая я есть и любить себя. И когда ты любишь себя, ты даешь себе самое лучшее в том числе и ПП, и спорт, и здоровый образ жизни. 
Евгения Женева 15.04.2016 19:42
Tessa Wood, спасибо!
Ennija 16.04.2016 11:06
Виктория написал:
Что такое "любовь к себе"

Извиняюсь, что отвечаю с опозданием, в рабочие дни реально нет времени.
На мой взгляд - любовь к себе, это признание всех своих хороших и плохих качеств. Стремление сделать себя еще лучше. Ну если конкретно - если бы я себя не любила, столько бы не училась, не заботилась бы о своей физической форме, о своем здоровье. У меня было пару периодов в жизни из-за стресса, когда я пыталась наплевать на себя, распускалась. Мне реально в то время было на все наплевать. На себя в том числе. Я не горжусь этими периодами. Но именно любовь к себе, сознание того, что, если я не признаю свои проблемы, никто не сможет вытащить меня из этого болота равнодушия и наплевательства на себя. 
Ennija 16.04.2016 11:14
med-ved написал:
у женщин вообще самооценка сильнее зависит от других людей

Это зависит от возраста и самооценки людей. Не думаю, что мужчины сильно отличаются. Знаю конкретные примеры, когда мужики и в 40 с лишним комплексуют по поводу мнения других насчет их внешности.  
Лично меня мнение других, особенно женщин о моей внешности перестало заботить после 18 лет. Исключение - моя дочь. А вообще, после 30 лет, мне на любое мнение, кроме близких мне людей,  наплевать (если это не касается работы). Я такая, какая есть. 
med-ved 16.04.2016 11:24
Ennija написал:
Не думаю, что мужчины сильно отличаются.

на 100% утверждать не буду, но не раз читал, и по опыту знаю, что вклад 1)внешности 2)одобрения окружающих для женщин В СРЕДНЕМ намного выше.

Страшная женщина с хорошей самооценкой  - редкость, а мужчина невзрачной или даже неприятной внешности - совсем нередко оказывается уверенным, уважительным, харизматичным и адекватным человеком. 
(женщины-неадекваты, специально надевающие мини-юбку поверх 120 кг - это не хорошая самооценка, а гиперкомпенсация внутренних комплексов) 
Ennija 16.04.2016 11:58
med-ved написал:
Страшная женщина с хорошей самооценкой - редкость

Тут зависит от ума, знаю примеры некрасивых, но умных женщин, сделавших карьеру и при этом имеют успех у многих мужчин, так как знают свои недостатки и знают, как подчеркнуть свои достоинства. У мужчин, кстати то-же самое, глупый красавец будет пользоваться меньшей популярностью, чем умный, но некрасивый мужчина. Так что тут разница между мужчинами и женщинами даже не в проценте умных или глупых, а  том, что женщины более склонны прощать мужчинам их недостатки, отсюда больше самоуверенных мужиков. 
med-ved 16.04.2016 14:20
Ennija написал:
а том, что женщины более склонны прощать мужчинам их недостатки,

 это вы на полном серьезе?  
то есть женщинам модельной внешности обычно не прощают неумения готовить? 
med-ved 16.04.2016 14:30
Ennija написал:
отсюда больше самоуверенных мужиков.

мужики самоуверенные ни при чем. Тут вообще нельзя сравнивать количественно.
Я писал, что женская самооценка расшатывается и скачет намного сильнее, чем мужская под влиянием (иногда случайной) оценки окружающих. Почему, собственно, и женских журналов настолько больше, чем мужских - женщина в этот наркотик виртуального повышения самооценки погружается, поначитается такой вот мерзости "говори себе «я самая красивая», и все будет хорошо", и выходит, в самом деле веря, что она красивая. Потом посторонний ребенок говорит ей: "бабушка, садитесь" и она час плачет, что стала старая и никому не нужна. С горя заходит к подружке, откуда после совместного обмена таким же бредом  выходит с уверенностью "я женщина дорогая", что не мешает ей через 15 минут, разговаривая с бросившим ее любовником, снова унижаться и говорить, что готова на все, чтобы он вернулся.    
У мужчин В СРЕДНЕМ таких резких изменений нету.
Ennija 16.04.2016 14:52
med-ved написал:
то есть женщинам модельной внешности обычно не прощают неумения готовит

До поры, до времени. Поверьте. И не все оценивается внешность. У меня конкретный пример есть, друг мужа развелся с женой, которая моложе его на 8 лет и даже сейчас очень красивая, и у них общий ребенок, и женился на женщине, старше его на 2 года, полной, хотя по мне, так она очень даже симпатичная, и допускаю, судя по ее дочерям, была в молодости  даже красавицей. Может не в одной внешности дело?
med-ved 16.04.2016 15:01
Да я ж не об этом! Я о том, что ради внешности  он ей столько времени все ее плохие качества прощал, пока полностью не з...ло прощать. 
Я против лишь количественного сравнения, кто кому больше прощает, это бессмысленно. И бессмысленно усреднения опровергать примерами.
Ennija 16.04.2016 15:06
med-ved написал:
то есть женщинам модельной внешности обычно не прощают неумения готовить

А еще хочу добавить, как раз умным не модельной внешности, не умение готовить вполне себе прощают, за них наемные работники готовят. Они на это мозгами могут заработать. 
Ennija 16.04.2016 15:14
med-ved написал:
Я о том, что ради внешности он ей столько времени все ее плохие качества прощал, пока полностью не з...ло прощать.

Вообще-то она была хорошая хозяйка, просто так сложилось. И прощать ничего не надо было, и он, и она зарабатывали достаточно, чтобы не иметь бытовых проблем. Вы реально не понимаете, что дело не во внешности? 
И по поводу примеров, Вы судите по своим, я сужу по своим. У меня нет в примере закомплексованных женщин. А если брать поколение моих детей, то там вообще все проще. 
И не нужно никаких тупых тренингов, на мой взгляд это идиотизм. Просто надо себя любить и уважать. Все остальное само из этого вытекает. не любишь себя, ни к чему не будешь стремиться,  зависнешь на месте.
Малинка Смаил 16.04.2016 22:31
Tessa Wood, Вы,знаете,я все детство была упитанным ребенком и еще в 9-м классе (мне 30 сейчас) я начала бороться с тем,что не люблю в себе-голодовка+физ.нагрузка.Метод,конечно неразумный,как я сейчас понимаю,)))но!Это стало моим образом жизни.Увидев результаты я продолжала заниматься-убрался живот,а в замен я получила твердый пресс с которым не расстаюсь по сей день!Я никогда себе не  сочувствую и не жалею себя.Все,что меня не устраивает в себе-виновата я сама!Я гоняю себя,как "Сидрую козу"(а сейчас меня гоняет еще и Джилиан Майклс),на сколько времени хватает.Ну и,конечно,питание.
Малинка Смаил 16.04.2016 22:40
Tessa Wood написал:
А ощущаете просто - недостаточно острые коленки - пошла работать над ними? Или именно эти вот коленки портят в целом отношение к себе и мнение о себе и своем теле? То есть словно принятие своего тела отодвигается до момента когда и коленки будут в норме?

Коленки,ни в коем случае,не портят отношение к себе.Может они у меня всегда такие были,просто я на них внимания не обращала,т.к.было над чем поработать,например бока всегда чуть-чуть были!Теперь бока сровнялись и"Здрасьте"коленки-я к вам .Вот + ко всему отдельно с коленками работаю.
Малинка Смаил 16.04.2016 22:44
Tessa Wood написал:
тут есть и симпатия к себе и желание развиваться. Или тут что-то другое?

Все верно!И ничего другого здесь нет!
Малинка Смаил 16.04.2016 22:53
Tessa Wood написал:
Человеки неидеальны по определению. нетрудно что-то да наковырять, это да! Кто-то в этом находит драйв даже)) А Вам это как?

Я знаю,что идеальной не буду.Но ковыряние в себе помогает всегда держать себя в тонусе.И результат,безусловно,поднимет настроение и придает уверенность в себе.
Малинка Смаил 16.04.2016 23:19
Tessa Wood написал:
Скажу банальную вещь - отношение мамы и папы - рулит!

Наверное,да!Моя мама занялась собой после первых родов!И сколько я помню,она все время с гантельками,на диетах...И посей день.Быть может глядя на нее у меня появилось желание стать лучше!
Виктория 17.04.2016 10:16
Ennija
Ennija написал:
На мой взгляд - любовь к себе, это признание всех своих хороших и плохих качеств. Стремление сделать себя еще лучше.

Ну если так, то я всегда любила себя. И это не помешало мне растолстеть до 86 кг к 43 годам. Потому что приоритеты в развитии и улучшении себя у меня всегда были другие. 
А похудением занялась не ради улучшения себя, любимой, а  когда  поняла, что меня ждет лет через 10 на примере своей мамы, 
Ennija 22.04.2016 00:20
Виктория написал:
Ну если так, то я всегда любила себя. И это не помешало мне растолстеть до 86 кг к 43 годам.

А каким образом стремление сделать себя лучше помогло Вам в этой задаче? У меня тоже приоритеты всегда были не в создании совершенной себя в физическом плане. Лично мне, для того чтобы успешно работать мозгами, надо было еще и держать себе в нормальной физической форме. Одно прикладывалось к другому.
А вот стремление сделать карьеру и заработать побольше в результате и привело к усталости и наплевательству на себя. Когда пашешь по 70-80 часов в неделю, через какое-то время начинаешь плевать на физкультуру и нормальное питание, реально нет на это времени. Но в конечном итоге именно любовь к себе мне помогла понять, что не тот вариант, который мне нужен.
Виктория 22.04.2016 23:25
Ennija
Ennija написал:
ично мне, для того чтобы успешно работать мозгами, надо было еще и держать себе в нормальной физической форме.

86 кг - это еще не тот вес, который препятствует нормальной мозговой активности))
Ennija написал:
А вот стремление сделать карьеру и заработать побольше в результате и привело к усталости и наплевательству на себя.

профессиональный рост не всегда предполагает карьерный и часто не связан со стремлениям к заработкам. Людям иногда просто нравится дело, которым они занимаются. И они готовы им заниматься практически круглосуточно)) А делать то, от чего ты получаешь удовольствие - это ли не любовь к себе?)) 
Ennija 23.04.2016 12:10
Виктория написал:
часто не связан со стремлениям к заработкам. Людям иногда просто нравится дело, которым они занимаются. И они готовы им заниматься практически круглосуточно)) А делать то, от чего ты получаешь удовольствие - это ли не любовь к себе?))

Да, но у меня так не получилось. То что я умею, и то, что хочу, у меня не совпало. Если у Вас совпало, Вам просто очень повезло. Честно, я Вам завидую. И удачи Вам.
Ennija 24.04.2016 17:28
Виктория написал:
А делать то, от чего ты получаешь удовольствие - это ли не любовь к себе

В этом согласна, но вам просто повезло. Лично я всю жизнь занимаюсь не тем. что могло бы приносить мне удовольствие. Та работа, о которой я мечтала, просто не востребована. 
Виктория написал:
86 кг - это еще не тот вес, который препятствует нормальной мозговой активности

Мозговой активности и 100 с лишним кило не вредит. А здоровью, во многих случаях, очень даже. Так для примера, мой оптимальный вес не более 70, больше, начинают болеть суставы, отсюда, проблемы с болью, не высыпаюсь ночами, а
далее, снижение концентрации, постоянная усталость. Думаете это не влияет на мозговую активность?
Виктория 24.04.2016 17:59
Ennija
Ennija написал:
Так для примера, мой оптимальный вес не более 70, больше, начинают болеть суставы, отсюда, проблемы с болью, не высыпаюсь ночами, а
далее, снижение концентрации, постоянная усталость.

Скорее всего, проблема не в весе, если у вас при 70 кг ничего не болит, а при 75 - вдруг начинает))
Я лично в 86 кг никаких проблем со здоровьем не испытывала. Проблема была только в том, где одежду нормальную купить))
Но думаю, возраст и отсутствие нормальной двигательной активности рано или поздно дали бы себя знать. Решила, что не стоит дожидаться, когда звоночек прозвенит.
Ennija 24.04.2016 18:10
Виктория написал:
проблема не в весе

Ну не совсем в весе конечно, у меня с юности проблемные суставы, чуть больше вес - начинают болеть.
Tiramisu 29.04.2016 10:24
Малинка Смаил написал:
Теперь бока сровнялись и"Здрасьте"коленки-я к ва

Tiramisu 29.04.2016 10:26
Ennija написал:
Просто надо себя любить и уважать.

Просто-просто.... А как?
Дарья 29.04.2016 10:40
Tessa Wood написал:
Просто-просто.... А как?

Тесса, вспомните кого-нибудь, кто вас любил и уважала. Повторите этот опыт по шагам .
Tiramisu 29.04.2016 10:47
med-ved написал:
Не уверен, что такой самообман полезен. Ну да, накачает она себя сама или, особенно, с помощью подружки "я красивая", зайдет в автобус, там мальчик скажет "бабушка, садитесь", и вся мантра c враньем про "красоту" закончилась падением. Или на пляже мужчины обходить начнут подальше.

Надо верить в это, не врать, а верить. А реакция отдельных людей или желание иметь определенный эффект, достичь определенной цели, учитывая восприятие других людей (понравиться мужчинам на пляже, например) - это одно, а ощущение себя красивой или некрасивой - это другое. И одно другому не мешает. 
med-ved 29.04.2016 11:40
Tessa Wood написал:
А реакция отдельных людей...- это одно, а ощущение себя красивой или некрасивой - это другое. И одно другому не мешает.

Мешает, и чем более неадекватно такое самолюбование, тем сильнее мешает.
Вместо того, чтобы по-настоящему стараться быть красивее, находится подружка, которая будет говорить "ты красивая". И чем хуже в реальном мире, тем нужнее будет подружка (или что-то аналогичное).
Более того, все мы видели иногда таких фриков со 110кг в миниюбке. Не видно у них ни счастья, ни адекватности.
 
Ennija 29.04.2016 22:43
med-ved написал:
Вместо того, чтобы по-настоящему стараться быть красивее,

Да не нужно мне  в моем лично возрасте быть красивее, ну реально надо смотреть на эти вещи. Мне надо только здоровое тело - больше ничего. Даже не знаю, что бы я делала, не будь у меня проблем с суставами. Может послала бы все попытки сбросить вес. Может я не права. 
Я давно наплевала на внешность, у меня и так все хорошо. Я прекрасно выгляжу для своего возраста. И нормы все в порядке. Но не в этом дело - мне нужно еще и чувствовать себя хорошо. А вот тут и возникают проблемы.
Tiramisu 03.05.2016 15:04
med-ved написал:
Вместо того, чтобы по-настоящему стараться быть красивее

А зачем? Это обязательно надо? Если есть внутри дискомфорт от своей внешности и какие-то действия производятся для ее улучшения - в принципе внутренние всякие действия будут иметь такой же эффект. Если вопрос в том чтобы нравиться окружающим, то конечно обратная связь от подружки, которая приукрашивает будет вредить, потому что информация получится искаженная. Но это только одна ситуация - и подружка-то не одна))) Можно и посравнивать себя с желаемым образом каким-то, никто не мешает послать подружку погулять)))) Ну а если человек 110 кг и сам себе нравится - в чем проблема-то? Если совсем туго с отношениями - как правило дело не только во внешности, но и она играет роль.
Tiramisu 03.05.2016 15:06
med-ved написал:
Более того, все мы видели иногда таких фриков со 110кг в миниюбке. Не видно у них ни счастья, ни адекватности.

Главное как внутри у них. Что видно не так важно. Если у них внутри адский ад - тут дело не во внешности и адекватности самовосприятия, тут дело в отсутствии желания делать себе хорошо и полезно, ну и защита от окружающего мира через жир. 
med-ved 03.05.2016 20:58
Tessa Wood написал:
Ну а если человек 110 кг и сам себе нравится - в чем проблема-то?

в том, что он врет себе. В 99,9% случаев. Не нравится он себе. Быть больным страшным и вызывающим отвращение окружающих обычно никому не нравится.
med-ved 03.05.2016 21:13
Tessa Wood написал:
Главное как внутри у них. Что видно не так важно. Если у них внутри адский ад - тут дело не во внешности и адекватности самовосприятия, тут дело в отсутствии желания делать себе хорошо и полезно,

Да вот не в этом дело. А в том, что слишком много врут на счет того, что хорошо и полезно.
5 лет назад у меня было не меньшее желание "делать себе хорошо и полезно",  только вот это "хорошо и полезно" было враньем, и я не мог похудеть. Я действительно верил, как дурак, что полезно с утра есть овсянку а без завтрака - плохо, что на ночь есть вредно, что "правильное питание - это правильные продукты", что чтобы похудеть, нужно напрягаться в спортзале, и прочий бред. 
Попробуйте найти простую правду, что "правильное питание = правильная  калорийность плюс достаточность незаменимых нутриентов". Или  что "чтобы похудеть, нужно есть меньше калорий, чем тратить, все остальное - неважно".  За сколько дней вы это найдете? Тут, к сожалению, мешает отрицательный отбор - правда бесплатна, и ни один идиот не будет за деньги везде писать, что такое на самом деле правильное питание,  и как на самом деле похудеть. А вот на вранье можно неслабо заработать, поэтому 99% толстых людей еще и жертвы этого вранья. 
Tiramisu 04.05.2016 09:31
med-ved написал:
в том, что он врет себе.

Ну если ему так легче живется пусть врет.... Значит пока не готов к правде, ее тоже надо уметь переварить и иметь на это силы. Придет время (или не придет) - будет готов посмотреть на реальное положение вещей - найдет способы. В самом обмане себя плохого не вижу, да в перспективе это неперспективно   - но человек сам когда сможет, дойдет до признания реальности. А если вопрос только во внешности при небольшой полноте (опустим явные проблемы с самочувствием при 110 кг, которые тоже можно игнорировать ради сохранения образа жизни - это уже сознательный во многом выбор самоуничтожения, и внешность проблема десятая тут) - то и вообще проблемы не вижу, если сам себе человек нравится. Но это я со своей колокольни говорю. 
Tiramisu 04.05.2016 09:31
med-ved написал:
в том, что он врет себе

Врать себе не запретишь)))   
Tiramisu 04.05.2016 09:36
med-ved написал:
Не нравится он себе. Быть больным страшным и вызывающим отвращение окружающих обычно никому не нравится.

Если эта ситуация в психике настолько компенсирована, что человек ощущает, что себе нравится и ситуация реально его устраивает - пусть и криво-косо (что при этом он говорит окружающим опустим, им он правда может врать) - да, это может охранять его от каких-либо перемен - но вот так он живет походу, походу менять ничего не надо пока. Мне кажется общество, интернет и магазины одежды довольно часто намекают людям о том, как они выглядят - при желании всегда можно потестировать реальность. При желании.
Tiramisu 04.05.2016 09:39
med-ved написал:
Быть больным страшным и вызывающим отвращение

да, приятного мало, но есть люди, которые так привыкли или испытывают желание самосаботировать. Вы читали Светлячка, сами знаете, какие черти водятся у нас в головах (в смысле у людей в среднем, у меня тоже).... 
Tiramisu 04.05.2016 09:40
med-ved написал:
А вот на вранье можно неслабо заработать, поэтому 99% толстых людей еще и жертвы этого вранья.

Это да!!! И меня это тоже бесит! Если в этом разрезе, то да - солидарна. 
Tiramisu 04.05.2016 09:43
med-ved написал:
А в том, что слишком много врут на счет того, что хорошо и полезно.

Это точно! Вы лично помогаете мне на многое смотреть иначе, не вестись на все подаваемые нам полезности-вредности, критически смотреть и перепроверять. Вот честно. Чуть кто-то что-то навязывает, я сразу в стойку и задавать вопросы.   
Tiramisu 04.05.2016 09:45
med-ved написал:
у меня было не меньшее желание "делать себе хорошо и полезно", только вот это "хорошо и полезно" было враньем, и я не мог похудеть.

АА! Поняла Вас, да, после МЗР я понимаю глобальность обмана в этой сфере. Люди как по минному полю ходят - повезет-не повезет.
Tiramisu 04.05.2016 09:46
med-ved написал:
Я действительно верил, как дурак, что полезно с утра есть овсянку а без завтрака - плохо, что на ночь есть вредно, что "правильное питание - это правильные продукты", что чтобы похудеть, нужно напрягаться в спортзале, и прочий бред.

Ох! Вы перечислили все во что верят в моем женском коллективе, да я думаю 90% населения в это верит. 
Tiramisu 04.05.2016 09:48
med-ved написал:
Попробуйте найти простую правду, что "правильное питание = правильная калорийность плюс достаточность незаменимых нутриентов". Или что "чтобы похудеть, нужно есть меньше калорий, чем тратить, все остальное - неважно". За сколько дней вы это найдете?

Только случайно если!
Tiramisu 04.05.2016 09:55
med-ved написал:
Тут, к сожалению, мешает отрицательный отбор - правда бесплатна, и ни один идиот не будет за деньги везде писать, что такое на самом деле правильное питание, и как на самом деле похудеть. А вот на вранье можно неслабо заработать, поэтому 99% толстых людей еще и жертвы этого вранья.

Точно! Тут еще можно добавить, что все-таки хоть и придется поискать, но найти можно. Если есть желание! Зачастую желание исходит скорее из нелюбви к себе - согнать 10 кг за неделю на активированном угле и голодовке и забыть про это как про страшный сон. Какие полезности? Какие нутриенты? Какая безопасность для здоровья? Какое критическое отношение и примеривание советов на себя? Эххх... Понимаю Ваше негодование, похоже это две стороны одной монеты.
med-ved 04.05.2016 11:42
Tessa Wood написал:
что все-таки хоть и придется поискать, но найти можно.

Но это будет лишь "одно из". Причем это будет, уверен, что-то вроде нудной истины из учебника. На фоне красочно описанных дорогими копирайтерами преимуществ данных таблеток/методик/клиник/процедур....
А человек без хорошего медицинского или естественнонаучного образования не сможет отличить вранье, если против него работают профессионалы. И даже при образовании не всегда (нужно время на проверку и вообще допустить мысль, что можно ТАК врать, с точностью до наоборот, с фейковыми ссылками, и пр.)
Новые рецепты
Интересные блоги
Лучшие рационы