Дарья
17.11.2015 12:34

Срывы: причины и как лечить?

Постоянно читаю в ленте жалобы типа "я сорвалась, сижу жру тортик, шоколад, бутер с майонезом и сосиской" нужное подчеркнуть.

Я перепробовала в свое время кучу способов похудения, потом перечитала кучу заумной литературы, и потом пришла с полным осознанием дела в МЗР. Считаю, что сбалансированное питание, контроль которого облегчает МЗР, это фактически санаторное питание, лучше которого у вас никогда не будет.

А почему собственно происходят срывы? За все время моих опытов с похудением я обнаружила 2 причины, исключив которые вы полностью себя оградите от каких-либо срывов (было бы еще с чего срываться, срыв с полноценного крутого питания назвать срывом язык не поднимается).

Итак, причина срыва №1:

Есть такое понятие - "парциальный голод" или специфический аппетит. Если, например, вы пару дней подряд недоедали углеводов, вас абсолютно точно так разопрет на шоколадки, печеньки и тортики, что мама не горюй.

Поэтому все, у кого проблема со срывами, следите очень внимательно за СБАЛАНСИРОВАННОСТЬЮ своего питания и по нутриентам ТОЖЕ! (если вы вписываете продукты и на этикетках нет нутриентного состава, то у вас под рукой плоды прогресса - интернет, поищите там нутриентных состав).

Если вы питаетесь каждый день сбалансированно и по БЖУ и по нутриентам, у вас НЕ будет срывов, потому что им не  с чего быть, вы даете организму все, и ему больше ничего не нужно. Вы будете чувствовать абсолютную сытость.

Если каждый ваш прием пищи сбалансирован по БЖУ, особенно завтрак (и мяско, и кашка, как говорится), то вы не будете хотеть жрать на ночь, вы, наконец-то, узнаете это прекрасное чувство, когда действительно не хочется жрать на ночь, а хочется просто спать.

Причины срыва №2:

Вам не хватает эндорфинов, и с помощью еды вы их пытаетесь получить. А здесь нужно научиться отслеживать свои желания в течение дня и выявлять то, которое особо часто просыпается, а вы его как бы зажимаете, не реализуете.

Бывает так, что работаешь, работаешь, работаешь, и все время в голове мысль: "эх, бросила бы все и дня на три загамалась бы в сисмсов". (Ну ясен пень, что желания у нас по большей части дурацкие.

Так вот, загамайтесь прямо после работы в симсов, каким бы дурацким ни было это желание. Просто загамайтесь. Поверьте, трех дней не нужно, достаточно трех часов, чтобы душеньку отвести и эндорфины свои получить.

Потому что если вы не будете своим желаниям давать реализовываться, то следующая остановка "МНОГО ТОРТА", "МНОГО СОСИСОК", " потому что эндорфины тоже нужны организму.

Это физиология, а против физиологии НЕ попрешь! Она всегда побеждает.

Кстати, если у вас есть желание есть торт, добавьте в рацион торт, главное соблюсти дефицит калорий, и вы продолжите худеть.

 35 
 53
Бетти Ханг 17.11.2015 12:46
следите очень внимательно за СБАЛАНСИРОВАННОСТЬЮ своего питания и по нутриентам ТОЖЕ

вот!!! Именно к этому выводу  я и пришла в сентябре месяце ! и стала заморачиваться с нутриентами. Сейчас реально Жорик забыл ко мне дорогу! Просто как-то не хочется и всё! особенно при дробном питании. ну а то, что вес пошёл вниз - просто приятный бонус.
Jakonda_2023 (МЗР) 17.11.2015 13:07
Спасибо большое за пост. Прочитала весь.
И сделала вывод может за последние месяцы причина моих срывов это низкий рейтинг? Не смотря на то что я стараюсь придерживаться коридора КБЖУ и не выходить за рамки мой рейтинг нутриентов хромает ели-ели до 60% доходит.
Jakonda_2023 (МЗР) 17.11.2015 13:09
Со  временем это накапливается и в итого тех витаминов чего мне не хватает потом происходит сбой и я ем неполезную еду.
Я где то читала статью или кто кто опубликовывал чего хочется есть и значение этому каких витаминов мне не хватает, интересно найти это и почитать!
Дарья 17.11.2015 13:19
Понятие "полезная" еда придумана маркетологами. Уж поверьте мне, как маркетологу.

Биохимия говорит нам о том, что нашему организму абсолютно пофиг, съели ли вы творог 2% жирности или творог 9%, или съели ли вы гамбургер из макдональдса или домашнюю котлету с хлебом.

Все это он одинаково разложит на малекулы белков, жиров, углеводов, витаминов и минералов, и одинаково употребит на строительство клеток и прочие процессы метаболизма.

И ему действительно пофиг пришел ли данный белок от гамбургера, из тортика или из мегаполезной диетической телятины. Вот реально пофиг, употребит он это одинаково. Главное, чтобы этого белка было ДОСТАТОЧНО!

И если вы худеете, чтобы был дефицит калорий при достаточности БЖУ и нутриентов.
Ассоль 29.06.2016 18:38
Дарья ... написал:
нашему организму абсолютно пофиг, съели ли вы творог 2% жирности или творог 9%, или съели ли вы гамбургер из макдональдса

да как же! Вы не находите, что творог это не только лишь БЕЛОК, а еще и кальций, фосфор, куча полезных нутриентов.. И понятно что с ним рейтинг будет выше, чем с гамбургером из макдональдса, где кроме всего прочего еще и жир зашкаливает!
Miray Sim 29.06.2016 18:57
полностью с вами согласна, мой организм перестраивался около 3-ох месяцев. Организм наконец-то понял что его ни в чем не органичивают, и что итерики мне устраивать не надо, что бывают и тортики и мороженное и капченая рыбка и все что ему захочется.Организм расслабился и пошел заниматься другими делами чем требовать у меня вредностей. Организм спокоен что его хозяйка наконец-то умеет дать все необходимое по КБЖУ и нутриентам, поэтому мне доверяет и организм пошел наводить порядки и здоровье в остальных органах.
Наталья Morskiykonyk 29.06.2016 19:14
Да, я тоже заметила - если рейтинг нутриентов хороший - жорика нету.
Елена Gabidullina 29.06.2016 19:33
А, правда ведь! 
 хорошая информация!!!! )
Patrischia 29.06.2016 19:39
Спасибо, прочитала с интересом. В принципе, если вспомнить свое состояние, в самом начале был бунт, а потом как-то улеглось и особо ничего не хотелось сиюминутно слопать.
Дарья 29.06.2016 20:05
Ассоль написал:
Вы не находите, что творог это не только лишь БЕЛОК, а еще и кальций, фосфор, куча полезных нутриентов.. И понятно что с ним рейтинг будет выше, чем с гамбургером из макдональдса, где кроме всего прочего еще и жир зашкаливает!

Конечно, я нахожу, что творог окромя белка содержит еще кучу нутриентов. Впрочем также как и гамбургер содержит кучу нутриентов, и любая еда содержит какой-то набор нутриентов. Жир в гамбургере не зашкаливает, и частенько бывает нелишним, поскольку, если есть все обезжиренное, то будет страшный недобор жиров, о чем ваш организм обязательно вам неприятно напомнит. 

Здесь очень важно понимать, что в ОТДЕЛЬНОСТИ никакая еда суперполезной не бывает. Это работает ТОЛЬКО В СИСТЕМЕ.
Ассоль 29.06.2016 21:29
Дарья ..., напротив, я не как раз не сторонник ОБЕЗЖИРЕННОЙ еды. Особенно молочной... Творог беру - только ДОМАШНИЙ, деревенский, брынзу - сама делаю.
НО! Если питаться изо дня в день "гамбургерами" как вы выразились - организм спасибо не скажет.. Ибо это фаст фуд, так называемый JUNK FOOD..Мусорная еда, с кучей ненужных транс-жиров и прочей гадости.
Лишний жир на животе и прыщавая кожа - как минимум обеспечены. А к примеру, творог - полезен сам по себе и обеспечивает организм необходимыми витаминами и нутриентами.
Тиана 29.06.2016 21:41
Ассоль, Разрыв стандарта: как может выглядеть человек, заказывающий себе на перекус в МакДоналдсе два чизбургера, большую картошку-фри и большой стакан спрайта?
Для ответа нажмите на эту ссылку.

Да-да, именно так выглядит Dwight Howard,
Ассоль 29.06.2016 21:57
Тиана, давайте не будем брать исключения из правил, ок? тем более, спортивные.. Ведь понятно и так, сколько этот человек ТРЕНИРУЕТСЯ. А возьмем в пример, типичных ЖИРНЫХ америкосов , да и наших тоже 
Ассоль 29.06.2016 21:58
пример
Тиана 29.06.2016 22:08
Ассоль написал:
давайте не будем брать исключения из правил,

А почему не будем? Я вот например, в Маке ни разу в жизни не была, в кафе за 44 года раз 10-15, жареного не ем уже около 20 лет, а вот лишние кг набрала именно количеством еды, а не ее качеством. В МЗР рацион не меняла, сократила только объем - жир ушел.
Дарья 29.06.2016 22:10
Ассоль, вы делаете одну и ту же логическую ошибку в своих рассуждениях: причиной ожирения, прыщавой кожи по-вашему является НЕ переедание как таковое, а именно "мусорная еда" типа гамбургеров, что неверно.

Если вы будете переедать милый домашний творог или любую другую домашнюю, "диетическую" и прочую полезную еду, ровно то же самое ждет вас: и ожирение, и прыщи.

Один гамбургер в месяц или в неделю, вписанный в коридор, никакого вреда нанести при всем желании не сможет, а систематическое переедание творожком очень даже сможет, пусть не трансжирами, но какая разница, чем оно нанесет вред?
Дарья 29.06.2016 22:15
как в анекдоте.
на кладбище хоронят мужика. Пришедшие проститься спрашивают у родни:
- от чего умер?
- гриппом заболел
- а, ну это не страшно...
Спасибо прочитала все с большим интересом будем исправляться, а то ,что то не пойму почему я такая раздражительная и плаксивая стала - будет над чем поработать.
Ассоль 29.06.2016 22:26
Дарья ..., я не ПЕРЕЕДАЮ, это раз.. Во вторых, от "ДИЕТИЧЕСКОГО творожка" ожирение вряд ли грозит.. а от еды из мака вполне.. Вообще сравнение ее с нормальной полезной едой даже глупо. и я не говорила, что если раз в месяц, то будет катастрофа, а если ПЕРИОДИЧЕСКИ - вполне.
Ассоль 29.06.2016 22:30
Тиана, ну я не знаю, какими это объемами нужно "жрать" простите, чтобы поправиться от НЕ жареной, постной еды..к примеру, от овощного рагу или домашнего супа.
Олег 29.06.2016 22:35
Лила 29.06.2016 22:46
Ассоль, я вот тоже не понимаю как можно приравнивать гамбургеры к нормальной еде. Я гамбургеры ем крайне редко, только если нет других вариантов и как же мне после них хреново, такое ощущение, что в желудок камней набили - такая тяжесть ощущается. Мне возразят: мол люди без проблем с ЖКТ могут спокойно кушать эту дрянь, только я вот давно уже не встречала людей со здоровым ЖКТ...
Тиана 29.06.2016 22:57
Ассоль написал:
какими это объемами нужно "жрать"

А никакими объемами жрать и не надо, к обычному рациону добавить 100 грамм арахиса (не жареного) и вот пожалуйста, 552 ккал. Чуть меньше половины дневной нормы, а эти 100 грамм вечерком под телек улетят и не заметишь, и все 200 улетят. 
Елена 29.06.2016 22:59
срывы... знакомое слово ((((((((( у меня недавно 4 дня переедания... всё таки не победила я зимний диагноз. В течении долгого времени мало ела и вот тебе на.. организму чего то не хватает... или мозгу. Тут скорее психологическое
Ассоль 29.06.2016 23:00
Вера Ласкина, полностью СОГЛАСНА.. ОСОБЕННО молодежь.. Здоровы они до поры до времени, вот и пихают в себя всякую хрень.
Ассоль 29.06.2016 23:03
Тиана,  :o Честно говоря, я бы столько не осилила, он же очень ЖИРНЫЙ.. Меня уже после 5 грецких орехов тошнит.. А возле телека жрать вредно, уже все знают.
Маша Иванова 29.06.2016 23:37
Ассоль написал:
Честно говоря, я бы столько не осилила

тут все такие, не могут ничего осилить)) у нас раньше была традиция жарить семечки на вечер, и продавали бабушки на улице повсеместно, большой стакан на раз, все осиливали, правда я была худая всё равно
Тиана 29.06.2016 23:38
Ассоль
Ассоль написал:
Честно говоря, я бы столько не осилила

Ну, все мы разные. И все мы здесь, значит как то наели эти самые лишние кг. И совершенно не обязательно фаст-фудом. Я сейчас на нормальном рационе детке набираю 2000 ккал. Ему набрать нужно килограмм 5 (3 уже набрали) не так много это еды по объему на самом деле.
Галин@ 29.06.2016 23:45
Ассоль написал:
А возле телека жрать вредно, уже все знают.

Но всё равно жрут))))
Julia Yazykova 29.06.2016 23:47
...встречаю иногда у себя обе причины, вот прям обе-две)))...стараюсь держать баланс...но ПМС ...все таки есть)))
Ассоль 29.06.2016 23:51
Тиана
Тиана написал:
И все мы здесь, значит как то наели эти самые лишние кг.

Я - НЕТ. Здесь не худею, а пытаюсь НАБРАТЬ!
Ассоль 29.06.2016 23:54
Маша Иванова, что ж вы всех тут равняете под себя? Я например, жирного не могу много за раз - потом будет плохо.
Маша Иванова 30.06.2016 00:01
Ассоль написал:
много за раз

можно не за раз) и не обязательно жирное, тортики-печеньки тоже сойдут)
Ассоль 30.06.2016 00:12
Маша Иванова, а с чего вы взяли, что они не жирные? В магазинных сладостях жиры как раз ЗАШКАЛИВАЮТ! Съешь одну печеньку - почти 200 ккал и 12 грамм жира. неизвестного происхождения.
Алина 30.06.2016 00:15
Очень полезная информация. ...Спасибо! 
Маша Иванова 30.06.2016 00:20
Ассоль написал:
В магазинных сладостях жиры как раз ЗАШКАЛИВАЮТ!

не во всех, мармелады-зефиры вообще без жиров)
Ассоль 30.06.2016 00:27
Маша Иванова, ну вы же написали "тортики-печеньки", вот я вам про них и ответила.
Дарья 30.06.2016 06:34
Ассоль написал:
я не ПЕРЕЕДАЮ, это раз.. Во вторых, от "ДИЕТИЧЕСКОГО творожка" ожирение вряд ли грозит.. а от еды из мака вполне.. Вообще сравнение ее с нормальной полезной едой даже глупо. и я не говорила, что если раз в месяц, то будет катастрофа, а если ПЕРИОДИЧЕСКИ - вполне.

Ассоль, вы понимаете тот факт, что ожирение складывается не из одного творожка, который вы съели вчера или сегодня, и не из одного гамбургера, который вы съели вчера или сегодня? Оно складывается из всей еды, которую потребляете в течение жизни. Вы понимаете фразу "диетический творожок сам по себе не работает, он работает в СИСТЕМЕ всего потребляемого рациона, и если в рамках рациона количество калорий больше, чем нужно, то приставка "диетический" не делает творожок безвредным"?

Если вы не понимаете этого, а по ходу разговора складывается ощущение, что не понимаете, поскольку продолжаете упорно рассказывать про диетический творожок и суп, с которых нельзя потолстеть, тогда стоит прекратить этот разговор. Потому что при ваших провалах в логике, вы этого и не поймете, а разговор при этом становится скучным.
Маша Иванова 30.06.2016 09:02
Ассоль, это я образно) не нервничайте, а то похудеете)
Ирина 30.06.2016 09:14
Это вы хорошо написали. 
Оксана 30.06.2016 09:15
Вечные споры про Максоналдс и "оибычную" пищу...    
Честно сказать, я все-таки ЗА количество. Если тот же творог и иже с ним есть МНОГО, то и вес набрать недолго. 
У меня сестра двоюродная решила как-то на арбузах худеть (ее слова - это ведь вода-водой). Как итог, за месяц на арбузах прибавила 2 кило. Тсам ведь кроме воды еще и сахарок имеется....
Юлия Грин 30.06.2016 12:26
спасибо за ценную информацию, жаль что я её вчера не прочла, т. к. пережрала углеводов быстрых
Ассоль 30.06.2016 14:15
Маша Иванова, с чего вы взяли? я уже не в том возрасте, чтобы нервничать из-за всякого *овна!
Ассоль 30.06.2016 14:30
Дарья ..., я уже о ваших провалах сначала молчала, но теперь скажу. Уже само по себе сравнение НОРМАЛЬНОЙ ПОЛЕЗНОЙ еды с мусором из мака выглядит БРЕДОВО, это раз. "Организм все равно разложит все на молекулы белка и т.п...." - ваша цитата. Да, молодой организм способен ПЕРЕВАРИТЬ ВСЕ, даже гвозди, до поры до времени.. Вопрос ЗАЧЕМ? Не вижу смысла травить себя фаст фудом. Если бы все было так просто как вы написали, во всем мире не существовало бы культуры ЗДОРОВОГО питания, не было бы ресторанов с кучей изысканных, недешевых блюд и домашней кухни. Все бы жрали в маке.. А что? Какая разница?
Разница есть, и причем ОГРОМНАЯ! Фаст фуд - это скорее еда бедных студентов или людей совсем недалеких, а потому и страдающих ЛИШНИМ весом. Она даже НЕ вкусная, как многие считают. Как можно сравнить НАСТОЯЩУЮ домашнюю котлету с бумажно-опилочной из мака? :ты
И да, мне вам что-то доказывать становится уже СКУЧНО, так как цели у нас здесь разные. Я никогда не пихала в себя что попало и не весила под 90 кг, мне с детства привили культуру нормального питания.
Маша Иванова 30.06.2016 14:37
Ассоль, и вам того же)
Bad Mad 30.06.2016 14:43
Ассоль, у вас столько громких слов в данном посте, что я решила посмотреть вашу страничку, а там НИЧЕГО, пусто. Ваши слова всего лишь слова. Как вы пытаетесь набрать, если ни разу не выложили свой дневник, зачастую в них много ошибок, как у старичков, так и новобранцев. 
Вы, как это сейчас говорят, тролль а Дарья ... все таки права 
Ассоль 30.06.2016 14:43
Маша Иванова, другого ответа я и не ожидала. Слишком ПРИМИТИВНО мыслите, чтобы ОРИГИНАЛЬНО аргументировать свою точку зрения.
Маша Иванова 30.06.2016 14:57
Ассоль, что можно оригинального ответить на "говно"? нажимаю кнопку не следить
Ассоль 30.06.2016 21:34
Кристина, а что вы ожидали там увидеть? Дневники я веду ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для себя и абсолютно не нуждаюсь в "умных" комментариях вам подобных..  
А "троллем" предпочитают называют всех, чья точка зрения не совпадает с мнением большинства на этом сайте, и в этом вы не отличаетесь особым умом.. скорее СТАДНЫМ инстинктом.
dinamics 30.06.2016 22:13
Хорошо написали))  спасибо))  действительно так и есть. А у некоторых, я смотрю,как раз вторая причина присутствует...  эндорфинчиков не хватает катастрофически...  что-то уж больно нервно пишет девушка, истерит помаленьку))  Но и это проходит)))
НИКА 05.08.2016 12:42
всё верно,так оно и есть,если без меры трескать те же обезжиренные продукты ,стройнее не станешь..,и настроение не улучшится...
Ольга 06.02.2017 18:43
Про тортики точно!
Есть такой праздник 7 февраля  Runebergin день - это когда по традиции едят такие миленькие пирожные...
И я съела, как и все прочие вокруг - но рацион дня был сбалансирован по МЗР.
И на утро было традиционный отвес. 
Лучшие рационы
Интересные блоги
Новые рецепты