Тема которую хочу сегодня обсудить, не касается здорового рациона, но относится к ресурсам и мотивац...

Тема которую хочу сегодня обсудить, не касается здорового рациона, но относится к ресурсам и  мотивации к жизни вообще. Женщина около 50-ти лет, без профессии, без работы вынуждена начать свою жизнь практически с нуля, обеспечивать свое существование самостоятельно.

Ну вот бывает же такое, муж ближе к старости, имея какие-то ресурсы, захотел прожить еще одну жизнь, считая что никому ничего не должен, а жена всю жизнь считала, что она за каменной стеной.

Что можно посоветовать таким женщинам? как выживать? Довольствоваться малым и радоваться каждому прожитому дню это понятно...но для нормальной жизни этого все таки мало. Что ей остается? посыпать остаток жизни голову пеплом и жалеть что не получила образование и не сделала карьеру вовремя, или все таки есть еще какой нибудь выход? Что вы думаете об этом?

 8 
 84
Miray Sim 11.06.2016 13:03
во-первых 50 не возраст.
у меня лично в моих знакомых - одна в 52 вышла 3-ий замуж за турка и уехала жить в Турцию. другая в свои 50 выглядит лучше чем в 25 и больше 35 ей ни кто не дает и она вышла замуж в этом году за мужчину на 11 лет младше себя и не считает для себя это пределом её возможностей.
во-вторых точно не опускать руки - она точно что-то умеет делать в этой жизни хорошо. Надо поискать. Переломить свои страхи и стыд. И повышать самооценку!!!
Можно еще и язык выучить, и курсы какончить (как минимум маникюра педикюра) 
Есть также у меня пример на работе. Такая же ситуация как вы описываете. и Женщина смогла устроится только к нам на работу уборщицей. Но вы бы видели с какой гордостью она выполняет эту работу. Она всегда при макияже - отличная фигура и хорошее настроение всегда. Как будто не полы моет а как минимум разрешает нам находится в ее покоях. 
Короче - не надо привязывать ни к возрасту. И поменьше себя жалеть.
фаина 11.06.2016 13:04
Мне 47. "Условия" другие, я давно разведена. В этом году пошла учится. Карьеру делать не планирую, но специальность получу востребованную.
фаина, если не секрет, какую? ))
Irina ZH 11.06.2016 13:07
Главное остановиться и решить, чего вы хотите от жизни, а потом уже начать стасить цели и планировать
Miray Sim, это надо уметь... уборщица с гордо поднятой головой! Умница! ))
Здравствуйте. Если есть свобода действий,  я в такой ситуации шла б в тур фирмы и устраивалась няней-гувернаткой за границей. 
фаина 11.06.2016 13:18
Татьяна Ромашка, да совсем не секрет. Бухгалтерия . У нас это годичные курсы, правда я пошла на курс при университете. 
фаина, это второе высшее?
Максин Конфилд, почему в тур. фирмы?
Таня Орел 11.06.2016 13:23
Встать на учет в центр занятости, пересмотреть свои хобби. Когда я сидела без работы, я смотрела кучу видео как варить мыло, делала мылки и продавала через соц сети. Приятно и полезно. Вязала пояса и делала браслеты из кожи. Вдруг какие-то направления рукоделия будут получаться очень хорошо, а желающих купить красивые вещи всегда было много. 
фаина 11.06.2016 13:25
Татьяна Ромашка,  Нет. Я живу в Израиле и тут для простого бухгалтера нужны просто курсы. Высшее у меня есть, училась в Украине. А тут не потяну  Язык знаю, но для высшего образования недостаточно.
Bad Mad 11.06.2016 13:42
Попробовать подать в суд, доказать, что не стала учиться и работать именно из-за того что заботилась о семье и муже, выбить себе алименты. Не столько ради денег, сколько из принципа.  Если женщина всю жизнь дома и теперь полная свобода действий, то действительно можно пойти работать в семью, поваром,убирать или няней.
У брата девчонка молодая уборку делает  два раза в неделю за 3 тыщи в месяц. Ей надо выживать, она няней в садике работает, а в екб на зарплату нянечки не прожить.
Вообще стоит первое время загрузить себя по полной, чтобы не копаться в своих чувствах, не заниматься самобичеванием.
Ant 11.06.2016 13:46
Главное не выживать, в жить. И н опускать руки. Есть много хобби, которые не требуют профессии, но на которых можно зарабатывать деньги. И вообще кто знает, может через пару лет начете тренинги вести "как начать жизнь в 50 лет"
Miray Sim 11.06.2016 13:58
Татьяна Ромашка, да это я просто хотела сказать что нет плохих профессий. Да и девчонки уже много что насоветовали и подали идею как развиваться и что можно делать. Закончился один этап жизни. Была такая себе зона комфорта из которой сейчас просто сложно выйти. Как так все было понятно и стабильно а теперь не стабильно и не понятно. Но это не значит что все плохо. Ни кто не умер. Дети наверно выросли. Физически не побили. Душевные раны затягиваться будут долго. Но поменьше себя жалеть и о прошлом жалеть тоже не надо. Ведь все было хорошо. А выходить из зоны комфорта всегда сложно. Вот тут даже люди просто пытаются отказаться старых привычек в еде - и то сложности возникают. 
Нужно сказать спасибо за все хорошее что было - и идти дальше.
Татьяна Ромашка, или поиск работы за рубежом . В основном тур фирмы у нас этим занимаются , потому так выразилась 
Лиза Хопкинс 11.06.2016 17:49
Кристина написал:
Попробовать подать в суд, доказать, что не стала учиться и работать именно из-за того что заботилась о семье и муже, выбить себе алименты.

Это в России не получится, если не было особых показаний: группа инвалидности, ребенок - инвалид и прочее. У нас каждая вторая женщина в замужестве заботится о семье и муже, но при этом работает. Так что для суда это не аргумент. 
Алла 11.06.2016 17:55
Что такое 50?Разве это прям конец жизни что-ли?Да и неизвестно,кому больше повезло!Вам жизнь тоже дала шанс отдохнуть!Займитесь собой-и правильно вам пишут ,сейчас множество востребованных курсов и если нет возможности есть центры занятости населения-там и бесплатно курсы предложат!И я считаю,в 50 лет жизнь только начинается!Работы много-обеспечить себя сможете и много времени будет на себя любимую!!!Походите в фитнесс,измените прическу!!!Я б на вашем месте дала понять мужу-что вам и без него хорошо!
Bad Mad 11.06.2016 18:05
Лиза Хопкинс, нуууу, попытка не пытка, при наличии хорошего адвоката и медосмотра, можно попробовать
Елена Z 11.06.2016 18:09
Тут девочки говорили про центр занятости, там и стаж будет идти и они много разных курсов предлагают, при чем на время обучения вам еще и минималку (так  как вы не работаете более полугода) будут платить. И новые знакомства заведете  не отчаивайтесь, все будет хорошо, найдете себе нового мужа, который будет любить вас.
Лиза Хопкинс 11.06.2016 18:10
Кристина
Кристина написал:
при наличии хорошего адвоката

я так поняла, что денег как раз и нет у дамы. Жила же за 
за каменной стеной.

Так что это не в данном случае. 
Хотя и в случае, если муж умер, а жена, которая не работала и ухаживала за ним и детьми, но еще не достигла пенсионного возраста, не имеет права ни на его пенсию, ни на какие выплаты, кроме положенных на похороны. Знакомая одна столкнулась. 
Марина Бармина 11.06.2016 18:10
Пойти учиться. Не обязательно в вуз - можно в колледж или технарь. Туда и поступить легче, и учиться меньше и забесплатно, и профессия какая-никакая будет. Я, поступив в медколледж в неполные 31, думала, что буду самой старшей. Ан нет - когда-то на медбрата учился мужчина, которому было чуть за 50. И ничего, выучился и работает. На время учёбы можно брать подработку - неквалифицированой работы не так уж и мало.
НИКА 11.06.2016 18:14
Советы,это неплохо..,но в жизни,всё гораздо сложнее...
Маша Иванова 11.06.2016 18:21
Кристина написал:
Попробовать подать в суд, доказать, что не стала учиться и работать именно из-за того что заботилась о семье и муже

вот насмешили)))) тут закон о тунеядстве все никак не примут, а Вы про какую-то заботу о семье)))
Серафима 11.06.2016 18:21
НИКАПолностью правы. Как в поговорке "Чужую беду руками разведу, а к своей ума не приложу". Пословица говорит о том, что чужие проблемы кажутся не такими сложными, чем свои собственные. Говорится в адрес человека, дающему всем советы в решении чужих проблем. 
Птичка 11.06.2016 18:22
найдите простую работу по душе. займитесь параллельно фигурой и спортом. тот же фитнес хорошо плохие мысли из головы выгоняет. 50 лет-еще не приговор, многие только жить начинают.
Серафима 11.06.2016 18:32
Максин Конфилд, я поняла.. тоже вариант ))
серафима сургутова, я бы этот путь все же исключила. зачем это все? наказать? жизнь сама расставит все по своим местам и кого надо накажет. я вот эту ситуацию, женщина у разбитого корыта к 50 годам, тоже как наказание рассматриваю. не ну а чо? надейся только на себя, создавай себе фундамент в течение всей жизни.
Серафима 11.06.2016 19:12
надежда 11.06.2016 19:43
Мне кажется,данная ситуация не такая уж страшная проблема,взять себя в руки,оглянуться вокруг,наверняка найдутся друзья,помогут с работой,и вообще не расслабляться,привести себя в порядок,и вообще позитивнее смотреть на ситуацию...
Маша Иванова 11.06.2016 20:05
Сорока написал:
найдите простую работу по душе. займитесь параллельно фигурой и спортом.

совет из серии "Главное - не унывать", такой совет из серии "Пердануть в лужу", как автор и предполагала)
что такое простая работа по душе? работа ещё должна и кормить

автор всю жизнь просидела дома, выращивая розочки в оранжерее и выбирая интерьер к обоям, воспитывая детей, выполняла предназначение женщины, я так понимаю, а муж на старости лет свалил
работу без образования и прочего можно найти легко в торговле, уборщик - если мыслить категориями "всё временно, я не такая" или как моя знакомая, работает уборщицей в десяти местах по полчаса и получает реальные деньги, недвижимость и прочее - если подвешен язык, сдавать комнату на первых порах, не выгнал же он вас на улицу? хотя всякое бывает
рассказы про то, как в 50 лет вышла в десятый раз замуж, для чего это автору? темпераменты и характеры у людей разные, такие истории "успеха", по идее, угнетают обычного человека, кидайте тапки, на этом сайте, конечно же, все девы хоть в большинстве и жирные, но мужики  и всё остальное население штабелями выкладываются от их харизмы и уважения к себе, по словам дев

что я хотела сказать))  если вы любите авантюр, то ищите нового мужа, наймитесь волонтёром, поезжайте в Италию нянькой,  совершите паломничество, смените причёску

нет сил в душе изменить жизнь, ищите работу пока для существования, может в дальнейшем сможете из своих скрытых талантов что-то произвести))

удачи и всего-всего)
Маша Иванова, думаю что мужчины не будут в очереди стоять, чтобы посадить себе на шею женщину без работы и без денег. не с поиска мужа надо начинать все таки. а так да продавцом устроиться можно
Лиза Хопкинс 11.06.2016 20:43
Bad Mad 11.06.2016 20:55
серафима сургутова, и слава богу, что не имею, в суд пришлось обратиться только однажды, не заплатила ни копейки. Если есть за что бороться, я бы боролась. Почему то мужчины считают, что раз они деньги зарабатывали, то все только им принадлежит, ломать стереотипы надо.
Татьяна Ромашка, а вы какой фундамент предполагаете? тырить из семейного бюджета себе на отдельный счет? Но он при разводе такой же общий будет. Я вообще не представляю. как можно вступать в брак и думать каждый день, а вдруг развод.
Да, и жизнь не справедлива, и никогда она никого не наказывает, а если это как бы и происходит, то это просто случайное совпадение.
Bad Mad 11.06.2016 20:58
ну а с другой стороны, не совсем же он ее с голой ж...й оставил, обменять жилье на гостинку или однокомнатную квартиру, сдать ее, а самой уехать на год на гоа или в доминикану
мари сэмон 11.06.2016 21:13
Мой совет - во-первых, не отчаиваться. Это не конец света. Безвыходных положений не бывает. В конце-концов, кто хочет найти работу, тот всегда ее найдет, и возраст здесь не помеха. Параллельно можно пойти учиться, как советовали выше - курсы какие-нибудь, если колледж или университет не под силу. Поверьте в себя, и у Вас все получится!
January 11.06.2016 21:13
Мой мозг замкнуло. Вот же люди живут... Как можно было дожить до такого возраста и не захотеть что-то сделать! Элементарно диплом получить. Хоть какой-то. Про нас,молодых вечно говорят,что мы паразиты и нахлебники,ничего не хотим,ничего не делаем,а любой молодой теперь вкалывает,как проклятый. Ржут,что маникюрш развелось,хоть стреляй,а девочки учатся,чтобы в декрете копеечку лишнюю иметь. Над должностью "менеджер" угорают,а вообще-то сейчас все менеджеры,а уж по проодажам или по клинигу это как получится. Дворник для таких-жопа с метлой,а у нас в городе очень много молодых людей работают дворниками,ибо жить на что-то надо. А кто-то живет всю жизнь,а потом даже придумать сам ничего не может,у других спрашивает. Так вот,в институт идти поздно,если бы хоть что-то в анамнезе было,еще покатило бы,а так,молодым по специальности нереально устроится сразу,без опыта работы не берут ни в одно нормальное место( на днях в нашей организации из двух девочек выбрали ту,что раньше поработать успела,а не ее ровесницу,после диплома не работавшую ни дня.),а у вас еще и возраст пенсионный к окончанию подойдет. Так что... Простите,если обидела.
Маша Иванова 11.06.2016 21:22
Татьяна Ромашка написал:
не с поиска мужа надо начинать все таки.

я и не советовала поиски, я наоборот, у меня тётя такая (у меня очень много родственников, у прабабушки по маминой линии было 9 детей, а там геометрическая прогрессия), но у неё муж не ушёл, он умер в расцвете лет, бизнес был на честном слове, маленький городок, налетели "партнёры" и раздербанили всё, что было,  она осталась ещё и должна, дети культурно отмахнулись, и вот она сидит и не знает, что делать, устроили на местный завод, она в шоке, ужасные условия
January 11.06.2016 21:29
Маша Иванова, ну так,естественно условия ужасные. А некоторые всю жизнь работают и за родной завод душу отдадут. Если ничего в жизни не делать,то понятно,тяжело будет. Но ведь она молодец,что пошла. И работает. 
Маша Иванова 11.06.2016 21:53
January Smith написал:
А некоторые всю жизнь работают и за родной завод душу отдадут.

у меня папа работает всю свою жизнь почти на Кванте, завод для него - дом родной))) но это другое, женщина 30 лет жила семьёй благополучной, классическое такое понятие семьи и не рассматриваю сайтовских дев, которые по их рассказам горы сворачивают, я могу понять таких женщин, они как дети, если муж решал все проблемы, а твоё дело в доме порядок держать
January 11.06.2016 22:18
Маша Иванова, ну уж спрашивать тут у нас совета,что делать в случае,когда ничего делать не можешь-это не вариант. Вот чем мы поможем? Советами типа-идите в институт(нафига???),ищите мужа(хахаха) и НЕ ОТЧАИВАЙТЕСЬ(бухахаха!!) Раньше муж все проблемы решал,а теперь мы должны? Есть как вариант-дети и внуки! Идите внуков воспитывайте,пользы миллион всем будет! 
мария мария 11.06.2016 23:09
Маша Иванова 11.06.2016 23:21
January Smith, блин, ну я добрая, что сказать автору?  что ебашь теперь как все - это грубо, плохая я советчица
January 11.06.2016 23:28
Маша Иванова, у меня язык чесался на басню Крылова Стрекоза и муравей. На мой взгляд-идеальная иллюстрация данного положения. Ну и еще не пойму причем здесь бывший муж? Ушел-да,козлина,но и дармоедку всю жизнь содержать не его обязаность. Мужики некоторые всю жизнь холостяками живут и без жениного борща не умерли. Так что говорить,что она ему стиркой-готовкой-сексом все отдавала-не вариант. А так же не думаю,что он ее в чулане держал,на хозяйсво запрягал и учится-работать не давал. Это был их выбор и ее,в первую очередь.
Наталья Morskiykonyk 12.06.2016 00:16
Моей маме 72, уехала работать в Италию. Меняйте привычную  комфортную ситуацию и  ничего не  бойтесь! У нас говорят так: никогда так не будет, чтобы хоть как-то не было. 
Маша Иванова 12.06.2016 00:19
January Smith, стрекоза и муравей - это немного другое, дармоедка, загнули. Создание семьи - это не дармоедство, это создание какого-то пространства уютного и удобного, так и детей можно причислить к дармоедам, спиногрызам, хоть в нашей семье  детей нет и я не любитель их же, но это мои личные заморочки, но к  дармоедкам причислять, да я .....Жаннушка, при всей любви, не правы)
Натали Х 12.06.2016 00:21
Маша Иванова, нормальная советчица. А что, всем сопли вытирать?? Не вышло что-то,  переступила, встряхнула волосами, поправила лифчик- и пошла дальше. Не лучше, не хуже, а по другому- в своё удовольствие.
Julia Yazykova 12.06.2016 00:45
January Smith
January Smith написал:
Это был их выбор и ее,в первую очередь.

вот они главные слова!!! это был ИХ выбор!!!! скорее его!!!!...мой первый муж тоже истерически орал - только смотри в мои глаза и у тебя все будет!!!!! что ты зарабатываешь - копейки!!!! ты езждишь на машине больше 5 летней зарплаты!!! с подругами не ходи!!!! придет домой, меня нет - разворот и в ресторан и т.п., веселуха - капкан - противостоять было очень тяжело!!!! плюс дети маленьки, диссертацию писала.... Благодарю МАМУ!!!! с девизом - "Доченька - всегда работай!!!!" - я вылетала из декркта раньше времени...ну и конечно, сбегала от его нажима на свободу!!!! ведь там я не была женой бизнесмена, а была сама по себе!- Королева!!!
Людмилка 12.06.2016 03:52
Татьяна Ромашка, никогда не поздно начать с начала !  Если есть дети они наверняка взрослые. Выходите из кокана ! Раз пользуетесь инетом не так все плохо ! Найдите подходящую работу может администратором или еще где не нужна особая специализация, а только общение с людьми. Начинайте жить реальной жизнью !
Guly 12.06.2016 05:09
Не подайте духом! Нет ничего страшнее смерти и болезни. Конечно, тяжело, но все насладиться!
Вам надо более полно рассказать о себе. В каком месте вы живете, что любите, а чего не приемлите. Как сейчас выходите из ситуации. Ваше семейное положение: детки, внуки. Хобби? Тут писали, что домом занимались? А ведь это не просто, организовать правильно домашнее хозяйство. Ваш пост можно рассмотреть, как объявление на Авито: рассмотрю все варианты. Конкретизируйте, будем помогать!
January 12.06.2016 07:56
Маша Иванова, под дармоедством я имею в виду,то что сейчас тут советуют-требовать с мужчины дальнейшее содержание при другой личной жизни. Наверняка он что-то оставил после ухода. Пора запомнить одну простую истину-никто никому ничего не должен! 
Натали Х 12.06.2016 08:00
January Smith, абсолютно согласна!!! Ни нам, ни мы!!!! 
January 12.06.2016 08:08
Julia Yazykova, ну и где тут "его" выбор? Он только кричал,а Вы работали не смотря ни на что 
January 12.06.2016 08:18
Маша Иванова, еще и детей нет... Еще и Вы их не любитель? Значит и внуков нет. Тогда точно дармоедка. А "пространство" и другая ему создаст. Еще и детей подарит. 
Наталья 12.06.2016 08:34
ну хоть что-то Вы умеете? Как это до 50 дожить и ничего не уметь ?
примерно в этом же возрасте, пережила тоже самое. Сначала кажется, что все, жить дальше невозможно, чувствуешь себя вещью которую лет 30-ть с хвостиком использовали и выбросили, дальше как в анекдоте: приходит вдовец с кладбища домой...садиться и плачет - неужели я остался один?  ...поднимает голову..оглядывается...неужели я один?  ...встает и начинает приплясавать - неужели я один, неужели я один   Поверьте, все что Бог делает, все ек лучшему, вспомните мои слова через 3-4 года, когда почувствуете - какое счастье заботиться о себе-любимой)
Елена Гожева 12.06.2016 09:18
Скорее всего у неё и подружки закадычной нет, только друзья мужа! Вот и осталась одна, вне социума, конечно руки опустятся!!! Так что вперед- на любую работу, общаться с коллегами, соседями!! Взять кошку или собаку из приюта, будет с кем гулять по вечерам. Пойти волонтером в больницу или дом престарелых там всегда люди нужны. А посыпать голову пеплом можно буде в свободное время, если оно останется(ха-ха)
я думаю, что учиться никогда не поздно. можно и в 50 карьеру построить. был бы настрой и желание. а вот есть ли то и другое у вашей знакомой вопрос...У меня есть одноклассница. Сидела до 32 лет у папы на шее...никак не могла работу найти (не очень хотела работать...то не так и это не сяк). У папы инфаркт в прошлом году. Жалко ее. Никого нет кроме него у человека. Даже в психушку загремела. Мачеха пыталась таким способом квартиру отжать. Даже не знала, что у нее есть родной брат, который встрял в ситуацию. Недавно ее встретила. Совсем другой человек. Нашла работу. Похорошела - постройнела. Труд облагораживает человека. И все что делается в жизни все к лучшему. Даже, если мы изначально этого не понимаем. Вопрос лишь в том, как мы воспользуемся открывшимися перспективами. Можно сидеть и ныть:"Кому я теперь нужна старая калоша!" А можно освободившееся время от обихаживания своего архаровца потратить на себя любимую: образование, спорт, косметические процедуры. А там глядишь и новый хомут на шею подтянется, если он нужен.
January Smith, а где написано что это случилось со мной?
без перехода на личности никак не получается? может в таком случае лучше отмолчаться и свой "праведный" гнев тут не показывать.
наталья 12.06.2016 10:17
ужас! но придется тоже начинать новую жизнь,где то через год  что то уже образуется,но главное не записывать себя в страдалицы и постараться отнестись к ситуации как к вызову,который нужно решить максимально сохраняя чувство собственного достоинства( моя мама пережила подобную ситуацию и ее жизнь можно сказать стала лучше и она сама изменилась).Искренне желаю Вам удачи
January 12.06.2016 10:28
Татьяна Ромашка, а если не с вами,то зачем чужое грязное белье тут вываливаете? Какое наше дело? 
Серафима 12.06.2016 10:30
Маша Иванова 12.06.2016 10:31
January Smith написал:
еще и детей нет... Еще и Вы их не любитель? Значит и внуков нет. Тогда точно дармоедка. А "пространство" и другая ему создаст. Еще и детей подарит.

это в моей семье нет, у автора-то есть, я так думаю) нет детей и нет, мы наверное поэтому и вместе, что не обладаем чувством материнства и отцовства всепоглощающим, ничего такого не вижу в этом, если уж и меня теперь вы к "дармоедкам" причислили, что же, да, в данный момент я не работаю, я сделала этот выбор, я занимаюсь собой, даже если с мужем что-то случится, я не останусь у разбитого корыта, у меня есть квартира, на которую я заработала деньги своим трудом, у меня есть счет в банке, со времен, когда я хорошо зарабатывала, у меня есть машина, а работы я никогда не чуралась, талантов мне особых не дали, плюс в юности была ситуация, что не до мечТ было в плане профессии, пришлось пахать сразу после школы, но я закончила техникум и институт после, и с мужем мы не расписаны официально, живем 15 лет, нас постоянно свекровь донимает, давайте свадьбу, давайте внуков, про грех твердит, а я отвечаю, что меньше бы ты материлась, святая женщина
у нас в семье гармония, но если муж меня оставит, я буду, конечно, горевать, но в петлю не полезу и в интернетах советов просить не буду

а про то, что никто никому не должен, это легко такими терминами бросаться, однако, боитесь начальнице про отпуск сказать, не в обиду, просто вспомнила)
Елена Попова 12.06.2016 10:37
Кристина,  студию сдаст она за 6 тыс , далеко уедет? 
Олеся Старожил МЗР, вопрос в том что новое начинать в 50 когда силы уже не те, да и возможностей уже гораздо меньше. Ну на кого уже можно выучиться в этом возрасте?  нытье согласна с Вами, не поможет, отнимает много энергии, а ее в таком положении и без того очень мало.
Татьяна Ромашка написал:
Ну на кого уже можно выучиться в этом возрасте?

на кого угодно было бы желание. если человек без в/о можно и на бюджет поступить. да. это сложнее, чем в 20. но возможно. мне вот казалось в 18, что после 30 лет жизнь кончается. а не фига подобного. у меня вот подруга в 40 умудрилась получить образование в Германии на чужом языке, если захотеть, подспутно изучая английский. НУЖНО ЖЕЛАНИЕ!!! и немного здоровья.
Кристина, нет, фундамент это карьера, собственный бизнес, ну т.е. то, что с тобой останется при любом раскладе.
January 12.06.2016 11:28
Маша Иванова, ой,простите. Я ворона..  Машенька,я думала,я автору отвечаю... Маша разрешаю вам дать мне кирпичом.
Bad Mad 12.06.2016 11:45
Татьяна Ромашка, знаете как бывает "беда не приходит одна", все рушится разом, и с работы могут уволить, и бизнес прогореть как раз именно из-за того что в семье не все ладно. Везде не подстрахуешься. Как раз семья должна быть самым прочным фундаментом, но в наше время об этом забыли.
Евгения 12.06.2016 11:54
Главное не падать духом. Вы живы, здоровы, а это самое главное. Выше нос. Устройтесь пока на обычную работу, где в принципе опыт не требуется, например продавцом, 2 через 2. В свободное время займитесь собой, или как советовали выше пойдите на курсы (что вам интересно). Все у Вас получится
мари сэмон 12.06.2016 12:05
Наталья Morskiykonyk написал:
Моей маме 72, уехала работать в Италию.

Наталья Morskiykonyk, маме респект!
Лиса 12.06.2016 12:06
В жизни ничего просто так не происходит.значит это урок ,который ей нужно пройти. пройти самой,разобраться ,что она в жизни сделала не так ...А когда поймет,тогда все и наладится...Каждый имеет то,что хочет...
мари сэмон 12.06.2016 12:06
Евгения написал:
Главное не падать духом.

Евгения, полностью поддерживаю!
мари сэмон 12.06.2016 12:07
Олеся Старожил МЗР написал:
НУЖНО ЖЕЛАНИЕ!!!

Олеся Старожил МЗР
Ксения 12.06.2016 12:08
Бозе мой, скильки кипеша.... Всегда тяжело выходить из собственной зоны комфорта, а нужно.. тупо для саморазвития. Да ... Волшебный пендаль нихто не отменял. А на тему само обеспечения -  у государства на счёт обучения и работы есть предусмотренная программа в органах занятости, больших дохов не будет, но при желании, умереть не дадут. Хотя думаю, что тут обида чисто женская на тему "меня бросили, а я вся такая.." по этому и ноги дальше не несут.
January Smith, вашего тут дела вообще нет никакого.
НИКА 12.06.2016 13:56
Наталья Morskiykonyk, Извените за вопрос..а что за работа у неё будет!? всё таки 72г...
Маша Иванова 13.06.2016 09:13
January Smith, я добрая)
Юлька (ИМТ 22.8) 13.06.2016 11:30
О, в этом случаи психологи советуют женщине только идти вперед и не думать что было, не зацикливаться на бывшем мужчине. Прокачивать свои ресурсы (хобби, работу, заняться телом (!). И обязательно увлекаться мужчинами, знакомиться, флиртовать, влюбяться. И постепенно человек выйдет из депрессии и будет новая жизнь, лучше прежней. И кстати, часто когда женщина (либо мужчина), которых бросили и начавшие таким образом заниматься собой - возвращают бывших, мол "такая корова и самому нужна"
Наталья Morskiykonyk 17.06.2016 11:12
НИКА, Извините, что поздно отвечаю. Ухаживает за 90-летней бабушкой с болезнью Альцгеймера.
Наталья Morskiykonyk 17.06.2016 11:21
Маша Иванова, Я Вас полностью поддерживаю. Человек, который умеет что-то делать,  не боится остаться без денег. Снова заработает.
НИКА 18.06.2016 18:43
Наталья Morskiykonyk, спасибо,за ответ! Здоровья ,терпения и удачи вашей маме!!!
так интересно оказалось! в комментариях к этому посту так хорошо проявляется сущность человека. вот так прямо сразу и понятно становится, что человек собой представляет, какой у него характер, поступки, степень стервозности, доброты и т.д.
Умнички! теперь понятно кто есть кто ))  
Лучшие рационы
Интересные блоги
Новые рецепты