bird bird
05.03.2015 20:13

Раздражители. `Курицы` в спортзале.

С приходом весны на дорогах появляются «подснежники», которые раздражают водителей, а в спортзалах появляются «курицы», которые раздражают меня. «Курицами» именую, пару девиц – женщин, они могут быть среди абсолютно разных возрастов и весовых категорий, а их основные отличия – это имитация занятий спортом и нескончаемый трёп. Именно из-за этого постоянного «кудахтанья» родилось у меня такое название для этой категории «типа_спортсменок».
Уже который год, в начале марта наблюдаю за появлением «куриц» в зале и этот год не стал исключением. Как правило, приходят они с диким желанием «быстро похудеть к лету», но по факту быстро исчезают из зала еще до окончания этого самого лета. И этому есть простое объяснение, имитация занятий спортом никогда не даст результат, а тем более быстрый.
Для своей зоны обитания в зале «курицы» чаще всего выбирают кардиозону, нежели тренажеры или не дай Бог зону свободных весов. Обычно они даже и не смотрят в сторону штанг или гантелей, так как имеют глубокие убеждения, что от этого у них вырастет бицепс или какая другая страшная мышца, прям как у качка. Да, они еще могут посещать групповые занятия, но благо меня туда не заносит. Поэтому, когда у меня силовая тренировка всё отлично, но вот кардиозона по выходным теперь является для меня зоной испытания. И буквально в прошлое воскресенье имела проверку своей выдержки и спокойствия одновременно 2 парами «куриц» с двух сторон от своей дорожки, а бежать мне нужно было еще более получаса. И всё это время им удавалось глушить музыку моего плеера, своей «милой» болтавнёй. Их головы всё это время были развернуты друг к другу, они не спеша перемещали ноги по дорожке. Они ни разу не изменили скорость, они ни разу не посмотрели на значение своего пульса (хотя какое его изменение может быть, в этом случае), но уверенно держались за ручки датчиков, про контроль дыхания тоже в таком случае говорить не приходится, если можете говорить, значит, интенсивность такой тренировки 0.
И меня каждый раз одолевает вопрос «зачем они это делают?» они действительно считают это тренировкой? С таким же успехом можно ходить и болтать этажами ниже, там как раз торговый центр. Это модный тренд типа «у меня есть абонемент, я хожу в тренажерку»? Ведь потом одна из них обязательно напишет в своем блоге нечто из серии «я хожу в тренажерку 3 раза в неделю, а вес стоит, что не так?» А не так то, милые мои «курицы», что вы именно «ходите в зал», а не занимаетесь в зале.

Хотелось бы узнать, кого-нибудь еще сие раздражает? услышать мнение единомышленников по этому поводу, а также получить ответ от главных героев, «куриц», вы правда верите, что это спорт? 

Если что, то к метанию камней и помета в свою сторону я готова, а кто готов признать себя «курицей»?

 26 
 102
bird bird 05.03.2015 20:29
Юлия Бержанина,  ага, значит я не одна обращаю на такое и таких внимание)))
Мила 05.03.2015 20:36
особенно интересно когда приходят за неделю до праздника и хотят размеров так на 3 похудеть это вообще смешно 
Виктория 05.03.2015 20:39
Вы сами то в спортзал пошли полтора месяца назад, а уже кто-то раздражает Вас .
Я понимаю, когда очередь на тренажер, или блины за собой не убирают - реально раздражает. А уж болтовня - ну где не встретишь болтающих людей? У меня вон муж тоже с тренерами треплется постоянно в перерывах между подходами.
Мне лично по барабану, пусть болтают)))
Кстати, у нас в кардиозоне темно, свет только от плазмы и музыка громкая, поэтому не больно и поболтаешь))
bird bird 05.03.2015 20:40
Юлия Бержанина,  я бы тоже не обращала, а тут окружили прям))
bird bird 05.03.2015 20:40
Мила,  это видимо подгруппа "курицы_фантазерки")
bird bird 05.03.2015 20:51
Виктория,  а с чего вы решили, что я туда полтора месяца только "хожу"? занимаюсь я уже не первый год, да перерыв был месяц, поэтому я писала , что возобновила тренировки, а не начала.
Виктория написал:
у нас в кардиозоне темно, свет только от плазмы и музыка громкая, поэтому не больно и поболтаешь))
громкой музыки с утра к сожалению нет, может быть меня это бы спасло и я бы не обращала внимание

Викториянаписал:
очередь на тренажер, или блины за собой не убирают - реально раздражает
вот с этим полностью согласна
Викториянаписал:
У меня вон муж тоже с тренерами треплется постоянно в перерывах между подходами.
разговор между подходами и болтавня без занятий - вещи разные
Joy Toy 05.03.2015 20:56
В бассейнах такая же картина.  Невероятный "наплыв сливок общества" которые решили срочно начать новую жизнь. Пару недель, и больше половины новоиспеченных "спортсменов" повторно не возвращаются. Однажды слышал уникальную фразу: "...ну что ты без остановки целый час плаваешь? Бассейн - это не только плавание, это еще и тусовка". Занавес.
bird bird 05.03.2015 20:57
Мария Беспалова,  Вы молодец, что занимаетесь дома, тем более выкладываетесь по полной. Вот  я и хочу понять, что ими движет, мода?
Joy Toy 05.03.2015 21:04
bird bird,  ...мода, стадное чувство, да что угодно. Какая разница? Главное что такая категория людей совершенно не отдает отчет себе: для чего они здесь.
Мне понравилась фраза: "милые мои «курицы», что вы именно «ходите в зал», а не занимаетесь в зале." Вот точно так я отличаю людей которые посещают бассейн. Нормальные люди приходят ПЛАВАТЬ, все остальные КУПАТЬСЯ. И больше всего бесит, когда такое чудо лезет на дорожку для интенсивного плавания, где собрались весьма конкретные плавцы...  И тут эта "черепаха" развалившись на спине дрейфует. И не дай Бог задеть её, начнет права качать. Мне однажды одна барышня сказала: "вы брызгаетесь" когда я проплывал мимо. Блиииин, но я же в бассейне, и я ПЛЫВУ.
bird bird 05.03.2015 21:25
bird bird 05.03.2015 21:28
Joy Toy,  мда, ждем завершения сезона "спортсменов", а еще я радуюсь, что в воскресенье 8 марта и в зале будет минимум "залетных_тусовочных_спорсменов"
Саша Мороз 05.03.2015 21:38
читаю и понимаю как мне повезло, у нас зал маленький, все кто приходят - идут заниматься! видимо этих курочек отпугивают условия. =) Мужики орут, все потные, кардиозона маленькая.
bird bird 05.03.2015 21:47
Саша Мороз,  везде бы так, не в смысле зал маленький, а все кто приходят -идут заниматься, а не имитировать. так что вам действительно повезло
Маруся 05.03.2015 21:47
Я хожу в спортзал целый год одна без подруг, болтать не с кем, люблю штангу,  зал у нас маленький, людей много, может кто то и болтает, тренер пресекает, но не без этого. Но первое впечатление от прочитаного сообщения это - "Откуда столько злости?"
bird bird 05.03.2015 21:53
Маргарита,  я уже писала по поводу поболтать с тренером или в перерыве между подходами, это другое. Тут речь о постоянной болтавне и вялом движении. Злости тут нет, тут прямой вопрос они реально ЭТО считают спортом?
bird bird 05.03.2015 21:59
Анна Трынова,  у нас нет бассейна, но судя по комментариям, там такое тоже не редкость
Маруся 05.03.2015 22:01
bird bird Мне например все равно что они там считают, мне кажеться как только Вы перестанете обращать на подобное внимание, они сами по себе исчезнут из вашего поля зрения.
bird bird 05.03.2015 22:07
Юлия Бержанина,  накипает) и тренажер/беговую дорожку они занимают. 

конечно, сейчас кто-то напишет, что они за это заплатили, но давайте не будем отходить от темы
YEVHEN 05.03.2015 22:08
bird bird написал:
«Курицами» именую, пару девиц –
Интересно читалось вместе с коментами, но как прочитаю про двух куриц (вроде бы тоже птица), взгляд опять упирается в ваш ник. 
Это совпадение? 
Маруся 05.03.2015 22:10
Юлия Бержанина возможно я не сталкивалась с таким, и мне трудно представить и понять. Спасибо моему тренеру, которая болтающих дам загружает работой.
bird bird 05.03.2015 22:11
Євген,  ник из двух слов, все совпадения заканчиваются на 
Євген написал:
вроде бы тоже птица)
   при написании данного сообщения ни одной "курицы" не пострадало)
bird bird 05.03.2015 22:16
Маргарита,  если я правильно понимаю Вы занимаетесь в группе, которую ведет тренер и тогда, да, тренер не допустит, сделает замечание и тд А тут речь, не о групповых занятиях, а о кардиозоне, где и без тренера можно заниматься и свобода действия, а в их случае БЕЗдействия полная.
Галина_R 05.03.2015 22:18
как хорошо,что у меня свой собственный тренер и я занимаюсь одна в его личном спортзале))) а то тоже гнала бы не по-детски.
bird bird 05.03.2015 22:20
Маргарита,  
Маргарита написал:
как только Вы перестанете обращать на подобное внимание, они сами по себе исчезнут из вашего поля зрения.
вот стараюсь не замечать, не обращать внимание. Они действительно исчезнут, но не только из моего поля зрения, но и вообще из зала, у них сезон посещаемости короткий)))
Светлана Ким 05.03.2015 22:21
bird bird,  мне тоже ваш пост показался злым, простите пожалуйста. Просто мою неспортивную стеснительную доченьку когда-то тоже кто-то обозвал "курицей", слез было. А она с рождения болезненная, щупленькая. В зал боялась ходить одна. Слава богу хватило ума и силы воли сменить зал, где не смотрели косо. Теперь она у меня не просто стройная, но и со спортивной подтянутой фигурой.
Так что будьте добрее и терпимее, иногда не все то что мы видим является действительно таковым.
Маруся 05.03.2015 22:29
bird bird Нет не в группе, кто хочет может заниматься без тренера, делать то что хочеться и нравиться,  при желании можно обратиться и тренер дает задания всю тренировку,  просто зал маленький все на виду.
bird bird 05.03.2015 22:36
Светлана Ким,  давайте не будем смешивать разное, Вашу дочь обозвали "курицей" , подчеркнув ее телосложение, довели ребенка до слез - это низко. Я не хожу и не обзываюсь, не смотрю косо на кого-то. под формулировкой "курицы"  (которая совпала в случае с вашей дочерью только словом, но не значением) не подразумеваю телосложение и прочие физические данные, а только то, что они болтают+и+типа+занимаются.
я рада, что не смотря на такой стресс ваша дочь занимается и уже достигла результат.
я вполне добрый и терпимый человек, даже отзывчивый, если я вижу в зале, что допустим, кто-то не может включить тренажер, всегда подскажу.

речь шла о другом
Виктория,  Я недавно отвлекся в самом конце тренировки, дежурный тренер мимо проходил, я у него спросил один момент по технике и как то это растянулось минут на 5. 
Ну так я доделал свой последний подход, и в той же секции зала занимался ещё один мужчина, в годах, но более чем внушительных размеров и физической формы. И вот он мне говорит - "Чего ты с ним болтаешь, ему скучно, он пол дня трещать может, а тебе в зале надо на тренировке сосредоточиться"
Возражать я не стал ибо он прав и обычно я так и делаю.
"БАРСИК")))) 05.03.2015 23:25
...и когда я войду в зал первый раз в своей жизни:o...зато точно буду знать,что про меня думают...
надеюсь не стать курицей в заправду
спасибо за пост. это было интересно узнать
Курицы в зале есть обоих полов.Хотя женского полу конечно больше. Плеер я с собой не беру, мешает, так что болтовня их дико раздражает. Да и вялое брожение между снарядами которые нормальным людям нужны, тоже тот ещё цирк.
Больше всего из недавних ситуаций в память врезалось следующее: Два блочных тренажера рядом. Сели на них две курицы и начали вяло тягать, апогеем этой картины был момент когда одна из них, заговорившись, забыла ручку блока отпустить. Вот до груди дотянула и трещит себе какую то чушь из женских журналов. А ручку у груди держит. Это был шок просто. Вот на кой пёс они сюда приперлись? Поставить на снаряде вес который не чувствуют и делать вид что занимаются спортом?
Честное слово, даже писать сложно, ибо рвется поток нецензурной брани, мешает сформулировать нормальным языком.
Подснежники мужского полу хотя бы приходят в основном поодиночке а если групами то особо не болтают, хотя подход к тренировкам тот же абсолютно. Только они ещё прутся в зону свободных весов и снаряды занимают.
Слава богам что я занимаюсь рано утром, когда в зале  6 человек считая меня, которые ходят туда каждое утро пахать. А со всей этой клоунадой я сталкиваюсь только если тренировка затянулась или по каким то причинам утром не удалось и приходится тренить в обед.
а кто готов признать себя «курицей»?
Я готова. 
bird bird написал:
«я хожу в тренажерку 3 раза в неделю, а вес стоит, что не так?»
Это тоже про меня.  Хочу заметить, что в других нас раздражает именно то, что есть в нас самих
Сергей scr 05.03.2015 23:41
Блин... скоро ж лето... надо тоже абонемент купить в зал бицуху подкачать к пляжному сезону. Тока пару нужно сначала найти, чтоб не скучно ходить было.
"БАРСИК"))),  Если придёте заниматься, то никто про вас так не подумает. Поверьте, это сразу видно. Кто заниматься пришел, а кто сделать вид и у тренажеров пофоткаться для контакта.
Ни разу не видел, чтобы к старательным новичкам плохо относились, и подскажут и помогут всегда.
И мне в своё время подсказывали помогали и я сейчас помогаю если видно что человеку это нужно.
LamGreen 05.03.2015 23:41
Этому феномену есть два объяснения( причем это касается не только фитнеса, но и в целом зож):

Или самообман, порожденный обыкновенной ленью - тем, кому тяжело, а чаще всего под "тяжело" имеется в виду "лениво" и "влом напрягаться", предпочитают убедить себя, что эффект будет даже в том случае, если они позанимаются пару минут, ну или просто походят в спортзал.
Или простое невежество. У меня была знакомая, которая была непоколебима в своем мнении, что с помощью "диетической" колы можно сбросить лишний вес. Там ведь совершенно нет калорий. (Как не пыталась ей объяснить, что ноль калорий может быть только в простой воде, и уж точно не в переслащенной газировке, все как об стену горох) 

У меня лично такие люди не вызывают особого раздражения, в конце концов, им же хуже. Но вот когда твои друзья или родные попадают под этот тип людей - это действительно печально.

Сама хожу с подругой в бассейн, но болтаем только до и после. В самом бассейне можем перекинуться парой слов и только.
"БАРСИК")))) 05.03.2015 23:47
Сергей Костерин,  это понятно. я имела ввиду о первых ШАГАХ по залу.
Сергей scr 05.03.2015 23:47
Сергей Костерин написал:
у тренажеров пофоткаться для контакта.
А не подскажете у какого тренажёра самые классные фотки получаются?
Сергей scr,  Потролить решил?
Не прокатит. Я не поддамся на провокации.
Сергей scr 05.03.2015 23:51
Ю К написал:
предпочитают убедить себя, что эффект будет даже в том случае, если они позанимаются пару минут, ну или просто походят в спортзал.
Основная масса народа, даже здешних обитателей сайта, считают, что главный эффект от тренировки - это сожжёные калории. Поэтому, какая разница с какой скоростью они идут по дорожке или какой у них пульс? Ведь главное - это энергозатраты. 
Сергей scr 06.03.2015 00:06
Сергей Костерин,  просто я в зал не хожу... мне вас не понять... Как у тебя присед? Завтра буду возобновлять свои показатели допохудательные в 120 кг 
Сергей scr,  лучший результат 110 на 8. Жим лёжа за 2 недели не вырос, так и остался 85 на 8, и становая без прогресса почти, тоже 110. Но я похоже ноги замучал совсем.  
За 3 дня между тренировками не успевают отойти. И простуда эта ещё привязалась. Так что я недельку перерыва возьму. Мышцы отойдут, а я переварю все прочитанные статьи и программу переделаю малость. По науке.
Сергей scr 06.03.2015 00:17
Сергей Костерин,  да да... отдыхай. А я пока усиленно потренируюсь. Надо мне тебя обогнать то хоть раз 
Татьяна Стройная,  Серьёзно? Вы ходите в зал просто для того чтобы сказать - "Я хожу в зал" и фотки выложить в контакт?
Или вы там все таки работаете?
Тут речь не про тех кто ходит а результата нет, у меня вот тоже жим лежа не вырос за 3 недели. Хожу 6 раз в неделю, пашу как конь а результат гораздо ниже чем хотелось бы. 
Отсутствие результата при интенсивной работе, обычно означает просто ошибки в этой работе, а тут речь о тех кто пришел просто ради того чтобы придти. Вы точно из них?
Если да то ждем от вас рассказа зачем вы сие творите.
Сергей scr,  За неделю далеко не убежишь.
Сергей Костерин,  Я уже год хожу. Занимаюсь два раза в неделю, как могу. Толку, правда, особо нет. За месяц моего пребывания здесь я только в плюсе. но я вижу людей. которые действительно "пашут до седьмого пота" . Я на беговой дорожке просто иду, а они бегут!  Могу и поболтать с подружкой, пока гуляю по кардиозоне. Но меня не раздражает никто. Культуристкой мне не стать. Мышцы в тонусе поддерживать основная цель. Сжигать калории, чтобы вечером их наесть, думаю, смысла нет.  Теперь мне понятно , что я "курица" .  Повторюсь, в людях нас раздражает только то, что есть в нас самих....
Галин@ 06.03.2015 00:39
Ух, какая тема интересная. Меня тоже достали подснежники. Пусть болтают, мне это не мешает. Но люди , редко приходящие в зал не имеют банальной этики. Сделал подход - освободи тренажёр, особенно когда народа куча. Пока ты отдыхаешь - ещё 2-3 человека успеют позаниматься. У нас зал вообще тесный, маленький, но с постоянным контингентом никогда проблем не возникает и трисеты и круговые без проблем делаем, договариваемся об очередности и поехали. Но эти куры обоих полов как займут тренажер, либо 2 соседних и вот, сделали подход и сидят "ля-ля" , попу с этого самого тренажера не поднимая. А когда один (одна) начинает в телефоне сидеть прямо на тренажёре. наблюдала за некоторыми. Минут по 40 с места не уходят. Сначала я всю это фигню терпела, потом выбесили, я просто стала подходить и прямым текстом просить освободить тренажер. Обычно уступают , но некоторые начинают выделываться, до ругани доходило.
Я хожу в клуб, где мало людей и много тренажеров. Клуб достаточно дорогой. Была альтернатива идти в более дешевый, но подруга уболтала на себе не экономить. Теперь я поняла, что правильно сделала, выбрав более статусный клуб. Я могу час ходить по дорожке и никому не придет в голову сделать мне замечание. Вокруг полно пустых дорожек. Так, может, не курицы Вас раздражают, а отсутствие свободных тренажеров?
сама недавно занимаюсь после почти полутора лет перерыва. мне в принципе по барабану и взгляды и разговоры. я приезжаю туда после работы. с четкой целью - отработать упражнения, которые мне сложно сделать дома. единственно, когда бесит, это когда какая нибудь краля с мобильником в руках садится на тренажер, чтобы полазить в соцсети. и сидит и занимает его. а на вопрос, уступить, лениво может ответить, а я сейчас сама буду заниматься. и ты ждешь,..
Сергей scr,  
Сергей scr написал:
А не подскажете у какого тренажёра самые классные фотки получаются?
ну вот недавно наблюдала, как две девицы фоткались на тренажере для сведения ног))
Катя 06.03.2015 03:49
Татьяна Стройная,  и  в дорогих клубах бывают "часы пик", когда нет свободных тренажеров. 60000 - годовая карта - дешевая?
Nadin MooR 06.03.2015 07:03
Давно уже сделала для себя вывод, что главный человек для меня - это я сама. И в бассейн я хожу для своего здоровья, а не для раздражения. И у меня на все-про все всего 45 минут. Поэтому я не обращаю внимания ни на куриц, ни на пингивинов, ни на кого другого, кроме тренера. И меня никто не раздражает. Хожу на аквааэробику, у нас отдельная дорожка, мы никому не мешаем плавать, и нам никто не мешает. С началом марта набежало много новеньких, это да. Большая часть из них не задержится, это, увы, тоже так. Но у наших нету шансов поболтать. Начнешь болтать - захлебнешься!Либо работай, либо иди в группу пловцов. А вто "пловчихи" (да и пловцы) зачастую собираются у бортика и наблюдают за нами, открыв рот. Ну интересно им, что поделаешь. Пусть любуются, не жалко.
bird bird 06.03.2015 07:17
"БАРСИК"))),  есть разница между теми кто идет(приходит) заниматься и теми кто приходит тусоваться и вроде бы как заниматься; это видно сразу, на новичков в зале никто не смотрит косо, просто от того, что они пришли, я только за то чтобы было больше занимающихся (тренирующихся) людей. новичкам всегда помогут и подскажут
bird bird 06.03.2015 07:55
Татьяна Стройная,  а Вы первая и единственная пока в данной теме, кто признал себя "курицей", смело!
хотя у меня есть сомнения, что Вы именно из них
Татьяна Стройная написал:
Повторюсь, в людях нас раздражает только то, что есть в нас самих....
давайте, вот без этих высокопарных фраз. Например, кого -нибудь раздражает, когда мусорят на улице/ в подъезде или еще где-то ? меня да, но я не мусорю.  что-то как-то не увязывается  с этой фразой
Татьяна Стройная написал:
Я уже год хожу. Занимаюсь два раза в неделю, как могу. Толку, правда, особо нет. За месяц моего пребывания здесь я только в плюсе. но я вижу людей. которые действительно "пашут до седьмого пота" . Я на беговой дорожке просто иду, а они бегут! Могу и поболтать с подружкой, пока гуляю по кардиозоне. Но меня не раздражает никто. Культуристкой мне не стать. Мышцы в тонусе поддерживать основная цель.

 Татьяна, а как Вы считаете, почему нет толка? Вы заплатили за недешевый абонемент, Вы уделяете время на посещение.  "Занимаюсь как могу" - уверенна, можете больше, это не верхняя планка возможностей Вашего организма, может быть надо что-то поменять или добавить в свой план тренировок?

Всё-таки какая основная цель тонус мышц или снизить вес, мышцы могут быть в тонусе, а вес на месте, иной раз вес может быть и в плюсе.

Никто не запрещает ходить по дорожке, никто не призывает Вас бегать и тем более становиться культуристкой. Я не осуждаю людей, которые ходят по дорожке, ходить можно очень даже интенсивно. 
mayra 06.03.2015 08:13
Я - Надежда,  я тоже считаю, что не надо зря тратить время на раздражение, просто не обращать внимание. Я хожу на групповые занятия и иногда замечаю, что некоторые занимаются так, словно даже физкультуру не посещали в школе). Но раздражаться и уделять им внимание мне некогда, у меня другая цель.
bird bird 06.03.2015 08:38
Всем спасибо за активное обсуждение, некоторые конечно сделали упор на отдельные слова из текста, но есть те, кто хорошо меня понимает.  Я не трачу время на раздражение, не раздражаюсь специально, у меня также, как и у большинства (что радует) другие цели на время в зале, но реально есть моменты-ситуации, когда тебя сталкивает с подобным.  
Предлагаю завершить обсуждение,  так как ключевые ответы я получила.
Но вот ситуация с Татьяной Стройной меня не оставляет в покое.

Татьяна Стройная  Вам нужна помощь? 
Марусичка 06.03.2015 09:04
На мой взгляд - оторвать *опу от дивана и прийти в спортзал -это уже большой плюс. Гораздо проще найти кучу отговорок и не заниматься спортом вообще.
Занимаюсь в обычном спортзале в группе, т.к. тренажерного зала в городе (как такового) нет, а в качалку к мужикам меня муж просто-напросто не отпустит (да и смысла не вижу).
И хотя я не болтаю, и тренажеры не занимаю, и занимаюсь достаточно интенсивно (иногда даже тренер /когда уезжает из города/ оставляет меня за старшую).. Но в каком то смысле я себя крицей после вашего поста чувствую. ))))
Да-да вот это : ах посмотрите на меня какая я молодец, притаранилась заниматься. Бе-бе-бе...
Меня прямо распирает от гордости, что я оторвалась от компа и приехала в спортзал, поставила машинку в рядок из красных машинок , и иду такая с ковриком от парковки вся деловущая. Ну вот прет меня от этого, хоть тресни. Такой умницей себя чувствую ))). Я даже коврик в шкафчике не оставляю -всегда с собой вожу, ради этого ощущения
Виктория 06.03.2015 09:13
Марусичка,  
Марусичка написал:
Такой умницей себя чувствую )))
Ну  так и замечательно)) Если поход в спортзал вызывает у вас такие положительные эмоции и повышает вашу самооценку - это супер!
Я думаю, что и  bird bird  получает аналогичное удовольствие и поднимает свою самооценку, только от осознания того, что она не такая, как те, кого она называет курицами.
Поэтому наверно и родился этот пост.
"БАРСИК")))) 06.03.2015 09:53
bird bird,  да  ладно. мне б ещё туда попасть
Виктория написал:
bird bird получает аналогичное удовольствие и поднимает свою самооценку, только от осознания того, что она не такая, как те, кого она называет курицами.
Людям занимающимся спортом не нужны "курицы" чтобы поднимать свою самооценку. Это удел слабых - искать тех кто ещё слабее и самоутверждаться за счет них.
А слабый не сможет упорно и регулярно тренироваться, это несовместимые вещи.
Всё возмущение вызвано глобальным несходняком нашего мировозрения и мировозрения подснежников. Мы не понимаем КАК МОЖНО ТАК БЕЗДАРНО ТРАТИТЬ ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ?!!! ДА ещё и окружающим мешать в это время. И при этом ещё собой гордиться.
И навряд ли найдётся человек, который на этом зацикливается. Некогда вообще то. Есть план тренировки, есть время на его реализацию, а подснежников и куриц замечаешь когда об них практически запинаешься в какой нибудь ключевой точке зала.
Татьяна Стройная,  Если нужна, то публикуйте дневники тренировок. Задавайте вопросы.
Если реально есть желание добиться успеха, то способ найдется.
Тем более что абонемент в зал у вас есть, осталось программ подправить.
bird bird 06.03.2015 10:54
Виктория,  меня распирает не осознания, что я не такая как те "курицы", а от удовольствия и результата, которые я получаю от тренировок, самооценку свою повышаю достижениями целей, которые перед собой ставлю, но никак на фоне или за счет унижения других
bird bird 06.03.2015 10:58
Марусичка,  
Марусичка написал:
На мой взгляд - оторвать *опу от дивана и прийти в спортзал -это уже большой плюс. Гораздо проще найти кучу отговорок и не заниматься спортом вообще.
конечно это плюс, поднять попу и дойти до зала, я даже была готова, что такого рода комментарий будет, только, что дадут эти "+" людям, которые  только доходят до места тренировки и что-то изображают?
Марусичка 06.03.2015 11:35
bird bird 06.03.2015 11:41
"БАРСИК"))),  и не просто дотопать туда, а заниматься
bird bird 06.03.2015 11:46
"БАРСИК")))) 06.03.2015 11:47
bird bird,  согласна. 
Iren Fon Berg 06.03.2015 11:49
Будьте толерантны. Некоторые люди ходят в фитнес, чтобы пообщаться друг с другом. В мой фитнес клуб посещают пенсионеры. Они тоже много болтают, особенно в саунах. Меня это так же выводит из себя. Однажды я не выдержала,хотела сделать замечание, но получился скандал. Мне было очень стыдно.
bird bird 06.03.2015 11:54
Марусичка,  я согласна с Вам и  с Татьяна Стройная  что всё относительно, и про бросание тренировок согласна
Марусичка написал:
Еще один плюс -это осознание -нужен тебе такой вид занятий или нет. Допустим я однажды пришла на степ-аэробику, что-то пыталась изображать целых три знания, даже представить не могу, как это выглядело со стороны ))) Поняла, что это не моё.
Вам достаточно будет 1 раза для понимания мое или не мое, одно дело пробовать и принимать решение, другое дело повторять что-то (вялая ходьба) без всяких осмыслений
bird bird 06.03.2015 11:58
Iren Fon Berg,  ключевая фраза 
Iren Fon Berg написал:
Некоторые люди ходят в фитнес, чтобы пообщаться друг с другом
так вот и толерантным, и терпимым стараешься быть, и найти компромисс при "делении" тренажера, и вот уж точно замечаний не далаю
bird bird 06.03.2015 11:59
ПОВТОРЮСЬ ЕЩЕ РАЗ, ПРЕДЛАГАЮ ЗАВЕРШИТЬ ОБСУЖДЕНИЕ.
Iren Fon Berg 06.03.2015 12:08
@@bird bird замечаний не далаю
В моем случае в сауне, болтали дву немецкие бабули, они болтали очень громко. потом перешли накрик, видимо глуховаты были. Я просебя говорила себя же "Спокойно, не обращай внимания". Сама не поняла, как меня понесло. Я стала им кричать, что это очень громко, невозможно раслабиться и прочее.Они стали извинятся и выскочили из сауны.
bird bird 06.03.2015 12:12
Татьяна Стройная,  
какой у вас вес? 
у вас есть ограничения по состоянию здоровья? 
спина, колени и прочее не беспокоят? 
чем Вам нравится заниматься из спортивных упражнений? 
что приносит удовольствие?
есть ли мечты освоить что-то или научиться?
сколько времени вы можете уделять, только 2 раза в неделю по часу или?

уточняю, чтобы не предлагать Вам заведомо не подходящее
 Сергей Костерин  также готов оказать помощь, как и многие другие
Iren Fon Berg 06.03.2015 12:12
bird bird  Меня еще бесит, когда кто то сидя на тренажере читает, или в паузе забалтывается с кем то, а мне нужен именно этот аппарат. Стою, злюсь и молчу.
Как бы научиться не раздражаться.
Светлана 06.03.2015 12:21
 Я тоже каждый года наблюдаю подснежников (да я и сама подснежник, тоже, как правило, периодами в зал хожу, ругаю себя за это ужасно. Но я точно знаю, ЗАЧЕМ я туда прихожу, у меня четкая программа тренировки и выкладываюсь я по-полной), прекрасно понимаю, о каких именно "курицах" автор поста ведет речь. Именно о тех, кто пришел сделать фотку для соцсетей ))) Нет, меня они только веселят, ни капельки не раздражают. Наверное, я просто настолько втягиваюсь в тренировку, что впадаю в своеобразный транс и все и всех вокруг себя отключаю. Зал у нас маленький, курочек приходит две-три, тренажеров и снарядов всем хватает. Однако на прошлой тренировке немного вышла из себя. Одна из девушек (слово "курица" применять к ней я не буду, ибо девушка сознательная - она индивидуалку взяла). Тренер от нее не отходит (а точнее - сидит на ближайшем к девушке тренажере, занимая его, соответственно, нагнетая тем самым градус раздражения), занимается только с ней, остальных в зале как будто бы нет. А вот выбесило, собственно, вот что: я тренировку заканчиваю 30-минуткой на беговой дорожке. Всегда. Это психологический момент, нечто вроде медитации, "тренировочный экстаз", так сказать. Подхожу к свободной дорожке (одной из двух, вторая занята), а тренер мне говорит: "Нам она сейчас понадобится, не занимайте" То есть вот эта барышня, которая заплатила тренеру за индивидуалку, она человек. А остальные тут так, для массовки. К слову, беговая им понадобилась через 15 (!!!) минут. То есть на эти 15 минут они дорожку застолбили. Вот как мне удалось не выйти из себя - до сих пор удивляюсь... 
bird bird 06.03.2015 12:25
Iren Fon Berg,  как я Вас понимаю, не стойте и не беситесь, не молчите и не кричите. вдох -выдох и спокойно спрашиваем "ваш перерыв(отдых) продлиться еще полминуты (минуту)? можно мне быстро 1 подход? " или  и никто вам не откажет даже  дядя-качек (у меня срабатывало всегда),  
а дяди -качки в этих ситуациях еще и блин(ы) свой уберут или помощь предложат 

если у вас на практике более тяжелые случаи "деления" тренажера и к компромиссу не приходите, не доводите до ругани, просто имейте всегда в голове запасной вариант, а лучше пару)) вдруг вам два раза подряд не повезет, чем можно заменить это упражнение для этой группы мышц на другом тренажере или с другими  спорт снарядами
bird bird,  Спасибо Вам, и Сергею. Обязательно воспользуюсь Вашими рекомендациями, но в другом посте. А то здесь и так перебор комментариев. Да и тема другая.
elektra 06.03.2015 12:34
"БАРСИК"))),  в первый раз скорее всего вы войдете с инструктором. поэтому ничего "такого" о вас не подумают, а вот что дальше будут думать, зависит от вас. (если вас это вообще каким-то образом интересует).
bird bird,  Вот что значит затронуть больную тему. Коментов не оберёшься.
bird bird 06.03.2015 12:40
Татьяна Стройная,  хорошо, да, давайте другим постом, чатом, чем угодно
жду ответы от вас, чтобы можно было предлагать вам варианты

и подумайте по поводу вашей цели, просто тонус мышц - слишком расплывчато и измерить его не получиться, только по ощущениям, а наши ощущения порой нас вводят в заблуждения
тут нужны цифры, чтобы вы могли измерять, считать и радоваться достижениям 
килограммы это хорошо, нужны цифры для спорта 
пример невнятной цели: хочу научиться бегать. будет ли умение бегать 1 минуту достижением цели? и да и нет
а вот если цель будет "хочу научиться бегать 10 км" - это уже конкретика, еще лучше и срок добавить за 3 месяца например
понятно, что если ты не бегал, то разом ты их не преодолеешь и нашу цель надо разбить на промежуточные цели "бежать 10 минут" -вариаций масса, и тут уже и программа занятий вырисовывается 
"БАРСИК")))) 06.03.2015 12:41
elektra natchios,  я мечтаю пойти в зал.и естественно,вытянутые деньги из семейного  бюджета не пойдут на тупизм не знаю и не представляю,что меня там ждёт и как кто посмотрит и подумает. но мне всё равно на любые мнения!
bird bird 06.03.2015 12:43
Сергей Костерин,  актуально ведь. и как обычно при любом обсуждении, осбуждатели распадаются минимум  на 2 лагаря))) коментов действительно много, для меня точно, я так активно еще не обсуждала тут ничего, МЗР у меня  недавно
elektra 06.03.2015 12:55
"БАРСИК"))),  надеюсь, вам понравится. обязательно только добавляйте занятия дома. есть простые упражнения, ежедневное выполнение которых дает ощутимые результаты довольно таки быстро. в физической подготовке очень важна дисциплина. а потраченные деньги из семейного бюджета в качестве мотивации лучше не использовать - это совсем не работает, т.к. получается, что можно купить здоровье за деньги, а это ведь совсем не так здоровье и физическую форму вы "покупаете" своей настойчивостью, трудом  и обильным пОтом)
bird bird 06.03.2015 13:06
Лилия 06.03.2015 13:14
У нас тоже такие есть,ходят через раз,только место занимают,отвлекают))
Александра 06.03.2015 13:21
Странно,не наблюдала в тренажерном зале,в который хожу, таких девушек-"куриц", все работают, занимаются. Хотя может просто коллектив такой подобрался)
"БАРСИК")))) 06.03.2015 13:22
elektra natchios написал:
семейного бюджета в качестве мотивации
это не мотивация. это средство. но пока нет возможности потратить 4000-6000 на зал.
Виктория 06.03.2015 19:09
Сергей Костерин,  
Сергей Костерин написал:
Людям занимающимся спортом не нужны "курицы" чтобы поднимать свою самооценку. Это удел слабых - искать тех кто ещё слабее и самоутверждаться за счет них.
А слабый не сможет упорно и регулярно тренироваться, это несовместимые вещи.
Сильным людям слабые не могут мешать по определению. А если "сильный" человек раздражается по таким пустякам - то он просто считает себя сильным, не являясь таковым на самом деле.
Вообще, подобное пренебрежительно отношение к людям (обзывание курицами, слабаками и т.п.) лично у меня вызывает отторжение.  Я считаю, что по-настоящему сильный человек никогда не опустится до этого. Тем более мужчина в отношении женщин.
Кстати, если кто-то пассивно занимает тренажер, который мне нужен, я просто подхожу и спокойно без раздражения спрашиваю: "Можно, пока вы отдыхаете, я сделаю один подходик?". Ни разу еще никто не возразил, даже еще и извиняются. 
Виктория 06.03.2015 19:18
Картинка в тему 
Виктория написал:
Сильным людям слабые не могут мешать по определению.
А определения составляли вы?
Я что то таких не припомню.
Не надо высокопарных фраз, вы можете сдержаться? Молодец.
Но вот такие слова
Виктория написал:
А если "сильный" человек раздражается по таким пустякам - то он просто считает себя сильным, не являясь таковым на самом деле.


повышают вашу ценность относительно меня и всех раздражающихся. Вы делаете то о чем говорите, унижаете других и за счет этого возвышаете себя.
Виктория 06.03.2015 20:02
Сергей Костерин,  
Сергей Костерин написал:
Не надо высокопарных фраз, вы можете сдержаться? Молодец.
Сергей Костерин написал:
Вы делаете то о чем говорите, унижаете других и за счет этого возвышаете себя.
Я встала на сторону тех, кого вы оскорбляете..
Вы предлагаете мне заткнуться, сильный мужчина? 
Не глаАамурно Вы как-то рассуждаити... А как же "тусоваться" с деффченками по-другому, пока парни железо тягают? И коктейльчики в залах такие няшные...
Виктория,  Я сделаю вид что не заметил завуалированного оскорбления и отойду в сторону. 
Не вижу смысла продолжать то что грозит превратиться в переругивание.
Интересные блоги
Лучшие рационы
Новые рецепты