Дневник питания и тренировок за 19.04.2016

Вроде так дневник публикуется...
Посмотрите, я старалась учесть все прошлые советы: начать есть каши - ем, не есть хлебцы - не часто ем, не налегать на соленое - не налегаю, просто пищу я не солю вообще, без кусочка соленой рыбки или огурчика день себе не представляю. Вкусняшками типа шоколада угли не добираю.  Нутриентов, думаю, в рационе больше, чем тут показано, т.к.  продукты часто беру не из базы, а забиваю свои (с упаковки), а там кроме БЖУ и ккал нет ничего... Что ещё не так?

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
каша смесь
250
252.8 9.5 4.3 45.3
мой кофе
350
31.9 1.8 1.4 2.8

Утренний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Свинина жирная
61
299.5 7.1 30.1 0
Вода
500
0 0 0 0

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
суп сборный
350
244.7 14 10.9 23.1
Печень свиная
108
117.7 20.3 4.1 5.1
кальций Д3 Никомед
1
0 0 0 0
препарат биомакс
1
0 0 0 0
мой кофе
350
31.9 1.8 1.4 2.8

Дневной перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Яйцо куриное
87
136.6 11 10 0.6
Молоко 2,5% жирности, пастеризованное
60
32.4 1.7 1.5 2.9
Огурец маринованный
68
10.9 1.9 0 0.9
хренодер
40
13.4 0.4 0.4 1.8
Вода
350
0 0 0 0

Ужин

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
отруби ржаные с орской капустой
18
39.8 2.4 0.6 5.8
Напиток кисломолочный «Снежок» 2,5% жирности
150
118.5 4.1 3.8 16.2
Вода
200
0 0 0 0
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
 6 
 46
Emma 19.04.2016 20:00
Я бы жирную свинину поменяла на рыбу или курицу или говядину постную.Так бы больше белка было. И на ужин можно было бы кашку с салатиком.

И еще вопрос. В пред. посте вы писали, что вес был 100 кило, сейчас стал 97. У меня вес 90, моя минимальная норма по ккал около 1500, "похудательная" 1600-1700. Как так вышло, что у вас с бОльшим весо ниже моей с меньшим весом?
Натали 19.04.2016 20:25
Ini J,  у меня тоже вес больше сейчас 116 (-14 кг), минимальная норма 1300, похудательная на данный момент 1400 (Была 1700)  
Emma 19.04.2016 20:31
Натали, как? Мне казалось один вес- одна норма.
Настенька 19.04.2016 20:34
Ini J, Зависит от нагрузки- работающие, не работающие , и т. п.
Emma 19.04.2016 20:36
Настенька, у меня минимум, я на попе весь день сижу. Из всех тренировок - хожу пешком, в мзр не вношу.
Ini J, По калориям мне же не все ясно. Я брала норму для похудения, умственный труд. Все программа расчитала, не я сама. У многих, смотрю, гораздо больше калорий и худеется... Видимо, в физической активности все дело. 
Emma 19.04.2016 20:38
Наталья Иванова, продублірую і тут. У меня тоже умственный труд, мінімум актівності.
Ini J, Курица достала уже за 2 недели))) Салаты (в моем случае это погрызть морковку или капусту) тоже уже уперлись). Рыба завтра в планах.
Настенька 19.04.2016 20:44
Ini J, у меня - неработающие,мин.- 1313, макс. 1366, хотя позже узнала, что мама в декрете, это "легкий физический" , но исправлять не стала, побоялась, что организм привык к такой калорийности, а на большей жиреть начнет
Emma 19.04.2016 20:44
Наталья Иванова, оок, тогда просто что бы удостоверится в правильности внесения. Свинина жирная - это мясо с салом 50/50.
Ini J, не настолько у меня свинина жирная... Примерно 30% жира. Но на всякий пожарный поставила жирную, т.к. со свининой это вообще попадос - разброс от 140 до 600 ккал. Беда прямо, не поймешь, как угадать???
Ini J, С бюльонами такой же напряг - взвесила  кость с мясом, сварила, кость убрала, мясо в бульоне осталось. Как расчитать калории - загадка. Делаю теперь проще - не варю бульоны на костях, только на мясе, так понятнее. 
Настенька 19.04.2016 21:01
Наталья Иванова написал:
С бюльонами такой же напряг - взвесила кость с мясом, сварила, кость убрала, мясо в бульоне осталось. Как расчитать калории - загадка.

я беру из базы готовый
Emma 19.04.2016 21:02
Наталья Иванова, в бульонами так: взвешиваете воду, мясо с костями(МсК) как есть. Варите. Убираете кости(К) и взвешиваете их. В первоначальные сырые продукты в графу мясо вносите МсК - К. Взвешиваете бульон с мясом = вес готового блюда.
Ini J, раньше так делала. Теперь без волокиты, варю одно мясо, ибо у меня его много))). Готовое блюдо не взвешиваю - варю в скороварке, вода не выкипает, вес готового равен весу положенных туда ингридиентов. Проверяла контрольным взвешиванием).
Настенька, не верю я что-то этой базе((( В воду же можно 100 г мяса положить, а можно как я - килограмм. Согласитесь, разной калорийности бульон в итоге получится. 
Настенька 19.04.2016 21:14
Наталья Иванова, Соглашаюсь, но иногда лень считать, тогда и беру из базы
Екатерина 19.04.2016 21:51
А яйцо куриное сырое было? Обработки нет...
Евгения 20.04.2016 01:14
Ксения 20.04.2016 01:44
Наталья Иванова, если достала курица - расширяйте выбор белков. Сыр адыгейский (куча блюд! вкуснотища!), нут (один хумус чего стоит!), маш (пророщенный очень вкусный!), соевый белок (соус болоньезе с соевым фаршем :хорошо, и ры-ы-ыба же в конце концов, морепродукты! И забудете вы про свою химическую курицу  
Евгения Женева 20.04.2016 02:45
Ini J, у меня, например, норма белков всего 76 при весе 103кг, у всех остальных кого я в приблизительно моем весе вижу, норма выше. Тоже не знаю почему. И калорий у меня мин. 1211.
Евгения Женева 20.04.2016 02:54
Наталья Иванова, салаты с зеленью-св.огурцом-горошком-яйцом-курицей и имитацией майонеза из сметаны и/или йогурт классический+горчина и зелень, для меня просто открытие. Крупненько всё покрошила и сидим вместе с мозгом наслаждаемся - он думает, что оливье есть и вкусно очень, и белка много, и калорий мало.. 
Серафима 20.04.2016 05:28
Евгения, я все сырые продукты взвешиваю и вношу в дневник без обработки. На мой взгляд, это правильно. Хотя может быть именно тут я и ошибаюсь сильно. Взяла яйцо, разбила в миску, взвесила. Засунула в микроволновку, сварила, съела. Думаете, после этого как-то радикально изменилась калорийность? Вряд ли... Так же и с мясом. Беру шмат сырого мяса, взвешиваю, ставлю в духовку (на гриль, а микроволновку) запекаться без приправ и масла. Запеку, добавлю сырых овощей, ем. Что там могло сильно измениться? Да, уменьшится вес, испарится вода, но калории-то не испарятся. Конечно, если мясо жирное, то может вытечь жир и снизиться калорийность. Но если я запекаю в посуде, то жир в этой посуде останется, его тоже утотребить. 
Ксения Куликова,  курица у меня не химическая)))) Своя собственная, экологически чистая, на своем зерне и своей травке взрощенная своими ручками))))). Что касается остального -  сыр люблю, ем. Нут, маш, фасоль - фу-фу-фу(((( Горох ежедневно есть в рационе практически.  Рыбу и морепродукты просто обожаю!!!! Блин, но это же никаких денег не хватит( К сожалению, не могу себе позволить их чаще, чем раз в неделю. 
Серафима 20.04.2016 06:35
серафима сургутова,  согласна, конечно увеличится! Было 100 г по 100 ккал (условно). После готовки стало 50 г по 200ккал. Но у меня-то в дневнике пишется первый вес и первая калорийность.  Как она может стать больше после готовки первоначальных 100 ккал? Поясните, пожалуйста...
Серафима 20.04.2016 06:45
Серафима 20.04.2016 06:47
И еще, именно для этого вносится вид обработки каждого ингредиента вашего блюда! Вы вносили обработку каждого ингредиента в программу??? 
Серафима 20.04.2016 07:00
Евгения Женева 20.04.2016 07:43
белки наше всё, кожа, мышцы, обязательно нужно добирать белок и , блин,  такой маленький кусочек свинины и так много калорий, так можно всего вкусного было съесть , кстати, и белка в ней совсем ерунда - на 300 калорий можно белка наесть грамм 50, а не 7.
Евгения Женева, это специально такое мясо выбрала - нет совсем аппетита, так хоть жиром добрать калории(. Обычно постное все ем, порции в 3 раза больше. А тут прямо с таким удовольствием ела... да простят меня окружающие... кусок сырого жирного мяса  Разве что не мурлыкала от удовольствия!
Евгения Женева,  По белкам, кстати, перебор всегда. Первый день недобрала.
Татьяна 20.04.2016 08:08
Не сдавайтесь!
Народ, а подскажите, что обозначает зеленая линия на вкладке с энергетическим балансом по дням? Который день голову ломаю...
мне кажется, что Вы не взвешиваете 
Евгения 20.04.2016 09:03
Наталья Иванова написал:
я все сырые продукты взвешиваю и вношу в дневник без обработки. На мой взгляд, это правильно.

Не совсем. Т.е если вы взяли репу, а потом её целиком съели -  не важно как вы её парили, жарили, или варили. Ккалорий в ней не прибавится. (Если, конечно, не в масле и муке).
Но, насколько я знаю, умный МЗР меняет состав продукта по нутриентам. Ну, например, пока Вы варили мясо -  часть витаминов и БЖ перешли в бульон. Т.е. в результате Вы съедите не 18г белка, а 15, ну и т.д. по всем витаминам.
А значит для полной объективной картины вам нужно:
1. взвесить сырой продукт.
2. внести его в дневник с обработкой (соответствующей или близкой, когда соответствующая отсутствует. например вместо мультиварки или пароварки - выбираем просто варку или припускание).

Насколько это критично лично для Вас - решайте сами. Ошибаетесь Вы действительно в меньшую сторону.

Мой комментарии относился к тому, что многие указывают как раз вес готового продукта, а не сырого.
Emma 20.04.2016 09:04
серафима сургутова, да. Говядина наше все!
Евгения, Спасибо за развернутый комментарий!!! Полностью с вами согласна! Очень рада, что нашла поддержку в этом вопросе. Про витамины тоже согласна - любая термическая обработка их уменьшает, иногда и в разы. Так что я ошибаюсь в нутриентах (фактически их меньше), но не в калориях (фактически их может быть меньше). Для меня это не критично, я исхожу из соотношения  "быстрота-простота-объективность". Если запекаю окорок на гриле, тогда указываю, что это "запекание" или "жарка", т.к. количество калорий уменьшается существенно, видимо, за счет вытапливания жира.
Ксения 20.04.2016 22:06
Наталья Иванова, ну это в корне другая курица, конечно, респект )))) все мои слова на счёт "химичности" беру назад  
Если горох едите то и хумус вам понравится. Просто попробуйте. 
добавьте не менее 400 грамм свежих овощей в день, вот и будут углеводы. Исключите "снежок" - это же сахар...
Ini J, от физ.активности еще зависит . Если указать вид деятельности как- не работающий или легкий физ.труд ,то показатели будут разные .
Провела сегодня эксперимент по поводу калорийности продуктов в зависимости от того, как их записывать - с обработкой или без.
Взяла 321 г свежей пикши, записала в дневник без обработки. Получилось не помню точно сколько килокалорий.
Пожарила эти 321 г на капле масла, взвесила. Получила 280 г, записала в дневник "Пикша, жарка". Килокалорий получилось на 50 меньше (тоже не помню цифру). Белков меньше на немного.

Взяла куриный окорочок 150 кг. Записала в дневник без обработки - 277 ккал. Потушила, взвесила - 130 г - на 223 ккал. Итого разница в 54 ккал. 

Отсюда вывод: если записывать вес сырых продуктов, то это гораздо менее хлопотно, только надо делать поправку на то, что калорийность готового продукта будет примерно на 15-20% ниже.  Учитывая, что рыба и мясо составляют в рационе не более 25-35 % от общей питательности, погрешность в МЕНЬШУЮ сторону по калорийности будет не существенна - 5-10%, что в переводе на ккал порядка 60-130 ккал.

НА истину в последней инстанции не претендую) Завтра исследования проведу с овощами и крупами по всем парвилам). Но думаю, что продолжу в свой дневник записывать продукты по старой схеме - без обработки. 
Дарья 21.04.2016 15:33
Не понимаю почему люди так соль боятся. Ну задержит она воду и что? Не жир ведь 
Серафима 21.04.2016 15:47
Интересные блоги
Новые рецепты
Лучшие рационы