татьяна
21.05.2017 09:20

Доброго всем дня! скажите. насколько `опасно`:) употребление всяких вкусняшек, если не выходишь за н...

Доброго всем дня! скажите. насколько "опасно" употребление всяких вкусняшек, если не выходишь за нормы нутриентов?  и как их употреблять с пользой, чтобы не задерживать в организме лишнее?

 10 
 63
Анатолий 21.05.2017 09:39
 уже обсуждалось, писали,  что лучше даже временно превысить а потом компенсировать, чем заживать себя а потом капитально сорваться
Анатолий 21.05.2017 09:40
Ольга 21.05.2017 09:48
Считаю (подтверждено собственной практикой), что употребление "вкусняшек" не опасно, если они вполне вписываются в коридор калорийности (а также не нарушать нормы БЖУ).
И как вы верно отметили - это хорошая профилактика от срывов и зажоров.
Но, безусловно, необходим строгий контроль над порциями вкусняшек.
татьяна 21.05.2017 12:25
Анатолий, хотелось бы узнать еще как эти вкусняшки употреблять с пользой 
Я уверена, что вкусняшки нам всем очень нужны. Важно только не злоупотреблять ими. А если не выходить за пределы коридора калорийности, то это совсем не вредно, если, конечно, у Вас нет аллергии на какие-то продукты и  нет проблем с сахаром в крови. тут уж приходится вводить жесткие ограничения. Иногда балуйте себя, и вероятность срывов будет меньше значительно.
НеОна 21.05.2017 12:52
Какие вкусняшки Вы имеете в виду? Те, что на трансжирах и пальмовом масле с вкусами идентичными натуральному? Выпечка и кондитерские изделия, способствуют задержке воды в организме, - польза сомнительная
olivva 21.05.2017 13:11
Вкусняшки - расплывчатое определение. Если это всеми признанная "вредная" еда, которую всюду рекомендуют ограничивать, то ограничивайте, а если это лишняя порция фруктов - то всегда зеленый свет! Шарлотки кусочек - тоже вполне допустимо в первой половине дня, да и любой домашний десерт вряд ли вы сделаете совсем уж вредным. Вообще вкусняшка для тех кто привык к здоровой еде это несколько иное, чем для тех, кто никогда не парился на этот счет. Один мой знакомый приходя из столовой говорил: там столько вкусняшек наготовили! А я приходила и не могла ничего найти съедобного, кроме отварной гречки и винегрета. Как потом выяснилось, он считал вкусняшками пережаренные в жире всевозможные котлеты с огромным количеством панировки и сверху украшенные шапочкой из майонеза и дешевого сыра и жареные во фритюре беляши.
Надежда 21.05.2017 13:43
У каждого человека свой вкус и то что вкусно одному не вкусно другому. Ваша цель не выйти из коридора прописанного программой и это всё)))
Ірина Миронюк 21.05.2017 13:57
татьяна написал:
и как их употреблять с пользой, чтобы не задерживать в организме лишнее?

есть в меру ,мера указана у вас в дневнике .по другому ни как .
А я себя частенько балую,правда,опять же не наглею,все в пределахКБЖУ.
Анатолий 21.05.2017 21:49
татьяна написал:
как эти вкусняшки употреблять с пользой

возьмите за правило:
лекарство от яда отличается дозой
Настенька 21.05.2017 22:04
Анатолий написал:
лекарство от яда отличается дозой

татьяна 22.05.2017 08:26
Анатолий, отлично сказано!
Яся 22.05.2017 08:45
Анатолий, хорошо сказано))
Елена Ленус 22.05.2017 09:06
Если вы имеете в виду что-то сладкое, то полезней, конечно,  выбрать кусочек шоколада (лучше горького), цукат, зефир или мармелад (из натуральных фруктов), чем кусочек тортика или пирожное с маргариновым кремом. При этом надо умудриться втиснуть это дело в норматив КБЖУ.
татьяна 22.05.2017 10:24
Татьяна ИпатоваНеОнаolivvaНадежда АІрина Миронюктатьяна ЛИРИСТАКИЕлена Ленус, очень люблю готовить кондитерские изделия( в основном - выпечка). Если вижу интересный рецепт, то обязательно попробую!))) и не столько интересно съесть продукт, сколько процесс и результат))) дегустация, конечно, не исключается))) Но стараюсь не выходить за рамки КБЖУ. По крайней мере по белкам и жирам, а лишние каллории сжечь физнагрузкой. При расчете норм я ее не учитывала. В общем, хочу двух зайцев убить -  не лишать себя в удовольствии процесса выпекания и поедания и чтобы похудение не замедлялось))) Но возможно ли это? Ведь разница в действии медленных и быстрых углеводов существенная и если себя баловать, то с умом. Для меня это целая наука!)))
Ірина Миронюк 22.05.2017 10:38
татьяна, учитесь ,я тоже увлекаюсь выпечкой .не чего можно совмещать 
НеОна 22.05.2017 11:52
Анатолий написал:
возьмите за правило:
лекарство от яда отличается дозой

Точно!! 
Ольга 22.05.2017 11:53
По утрам почему бы и нет? )
Любовь 22.05.2017 12:20
Соглашусь со всем, кроме 
Елена Ленус написал:
пирожное с маргариновым кремом

К сведению - о производстве маргаринов (извините, откуда-то скопировала текст в свою папочку по ПП, не записав туда ссылку):

"Для производства маргарина используют самые дешевые растительные масла, вводят в них крошечные частицы металла, обычно оксида никеля. Масло вместе с никелевым катализатором подвергается воздействию водорода в высокотемпературном реакторе под большим давлением. После этого в смесь вводят мылоподобные эмульгаторы и крахмал для получения лучшей консистенции, а затем смесь опять нагревают для очистки паром. Это избавляет ее от неприятного запаха.
Естественный цвет маргарина – неаппетитный серый, для избавления от него используют отбеливатель. Затем добавляют красители и сильные ароматизаторы, чтобы продукт напоминал масло.

Гидрогенизация жиров при производстве маргарина, согласно последним исследованиям, имеет неприятный побочный эффект. Большинство искусственных трансжиров ядовиты для организма, но наша пищеварительная система не воспринимает их такими. Вместо того чтобы от них избавляться, организм использует трансжиры для построения клеточных мембран. Оказавшись в организме, трансжирные кислоты серьезно нарушают клеточный метаболизм, поскольку химические реакции могут идти правильно, только когда электроны в клеточных мембранах образуют определенную конфигурацию, а процесс гидрогенизации ее меняет.
Трансжиры блокируют усвоение важных жирных кислот, что приводит к пагубным последствиям (рак, атеросклероз, диабет, ожирение, иммунные нарушения, рождение недоношенных младенцев, врожденные пороки развития, снижение зрения, бесплодие, проблемы с лактацией, а также заболевания опорно-двигательного аппарата). И тем не менее их продолжают рекламировать как здоровую пищу,что демонстрирует победу  рекламы над здравым смыслом."
.
Светлана М 22.05.2017 12:42
НеОна, все вкусняшки в первой половине дня,и в небольших количествах,потому как калорий много ,а пользы мало.
татьяна 22.05.2017 12:59
Любовь Васильева,  один только привкус маргарина во рту отбивает у меня всякое желание употреблять промышленную выпечку. А дома только масло использую
Елена Ленус 22.05.2017 13:08
Любовь Васильева
, чем кусочек тортика или пирожное с маргариновым кремом.

В первой части комментария перечислены более или менее приемлемые сладости, чем ... маргарин. Маргарин, который как правило присутствует в покупных сладостях, сама не ем, и никому не посоветую).
Дарья Ильенко 23.05.2017 12:41
Анатолий, после такого - даже добавить нечего! Отлично сказано!
Дарья Ильенко 23.05.2017 12:51
татьяна, можно и нужно, если с умом . Мне лично очень понравилось адаптировать привычные рецепты выпечки под более полезные варианты. Например, запекать в силиконовых формах, замещать муку пшеничную в/с на обойную (бисквиты даже лучше по вкусу получаются, как по мне), масло - на молотые грецкие орехи. Та же силиконовая форма позволяет сократить количество масла в рецептуре наполовину и больше, ведь изделие не пристаёт к стенкам посуды. Вместо сахара вводить в тесто фрукты с корицей (последняя подчёркивает сладость продукта) и делать пропитку коржа сладким чаем после выпечки. Ну и т.д., и т.п. В результате выпечка вкусная, но при этом не балласт в Вашем рационе, а полезное блюдо, восполняющее нехватку многих макро и микроэлементов. И в рацион влезает не 100 г вкусняхи, а грамм 300 (это даже без физнагрузок). И ем её не только с утра, а когда хочу, хоть на ночь. И, что ещё, точно! Да здравствует микроволновка. Полноценный торт за 20 минут получается только с её помощью !
татьяна 23.05.2017 16:59
Дарья Ильенко, вот-вот! я тоже думаю про измененные варианты рецептов. спасибо за варианты замены! так даже интереснее - выдумывать свои рецепты))) свой опыт все равно лучше, чем чужой!)))
Анатолий 23.05.2017 18:55
Любовь Васильева написал:
вводят в них крошечные частицы металла, обычно оксида никеля. Масло вместе с никелевым катализатором подвергается воздействию водорода в высокотемпературном реакторе под большим давлением.

 вы эту неграмотность скопировали - лучше возьмите учебник по гидрогенизации и почитайте
 описано что-то похожее, но совсем неправильно(слышал звон не знаю откуда он)
из плохого(какие параметры вы имеете ввиду)  масла кондитерский жир не сварится,
никелевый катализатор и водород используется,
если для вас 0,5 кгс/см2 - пол атмосферы большое давление,
то тогда в кофеварке давление 15 отмосфер уже не знаю как назвать.
вы  скопировали неграмотное описание процесса гидрогенизации.

по поводу трансжиров - то они возникают и при обычной жарке,
при гидрогенизации тоже они возникают и этот процесс контролируется лабораторными методами сейчас еще жестче чем в советские времена.

я не защищаю производство гидрогенизированых жиров - но читать такую безграмотную туфту противно.

ваша новость из категории ОБС(одна баба сказала)
Алексей 23.05.2017 19:02
Анатолий, а вот с момента образования трансжиров при жарке можно подробнее?  Допускаю, что реакция и при высоких температурах возможна, но думается, что количество их столь ничтожно, что можно и пренебречь.
Анатолий 23.05.2017 19:12
Алексей Соколов написал:
при жарке можно подробнее

о жарке знаю, думаю, что не больше вас,
знаю просто, что  жарить в масле можно один раз, в суть вопроса не вникал, просто верю на слово.

 а о гидрогенизации знаю, так как работаю на таком предприятии.
Алексей 23.05.2017 19:40
Анатолий, кажется, кто-то очень не любит разговоры о жарке и трансжирах)) 
goldkoshca 23.05.2017 20:26
Дарья Ильенко, Да здравствует микроволновка. Полноценный торт за 20 минут получается только с её помощью

Расскажите поподробнее, пожалста. У дочери нет духовки, а выпечку очень любят и она и ейный мужчинка)))
Анатолий 23.05.2017 20:28
татьяна написал:
один только привкус маргарина во рту отбивает у меня всякое желание употреблять промышленную выпечку. А дома только масло использую

привкус гтдрогенизированного жира вы не почувствуете, промышленные масла многие производители делают с добавлением этих жиров.
татьяна 23.05.2017 21:37
Анатолий, вам виднее, как специалисту. но некоторые продукты, действительно, вызывают отрицательную реакцию и на мой вкус это из-за жиров с ароматизаторами. такая же реакция у меня на ароматизированный алкоголь)))
Вика Рома 23.05.2017 21:45
проблема вкусной еды в том, что она именно вкусная - хочеться еще и еще, еще и еще - ну еще маленький кусочек, совсем маленький - ну это ж совсем чуть-чуть
и так по чуть-чуть потом получается дофигища
Амосов говорил, что еда должна быть не вкусной, просто для поддержания жизни
что-то в этом есть - невкусную еду не стремишься переедать
Анатолий 23.05.2017 21:47
татьяна написал:
такая же реакция у меня на ароматизированный алкоголь)))

скорее всего.

совет
шашлыки из баранины ели или другие блюда?
вспомните как на губах остается жир.
жир баранины имеет более высокую точку плавления, поэтому "застывает на губах"
так вот если употребили масло, например: тот же хлеб намазали маслом и попили с чаем и на губах похожие ощущения, значит в масле возможно есть гитрогенизированные жиры. 
татьяна 23.05.2017 21:51
Вика Рома, абсолютно согласна)
татьяна 23.05.2017 21:55
Анатолий, да-да! про ощущения вы точно расписали! очень противно))) а жира бараньего наелась в студенчестве. с тех пор избегаю))) 
Дарья Ильенко 23.05.2017 23:33
goldkoshca, да в общем, нечего рассказывать. Берёте любой рецепт "а-ля торт из кружки", или простого бисквита, только теста делаете больше, на торт. А запекаю в силиконовой форме. Люблю такой: 3 яйца взбить в пену, добавить в конце взбивания гашенную соду (1/3 чайной ложки, не даст пене опасть), аккуратно вмешиваю 80-100 г муки обойной (можно и обычной, высший сорт, но она менее полезная и мне нравится более рассыпчатая консистенция бисквита, которую даёт обойная мука). Для увеличения объёмов теста и уменьшения ккал хорошо добавить мелкорезаные яблоки с корицей (по максимуму, чтобы тесто только скрепляло яблоки). Пеку в микроволновке минут 10 в несколько циклов по 3 минуты, проверяя периодически на готовность. Далее - Ваша фантазия с кремом. Сметана с сахаром = около 240 ккал на 100 г (если сметана 10% и крема по минимуму), вкусно с желейной прослойкой (например, сладкий йогурт с желатином), можно пропитать сладким чаем (если корж без яблок) и тот же сметанный крем, но с добавлением небольшого количества кофе - последний даёт интересную нотку. Можно сделать аналогичные кожи, но вместо муки - овсяные хлопья. Тогда хорош творожный крем с добавлением кисловатых ингредиентов (например, ягод вишни, консервированной в собственном соку, или абрикос). Друзья, которые не сидят на диете, уплетают такую выпечку раньше, чем покупные торты. Из чего делаю вывод, что им реально нравится (мне то от одного осознания пользы такой десерт понравится  ). Написала в результате много, надеюсь, что кто-нибудь да получит от комментария пользу .
Дарья Ильенко, спасибо за рецепт и идеи)
olivva 24.05.2017 09:30
Дарья Ильенко, спасибо за идеи с ПП-десертами!
goldkoshca 24.05.2017 18:31
Дарья Ильенко, СПАСИБО Отправила Ваше послание дочери. Буду ждать отзыва. Еще раз, спасибо.
Татьяна 24.05.2017 18:55
Дарья Ильенко, Спасибо за подсказки по вкусняшкам собственного приготовления.
Joy Toy 25.05.2017 08:00
" ...опасно" ровно на столько, насколько реагирует ваш организм на быстрые углеводы, в пересчете на ваши цели.
--
Если у вас обычная жизнь и вам не требуется "выставочная форма" как у моделей или спортсменов, то на здоровье!
--
На первых порах можно худеть на вкусняшках. Когда эта фаза пройдет надо будет решать, устроит вас текущее качество тела или нет. Если надо будет формировать качественное тело, надо будет вносить коррективы и в качество рациона.
Макс Шершнев 25.05.2017 09:04
татьяна написал:
насколько "опасно" употребление всяких вкусняшек

лучше не привыкать вообще... забудь про них раз и навсегда
татьяна 25.05.2017 09:53
Joy Toy, жизнь у меня совершенно обычная, хотя... что мне мешает ее сделать необычнее?.. качественное тело говорите?.. задумалась... а почему бы и нет?))) но сначала восстановить вес, а потом решу, надо мне это или нет))) 
татьяна 25.05.2017 10:06
Макс Шершнев, боюсь, что привычка сформировалась еще в младенчестве) придется избавляться потом и кровью))) жаль, что амнезии на вкус не бывает
Макс Шершнев 25.05.2017 10:25
татьяна написал:
привычка сформировалась еще в младенчестве

ничо не знаю.. тоже с детства могу по 10 мороженок зараз слопать.. причём ежедневно... но тем не менее теперь так не делаю и голова еще не лопнула и зелеными волдырями не покрылся
татьяна 25.05.2017 18:11
Макс Шершнев, я подумаю над вашим предложением
Дарья Ильенко 28.05.2017 18:40
goldkoshcaТатьяна Болдычева, olivva, Татьяна Лазовик, . Не ожидала, что так заинтересует. На здоровье!
Сергей Потапов 28.05.2017 19:54
татьяна, Где-то до 35 лет всегда был пресс, при этом ел круглосуточно ( сильно занимался спортом). В девяностые годы, в офисе каждый день, поглощались в немерянных дозах, шоколад, сникерсы, тортики ( мы этим торговали). Кофе выпивал литра два с килограммами сахара и чай, когда уже тошнило  от кофе. .. Потом меня резко понесло в ширь)) С 2003 года ел только итальянские макароны, остальное мучное все убрал из своего питания. Благодаря этому сайту  про макароны начал забывать. Пробовал хлеб есть, сразу сильная изжога, больше не хочется . Менял все на фрукты, сухофрукты, ел очень много.
На сегодняшний день банан с овсянкой утром, одно- два яблока могу сьесть, а могу и не употреблять два три дня. 20 грамм изюма с творогом. Это все мое сладкое. И не тянет!!!
Все в нашей голове!
 
Сергей Потапов 28.05.2017 20:16
Добавлю к своему посту, Отказываться от сладостей было чертовски трудно.Срывы были и неоднократно, но постепенно вся тяга ушла. Сейчас жена делает печенье с детьми, а меня подташнивает от приторного запаха
Лариса С 28.05.2017 20:38
Сергей Потапов, когда же это со мной случится?! Я имею ввиду, затошнит от кофе  с шоколадом?!
я с Сергеем согласна полностью , я сладкоежка со сроком в 49 лет . Каждый день около кг  конфет шоколадных или пару - тройку шоколадок , это было норма для меня  в день . Остальную еду могла не есть , целый день на сладком чае , кофе и шоколаде .Вот уже как месяц не ем сладкого , имею ввиду килограммами не ем , и оказалось , что и не тянет сильно , зависимость была в голове .  Если уж хочется , то съем одну -две штуки и нормально .  
Сергей Потапов 28.05.2017 21:21
Татьяна Стройная, Из всего что я перестал употреблять в своей жизни (алкоголь и сигареты в том числе. Хотя я курил взрослым и всего 6 лет, "вкурился" жестко до 3 пачек в день. Самое сложное для меня было отказаться...  от чая. Была дикая слабость, чуть как барышня в обморок не падал (а говорят, что это не наркота))). С испугу даже хотел попить немного. Много лет пью только воду, в кафе томатный сок. Нет никаких волнообразных похорошело, поплохело. Бывают дни не выспался, тяжко, но с утра вываливаюсь на "трассу," ходьба 130-150 шагов в минуту 5-8 км в любую погоду. Это мой тонизирующий чай))
goldkoshca 28.05.2017 22:02
Сергей Потапов написал:
жена делает печенье с детьми, а меня подташнивает от приторного запаха

Столкнулась почти с такой же ситуацией. С детства любимый торт - Подарочный. Могла одна его съесть. Даже как-то на 8 марта просила подарить его только мне, чтобы ни с кем не делить. Потом он исчез из продажи. На той неделе увидела его в магазине, купила, в тот день он в коридор не вписывался, вожделела его до следующего утра. Отрезала 67г. Еле съела, слишком сладко Отдала детям. Грустно стало и обидно, что почти ничего вкусного из детства для меня не осталось.
Елена 28.05.2017 22:04
Вкусняшки очень опасны! Если их не есть, они приодят ночью и мучают Вас до утра!!!!
Zlata Zlata 28.05.2017 22:11
Я для себя выбрала несколько вариантов не особо калорийных (например творожные и фруктовые десерты домашнего приготовления) для ежедневного употребления на завтрак. Естсественно в рамках допустимой калорийности. И иногда очень по немного (на праздник) позволяю себе что-то магазинное.
Сергей Потапов 28.05.2017 22:22
Мы действительно все разные. Я раньше если выпил то 3 дня мои))) на четвертый даже от воды тошнит.Три месяца смотреть не мог. Все считали меня трезвенником, а я себя алкоголиком. Уже прослеживалась цикличность. Мой друг может пить много, хоть каждый день, а может не пить. У него нет похмельного синдрома, Пить может до утра, а далее сидеть в кабинете и работать на всю катушку, И вид как будто всю жизнь не пил))), и это уже на протяжении 25 лет.
татьяна 29.05.2017 10:14
да, Сергей Потапов, сладкое сродни никотину или алкоголю. Вырабатывается тяга. Но по мне, если на выбор между куском мяса и пирожным, выберу мясо. А если застолье, то попробую все, что на столе, включая и сладости. даже специально место буду оставлять)))  Люблю блюда с насыщенным вкусом, но она менее полезна. Сейчас пытаюсь готовить попроще, так мои домашние ворчат, что не вкусно))) Разбаловала я их))) 
татьяна 29.05.2017 10:16
Елена Радость, мучают!   но пока никого не замучили, чтобы совсем! У нас есть шанс выжить!
Сергей Потапов 29.05.2017 12:25
Лариса С написал:
Сергей Потапов, когда же это со мной случится?! Я имею ввиду, затошнит от кофе с шоколадом?!

Как алкоголик бросает пить? Налопается до тошниловки, потом орет больше пить не буду ( из личной практики)
Запихиваете в рот шоколад, даже когда уже не лезет, уверяю,  на пару недель хватит отвращения. В этот момент резко переходите на бананы, урюк, изюм, чернослив. Правда в те дни я не считал калории Чем-то надо жертвовать.
Елена Радость, нет Елен , не приходят , если все таки  вместо кг , съесть 1-2 штуки , все нормально . Все зависимости у нас действительно в голове и привычках , которые мы сами себе сформировали .Утро на работе как у нас начинается ? Кофеек , чаек , а к нему что нибудь сладенькое ,  на работе да за компанию , и таких кружечек 5-7 за рабочий день набегает .  
Наталия А 29.05.2017 22:16
без них вес быстрее уходит, но тяжело морально) 
а с ними медленно, но уверенно и спокойно = меньше срывов
Лучшие рационы
Интересные блоги
Новые рецепты