Анна Ж
01.09.2017 22:38

Ищу мотивацию

Когда читаю про успехи девочек в похудении, чувствую себя протухшей лентяйкой. Вроде бы и на диване не сижу, и по дому и в огороде дела делаю. Но на себя совсем времени нет. Быстро что-то приготовила и все поели. Подскажите действенную мотивацию.

 5 
 40
Maru_Sova 01.09.2017 22:55
Плохая новость: нет никакой действенной мотивации. Не существует её, к сожалению. Есть у каждого свои причины худеть, но не существует причины жить худым. Просто это не цель, это такой стиль жизни. Уже приводила аналогию с комнатными растениями, но повторюсь, если завели цветочек то либо ухаживаете за ним несмотря ни на что или он у вас засохнет. И не нужна Вам для этого никакая мотивация, просто решили, что хочется озеленить дом и теперь это на всю жизнь. Вот если хотите жить стройно то просто живите так сейчас и в будущем, иначе рано или поздно выбросите эту идею как засохший цветок. Любые мотивации временные и как только будет плато, они померкнут и не помогут ничем.
Хорошая новость: зато есть много помощников, чтобы худеть и держать жирок под контролем: этот сайт, весы, спорт, подружки, родня, состояние здоровья, работа и т.д.
Удачи Вам в нашем нелёгком деле.
Елена 01.09.2017 23:33
Купите маленькое платье. Наипростейшая мотивашка - влезть в платье!
med-ved 02.09.2017 01:41
Анна Ж написал:
Подскажите действенную мотивацию.

Составляйте план похудения с учетом, что мотивации нет.
КАтя Космос 02.09.2017 07:21
Какая мотивация? Посмотрите в зеркало, увидите жирную тетку, чтобы жирная тетка исчезла, надо меньше ж...!
куча джинс малых(( и скоро выходить на работу.. вот моя мотивация))
Ольга 02.09.2017 07:24
КАтя Космос, согласна! жирная тетка в зеркале  - разве этого не достаточно, чтобы включить здравый смысл?
nemo.kiy 02.09.2017 07:35
Очень мотивируют первые серьезные успехи. В том числе (а для некоторых даже в особенности) если они стоят больших усилий. Взять себя в железные рукавицы на месяц психологически проще, чем навсегда. Попробуйте на месяц включить жесткий режим диеты-тренировок, увидьте минус на весах, поймите, что все не зря. И самое главное - потом, получив нужный заряд, настрой и веру в результаты, перейдите на нормальный приемлемый для вас режим и по еде и по нагрузкам. Причем у вас уже будет понимание, каких результатов ждать и уверенность, что они будут. Самое важное на этом этапе - избавиться от отношения к выбранному режиму, как к диете "посижу и слезу". Это новый образ жизни: вы также будете "быстро что-то готовить", но что-то другое, вы будете после съеденного тортика в гостях на следующий день идти на работу пешком. Это все несложные мелочи, к ним просто нужно привыкнуть.
Joy Toy 02.09.2017 09:29
Моя супруга много лет назад худела после родов.
Худела по методике клиники Борменталя.
Ничего революционного, по сути все сводилось к подсчету калорий.
Но! Был один очень важный момент - они помогли навести порядок в мыслях.
Самое важное что вынесла супруга после этого - не задвигать себя на второй план.
Но на себя совсем времени нет - это очень тревожные слова.
Чаще всего проблема не в том, что вы покушали, не в том, что у вас с БЖУ, не в "полезных продуктах". Проблема в вашей голове, она же тянет за собой организацию вашей повседневной жизни, это тянет за собой все остальное.
Если вы "обслуживаете" всех вокруг - это прямая дорога к тому, чтобы свою жизнь "отложить на потом". Время нещадно! "Потом" не наступает вовсе, или бывает уже поздно. Надо разбираться с этим, надо настроить свой мир, свою среду, свое окружение.
Joy Toy 02.09.2017 09:46
Сабина 02.09.2017 10:00
Joy Toy, полностью согласна. 
Белка 02.09.2017 10:01
Joy Toy, абсолютно согласна. Получила неожиданную мощную поддержку домашних, решив прекратить жить по остаточному принципу. Прочувствовала полностью, а не только в уме согласилась, что не бывает "пожить на черновик, а когда-нибудь потом..." , есть лишь здесь и сейчас.
Марусичка 02.09.2017 10:16
Joy Toy, почему вы с медведом в голос твердите, что внешность влияет на карьеру. нефига подобного. на карьеру влияет влятельный папа/дядя итп, но не внешность...будь ты хоть миисс чегонибудь, на хорошую должность возьмут все равно своего ребеночка, а не тебя... 
Joy Toy 02.09.2017 10:24
Марусичка, почему вы с медведом в голос твердите, что внешность влияет на карьеру. нефига подобного. на карьеру влияет влятельный папа/дядя итп
Папа/дядя тоже фактор, особенно в нашей стране. Факт!
В нормальных странах прилежание и квалификация помогают продвигаться в карьере.
Но и внешность тоже частенько довольно сильный фактор, особенно если нет влиятельного папы/дяди.  Ну, и не забываем момент, что не многие женщины готовы признаться себе, что они далеко не "бэст". Поэтому данный фактор они отметают напрочь. Это даже хорошо, красивым больше шансов. 
Марусичка написал:
на карьеру влияет влятельный папа/дядя итп

это точно! У нас в стране на престижную и хорошо оплачиваемую работу берут только по "знаниям". Кого знают, того и принимают ) Знакомо не понаслышке.
Людмилка 02.09.2017 14:11
Согласна с вами Maru_Sova,никакого времени на себя не надо, никакой такой мотивации не надо, просто честно несколько дней заполняйте дневник , наверняка переедаете, не придерживаетесь ккал для похудения,  не придерживаетесь БЖУ, работа по дому, хозяйству, в огороде (кроме как копать землю) входит и учитывается сайтом. 
nemo.kiy 02.09.2017 14:42
Joy Toy,
1. Для меня "худеть" - действие вообще не требующее усилий. Доктор, со мной что-то не так?
2. Отучаемся говорить за всех ("любое насильственное действие ведет к противодействию" и т.п.). Любое самоограничение - суть насилие над собой. Если бы вы были правы, похудение, как и бросание курить и еще масса всего было бы чудесным уделом единиц.
3. Стоит таки читать то, на что отвечаете. В качестве мотиватора предлагается не успех, а полученное опытным путем доказательство возможности достижения успеха. А дальше с переходом на нормальный спокойный режим правильного питания и дураку будет очевидно, что результаты станут куда менее заметны. Человек к этому будет готов психологически, но при этом будет уверен, что результаты обязательно будут.
Joy Toy написал:
Скажу проще - невозможно стабильно снижать вес, невозможно стабильно удерживать его. ВЕС ДОЛЖЕН КОЛЕБАТЬСЯ! И вот когда ваши "первые успехи" позади.... Что происходит? "Ааааа! Караул! Мотивации нет! Все делаю правильно. Ем мало, двигаюсь много, вес встал. Катастрофа!"

Кто вам сказал, что все это невозможно? Нет, если вы все время худеете - это и правда очень сложно. Не надо худеть, надо учитьсяжить нормальной жизнью.
Joy Toy написал:
ДОМИНАЦИЯ.

Если вам больше 25 лет. то я вам сочувствую. Это какого размера должен быть комплекс неполноценности, чтобы не мыслить себя и своих действий без постоянного сравнения с другими? А что делать тем, кто построил карьеру и добился успеха уже? Или тем, кто от рождения некрасив, так что точно не будет звездой на встрече выпускников? Продолжать толстеть?

Да, кстати, и внешность влияет на карьеру, если вы модель, секретарша или менеджер-продажник. Если же у вас есть нормальная профессия, то на карьеру влияют знания, умения и опыт. Ну и папы-дяди, увы, куда без них.
Фрида Г 02.09.2017 15:01
Колено болит, вот и вся мотивация
Joy Toy 02.09.2017 16:09
nemo.kiy, Вы себе врете, или вы в розовых очках? 
Доминация присутствует буквально с первых наших шагов.
У кого самая красивая машинка / куколка, это еще с сада детского.
Просто потом, куколки и машинки чуть другими становятся.
Ну, вы конечно в этом месте о духовном вспомните, о широте души, о красоте взглядов и бла, бла, бла.
--
Ну, а те кто не оглядываются и не сравнивают, придумали себе философию: ЛЮБИ СЕБЯ ТАКИМ, КАКОЙ ТЫ ЕСТЬ. Мы сегодня буквально днем такое чудо видели на прогулке: в районе 40 лет, бесформенное чудовище, с волосами пяти оттенков. Не поверите! Оно своему спутнику в полный голос рассказывала о том, что любить себя надо таким, какой ты есть.  Любите! Кто же вам мешает?  У каждого свои пути.
--
Судить за всех не берусь. но Матушка Природа подогнала наши обменные процессы под шаблоны. Их не очень много, и так или иначе "первые победы" быстро заканчиваются. А быть лучше чем вчера - это желание на все времена. По крайней мере у людей без "розовой философии". Собственно об этом был мой пост. Для тех кто вообще не понимает прочитанного объясняю: в процессах похудения нельзя мотивироваться первыми успехами. Это "короткие" и очень часто - "ложные" цели.
А здоровье это вопрос на все времена. И похудеть это не разовое мероприятие, это образ жизни.
--
Трудно представить, что вы там между строк вычитать сможете, но мне пофиг. Спасибо! Можете не отвечать.
Елена Никитина 02.09.2017 16:26
Марусичка написал:
очему вы с медведом в голос твердите, что внешность влияет на карьеру. нефига подобного. на карьеру влияет влятельный папа/дядя итп, но не внешность.

а я с ними согласна..если касается действительно карьеры и какой бы умненький "сыночек" не был у дяди/папы если это холдинг (ну не разорвать сына везде на все должности ) требуются квалифицированные специалисты..По себе скажу , что на последнем месте работы учредители выбрали именно МЕНЯ  на руководящую должность(а были и мужчины-претенденты) только благодаря тому, чтоя кроме должных навыков и умений еще и похудела. И когда меня поздравляли с вступлением в должность , один из учредителей мне по секрету сказал: "Очень большую роль,сыграло то, что я за год скинула 30 кг. Логика была такая: "Эта женщина имеет железную волю и если сумела обуздать себя, 300 мужиков обуздает на раз" (вот так!) Для меня это был самый лучший комплимент..
Дарья Ильенко 02.09.2017 17:53
Елена Никитина, кстати, соглашусь с Вашими коллегами. Если женщина в состоянии обуздать свой аппетит - 300 мужиков приструнить для неё действительно не проблема .
Елена Никитина 02.09.2017 17:58
Дарья Ильенко написал:
Если женщина в состоянии обуздать свой аппетит

не просто аппетит. а еще и пойти в зал и начать тренироваться, жестко составить распорядок и режим дня..если бы только рот закрыть..а уж с головой то как пришлось поработать, там еще те тараканы "шуршат"
Дарья Ильенко 02.09.2017 18:14
Елена Никитина, это само собой... 30 кг "из воздуха" не берутся - всегда проблему надо комплексно решать. Я 5 кг скидывала - так столько "тараканов" у себя в голове обнаружила... До сих пор с частью из них разбираюсь. Хотя, на первый взгляд, не все они к лишнему весу относятся, но в жизни всё взаимосвязано, оказывается. Вам дальнейших успехов .
med-ved 02.09.2017 18:35
Елена Никитина написал:
а еще и пойти в зал и начать тренироваться, жестко составить распорядок и режим дня.

Я бы ей не советовал. Наоборот, пуcть для начала первые 30кг похудеет без всякого зала и без режима. А уж потом постепеннно добавляет "сложности".
Елена Никитина 02.09.2017 18:47
med-ved написал:
Я бы ей не советовал. Наоборот, пуcть для начала первые 30кг похудеет без всякого зала

да я ей и не советую..я с Дарьей обмениваюсь опытом..а на счет , что первые 30 кг без зала-не знаю..мне было проще так 5 кг-на у порядочении питания и подсчете, потом зал (потихоньку) и бассейн.. единственный шок был (спасибо тренеру и врачу с его биоимпедансом) когда вес начал вставать и объемы (три месца помоему продолжалась эта хрень) и уменя было желание  начать заниматься еще больше и элементарно уйти в "голодовку" одновременно, что на цифрах показали,  идет замена потихоньку жировой массы на мышечную (а мясо-тяжелее сала) Это когда ушли первые 20 и я никак не могла перешагнуть рубеж 100 кг Сколько сомнений тогда было в голове "блондинки"..И какие тараканы там "джигу" плясали.. Сейчас я к этому уже готова (ох.посмотрим)
Joy Toy, Согласна с Вами полностью.
Марусичка 02.09.2017 20:04
Елена Никитина, я вас умоляю, какие холдинги... Наша страна -это в большинстве случаев "мухосранск" с одним светофором на единственной асфальтированной улице и с  градообразующим предприятием в 400 душ персонала...
Нет приёма на завод, велкам в монетку карьеру строить.
Прошу пардону, эту тему осуждать сил нет, иначе я сорвусь и перейду на личности, а это некрасиво.
Maru_Sova 03.09.2017 10:21
Почитала комментарии, меня затронула тема про доминирование. Что-то в этом есть. Не скажу, что считаю себя лучше других, скорее наоборот у меня были довольно сильные комплексы, которые мне ненавязчиво в семье привили, большинство уже осознала и пережила. Однако, когда в магазине сравниваю продуктовые корзинки своей семьи итучных людей, определённо что-то вроде превосходства испытываю. Горжусь тем, что приучила своих питаться гораздо более здоровой пищей. И еще когда рассказываю, что сбросила 8 кг тоже ощущаю себя сильнее многих, кто не может обуздать аппетит. Пожалуй, это может сработать в качестве мотивации. Но любая мотивация временная, рано или поздно она перестаёт работать.
Maru_Sova, да, доминирование приятно!
Сам о похудении на в 42 кг говорю с гордостью! (весил 129, а сейчас 87)
А из мотивации бы посоветовал сделать замеры всего тела (талия, бедра, шею и т.п. и т.д.) + сделать Фото, где видно все проблемные места.
Распечать фото и к нему прикрепить замеры!
Это последнее фото Вас такой - больше такой Вы и все остальные Вас не увидят!
Вешаете на видное место и смотрите! Хотите быть такой же или лучше?! Вот мотивация! Это надо только Вам - никому вокруг! Это ещё мотивация!
Нет мотивации - работайте как до этого, просто потому что НАДО! Работайте больше!
Когда через месяц сделает все так же и сравните - тут будет просто всплеск мотивации.
Удачи Вам и Успехов!!!
Маргарита 04.09.2017 13:21
Анна Ж написал:
Но на себя совсем времени нет.

Ах, как это плохо! Мир наизнанку.
Маргарита, как правило - это основная причина отказать себе в своих потребностях. Нет времени на себя...
Маргарита, зато это по Христиански. Всё во благо ближнего! Молодец Анна!
Влад и Мир 04.09.2017 13:44
а Анна Ж где?
Влад и Мир 04.09.2017 13:47
моя мотивашка это то что, я жив, черт побери, после двух клинических смертей в 42 года...и там, как я видел, может у поспокойней,но здесь тоже ничего
Влад и Мир, ждёт отличных советов, комментариев и, могу предположить, кому то помогает или что-то делает!!!!
Влад и Мир 04.09.2017 13:49
Владимир Герасимов, скорее всего котлетки жарит домашним
Влад и Мир, ого! Вот это да!
"Я жив!" - отличная мотивация!!!
Влад и Мир 04.09.2017 14:08
Владимир Герасимов, именно, когда  на твой вопрос "это ничего, что я заснул" врач говорит - мы Вас еле вытащили  и у Вас дважды останавливалось сердце, то как-то по-другому смотришь на еду, в том числе 
nemo.kiy 04.09.2017 15:52
Joy Toy, вы пропагандируете идеологию пубертатного периода. Люди взрослеют, хотя и не все, очевидно.

Ну не знаю - книжки почитайте что ли. Начните с чего-нибудь попроще - Фрейд, эго, альтер-эго... "Люби себя, потому что у тебя машинка лучше", "люби себя таким как есть" - идеологии закомплексованных неудачников. Первая - еще на что-то надеящихся, вторая - отчаявшихся. Нормальные люди в процессе взросления приобретают собственную систему ценностей, выстраивают себе альтер-эго, и равняются на него, хорошо понимая, что им нужно и зачем.

в процессах похудения нельзя мотивироваться первыми успехами

Стоит таки читать научиться - говорят, навык полезный.

Можете не отвечать.

Доминирование уровня детского сада? Понимаю. Это даже не пубертат. Можете еще чего-нибудь мне поразрещать. Можете даже позапрещать - мне все равно, а вам, очевидно, приятно.
Маргарита 04.09.2017 16:48
Владимир Герасимов написал:
"Я жив!" - отличная мотивация!!!

А жив в кайф - вообще мотивация супер)) Не будет ближним хорошо рядом с женщиной, которая не нужна и не интересна сама себе. 
Новые рецепты
Интересные блоги
Лучшие рационы