Спорт спорт спорт

Привет всем. 
Хожу в фитнесс-клуб, занимаюсь коньками и растяжкой. А тут возник вопрос.

Все же для похудания какие лучше упражнения?
Занятия по программе на тренажерах?
Или скакать с тренером в зале на всяких групповых??

Устаю больше на групповых. Иногда просто выползаю. 
Тренажеры тяжелее с точки зрения силовой выносливости.

Но все же вижу, что все кто тренит с тренажерами выглядит в целом лучше чем те, кто тренят на групповых.
Что же выбрать?

 3 
 40
Happy-life 16.05.2017 15:16
Занятия по программе в тренажерном зале со свободными весами,  тренажеры как  бонус.
Happy-life, спасибо за ответ! А что значит "тренажеры как бонус"?
Happy-life 16.05.2017 15:26
Катерина Валерьевна, это значит, что  80% времени  надо  работать со свободными весами, и 20%  времени -  с  тренажерами. Как-то  так.
Happy-life, а почему тогда нельзя вместо свободных весов ходить на какую-нибудь групповую тренировку, где со свободными весами и работают? 
Прошу прощения за тупой вопрос, но я правда не понимаю((
Nadin Elhe 16.05.2017 15:35
"Тренажёры как бонсу" - обозначает, что на них не прорабатывают основные мышци. Ими пользуются для доводки формы. Вот у вас уже всё хорошо, но вот средняя головка трёхглавой мышци, не совсем вот так красиво и рельефно прорисовывается, по этому садимся и дорабатываем изолированно ее. Когда идёт работа со свободными весами - то там работает много дополнительных мелких мышц стабилизаторов, мелких связок и мышц вокруг суставов, что защищает от травм, вся нагрузка распределяется более оптимально и правильно. Чем если просто на тренажёрах заниматься. Мне как-то так обясняли, когда я задавала вопрос почему не транажёры а свободные веса.
Happy-life 16.05.2017 15:36
Катерина Валерьевна,  вопрос  совсем не тупой.
Я не знаю, какая групповая тренировка у Вас, поэтому буду отвечать  исходя из тех силовых  групповых, которые посещала я:
1. Достаточно высокий темп, что делает такую тренировку аэробной.
2. Лимит    весов. Условно: приседания с гантелями по 6 кг - пять кругов по  20 раз. Хорошая аэробная нагрузка.  Вы худеете, да.  Но в том числе и за счет мышц, как это  ни парадоксально  звучит. Вы вряд ли доведете  вес  гантелей до  14-16. Это значит, что Вы будете ограничены в  прогрессе.

Оставьте одну такую  тренировку, если она ВАм в кайф ( а это кайф, я помню)
Но  понемногу  перемещайтесь в зал.
Happy-life 16.05.2017 15:40
Nadin Elhe, совершенно с Васм  согласна.
К тому же не надо  забывать  про интенсивность.
Я часто  наблюдаю женщин, которые сначала посидят на "гинекологии" - сведение/разведение - у них даже испарины не выступит, сердцебиение не участится ни на удар. При этом между подходами они отдыха.ют минуты по три, как настоящие лифтеры.
Потом эти барышни идут  в тренажер "жим на трицепс" - и что -то там делают, печально, снова сидя.  
90%  тренировки они сидят, так или иначе, или лежат на скамейке (жим гантелей), а потому удивляются, что такое-то.... В зал хожу, за питанием слежу, а  результата нет.
Happy-life, спасибо, я поняла теперь.
Да, темп высокий, я сдыхаю от него. А аэробных тренировок мне хватает за счет коньков (это супер-кардио) 2 раза в неделю. Так что не могу сказать что мне в кайф групповые))) Я старалась на них ходить 3 раза в неделю + 2 раза лед. И меня уже просто не хватало, в итоге зал брошен уже на пару месяцев.
И вес я довела до максимум 9 кг бодибара, и по 2 кг гантели и это не меняется год(

Буду стараться заниматься в зале. Наверное, таким можно и дома заниматься, получается? 
Nadin Elhe, сложная наука Спасибо большое)
Nadin Elhe 16.05.2017 15:41
Все групповые - это по сути кардио, оно должно быть обязательно в каждой тренеровке. Есть в некоторых программах - дни кардио тренировок - когда идут занматься не с весами а кардио делают. Вот в такие дни можно ходить на групповые. Кардио даёт нагрузку на сердце и дыхательную систему - это хорошо.
Работа с весами - прорабатывает внешний вид мышц. Вообще мышци весят больше, чем жир. Они активней потребляют энергию и поддреживают метаболизм, так что они как раз будут помогать в похудении. Так что мышци на теле помогут тому, что вы будете красиво выгледеть, и метаболизм будет держаться на высоком уровне.
Если вы ходите на коньки и растяжку - это и то и другое - кардио-нагрузки.
Happy-life 16.05.2017 15:42
Катерина Валерьевна
Катерина Валерьевна написал:
Наверное, таким можно и дома заниматься, получается?

можно, но  опять  таки до  определенного  момента. Наступит ограничение по  весу.
  Я знаю женщин, которые и дома приседают 40 кг - но у них дома есть  стойки для приседа. Если дома стойки нет, то закинуть на себя гриф в 40 кг достаточно  проблематично.
Happy-life 16.05.2017 15:44
Nadin Elhe написал:
Все групповые - это по сути кардио, оно должно быть обязательно в каждой тренеровке.

А вот тут не соглашусь. Это зависит от уровня  подготовки человека и от цели.  
Nadin Elhe 16.05.2017 15:47
Happy-life, не претендую - мне тренер так программу для похудения составляла. А тут я так поняла из поста - цель похудение. В конце тренировки мне везде ставят кадио - мин 30-40 на беговой дорожке.
Happy-life 16.05.2017 15:49
Nadin Elhe написал:
А тут я так поняла из поста - цель похудение.

Это надо ТС спрашивать, какая у нее цель
 ПО комментариям понятно, что  кардио у нее  и без того  хватает. 
Nadin Elhe 16.05.2017 15:52
Joy Toy 16.05.2017 17:16
Nadin Elhe, "Тренажёры как бонус" - обозначает, что на них не прорабатывают основные мышци.
...чО?  :o  Это в какой Вселенной.
Да именно благодаря тренажерам можно добиться глубокой изоляции в упражнении, отключить нахрен все стабилизаторы, и поработать исключительно "основной" мышцей. Другой момент что нельзя работать только свободными весами, или только в  тренажерах. Вы должны развивать целевую группу (изоляция в тренажерах) и мышцы стабилизаторы (свободные веса). Одно без другого не работает!
И, надо четко ловить момент когда силовые показатели "уперлись". Надо разбирать что отстает, и куда приложить усилий. Много примеров вижу, когда такие перекосы в тренировочном плане не дают должного развития.
--
Формула "80% времени надо работать со свободными весами, и 20% времени - с тренажерами." от Happy-life, весьма субъективная. Скорей всего это индивидуальный рецепт, который помог поймать драйв. Но  в этом деле все индивидуально, надо найти свой алгоритм.
Nadin Elhe 16.05.2017 17:45
Joy Toy 16.05.2017 18:24
Макс Шершнев 16.05.2017 18:42
на кардио энергия в основном тратится в процессе тренировки а на силовых основная трата энергии идет в районе суток после тренировки... вроде как считается что суммарно от силовых затраты выше
Joy Toy 16.05.2017 19:18
Макс Шершнев, вроде как считается что суммарно от силовых затраты выше
Аха, вроде как считается...
Покажите мне дневник силовых тренировок 1.500 - 2.000 ккал и сбросом гликогена до 1.5 кг за сеанс.
Макс Шершнев 16.05.2017 19:38
Joy Toy, говорю вроде как.. потому что точных рассчетов в сети я не находил... как то наверное можно посчитать сколько потратится за сутки после силовой раз утверждают что силовые эффективнее
Joy Toy 16.05.2017 20:01
Макс Шершнев, Нет никакой "после тренировочной" сжигаемой энергии.
Есть активность - есть расход, нет активность - "лопасти не крутятся".
--
Суточный объем (энергетический) вроде как зависит от объема мышечной массы, так считают многие "активисты" спортивного движения. Вроде как для поддержания большой ММ требуется и энергии больше. Это в теории.
--
Вместе с этим, все забывают о том, что при больших объемах тренировок - резко снижается повседневная активность. и получается, что вроде ты весь такой активист физкультурник, по 19 т за тренировку перемещаешь, а потом отходняк половину дня у тебя...
--
Между прочим, все кроется в эффекте "сверх обобщения". Мы не можем видеть всю картину, над нами повисли догмы физкультурников. А ведь проводилось исследование на эту тему...  Очень интересно и подробно по этому вопросу у Цацулина.
Здесь небольшое видео >>
Будет полезно тем, кто верит что "больше потратил на тренировке = больше сжег". Очень важно учитывать все: уровень спортивной активности, и уровень бытовой активности. (учитывать, не в том плане, что вносить в дневник тренировок)
--
P.S. Если хотите продолжения разговора, дайте знать. Есть офигенный пример на эту тему.
Nadin Elhe 16.05.2017 20:15
Joy Toy, Если вы хотите написать что я написала не правильно, а вы знаете как правильно - и хотите донести вашу правильную информацию автору поста. 
Joy Toy написал:
Оно содержит ошибку.

Да, содеждало ошибку. я не правильно сформулировала фразу. Вот простие меня Бога ради, не смогла сформулировать правильно фаразу. Ну бывает на старуху проруха. Но не судите строго, и будьте благостевы и милостевы!
Вы дважды меня пытаетесь подцепить на проработке единичных мышц. Ещё раз повторюсь, может плохо выразилась в прошлом посте - да, если вы хотите изолированно накачать конкретную мысцу это можно сделать на тренажёре. Надеюсь Ваше эго теперь будет спокойно, вы правы. Я нет.
Нет мы говорим о разных вещах, потому что я не правильно, в изначальном посте, сформулировала предложение. Да, вот так получилось, не смога хорошо сформулировать мысль. Такое бывает с человеком.
Макс Шершнев 16.05.2017 20:24
Joy Toy, ок.. завтра буду вникать в коротенькое получасовое видео... сегодня уже спать пора
Макс Шершнев 17.05.2017 06:16
Joy Toy, посмотрел... ничего нового для себя не нашел там... и главное там нет ответа на возникший вопрос... почему постэффект расхода энергии от силовых считается более предпочтительным чем постэффект от кардио?
Joy Toy 17.05.2017 09:26
Макс Шершнев, почему постэффект расхода энергии от силовых считается более предпочтительным чем постэффект от кардио?
Да все просто - это миф.
--
Я так думаю, единственным объяснением всей этой энергетической истории может служить теория: Мы, каждый из нас, имеем определенный запас (предел) энергии. Грубо говоря как двигатели автомобилей с разным объемом и разной мощностью... Встречаются всякие "турбо-версии" (гиперактивность) и инженерный тюнинг (работа в тренажерном зале). Но, так или иначе выше этого объема ты не выдаешь. (Разница лишь в том, что объем этот не постоянен, мы можем работать над производительностью, можем загубить это все "плохим обслуживанием)
--
В рамках этого объема энергии мы выполняем разную работу (нагрузку). И хоть ты убейся выше значений (исходя из состояния текущего момента) не прыгнешь. Допустим ты задался целью нарастить большую ММ, ну типа она сжигает энергию даже после выполнения тренировок. Что получаешь по факту? Адаптацию по всем фронтам!
--
Да, ты стал большой, мускулистый, красивый. ....блин, и медленный. Движения становятся более "плавными". Ты начинаешь экономить буквально в каждом шаге, каждом повороте корпуса. А должен, по логике вещей, оставаться бодрым и вне тренажерного зала. И если тебе это удалось - ты молодец и зовут тебя Брин (для примера).
--
На тренировке, пример из жизни. Делаем с приятелем жим штанги лежа. Обычно он начинает первым, с более маленького веса (я "пропускаю" - мне мало). Потом накидываем веса, и я заканчиваю позже, но с большим рабочим весом. Ну понятно дело, мы не хотим перевешивать блины со снаряда... Однажды очередность сбилась, я начал первым. Он подходит к снаряду, и понимает что для него много. Я предлагаю скинуть до нужных объемов, а потом конечно вернем к исходной точке. Он отправился на соседнюю скамью, и сделал подход там. И после объясняет мне: "...поймал себя на мысли, что не в силах проделать дополнительную работу." Я просто выпал в осадок.
--
Обсудили с ним теорию "номинальной мощности" и он отметил, что действительно с ростом объема тренировок сходит на нет любая активность вне тренажерного зала. Следующие тренировки мы опросили народ в нашем зале, и все отмечают ровно такую схему: выложился на тренировке, умер дома.
--
И у Бориса (в видео) этот момент и освещается очень подробно.
--
Очень много получилось, но прости.
Из личного: как только добавил силовых в свой график, сразу упали показатели в плавании и велосипеде. Вроде с выносливостью все в норме, объемы и интенсивность старался держать на уровне. Но дается реально тяжелей. Как так? С тренированностью должны раздвигаться возможности человека, его пределы. В теории... По факту, ты остаешься внутри объема своей мощности, лишь распыляешь усилия на разные виды деятельности.
--
И как в том видео, племена которые изучались, не расходуют больше чем мы с вами, но их рацион и образ ПОВСЕДНЕВНОЙ жизни принципиально отличается от нашего, и как следствие они не страдают избыточным весом.
--
Именно поэтому надо склоняться к функциональном тренингу, и поддерживать максимально высокий уровень повседневной активности. Что по факту пропагандирует и другой известный человек - Брин.
--
А когда ты большой и квадратный, это красиво (в некоторых, узких кругах) но по факту не дает ни здоровья, ни активности. Вопрос: для чего тогда все это нужно?
--
Исходя из этого, я снизил интенсивность силового тренинга, перевел тренировки в русло "поддержания тонуса". И теперь надо наращивать былую активность....
Макс Шершнев 17.05.2017 09:38
Joy Toy написал:
Ну понятно дело, мы не хотим перевешивать блины со снаряда

лентяи.. экономите на каждом движении
Alistin 17.05.2017 09:41
Happy-life, со свободными весами работать - это надо сначала технику поставить. Я пока одна занималась, становую даже через раз нормально делала, а чаще неправильно. Не говоря уже обо всем остальном. Новичку все же лучше или тренера для постановки техники, или туда, где технику поставят и покажут и только потом в зал на свободные веса.
Joy Toy 17.05.2017 09:45
Макс Шершнев ну, собственно - "Да! Лентяи!"
--
Ну а сам что думаешь на эту тему?
Happy-life 17.05.2017 09:48
Alistin, верно.
База вообще сложная, хотя , казалось бы....
Только как сказанное Вами  связано  со сравнением "тренажер/свободные веса"?
Макс Шершнев 17.05.2017 09:50
Joy Toy, незнаю.. я принял к сведению точку зрения что пострасход величина субъективная... надо почитать про табату пожалуй... зачем то ведь этот профессор утверждает что табата помогает.. хотя расход на саму тренировку мизерный
Ujik 17.05.2017 09:51
для похудения лучше дефицит каллорий 300-500 в день не больше. а уж какими физ нагрузками вы будете его создавать - ваше право.
Alistin 17.05.2017 09:53
Happy-life, если человек не может себе позволить индивидуальные тренировки или не хочет идти в группу, где работают с весами (так сделала в своё время я), то для него выбор свободных весов чреват травмами. Но соглашусь, я несколько отклонилась от темы поста "силовые vs аэробные". По теме, у меня в тренировке как правило есть и то и другое и работа со штангой чередуется с аэробной нагрузкой. 
Joy Toy 17.05.2017 09:59
Макс Шершнев, Тренировки Табата каким тут боком? Это настоящие интервальные тренировки. Это больше из разряда взрывного кардио. Рост ММ, и тем более пост-тренировочный "мифический расход" вообще к этой теме не вяжутся. Ну будут конечно ресурсы и силы потрачены на восстановление. В данной ситуации - больше  вопрос восстановления гликогена, а это все из области баланса углеводов / глюкозы.
Макс Шершнев 17.05.2017 10:06
Joy Toy, видимо и в случае силовых тоже имеется в виду посттренировочное восстановление тогда.. и расход энергии на него
Vale 17.05.2017 12:29
Катерина Валерьевна, Лучше те на которые Вы будете ходить с удовольствием)) Если групповые трени не зацепили особо, то попробуйте взять несколько занятий с тренером в тренажерном зале (чтобы он познакомил Вас с оборудованием, как им пользоваться и т.д.) А то многие не ходят в ТЗ лишь потому что боятся подойти не с той стороны ко всем этим "устройствам"! Удачи Вам))
Олег Голованов 17.05.2017 12:44
Определитесь точно с целью.
Если цель - похудение, то нужны аэробные тренировки.
Это могут быть как кардио тренажеры, скакалки, бег и так далее, так и силовые тренировки с легкими весами и малым временем отдыха.
Марусичка 17.05.2017 18:01
Nadin Elhe, растяжка - кардио нагрузка? чет я сомреваюсь очень очень. одно дело бегать, другое в шпагатике сидеть. Вот совсем не одно и то же.
Nadin Elhe 17.05.2017 20:10
Марусичка, я пыталась сказать, что растяжка - это точно не силовые тренировки.
А у кардио очень расплывчатое определение - Кардио или кардиотренировки — это выполнение любых физических упражнений, повышающих частоту сердцебиения до 130-150 ударов в минуту. Популярными видами кардио является бег и быстрая ходьба, велоспорт, гребля, лыжи, плавание и аэробика. Силовой спорт к кардиотренировкам обычно не относится.
а есть так называемое - низкоинтенсивное кардио (бег трусцой, элиппс, ходьба на беговой, велотренажер и т.д.) с частой сердечных сокращений  60-70% от
максимума.
Сергей 17.05.2017 20:19
Лучше силовые упражнения,ибо вы одновременно и сжигаете лишнее и наращиваете мышцы. Для этого хорошо подходят круговые тренировки. А на групповых вы особого прироста не получите.
Если вам позволяет гибкость,попробуйте включить элементы тяжёлой атлетики. Там прорабатывается большинство мышц и изрядно попотеете
Лучшие рационы
Новые рецепты
Интересные блоги