Рамиля
03.05.2016 12:54

Долго решалась, долго думала, но потом все таки сделала это.Пришло осознание того, что самой не спра...

Долго решалась, долго думала, но потом все таки сделала это.Пришло осознание того, что самой не справиться.   Позвонила, записалась и пошла на прием к психолого по поводу нарушения пищевого поведения. Пока веду дневник питания с описанием эмоций до, во время, после приема пищи. Посмотрим что будет дальше. Стоимость консультации немного шокировала. У кого то был подобный опыт. Может кто то работал с психологом на эту тему? Какие впечатления и результаты? Поделитесь. 

 15 
 81
Анастасия 03.05.2016 14:54
А в чем именно заключается Ваше нарушение?
Постою, послушаю... Сама об этом задумывалась, но времени и лишних денег не нашла, так что пока по другим врачам хожу)
результат будет полностью зависеть от вас, если захотите, то все у вас получится, а психолог - это своеобразный проводник, который поможет наладить не только пищевое поведение, но и ваше внутреннее состояние!))
Надежда 03.05.2016 17:09
Тоже интересно))Расскажите потом))
Андрей Агапов 03.05.2016 17:11
Наталья Иванова написал:
по другим врачам хожу

Психолог не врач.
Рамиля 03.05.2016 18:03
Настино Тело, Заедаю проблемы. Ем когда плохое настроение, когда какие то переживания и т. д. 
Рамиля 03.05.2016 18:05
Наталья Иванова,  
Наталья Иванова написал:
пока по другим врачам хожу)

Связано с питанием или вообще другие проблемы?
Рамиля 03.05.2016 18:06
Валентина Ерофеева, Спасибо за поддержку, хотелось бы что б все это получилось. 
Рамиля 03.05.2016 18:07
Надежда А, Расскажу позже. 
Рамиля 03.05.2016 18:08
Андрей Агапов, На табличке было написано психолог, психотерапевт. Я так понимаю именно она врач. 
Рамиля, нет, не врач. Психолог это отдельная специальность, она не имеет права выписывать больничные, препараты, рецепты
Андрей Агапов 03.05.2016 18:12
Рамиля написал:
На табличке было написано психолог, психотерапевт. Я так понимаю именно она врач.

Психотерапевт - врач.
Рамиля, куча других проблем, питание + ожирение - это уже "до кучи"...
Анастасия 03.05.2016 19:26
Смотря к какому врачу попадете, я в свое время попала к тому, который все время на часы смотрел и, казалось, отсчитывал, сколько я уже ему должна, пока болтаю. Это было дико неприятно, но нужно сказать, что он мне помог, мне было до того противно после 3 приемов, что я решила, что справлюсь сама и основательно за себя взялась)
Мария 03.05.2016 21:31
Могу прокомментировать про врача и не врача . Психолог - это не врач. С психотерапевтом чуть сложнее, это может быть врач (базовая специализация - психиатр), а может психолог (потому что есть медицинская и немедицинская парадигма психотерапии, это даже в готовящемся в РФ законе по психологической помощи отражено). Попробуйте уточнить у вашего специалиста. Хотя по сути это неважно; если по ходу работы психолог-психотерапевт видит, что нужно лечение, он вас сам к врачу направит. А большая часть проблем чаще лежит именно в психологической области (например, есть данные, что свыше 40 % женщин, переживавших насилие, в т.ч. физическое, например, от родителей, имеют затем проблемы с лишним весом). Поэтому поработайте, понаблюдайте за собой и решите, помогает ли вам психотерапия. Обычно - помогает. Если нет - возможно, специалист "не ваш" (и не значит, что плохой). Очень поддерживаю вас в вашем решении, это - забота о себе и организация помощи для себя! 
Рамиля 04.05.2016 07:18
Мария
Мария написал:
Очень поддерживаю вас в вашем решении, это - забота о себе и организация помощи для себя!

Спасибо! Видимо мне все таки необходимо чье то одобрение, потому что сомнения еще присутствуют. Первая консультация больше ознакомительная, еще не вижу результата, но надеюсь. 
Рамиля 04.05.2016 07:19
Настино Тело написал:
который все время на часы смотрел и, казалось, отсчитывал, сколько я уже ему должна, пока болтаю.

Настино Тело, Это ужасно.
Ennija 04.05.2016 08:13
Я работала с психотерапевтами по другому поводу. Для меня лично это оказались выброшенные деньги. Мои проблемы до сих пор не решены. Справляюсь сама. Йога в этом плане помогает лучше, помогает расслабиться и выбрать правильный настрой, улучшает настроение, заставляет по другому посмотреть на свои проблемы. Ну а Вашем случае еще и может дать положительный физический эффект.
Мария 04.05.2016 10:16
Рамиля, самая важная задача первой встречи - понять, как вам быть в контакте с данным специалистом. Ну и высказать ваши пожелания, конечно. Основная работа редко получается на первой встрече, но без нее - никуда . Успехов вам! 
Анжела 04.05.2016 12:53
Дорогая, может быть Вам попробовать самой справиться? Это просто, у меня получилось. Готова ответить абсолютно бесплатно на все интересующие вопросы. Дело даже не в том, что Вы выбросите кучу денег. Вы уверены, что "специалист" грамотный и как минимум не навредит? Прежде чем позволять кому-то "вправлять" себе мозги, надо хорошенько подумать. Посмотрите причины Вашего нарушения в интернете, и вот Вам в подарок медитация - делайте 21 день, главное не пропускать:

Завтра утром не спешите. Проснитесь и сделайте паузу. Уделите себе 10 минут. Побудьте наедине с собой: на балконе или в постели, в ванной или за столом. И скажите себе следующее (одну фразу на 1 глоток воды).
Я направляю всю свою силу на сегодняшний день.
Сегодня — это мое настоящее.
В МОЕЙ ВЛАСТИ прожить этот день так, как я хочу.
Каждое утро я начинаю новую жизнь.
Каждое утро я открываю новую, интригующую страничку про себя.
Сегодня — уникальный, единственный и неповторимый день.
Я с радостью и волнением встречаю новый день!
Каждое утро — это НАЧАЛО.
От меня зависит, какими событиями наполнится этот день.
От меня зависит, как пройдет этот день.
В моей власти "раскрасить" этот день!
Галина Жукова 04.05.2016 14:32
Анна Семенова, как интересно! Можно я тоже возьму это к себе на заметку? А если все-таки пропустила один день, то как быть?
Анжела 04.05.2016 14:37
Галина Жукова, Вы шутите сейчас? Напрасно. Как утром настроишься, так день и пойдет. А насчет 21 дня - это такая уловка психологическая. Ученые доказали, что привычка столько формируется. Привыкнете настраиваться правильно - сами не заметите, как только от Вас будет зависеть все в Вашей прекрасной и единственной жизни.
Рамиля 04.05.2016 15:02
Мария, При первой встречи я постаралась рассказать как можно больше, и пожелания тоже высказала о том что мне бы хотелось "больше поработать с головой", в том смысле что с питанием мне все понятно, благодаря МЗР.
Рамиля 04.05.2016 15:05
Ennija, Йогой я занимаюсь, но это не основное для меня. В приоритете конечно же тренажерный зал, а на йогу сколько осталось сил. А насчет специалиста, то нарушения в пищевом поведении это ее профиль. Надеюсь на результат. 
Галина Жукова 04.05.2016 15:05
Анна Семенова, ничего подобного!
Я некоторое время (несколько лет) назад тоже чем-то подобным занималась! Только не регулярно. Ведь говорить себе можно все, что хочется для настроя. А Ваши аффирмации распечатала на листочке (для начала). Думаю - пригодятся! А насчет пропуска одного дня серьезно спрашивала, может надо сначала начинать! Теперь поняла: привычка вырабатывается. Только я знаю, что  привычка может и дольше формироваться. У всех по-разному. Наверное, как захотеть. А для себя любимой надо хотеть.
Прошу не обижаться на мои слова, я и не думала, что можно их по-другому понять.
med-ved 04.05.2016 15:05
не знаю вашего случая, многим хватает пособия здесь

Но рассказывайте, если будет что рассказать.
Рамиля 04.05.2016 15:08
Анна Семенова, Огромное спасибо за медитацию. У меня есть аудио настрои, с таким же примерно смыслом.  А насчет того чтобы сама уже пробовала, чего то не хватает.
Анжела 04.05.2016 15:12
Галина Жукова, Я не обижаюсь, просто за иронию приняла. У всех ведь восприятие разное. А Вы - молодец! Все в Ваших руках. Кстати, психолог будет девушке советовать нечто подобное, просто завуалирует для пущей важности. Это если грамотный. А если диплом в метро купил, то как бы комплексов ей не добавил.
Рамиля 04.05.2016 15:13
med-ved, Спасибо за ссылку, только благодаря Вам я уже знакома с этим. Читала, пыталась, наверное плохо старалась, так до конца не дошла. Планирую возобновить чтение параллельно.
med-ved написал:
Но рассказывайте, если будет что рассказать.

По возможности буду держать в курсе.
Анжела 04.05.2016 15:14
Рамиля, Тут дело не в настрое, а в регулярном подходе. Наполнение можете какое угодно себе придумать, и не заметите, как все это в вашу жизнь придет. Или уйдет. 
med-ved 04.05.2016 15:18
Рамиля написал:
По возможности буду держать в курсе.

но вообще имейте в виду, что встречаться по схеме "плачу за время" - непродуктивно, психологу будет выгодно не избавлять вас от зависимости, а создавать вам состояние, когда вы будете вынуждены все время ходить к нему.
Впрочем, если это рассматривать, как оплату приятного времяпровождения, то почему бы и нет?
Мария 04.05.2016 21:32
med-ved, простите, но тут вы в корне неправы и заодно оскорбляете специалиста, не зная его. Лично я, например, никогда так не работаю (а я занимаюсь психологическим консультированием и психотерапией), поскольку нет ничего лучше, чем человек, который ушел от меня, понимая самого себя, чувствуя облегчение и приняв важные для себя решения. Без этого в моей работе нет смысла. Хороший врач всегда настроен на излечение, хороший психотерапевт - так же. Всегда бывают и некомпетентные специалисты, работающие неэтично, но не стригите всех под одну гребенку.
мария мария 05.05.2016 10:49
честно говоря, не вижу у Вас никаких проблем, кроме того , что Вы сами себя загнали в угол неуемным желанием быстро избавиться от нескольких кг
насколько помню по Вашим предыдущим постам, у Вас отличная фигура, сбросить может и нужно, но немного, не надо на этом зацикливаться, надо стараться правильно питаться и отдыхать давать себе, а не устраивать марафоны в 5 утра, возможно просто у Вас усталость накопилось и недовольство собой, себя надо любить, отпустите вожжи , расслабьтесь, отставьте на время в сторону весы, лучше время с ребенком проведите, соблюдайте режим, он дисциплинирует во всем, найдите дело по душе
на счет психолога, конечно, сходите, возможно и поможет, но опять же все зависит от Вас
удачи
Наталия 05.05.2016 11:16
Вы знаете, я наверное темный человек, но первый раз слышу, что с этим ходят к психологу. Всегда думала, что нарушение пищевого поведения вызывают другие житейские проблемы (стрессы), решения которых ищут у психолога. Как говорится -век живи, век учись.
Рамиля 05.05.2016 13:33
med-ved, А как же реклама, если я избавлюсь от проблем, то наверняка расскажу подруге и посоветую кому нибудь обратиться. 
Рамиля 05.05.2016 13:35
Мария, Класс! Вы молодец! Хотелось бы что все так относились к работе, но увы эмоциональное выгорание никто не отменял. Как Вы справляетесь с этим. 
Рамиля 05.05.2016 13:44
мария мария, Спасибо Вам за добрые слова. По моим ощущением, я смогу сбросить лишние кг, но проблема уже не в них. Вы правы насчет постоянного недовольства собой, и при всем понимании, избавится от этого практически невозможно. Усталость несомненно накопилась, и все от излишней  требовательности к себе. И как выяснилось у меня полярное мышление либо черное либо белое. Я  не могу принимать себя "несовершенную" на мой взгляд. Пыталась научиться принимать себя, любить, но получалось не всегда. Еще раз спасибо за Ваш комментарий. 
Рамиля 05.05.2016 13:45
Наталия, И что только не придумают)))
мария мария 05.05.2016 14:07
Рамиля написал:
не могу принимать себя "несовершенную"

ну может в этом как раз психолог и поможет , но я на Вашем бы месте купила бы себе красивую шмотку, почаще в зеркало смотрелась, улыбалась, с ребенком куда-нить сходила, расслабилась бы с друзьями
и еще мечтаю на море, если есть возможность забросьте все и отдохните как следует, а потом уж возьметесь за себя, но без фанатизма
Abara Kadabara 05.05.2016 15:18
У меня тоже самое. Покопалась у себя в голове и выяснила чем страдаю: расстройство пищевого поведения в форме компульсивного переедания, эмоциональный голод. Симптомы как у вас. К психологу тоже была мысль пойти, т.к. не могу с собой справиться, но муж  не поймёт)))) Начала рыться в интернете. Статьи Светлячка увы не очень помогли. Так себе материал. Очень понравились статьи здесь http://www.eat-to-live.ru/?s=%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%B...
Прям распечатала и начала медленно вдумчиво читать, рекомендую, мне полегчало, информация поставила мозги на место.
Ассоль 05.05.2016 16:42
Настино Тело написал:
мне было до того противно после 3 приемов, что я решила, что справлюсь сама и основательно за себя взялась)

вот это и ПРАВИЛЬНО! а то бывают такие горе-врачи, что мало того, что не помогут и кучу денег выкачают, так еще и комплексы привьют... Мое лично мнение, что каждый организм - УНИКАЛЬНАЯ Сбалансированная и саморегилируемая система, не требующая вмешательств извне.. Как посторонний человек может знать, что нужно в данный момент нашему организму? Порой сами создаем себе проблемы и все они в голове.Нужно вести внутренний диалог с собой ПОСТОЯННО и анализировать причины своего переедания или наоборот. Только так можно себе помочь и четко составить систему питания, надень, неделю, месяц и т.д.
med-ved 05.05.2016 17:03
Рамиля написал:
А как же реклама, если я избавлюсь от проблем, то наверняка расскажу подруге и посоветую кому нибудь обратиться.

Все правильно, для этого и существует репутация. Поэтому хорошо про нее разузнать.
Ну и по-любому, желаю чтобы еда стала просто топливом и источником нутриентов. Ни больше, ни меньше. 
Рамиля 05.05.2016 19:06
мария мария, Спасибо за совет! 
Рамиля 05.05.2016 19:07
Abara Kadabara написал:
но муж не поймёт))))

Мой кстати тоже, поэтому ничего не знает. 
Рамиля 05.05.2016 19:08
Abara Kadabara написал:
Очень понравились статьи здесь

Спасибо, буду изучать. 
Рамиля 05.05.2016 19:08
med-ved
med-ved написал:
желаю чтобы еда стала просто топливом и источником нутриентов. Ни больше, ни меньше.

Спасибо! 
Птичка 05.05.2016 21:24
Мария, так может вы нас и полечите? я тоже  страдаю от этого недуга, да тут наверняка много таких  леди.
Птичка 05.05.2016 21:28
med-ved
med-ved написал:

желаю чтобы еда стала просто топливом и источником нутриентов. Ни больше, ни меньше.

Разве?  А получать удовольствие от вкусной ,красиво приготовленной  и полезной еды?
Елена 05.05.2016 21:38
Настино Тело, Может в этом и заключался его метод?
Мария 05.05.2016 21:55
Рамиля, есть методы, например, супервизия и получение собственной помощи, плюс вхождение в различные профессиональные группы, сообщества и т.п. Я всем этим пользуюсь . И любой грамотный специалист должен пользоваться.
Мария 05.05.2016 21:57
Сорока, здесь бы предпочла не смешивать роли . Я же тоже здесь занимаюсь своими задачами наравне с вами, и это вопрос профессиональной этики. Но если надо, всегда готова дать координаты моих прекрасных коллег, многие из них работают в Скайпе! Кому надо, пишите в личку. 
Анастасия 05.05.2016 22:11
Елена, вот уж едва ли) его метод был скорее помурыжить меня подольше
Любовь 05.05.2016 22:12
Рамиля, Так делают почти все люди и в этом нет ничего необычного и неправильного. 
Натали Х 05.05.2016 22:19
У доктора Ковалькова в клинике правильного питания также работает и психотерапевт. Это нормально абсолютно,и подход должен быть комплексный.
Так что если Вам нужна такая коррекция, то кончно всё правильно.
med-ved 06.05.2016 02:21
Рамиля написал:
Спасибо!

На самом деле, я сделал прямое внушение. На вас уже это подействовало 
Рамиля 06.05.2016 11:08
Любовь Щур, Не согласна с Вами, то как я заедаю это явно не здраво. Обычно это или чего то много или не очень полезно. Это своего рода зависимость, уход от действительности, на мой взгляд лучше чем алкоголизм, но все же это явно проблема.
Рамиля 06.05.2016 11:10
Елена написал:
Может в этом и заключался его метод?

Елена, Оригинальный метод)))
Рамиля 06.05.2016 11:12
Настино Тело написал:
вот уж едва ли) его метод был скорее помурыжить меня подольше

Настино Тело, Наверное во всех областях есть такие специалисты, все зависит от человека на мой взгляд, кто как относится к работе. 
Рамиля 06.05.2016 11:17
Ассоль написал:
Порой сами создаем себе проблемы и все они в голове.

Согласна на все 100! 
Рамиля 06.05.2016 11:20
Натали Х, Спасибо за поддержку, сомнения еще есть, жду следующей консультации, дабы их развеять. 
Рамиля 06.05.2016 11:25
med-ved написал:
На самом деле, я сделал прямое внушение. На вас уже это подействовало

Видимо именно этого мне не хватало ))))
Натали Х 06.05.2016 11:28
Рамиля, Рамиля,любая консультация- это просто поддержка. Ничего страшного!!!  В каждой семье разные пищевые традиции,и, возможно,Вам не всё подходит...по психотипу,по режиму,по обмену веществ. Вас просто направят в правильное русло компетентные профессионалы!!!
Удачи Вам!! Вы умничка, всё будет классно!!! 
НИКА 06.05.2016 11:30
Рамиля, Удачи вам!!! с нами делитесь иногда интересными моментами...
Ассоль 06.05.2016 15:29
Рамиля, берите себя в руки и СПАСАЙТЕ себя сами.. Кроме вас самой никто не поможет. Врач может сыграть определенную роль , так называемой психологической поддержки, но здесь та же история(простите за сравнение, конечно), что и с алкашами, наркоманами, анорексиками и прочими... кто-то проводит пол-жизни в клиниках.(не бесплатно все это разумеется),  а кто-то собрал все силы в кулак и создает СВОЮ жизнь сам, причем каждый день. Желаю и вам побольше сил и терпения и главное! - Не СДАВАТЬСЯ по пути к цели   Упали - ничего страшного.. Поднялись с колен, отряхнулись и вперед дальше. Только так и достигают желаемого.
Любовь 06.05.2016 19:16
Рамиля, Если вы все это сама можете разложить по полочкам и оценить - это уже не проблема. А психолог вам скажет, все тоже самое, что и вы только что мне написали. Я понимаю тех дамочек, которые говорят: "Я ничего не ем, а толстею , прямо-таки, от от воздуха". Вот таким людям точно необходим психолог, чтобы обозначить их проблему, которую они сами не видят. А вы то видите в чем дело.. И что вы ждете от психолога? Может то, чтобы он вам сказал, чтобы вы рот закрыли или нашли себе занятие по вечерам чтобы о еде не думать? А сами вы этого, конечно не знали...
Рамиля 07.05.2016 08:33
Любовь Щур, Мне все интересно что связано с психологией, и я уже давно хотела попробовать поработать с психологом. Есть вещи которые мы осознаем и понимаем, а есть которые упорно не хотим видеть. Как говорится со стороны видней, тем более специалистам. По опыту одного моего понимания проблемы для решения этой самой проблемы оказалось недостаточно. Посмотрим как оно пойдет дальше.
Рамиля 07.05.2016 08:36
НИКА, Спасибо! После следующей консультации отпишусь.
Рамиля 07.05.2016 08:39
Натали Х, Спасибо огромное! 
Рамиля 07.05.2016 08:42
Ассоль, Спасибо за поддержку! Вы настоящий мотиватор. После Ваших слов уже захотелось немедленно приступить к действию! 
Ассоль 07.05.2016 18:46
Рамиля, Дерзайте и все получится!
Рамиля 07.05.2016 22:51
психолог помогает найти правильную "дорогу". есть вещи, вроде бы простые, но непонятные, до того как их разложишь по "полочкам". Психолог дает направление, а уже вам по нему идти. никто другой за вас этого сделать не сможет. Удачи вам на пути к правильному питанию и осознанию себя как личности, не зависящей от еды. 
Рамиля 07.05.2016 23:10
Олеся Золотникова, Полностью согласна с Вами! Спасибо за пожелания! 
Taтьяна 07.05.2016 23:17
У нас в городе работает Центр по похудению Анны Модло, кроме психологической помощи еще работает поддержка группы, если кто не выпадает, худеют все красиво. Но это сумасшедшие деньги все стоит!
Любовь 08.05.2016 11:03
Рамиля, Дело, конечно же, Ваше, но деньги можно было потратить на более полезное для похудения Вашего тела, например, на кавитацию, миостимуляцию, прессотерапию, криолиполиз и т.д.
Комменты не читала.  Правильно сделали, что обратились. Сама по началу пошла в цент коррекции веса. Там психологи-профессионлы. Мозги на место ставят конкретно.  Мне очень много дали их тренинги, я много всего нового для себя узнала.. Деньги себя полностью окупили, я ни разу не пожалела, что обратилась за помощью. 
Рамиля 09.05.2016 12:15
Любовь Щур, Хотелось бы поработать не с последствиями, а с причиной. 
Рамиля 09.05.2016 12:18
Татьяна Черницкая, Прибыльный бизнес это явно, ведь проблема актуальна. 
Рамиля 09.05.2016 12:19
Татьяна Стройная, Спасибо за поддержку, за то что поделились своим опытом. 
Taтьяна 09.05.2016 16:16
Рамиля, вы знаете, весьма...так что наш сайт, мощная альтернатива этому, при условии нашей дисциплинированности...
Рамиля 10.05.2016 19:28
Татьяна Черницкая, Согласна! 
Новые рецепты
Лучшие рационы
Интересные блоги