Яна Яна
06.11.2015 10:26

Человек - не хищник!

Вы знаете наверное я прозрела!) Дожила до 26, и стала мыслить как то иначе. Стала задумываться о том что я ем и почему именно я это выбираю. И вот я решила отказаться от мясных продуктов и постараться спасти жизнь хоть какому нибудь животному. Ведь именно спрос рождает предложение.
70 миллиардов животных ежегодно убивают ради употребления их мяса в пищу человеком.Впервые эти данные были обнародованы в 2004 году, когда цифра равнялась 54 миллиарда в год. В 2005 году было убито 63 миллиарда животных.
 И немного информации в пример.
Плотоядные
Травоядные
Человек
имеет когти
не имеет когтей
не имеет когтей
нет пор на коже, тело
охлаждается через язык
множество пор на коже,
через которые осуществляется
потоотделение
множество пор на коже,
через которые
осуществляется
потоотделение
острые резцы, предназна-
ченные для разрывания мяса
тупые резцы
тупые резцы
неразвитые слюнные железы (нет необходимости в предварительном периваривании
злаков и фруктов)
хорошо развитые 
слюнные железы, 
необходимые для предварительного перевариваривания злаков и фруктов
хорошо развитые 
слюнные железы, 
необходимые для
предварительного 
перевариваривания 
злаков и фруктов
кислая слюна, не содержащая птиалина, необходимого для
предварительного переваривания злаков и фруктов
щелочная слюна, содержащая птиалин, необходимый для
предварительного переваривания 
злаков и фруктов

щелочная слюна, 
содержащая птиалин, 
необходимый для 
предварительного 
переваривания 
злаков и фруктов
нет плоских задних зубов, необходимых для пережевывания пищи
есть плоские задние зубы, необходимые для пережевывания пищи
есть плоские задние зубы, необходимые 
для пережевывания пищи
сильная соляная кислота в желудке, необходимая для переваривания мышц и
костей животных
соляная кислота в желудке
в 10 раз слабее, 
чем у плотоядных
соляная кислота в желудке
в 10 раз слабее, 
чем у плотоядных
длина желудочно-кишечного
тракта только в 3 раза больше тела животного,
что позволяет быстро
выводить из организма
гниющее мясо
длина желудочно-кишечного
тракта в 6-10 раз больше 
длины тела; 
растительная пища разлагается
намного медленее, чем мясо, 
поэтому она может
дольше находится в кишечнике
длина кишечника 
в 6 раз больше длины тела


 7 
 69
Tiramisu 06.11.2015 12:34
Яна Яна написал:
отказаться от мясных продуктов

Успеха на пути! 

У меня всегда только один вопрос к миру - чем так выделяется отказ от мяса у оволактовегетарианцев? Ведь по сути есть все животные продукты, кроме всего лишь мяса, вообще так жить можно не тужить   А животные все еще страдают (если не счастливые худенькие фермерские курочки и коровки), да и в сыре сычуг. И негативное влияние животных продуктов на организм (если оно есть, предположим) все еще продолжается. Ну это так, все время спотыкаюсь об это. Видно, потому что сама не сильно мясоед, вот и не вижу большого дела в отказе именно от кусков мяса. Рацион даже разнообразней получается. Ну это я не Вам)) Просто думаю, может я оволактовегетарианец почти? Только если сыр неправильный убрать.   Даже МедВед говорил, кто молочку и яйца ест - тот молодец и всего ему хватит, даже думать не надо.
Наталья 06.11.2015 12:37
Екатерина 06.11.2015 12:41
Согласна с предыдущим оратором. И еще, если бы человек не был ВСЕЯДНЫМ, то вряд ли бы в процессе эволюции слез с дерева и распространился по планете от Крайнего севера до Экватора.
ЮляПустик 06.11.2015 12:59
Только недавно смотрела передачу о том, что именно мясо сделала из обезьяны человека))) но каждому свое)
Наталья 06.11.2015 13:07
ЮляПустик, насколько я помню из курса антропологии, очень важную роль сыграло даже не мясо, а термическая обработка мяса.
Наталья 06.11.2015 13:10
Но, опять-таки, если человек не ест мяса, это хорошо: вдруг однажды всё мясо будет заражено, например, и часть человечества выживет потому, что вегетарианцы. Или ещё какой-нибудь катаклизм. Так что я полностью за разнообразие стилей питания, тем более хорошо сбалансированного - тут недавно один автор писал о проведённом исследовании, у него на сыроедении все показатели крови стали лучше.
sigma777 06.11.2015 13:15
Аналогичную табличку можно сделать и с заголовком "Человек - не травоядное". 
А те 70 миллиардов в любом случае обречены на вымирание, т.к. в условиях дикой природы не выживут.
Галин@ 06.11.2015 13:23
С когтями -теория за уши притянута. А как же белки, зайцы, грызуны всякие и многие другие, они тоже травоядные, а у них есть когти.
Eva Nuutinen 06.11.2015 13:27
Интересная тема.
А как насчет норковых шубок?М?
sigma777 06.11.2015 13:40
Eva Nuutinen
В чём вопрос, а главное к кому? )
Eva Nuutinen 06.11.2015 13:51
К автору.
Если человек не хищьник,то мясо не едим,шубы не носим.
sigma777 06.11.2015 13:52
Eva Nuutinen, хищники тоже чужих шуб не носят
Eva Nuutinen 06.11.2015 13:55
sigma777, Ага,у них собственные,но есть.
sigma777 06.11.2015 14:02
Кстати хотелось бы взглянуть на травоядных представителей северных народностей - чукчей, алеутов и прочих.
Галин@ 06.11.2015 14:07
Я отношусь к этому философски. Давайте мыслить логически. Когда человек начал охотиться на животных с целью их скушать? Задолго до того, как научился их специально выращивать для еды. Что-то ведь заставило дикого человека встать и побежать за зверем. Он тогда ничего не знал про длину кишечника, пищеварительные ферменты, белки. жиры , углеводы, про свои нормы нутриентов. Он знал только одно, что он хочет кушать. Что подсказало ему убить и съесть зверя? Ответ один. Это сделал инстинкт выживания. Он понял на подсознательном уровне. что это еда. Так почему же человек тогда не хищник? Он же ест мясо как минимум 700 тысяч лет ( именно такой возраст первых наскальных рисунков с изображением охоты человека на животное)
sigma777 06.11.2015 14:18
Руслан написал:
Но единственное,что я могу посоветовать с воей стороны это делать переход плавно

Да я как-то и не собираюсь никуда переходить.
Руслан написал:
,в бонус за переход на растительную пищу вы получаете массу приемуществ таких как:отменное здоровье,великолепное самочувствие,ве аспекты вашей жизни начиная от сна заканчивая личностными ощущенияи преобретают новые краски,вам становиться легко,позитивно и просто хорошо.

Эммм, и причем тут вегетарианство?  Ем мясо и другие продукты животного происхождения, всё вышеперечисленное в наличии. Что я делаю не так?
Екатерина 06.11.2015 14:19
sigma777, ага, и без шуб. 
Tiramisu 06.11.2015 14:27
Eva Nuutinen написал:
А как насчет норковых шубок?М?

Вот это точно фуфу   По крайней мере не на Крайнем Севере 
Анастасия 06.11.2015 14:32
Яна Яна написал:
соляная кислота в желудке
в 10 раз слабее,
чем у плотоядных

Ну вот для примера сравнение уровней PH в желудке (напоминаю, чем меньше число тем кислее среда):
Коровы — 5,7 - 7,3 *
Кошки — 1 - 2 *
Человека — 1,5 - 3,5 *

Яна Яна написал:
И немного информации в пример

«Информация» и «пропаганда» это разные вещи, и их иногда путают
Tiramisu 06.11.2015 14:34
Я для себя пока решила так - есть надо все, что хочется на данный момент и не есть, что не хочется. Если жалко животных - то поступки будут соответствующие, разумеется. Если не жалко и вкусно - то значит пока так, в этой жизни, ничего дурного в этом нет. Не всем надо просветляться прям сейчас. Насиловать и уговаривать себя точно надо не есть мясо, и уговаривать себя его есть, если не нравится, тоже не надо. Слава Небесам, человек такая белка, что все переваривает и ко всему привыкает, поэтому у нас всегда есть выбор. Безусловно, для определенного уровня духовного развития и роста отказ от животных продуктов необходим, но смотря правде в глаза, не все мы (ой, не все!  ) даже приблизимся в этой жизни к этому уровню. Так что надо просто быть максимально хорошим человеком в текущих условиях. Насколько получается и хватает душевных сил, может начать наконец заботиться о своем самочувствии и благополучии для многих уже рост (для меня - да) 
med-ved 06.11.2015 14:39
Tessa Wood написал:
да и в сыре сычуг.

в сыре давно уже искусственный фермент, откуда столько теленочков бы взять?
Анастасия 06.11.2015 14:40
Руслан написал:
предстаьте на минутку,съединный кусок мяса,даже если он вызвал у вас бурю юмоций счастья и позитива становится виновником чудивищных процессов в нутри нас,дааааа конечно мы этого не чувствуем мбо если бы чувствовали то давно попали б в дурку


Чем больше комментариев в интернете я читаю, тем чаще мне кажется, что вегетарианство начисто выключает в мозгу отделы, ответственные за грамматику.

Независимо от той боли, которую вызывает подобный текст у читателя, апелляция к воображению и эмоциям — очень плохой вариант ведения дискуссии и не приближает к истине ни на шаг.
sigma777 06.11.2015 14:44
med-ved
Во многих отечественных на вкус и сыро-то нет
Tiramisu 06.11.2015 14:48
Анастасия написал:
апелляция к воображению и эмоциям — очень плохой вариант ведения дискуссии и не приближает к истине ни на шаг.

Ох, это да. 
Галин@ 06.11.2015 14:50
На самом деле всё несколько сложнее. Учитывая строение тела и тд , человек изначально задумывался как травоядное животное. Что же случилось потом. А потом изменился климат и человеку пришлось адаптироваться в условиях снижения количества и качества растительной пищи. В те времена многие виды вымерли, а человек выжил. потому. что смог адаптироваться. В процессе эволюции и тело изменилось. В частности изменился состав пищеварительных ферментов. Человек уже по сути стал всеядным животным и может жить как на животной, так и на растительной пище. Когда-то , много тысяч лет назад человек вполне мог вегетарианить безнаказанно. Но не сейчас. Почему? Да потому. что изменились суточные энергозатраты и для того, чтобы набрать белок из растительной пищи, нужно её много скушать, так много, что это превысит энергозатраты и мы помрём от ожирения. Посему поедание мяса тоже на данный момент можно считать способом выживания в изменившихся условиях. От эволюции не убежишь. Мало кто знает, что домашняя собака за последние 10 тысяч лет сильно эволюционировала. В частности активность пищеварительных ферментов у собаки домашней в 30 раз ниже. чем у волка. Волк может переваривать кости. Многие думают, что собака тоже может, но пока есть люди , которые так думают я (ветеринарный врач) не останусь без работы. Не может собака переваривать кости, утратила она эту способность эволюционно. так же и человек эволюционно приобрёл способность усваивать мясо, хотя природой изначально это не предполагалось.Спорить об этом можно бесконечно, но мы , Homo Sapiens, всего лишь животные, которые адаптируются под те условия. в которых живем. Заставлять свой организм жить на 1500 ккал из одной растительной пищи - это равносильно, что заставлять собаку переваривать кости, то есть низкопитательно и опасно для здоровья.
med-ved 06.11.2015 14:53
sigma777 написал:
Во многих отечественных на вкус и сыра-то нет

imho, чаще это на самом деле это из-за пальмового масла, оно сильно уступает сливочному жиру. Белок в них обычно полноценный. 
Tiramisu 06.11.2015 14:57
med-ved написал:
искусственный фермент

Буду есть и надеяться на это. Пишут "животного происхождения". Но пока я в кусках сыра и куриных ногах не вижу теленочков и курочек с обрезанными клювиками - буду есть. Надеюсь, пока мне это простится. Знаю людей, которые думают о ногах, которые бегали - это то состояние сознания, которое и нужно для отказа от мясного - когда появляются такие ощущения, тут никакие аргументы и контраргументы не нужны. Ну или духовные практики и направления, но это тоже тема очень личная, там тоже пропаганда не нужна. 

Хотя рисовую кашу классическую на молоке с маслом до сих пор не ем и не буду. По запаху она как свежепотрошенный бык. Детская травма, так сказать.
Анастасия 06.11.2015 15:32
Галин@ написал:
Учитывая строение тела и тд , человек изначально задумывался как травоядное животное.

В природе ничего не «задумывается». В природе всё просто происходит

Галин@ написал:
Когда-то , много тысяч лет назад человек вполне мог вегетарианить безнаказанно. Но не сейчас.

Мне кажется, с точностью до наоборот! Это сейчас человек (по крайней мере, живущий в развитой стране) может вегетарианить безнаказанно, т.к. есть доступ к разнообразной сытной калорийной термически обработанной пище. А когда-то с таким большим мозгом и связанными с этим энергозатратами без животных калорий было не обойтись. А те наши предки, у которых таких потребностей не было, человеками ещё не стали
Галин@ 06.11.2015 15:45
Анастасия, Что задумывалось и что происходило. мы можем только догадываться. Достоверно о том, что происходило в мире, мы знаем только за последние 4000 лет, более ранних документов нет. Понимание у нас с вами немного разное, но суть от этого не меняется. Виды подвержены эволюции, и , если однажды человек начал есть мясо, значит для чего-то это ему было нужно. А откапывание в нашем организме эволюционного прошлого и возвращение к истокам считаю попыткой к возвращению в доисторическое состояние. Ну да, зубы, длина кишечника, поры на коже... бла-бла-бла. А ещё раньше человеческие предки в воде плавали, а ещё раньше были одноклеточными, давайте теперь будем амёбами и Ихтиандрами)))). Планктоном никто тут питаться не пробовал? а ведь наши предки его ели))))
Катя Ширшова 06.11.2015 16:24
@Яна Яна полностью поддерживаю вас. Отказалась от мяса из тех же соображений, сейчас по прошествии года отказываюсь и от рыбы. Помимо понимания, что человек все-таки травояден по природе, при повышении сенситивности очень тяжело есть пищу, прошедшую через убийство и боль живого существа. Даже готовить теперь не могу ее, а мясные ряды пробегаю. Но, безусловно, каждому свое))))) 
Tiramisu 06.11.2015 17:59
Катя Ширшова написал:
при повышении сенситивности очень тяжело есть пищу, прошедшую через убийство и боль живого существа. Даже готовить теперь не могу ее, а мясные ряды пробегаю

Здорово! Такая чувствительность высокая. Чувствуете свой организм хорошо, наверное 
Катя Ширшова 06.11.2015 18:06
Tessa Wood, сейчас период такой идет) чувствительность повышается у многих. А так с детства чувствовала, просто не осознавала.
Алексей 06.11.2015 19:06
Таблицу составлял человек, имеющий незаслуженно высокую двойку по биологии. 
а я люблю мясо!
Tiramisu 06.11.2015 22:45
Алиса в стране Чудес, зачетная ассоциация 
Алексей Соколов написал:
Таблицу составлял человек, имеющий незаслуженно высокую двойку по биологии.

Согласна полностью. Иначе бы этот человек знал, что вид гомо сапиенс не относиться ни к травоядным из-за недостаточной длины кишечника, ни к хищникам по той же причине, но наоборот. Длина кишечника велика для хищника. Что-то в этом духе проходили по биологии. Могла перепутать местами. Давненько училась в школе. Но суть: человек - всеяден. Т.е он может питаться и тем и другим. Смысл себя ограничивать искусственным путем? Никогда этого не понимала. Ой, птичку жалко. Природа имеет свои законы. Кто-то рожден, чтобы есть другого. А того другого тоже кто-то ест. И даже тот кого съели превращается в гумус. Из него снова растет травка и тп. В природе все закономерно и расставлено по местам.
Галин@, очень нравяться ваши посты. Все по полочкам. И про инфузорий - круто. Люди, иногда, от своего ума уже не знают, как еще над собой поиздеваться. Чего бы выдумать. Питаться планктоном - сильно!
Яна Яна 07.11.2015 12:33
Никого ник чему не принуждаю и не в коем случае не переубеждаю, так как тема довольно щекотливая. Но мне кажется что без мяса, на одних только овощах и фруктах человек проживет долго и не плохо. А вот без фруктов и овощей, на одном мясе умрет. Что касается эскимосов и тех кто живет почти в ледниках и питается преимущественно мясом, так вроде они живут не дольше сорока лет. И если у кого то мысли потипа растения тоже живые и тд. То тут мне кажется что если с дерева упадет яблоко то оно либо сгниет либо его можно съесть, но если не съесть корову то она будет жить долго и счастливо))). Многие говорят что эти животные рождены чтобы их съели, так почему вы не едите тогда собак и кошек, как в корее? их там тоже разводят в большом количестве. В любом случае каждый делает свой выбор сам. Но в основном люди не хотят задумываться об этом и просто живут как их научили или как живут все и не пытаются ничего изменить....
Юлия Вадомская 07.11.2015 12:47
Сегодня с мужем поедим за мясом, я его замариную, а завтра по плану на даче шашлыки ))))) ОТ мяса никогда не откажусь.....
Галин@ 07.11.2015 12:56
Яна Яна написал:
но если не съесть корову то она будет жить долго и счастливо))).

Если не держать корову на ферме, не кормить её, не следить за её здоровьем - она не проживёт долго и счастливо, а помрёт первой же зимой с голоду или будет съедена в лесу волками. Я с уважением отношусь к вегетарианцам. Когда человек говорит. что он не ест мясо, потому. что ему жалко убивать животных - это его право и выбор. Но  меня раздражает. когда люди, отстаивая свою позицию, начинают искажать факты. 
NashaNata 07.11.2015 13:13
Яна Яна написал:
И вот я решила отказаться от мясных продуктов и постараться спасти жизнь хоть какому нибудь животному.

Я считаю, что это по меньше мере странно, сознательно подвергать себя риску получить проблемы со здоровьем  из-за того, что птичку жалко.  У меня есть знакомая, большая любительница домашних животных, особенно кошек. У нее 3 года живет кошечка, а она 3 года принимает таблетки от аллергии на шерсть.И она будет их принимать столько, сколько будет жить у нее эта кошка. Кроме того, кошка периодически рвет обои и лазит по шторам. Расставаться пока не собирается. Этот случай из той же оперы. "Голова - предмет темный, исследованию не подлежит" - цитата
rangy 08.11.2015 10:39
Eva Nuutinen написал:
Интересная тема.
А как насчет норковых шубок?М?

тссс не трогайте дамское.святое!!! 
rangy 08.11.2015 10:44
а вообще,что опять за истерия -курочек .коров жалеть?! Есть еще масса неразрешенных проблем. Как помочь лобковым вшам,не думали?!
 
Борис 08.11.2015 10:46
Хрена с два! Охотился человек раньше, чем научился чего-либо выращивать! От мяса не откажусь!
rangy 09.11.2015 00:28
Борис Бахар написал:
Охотился человек раньше, чем научился чего-либо выращивать!

тоже аргумент! 
Елена Борисова 09.11.2015 02:11
rangyrangy, Как помочь???Я знаю,  я знаю ......  Не брить волосы....
Яна Яна написал:
так почему вы не едите тогда собак и кошек

это большой вопрос. Лично я в этом ничего не вижу криминального. Но некоторые верещащае защитники этих самых собак и кошек против. Потому и не едим.
Галин@ написал:
Я с уважением отношусь к вегетарианцам. Когда человек говорит. что он не ест мясо, потому. что ему жалко убивать животных - это его право и выбор.

А я считаю, что:
НаTAлья написал:
это по меньше мере странно, сознательно подвергать себя риску получить проблемы со здоровьем из-за того, что птичку жалко.

Одно дело, когда человек отказывается от употребления мяса в силу своих заблуждений. Другое по каким-то странным идейным соображениям. Это вредно, но я спасу птичку, коровку и т.п. Производителям мяса абсолютно начихать едите вы мясо или нет. У них забой скота по графику! В крайнем, они это мясо могут заморозить и продать в таком виде. Осознанно отказываться от полноценного рациона и доказывать, что и на травке можно прожить от скуки ради, это за гранью моего понимания. Тут по необходимости сокращаешь рацион. И то переживаешь, что теперь не хватает некоторых нутриентов, и придется чапать в аптеку, и пить химию. Но употребляя овощи и мясо можно набрать ВСЕ витамины по нормам ВОЗ. Кто из вегетерианцев может похвастать, хотя бы тем, что добирает белки до нормы? Постоянные посты, чем их набрать...Одно дело отказаться от мяса на время по идейным соображения, например, религиозным. Другое, на постоянной основе гробить здоровье.
Это как раз из серии:
НаTAлья написал:
У нее 3 года живет кошечка, а она 3 года принимает таблетки от аллергии на шерсть.

Верхняя степень мазохизма в чистом виде. Или она искренне верит, что таблетки от аллергии полезны? А ей никто не говорил, что даже несмотря на прием антигистаминных препаратов аллергены могут накапливаться.и привет реанимация или кладбище.
Joy Toy 09.11.2015 09:11
rangy 09.11.2015 10:14
Елена Борисова написал:
Как помочь???Я знаю, я знаю ...... Не брить волосы....

ага .и мыться реже,гели для душа и шампуни ведь тоже наносят вред планете..
и вообще,нахрена мы ей нужны,планете то,жила бы себе поживала одна сама с собою,как другие ....а тут понимаешь -понаехали всякие многоклеточные  и вредят и вредят,ужОС
Nadin MooR 09.11.2015 10:34
Не читала всю ветку, жаль тратить время на бессмысленные перепирательства. Не хотите есть мясо - не ешьте, это ваши проблемы. Но очень повеселила ключевая фраза: 70 миллиардов животных ежегодно убивают...и т.д. А вы хотите, чтобы на Земле ежегодно прибавлялось по 70 миллиардов животных? Причем дальше прибавление пойдет в геометрической прогрессии. Сами-то где жить будете? И где траву для своего питания брать будете? Природа все давным давно придумала, в ней все взаимосвязано. И не нужно её корректировать, не ваше это дело.  Не по Хуану сомбреро, как говорится. И для размышления, на досуге прочтите:https://www.facebook.com/photo.php?fbid=942035845869419&set=a.269904346415909.63350.100001890387035&...
Елена Иванова 09.11.2015 11:04
Не по Хуану сомбреро - класс. Такую фразу я еще не слышала, можно присвоить?
Наталья 09.11.2015 15:11
Я - Надежда, так не дикие же животные убиваются. А выращенные специально. Диких из них вряд ли даже один миллиард. Поэтому они прибавляться не будут, наоборот, вымрут коровы, вымрут курицы, вымрут свиньи. Они не приспособлены для жизни в дикой среде.
Татьяна_Я 09.11.2015 15:45
О Господи, еще одна! :oМне бы ваши проблемы, тут сам как дикое животное, не знаешь как выжить
Anastasia Katushkova 09.11.2015 15:49
ЮляПустик, о, я тоже ее смотрела! заедая свининкой)))))
Я - Надежда, очень познавательно. Я об этом пыталась сказать людям. В природе существует свое равновесие. И в этом равновесии человек плотояден и травояден одновременно.
Надекжда акп 09.11.2015 16:49
Меня другое всегда интересовало-почему те, кто ест мясо, никогда не кричат об этом на каждом углу, принуждая других поступать также? А вот сторонники "травоядности" всячески стараются насадить свой образ жизни другим. Да не едите и не ешьте себе на здоровье это ваше право. Но нам-то это зачем?
Nadin MooR 09.11.2015 17:10
Наталья Лямина, без комментариев. Подрастете, тогда поговорим, да и то - вряд-ли.
Nadin MooR 09.11.2015 17:11
Елена Иванова, это не я придумала, фраза в свободном пользовании.
Joy Toy 09.11.2015 18:06
Александра 09.11.2015 18:11
В этой таблице Вы забыли еще одну группу: всеядные - вот к ним-то человек и относится) А уж что употреблять в пищу каждый решает для себя сам)
Hiver 09.11.2015 18:22
Joy Toy, для чего? 
Первое предложение ТС гласит: наверное, я прозрела. Вот от этого весь сыр - бор. Вот об этом и пост. 
Такие и другие подобные "прозрения" частенько волной находят, потом тишина, снова активность. И с комментирующими соглашусь: зачем это все проповедовать, ещё и навязчиво. 
Joy Toy 09.11.2015 18:23
А почему в таблице нет данных что плотоядные (хищники) имеют глаза на передней части черепа. Это очень удобно когда надо преследовать добычу. У травоядных глаза по бокам черепа, что дает широкий (практически круговой) обзор - необходимый для постоянного мониторинга пространства. Поглядим на себя в зеркало, о... что я вижу? Я хищник?
med-ved 09.11.2015 18:42
Joy Toy написал:
А почему в таблице нет данных что плотоядные (хищники) имеют глаза на передней части черепа. Это очень удобно когда надо преследовать добычу

Плюсую. По расположению глаз, человек - хищник.
Надекжда акп 09.11.2015 18:50
Joy Toy написал:
напоминает ситуацию с нетрадиционно сексуальной ориентацией.

Ну вот хотела, хотела же это написать!!! Но потом подумала, что "не толерантно" получится. 
Новые рецепты
Интересные блоги
Лучшие рационы