Ира
03.12.2024 17:33

Дневник питания за 03.12.2024

Всем привет!
Сегодня был хороший отвес. -300 гр
Я его долго ждала. ))
Пыталась сегодня сформировать рацион заранее на день. Рейтинг 78.
Зелено-желтое кбжу.
Что то не совсем хорошо получилось.
До этого вносила, что ела по факту.
Сестра сказала, что моя жизнь превратилась в подсчет калорий и больше ничего. Я не могу поесть не взвешивая продукт. Вы согласны что это РПП?

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Творог обезжиренный, 0,6% жирности
90
99 19.8 0.5 3
Банан (Мытьё, нарезка)
80
76.8 1.2 0.4 16.8
Тыквенные семечки, сушеные
15
83.9 4.5 7.4 0.7
Яблоко Фуджи
80
50.4 0.2 0.1 10.5
Простокваша 3,2% жирности
100
59 2.9 3.2 4.1
Вода
340
0 0 0 0

Утренний перекус 2

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Хлеб ржаной из обойной муки
19
33.1 1.3 0.2 6.3
Масло сливочное 82,5% жирности, традиционное (в т.ч. Вологодское)
8
59.8 0 6.6 0.1
Сыр литовский, м.д.ж. 30% в сух. в-ве
30
75 8.4 4.4 0
Кофе натуральный, молотый
20
40.1 2.8 2.9 0.8
Вода
100
0 0 0 0
Зефир
15
48.9 0.1 0 12

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Куриная грудка (филе) (Запекание)
72
75.7 15.8 1.3 0.3
Огурец парниковый (Мытьё, нарезка)
66
7.3 0.5 0.1 1.3
Булгур, приготовленный
127
105.4 3.9 0.3 17.9
Помидоры (томаты), вяленые
10
25.8 1.4 0.3 4.3
Зелень кориандра (кинза), сырая
6
1.4 0.1 0 0.1
Оливковое масло
5
44.9 0 5 0
Соль поваренная пищевая
1
0 0 0 0
Кунжут
2
11.3 0.4 1 0.2

Дневной перекус 2

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Чай, травяной, ромашковый, заваренный
170
1.7 0 0 0.3
Шоколад, для выпечки, мексиканский, квадратики
9.6
40.9 0.3 1.5 7
Кешью, сухая обжарка без соли
10
57.4 1.5 4.6 3
Вода
340
0 0 0 0

Ужин

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Индейка, голень, только мясо, запечённая
72
124.6 20.6 4.7 0
Брокколи, замороженная, вареная с солью
100
28 3.1 0.1 2.4
Груздь
52
8.3 0.9 0.4 0.3
Сметана 20% жирности
37
76.2 0.9 7.4 1.3
Лук репчатый (Мытьё, нарезка)
17
7 0.2 0 1.4
Хлеб ржаной из обойной муки
25
43.5 1.7 0.3 8.4
Печенье, сахарные вафли с кремовой начинкой, обычные
19
95.4 0.7 4.4 13.1
Хурма (Мытьё, нарезка)
112
75 0.6 0.4 17.1
Чай, травяной, ромашковый, заваренный
200
2 0 0 0.4
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
 7 
 46
Мария 04.12.2024 06:40
У вас ведь есть цель - похудеть, а без подсчета калорий вы не будете понимать сколько вы съели и был ли дефицит сегодня. Так что я думаю, что это вряд ли можно назвать рпп. Со временем вы начнете на глаз понимать сколько у вас калорий в тарелке, и уже не будет необходимости судорожно взвешивать каждый ингридент и заносить в программку. Да и многие говорят, что не нужно слишком долго пользоваться этим всем, буквально в начале, может, пару недель, и потом переставать, спустя время опять можно возвращаться периодически к взвешиванию, чтобы проконтролировать получается ли у вас самостоятельно оценивать свой калораж, и после снова уходить от этого, так как если изо дня в день всем этим заниматься на протяжении долгого времени, то, действительно, может развиться рпп, то есть вы только и будете делать, что думать о том, сколько и чего съесть, и мысли о еде встанут на первый план, отодвинув простые радости жизни. Так что, к сожалению, в начале без этого никак, нужно же научиться понимать сколько вам нужно есть для того, чтобы достичь той или иной цели, главное, не превратить это в какой-то фанатизм и возвращаться к этому только периодически. Это мое мнение)
Оля 04.12.2024 07:06
А вы сами посидете и подумайте, вызывает ли у вас подсчет орторексию ? Если вы проблемы не видете, и для вас это нормальный образ жизни в целях достижения или сохранения стройности, то идите своим путем дальше.
Мы все очень не совершенные и не можем интуитивно питаться и оставаться здоровыми и при этом стройными. К тому же, у большинства заложены неверные пищевые привычки с детства - заедать стрессы, доедать до конца все что наложили и тд
Оля 04.12.2024 07:07
Оля, гугл вот так говорит:
Орторексия — это расстройство пищевого поведения, вызванное навязчивым стремлением выбирать и есть только здоровую, правильную пищу.

С древне-греческого «орторексия» переводится как «правильный аппетит».

Симптомы орторексии:

категорический выбор продуктов питания по качественным характеристикам, а не личным вкусовым предпочтениям;

активное увлечение «полезными» диетами;

страх перед запрещенными продуктами (вплоть до развития фобии);

скрупулёзное планирование меню
Оля 04.12.2024 07:08
Оля, Если вы кушаете полезную еду, которая вам нравится и можете спокойно добавить что-то, что захотелось в течение дня и устраиваете читмиллы. Все значит в порядке😊
Ира 04.12.2024 09:43
Оля, спасибо за развернутый ответ на мой вопрос.
Я кушаю, что мне нравится и уже по факту заношу в дневник в течении дня.
К вечеру только корректирую ужин по объему и кбжу, чтобы не перебрать калорий. Полагаю, что все же нет у меня РПП))
Ира 04.12.2024 12:37
Мария, да спасибо за ваш ответ. Со стороны процесс взвешивания каждого продукта выглядит странно. Но мне пока это точно нужно.
Читаю посты девочек и делаю вывод, что как они уходят с программы взвешивания набирают вес. Вот это не очень понятно. Ведь они должны научиться самостоятельно оценивать калораж. Они снова возвращаются к дневнику питания. Значит, что без дневника на глаз все же невозможно правильно сформировать рацион?
Чтобы точно узнать есть ли РПП или нет, можно обратиться к психиатру

На сайте контроля калорий вам диагноз не поставят. Это почти то же самое, что в ПНД у пациентов консультироваться
Светлана? 04.12.2024 13:36
Если так рассуждать, то регулярно заниматься спортом, это тоже, своего рода расстройство, зависимость от тренировок. Не надо относиться к этому с фанатизмом и не будет никаких РПП.
Света Бор 04.12.2024 15:14
Я думаю , что это расстройство психики , если человек это делает повторно , ну, к примеру , уже 10 раз отвесил(а) тарелку супа, тарелку с кашей , уже на 11 раз с точностью на 90-99 процентов можно угадать вес содержимого тарелки , поэтому взвешивать постоянно это уже какая-то странная тема, хотя может кому-то нравится циферки считать , или ещё какие-то мании )
Или измерить объем один раз стакана , чашки .
Я например часто ем добавку, ем из банки, надкусываю яблоко . Записи делать этого безумия ?🫣
Елена 04.12.2024 15:33
Попробуйте пройти тест EAT-26.
Наталия Белая 04.12.2024 15:45
Добрый день. Я не думаю, что у вас рпп. Со временем вам это надоест, кмк. Я тоже люблю вести подсчет, но делаю это периодически, когда хочу целенаправленно скинуть вес.  Со временем вы действительно начнете на глаз определять вес продуктов. Я, например даже калорийность некоторых продуктов на вкус научилась определять   Но подсчет калорий все - таки дисциплинирует.  У нас такая психология что мы любим забывать, что съели и сколько, и думаем потом, почему же вес стоит на месте...
Мне понравился ваш рацион, такой красивый и сбалансированный, вы молодец!
Вера М. (LCHF) 04.12.2024 15:59
Ира, возможно. Я год обходилась без весов кухонных. Невозможно не жрать лишнее (сверх нужного, отмеренного) тем, кто к этому склонен, на длительных периодах времени.
Ню 04.12.2024 16:01
Я, как человек, который 3 года не может есть что - то не взвесив, скажу, что хожу к психотерапевту и она признают, что это РПП. В каком - то смысле любая диета - это уже рпп, потому что присутствует фиксация на еде и подсчете калорий, но кто - то спокойно проходит этот этап, когда достигает цели, а кто - то зависает и фиксируется надолго или навсегда, загоняет себя в узкие рамки и это уже предмет для обсуждения с психологом. В общем, любое хорошее начинание хорошо без крайностей, то есть если вы вообще не можете сьесть кусочек, не взвесив его предварительно, это звоночек, что можно зависнуть в этом состоянии надолго, а в жизни для счастья иногда нужна спонтанность, в том числе в принятии пищи :сходить куда - то с подругой в кафе, поесть смотря любимый фильм - это удовольствия, который человек в "узких рамках" себя лишает и это может перерасти в психологическую проблему.
Света Бор 04.12.2024 16:08
Ню, и что врач говорит ? Как это лечится ? Любовью к себе ?
savasan 04.12.2024 16:26
Я не согласна, что у Вас РПП. РПП - это психическое заболевание, негативно влияющее на физическое и психическое здоровье человека, которое характеризуется ненормальным потреблением пищи. Например, при нервной булимии симптомы такие:    бесконтрольное потребление пищи в больших количествах; прием слабительных, произвольная рвота, интенсивные спортивные тренировки, серьезное ограничение или голодание, избыточная зависимость самооценки от массы тела.  У Вас же не наблюдаются такие признаки?
Серафима 04.12.2024 16:27
Ира, что такое рпп
Ню 04.12.2024 16:27
Света Бор, она не говорит, что нужно вообще убрать рамки, чтобы снесло крышу, просто их сознательно раздвигать иногда. включать какие - то элементы спонтанности для удовольствия. Кстати, ведь в диетах же существуют чит милы, когда один - пару дней позволяешь себе есть что угодно, мне кажется это именно для психологического комфорта. Делать какие - то исключения из правил, это нужно, чтобы не сорваться.
Я достигла результата на этом сайте и 2,5 года на поддержании, но фиксация на еде очень и очень отравляет жизнь, все время мысли "а что, если с этим куском я переела", могу не доесть половинку йогурта или четверть котлеты, потому что мне кажется, что это уже чересчур много, в голове одни цифры калорий... это уже прям махровое рпп.)) и что с этим делать, пока увы, не знаю.
Серафима 04.12.2024 16:31
Мария. Минус 50. Ем всё., психиатру? или к психологу всё же. Полагаю ожирение это и есть рпп
Ню 04.12.2024 16:35
savasan, жёсткий контроль еды - тоже рпп, потому что существует фиксация на еде. И я ни в коем случае не хочу сказать, что у автора рпп прям вот в запущкнном виде, но есть звоночки, которые могут в это перерасти.
Серафима 04.12.2024 16:41
Ню, если много раз выполнять одно и тоже действие и делать это сосредоточенно, внимательно то в мозгу формируется паттерн. Это можно сравнить как реакция собаки Павлова показывает еду выделяется слюна в любое время не зависимо хочет она есть или нет, а набранный вес это последствия того что ешь и все. Если вы создали себе паттерное поведение взвешивать всё, хотите избавиться от этого. Замените его на другой паттерн скажем "правильная тарелка" когда она делится на три части белок, углеводы, клетчатка. И переучить себя на этот способ, вам не придется ничего считать будете на взгляд определять, это не сложно но длительно. Вам не нужно будет тратить деньги на психолога.
Серафима, нет.
Не всякое ожирение РПП, не всякое РПП - ожирение

РПП коморбидное заболевание.
РПП диагноз психиатрический.
savasan 04.12.2024 16:44
Ню, пока читала, каждое слово к себе примеряла))) Вроде у меня такого нет). Все таки жалко людей, которые пытаются слабительными снизить вес. Они ведь действительно не понимают, что жировая клетка со слабительными не выходит
Серафима 04.12.2024 16:46
Мария. Минус 50. Ем всё., реально больных рпп мало, вряд ли они у нас в группе. Они получают удовольствие от еды и не думаю что страдают и сами садятся на диеты, это как наркоманы они отрицают проблему.
Серафима, это так кажется)
Оля 04.12.2024 16:55
Серафима, расстройство пищевого поведения
Светлана? 04.12.2024 16:55
Елена, спасибо за совет) ниже 20 баллов))) у меня нет РПП
Светлана? 04.12.2024 17:00
savasan, они хотят быстрых результатов, а килограмм жира=7000 калорий. И никак по другому. В итоге, обезвоживаются, думая, что похудели.
Ира 04.12.2024 17:11
Мария. Минус 50. Ем всё., хороший совет. Спасибо
Ира 04.12.2024 17:13
Наталия Белая, спасибо за поддержку.
Ира 04.12.2024 17:15
Вера М. (LCHF), вот это меня тревожит. Я почитала ваш блог. Мне понравился!
Ира 04.12.2024 17:21
savasan, нет таких крайностей нет.
Светлана 04.12.2024 17:49
Ваша сестра вам сказала, что ваша жизнь превратилась в подсчёт калорий. А что ещё изменилось? Вы что- то забросили? Хобби, работу, уход за собой и т д. Вас лично беспокоит, что Вы все взвешиваете? Или только окружающих?
Первый месяц я взвешивала все. И это меня забавляло. Окружение смеялось на до мной. Мне по фиг.
Затем пришёл результат. Никогда не была стройной и подтянутой как сейчас.
Продолжаю вести дневник. Но уже не так фанатично. Что- то на глазок записываю. Взвешиваю орехи, сыр . Крупы . В кафе и в гостях без весов. Пишу по максимому .
Если введение дневника и взвешивание Вас не растраивает, а нравится, зачем думать есть ли у вам РПП или нет?
Ира 04.12.2024 18:01
Светлана, ничего не забросила. Я только приобрела: абонемент в бассейн, ежедневные прогулки перед сном в течении часа. Мне нравится формировать свой рацион на день. Я стала разнообразнее питаться. Завтра будет месяц как я все взвешиваю перед тем как положить себе в тарелку. Я стала замечать, что мне не хочется пирожного, торта. Мое воображение сразу рисует гору жира вместо этих продуктов. Но, конечно, мне не хочется быть зависимой, не хочется развить у себя РПП. Поэтому я и хочу узнать приводит ли постоянный подсчёт калорий к этому заболеванию.
Ни дня без кофе 04.12.2024 18:10
Света Бор, Зависит от того находится человек в процессе сброса веса или нет, и насколько адекватно, если худеет, оценивает такое кусочничество. Иначе откуда берутся люди, которые не худеют и при этом ничего не едят. С кусочков и надкусываний и берутся.
Светлана 04.12.2024 18:16
Ира, а у Вас есть такая склонность? Возможно у Вас подсчёт калорий и составление рациона станет привычкой. Будете все делать быстро, без траты эмоций, времени и даже незаметно для вашего окружения. Возможно забросите . Новая деятельность как подсчёт калорий вносит разнообразие. Потом может что- то другое начнёт вас интересовать.
Пока лучше сосредоточиться на цели. У вас дневник появился и бассейн, и прогулки, и общение с желающими похудеть. Здесь есть люди кто годами ведёт дневник. Очень жизнерадостные, активные и не страдают РПП. Может они ему радуются! Шучу)) Может я тоже буду вести годами. Если мне это поможет быть стройной до глубокой старости, почему бы и нет.
Там ещё в этом самом РПП неудовлетворенность образом тела прилагается обязательно
Светлана 04.12.2024 18:22
Мария. Минус 50. Ем всё., возможно у меня тоже РПП. Но я им на страдаю, наслаждаюсь. Не знаю есть ли у автора неудовлетворенность образом тела? И где та грань? У меня была месяц назад, сейчас удовлетворённость по результату.
Ира 04.12.2024 18:23
Мария. Минус 50. Ем всё., ну это точно есть )).
Ира 04.12.2024 18:25
Светлана, есть неудовлетворенность. Надеюсь, что когда нибудь смогу написать как вы..
Ира, тут вот подробнее раскрывается вопрос
https://www.b17.ru/blog/402135/#:~:text=%D0%9D%D0%B5%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C%20%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B8%D0%BC%20%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%BC%20%E2%80%94%20%D1%8D%D1%82%D0%BE%20%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D1%82,%D0%B5%D0%B3%D0%BE%20%D0%B2%D0%BE%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B5%D0%BC%20%D0%B8%20%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%BC%20%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%BC.

Можете почитать, если интересно.
Человек с РПП может чувствовать неприязнь, отвращение, ненависть к своему телу, считать, что его недостатки отражают его личность и являются частью личности, из-за чего испытывать чувство стыда, отвращения, ненависти, непринятия своей личности, идентичности.
Светлана 04.12.2024 18:29
Ира, я думаю все получится! Все с разной скоростью худеют. Я долго собиралась. А потом раз и вдруг получилось! А думала уже все, возраст, никогда не вернусь к своему молодёжному весу. А нет! Все возможно! В сочетании с ходьбой, с залом.
Светлана, такое тоже бывает думаю
Вопрос в том страдают ли другие сферы жизни человека из-за наслаждения РПП. В конце концов приличный кусок жизни может быть потрачен на ерунду по типу своего РПП, а когда диагноз будет поставлен, может стать несколько печально, пусто и одиноко.

Про анорексию вообще молчу. И булимию. Риски для здоровья колоссальные, мало кто выходит в ремиссию без последствий.
Ира 04.12.2024 18:38
Мария. Минус 50. Ем всё., спасибо. Я прочитала ваш большой пост о вашем личном опыте. Понимаю, что вы знаете о РПП не по наслышке.
Светлана 04.12.2024 18:39
С вами согласна. Везде есть нюансы и тонкая грань. Есть люди, которым может быть пусто и одиноко после любых заморочек. А есть, кто не жалеет. Смысл жалеть, если я сейчас тут, значит мне это нужно.
Болезни надо лечить и вовремя диагностировать. С этим я согласна.
Светлана, ну там сожаление тоже настаёт после и позднее. То есть сожаление это про прошлое. Тревога про будущее. Грубо говоря, человек без РПП и без всей этой мысленной штуки спокойно ест, спокойно живёт и ему хо-ро-шо.
Не ловит тревогу о том, что из-за конфетки разжиреет на 10 кг.
Не думает после одной печеньки, что "а, гори все огнём, нажрусь от души, потом похудею".
Не сожалеет о новогоднем оливье.
Не приходят в голову мысли о еде, когда он не голоден (щас бы съесть что-то вкусное).
Он уделяет время активности, спорту, потому что заботится о себе.
И с уважением относится к своему телу.
Ест, когда голоден и не хочет есть, когда сыт. Не может.

Не думаю, что у вас РПП.
Оно не по опроснику диагностируется. Это прям копать копать паттерны мышления и установки нужно.
Ира, спасибо

Я думаю у вас сейчас просто гиперфокус на взвешивании и подсчёте.
Вашим близким непривычно такое поведение, отсюда и комментарии.
Не начав за чем-то следить, не получится изменить то, что есть.
Близким терпения, вам спокойствия.

Если внезапно заметите у себя тревогу, стыд, чувство вины, сильное сожаление или страх съесть что-то без весов - тогда уже можно будет и про РПП почитать.
Такого стресса точно быть не должно.
Интересные блоги
Лучшие рационы
Новые рецепты