Алекс
05.03.2026 18:23

Дневник питания за 05.03.2026

Вчера по утру сдал анализ на ЛИПОПРОТЕИН (а), стоимость в INVITRO 1350 руб. Сегодня получил результат: 0.11 г/л
Согласно комментариям на полученном листке с результатом : кардиориск низкий, тк < 0,3 г/л

Кто не знает, что это такое:
Стандартная липидограмма (общий холестерин, ЛПВП, ЛПНП, триглицериды) оценивает текущее состояние обмена веществ. Анализ на ЛП(а) нужен для оценки генетического риска, который не виден в обычных тестах .

Липидный профиль (ЛПВП, ЛПНП, ТГ): Показывает баланс жиров, сильно зависит от питания и образа жизни. Назначается всем для скрининга.
· Липопротеин (а): Показывает генетическую предрасположенность. Не зависит от еды.

Если у ваших близких родственников были ранние инфаркты (или Вы не знаете, т.к. спросить некого), или вы сами перенесли сердечно-сосудистое событие при нормальном холестерине — вам может быть показан анализ на ЛП(а). Это генетический маркер, который сдается один раз в жизни.

После сна

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Кофе молотый, сваренный на водопроводной воде
160
1.6 0.2 0 0

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Гречка с бобовыми.
140
351.4 13 10.8 51.1
Яичный белок куриный (Запекание)
28
12.9 3 0 0.3
Подсолнечное масло
1
9 0 1 0
Семена льна
4.3
23 0.8 1.8 0.1
Молоко 2,5% жирности, стерилизованное
157
84.8 4.6 3.9 7.5
Вода
300
0 0 0 0
"Холин Стронг"
1
0 0.5 0 0
Магний хелат +В6 (Healthis)
1
0.2 4.3 0 0

Утренний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Грецкий орех
29
190.2 4.7 17.6 3.2

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Суп гороховый.
500
212.5 13.5 4 30.5
Магний хелат +В6 (Healthis)
1
0.2 4.3 0 0

Ужин

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Навага дальневосточная (Варка)
300
188.6 41.2 2.5 0
Магний хелат +В6 (Healthis)
1
0.2 4.3 0 0
"Холин Стронг"
1
0 0.5 0 0
Иваси Сардина Натуральная
90
198 17.1 12.6 3.6
Салат морковь/капуста морская.
150
148.5 1.5 13.2 7.4
Кефир 1% жирности
200
80 6 2 8
Хлеб "Бородинский" СМАК
80
192 5.6 1.2 33.6
Соус: кефир + майонез.
11
34.4 0.3 3.5 0.4
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
 5 
 72
Мила Равно 05.03.2026 18:28
Спасибо за информацию ❗
И рада за ваш показатель ЛП❗❗❗
Алекс 05.03.2026 18:31
Мила Равно, Вы не представляете, а я то как рад!
Так что советую, не пожалеть денежку, и сдать то же. Ну, для успокоения душеньки )))
Nataly? 05.03.2026 18:46
А обычный холестерин у вас повышен? Низкой плотности вроде он называется? На самом деле липидограмма это просто более подробный вариант обычного анализа на холестерин. Он может вовсе не зависеть от питания и образа жизни. У меня он высокий и обычный и лпнп. При этом у меня хорошая физическая активность ежедневная, нормальный вес и антихолестериновое питание😁
Возможно это как раз генетика..
ОдинИзСорока 05.03.2026 18:48
Ну вот и ладушки 🤗 как я вам говорил - рано расстраиваетесь на ЛПНП 3,7 ( если не ошибаюсь) - если врач вам скажет - у вас он высокий - а вы ему/ей ЛП(а)=0,11 г/л и вам, как минимум пока, расстраиваться рано. Но тогда нужно обращать внимание на другие параметры - например, на онкологию, сделайте прививку от пневмонии - т.к. это по статистике следующая причина смертей стариков. Следите за почками.
ОдинИзСорока 05.03.2026 18:49
Nataly?, это разные частицы.
ОдинИзСорока 05.03.2026 19:21
Алекс, это вы не найдёте нигде, но у меня есть предположение, что высокий ЛПНП, особенно в сочетании с низким ЛП(а), может защищать от онкологии. 🤔
Во всяком случае, люди с семейной дислипидемией склонны умирать от ССЗ, а не от онкологии. Поэтому им и начинают пичкать статины. Никто, при этом не собирается смотреть на ЛП(а). Во всяком случае - кроме меня вам кто нибудь предлагал сдать этот анализ?
ОдинИзСорока 05.03.2026 19:25
Nataly?, вот вам как раз нужно смотреть свою генетику - тоже сделайте липопротеин а малое - ЛП(а) - это покажет вашу генетическую предрасположенность к атеросклерозу. И соберите данные у своих предков и прямых родственников - от чего они в основном умирали и как быстро. Очень хорошо, если найдёте их липидный профиль.
Nataly? 05.03.2026 19:42
ОдинИзСорока, Врачи глядя на меня не советуют мне сдавать расширенные липидные профили🤣.. Почему то я не внушаю им подозрений 😂
Мила Равно 05.03.2026 19:45
Алекс, 😊💖
ОдинИзСорока 05.03.2026 19:48
Nataly?, стройная? Это хорошо, но - бережёного Бог бережёт - скажите им - хочу запечатлеть для потомков 🤗
Nataly? 05.03.2026 20:01
ОдинИзСорока, вот что я прочитала и это прям поучительно - Около десяти лет назад было проведено исследование уровней холестерина у людей, умерших от инфаркта. Так вот: у 87 процентов из них уровень холестерина был нормальным. Однако у 92 процентов был выявлен лишний вес. Вот, оказывается, в чем настоящая проблема.
ОдинИзСорока 05.03.2026 20:17
Nataly?, если б там нормально исследовали - нужно было смотреть склонность к тромбообразованию и тромбофлебитам - тромбы и флебы, излишняя сворачиваемость крови - это настоящая причина инфарктов и инсультов. Именно из за них люди умирают за считанные минуты - у меня так умерли все прямые родственники - отец в 53 года, мать в 91 год, младший брат в 27 лет.
Margaret Tate 05.03.2026 20:47
Nataly?, а можно узнать, что это за исследование? Очень подозрительно, что у 87% больных холестерин (общий?) был в норме. И лишний вес насколько больше? На кг или десятки? Любопытно почитать.
Юджин (кето+ИГ) 05.03.2026 21:20
Margaret Tate,не берите на веру, что тут пишут в таком ключе, - "мне сказал брат друга сестры, что читал не помню в каком журнале и т.п." Это, мягко говоря, детский лепет. И особенно, когда кто-то без мед. образования ссылается на научные работы в которых, скорее всего, для такого человека будет понятен максимум вывод, который чаще имеет условное значение...

Проверится такие бредни очень просто в наше время, - копи/паст в чатджипити, который мне выдал по заявлению сабжа: "Скорее всего, это искажённая или выдуманная цитата, которая гуляет по интернету."

Да, человек мог где-то увидеть эту глупость и тупо повторять без попыток самому найти исследование и проверить... 
Margaret Tate 05.03.2026 21:45
Юджин (кето+ИГ), я у иишки спросила заблаговременно, но он тоже бывает оправдывает недостаток информации общими фразами. Додумывает. Может нужно сужать поиск? Ещё пока не научилась с ним работать. Бывает плюю и сама разбираюсь.
Юджин (кето+ИГ) 05.03.2026 22:09
Margaret Tate написал:
я у иишки спросила заблаговременно, но он тоже бывает оправдывает недостаток информации общими фразами.

да, нужно уметь пользоваться ИИ. Сейчас на этом можно даже зарабатывать, умея делать грамотный промпт. А всё, что касается медицины ещё сложнее, т.к. нужно понимать зачем и какой вопрос задать, что бы получить нужный ответ. 
Алекс 06.03.2026 05:47
ОдинИзСорока, от пневмонии давно сделана.
Алекс 06.03.2026 05:48
ОдинИзСорока, вообще о нем впервые услышал, а врачи молчат как партизаны о гостайне.
ОдинИзСорока 06.03.2026 08:15
Алекс, если давно - по моему более 5 лет - нужно делать снова. Старая уже не будет работать.
ОдинИзСорока 06.03.2026 08:17
Алекс,
«...а врачи молчат как партизаны о гостайне.»
...
да, хреново - когда не знаешь, да ещё и забыл 😂
Многие из них об этом даже не слышали 😉😁
ОдинИзСорока 06.03.2026 08:28
Алекс, все вокруг трещат о снижении холестерина - общего. Реже обращают внимание на, так называемый, «плохой» - хотя он нисколько не плохой.
Как они себе представляют орган - печень, который предназначен для защиты организма от отравления, и при этом - сам себе шлёпающий яд? 🧐😕😳
Nataly? 06.03.2026 11:19
ОдинИзСорока, умереть в 91 год мгновенно от инфаркта - разве это не самая замечательная смерть?
Nataly? 06.03.2026 11:25
Margaret Tate, это выдержка из статьи доктора, я в эту тему не углублялась, но склонна верить этому факту. Можете покопать тему😊
ОдинИзСорока 06.03.2026 11:29
Nataly?, да - гораздо лучше чем валяться годами в кале и моче - но такая участь тоже может таких как я ожидать - всё зависит от того - куда тромб попадёт.
Если в мозг - может быть всё что угодно.
У меня в 2018м был инсульт - неделю валялся как раз почти такой - сначала вообще не работала вся правая половина тела. Практически не мог говорить - мычал как в умат бухой, глаза не мог свести в точку - всё двоилось. Через сутки - двое кое как стал доплетаться до туалета, и то жена говорит по дороге из меня всё сыпалось. Не дай Бог! 🙏
Потом понемногу состояние стало улучшаться - из поликлиники пришла хороший терапевт - мы с ней хорошие знакомые - примерно чуть моложе меня, выписала кое какие препараты...
ОдинИзСорока 06.03.2026 11:34
Nataly?, очень помогло в восстановлении мозга то что я в то время довольно часто играл в танки. Как только смог сводить глаза в точку и тыкать в клавиатуру одним пальцем - сел за комп и через пару суток уже почти полностью восстановился - мозгиочень гибкая и хорошо резервированная структура способная быстро заменять повреждённые области при целенаправленных действиях.
А пальцы рук имеют с мозгом большое количество связей - особенно большой палец.
ОдинИзСорока 06.03.2026 11:42
Nataly?, кстати - тогда ругали - тех кто сутками играл в «танчики» - а я уже тогда говорил - вы ничего не понимаете - это же тренировка будудущих бойцов для удалённого управления различными объектами. Я не согласен - когда сейчас такие объекты называют «беспилотниками» - пилоты есть, просто они не находятся на объекте управления. Это летательные ( и не только) аппараты с удалённым управлением.
А вот сейчас появляются беспилотники с управлением искусственным интеллектом - вот это да - почти беспилотники - и то задание им даёт человек.
Полный беспилотник - если ИИ самостоятельно будет разведывать, определять и уничтожать цели.
Задача человека будет только запустить такой БПЛА. И то - для этой цели можно сделать дрон.
Алекс 06.03.2026 11:43
ОдинИзСорока, точно! Однако почему то он, по какой то причине, начинает воспроизводить больше чем требуется...
Алекс 06.03.2026 11:45
ОдинИзСорока, я начинаю подозревать, что существуют и ещё какие ю, пусть редчайшие или дорогостоящие анализы, или иные инструментальные проверки, на выявления таких же маркеров, которые не меняются в течении жизни, но могут сказать о предрасположенности других заболеваний.
Алекс 06.03.2026 11:47
ОдинИзСорока, я прошлый год делал прививку от дифтерии-столбняка и спросил о не нужно ли ещё какую то , может сроки подошли или подходят, нет, кроме от клеща в этом году ничего мне не нужно . На днях схожу сделаю от инцефалита.
ОдинИзСорока 06.03.2026 11:53
Алекс, это генетическая особенность/сбой некоторых людей, связанная с количеством рецепторов на ЛПНП в печени - сигнал от них ниже и печень делает его столько, пока рецепторы не определят норму.
Но ведь эта особенность не у всех людей. Вопрос в другом - почему эти люди выжили за десятки тысяч лет естественного отбора!
Да и сейчас их количество в процентном отношении растёт.
Видимо, имеет значение то, что в активном половом возрасте нет никаких признаков атеросклероза и его последствий и эти люди дают большое количество потомства.
Кроме того у таких людей быстро зарастают раны - ведь именно для этого и предназначена система свёртываемости крови и липопротеиды - особенно ЛПНП.
А это означает повышенную выживаемость при получении ран - в бою, на охоте, при борьбе за самок. 🤕😳🤗😁
Алекс 06.03.2026 11:54
ОдинИзСорока, читал фантастику, сюжет: идёт война в космосе, подготавливают управлять боевыми космическими кораблчми. Экзамен. Сдан успешно, полная победа в генеральной схватке. И тут выясняется, что это не был экзамен, а была реальная схватка с противником.
Алекс 06.03.2026 11:55
ОдинИзСорока, логично.
ОдинИзСорока 06.03.2026 11:57
Алекс, от энцефалита нужна последовательность из нескольких прививок - могу ошибаться, но что то примерно: первая, через пару - четыре месяца вторая, ещё через год третья, и ещё через год четвёртая - потом интервалы больше.
Я начал года три четыре назад - но прошлый год вроде пропустил - толи не записал..
Теперь не знаю - нужно бы к ним сходить посмотреть их записи.
ОдинИзСорока 06.03.2026 12:00
Алекс, 🤝
ОдинИзСорока 06.03.2026 12:03
Алекс, думаю, в фирмах наподобие генотека могут посмотреть наши гены и точно, ну или почти, сказать - к чему у нас есть генетическая предрасположенность.
Грас 06.03.2026 12:07
До недавнего был новичком в теме анализов крови. Сдавал и сдавал их.
Тут порвал плечо под штангой и отчего то подумалось, что вот так же может лопнуть любой сосуд.
Для меня, прочитанное - новое и оч полезно. Спасибо
"Уровень липопротеинов (а) в сыворотке крови генетически обусловлен. Прием пищи на его уровень не влияет.

*Чем выше уровень Лп(а), тем выше сердечно-сосудистые риски:
- Лп (а) 180 мг\дл – риск эквивалентен гетерозиготной семейной гиперхолестеринемии.

Статины и Эзетимиб не снижают уровень ЛП (а), но ведутся исследования в отношении других препаратов (таких как Мувалаплин, Олпасиран и Леподизиран), которые способны его снизить. Как это повлияет на прогноз, точно сказать можно после окончания испытаний.

Совет
Если вы никогда в жизни его не сдавали, то лучше это сделать. "(с)
ОдинИзСорока 06.03.2026 12:15
Алекс, а в крайние триста - четыреста лет истории современной цивилизации появилась пакость, многократно усиливающая последствия этого генетического сбоя - курение. Хуже этой дряни ничего нет для пациентов с ССЗ и атеросклерозом.
Даже судя по моей семье - отец курил как паровоз и вообще не пил алкоголь - в 43 года стали отрезать ноги, в 53 умер.
Младший брат выпивал изредка, но тоже много курил - умер в 27 лет.
Мать вообще не курила - умерла в 91 год.
Я курил 37 лет - стали появляться признаки того же что и у моего отца - ноги холодели, как куриные окорочка, боль - будто сжимает тисками.
В апреле 2008го года бросил курить и с тех пор не выкурил ни одной сигареты, даже выпивая алкоголь - что особенно трудно.
Всё только благодаря Господу - слава Ему 🙏!
Он всегда показывает путь - что нужно делать и даёт силы, чтобы это сделать.
Юджин (кето+ИГ) 06.03.2026 12:23
Грас написал:
Уровень липопротеинов (а) в сыворотке крови генетически обусловлен. Прием пищи на его уровень не влияет

это неправда, если что. Влияет, но не всегда и не сильно.

И важный момент, - Lp(a) считается независимым фактором риска. А вообще факторов риска для развития разных сосудистых и характерных патологий в целом с десяток наберётся...
Грас 06.03.2026 12:54
Юджин (кето+ИГ), для кого-то это статистика, а у меня отца не стало в 48, ст брата в 57 - ССЗ!
Мне 61,5.Думаю такой анализ мне будет не лишним
Юджин (кето+ИГ) 06.03.2026 12:58
Грас,да, чем старше, тем больше рисков и тем больше нюансов нужно учитывать в своей жизни, что бы прожить ещё чуток... 
Грас 06.03.2026 13:09
Юджин (кето+ИГ), Но! Некто не померает от старости, только от болезней! Болезни бывают излечимые и не излечимые.Еще о генетческой предрасположенности...
Всего много. Согласен.
Я сейчас провожу полный чек ап. Липопротеины надо сдать.
Сделаю ещё УЗИ брюшной через неделю. Дальше посмотрим.
Юджин (кето+ИГ) 06.03.2026 13:13
Грас написал:
Я сейчас провожу полный чек ап. Липопротеины надо сдать.
Сделаю ещё УЗИ брюшной через неделю. Дальше посмотрим.

если Вы в России, то у нас пока ещё осталась относительно бесплатная медицина. Как минимум, диагностика почти бесплатная точно и этим нужно пользоваться пока ещё это не отменили.

Так что всё правильно. 

Сам собираюсь по весне пройти диспансеризацию. Полное обследование не проходил лет 20 точно...
Алекс 06.03.2026 13:23
ОдинИзСорока, последовательность я прошел ещё в девяностые, сейчас прохожу плановую раз в несколько лет, дают талончик напоминалку, я его в паспорт кладу, сейчас как раз на талончике написано - 2026 март.
Мне без этой прививки нельзя, кругом леса, да же садовый участок в лесу, а я к тому же походник выходного дня.
Алекс 06.03.2026 13:29
Юджин (кето+ИГ), диспансеризация у нас формальная, ну узнаете чистоту лёгких, отсутствие крови в кале, похвалят вашу кардиограмму, скажут, что слегка повышен холестерин, но это не страшно. Вот собственно и все. А нет, измерят рост и вес, давление запишут в том числе и глазное. Все. Хотя и это не мало, но вот дополнительные анализы, в том числе и УЗИ просто так выбить не удастся.
ОдинИзСорока 06.03.2026 13:31
Алекс, классно! А вы не такой простой, как кажетесь - шутка 😁
А я блин, забыл отметить. Я для прививок и много еще для чего пользуюсь приложением сберздоровье - там есть медкарта и туда можно заносить разные свои параметры тела и анализов. И есть раздел для прививок - что там отлично сделано - по каждой прививке стоят сроки и если срок истёк - там так и пишет - главное, ставить даты прививок.
Кроме того, есть года массовых прививок младенцев и школьников в СССР - и по своей дате рождения и школьным годам можно точно определить - что делали при рождении и в школах. В Союзе от прививок не так просто было отвертеться, как сейчас.
Катя Файн 06.03.2026 13:33
Алекс, щас научу плохому)) надо не выбивать, а придумывать жалобы, с которыми вас врач обязан направить на УЗИ.
Юджин (кето+ИГ) 06.03.2026 13:35
Алекс написал:
Хотя и это не мало, но вот дополнительные анализы, в том числе и УЗИ просто так выбить не удастся.

да хотя бы основное всё сделаю и ладно. Так-то ничего не беспокоит, но хотя бы анализы все сделать. Посмотрим как у нас в этом плане всё...
Юджин (кето+ИГ) 06.03.2026 13:36
Катя Файн написал:
надо не выбивать, а придумывать жалобы, с которыми вас врач обязан направить на УЗИ.

наверное лучше у ИИ сразу узнать с какими жалобами отправляют на УЗИ 
Грас 06.03.2026 13:39
Юджин (кето+ИГ), здоровое питание, движение, регулярные обследования всё это должно быть! Я не апологет всего этого. Но! Жизнь показывает, что этому надо уделять больше внимания!
Юджин (кето+ИГ) 06.03.2026 13:40
Грас,Вы всё верно пишите, но я всё же чуток могу у себя по симптомам многое заранее определить, что бы понять стоит обследование или нет проходить. Но дело полезное одназначно!
Алекс 06.03.2026 13:51
Катя Файн, жалрбился очень долго, да так, что пару раз из очереди заглядывали в кабинет с вопросом - скоро? Но так ни чего и не выбил.
Катя Файн 06.03.2026 13:51
Юджин (кето+ИГ), конечно
Алекс 06.03.2026 13:51
Юджин (кето+ИГ), воот! Я так и сделал. Но тетка терапевт стояла насмерть.
Катя Файн 06.03.2026 13:54
Алекс, гадство какое. Я так нажалобила УЗИ глубоких вен и щитовидки. Все с каким-то боем, перемежающимся умиранием только получается добыть. Как-то они узистов они особо берегут.
Алекс 06.03.2026 13:54
Юджин (кето+ИГ), удачи. Плановую проверку пройдете, там ещё по годам расписано, кому что полжено, вот мне прошлый год не положено было сдавать кал на скрытую кровь, а в этом год, мой год рождения, заслужил такую процедуру.
Алекс 06.03.2026 13:56
Катя Файн, и это при том, что узи это обычный компьютер с набором программ и комплектом датчиков.
Катя Файн 06.03.2026 13:58
Алекс, человек изнашивается видимо, сильно)) и снимающий показания и расшифровывающий
Майя 06.03.2026 13:58
Алекс, а врачи не все знают😂
Майя 06.03.2026 13:58
ОдинИзСорока, 👏👏👏
Грас 06.03.2026 13:59
Юджин (кето+ИГ), Всё зависит от профиля и профессионализма. У меня самый начальный уровень. Кто бы подсказал:раньше постоянно простуды, забитый нос. Сделали диагностику, потом операцию- почистили пазухи - всё! Восемь лет ни разу не было насморка.
Знания - великая сила!
Майя 06.03.2026 14:16
ОдинИзСорока, логично
Юджин (кето+ИГ) 06.03.2026 14:36
Алекс написал:
Но тетка терапевт стояла насмерть.

до смерти всё же не дошло, раз направление не получили? 
Юджин (кето+ИГ) 06.03.2026 14:36
Алекс написал:
заслужил такую процедуру.

Юджин (кето+ИГ) 06.03.2026 14:38
Грас написал:
Восемь лет ни разу не было насморка.

у меня в детстве была киста Гайморовой пазухи, потом часто гаймориты мучали, проколы постоянные, но теперь я понимаю, что из-за плохого питания очень многие проблемы были. Иммунитет бы никакой... 
Грас 06.03.2026 15:08
Юджин (кето+ИГ), глубоко в тему не хочу уходить. Может со временем. Сейчас у меня самое простое-убрать лишнее перед летом. Мне не особо много надо убрать. Большой вес, для моего начального уровня-уже фактор риска.
Оксана 06.03.2026 15:13
Алекс, фильм есть такой, "Игра Эндера"
Алекс 06.03.2026 15:41
Оксана, наверное снят по этой книге, но название я не помню, давно читал.
ОдинИзСорока 06.03.2026 16:26
Грас, если уж решили смотреть что у вас может быть не в порядке - особенно с возрастом, в первую очередь занимайтесь органами, выводящими посторонние вещества, метаболиты и отработку - из них - в начале: печень и почки. При этом, печень может регенерировать даже если от неё осталось около 20 - 30%, а вот умершие нефроны в почках уже не восстанавливаются.
...
«По словам онколога Валерия Бредера, для полной регенерации печени достаточно 20% здоровой ткани органа. При этом оставшиеся 20% должны адекватно кровоснабжаться и от них должно осуществляться отхождение желчи.
gazeta.ru
Печень способна восстанавливаться до своего первоначального объёма, даже если разрушено более 70% её ткани. Это происходит за счёт работы клеток печени — гепатоцитов.
q.yandex.ru
biomolecula.ru
Однако восстановительные способности печени имеют предел, и в случаях, когда патологический процесс заходит слишком далеко, эффект от работы гепатоцитов оказывается недостаточным.
biomolecula.ru»
...
С нашего детства Господь и родители дают нам примерно по 1 миллиону нефронов в каждой нашей почке. Но даже у здорового человека они ежегодно теряют 1 - 2% от имеющегося вначале - хотя скорость этого процесса не постоянна. Примерно к 40 - 60 годам (от различных факторов - генетика, эндогенные, экзогенные факторы) от первоначального количества функционирующих нефронов остаётся менее половины. Вот это и есть один из процессов старения организма - при определённом количестве оставшихся нефронов начинается накопление метаболитов, отработанных и токсичных веществ в организме - почки просто не успевают их выводить.
И они начинают отравлять организм всё больше и больше постепенно убивая организм. Фактически - это запрограммированная гибель физического тела человека, если на жизненном пути ему удастся увернуться от всех инфекционных и генетически заложенных заболеваний - типа того же атеросклероза, онкологии, сахарного диабета и его последствий, а так же полученных в жизненных передрягах и борьбе за существование.
...
Ну и, конечно таких органов - как лёгкие, кожа, желудочно-кишечный и мочеполовой тракты. Через них так же выводятся отработанные вещества.
ОдинИзСорока 06.03.2026 16:32
Майя, благодарю🌹
Грас 06.03.2026 17:09
ОдинИзСорока, Всё очень грамотно написали! Многое уже из описанного уже сдал, пришёл, впереди УЗИ брюшной. Понятно, что уже не новый
ОдинИзСорока 06.03.2026 17:21
Грас, взаимно 🤝
ОдинИзСорока 06.03.2026 17:24
Майя, 🌹🙏Здоровья!
Новые рецепты
Интересные блоги
Лучшие рационы