Виталий
11.02.2026 20:37

Про алкоголь

Интересная тема всплыла в комментариях. Понимаю, что тут все на ПП и меня камнями закидают, но я скажу

Для начала нужно сказать, что в свое время, проверяя свой характер я поставил цель- не пить ничего 6 месяцев. Бросал летом. Было тяжко. Жара, все вокруг по кружечке холодного пенного, а я ничего. Поэтому как по мне, лучше зимой бросать- легче. Итак. Прошло 6 месяцев, я не пил, а потом и еще 3,5 года. Привык и все вокруг привыкли. Да, было комфортно, особенно по утрам. Но в некоторые моменты немного не помешало бы. Бывают такие.
Я пришел к тому, что важно не просто «не пить», важно «уметь пить». Это скажу я вам сложнее чем первое. Как итог, я пришел к теме: «культура пития». Мне интересны процессы, поэтому я сам варил: пиво, самогон, виски, абсент,бехеровку и т.д. Очень интересный и познавательный период скажу я вам. Много чего надо знать, чувствовать.
И вот я постепенно вхожу в тему питания, калорий и т.д. Всего чуть больше недели. Втягиваюсь. Много чего изменил в питании. Пока вижу только плюсы. Цель- скинуть 12 кг была изначально, теперь вижу, что это больше. Это радует. По логике надо бы и от алкоголя отказаться. Надо, но кому? Пока для себя решил, что нет смысла. Есть моменты, которые просто не передать. Варить что-то в казане на морозе у реки, по-быстрому поджарить мясо, налить по 50 с хорошими друзьями. Или просто приготовить ужин и налить по бокалу хорошего вина. Купить на Эльбрусе великолепную провесную форель, да под бокал холодного пивка. А бельгийские сорта пива? Там вообще целый мир вкусов! Или приехать в январе в Геленджик, есть там ресторанчик у моря, где покупаешь сет рыбки черноморской жаренной, да под бокал нефильтрованного…
Так про что я? Про «культуру пития». Я за нее. Важно это уметь делать. Есть конечно исключения- люди, которые не умеют пить, тупо «жрут» все подряд и часто. Тут конечно выход один- не пить.
Что вы по поводу этого думаете?

 10 
 146
Мария 11.02.2026 20:37
Хорошо сказано! Полностью согласна, что должна быть культура. Почему бы и не выпить бокал игристого под бой курантов, или вечером с супругом бокал белого полусладкого в совместную годовщину. Всему есть мера👍🏼
Виталий 11.02.2026 20:38
Мария, да, тут разговор именно про меру, место и время. Вы все правильно понимаете.
Алексей 11.02.2026 20:48
Виталий, не хочу спорить с вами, ну думаю, что ваша культура пития иногда с друзьями на берегу у казана с пловом выстреливает иногда как пушка🤣. У меня тоже стоят баллоны с домашним бренди и другими настойками, вот и пусть стоят, сын будет жениться, вот и пригодятся. А отдыхать с семьёй или друзьями, можно и без алкоголя, ещё веселее становится👍😄, и не нужна никакая культура пития ☺️
Sonya 11.02.2026 20:49
Не пью и никогда особо не пила. Только на первых двух курсах университета , чтобы "быть своей в доску".

Пробовала разный алкоголь и подороже и подешевле. Мне горько и невкусно.

Но и у меня рецепторы сильно чувствительные к горькому. Я работала профессионально с кофе, но для себя предпочитаю только мягкие сорта и вообще лучше с молоком. Так же не все продукты ем.

Никого не осуждаю. Пить или не пить -- выбор каждого.

А форели, сушёные кальмары и другие лакомства с радостью залетают в меня и без алкоголя.
Sonya 11.02.2026 20:50
Ну и умею безбашенно веселиться и расслабляться без алкоголя. Но этот навык мне тяжело дался.
Алексей 11.02.2026 20:53
Sonya Gnedova, ну тут от характера человека зависит многое.
Алексей 11.02.2026 21:01
Мария, почему нужно пить этот бокал? Я под бой курантов без игристого прекрасно встретил Новый год и также годовщину свадьбы. Всё зависит от нас самих. Меня когда-то учил виноградарству профессионал агроном, и он меня научил:" Если сможешь ответить себе на вопрос, для чего ты это делаешь, то делай, а если не сможешь, тогда не нужно ". По жизни мне это часто помогает 😄.
Виталий 11.02.2026 21:04
Алексей, ну каждому свое. Как же вы все это делаете и не пробуете результат?!
Мне как-то позвонила на работе в наркологии женщина, клиент и начала со слов "Девушка, я-алкоголик"... Потом пела оду алкоголю. Обожает его вкус, запах, цвет... Как оно стекает по бокалу... Пьет только хорошее вино, только в 9 вечера. Пока читала Ваш пост, вспомнила её... Навеяли
Алексей 11.02.2026 21:08
Виталий, поэтому не делаю уже, это всё осталось когда ещё употреблял😄
Виталий 11.02.2026 21:08
Виктория Акилина, вообще странно, когда люди, не пьющие странно относятся к тем, кто выпивает. Я когда не пил, не делал так. А бывает человек месяц не пьет и все, вокруг одни алкаши. Алкоголь тоже продукт. Многие не пьют и едят много и часто. Это тоже плохо для организма.
Алексей 11.02.2026 21:10
Виталий 11.02.2026 21:10
Алексей, ой, ни разу не видел настолько раскрепощенных трезвых Я и сам на трезвую и танцевать и по хохмить могу.
Виталий 11.02.2026 21:14
Алексей, и давно вы не употребляете?
Алексей 11.02.2026 21:15
Виталий, значит нам с вами повезло 🤝 😄🤣. Или нет, окружающим🤣😂👍
Алексей 11.02.2026 21:16
Виталий, нет.
Виталий, люди всегда порицают то, к чему у них есть склонность и чего они сами боятся Мы не знаем почему они не пьют. Может алкоголь причинил им слишком много зла, поэтому такок отторжение... У меня папа , когда курить бросил, всем за курение высказывал Наверное боялся снова начать.
Алексей, прекрасно Вас понимаю. Сама не пью уже 13 лет. Хорошо это, или плохо не знаю. В том году мне выписали антидепрессанты. 12 лет без алкоголя не прошли бесследно Наше общество толерантно к алкоголю. Хотя я считаю, как и современная наркология, что алкоголь это яд. Факт доказан. Еще и зависимость вызывает. Но пить, или не пить... Жить, или не жить... В общем, все люди совершеннолетние, а алкоголь не самый страшный наркотик. Во всемнадо видеть позитив
Виталий 11.02.2026 21:29
Виктория Акилина, абсолютно согласен. Зачастую так и происходит, только бросят и давай всех учить, а до этого и слова не молвили
Светлана 11.02.2026 21:33
Я за культуру непития)) но каждому свое.С другой стороны, соглашусь, если что- то нельзя искоренить, лучше "окультультурить".
Виталий, так до этого в другой коалиции были. Не трезвенников же учить! А тут сделали в жизни что-то стоящее (пить/курить бросили) и давай нести в свет здоровье ! Пропаганду ЗОЖ. Или в религии часто такое. В Церковь придет человек, а потом стоит на перекрестке и кричит "Покайтесь, неразумные! Ибо грядет Царствие Божие!" И забывают что как -то такому же праведнику сами бригаду из психо-неврологического диспансера в прошлом году вызывали...
Света Бор 11.02.2026 21:34
Светлана, окультурить извращения ? 😃🤯🫣
Виталий 11.02.2026 21:35
Виктория Акилина, вот антидепрессант по мне, так хуже алкоголя… Есть физическая тема, а есть «душевная», часто именно к физиологии идут, забывая, что изначально не там проблема. Все в нашей голове и от нее все зависит… Можно не пить, не курить, не есть и т.д., при этом «лезть на стену» каждый вечер…
Света Бор 11.02.2026 21:36
Виталий, да да , многие от антидепрессантов переходят в алкоголь или в религию 😎😏 вот и думай что лучше
Светлана 11.02.2026 21:36
Света Бор, ты считаешь это извращением?
Светлана 11.02.2026 21:37
Света Бор, откуда такая статистика?
Света Бор 11.02.2026 21:37
Светлана, как бы сказал один психолог : натянуть сову на Глобус..
Я пытаюсь натянуть твою теорию на более обширное понятие - все что нельзя искоренить можно окультурить .. так ведь получается ?
Виталий 11.02.2026 21:37
Виктория Акилина, вот же. Я вот не пил и не пил. При этом с лекциями про вред алкоголя ни к кому не ходил. Навязывать свое поведение другим, взрослым людям- такое себе.
Света Бор 11.02.2026 21:38
Светлана, врачебная тайна 😀
Виталий 11.02.2026 21:39
Света Бор, а почему нет? Может это станет не таким уж извращением )))
Виталий, можно. Я не помню влияние алкоголя на мой организм. Но регулярно вижу его влияние на чужие организмы Но это уже крайности... Мы же с Вами под заборами не валяемся, за кодировками не обращаемся. Вообще нет проблемы. Пить и пить, как говорится и жизнью наслаждаться. Но Вы это... Если что... Знаете куда отправлять если будет кто на примете
Светлана 11.02.2026 21:39
Света Бор, да. Люди лучше учатся не на запретах, а на хороших примерах. Не будем мешать культуре пития. Но попутно будем развивать культуру непития.
Света Бор 11.02.2026 21:40
Виталий, да и какая нафиг разница
Чем грешить
Все равно так или иначе в аду гореть за свои прегрешения под каким бы соусом ты бы их не окультурил
Светлана 11.02.2026 21:40
Света Бор, ты ж не врач. Или тебе врач доверил свою тайну?
Виталий 11.02.2026 21:41
Виктория Акилина, тогда как записаться на прием?
Света Бор 11.02.2026 21:41
Светлана, если я вижу больных и их жизни
Врач я или не врач ? И имею ли я право разглашать их пути излечения ?
Светлана 11.02.2026 21:43
Света Бор, а как же причастие вином. Его разбавляют водой. Но это все равно не сок.
Алексей 11.02.2026 21:44
Виктория Акилина, никак не вижу в алкоголе позитива🤣
Света Бор 11.02.2026 21:45
Светлана, это все люди придумали
Раньше в южных странах не было возможности хранить виноградный сок в свежем виде , он быстро скисал
И это называлось вином
Но от него может было получить пользу если пить для улучшения пишевания
Но не для опьянения
Виталий 11.02.2026 21:45
Светлана, вот тут, те, кто не пьет, всегда как бык на красную тряпку! Алкоголь слово увидят и все, понеслось. Вижу ли я проблему в том, что человек, за хорошим ужином выпьет один раз в неделю бокал хорошего вина? 150 грамм в неделю? Катастрофа? Яд? Да бросьте вы… За эту неделю, даже без алкоголя вы с едой столько яда примите… Но про это молчат. Любой сетевик- еда дрянь. Как и в большинстве остальных магазинов. Единицы абсолютно все выращивают сами на экологически чистой территории.
Светлана 11.02.2026 21:46
Света Бор, интересное у тебя окружение))У меня муж психотерапевт - нарколог. Не переходят после антидепрессантов на алкоголь, наоборот антидепрессанты помогают многим слезть с него.
Алексей 11.02.2026 21:46
Виталий, не пью, не курю, не ем и не лезу на стену и счастлив от этого безгранично, а раньше думал без этого жить не смогу 😂🤣👍
Виталий 11.02.2026 21:47
Алексей, ну это не значит, что все видят так же. Вы так, я иначе, еще кто-то вообще по своему
Виталий 11.02.2026 21:48
Алексей, вот это странно. Я например знаю, что смогу, но как говорится: «Можно, а зачем?»
Светлана 11.02.2026 21:48
Света Бор, скисший сок содержит алкоголь. Может и автор для здоровья пьёт, а не для опьянения.
Света Бор 11.02.2026 21:50
Светлана, смотря что было раньше
Алкоголь или биполярка )))
Кто начинал с одного , может захотеть уйти в другое
А кто был алкоголиклм , хочет наконец стать нормальным , и переходит на другие « вкусняшки»
Светлана 11.02.2026 21:51
Виталий, культура пития лучше, чем отсутствие культуры. Будет желание быть в культуре непития, станете непьющим )Я думаю это не вас порицают, вас же лично никто не знает. Ваш пост - общественное мнение. Многие кто культурно пьёт, просто не учавствуют в защиту.
Света Бор 11.02.2026 21:52
Светлана, он любит вкус вина
Это уже чпевоугодие
Для меня любой алкоголь не вкусен
Если только не самое настоящее домашнее вино , и то грамм 100
Иначе да, начинается опьянение , а мне как раз это не нравится ( если нет цели снять стресс , это другая тема )
Светлана 11.02.2026 21:52
Света Бор, ты можешь безусловно иметь свое мнение, но ты не врач, чтобы ставить диагнозы.
Светлана 11.02.2026 21:54
Света Бор, а ты разве не такая? Смысл одному чревоугоднику поучать другого?
Виталий, а Вам к кому на прием?
Света Бор 11.02.2026 21:54
Светлана, видеть что человек отказался от одного и перешел на другое - это ставить диагноз ? Я констатирую факт
Светлана 11.02.2026 21:55
Света Бор, факт твоего понимания)
Алексей, нет, позитив в том, что это не самый страшный наркотик. Меньше из зол. И это хорошо.
Света Бор 11.02.2026 21:56
Светлана, не такая в каком смысле ?
Ольга 11.02.2026 21:56
Я лично поняла , что если хочешь оставаться стройным - от пива нужно отказаться насовсем ! Этот напиток просто меняет фигуру в худшую сторону , если сказать прямо -уродует ее .Те кто злоупотребляет : у мужчин огромный живот и спина на тонких ножках , а у женщин живот и огромный бюст на пропорционально тонких ножках . Пиво сейчас делают на пивных дрожжах -от сюда и вес . Например если мне выпить 2 банки пива и съесть пакетик чипсов - это + 500 грамм в день, даже если все остальное питание остаться таким же и эти 500 грамм никуда не уйдут не через сутки не потом
Светлана 11.02.2026 21:56
Света Бор, ты разве не чревоугодник?
Светлана, подтверждаю! У меня тоже такая информация есть. Служебная, секретная
Света Бор 11.02.2026 21:57
Светлана, не понимаю тебя
Что ты хочешь доказать
Что я вру или мне врут ? Или ты просто не можешь даже представить в своей голове , что это возможно и рвет твои шаблоны ?
Света Бор 11.02.2026 21:58
Светлана, так одно дело бороться и каяться
А другое - гордиться этим и всячески себя в этом поощрять
Светлана 11.02.2026 21:58
Света Бор, по моему рвет сейчас тебя))
Виталий, так народ просто мнение свое выражает на публичном пространстве. Зато весело
Света Бор 11.02.2026 21:59
Светлана, хаха
Это твой муж сказал ?
Светлана 11.02.2026 22:00
Света Бор, а когда ты фото красивой еды выкладываешь, ты с раскаиванием?
Светлана 11.02.2026 22:01
Виктория Акилина, эт точно))
Ольга 11.02.2026 22:01
Виктория Акилина, да но как выпил так и жрать хочется
Света Бор 11.02.2026 22:01
Светлана, ну я не для аппетита
А с целью прививания обществу темы искусства
Ольга, а я когда пиво пила не ощущала прибавки в весе. Возможно мне повезло.
Алексей 11.02.2026 22:02
Виктория Акилина, лучше без любых вредностей, увы без еды никак не прожить, в наше современное время чего в ней только нет, мы и не знаем. Химия, сейчас на высоком уровне 😔
Светлана 11.02.2026 22:03
Света Бор, а, вот это тоже грешно)) Христианин не делает из еды искусство, тоже форма чревоугодия)
Ольга, ооо,а вот это уже скользкая тропинка.... МЗРовцы за это алкоголь и не уважают. Теряется возможность с умом подходить к питанию... И сам алкоголь зачастую очень калорийный...
Света Бор 11.02.2026 22:05
Светлана, не не
Это не то искусство
Это абстрактное искусство из серии : с пофиг из чего
Сегодня из еды
Завтра из мусора
Послезавтра из консервных банок .. это расширение границ восприятия 😎
Ольга 11.02.2026 22:05
Виктория Акилина,действительно повезло
Алексей 11.02.2026 22:05
Девушки, не заводитесь 😊🌹🌹🌹
Алексей, согласна. Лучше как человек устроен, так и пусть живет. А мы с сигаретами в зубах не родились. Но мы люди, у всех свои слабости. И у каждого свой путь...
Светлана 11.02.2026 22:06
Света Бор, ну, ну)) а кто объедается так,что в сон клонит?
Алексей, это как это не заводиться? Мы так не умеем
Света Бор 11.02.2026 22:09
Светлана, меня в сон клонит и после легкого обеда
И вообще я люблю спать
Если скучно , почему бы не выйти в астрал
Светлана 11.02.2026 22:10
Света Бор, любишь поспать...а это грех. Ай ай ай))Какой астрал?! Это тоже грех!
78 комментариев за 2 часа. Приз зрительских симпатий автору поста!
Света Бор 11.02.2026 22:11
Светлана, кто сказал что это грех ? По-моему Христос 40 дней в пустыне медитировал и возможно ( представляешь !!) даже спал 🫣😀
Светлана 11.02.2026 22:13
Света Бор, спросю на исповеди батюшку)) что ты как Иисус в астрал выходишь. Ещё про осуждение и гордыню))
Света Бор 11.02.2026 22:14
Светлана, да и про сны не забудь спросить свои😏 а бревно то мы и не заметили 🥰🤣
Светлана 11.02.2026 22:16
Света Бор, да, я во сне занималась сексом не с мужем и ты меня обозвала прелюбодейкой)) помню, помнюХорошо, что ты запомнила притчу про бревно и соринку))
Света Бор 11.02.2026 22:17
Светлана, у блогера часто слышу про бревно ) поэтому помню
А так память плохая у меня
Светлана 11.02.2026 22:18
Света Бор, хорошо 👍Поэтому не надо соринку у автора поста замечать, своих брёвен у каждой достаточно
Света Бор 11.02.2026 22:20
Светлана, опять 25
Это моя прямая обязанность )) не могу я иначе
Светлана 11.02.2026 22:21
Света Бор, обязанность осуждать?Кинуть камень в автора может тот, кто безгрешен
Света Бор 11.02.2026 22:21
Светлана, глаголить истину
Светлана 11.02.2026 22:22
Света Бор, твои уста не чисты, сама с грехом))Глаголь добропорядочной жизнью и любовью))Негоже грешникам поучать друг друга
Света Бор 11.02.2026 22:23
Светлана, это твое видение истины
В рамках твоего мировоззрения
Виталий, а Вы просто знали что это временно Как же Вы после лекций с этими же людьми да коньячок, да под шашлычок... А другие люди может завязали. Может закодировались... Может по состоянию здоровья нельзя. Или жена запрещает/муж... А тут Вы со своим игристым да в полночь. А им нельзя... Ну что Вы людям свой алкоголь навязываете? Да еще так красиво! Не публикация, а шедевр! Может нам завидно всем! Не каждый может пить эстетично, культурно, со вкусом!
Светлана 11.02.2026 22:24
Света Бор, а сама то на что ссылаешься? ))Ладно, Светик, приятно пообщались как всегда, я пошла делами заниматься)) не скучай тут без меня)))
Алексей 12.02.2026 06:14
Виктория Акилина, и мне тоже приз, это после нашего разговора он создал этот пост🤣👍
Виталий 12.02.2026 06:44
Виктория Акилина, ну не хотят пить, пусть не пьют Рад за них. Тут просто «зонтик» в крайности вечно бросаются. Я лично против крайностей вообще, должен быть баланс всего. Исключение те, кто не в состоянии себя сдерживать- тут крайность в виде отказа, единственный вариант. Только потом они частенько кидаются на тех, кто может в руках себя держать и выпивать.
Виталий 12.02.2026 06:52
Ольга, кто вам такое сказал? Проблема пива в закуске. Посмотрите калорийность. В 100 гр пива 30-40, в 100 виски больше 200. Если у вас норма дня по еде уже выполнена и сверху вы выпьете еще 2 банки и схомячите пачку чипсов, то конечно пойдет в плюс. Да много чего вы можете тупо съесть и пойдет в плюс.
Виталий 12.02.2026 06:53
Виктория Акилина, вопрос в закуске и балансе калорий и т.д.
Виталий 12.02.2026 06:54
Виктория Акилина, спасибо, значит тема «острая»
Мария 12.02.2026 07:41
Алексей, разве я написала, что нужно, это выбор каждого человека, мой выбор, у Вас он иной. И я в этом не вижу ничего страшного
Виталий 12.02.2026 07:46
Ольга, а вы не ешьте или определенные продукты Знаю, сложно, но возможно
Mushkanchik 12.02.2026 08:33
"Вино запрещено, но есть четыре НО". Уметь, пить правильно тоже надо учиться или хотя бы пытаться соблюдать базовый набор правил. Особенно тем, у кого низкий уровень переносимости.
Виталий 12.02.2026 08:37
Mushkanchik,так разговор за это и идет, но почему-то все воспринимают тему, как "пьянство и месячный запой".
Виталий, душещипательная
Виталий, Точно не авокадо в этих колониях закусывают
Виталий 12.02.2026 09:12
Виктория Акилина,там авокадо-дефицит ))
p.s. ох этот Т9
Виталий, а почему человек не может быть за полный отказ от алкоголя и всеми аргументами быть за это? Это же мнение. И у Вас мнение. Есть ещё мнение науки. Какой-нибудь... И тенденция общественная к ЗОЖ. Вы же не будете отрицать что отказ от сигарет это не плохо? Почему боритесь с мыслью что у человеков может быть такой же взгляд на алкоголь? Я вот пухнястая была и понимала что переедание это зло. И не пыталась защищать фастфуд в своих глазах. И не доказывала стройняшкам что шаварма иногда полезна, особенно с колой, особенно если не каждый день. Ну пьете Вы иногда алкоголь, почему Вас возмущает когда люди за отказ ? Ну скажите им что у всех свое мнение. Но открытая пропаганда алкоголяможет нас трезвенников смущать и задевать наши давно не пьющие чувства. Меня через 13 лет уже ничего не смущает... Но я предполагаю
Виталий, ахах Я поняла. Просто пошутила немножко
Виталий 12.02.2026 09:23
Виктория Акилина, я не против, вы не правильно понимаете. Я не лезу к тем, кто что-то бросил. Это их выбор. Мне не нравятся "осуждения" и "нравоучения" моего выбора. 

Когда я бросал, меня хрен "задеть" было. Меня все устраивало, другие мало волновали. Задеть можно тех, у кого есть чем задеть

То, что люди занимаются своим здоровьем (своим)- это прекрасно на самом деле.
Алексей, и Вам приз за подстрекательство к написанию гениального поста! Думаю это хороший повод отметить!
Виталий 12.02.2026 09:25
Виктория Акилина,ни дня без повода
Виталий, а когда я перестала пить, ко мне приставали те, кто пьет и пытались заставить выпить. Но у меня случился не идейный, а физиологичечкий отказ от алкоголя. У меня не просто желание пропало, а даже физическая возможность употребления алкоголя. А они меня пить заставляют А аргументы не принимались. В итоге я устала всем объяснять и стала говорить что я закодирована. Вопросы сразу отпадали. Но бывает тяжело принять точку зрения, которая не совпадает с нашей. Пить, или непить-выбор каждого.
Виталий 12.02.2026 09:33
Виктория Акилина, ну это нормально "хворый или падлюка", такая история постоянно. У меня проще. Знают, если сказал не хочу-не буду. Тоже пытаются, но надо быть твердым в своем решении, "заднюю давать нельзя"
Виталий, ахах
Добрый день. На своем опыте скажу когда перестаешь пить к людей это вызывает непонимание, они готовы принять: беременность, антибиотики, болезнь как повод, аскеза и пр, а а просто отказ нет. И получается сейчас не нужен повод выпить, а вот не пить должен быть весомый повод.
Виталий, Вот вы же и на себе ощутили ... Весь вечер же приставать будут. Пытаться причинить добро Мне тетя в прошлом году сказала , думая почему я вообще не пью:" Так и скажи что боишься спиться". В итоге я так и сказала и она поняла. Правда по-своему, но пытаться заставить меня выпить перестала.
Наталия Саратов, поддерживаю! У меня то же самое было. Тяжело объяснить почему я не хочу пить.
Виталий 12.02.2026 09:37
Наталия Саратов,все от вашего окружения зависит. У меня проще к моим "отказам" от чего-то относятся. Ну подкольнут, поржем вместе и все.
Виталий 12.02.2026 09:38
Виктория Акилина, есть еще беспроигрышный вариант: "Я как выпью, дурак вообще становлюсь, разнесу тут вам все!"
Виталий, я так тоже говорила. Но от девочки такое слышать -вызывает интерес
Виталий 12.02.2026 09:45
Виктория Акилина, тут согласен, мужикам проще в этом, для девушек может "обратный эффект" вызвать
Майя 12.02.2026 09:47
Важно уметь пить. Кому от определенного алкоголя плохо, кому то хорошо. Все очень индивидуально
Майя 12.02.2026 09:48
Виктория Акилина, зачем объяснять? У меня такой режим- и всё
Майя, потому что требуют этих объяснений, не понимают, пытаются весь вечер уговорить пить.
Майя 12.02.2026 09:50
Виктория Акилина, ну и тетя🙈
Майя 12.02.2026 09:52
Виктория Акилина, требуют😂 интересная компания
Майя, все кто пил во всех компаниях пытались заставить меня пить с ними. Это было 13 лет назад. Сейчас поющие более толерантны к непьющим
Майя, тётя классная. Просто ей не понятно как и зачем можно просто не пить.
Виталий 12.02.2026 10:03
Виктория Акилина, да это всегда было и будет. Как правило, если видят твердый настрой-отстают.
Виталий, какой там твердый настрой? Девочку надо напоить
Майя 12.02.2026 10:12
Виктория Акилина, вот что заметила: толстушки- заставляют худышек есть, приверженцы алкаголя заставляют равнодушных к алкоголю - пить.
Виталий 12.02.2026 10:12
Виктория Акилина, это уже цель
У меня в баре как-то пристали, выпей и все, а я не бросал, просто не хотел. Говорю: "Друг, оно тебе надо? Я пьяный еще тот..."  Посмеялись и все.
Вот девушке в этом гораздо сложнее, тут и спорить не буду. Держитесь, включайте фантазию и юмор
Майя, что -то в этом есть
Виталий, да я уже много лет не пью. Все привыкли. На работе больше 70% людей не пьют и с пониманием относятся.
Майя 12.02.2026 10:21
Виктория Акилина, ага😁 за хвост держут, чтобы ты от стаи не отбился
Майя, ахахаха! Не выпал из реальности Не перестал быть "своим в доску"
Виталий 12.02.2026 11:21
Майя, просто у все основная цель задолбать ближнего
Алексей 12.02.2026 13:16
Виктория Акилина, спасибо за приз, но не я это начал, а Виталий спросил и понеслось 🤣.
Виталий 12.02.2026 13:17
Алексей,командная игра
Алексей 12.02.2026 13:18
Виталий, 🤣👍, ещё бы денег на этом заработать 🤣
Виталий 12.02.2026 13:19
Алексей,тут сложнее 
Алексей, то есть он сам к Вам пристал со своим алкоголем?
Майя 13.02.2026 09:35
Виталий, не задолбать, а не позволить уйти в лучшую реальность, по сравнению с ним
Old Sparrow 13.02.2026 10:22
Майя, в юности у меня была подружка, которая была худой и постоянно худела дальше. Она каждый день заглядывала в мои тарелки и приговаривала с ужасом "ты сейчас все это съееешь?!". Думаю, что бывают люди, которым просто взять и нормально пожрать - лучшая реальность, которую они не могут себе позволить. Поэтому скорее соглашусь с тейком про "задолбать ближнего"
МамАня 14.02.2026 19:03
Я согласна, ничего плохого не вижу в разумном употреблении алкоголя, пока врач не скажет нельзя)). Поэтому есть еще исключения - кому нельзя по здоровью.
Юджин (кето+ИГ) 14.02.2026 19:10
я бросил пить в 30 лет. Не пил после этого 25 лет. Потом пол года пробовал разное дорогое и качественное. Пришёл к тому, что не пить лучше. Более того, опыт всех кого я знаю, науки и т.п. говорит, что не пить совсем лучше. Но, если человек не умеет расслабляться и как-то иначе бороться со своими комплексами, то почему бы и нет? 

Посему, не важно кто и что думает, т.к. некоторые совсем это не умеют делать. Важно уметь делать выводы и анализировать не только свой опыт, но, даже лучше, чужой...
Виталий 14.02.2026 23:31
Юджин (кето+ИГ), хорошо сказано
Новые рецепты
Интересные блоги
Лучшие рационы