Дневник питания за 03.03.2026

❄️Сон 8 ч 58 мин
❄️ Восстановление из приложения фитнес часов 94 из 100
❄️ Шаги 13145
❄️ Экранное время (время проведенное с активным экраном телефона) 5 ч 3 мин
🏕Еда
Сегодня первый раз приготовила котлеты из чечевицы и риса по этому рецепту
https://yandex.ru/video/touch/preview/13407284999692248899
Очень хорошее тесто получается. Котлетки вкусные, не разваливаются.
Потушила еще немного с добавлением чайной ложки томатной пасты.
Завтра буду "работать" над жирами.
С углеводами пока еще тоже не совладала.
Дочке драники готовила. В этот раз потерла в тесто колбасу вареную и моцареллу. Фото добавила.

❤️ Психология
Психология вегетарианства.

Люди становятся вегетарианцами по трем причинам.

Я не диетолог, я клинический психолог и поэтому не буду сейчас говорить о пользе или вреде вегетарианства, я только немного по рассуждаю по поводу этого.

Скажу только, то, что наше питание зависит от трех главных факторов.

особенностей организма
климатические условия.
Физическая активность.
Есть категория людей, для которых здоровое питание – это целая философия, которой они придерживаются и мне было интересно понять, что за этим стоит?

Есть первая группа, эзотерическая)), они придерживаются модных Взглядов, буддизма, индуизма, йоги, оккультизма, конспирологии, астрология, нумерология итд. Это модно)

Второй момент я в этих конфессиях ухожу от одиночества приобретая некую групповую принадлежность и единомышленников.

Третий момент вегетарианство, часто ассоциируется у человека, с какими-то фруктами, океаном, благовониями, красивыми бубенчиками и музыкой и это навевает приятные ощущения, а что может быть лучше, что бы иногда разбавить скучную реальность, повседневного прозябания).

Вторая группа, это наиболее активная часть вегетарианцев, которые часто агрессивны, фанатичны, нападают с краской на носящих шубы женщин, ярые сторонники, правозащитники и те кто с пеной у рта отстаивает вегетарианство как норму жизни, пытаясь направить по этому пути всех окружающих. Эти люди чаще всего с сильным комплексом вины, которую бессознательно хотят искупить таким образом.

Я считаю, что подлинное вегетарианство, это уровень развития личности, способ познания мира, Лев Толстой говорил, «Вегетарианство – это образ мысли, а не диета». Это более развитый способ восприятия мира. Когда говорят, что мясо есть нельзя, тем людям которые его едят, это вызывает у них протест и раздражение, поскольку это не должно быть запретом, насилием над собой или ограничением, это путь, который кому-то подходит, а кому-то нет. Как говорит Торсунов «Вегетарианство это один из путей постижения Бога». И путей этих, как мы знаем достаточно много, молитва, медитация, служение итд. И не всем эти пути подходят и не все к ним готовы и не всем они нужны! Когда я три месяца жил в Индии, общаясь с разными гуру и йогами, видел, что они не держат какую-то диету, у них нет вообще этой диллемы, а они просто его не едят, в смысле мяяяясо), поскольку относятся ко всему живому, как к самому себе считая что все имеет право на жизнь и что человек не в праве забирать, то что не давал и я где -то с этим согласен. Кстати что-бы это понять не обязательно для этого ехать в Индию и общаться с гуруджи)) Поэтому, то что проповедуется сейчас в качестве каких-то вегетарианских догм, канонов, тусовок, похожи на группы каких-то сектантов, со своим культом и демонстрацией. Поэтому обобщаю, вегетарианство, это действительно, путь не для всех и если этот выбор свободный и осознанный, как необходимый этап развития личности – это здорово)).

Опубликовано: 31 июля 2018,

Вьюков Антон Сергеевич
Психолог, Клинический психолог — г. Санкт-Петербург
❤️ Успехи
Вес 68.2 , -900 гр от вчерашнего результата. Отметила печеньками постными собственного приготовления :) И они явно были лишние, но вкусные!
❤️ Мотивация
Будьте позитивны
Неправильно: «Я толстая, такую никто не полюбит».
Правильно: «Освобождаясь от лишних килограммов, я стану энергичнее и смогу больше гулять, то есть увижу много красивых мест».
Мозг лучше реагирует на движение, если оно идет к чему-то приятному, а не от пугающего. Страх работает краткосрочно, радость — долго.
❤️Привычки
🌱 Цитата дня
У человека внутри дыра, размером с Бога. И каждый заполняет ее как может.
🧸🫂 Благодарности
Спасибо за то, что я не злопамятная! Я этому очень рада и благодарна тому, что у меня отсутствует чувство обиды!

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
VITAMIN D3 5000 ME
1
0 0 0 0
Мультивитамины
1
0 0 0 0
Протеин 4 ядра
44
183.5 27.2 3.5 5.6
Молоко овсяша шоколадное
200
140 2 6.4 19
Кофе растворимый, приготовленный на воде
250
5 0.3 0 0.9
Чай, заваренный, приготовленный, на водопроводной воде
250
2.5 0 0 0.8
Котлеты из чечевицы и риса
83
128.1 6.6 3.2 18.1

Утренний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Миндаль
11
67 2 5.9 1.4
Грецкий орех
10
65.6 1.6 6.1 1.1
Кофе растворимый, приготовленный на воде
150
3 0.2 0 0.5
Не молоко
128
64 0.6 1.9 10.9
Печенье овсяное с мёдом
63
205.3 6 3.7 36.6

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Котлеты из чечевицы и риса
170
262.3 13.6 6.6 37.1
Фасоль стручковая
123
28.3 3.1 0.4 3.7
Чай, заваренный, приготовленный, на водопроводной воде
250
2.5 0 0 0.8
Апельсин
205
88.2 1.8 0.4 16.6
Подсолнечное масло
5
45 0 5 0

Ужин

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Овсяное молоко, неподслащенное
142
68.6 1.1 3.9 7.2
Изолят горохового белка
40
150 32.7 1.6 1.3
Чай, заваренный, приготовленный, на водопроводной воде
250
2.5 0 0 0.8
Фасоль стручковая
127
29.2 3.2 0.4 3.8
Подсолнечное масло
5
45 0 5 0
Конфитюр Манго без Сахара
25
6.3 0 0 1.5
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
Добралась сегодня до Бобачевской сосновой рощи. Красиво там. Снег не тает. Как в лесу.
Шаги
1
Итог
Количество шагов
13145
13145
Результаты за день
Энергозатраты: 450 ккал
Количество шагов: 13145
 6 
 72
Genia 03.03.2026 21:41
Мотивация просто супер, действительно мозг на одни и те же команды, сказанные по разному, также по разному реагируетРоща шикарна❤️❤️❤️
Genia, такой образ мысли-залог успеха в любом деле и счастья в жизни
Света Бор 03.03.2026 22:35
А Торсунов прав 🙂
Тут конечно очень поверхностно , начнем с того , что автор не понял , что есть большая разница между веганством и вегетарианством
И в оккультизме и прочих темах как правило применяют полный отказ от всего животного , а это уже не вегетарианство , это веганство
Света Бор, ну он с психологической точки зрения рассматривал этот вопрос. Как человек вообще может прийти к таким изменениям и что им движет. А веганство или вегетарианство -уже роли в контексте особой не играет
Света Бор 03.03.2026 22:53
Виктория Акилина, для меня щас очень важный вопрос .. потому как от мяса не проблема отказаться
А вот от молочки .. но это дело привычки
А моя мотивация следующая - мое состояние
Если оно супер при веганстве , зачем мне от него отказываться …?
Maru_Sova 03.03.2026 22:53
Мне кажется, что в каждом человеке есть естественная потребность выделить свою личность среди окружающих, дать четкое определение своего Я. Если это Я безликое и ничем не выделяется, человека словно и нет для самого себя. Вот вегетарианство/веганство имхо пободная точка опоры. Такая же как для других материнство, религия, уборка, питомцы, работа, занятия спортом или танцами... Смотришь на людей и видишь чем он себя выделяет, иногда мягко или жестко критикуя и словно отталкиваясь от тех, кто "не такой же", чтобы лучше дать обществу разглядеть его самого. Присмотритесь, увидите меня через мои ценности. Прекрасно и удобно находить по подобным маркерам людей со схожими интересами, чувствовать схожий ли уровень агрессии к миру и пр. Ох, как захотелось пофилосовствовать😅
Света Бор, а зачем отказываться от молочки?
Maru_Sova, Для человека свойственно есть мясо. Даже клыки у нас растут. Интересно всё-же, по каким соображениям люди отказываются от того, что для них естественно.
Света Бор 04.03.2026 09:05
Виктория Акилина, ну в этом суть поста ,. Христос 40 дней не ел молочку и общался с Богом .. если не пить и не есть молочные продукты , то. Есть шанс постичь новый духовный опыт
Света Бор 04.03.2026 09:06
Виктория Акилина, это пережитки , клыки постепенно уменьшаются .
Света Бор, новый духовный опыт больше с духовным связан, нежели с телесным. Вообще чувствую что не совсем правильно пытаться набрать полосочки в пост. Не тем занимаюсь, не душевным. Пожалуй стоит меньше об этом думать до середины апреля и заниматься тем, чем положено в это время.
Света Бор 04.03.2026 09:30
Виктория Акилина, 🙂все маги это знают и не едят поэтому животный белок . А я это узнала перед тем, как попасть на гипноз , мне врач сказал не пить молока и не есть животно перед сеансом
А пост именно про это : чтоб человек стал хоть немного слышать не свое тело , а свой дух
Света Бор, это да. Только состояние души истинно важно. Еще бы, конечно, не навредить дому, в котором живет душа и не убить себя раньше времени.
Света Бор 04.03.2026 09:59
Виктория Акилина, не беспокойтесь
Христос же сказал , о доме вашем Отец позаботится
Света Бор, а от чего Вас гипнотезировали? У нас в клинике есть гипноз по методу Довженко. Помогает справиться с алкогольной и никотиновой зависимостями. Но условия не есть мяса перед процедурой там нет. Медицина до таких высоких материй еще не дошла
Света Бор 04.03.2026 10:01
Виктория Акилина, регрессивный гипноз . Там я должна была что-то представлять и куда-то попадать , В какие-то воображаемые ситуации
Света Бор, не помню такую цитату. Кстати, перед тем, как начать худеть, я вставала на акафист Ангелу-Хранителю. Просила сил справиться с обстоятельствами своей жизни. Помощь подоспела быстро. Через 3 дня позвонила подруга и позвала в похудение. Похудение-это самое последнее, о чем я тогда думала. Но благодаря этим событиям, у меня психологические и физически наладилась ситуация.
Света Бор, помогло решить задачу?
Света Бор 04.03.2026 10:12
Виктория Акилина,
От Матфея
Посему говорю вам: не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться. Душа не больше ли пищи, и тело одежды?

Итак, не заботьтесь и не говорите: что нам есть? или что пить? или во что одеться?
потому что всего этого ищут язычники, и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом.
Света Бор 04.03.2026 10:15
Виктория Акилина, это был больше эксперимент , там очень интересно было видеть свое тело , себя , потом будущее .. типа .. но то, что гипноз это самое сильное в психологии это я сразу поняла
Тк после этого неделю я ходила в странном полу сонном состоянии , наверное я до конца из него не вышла , тк это было через скайп сессия
Света Бор, при гипнозе затрагиваются те области подсознания, которые обычно прячутся и их никто не трогает. В любом случае это влияние извне, что не всегда положительно сказывается на состоянии. Будьте аккуратны и осторожны с тем, что Вы допускаете в такие глубины себя.
Юджин (кето+ИГ) 04.03.2026 10:23
Света Бор,берите во внимание, что исходники из Библии в большинстве своё были написаны для древне арамейском и на русский не редко не напрямую переводились. Плюс ко всему Библия была собрана как первый вариант книги более, чем через 100 лет после РХ, переписываясь неизвестно сколько десятков или сотен раз. Если же добавить сюда в целом фантастическую и мифическую составляющую всех событий, то верить в искажённые историей слова истинно детское занятие. Не даром написано, что Бог любит блаженных. Причём, даже это уже сегодня искажённо понимается, как и многое другое из того времени...
Света Бор 04.03.2026 10:26
Виктория Акилина, да, согласна с вами
Может из-за этого все потом пошло под откос
Света Бор 04.03.2026 10:29
Юджин (кето+ИГ), так есть же библия на древнем арамейском
И даже перевод дословный главной молитвы есть , и если честно он мне более по душе и более понятный
Maru_Sova 04.03.2026 10:33
Света Бор, ну и какая разница уменьшаются они или нет. Даже хищники бывают облигатными и факультативными, а человек вообще ко всеядным животным относиться. У тех же крыс совсем нет клыков, хотя они всеядные. Если заглянуть в биологию, то зубы вообще определяют приспособления видов к пище, а не их уровень в пищевой цепи. Можно и всеядное животное кормить только растительным кормом, но качество жизни его будет хуже, чем на сбаллансированном рационе.
Юджин (кето+ИГ) 04.03.2026 10:33
Света Бор написал:
так есть же библия на древнем арамейском

я его не знаю... 
Света Бор написал:
И даже перевод дословный главной молитвы есть

о том, что нужно молиться вообще было написано со слов множества людей только через 70-80 лет от рх. И только в евангелии от Матвея и Луки.

Вы понимаете к чему я написал предыдущий ответ и этот? 
Света Бор 04.03.2026 10:37
Юджин (кето+ИГ), Христос оставил нам одну молитву . Все ее знают . А что вы имели в виду один Бог знает
Света Бор 04.03.2026 10:46
Maru_Sova, «качество жизни его будет хуже, чем на сбаллансированном рационе.»
это вы так решили ?
Это вы скажите монахам , которые живут по 130 лет
Света Бор, это же был не медицинский гипноз?
Света Бор 04.03.2026 10:51
Виктория Акилина, психфак МГУ наверное не предполагает медицинского гипноза
Света Бор, скорее всего так и есть. Не удивлюсь, если под словом "гипноз" могут скрываться различные экстрасенсорные практики. Сложно в этом всём не запутаться.
Света Бор 04.03.2026 11:29
Виктория Акилина, регрессивный гипноз назывался сеанс .
Света Бор, "Однако стоит отметить, что регрессивный гипноз не имеет научного обоснования и считается псевдонаучной техникой. Специалисты в области психического здоровья признают её дискредитированной практикой. "
Света Бор 04.03.2026 11:52
Виктория Акилина, 🫣🥹😅
Что сделано , то сделано .. чего уж горевать
Перечитываю Христа
Насчет поста .. он ведь не призывал поститься 😱🤦🏼‍♀️🤷🏼‍♀️
Света Бор, меньше думать о телесном, больше о духовном точно призывал. А пост как инструмент.
Галина 04.03.2026 12:15
Виктория Акилина, не ем мясо просто потому, что мне невкусно, пахнет кровью и животным жиром. Ем рыбу, яйца, молочку.
Недавно не смогла купить рыбу. Захожу в магазин, а там как раз привезли свежего гибрида на продажу, он лежит, глазами луп-луп на меня и рот открывает... Я тогда в общем-то пришла за другой, мороженой рыбой, но купить не смогла, ушла ни с чем. Это 2 недели назад было. Рыбу продолжаю есть (попросила мужа купить), но это мне не приносит удовлетворения как раньше. Ем и каждый раз вспоминаю глаза этого гибрида. Как быть теперь дальше, хз.
Полным веганом я была недолго, ничего хорошего. Быстрый темп жизни, большая нагрузка. Животный белок нужен в этой ситуации.
Галина, понимаю Вас. Я как то 6 месяцев не ела свинину. Определяла в любом блюде на вкус и могла даже выплюнуть. Никаких психологических/ религиозных предпосылок для этого не было. Что это было, до сих пор не понятно. Но могу, на своем опыте, поверить что такое возможно ( реакция отвращения к каким-то продуктам). Я сейчас ем протеин растительный. Может быть и Вам подойдет как альтернатива мясу , в качестве источника белка? Гороховый можно приготовить как картофельное пюре.
Галина 04.03.2026 12:23
Виктория Акилина, да, тоже думаю про протеин.
Света Бор 04.03.2026 12:29
Виктория Акилина, вот что он сказал , когда спросили его почему ученики его не постятся :
Тогда приходят к Нему ученики Иоанновы и говорят: почему мы и фарисеи постимся много, а Твои ученики не постятся?
И сказал им Иисус: могут ли печалиться сыны чертога брачного, пока с ними жених? Но придут дни, когда отнимется у них жених, и тогда будут поститься.
И никто к ветхой одежде не приставляет заплаты из небеленой ткани, ибо вновь пришитое отдерет от старого, и дыра будет еще хуже.
Не вливают также вина молодого в мехи ветхие; а иначе прорываются мехи, и вино вытекает, и мехи пропадают, но вино молодое вливают в новые мехи, и сберегается то и другое.
Юджин (кето+ИГ) 04.03.2026 12:39
Света Бор написал:
Христос оставил нам одну молитву

он нам ничего не оставлял, т.к. сам ничего не писал. Исключительно его последователи. Вы не знали? 
Света Бор, сказал что будут поститься. Вот мы и постимся. И не забываем, что не стоит лишний раз метать бисер
Света Бор 04.03.2026 12:45
Юджин (кето+ИГ), ученики все записали , и нам поведали
Света Бор 04.03.2026 12:46
Виктория Акилина, знать бы перед кем .. для того и воздержание .. чтоб различать зло от добра , красное и белое , свиней от людей
Юджин (кето+ИГ) 04.03.2026 12:50
Света Бор написал:
ученики все записали , и нам поведали

ничего они на не ведали. За ними пересказали и переписали ещё десятки, если не сотни людей и на разных языках. Уверен, точность была не как сейчас. Сейчас почему-то точность устной передачи информации чуток хромает, а тогда была ого-го! 
Maru_Sova 04.03.2026 13:24
Света Бор раз Вы в это верите, я не стану оспаривать, но для меня монахи 130 лет не аргумент, я например так жить как они не хочу, хотя и в целом из возраст как и у кавказских долгожителей весьма спорная недоказанная ничем кроме их слов тема. Покормите свою собаку по веганской диете лет 5, и посмотрите будет ли у нее высокое качество жизни.
Юджин (кето+ИГ), почему для Вас так важно доказать абсурдность веры? Вы никогда не задумывались о том, что людям с Верой жить легче? Делая некоторые заявления, люди не задумываются насколько некорректно они ведут себя по отношению к чувствам и убеждениям других людей. Вы можете верить или не верить во что угодно. Остальные люди тоже. Просьба у меня на странице вопросы веры не обсуждать в таком ключе. Спасибо за понимание.
Светлана 04.03.2026 13:57
Maru_Sova, моё высокое качество жизни поддерживается на растительном питании уже 15 год, , а у мужа почти 30 лет. Я не собака 🐕))И если что и не корова 🐄, я не одну траву жую))То же не вижу смысла в спорах.
Юджин (кето+ИГ) 04.03.2026 13:58
Виктория Акилина написал:
почему для Вас так важно доказать абсурдность веры?

Вы, видимо, что-то своё напридумывали. Я ничего подобного тут не писал. Вижу только абсурдность Ваших выводов.
Виктория Акилина написал:
Делая некоторые заявления, люди не задумываются насколько некорректно они ведут себя по отношению к чувствам и убеждениям других людей.

так Вас особо не смущает или не доходит, что Вы сейчас себя совсем не корректно ведёте, приписывая мне то, что я не писал? Если же Вы увидели, что написали, значит Вас саму что-то смущает в истории религии. А вера тут вообще не причём. Это история. Разница не понятна? 

Более того, - это не Ваша страница. Это общественное место. Оно для всех. Если хотите, что бы она была Ваша, то при публикации ставьте галочку "Личное сообщение". Тогда его кроме Вас никто не увидит и не сможет Вам написать что-то такое, что Вы боитесь читать и обсуждать.

И самое важное, - я писал не Вам, а Свете. Зачем Вы встреваете в чужой диалог, который к тому же Вас смущает? Не нравится, - проходите смиренно и спокойно мимо, а не устраивайте срач. Кто-то такое поведение точно не одобрит... 
Светлана, Ничего себе... 15 лет! Моё почтение! 30 лет я вообще молчу. Нет слов. Вы оба молодцы!
Светлана 04.03.2026 14:06
Виктория Акилина, интересно у Ада и Евы были клыки изначально или они выросли после грехопадения.И тут возникает вопрос, а что есть естественно., "естество"? Состояние в раю или после? Зависть, жадность например, кстати она есть у животных, это естественно? Почему мы стремимся от этого тогда избавиться? Что бы сказали на эту тему психологи? Потому что мы хотим выделиться, попали в религию- секту и т п?
Светлана 04.03.2026 14:07
Виктория Акилина, спасибо.😚
Светлана, хорошие вопросы!
Юлия 04.03.2026 14:13
Света Бор, Христос вообще ничего не ел 40 дней.
Юлия 04.03.2026 14:15
Света Бор, христианство полностью запрещает все виды гипноза. Суть христианства - свободная воля. Любой гипноз - это уже не свободная воля. Даже кодирование от алкоголя считается грехом.
Светлана 04.03.2026 14:20
Юлия, в православии нет однозначного ответа на это вопрос. Есть мнения.
Юлия, а реабилитация считается грехом? Когда специалисты по зависимости работают над тем, чтобы вернуть человека в трезвый образ жизни. Медицина грехом не является. Кодирование делают,помимо гипноза, еще и медицинскими препаратами и дают медикаменты на снятие тяги. Грех-дать человеку погибнуть, вовремя не оказав помощь. Больше греха будет, если человек продолжит злоупотреблять. Плюс на гипноз обязательно согласие пациента должно быть, желание и его подготовка.
Света Бор 04.03.2026 14:33
Юлия, я же отдалась во власть гипнотизера по собственной воле
Хотя у меня было перед выездом предчувствие дурное , поэтому было решено не встречаться лично , а по скайп провести его
Света Бор 04.03.2026 14:35
Юлия, а вы были там кем или чем ? Он вам лично отчитался ? Тут просто понятно , что в пустыне есть нечего , но что-то возможно и было , но это мелочи , и обычные смертные не едят и 40 дней и дольше 🤷🏼‍♀️
Maximus Otto 04.03.2026 14:39
Виктория Акилина, кто любит кошек, тот не любит людей. Человек, предпочитающий животных людям, пережил в жизни серьезную психотравму, которая привела его к установке: «Люди могут причинить боль». А животные любят своего хозяина настоящей безусловной любовью – им не важны его внешность, успешность, финансовое положение, статус.
Светлана 04.03.2026 14:40
Maximus Otto, а кто не любит животных, тот кто?Или это только о любви к кошкам? Или только о конкретном человеке?
Света Бор 04.03.2026 14:44
Maximus Otto, а кто в садоводство ударяется ?) тот…
Maximus Otto 04.03.2026 14:55
Светлана
а кто не любит животных, тот кто?

Это в каком контексте. 
Для тех, кто живет в частном доме НЕ любить животных невозможно, ведь собака может стать надежным охранником и верным другом. Кошка поможет избавиться от мышей и других грызунов. А птица, возможно, пригодится для охоты или других целей. 
Для тех, кто живет в городских условиях (квартире), зачем вам животное в ограниченном пространстве?
Maximus Otto 04.03.2026 14:55
Света Бор, молодец.
Светлана 04.03.2026 15:05
Maximus Otto, то есть, те кто заводит кошек в квартире или других животных ,не с целью получения выгоды в виде охраны помещения или ловли мышей, это люди с психотравмой и не любят людей.И можно ли сделать обратный вывод, что если человек, живя в ограниченном пространстве не может взять котёнка с улицы в квартиру, то он исключительно так поступает из любви к людям? И травм у него в детстве не было?
Света Бор 04.03.2026 15:22
Maximus Otto, многие подбирают брошенных котят .. например Юджин
Maximus Otto 04.03.2026 15:50
Светлана, одиночество служит шагом для взятия животного в квартиру. А причиной одиночества (не в зрелом возрасте) является не любовь к людям, кроме близких.
Светлана 04.03.2026 16:04
Maximus Otto, а я думала это сострадание и широта души. Когда человек готов делиться своим ограниченном пространством с бесполезной зверюшкой. Готов убирать за ней какашки,тратить свою денюжку и время.Если у вас нет кошки в квартире, это не означает что вы любите людей и не одиноки, скорее всего вы любите и цените свой комфорт.
Maximus Otto 04.03.2026 17:28
Светлана
я думала это сострадание и широта души

Это чувство можно направит на другого человека/других людей.
тратить свою денюжку и время.

Время - это самое ценное, что есть. Не тратьте его попусту.
Светлана 04.03.2026 18:49
Maximus Otto, удалила свой длинный комментарий. Коротко:Желаю,чтобы вы следовали тому, что сейчас написали.
Maru_Sova 04.03.2026 20:38
Светлана, я даже к Вам не обращалась😱откуда мысли о спорах со мной могут быть у Вас. Коров тоже не трогала, у них в биологии питания совсем все необычно и интересно. Они клевые.
Привет-привет! Сон аж целых 9 часов? Неслыханная роскошь! Добили-таки эту проблему?
Алёна Прекрасная, привет С переменным успехом. 2/2
Новые рецепты
Интересные блоги
Лучшие рационы