Страна дождей
07.01.2026 13:19

Дневник питания за 06.01.2026

Вообще не поняла, что произошло. Решила, что раз меня так тянет на фундук, начать день с него и есть столько, сколько влезет. Сначала влезло только 50 грамм, а потом понеслось. Мне срывы не очень свойственны, а вчера было именно оно, когда я просто не могла остановиться. Углеводов почти не было, кроме хлеба без глютена, молока и фруктов. И при этом постоянно трясло от голода настолько, что я ни в обед не пошла бегать, ни вечером не было ни сил, ни желания пойти в зал. Решила вернуться к своему привычному рациону.

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Фундук
50
325.5 7.5 30.8 4.7
Молоко 1,5% жирности, стерилизованное
300
135 9 4.5 14.4
Какао-порошок
8
23.1 1.9 1.2 0.8
Сливки 31% жирности
15
43.8 0.3 4.6 0.4
Семга соленая
40
80.8 9 5 0
Хлеб домашний без глютена
55
131.3 4.6 7.3 11.4
Яблоко
100
47 0.4 0.4 9.8
Кофе молотый, сваренный на водопроводной воде
100
1 0.1 0 0

Фика утренняя

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Сельдерей
150
19.5 1.4 0.2 3.2
Молоко 1,5% жирности, стерилизованное
150
67.5 4.5 2.3 7.2
Хлеб домашний без глютена
25
59.7 2.1 3.3 5.2

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Капуста белокочанная, квашеная
225
51.8 4.1 0.2 6.8
Хлеб домашний без глютена
50
119.4 4.2 6.6 10.4
Кровь свиная, сухая
15
50.3 12.6 0 0
Свиной жир
40
252.8 3.7 26.3 0
Лук репчатый
26
10.7 0.4 0.1 2.1
Яблоко
100
47 0.4 0.4 9.8
Молоко 1,5% жирности, стерилизованное
250
112.5 7.5 3.8 12
Какао-порошок
9
26 2.2 1.4 0.9
Фундук
25
162.8 3.8 15.4 2.4

Фика дневная

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Черника, замороженная, неподслащенная
110
56.1 0.5 0.7 10.4
Черешня, консервированная в собственном соку
150
81 1.4 0 18.5
Сливки взбитые 22% жирности в аэрозольном балончике
30
77.1 1 6.7 3.7
Хлеб домашний без глютена
35
83.5 2.9 4.6 7.3

Ужин

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Сыр швейцарский, м.д.ж. 50% в сух. в-ве
30
117.3 7.4 9.5 0.4
Хлеб домашний без глютена
50
119.4 4.2 6.6 10.4
Семга соленая
60
121.2 13.5 7.5 0
Фундук
25
162.8 3.8 15.4 2.4
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
 9 
 161
У вас же точная корреляция между уровнем сахара крови и субъективными ощущениями. По ощущения сколько глюкозы крови в ммоль/л?
Светлана 07.01.2026 13:54
Интересно заглянуть в рацион и посмотреть на сколько калорий выглядит "срыв" и из чего он состоит.У меня срыв был бы таким: макароны, пицца и торт сверху. Голода не было б, только обжорное удовольствие, да и по калориям вышло б больше 3000))И тренировку я б пропустила по другим причинам))
Страна дождей 07.01.2026 14:03
Евгений Михайлович, очень странно построена фраза, выглядит как подкол. Я чувствую гипогликемии, но голод не равно гипогликемия. Гипогликемия связана с уровнем глюкозы, а голод - нет. У голода много лиц. Ради интереса, сходила померила. В данную секунду 97 мг/дл (5,4 ммоль/л), мне очень голодно, но в обморок я не падаю, не трясусь, в пот не бросает и в глазах не темно. Сил при этом нет. Почему так - я не знаю.
Страна дождей 07.01.2026 14:04
Светлана, рацион в посте  В основном жирный жир.
Ann 07.01.2026 14:08
А по-моему, срывы отличаются от желания спокойно поесть вдоволь. Неск раз в году, попировать по-м прям надо. Со сменой блюд, с полежать после еды, пожирнее, послаще, удовольствие а не кбжу, вот это все.
В нг праздники опасно, что это будет не 2-3 дня, а 2-3 недели, разве что. А так... Они психику разгружают, больше чем вреда в них.

Но, у тебя я не знаю, достаточный ли калораж на постоянку, мне все время кажется, что ты на 2000-2100 можешь худеть стабильнее. Если их месяцами держать, настойчиво. Там такой сука узкий коридор, занижать тоже нельзя, тело вцепляется в жир. То шевелишься меньше вне трень, то срывы, то хз что, но оно держит жир, если мало калорий, вот держит и все тут. Кто бы что про чистую математику не рассказывал. Вспомни Сонди с ее мега забегами и низким калоражем, она не худела.
Такое часто я наблюдала.
Хз я как его поймать, этот жиросжигательный коридор, правда. На 2200 осенью я худела (по малу, но худела), а в декабре шагов меньше, набрала кг (жир, не отек), сразу. 🤦🏼‍♀️
Тонкие, бл, настройки.
Ann 07.01.2026 14:11
Страна дождей, "Сил при этом нет"
Есть такая штука, как обычная усталость. : )))
Это не перетрен (его прям понимаешь), а потребность в отдыхе. + ты переболела не так давно.
Это мои предположения, я не настаиваю.
Ann 07.01.2026 14:15
Светлана, блин, знаешь, я заметила, что холод у меня аппетит разгоняет, сволочь((((
Весело, весело бегать в мороз, эндорфинов точно больше, чем от пробежек летом, но аппетит 📈
: ((((
Александра 07.01.2026 14:28
Ann, ну так это же естественно! Организму нужна энергия(тепло) , чтобы греться.
Ann 07.01.2026 14:34
Александра, дааа, такое тоже.
Чото я еще читала про вкл у нас осенью подготовки к холоду, забыла, блин, уже, вроде опять про гормоны, не помню.
Но, короче, помимо того, что на обогрев, мы еще и всеми силами эволюции, жир стараемся запасти на зиму.
Так что 2 кг зимой набрать, а не больше - это еще хороший результат, считай.

Но, я сейчас про виды кардио. Некоторые у меня жуткий аппетит разгоняют - плавание, вот и бег зимой. А шаги до 22 тыс нет, танцы нет.
Просто, обидная побочка (
Мб разгадка в зоне ЧСС или кислороде
Страна дождей 07.01.2026 14:38
Ann, может быть. Гармин до сих пор говорит, что вариабельность пульса низковата
И утверждает, что после сна я не восстанавливаюсь до 100%
Раньше вот так было
Страна дождей 07.01.2026 14:39
Ann, я пировала на Рождество
Светлана 07.01.2026 14:40
Ann, у меня все не как у людей. У меня зимой аппетит меньше, чем летом. Сыроедю зимой, худею зимой.
Светлана 07.01.2026 14:41
Страна дождей, сейчас наедитесь, отдохнете и все ваши настройки восстановятся!
Ann 07.01.2026 14:45
Светлана, как класснооо
Да, ты точно фея
Ann 07.01.2026 14:54
Страна дождей, я 2 недели после любой даже мелкой простуды слабая. Так не хочу подцепить чего-ниб. То менсы, то болезнь, то форс мажоры : /
Сферический режим в вакууме все никак не поймаю аххах
Вот только на настроение уже точно решила забить, окончательно. Дюну посмотрела, там ггерою тренер говорит: "сражаться надо тогда, когда придется, а не когда настроение".
Мысль совсем не нова, нооо я так подумала,
а рили, ну типа если напали, какая разница, какое у тебя настроение.
Ну, трени - это другое, но ты поняла)))
Вот теперь надо настроение от изможденности отделить : /
Хотелось бы это все измерениями (типа часов) понимать, да.
Татьяна 07.01.2026 14:54
Вообще,на орехах у многих происходят зажоры. Видимо, надо было срочно или жира побольше, либо каких -то микроэлементов. Хотя 59 граммов для начала это надо уметь. У меня так может быть с сыром,от тяжёлый на вес. А вот хлеб и фрукты+ молоко - вполне себе достаточно углеводов,в них как раз больше всего и находится,это тоже может вызвать жировой зажор
Страна дождей 07.01.2026 15:59
Ann написал:
"сражаться надо тогда, когда придется, а не когда настроение"


Спортсмены говорят, что надо тренироваться усталым (иногда, не часто), чтобы тело привыкало к мысли, что оно и на это способно.
Ann написал:
Хотелось бы это все измерениями (типа часов) понимать, да.

Посмотрим на воспроизводимость.
Страна дождей 07.01.2026 15:59
Татьяна, я считаю, что у зажора всегда есть причина. Но не всегда понятно, какая
Ann 07.01.2026 16:19
Страна дождей, дадада, очень интересная мысль
"Спортсмены говорят, что надо тренироваться усталым (иногда, не часто), чтобы тело привыкало к мысли, что оно и на это способно."
Но, правда, у них спорт это основная работа, все таки
Aнна Лизa 07.01.2026 19:40
Я не понимаю, почему превышение обычной калорийности процентов на 20-25 надо называть "срыв" и "зажор". Сами себя индуцируете на муки совести....

Обычно после таких пиков калорийности на другой день съедаешь меньше. Или через деоь. Но это при условии незаострения внимания на "срыве".
Yanito 07.01.2026 20:02
Страна дождей написал:
Сил при этом нет. Почему так - я не знаю.

А давление померили? У Вас ведь пониженное. Если упало ниже "рабочего" уровня, могут быть такие симптомы.
Yanito 07.01.2026 20:04
Страна дождей написал:
что после сна я не восстанавливаюсь до 100%

Я кстати сама чётко чувству восстановилась или нет - проснулась и что аж подпрыгиваю как хочется поактивничать - выспалась, проснулась и вроде хорошо поспала, но не хочется в припрыжку бежать что-то делать - не восстановилась.
Марусичка 07.01.2026 21:05
А свиной жир - это что такое?
Что-то похожее на сало?
angry Morra 07.01.2026 21:41
Меня на орехи пробивает и голод до трясучки чаще всего под конец цикла - накануне начала нового. Ну и на фоне усталости сильной.
Татьяна 07.01.2026 21:56
Страна дождей, это факт. Вот вчера слушала один интересный вебинар про холестерин и всякое такое. Так там сказали правильную мысль: если организм в порядке,то даже, если вы наелись от души один-два дня,то потом сам организм отреагирует отсутствием голода в последующие дни,и таким образом, сохранится баланс. Хуже, когда не всё в порядке, обычно,с микрофлорой, тогда может быть зажор каждый вечер или выходной. И если многие говорят только о психологических причинах,то во многих случаях это всё гораздо более сложный процесс
Татьяна 07.01.2026 21:58
Ann, те же спортсмены говорят,и не без причин,что усталым тренироваться повышает в разы риск травматизма. К тому же, скорость нельзя ни в коем случае тренировать усталым,так как,как говорила одна из моих хороших тренеров: " скорость тренируется только скоростью, иначе бесполезно"
Татьяна 07.01.2026 22:00
Aнна Лизa, всё верно,но я не увидела никаких чувств вины и самобичевания. Просто, если всё хорошо в организме,то , конечно, всё компенсируется,а если нет,то это чувство сытости и не образуется
Татьяна 07.01.2026 22:00
angry Morra, это гормоны. Потом всё проходит обычно
Страна дождей 07.01.2026 22:05
Yanito, я никогда не хочу что-то делать вприпрыжку я просыпаюсь сонная всегда
Aнна Лизa 07.01.2026 22:06
Татьяна, когда чувства вины нет, то и нет повода называть 200 "лишних" калорий срывом) впрочем, я могу ошибаться.
Страна дождей 07.01.2026 22:06
Aнна Лизa, где я и где муки совести просто не понимаю, что происходит. Чего мне не хватает. Вес растёт в последнее время.
Страна дождей 07.01.2026 22:08
Yanito, нет, не пришло в голову вчера. Сегодня бодряком пробегала на нормальном сдержанном питании, без эксцессов.
Страна дождей 07.01.2026 22:09
Марусичка, это я купила boudin (кровяную колбасу) и расписала ее ингредиентами с упаковки, потому что та, что в справочнике, не подходит.
Страна дождей 07.01.2026 22:11
angry Morra, меня на орехи тянет давно. Обычно в смеси с шоколадом. Я всё пытаюсь шоколад заменять на порошок какао без сахара (с молоком), но постоянно съезжаю в ореховую пасту с шоколадом, которую в биомагазине покупаю, - там большая мясорубка перемалывает орехи вместе с шоколадными чипсами в соотношении 80%/20%
Страна дождей 07.01.2026 22:12
Aнна Лизa, там не 200 лишних =))) оценочный профицит что-то вроде 900
angry Morra 07.01.2026 22:16
Страна дождей, я ем арахис или арахисовуюое масло, но в нашей деревне настоящее найти сложно, максимум 90% арахиса, остальное сахар/соль/пальмовое масло 🫤 поэтому часто замееяю просто арахисом, но не просто так, а на бутерброд с маслом сливочным, чтобы мало не показалось 😅 ну либо, если меня не плющит и я ем как порядочная - тогда творог+банан+арахисовое масло или арахис + как вариант какао-порошок.
Aнна Лизa 07.01.2026 22:17
Страна дождей, ммм. Я смотрю дневник поста, вижу там пресловутый фундук на завтрак и поэтому считаю именно это меню предметом обсуждения... речь о другом дне?
Aнна Лизa 07.01.2026 22:18
Страна дождей, у вас уже было такое. Вес рос, потом просел. Причины остались невыясненными
Страна дождей 07.01.2026 22:22
Татьяна, я видела людей, у которых это работает, да. У меня почему-то нет. Причем, я и по сладкому не маньячу. Печеньки не ем, со скуки не ем, стресса особо нет, чтобы заедать. Нутриенты все в норме, белка достаточно, клетчатки достаточно. Уже не знаю, куда смотреть.
Ilana 07.01.2026 22:23
Страна дождей,  по описанию похоже на упадок сил, это когда организм выходит за пределы своих возможных ресурсов и работает на износ , а не на улучшение физического состояния.  когда диеты и нагрузки  не в пользу, а во вред..   отдых, питание и санаторное лечение самая лучшая польза для организма в таком состоянии
Страна дождей 07.01.2026 22:23
angry Morra, фолаты? 🤔
Страна дождей 07.01.2026 22:25
Aнна Лизa, именно об этом
Aнна Лизa 07.01.2026 22:34
Страна дождей, 2500-900 = 1600. Вы хотите сказать,у вас целевое меню на 1600 ккал? Я что-то упустила...
Страна дождей 07.01.2026 22:38
Aнна Лизa, сейчас целевое на 1700-1800, но при том, что в день как минимум час какой-нибудь активности. В тот день не было никакой активности, кроме шагания на дорожке во время работы.
Страна дождей 07.01.2026 22:41
Татьяна, зависит от дистанции. Те, кто бегают марафоны или ультра-трейлы, тренируются не так, как те, кто бегает стометровку  Мне, конечно, до марафонов пока далеко. Но ради прикола, может, когда-нибудь пробегу. Ближайшая цель в феврале - 15 км с перепадом высот в 300 метров. А вообще я тренируюсь изначально на трейл в 10 км и 666 метров перепада высот.
Страна дождей 07.01.2026 22:43
Ilana, пока болела, я много спала и ела, когда тошнить перестало.
Ann 07.01.2026 22:49
angry Morra, арахисовую пасту очень легко взблендернуть дома.
Только блендер мощный надо.
И, еще есть мини деталь, но это если морочиться, арахис перед помолом на половинки раскрыть, у них тогда язычки отваливаются - а они горчинку дают.
Ann 07.01.2026 22:51
Татьяна, тоже верно. Я даже на силовых вижу, под конец трени технику сложно соблюдать.
А скорость я пока ни в чем не тренирую, ех, ни в чем пока так не хороша, чтобы уже на скорость фигачить))
Ann 07.01.2026 22:54
Страна дождей, это звучит как рай
Страна дождей 07.01.2026 22:56
Ann, остановиться очень трудно
Aнна Лизa 07.01.2026 22:58
Страна дождей, понаблюдайте, что будет с аппетитом на следующий день и через день) интересно, как это у вас происходит
Ann 07.01.2026 23:01
Страна дождей, да, я бы пожалуй не ушла бы из магазина, стояла бы там и ела.
Я стараюсь дома кунжут есть, он горький, шоколад беру горький, так меньше надо. Тоже на орехи и шоколад прет. На шоколад только на диете, кстати.
Кэроб пробовала пить? Вкусненький
Страна дождей 07.01.2026 23:02
Aнна Лизa, сегодня получше. Сегодня наела на 1700 ккал с 45 минутами бега. Но еще чего-нибудь пожевала бы  Лягу спать пораньше, чтобы что-нибудь еще не съесть. Может, организм вчера среагировал на двухчасовую тренировку по боксу в предыдущий день.
Страна дождей 07.01.2026 23:05
Ann, кунжут я в хлеб добавляю, перемалываю в кофемолке (иначе он пролетает насквозь в ЖКТ). Наверное, надо самый горький шоколад брать, да. Кэроб не пробовала, возьму на заметку. Я тащусь по чаю ройбуш.
Aнна Лизa 07.01.2026 23:13
Страна дождей, вполне возможно
Ann 07.01.2026 23:17
Страна дождей, о да, ройбуш классный
Гуарана 07.01.2026 23:50
Страна дождей, Офигеть! 15 км!!!! Самые маленькие по 5 ведь есть? Или ты уже бегала маленькие марафоны?
Гуарана 07.01.2026 23:51
Ann, Точно, оно и без бега, зимой аппетит на автомате, его холод видать и разгоняет.
Ann 08.01.2026 00:05
Гуарана, все против нас : )
Ann 08.01.2026 00:13
Страна дождей, о, меня тоже сорвало.
Какие то злобные кондитеры придумали сладко-соленое печенье с халвой внутри.
Ilana 08.01.2026 00:44
Страна дождей, это глобальная проблема не связанная только с усталостью и питанием, это глобальный выход за предел возможностей отражающийся на нервной системе и дисбалансе нейрогуморальной регуляции
Татьяна 08.01.2026 02:07
Ann, я думаю,что надо попеременно или уделять один раз в неделю, например,скорости . Хотя, важнее всего техника бега,этому мало,кто учит и отсюда такое количество травм у бегунов. Особенно,на длинные дистанции. Я в свое время бегала без передыха по 29 км в ден ..ну,и после многих лет, артроз,с ним тоже бегала, надеюсь, ещё побегаю немножко в своё удовольствие
Татьяна 08.01.2026 02:09
Гуарана, точно. Я это тоже заметила. Но заметила также,что когда есть бег,то и слишком голодно тоже не бывает. А вот когда пропустил пробежку, тогда можно ждать и всякую фигню в питании
Страна дождей 08.01.2026 09:18
Ann, заполнила гликогеновые депо. Плюс фолаты и прочий цинк.
Страна дождей 08.01.2026 09:19
Ilana, а вы это как определили?
Страна дождей 08.01.2026 09:31
Гуарана, марафонов "маленьких" не бывает, марафон всегда 42 км. Я уже бегала забеги на 5 км на скорость и трейл на 10 км с перепадом высот 300 метров.
Страна дождей 08.01.2026 10:13
Татьяна написал:
отсюда такое количество травм у бегунов


Еще из-за неподготовленных мышц. Или неправильной постановки стопы.
Светлана 08.01.2026 11:42
Татьяна, ого ! Это 900 км в месяц! Вы спортсменка?
Ilana 08.01.2026 11:51
Страна дождей,  по Вашему описанию состояния и предшествовающему этому нагрузкам  и болезням,  температуре тела  менее 36. изменению рациона с исключением важных  макроэлементов .. всё это привело к снижению иммунитета  и упадку сил . Я это лишь предположила  потому что очень распространенное явление
Страна дождей 08.01.2026 11:53
Ilana, температура тела снизилась много лет назад после исключения глютена. От увеличения/снижения нагрузки не менялась.

Болела я гораздо более часто без спорта и гораздо тяжелее.
Yanito 08.01.2026 12:35
Страна дождей, даже в выходные? 
Страна дождей 08.01.2026 13:40
Татьяна, а на 29 км вы не уставали?...
Страна дождей 08.01.2026 13:48
Yanito, да. Я после Рождества очень много спала и все равно была усталой. Уже спина от лежания начала болеть, поэтому я стала хоть как-то двигаться и что-то делать.
Yanito 08.01.2026 14:58
Страна дождей,  как-то даже грустненько...
Татьяна 08.01.2026 15:22
Страна дождей, нет, всё постепенно было. Не сразу пришла к этому
Татьяна 08.01.2026 15:23
Светлана, была, сейчас активно занимаюсь,но для себя. Мне важнее себя хорошо чувствовать,чем соревноваться. Уже и возраст не тот,увы
Татьяна 08.01.2026 15:24
Страна дождей, неправильная постановка стопы - это относится к технике бега. Надо учитывать ещё и и экипировку,в смысле, кроссовки,амортизацию
Светлана 08.01.2026 15:34
Татьяна, а какие у вас личники в беге, если не секрет, когда вы бегали по 900 км (супер человек!!!) в месяц или спортивный разряд?
Ann 08.01.2026 16:48
Страна дождей, иногда жоры прям реально закрыть дефициты, согл. Я понимаю.
А сейчас у меня жоры, потому что бросила курить.
Боюсь, что аж месяца 2 я буду заедать. Но, это надо принять.
Прошлый раз, месяц не курила, все так хорошо было, сделала дефицит (адекватный) и на 3й день сорвалась на сиги, такая подстава. Так что терпеливо жру и неизбежно жирею, плата за зависимость : |
Ann 08.01.2026 16:52
Татьяна, ахереть по 29 км в день.
Да, у меня колени быстро тоже мне рассказывают про мои ограничения.
Бассейн хочу и танцы подключить, все таки, безопаснее история для суставов.
Ann 08.01.2026 16:57
Yanito, выходные ха. У меня такое в 16 лет послед раз было.
Физо немного запас энергии расширяет, когда в режиме. Но, в целом, писос я зомбак.
То что такая витальность, тебе норма, это клево.
Yanito 08.01.2026 18:36
Ann, чёрд... это так грустно осознавать, что кто-то вообще не просыпается ощущением радости... 
Страна дождей 08.01.2026 20:36
Татьяна, я имела в виду плоскостопие, например. Мне ортопед сказал, что у меня низкий тонус стопы. Из-за этого постоянно болело колено - стопа завалилась внутрь. Никакая техника бега с этим не поможет.
Страна дождей 08.01.2026 20:42
Yanito, да... Я раньше постоянно искала причину. Частично из-за дефицитов нутриентов это было, когда от глютена кишечник был воспален, и все плохо усваивалось. Сейчас прям в разы лучше, раньше я могла отрубиться в гостях на диване. Нейропсихолог мне сказал, что при аутизме еще происходит гиперстимуляция постоянно, поэтому стараюсь себя ограничить по максимуму от разных стимулов. Сплю вот в берушах на сатиновых простынях, хожу в пижаме, живу в деревне. Стало легче, сильно, появилось больше энергии  Но не так, как сестра моего партнера, которая жонглирует тремя детьми, работой, постоянно готовит какие-то умопомрачительные блюда, по выходным куда-то обязательно выбираются - фонтан энергии, о котором мне только мечтать.
Страна дождей 08.01.2026 20:42
Yanito, мне такие интересные яркие сны снятся, что очень жалко просыпаться каждый раз
Yanito 08.01.2026 21:11
Страна дождей, и мне, некоторые особо интересные даже записываю.
Ann 08.01.2026 21:11
Yanito, мы говорили про энергию, вроде
У меня энергия и желание действовать, силы, активность, с радостью не особо связаны. Ну, она точно не катализатор, даже если ее притянуть туда.
Yanito 08.01.2026 21:12
Страна дождей, если стало лучше, тогда это уже хорошо 
Yanito 08.01.2026 21:21
Ann написал:
Ну, она точно не катализатор, даже если ее притянуть туда.

Может мы по-разному понимаем подразумеваемое? 
У меня радость является субъективным ощущением готовности жить и действовать.
И есть другой вид радости, когда есть какое-то радостное событие, радостная новость - это чуть другое, хотя в такие моменты я даже могу забыть об усталости, если она была, т.е. тут как раз даже может быть и катализатором.
Ann 08.01.2026 22:48
Yanito, мне нравится ощущение "готовности жить и действовать" -- наполненности жизненной энергией, и горячей крови. Это на бодрой злости ахххах если разобрать. И на преодолении. И если получилось что-то. Разом. Но, с утра, ахххах я даже не знаю где это я заснуть должна, на вулкане?

Но, вот чувство, к-е мне вообще не доступно - это то, как сангвиников описывают. Энтузиазм и радость и энергия и витальность. Не взаймы, а их. Вот такое да. А если еще и долго. Да, я такое на себе не знаю)))
Yanito 09.01.2026 00:19
Ann, ты помнишь себя ребёнком в каникулы? С каким чувством ты тогда просыпалась?
Ann 09.01.2026 01:55
Yanito, не знаю, но зато вспомнила, как на каникулах, у бабушки, приходили мои лучшие друзяшки и орали под окнами, чтобы я проснулась. Ахххах
Жаворонком я не была
Татьяна 09.01.2026 01:58
Светлана, в своё время была в сборной по лыжам,во время учебы в институте. Потом бегала самостоятельно. Последние соревнования были лет восемь назад ( мне уже достаточно лет), там было 10 км за 46,34. В моей категории и травмами это было второе место. С этих пор бегаю для себя. В прошлом году была операция на голнностопе, теперь надо разбираться со другим. Пока год не бегаю, занимаюсь в спортзале пару раны день
Yanito 09.01.2026 02:00
Ann, я не к тому что надо было рано вставать, а само чувство когда просыпаешься в каникулы будучи ребёнком.
Татьяна 09.01.2026 02:03
Страна дождей, кэроб,он,как порошок какао, только не горький,но есть одно но,он очень углеводный в отличие от какао,так как это что-то типа бобов. Я покупаю 100%какао в порошке без добавок и мне вкусно. Хочу заказать какао бобы, они безумно полезные и я как-то пробовала,мне понравились больше,чем какао и шоколад
Татьяна написал:
10 км за 46,34

ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!
Татьяна 09.01.2026 02:05
Ann, мне проще,я читаю состав всего,и как вижу сахар или манитол, всё идёт в то место, откуда было взято
Татьяна 09.01.2026 02:07
Евгений Михайлович, это было когда мне было 48,а сейчас уже... короче, бегала для удовольствия. Мне не нравится после каждого соревнования идти на физио,к тому же с состоянием моих голнностопов уже всё печально
Татьяна, для удовольствия это 5 км за 27. А что с голеностопом, вы же говорили про голень, я вам еще ссылки на Казанский институт травматологии рекомендовал.
Страна дождей 09.01.2026 09:17
Yanito, я хотела спать
Страна дождей 09.01.2026 09:19
Татьяна, да, я тоже пью чистый какао порошок с молоком без сахара и мне вкусно. Но тяга к шоколадв не уменьшает подозреваю, что мне хочется масло какао
Страна дождей 09.01.2026 09:19
Татьяна, или сейчас стали писать "без сахара", а а составе виноградный или яблочный сок, что прям в разы хуже. Огромные дозы фруктозы без клетчатки.
Татьяна 09.01.2026 10:22
Евгений Михайлович, с годеностопом тоже,что и было. Мне оперировали один,так как было неправильное срастание костей в следствие травмы,но в то же время,пока шла реабилитация, основная нагрузка была на другой, который,со слов травматологов, уже был с артрозом. Ну,попросила уколоть гиалуроновую кислоту,но это особенно не подействовало. Такие вот дела.
Татьяна 09.01.2026 10:23
Страна дождей, купите его,оно полезное. А что у вас с магнием? Может, нужен БАД?
Татьяна 09.01.2026 10:24
Страна дождей, вот и я о том. Сок вообще плохая версия, лучше тогда съесть фрукт целый
Страна дождей 09.01.2026 10:25
Татьяна, тестировала эту версию - воровала магний в таблетках у партнёра, но тяга к шоколаду никак не поменялась. Я всё таки склоняюсь к каким-то недоисследованным жирам или другим веществам.
Страна дождей 09.01.2026 10:25
Страна дождей 09.01.2026 10:40
Ann, такое ощущение, что одна зависимость заменяется другой
Страна дождей 09.01.2026 10:41
Yanito, я раньше записывала, но слишком много разных снов. Так зачем просыпаться в реальность, если она даже близко не похожа по ощущениям на сны?
Светлана 09.01.2026 11:09
Татьяна, круто!))) У вас и лыжи ,и бег.
Татьяна 09.01.2026 11:12
Сейчас лыж,к сожалению, нет,так как я живу в месте, где практически нет снега,а жаль.
Ann 09.01.2026 11:12
Татьяна, как круто.
Я пыталась в отказ от сахара, но максимум полгода был. Хочу очень
Татьяна 09.01.2026 11:12
Страна дождей, вот это сильно близко к истине,я думаю
Светлана 09.01.2026 11:13
Евгений Михайлович, значит у меня получилось выйти за рамки удовольствия, бегаю 5 ку меньше 27 минут😁))) Пока скромные 25,52
Ann 09.01.2026 11:14
Yanito, да, я поняла)) Но зато из-за тебя вспомнила клевое воспоминание про своих друзяшек пацанов)))
Ann 09.01.2026 11:19
Страна дождей, нет. Это синдром отмены. Никотиновый голод включает в себя чувство голода.
Это проходит само, но со временем, в отличии от зависимостей, к-е сами не проходят, а усиливаются.
Aнна Лизa 09.01.2026 11:22
Ann, у меня самое яркое воспоминание отмены - постоянно хотелось спать. Не есть, а именно спать. Недели три точно.
Ann 09.01.2026 11:33
Aнна Лизa, аххххааах, забавно. Но из всех реакций очень здоровая, как по мне. И восстановление
Yanito 09.01.2026 11:53
Страна дождей, ни разу в жизни не случалось выспаться?
Yanito 09.01.2026 11:55
Страна дождей написал:
Так зачем просыпаться в реальность, если она даже близко не похожа по ощущениям на сны?

Это как-то совсем уж пессимистично...
Aнна Лизa 09.01.2026 12:02
Ann, это ж стимулятор. Отказ от него логично ведёт к сонливости. Я думала, у всех так
Svetlana M (не худею) 09.01.2026 12:20
Ann, я убрала сахар из блюд и напитков, но оставила в десертах, а ем их 1-2 раза в день, мне хватает. С сахара слезала с ломкой через кето, примерно неделю ломало, хотя я вечером регулярно ела десерт с сахаром с чаем (без сахара). Потом отпустило. Год на кето, ушли перекусы, вернулись постепенно все продукты, но теперь без негативных реакций и последствий🙏 Раньше желудок болел и изжога была очень часто. В принципе остались некоторые ограничения в питании, но безсознательные, потому что так лучше мне. Точнее просто не ем сахар на завтрак, если каша, то с подсластителем.
Понимаю, что привязанность к сахару бывает гораздо сильнее, чем у меня. Но может мой опыт кому-то подойдёт
Svetlana M (не худею) 09.01.2026 12:26
Страна дождей, а на шоколад какой тянет, горький и без сахара? Я вот тут поняла, что думала не люблю шоколад, потому что покупала полезный 70%, а на праздники на подарки взяла молочный, попробовала сама и оказалось, что вообще-то люблю 🙂
Svetlana M (не худею) 09.01.2026 12:31
Комментарий к основному а посту
Значит не быть нам с вами веганами😉. У меня такая же реакция на орехи, не насыщают, а только разгоняют аппетит, хотя там и белки и жиры и углеводы присутствуют🤷 и клетчатка🤔
Татьяна 09.01.2026 12:44
Ann, ну,у меня работает воображение,как вспоминаю про инсулинорезистентность и жировой гепатоз и прочие радон, которые могут возникнуть и,в конце концов,у многих возникают при употреблении сахара или нехороших сахзамов,так и совсем не хочется. А вообще,я использую иногда стевию
Татьяна 09.01.2026 12:47
Svetlana M (не худею), извините, пожалуйста,а как это вы на кето кашу едите??? Это же исключено по умолчанию из Кето питания. Или у вас НУП? Хотя только одна каша уже будет зашкаливать по углеводам
Светлана 09.01.2026 12:53
Татьяна, понятно ((Скорейшего восстановления!
Татьяна 09.01.2026 13:08
Светлана, спасибо большое!
Svetlana M (не худею) 09.01.2026 13:13
Татьяна, аа, не понятно написала. Я БЫЛА на кето 1 год в 22м. Потом уже и не нужно больше было и холестерин 6.5, но главное ЖД анемия страшнючая выявилась - пришлось менять питание. Сейчас оставила один день завтрак по кето (яйца всмятку, кето хлеб, масло, кофе сыр/творог), а другой день, когда принимать железо пекинка, мясо, каша с сухофруктами и какао. Сейчас не отношу себя ни к одной системе питания, ну если только интуитивное😊
Светлана 09.01.2026 13:21
А я бы сказала, что все у вас нормально. У вас хороший организм- чувствует нагрузку и требует восстановления энергии через питание и отдых.У меня это связь иногда теряется. Меньше съесть по голоду- тоже может создать проблемы. 2000 ккал- по голоду мне хватает, а по восстановлению/прогрессу мало.
Ann 09.01.2026 13:36
Aнна Лизa, они стимулятор, только если больше пачки, по-моему. С кофе, желательно и прям присосаться, я так работала, в какой-то момент мозг прям кристальный.
А если по неск, у меня от них слабость, размазывает заметно мин на 10.
Интересно, жвачка бодрит? Если никотиновую жвачку и таблетку кофеина. Я как-ниб попробую.
Ann 09.01.2026 13:40
Татьяна, да, у него минусов очень много. Но перетягивает его привычность. Он везде.
Я и срывалась либо в гостях, либо на подарках. Больше трех раз пыталась бросить. "Ломка" была только в первый отказ, мозг такой ныл, что чего-то уютного лишили, но хотелось печеной картошки, вообще, а не сахара
Ann 09.01.2026 13:43
Svetlana M (не худею), он у меня и так только в десертах, очень давно)))
Иногда их гр 50 за день, но в пмс или праздники, меня прям тащит по сладкому. Надоело. Сама идея сладкого надоела, там чаще вкус один и тот же - приторность на 1 месте, даже в хороших десертах

"В принципе остались некоторые ограничения в питании, но безсознательные, потому что так лучше мне" Да это отлично : )
Svetlana M (не худею) 09.01.2026 13:52
Ann, мдя... Каждому своё: кто-то любит соленое, кто-то кислое... Может и ничего, что сладкое нравится? Если не вредит особо
Aнна Лизa 09.01.2026 13:53
Ann, я жвачки не пробовала. Пробовала Чампикс, но его, кажется , сняли с производства - вот он как-то работал, но мерзко: ты куришь, а удовольствия нет, тк Чампикс блокировал рецепторы, тропные к никотину или что-то такое
Страна дождей 09.01.2026 14:04
Yanito, ммм, почему? Во сне, например, я летаю. А в жизни - нет. Приятнее же тогда быть во сне, нет?
Ann 09.01.2026 14:05
Aнна Лизa, ого, мощно блокировать рецепторы. Почитала о нем (да, сняли по другой причине).
На жвачке дольше бросаешь, по Карру продолжаешь кормить Никотиновое чудовище. Ну, он прав, сама никотиновая зависимость она смешная, типа неск дней, если не продлять.
Я посмотрела там еще список препаратов есть, с разными воздействиями, я возьму.
Ну, плацебо никто не отменял, и с фарм поддержкой веселее. Очень хочется в этот раз развязаться. Я все попробую. Мне так надоело бросать и неделями жрать и страдать
Страна дождей 09.01.2026 14:06
Svetlana M (не худею), на любой. Иногда покупаю чисто зерна какао, жую. Хотя горьковато, конечно, хочется разбавить сладким, да. Но один из моих любимых шоколадов, в котором подсластитель - финики. Надо будет купить.
Страна дождей 09.01.2026 14:07
Svetlana M (не худею) написал:
Значит не быть нам с вами веганами


Увы, я много раз пыталась, каждый раз башню сносит. Пытаюсь быть этичным карнивором, насколько это возможно с учетом того, что я забираю чужую жизнь.
Страна дождей 09.01.2026 14:10
Светлана, вполне возможно. После того дня вроде аппетит стабилизировался, и орехи я уже несколько дней не ела - отпустило. Хотя купила их огромный пакет  И вес потихоньку снижается. Учитывая, как часто я бегаю в туалет, такое ощущение, что сливаются отеки. Наверное, на Рождество объелась много соленого и сладкого. Поспешила паниковать.
Ann 09.01.2026 14:11
Svetlana M (не худею), логические минусы перевешивают.
Оно тратит калории, считай впустую (вот для примера у меня сейчас типикал заводские печеньки и конфеты, а калораж там 520),
само же вызывает голод,
и если меня срывает то на сладкое - это то, что меня прям бесит
А вкус там - ну приторный. Когда от сахара отказываешься, всякие сушеные груши такие интересные, или сладость молока чувствуешь. А на забитых рецепторах нет.
Потом еще, сахар, реально какой-то наркоманский, его проще убрать на ноль, чем сдерживать.
Хотя, я что-то оставлю. Ну типа в консервах покупных, кетчуп, в пирогах в тесто. Без радикализма
Страна дождей 09.01.2026 14:13
Ann, так сушеные груши - это тоже сахар. Проблема сахара - когда он чистый, типа, в напитках. Тогда резкие скачки получаются. А когда он смешан с какой-то едой, да еще и клетчаткой, это получается почти как его изначальная форма - в свекле. 

А кетчуп я, кстати, убрала, покупаю чистую томатную пасту.
Aнна Лизa 09.01.2026 14:25
Ann, длить состояние отмены, бросая и срываясь, точно не стоит. Бросай уж совсем.
Ann 09.01.2026 14:49
Страна дождей, да, это тоже сахар. И мед это сахара. Но, их сильно меньше ешь, и послевкусие у них долгое.
200 гр меда я за неделю не съем. А сладости на 90% из глюкозного сиропа (зефир, итальянскую меренгу, маршмеллоу, кос халва) - запросто, за раз, много раз.

Идея заедать рафинированный сахар клетчаткой, хороша кстати))
Да, я мало кетчуп ем, консервированный горошек часто)) Есть без сахара консервы, но в три раза дороже, и с огромным объявлением на банке, какие они зожные : /
Ann 09.01.2026 14:53
Aнна Лизa, дааааааа. Точно.
Yanito 09.01.2026 15:34
Страна дождей, грустно то, что в реальности нет ничего того, ради чего не стоит просыпаться.
Страна дождей 09.01.2026 15:41
Yanito, я не это написала

Чтобы примерно было понятно, о чем я. Как-то я ела офигенно вкусные суши и заплакала, потому что поняла, что я сейчас наемся, и удовольствие от поедания суши прекратится. Я не хотела прекращения этого удовольствия, я хотела, чтобы оно длилось вечно. Вот со снами примерно так же.
Yanito 09.01.2026 15:54
Страна дождей написал:
я не это написала

Вита, Вы ранее написали вот это:
Страна дождей написал:
Так зачем просыпаться в реальность, если она даже близко не похожа по ощущениям на сны?

Разумеется, сны и реальность суть разное, но в реальности, на мой субъективный взгляд, столько прекрасного, что она стоит пробуждения. Вероятно только у меня и похожих на меня людей...
Aнна Лизa 09.01.2026 16:13
Yanito, люди, взрощенные в любви, вряд ли смогут себе представить жизнь с дисфункциональным родителем. И последствия этой жизни.
Страна дождей 09.01.2026 16:14
Yanito, это был философский вопрос-размышление: если теоретически у человека есть одна реальность, где он может делать волшебные, невероятные вещи, и другая, скажем, попроще, то в какой реальности он будет стремиться проводить как можно больше времени?
Татьяна 09.01.2026 19:31
Ann, можно сразу резко не убирать,а, например, если вы клали одну ложку сахара,то начните класть 2/3 ,а когда привыкли,то уменьшить ещё. Я всем говорю,что всё,что содержит сахар или муку,я не ем,и люди имеют ввиду это в момент дарить что-нибудь
Татьяна 09.01.2026 19:32
Svetlana M (не худею), вредит,в том то и дело. Если тянет на сладкое,то это обычно стресс или недостаток магния или других веществ
Татьяна 09.01.2026 19:34
Ann, лучше сначала жир,а если очень потом хочется, хотя это больше психологическое,то можно спастись сахзамом типа эритриола или стевии
Svetlana M (не худею) 09.01.2026 21:45
Ann, 👍 разумно. А мне не обожраться сладким помогает только... ну, в принципе, его неналичие в таких масштабах, и главное, правило: вкусняшка только после еды - тогда уже на сытый желудок много не съешь 😁
Ann 09.01.2026 23:43
Татьяна, " а когда привыкли,то уменьшить ещё"
у меня стихийно, в Пмс почти всегда, сносит по сладкому. Но, сносит так сносит.
В остальные дни, мне не проблема убрать.
"Сначала жир" -- это типа орехов пожевать или масло, я не совсем поняла, чем там можно тягу сбить (и не нажрать еще больше калорий, при этом)))
Ann 09.01.2026 23:44
Svetlana M (не худею), : )
Я пока в поисках)))
Татьяна 10.01.2026 02:17
Ann, если в вашем питании будет очень мало углеводов,то никакой жир вас не потолстит. Говорю про жир потому,что он насыщает очень и этим самым убирает желание перекусить очень надолго
Татьяна 10.01.2026 02:23
Ann, орехов пожевать чревато ореховым зажором Может быть масло,может быть сало. То,что тянет на сладкое в определенный момент цикла - это очень частый случай. При уходе с углеводного питания это тоже проходит,так как большинство гормонов состоят именно из жиров,скажу больше - из холестерина. Когда жиров не хватает, нарушается вся регуляция гормонов,а также возникает проблема со стулом, СИБО,волосами, кожей
Ann 10.01.2026 10:31
Татьяна, вот, кстати, я и хочу калории сладкого отдать жиру. Я тоже думаю, что жиров надо гораздо больше, чем по гр на кг веса, даже без кето.
Светлана написал:
Пока скромные 25,52

Понятно, но какое удовольствие во время бега, особенно быстрого бега?! Сейчас уровень боли по 10 бальной шкале, а какой уровень удовольствия по 10 бальной шкале: до бега, разминка, бег, заминка, после бега 1, 2, 5 часов?
Светлана 10.01.2026 16:35
Евгений Михайлович, сложно оценить. Всегда удовольствие, но разное. Чем лучше темп- от результата. Средний темп- хорошо поработали мышцы. Медленно- похоже на удовольствие от прогулки.Специально не стремлюсь к быстрому бегу, но как только накапливаются силы от объема бега, пробую бежать быстрее))
Интересные блоги
Лучшие рационы
Новые рецепты