ИринаГол
03.08.2021 10:15

Разгрузка)

Сегодня планирую кефирный день... Без него никак. Вес стоит на месте и только "кефирный" сдвигает его в сторону минуса....
Итак, кефир закуплен (сегодня 2,5%... балую себя)))  Обычно 1%!). Кофе выпит. Надеюсь...)))
Хорошего всем дня!

 2 
 148
Антонина Nibiru 03.08.2021 10:27
Ну вода уйдёт..... Почему вес стоит, анализировали? Тут возможно либо профицит либо сильный дефицит калорий. Надо разбираться и корректировать питание. Зачем себя мучить моно кефиром весь день?
Галин@ 03.08.2021 11:17
А какой у Вас интервал между кефирными днями и сколько сбрасывается за такой день и за период "безкефирья"?
ИринаГол 03.08.2021 11:30
Галин@, кефирный день в идеале 2 раза в неделю. Мне проще когда это -  вторник и четверг. "Кефирный день" - это условно. Но основа питания в это день действительно кефир. 
Отвес примерно 500-1000г. При регулярном их проведении - уходит 2 кг веса в неделю. В месяц уходит примерно до 3-х кг стабильно. НО Сейчас много фрукты. По-этому грешу. КК в эти дни примерно на уровне 500-900кк
Галин@ 03.08.2021 11:34
Ирина, Не поняла. Это как 2 кг в неделю, но при этом 3 кг в месяц?
ИринаГол 03.08.2021 11:37
Антонина Nibiru,  "Кефирный день" - это условно. Но основа питания в этот день действительно кефир. Меню обычно такое:
Завтрак в 11-00 творог не жирный 100-150,0 + 100,0 фрукты
Обед в 13-30 - салат из свежих овощей примерно 300 - без заправки. Немного соли. Могу добавить к овощам сыр - типа фета или моцарелла 10-15 граммов.
Ужина нет.
С обеда и до ночного сна - кефир. 1 или 2%. Кефира уходит примерно 1 литр. Воды неограничено. Кофе и чай без сахара и прикуски - тоже. В общем где-то получается 2,5л... По разному. Зависит от температуры воздуха.
Если очень сложно, а поначалу так и будет, то на ночь съедаю 30-50г отварного куриного мяса.
Но к этому привыкаешь. Для меня главное, что б дома не было запаха еды. Прошу домашних поужинать по-раньше и проветрить (до моего возвращения домой), тогда все проходит вообще на "ура".

Но, как правило, они не всегда успевают и тогда я могу съесть с ними овощи в салате)

На утро - красота!!
Ольга 03.08.2021 11:37
Галин@, так большая часть из 2-х кг  вода, она же возвращается. Галина, вы же бывалая, знаете. )
Галин@ 03.08.2021 11:42
Ольга, Я-то знаю. Я, собственно и пытаюсь подвести Ирину к тому, чтобы она сделала этот вывод самостоятельно.
ИринаГол 03.08.2021 11:43
Антонина Nibiru,да вот не получается разобраться...
ИринаГол 03.08.2021 11:48
Галин@, да. уходит вода, но она и набирается. Но набирается меньше чем уходит. В выходные я ем все, что хочу. Сейчас лето, часто ходим на природу. Там позволяю себе вино. А кк задерживат воду 1к3 ( а то и к 4). Фрукты опять же... Ем сколько влезет) не считая особо..

В будни дни, кроме "кефирных"- придерживаюсь строго ПП)))
ИринаГол 03.08.2021 11:49
Таким образом за прошлый год "сбросила" 8кг))) 
Как писала ГалинаЯ - 1 ведро жира с плеч)
Осталось совсем не много - 5 кг)
Я справлюсь!
Галин@ 03.08.2021 11:50
Ирина, Это не вода набирается меньше, чем уходит. Эта разница и есть жир. А кефир тут ни при чем. Без кефирных дней суммарный итог был бы таким же.
ИринаГол 03.08.2021 11:52
Галин@, не получается) Пробовала до этого... Никак не шло дело просто на ПП.
А после кефирных дней - все хорошо. С этого года на моем примере худеет весь наш отдел. Разного возраста. У всех есть замечательные результаты, которых не было раньше.
Нат 03.08.2021 12:27
Главное, чтобы работало!
И организму не вредило. Кому как проще. Мне вот легче день не есть, чем провести его на салатиках, например. Я бы только посоветовала в кефирный день принимать поливитамины. Организм усвоит хоть что-то из них и получит немного больше насыщения.
ИринаГол 03.08.2021 12:31
Нат, витамины - обязательно, каждый день без пропусков.

Что касается полного голодания, то это определенный стресс. В разгрузочный день дб калорий не меньше 500 (в интервале 500-800кк).  В обычный день примерно 1400 кк. Тогда не будет последствий стресса. Тогда получится - разгрузка, но не голодание.
Ариша Радость 03.08.2021 12:32
Галин@, Круговорот воды. Вода уходит, не жир. Вода уходит, потом возвращается. То отвес, то привес. Поэтому при проведении разгрузочных дней вес уходит в количестве двух кг. Потом что-то возвращается. Поэтому за месяц в среднем 3 кг. Только со временем это перестанет работать. Проверено.
ИринаГол 03.08.2021 12:34
Ариша Радость, "со временем" - это сколько времени? У меня год прошел. -8кг. Все ближе к идеальному весу. Вес уже в границах нормы (и ИМТ тоже). Что б понимать что дальше будет.
Галин@ 03.08.2021 12:48
Ирина, 8 кг за год любой может сбросить и без разгрузочных дней. Не думаю, что они как-то помогают.
Ариша Радость 03.08.2021 12:48
Ирина, у меня стаж большой. Худела с веса за 100 кг. Начала в 2012 году. Считала калории, применяла разгрузочные дни. Разгрузы перестали работать на весе 85 кг. Вес обратно не набирала. Ну если +- пару кг... Сейчас вешу 75 кг. 5 кг сбросила в этом году. Но у меня сейчас другая система. Как раз сегодня начала публиковать дневник.
Ариша Радость 03.08.2021 12:49
Ариша Радость, Кстати, может быть разгрузочные дни здесь и ни причём.
Ирина 03.08.2021 12:51
Галин@, мне кажется, что разгрузочные дни просто помогают держать ей дефицит калорий. Некоторым людям  так проще, пару дней - разгружаюся, а в выходные можно позволить себе лишку.

Но конечно разгружаться можно на чем угодно, не обязательно с кефиром.
Ирина, меня от кефира и молока чего то очень сушит, поэтому делаю из кефира свекольник...кефир+тертая свекла вареная+лимона сок+чеснок и любые овощи...а просто кефир меня не насыщает...очень кушать хочется потом...
Ольга 03.08.2021 13:08
Ирина, так каким образом 3 кг за месяц, если за год 8 кг?))) Занятная математика.
ИринаГол 03.08.2021 13:42
Ольга, ниче занятного нет. просто были зимние праздники и череда дней рождений всех родственников))) Вес стоял. Слава Богу не повышался) Ясное дело... Но в целом, я сказала Вам на сегодня - прошел год... Нет, в мае был год. Как раз сюда записалась)) И вот по итогам -8 ))
ИринаГол 03.08.2021 13:42
Svetlana Sergeevna★, да, было и такое. Но это уже от кефира зависит. Я себе подобрала. Это именно тот, что на фото. От других тоже не вкусно было)
ИринаГол 03.08.2021 13:47
Ариша Радость, а что тогда причем??? Перепробовали дружно все знакомые диеты... И моно и чередование белковых и углеводных дней. и овощных и голодание... за 7 лет. И вот я сама себе выбрала так. И дело пошло. Сначала я -2 размера и живот, через полгода - другая коллега (но у нее вес меньше чему меня). А с мая этого года третья "неверующая" коллега присоединилась...
Но она вообще не грешит еще в кефирные дни салатом. Мы тоже так начинали, это уже потом пришло - добавить летом салатик или зимой - типа для витаминизации и клетчатки. Ну, так что б легче было...)))
Вот у нее -3 кг за 2 мес. и поросячий восторг!!!! Ей в отпуск в сентябре... Так что надеется)
ИринаГол 03.08.2021 13:50
Ариша Радость, вот проверим)
Я пока радуюсь результату и легкости в кишечнике) Все "работает" как часики! Живот ушел полностью. Грудь стала меньше и носить ее легче стало))) Ну, это для тех, кто меня понимает... При наличии 4-го размера-то...
Порхаю!!!

И да, ни в коей мере не навязываю свой метод!!!!!!! Просто делюсь)
Светланка 03.08.2021 13:51
Ирина, какая-то занимательная у Вас арифметика... 2 кг в неделю, 3 кг в месяц, 8 кг за год   неужели Вы подбираете сброшенные кг?
ИринаГол 03.08.2021 13:52
Ирина, можно) Пожалуйста! 
Я пробовала в свое время - огурцы, яблоки, гречку и тп... Но ничего системно не "заходило", А на кефире - пошло)

Так что каждому свое)  Делитесь с нами и мы будем знать у кого что и как получается)
Ольга 03.08.2021 13:54
Ирина, значит, о минус 3 кг в месяц говорить не приходится. В среднем, меньше килограмма в месяц.
ИринаГол 03.08.2021 13:56
Светланка, просто были зимние праздники и череда дней рождений всех родственников))) Вес стоял. Слава Богу не повышался) Ясное дело... Но в целом, я сказала Вам на сегодня - прошел год... Нет, в мае был год. Как раз сюда записалась)) И вот по итогам -8 ))
Светланка 03.08.2021 13:57
Ариша РадостьГалин@, отвесы после кефирных дней это не столько вода, сколько пустой кишечник
Яна Стройняшка 03.08.2021 13:58
Ирина,у меня от молочки грудь наоборот астет... и щечки...
рагрузочные дни поддерживаю! особенно если по лунному календарю делать.
ИринаГол 03.08.2021 13:59
Светланка, ну, не знаю... Процесс идет регулярно не глядя на кефирные дни. Овощи же ем достаточно по весу) Т.е. все же не пустой)
Галин@ 03.08.2021 13:59
Светланка, Ирине объясните. Мы то понимаем, что итоговое жиросжигание это результат суммарного дефицита. Все остальное иллюзия.
Яна Стройняшка 03.08.2021 13:59
Ольга, эт у сотрудницы автора было. ну читайте внимтельнее что ли...
ИринаГол 03.08.2021 14:00
Яна Стройняшка, спасибо) У меня уже не растет... В прошлом году меня климакс "догнал" таки... Еще сложнее вес держать стало)
Но я стараюсь)
Яна Стройняшка 03.08.2021 14:00
Ирина, если убрать навсегда сахар и хлеб тоже вес уходит... но нужны фрукты и орехи на замену иначе психика едет...
ИринаГол 03.08.2021 14:02
Галин@, да хоть сто раз)) Я не против такой "иллюзии"!!! Мне легко и комфортно... ))) Мне, и не только.
Сколько промучались коллеги, а со мной - все получилось без напряга и особых ограничений... Ну, я не считаю сладостей и прочего) Да. стали придерживаться ПП... разве ж это плохо? И есть отдушина в выходной - когда можно все! 
Но не поверите - уже и не лезет!
Светланка 03.08.2021 14:04
Ирина, если процесс идет регулярно, то 2кг в неделю это 8 кг в месяц и 24 кг в год. а у Вас в год 8 кг, значит за месяц 0,67 кг и 0,154 кг в неделю 
Ольга 03.08.2021 14:05
Яна Стройняшка, блин, 7 комментарий сверху от начала поста, прочтите вы внимательно, а не по верхам!

"Ирина
10 часов назад
Галин@, кефирный день в идеале 2 раза в неделю. Мне проще когда это - вторник и четверг. "Кефирный день" - это условно. Но основа питания в это день действительно кефир.
Отвес примерно 500-1000г. При регулярном их проведении - уходит 2 кг веса в неделю. В месяц уходит примерно до 3-х кг стабильно. НО Сейчас много фрукты. По-этому грешу. КК в эти дни примерно на уровне 500-900кк"

ГДЕ здесь про сотрудницу??? Разбиритесь уже с пониманием текста.
Светланка 03.08.2021 14:05
Галин@, а объясните мне, почему Вы думаете что на кефирном дне уходит вода
ИринаГол 03.08.2021 14:06
Яна Стройняшка, хлеб и сахар и прочее - уже лет 15 как убран у всей семьи... Бывают изредка (1 раз в два мес) купим четвертушку хлеба, что б вспомнить и понастальгировать и все)
Сахар тот и вовсе не покупаем. Варенья не консервирую. Литровая банка меда уже 3 года в пользовании. А вдруг зимой... Картошки и макаронов  тоже практически нет. Картофель - исключительно праздничное блюдо)
Внучка пюре любит. Приходится для нее покупать иногда.

Из кондитерки то, что есть всегда у меня, так это черный-пречерный шоколад. Это да. Без него никуда). Лежит в холодильнике на "черный" день. Могу съесть 2-3 кусочка от плитки и так ХАРАШО!!!
Галин@ 03.08.2021 14:07
Светланка, Не хочу я Вам это объяснять. Мне лень)
Ольга 03.08.2021 14:08
Светланка, 8 кг в месяц, это 96 кг в год.
Галин@ 03.08.2021 14:10
Ольга, Ага. Ирина должна была бы уже исчезнуть))))
Ольга 03.08.2021 14:12
Яна Стройняшка 03.08.2021 14:12
Ольга,ниже про сотрудницу было. вы чего такая нервная? голодаете?
Светланка 03.08.2021 14:13
Ольга, не получится, автор столько не весит 
Ольга 03.08.2021 14:14
Яна Стройняшка, глупость ваша достала. Вам бы разобраться сначала о чем я написала, а потом вставлять свои 5 копеек.
Ольга 03.08.2021 14:15
Светланка, это не про автора, а про то, как вы посчитали, или опять недопонимаете?
Яна Стройняшка 03.08.2021 14:16
Ирина,
а гормоны проверяли?
Яна Стройняшка 03.08.2021 14:17
Ирина, ааа, вот почему низкие отвесы... читмилы практикуете...
Яна Стройняшка 03.08.2021 14:18
Ирина, а спорт добавили? силовые трени нужно... для роста мышечной массы
ИринаГол 03.08.2021 14:19
Яна Стройняшка, да, конечно)) картина маслом. Все как надо.
ИринаГол 03.08.2021 14:19
Яна Стройняшка, а вот с этим проблемка знакомая))) И лень-матушка))) Только легкую растяжку делаю)
Светланка 03.08.2021 14:20
Ольга, это я посчитала авторским методом, применила регрессию  а если Вашим то будет 104
Яна Стройняшка 03.08.2021 14:22
Ирина, канал Базилио вам для вдохновения. и конечно Анну Куркурину...
Яна Стройняшка 03.08.2021 14:25
Ирина, на канале диетолога Ковалькова были видео с врачами-эндокринологами, но лучше наверное начать с канала Кати Янг
ИринаГол 03.08.2021 14:29
Светланка, если б так было)... Может и было б, если б не было, блин, праздников и выходных, когда я себе позволяю все, что хочу))) Зачем трепать себе нервы? Больше 3-4 кг в месяц и не рекомендуют, а -8 за год - это тоже отлично)

Например, бедра стали 108см, а были 115, талия 77см, а была 86... Вот это в цифрах)
ИринаГол 03.08.2021 14:30
Яна Стройняшка, типа того))) Хотя такого слова не встречала, но смысл - понятен)
Ариша Радость 03.08.2021 14:33
Ирина, Вы только год худеете? Я как-то с Вами запуталась. Вот когда лет 9 будете идти по этому пути, не набирая потерянный вес обратно, тогда и поговорим о разгрузочных днях. Если не навести порядок в питании, результата не получите. Ваши разгрузочные дни пока служат для баланса Ваших зажоров. А они есть, судя по динамике сброса веса. И вот со временем наступит фаза плато. И разгрузочные дни не будут помогать. Организм гораздо хитрее, чем мы думаем. Он вычислит Ваши приемчики.
ИринаГол 03.08.2021 14:33
Светланка, объяснить не могу, но "умные" весы об этом говорят) Обязательно контролирую изменения мышечной, костной массы и воды) Не знаю, правда, правильно ли они показывают... Но я наблюдаю лишь динамику. так вот за изменением массы воды - идет уменьшение массы жира, при той же массе воды в другие дни.
Яна Стройняшка 03.08.2021 14:34
Ирина, опасная практика... например если алко то похудение задерживется на 10 дней, про соленые огурчики и хлеб молчу...
Светланка 03.08.2021 14:34
Ирина, мне то все равно, лишь бы Вас устраивали эти голодоморы в перемешку с обжорством. это вообще-то вредно для здоровья, если уж Вас оно беспокоит. и как только Вы достигните цели, Вам придется на всю жизнь сохранить выбранную схему с разгрузочными днями, иначе Вы быстро отъедите все назад, т.к. пищевые привычки у Вас прежние - переедание в выходные и праздники
Яна Стройняшка 03.08.2021 14:35
Светланка, соглашусь, привычка опасная...
ИринаГол 03.08.2021 14:37
Светланка, я не сказала про переедания... У меня в системе уже так питаться. Выше писала -  не лезет уже))) Специально всю еду записываю тут в Дневник, что б это оценить.
И к тому же практикую интервальное питание. чаще всего 16*8.
т.е. ужинаю примерно в 19-00, а следующий прием еды только в 11-00. Вода - не в счет. пью ск надо.
Мне просто замечательно)
Ариша Радость 03.08.2021 14:38
Ирина, кстати, никогда не сидела на диетах. Считала калории, убирала ненужные продукты, практиковала одно время разгрузочные дни. Но диеты не пробовала. Сейчас на кето-питании в сочетании с интервальным питанием, но диетой это не считаю, потому что диета - это явление временное, а я пришла к выводу, что этот стиль питания как раз мне подходит. Очень комфортно потому что...
Светланка 03.08.2021 14:38
Ирина, причем здесь умные весы и качели на которых Вы подсели?
Галин@ 03.08.2021 14:39
Ариша Радость, Поддерживаю. Я борюсь с лишним весом уже 30 лет. Да, с раннего подросткового возраста, как только осознала, что он у меня есть. Так вот, что я поняла за эти 30 лет. Единственная эффективная диета называется "меньше жрать")). Ничего другого ученые пока еще не изобрели.
Ариша Радость 03.08.2021 14:39
Ирина, а нам тут сложно что-то навязать. Каждый идет своим путём. Пока помогает, почему бы и нет.
Светланка 03.08.2021 14:41
Галин@ написал:
Ничего другого ученые пока еще не изобрели

почему же? есть разные таблеточки и те что аппетит притупляют и те что жиры "выводит"
Светланка 03.08.2021 14:43
Ирина, посчитайте повнимательнее и станет понятно что в лучшем случае укладываетесь в норму. и причем тут ИП?
ИринаГол 03.08.2021 14:44
Ариша Радость, знаете, у меня длинный путь. Уже 15 лет  контролирую свой вес. Примерно 15 лет назад за полтора года сбросила 25кг. И с тех пор ни разу такого веса больше не было. К 50 годам вес стал прибавляться сам собой, без изменения в питании и я решила, что 79 - это уже перебор. И решила это действительно в мае 2020, и вот сейчас мой вес в рамках 70,5 -71,5кг... Это если интересно)
Больше 10 лет вес держался 65-68кг.  Опять хочу вернуться к этому весу. Вот и все.
Как у многих в моем возрасте, у меня нет давления и прочих неприятностей климакса.... Разве что приливы и перепады настроения. Но мне врач назначил гормональную коррекцию. Живу как и жила)
Теперь хочу избавиться от веса. Понимаю, что надо было раньше спохватиться... Но он рос очень незаметно, как это бывает. Заметила тоже случайно....  Когда не налез мой любимый купальник)
И тут началось... Диета-передиета... Но ничего не помогало)
Так случился - "кефирный" день)))
Галин@ 03.08.2021 14:45
Светланка, Таблеточки для притупления аппетита приводят к "меньше жрать".А жиры как выводятся..... Есть таблетки, блокирующие ферменты, расщепляющие жиры. Вы их пробовали? Я пробовала. Хотите попробовать - берите отпуск и не планируйте выходить из дома))))). Это капец, серьезно.
ИринаГол 03.08.2021 14:46
Ариша Радость, совершенно верно)
ИринаГол 03.08.2021 14:46
Светланка, жаль, конечно, но "качель"нет... А так бы покаталась))) Эххх!
ИринаГол 03.08.2021 14:47
Ариша Радость, а кто сказал, что я навязываю??? И когда???

Я пишу свой блог) Не хотите - не читайте! это ж такое дело)
ИринаГол 03.08.2021 14:49
Яна Стройняшка, да-да))) Есть такое. Люблю розовое вино по выходным... Есть такой грех...
А еще люблю его с креветкой...  Вот люблю и все тут)
Светланка 03.08.2021 14:52
Галин@, я не пробовала, худею естественным образом, и так хорошо получается
Лилиана 03.08.2021 14:52
Ариша Радость, а какая у Вас система? Поделитесь пожалуйста)))
ИринаГол 03.08.2021 14:52
Светланка, считаю не я - считает программа) По-этому и вижу, что не переедаю.
Ариша Радость 03.08.2021 14:53
Ирина, это лишь мирный ответ на Вашу фразу "что Вы не хотите ничего навязывать".Так что не воспринииайте всё в штыки. Я ни в коем случае не критикую. Просто делюсь собственным опытом. Прошу прощения, если Вам показалось, что я нападаю. И тоже Вам ничего не навязываю. Так что мир?
Галин@ 03.08.2021 14:53
Светланка, И не пробуйте. Плохая штука. Неусвоение жиров приводит сами понимаете к чему. А недостающие калории и углями можно наесть. По итогу эффекта от них ноль.
Светланка 03.08.2021 14:54
Ирина, 2 кг в неделю у Вас превращаются в 8 за год, очевидно не из-за качелей, а усилием воли 
ИринаГол 03.08.2021 14:54
Галин@, да-да) подтверждаю! Слава Богу не на своем опыте, а по рассказам практикующих клиентов. Когда в памперсе от недержания ходят... Сидят дома)
ИринаГол 03.08.2021 14:55
Лилиана, верно)  Ариша, поделитесь и мы ее обсудим!
ИринаГол 03.08.2021 14:56
Ариша Радость, ясное дело) Нам особо не о чем и спорить))) Все же хорошо! Кому плохо, те сейчас у врачей сидят разных профилей))  
Галин@ 03.08.2021 14:57
Ирина, И продолжают это делать? Я как поняла за счет чего они работают, сразу их выбросила. Хоть и денег было жалко. Но так жить невозможно. Но ладно я дура была, 22 года. Разочек попробовала и завязала с этим идиотизмом. Но что людей заставляет продолжать их принимать?
Ариша Радость 03.08.2021 14:58
Лилиана, как раз сегодня начала делиться в своём дневнике. Буду описывать каждый день. До этого вела дневник в ВК. В двух словах - кето-питание в сочетании с интервальным питанием. Ещё это принято называть интервальным голоданием. Но мне слово не нравится. Потому что я не голодаю.
Светланка 03.08.2021 14:58
Галин@, у Вас неудачный опыт, я поняла. пару месяцев назад я подумывала о метформине, но и без него все отлично складывается
ИринаГол 03.08.2021 14:59
Галин@, и это правильно!!!!
Ариша Радость 03.08.2021 14:59
Ирина, 😉Это точно.
ИринаГол 03.08.2021 15:01
Светланка, ну, с такой динамикой - мне больше и не надо. А -8  кг так и осталось - и не вернулось. Это ж тоже победа!
Светланка 03.08.2021 15:01
Ирина, что впишите, то и посчитает  или Вам пора с расчетами бежать к врачу и сдавать анализы, возможно, что-то с Вами не так... раз сбрасываете по 2 кг в неделю и не наедая их за выходные выходите на 8 кг в месяц! хотя нет! наверное это весы так взвешивают 
Ариша Радость 03.08.2021 15:01
Ирина, а я у себя в блоге написала. И дальше буду делиться. Среди единомышленников интереснее. Все мы идем к одной цели. Пусть и немного разными путями.
Светланка 03.08.2021 15:03
Ирина, ну если Вам больше не надо и уже победа, то остается только аплодировать стоя 
ИринаГол 03.08.2021 15:11
Ариша Радость, конечно) Если они единомышленники, то интереснее в двойне! 
ИринаГол 03.08.2021 15:16
Светланка, принимаю аплодисменты) Вот еще -5 кг. и можно аплодировать подпрыгивая! Вес взят!!! и я буду первая прыгающая!!
ИринаГол 03.08.2021 15:18
Светланка, да, вписываю ровно все, что в рот попало. Правда воду иногда не успеваю вписать... Но и к этому приспособилась. считаю бутылками по 0,75) налила и пью. выпила - записала. Кофе, да, считать легче))) 5-6 чашек по 150 мл (если на работе) или 4-5 по 250, если дома)))
Что касается анализов - Вы правы и тут. Я мед.работник. Сдаю все анализы минимум раз в год при мед осмотре. И тут не к чему придраться) все в норме.
Светланка 03.08.2021 15:19
Ирина, кефир в помощь, и не забудьте отъедаться в выходные 
ИринаГол 03.08.2021 15:21
Светланка, спасибо) Но не получается "не лезет" же!!  
Светланка 03.08.2021 15:29
Ирина, я верю, что Вы едите до момента пока не лезет 
ИринаГол 03.08.2021 15:32
Светланка, вы можете верить в "светлое будущее"!!!  Ваше право... на лево)
Светланка 03.08.2021 15:32
Ирина написал:
И тут не к чему придраться)

тогда Вы на коне! только вот мне сложно посчитать за сколько Вы сбросите оставшиеся 5 кг, судя по динамике за неделю должны справится за 3 недели! судя по месячной динамике уложитесь в 2 месяца, а судя по годичному отчету придется ждать больше чем полгода  я в Вас верю, поэтому думаю что уже через 3 недели Вы расскажите нам о волшебстве разгрузочных дней и о том, как Вы достигли цели 
Светланка 03.08.2021 15:34
Ирина, не, я не про светлое будущее, а про Ваши возможности писала 
Ирина, ясненько))
ИринаГол 03.08.2021 16:33
Светланка, да, спасибо) на коне! Это Вы верно подметили) Я вообще энтузиастка по жизни...)
Но Ваша вера в меня мне не помешает ничуть...) 
ИринаГол 03.08.2021 16:33
Светланка, мои возможности - это МОИ возможности)
Светланка 03.08.2021 16:44
Ирина написал:
Это Вы верно подметили) Я вообще энтузиастка по жизни...)

 вероятно, Вам просто не хватает, чтобы это было подмечено со стороны ведь этого я не подмечала

Ирина написал:
Но Ваша вера в меня мне не помешает ничуть...)

Светланка 03.08.2021 16:46
Ирина, получается, что я верю, что Вы едите в силу Ваших возможностей пока в Вас лезет 
ИринаГол 03.08.2021 16:58
Светланка, главное - это вера!) Верьте и по вере Вам достанется)
Светланка 03.08.2021 17:12
Ирина, и что же мне достанется, если Вы съедите 
Юлия Соколова 03.08.2021 17:13
А меня в сторону минуса, сейчас только расстройства желудка сдвигают )) какая-то просто беда..
Антонина Nibiru 03.08.2021 18:33
Ирина, насчет сахара согласна - для здоровья вреден и его надо есть как можно меньше. Но почему надо отказываться от хлеба, не пойму? Если ржаной или цельнозерновой, то очень полезны. Также картофель и макароны твердых сортов можно есть, если нет каких-либо противопоказаний по здоровью. Все это можно есть - в пределах вашего суточного калоража. Я все ем и похудела до идеального веса. Кстати, вино по выходным тоже уважаю.
Яна Стройняшка 03.08.2021 20:00
Ирина, креветки енто свинина в чешуе... может быть вам жиров не хватает? насчет именно розового вина не знаю... по идее в нем может быть поменьше фруктозы чем в красном?
ИринаГол 03.08.2021 21:59
Юлия Соколова, печально, да. Понимаю… Вот поэтому и кефирюсь) что б сдвинуться) У меня получается отвес примерно 800 г, потом набирается 600, затем опять отвес, затем опять набирается, но уже меньше. И так каждый раз идёт небольшой зазор. Типа шаг назад, но 2 - вперёд! Медленно, но уверенно. Пока… Пока так. Дальше посмотрим)))
ИринаГол 03.08.2021 22:05
Антонина Nibiru, я не против! Просто мне не хочется этих продуктов. Если хочется вдруг, я ем в выходные вместе со всеми. Вообще, я пришла к тому, что нельзя исключать полностью все продукты. Даже стала пробовать мороженое, хотя всю жизни его не любила. Может просто не попадалось вкусное для меня. Сейчас случайно купила мороженое с шоколадом. И не плохо зашло! Удивительно! Ну, съела и и живу дальше спокойно. И так со всеми продуктами. Что-то нравится - ем чаще, что-то не ем потому что нет желания. Я и в тортах себе не отказываю и в пиццах… Но вот утолила «жажду» и больше просто не хочется) Особенно отвернуло от сладкого. Просто не вкусно! Но шоколад - это святое! Ем.))
ИринаГол 03.08.2021 22:07
Яна Стройняшка, да) креветка - это самое оно) если б не стоило в 3 раза дороже))) Праздничное блюдо….))) А вино розовое полюбилось недавно, года с 2. Просто вкус нравится) Белое - как компот. Красное - сильно плотное. А розовое… мммм…. Мое)
Антонина Nibiru 03.08.2021 23:53
Ирина, ну без мороженого точно можно обойтись, если не любите. В нем пользы нет.
Ольга 04.08.2021 02:14
Яна Стройняшка 04.08.2021 07:59
Ирина, анализы штука такая - там нормы очень широкие...
кофе разве полезен? ну 1 чашка, ну Максимум две... но пять-шесть?! (((
вместо вина можно фрукты - груши например очень полезны или гранатовый сок в стекле, вместо кофе - свежевыжатые соки без сахара (есть в стекле неплохие например морковный буржуйский реально Бодрит).
креветки можно заменить жирной морской рыбой типа кета или скумбией. неркой или сушеным снетком или твердыми сырами - пармезан, черным или белым кунжутом. 
если так уже тянет на креветки то берите диких дальневосточных, а не китайские так как китайские разводт на фремах и никто не знает чем конкретно, каким мусором и какими пищевыми присадками они там их кормят... по экологии китайцы самые засранцы на планете...(
Яна Стройняшка 04.08.2021 08:00
Светланка написал:
мне сложно посчитать за сколько Вы сбросите оставшиеся 5 кг

если читмилить и пить вино по выходным то вес будет стоять
Светланка 04.08.2021 09:24
Яна Стройняшка, автор уверяет, что ее посиделки не мешают сбрасывать вес по ее чудо схеме
ИринаГол 04.08.2021 09:40
Антонина Nibiru, верно) Жила ж как-то 51 год... 
Яна Стройняшка 04.08.2021 09:42
Светланка, ну, жить-то в социуме тоже как-то надо... не все могут на одной гречке с курогрудкой сидеть годами...
Светланка 04.08.2021 09:50
Яна Стройняшка, чудо диета это чередование голодоморов и зажоров, а не реальное чудо! Такие качели только вред для организма
Яна Стройняшка 04.08.2021 11:17
Светланка, ну, у автора зажоры-то под контролем, не в мак-даке же тусит 3 суток на выходных... просто и правда есть неочевидные вещи...
Светланка 04.08.2021 15:11
Яна Стройняшка, регулярно на алкоголе и чем-то еще расслабляется
ИринаГол 04.08.2021 15:18
Светланка, на скажем так - алкоголь далеко не регулярно) Голова болит от него. Но иногда могу) Бокальчик вина или сидра... Да. Раз в одну - две недели получается... И то закомпанию)
Светланка 04.08.2021 15:46
Ирина, пьете так что даже голова болит... раз в неделю для Вас редко )))) хорошо хоть в компании практикуете... насмешили!
ИринаГол 04.08.2021 16:03
Светланка, это ж хорошо, когда кто-то Вас смешит) а то ревели б как белуга) Спасибо скажите!
Светланка 04.08.2021 17:41
Ирина, У Вас только черное и белое? Ах нет, коньяк и розовое =)))
Яна Стройняшка 04.08.2021 21:07
Светланка, не завидуйте)))))) ну а если сурьезно то конечно алко и похудание несовместимы.
Светланка 04.08.2021 21:52
Яна Стройняшка, зависть крепче алкоголя штырит  не лишайте меня последней радости в жизни  Ваша серьезность мне по душе 
Яна Стройняшка 05.08.2021 11:29
Светланка, ))) выдыхайте! иногда и расслабляццо тоже ведь надо как-то... йога, спорт, секс...)))
Светланка 05.08.2021 13:13
Яна Стройняшка, идея отличная! Но я не говорила, что напрягаюсь все перечисленное практивную регулярно =) кроме йоги, не зашла как-то
Яна Стройняшка 05.08.2021 16:52
Светланка, жаль, йога как раз для нервной системы хороша, успокаивает... не шучу кстати...
Светланка 05.08.2021 17:11
Яна Стройняшка, а прям всем надо нервы успокаивать? 
Яна Стройняшка 05.08.2021 20:07
Светланка, в наше-то нервное время?)))))
Светланка 05.08.2021 20:23
Яна Стройняшка, в наше время, в какое же еще
Вижу цель! 08.08.2021 17:24
Ирина, Добрый день, я все хочу попробовать разгруз на кефире и твороге, но начиталась, что приходит плюс, и вот никак не решаюсь, что бы вы лично посоветовали? У вас большие отвесы?
Вижу цель! 08.08.2021 17:27
Ариша Радость, вы знаете, не всегда, с водой ведь жир тоже уходит, мы не можем знать наверняка, как устроен наш организм, мне кажется что у каждого из нас своя собственная лаборатория, ибо все мы разные,  Показатели жира ведь на весах уменьшаются, так, что не только вода с нас уходит, но и жир  "топится".
Вижу цель! 08.08.2021 17:31
Галин@, здравствуйте,у меня "похудительный" стаж не такой большой, как у вас, но к такому выводу я тоже пришла, как в том анекдоте: "Ты такая худенькая, что же ты ешь?". "То же, что и ты, только на пол ведра меньше"
ИринаГол 08.08.2021 19:29
Вижу цель!, я посоветую - пробовать. Останови, если как мне, сложно перейти на 100% ПП питание. Мне так удобнее. В выходные могу перейти грань, но в целом идёт минус на весах. За год почти 10 кг. Да, может это и не оч правильно. Не знаю. Но мне помогла сбросить лишний вес. Сейчас ИМТ в норме, но я стремлюсь и к идеальному весу. МЗР рассчитал мне 62,5кг. Согласна с ним. Думаю, что если б 100% соблюдала кбжу как советует МЗР, то уже в плотную подошла б к мечте. А так - медленно, но уверенно получается. На наступательных неделе ожидаю отвес до 69 кг. Посмотрю. Привес за выходные 750г. Умные весы показывают колебания воды, но снижение % жира. Говорят, что им не особо можно верить, но больше нечему. Ориентируюсь на них. Мне легче всего даются кефирные дни. Пробовала яблочные, огуречные - не то. Выберите себе самый вкусный для Вас кефир и пробуйте! Если ничего не делать, то и результата не будет. Нужно быть готовой, что к вечеру будет хотеться есть. Съешьте на ночь кусочек отварного мяса. Потом позже выработается привычка. Калорий не должно быть меньше 500 и больше 800 в этот день.
Вижу цель! 08.08.2021 22:25
ИринаГол, спасибо, кефир люблю очень, но он правда вызывает аппетит. Я разгруз на киви и яйцах очень люблю - сытно и вес хорошо уходит, но о кефире подумываю)
ИринаГол 09.08.2021 09:04
Вижу цель!, да? а у меня наоборот... Наедаюсь кефиром)
Лучшие рационы
Интересные блоги
Новые рецепты