Алиса
19.02.2020 22:34

Дневник питания за 19.02.2020

Прошла неделя как я начала взвешивать , записывать, вообщем считать калории. Перестала есть хлеб, пироги -булки. Пока никакого результата, объёмы те же.
Они вообще начнут уменьшаться без спорта? Понимаю что спорт необходим, но пока не готова. 10 часов на работе, потом к "вечном огню". Пока кухню уберу, кое какие дела домашние и все, я труп.

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Вода
330
0 0 0 0
Хлебцы Гречневые [Алтайские Хлебцы]
7
23 0.7 0.3 4.8
Печень и икра минтая
22
52.8 3.1 4.4 0
Кофе растворимый, приготовленный на воде
300
6 0.3 0 1
Детский Творог Классический [Агуша]
200
176 17 9 7

Утренний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Тамаринд, сырой
20
47.8 0.6 0.1 11.5
Вода
300
0 0 0 0

Утренний перекус 2

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Семена льна
10
53.4 1.8 4.2 0.2

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Хлебцы Гречневые [Алтайские Хлебцы]
7
23 0.7 0.3 4.8
Суп рыбный из кеты
300
159.9 11.4 7.5 11.4

Дневной перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Авокадо
152
243.2 3 22.3 2.8

Ужин

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Нагетсы из куриной грудки в панировке
150
394.5 22.1 23.6 20.9
Йогурт 3,2% жирности, 5% белка, натуральный
165
112.2 8.3 5.3 5.8

Вечерний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Творог Мягкий Turbo Fit Семена Льна и Злаки [Bio Баланс]
130
84.5 10.3 0.4 9.9
Фруктовый Батончик Фруктовый Микс [Rusfruit]
1
78 1.1 0.1 15.9
Кофе растворимый, приготовленный на воде
200
4 0.2 0 0.7

Вечерний перекус 2

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Груша
160
75.2 0.6 0.5 16.5
Вода
200
0 0 0 0
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
 4 
 106
Evil Pechenka 19.02.2020 22:47
У меня пока без спорта. Нужен, но я ленивый. Месяц с небольшим — 7 кг. Но я далеко от нормального веса. 
МариКа 19.02.2020 22:50
Если дефицит калорий есть, то отвес будет. Со спортом правда это происходит быстрее)
Полина 19.02.2020 22:56
Вес будет уменьшаться, объёмы, без упражнений на проблемные места, будут уходить медленно Может у других по-другому, у меня так..
Анастасия 19.02.2020 23:01
Поздравляю вас с присоединением к нам) я уже около месяца считаю калории, кстати уже втянулась. Теперь не кажется напряжным, что нужно что-то посчитать и записать. Напротив, перед тем как скушать что-то вредное уже думаешь о размере порции и калорийности на автомате. Это очень способствует самоорганизации и непроизвольно начинает уменьшать порции и калорийность продуктов. Спорта у меня тоже нет, я ленивый тюлень. Ну если не считать полутора годовалого ребенка))) по весу пока особо не поняла, скачет туда сюда, но могу сказать, что чувствую себя немного легче и энергичнее. Вес будет уходить в любом случае, если вы употребляете меньше калорий, нежели расходуете. Здесь только вопрос времени. С физической активностью это будет происходить быстрее. Я вам желаю удачи, главное терпение и время)
Алиса 20.02.2020 06:05
Анастасия, спасибо. Меня вес не особо напрягает. Хочу уменьшить объёмы ОТ, ОБ.
Лина 20.02.2020 06:54
Сразу и диета и спорт - большая нагрузка. Можно просто добавить двигательной активности: ходьба, подъем-спуск по лестнице - где возможно.
Андрей Агапов 20.02.2020 07:22
Спорт (физкультура точнее и правильней) при похудении нужен для двух вещей. Первое и главное - больше жрать. Второе и второстепенное: для мужчин - сохранение мышечной массы, для женщин - тоже для этого. Побочка от спорта - улучшение самочувствия, здоровья и фигуры (но это не точно).
Андрей Агапов 20.02.2020 07:28
Полина написал:
без упражнений на проблемные места, будут уходить медленно

Проблема проблемных мест физкультурой не решается. Точнее решается, но не на похудении. Наоборот. При наборе.
Полина 20.02.2020 07:53
Андрей Агапов, У меня проблемные места - это талия и живот, не знаю они на наборе уменьшаются??? Мне раньше во время худения хорошо помогали упражнения на статике, из классической хорео. А без упражнений 10 кг сбросила, а в талии ушло только 3 см, а по животу - 5 см
Девочки,здравствуйте! Я новичок.Пока только смотрю,читаю.Но вот меня удивило,что столько углеводов! И у меня тоже надо примерно столько! Вот раньше,когда я считала калории,не получалось худеть...а когда стала считать углеводы (не более 40-50) ,то похудела на 20 кг,так что я все равно планирую ограничить себя в углеводах,то есть исключить мучное,сладкое,крупы.Можно до 13-00 немного.А углеводы есть и в других продуктах питания.Это я свою позицию высказала.Не факт,что она правильная.Но она работает!
Андрей Агапов 20.02.2020 07:57
Полина написал:
У меня проблемные места - это талия и живот, не знаю они на наборе уменьшаются???

Нет. Увеличиваются. При этом при наборе можно увеличить верхнюю часть туловища. Например чуть шире плечи, что сделает талию визуально уже. Потом следует этап похудения. Потом обратно набор. Так лет за пять можно исправить фигуру.
Андрей Агапов 20.02.2020 07:58
Екатерина Шихова написал:
а когда стала считать углеводы (не более 40-50)

Внезапное кето?)))
Евгений 20.02.2020 08:03
Екатерина Шихова, Позиция ваша не правильная и не работает))) 
Полина 20.02.2020 08:08
Андрей Агапов, Нет, у меня плечи и так широкие, а бедра узкие и мышцы очень быстро накачиваются, сказывается спортивно-танцевальные детство и юность )) Будем тогда по старинке, проверенными способами. Спасибо за ответы
Евгений, у меня работает.
Полина 20.02.2020 09:11
Екатерина Шихова, Добрый день! Не пытаюсь вас переубедить, поделюсь своим опытом. Мне 41. Я всегда была плотного телосложения. Мой нормальный вес при росте 160 см. - 60 кг. Во времена своей юности 18-22 года, я могла сбросить 10 кг. веса за 2 недели, например с 70 до 60 кг. (безсолевая диета, бег... ). Чувствовала я себя при этом - безобразно, голодные обмороки - в порядке вещей, депрессивные состояния - норма... Надолго этот результат сохранить не могла, максимум пару месяцев, и очень долго после этого восстанавливалась, была сильная слабость, нервозы... Про здоровье - вообще молчу, потом стало вылазить... На этом сайте я с декабря 19г., за 2 месяца (декабрь, январь) сбросила 10 кг. (с 80 до 70 кг) ела все группы продуктов (даже сладкое себе позволяла), но основной рацион - это отварные гречка, грудка куриная, хек, обезжиренный творог, кефир, много овощей и фруктов, калории держала от 1300 до 1500. Результат - минус 10 кг, вес спокойно удерживаю, чувства голода нет, самочувствие прекрасное, энергии море, спокойно держу дом 120 кв. м., ухаживаю за мужем и 3 маленькими детьми, каждый день хожу в лес на прогулки по 4 км., в выходные катаюсь на коньках по 2 часа, и дальше продолжаю сбрасывать лишний вес, но только сейчас уже намного медленнее, потому что поняла, что даже 5 кг. в месяц для организма - это очень много!!! А ещё за время на этом сайте, я поняла, что постоянно не добираю некоторые витамины и полезные вещества, потому что, например, не ем правильных жиров: жирная рыба, орехи, печень... Сейчас это стараюсь исправить, потому что хочу не только стройного, красивого, но и здорового тела на долгие годы!!! Чего и всем желаю
Мира 20.02.2020 09:25
Андрей Агапов, а если и так много жрешь, а тут ещё и спорт, что же, жрать весь день?
Кристина 20.02.2020 10:18
Мира, не живем, а мучаемся  только отвыкнешь на диете лопать ведерками, как уже бац, и поддержание - опять пора переходить на ведерки  а если присутствует спорт, то еще и с горкой 
Полина, Я не поняла.в чем бы вы хотели меня переубедить? Я ,когда худела,питалась практически так же,как и Вы.Грудка куриная,творог,кефир. Просто перестала есть шоколад плитками за один раз,хлеб по буханке в день,да по 5 пряников по вечерам с чаем! вот и получается,что нужно ограничить быстрые углеводы.Совсем без них нельзя,но они и так понемногу есть практически во всех продуктах. Что я неправильно написала?
Полина 20.02.2020 11:02
Екатерина Шихова, Нет, я не за шоколад и не за сахар, я за медленные углеводы (крупы, бобовые), от них совсем отказываться нельзя.

А ещё я за правильное сбалансированное питание, со всеми нужными организму
веществами, витаминами, микроэлементами, жирными полезными кислотами, достаточное количество калорий, покрывающих физическую активность человека, медленное и последовательное похудение
Мира 20.02.2020 11:04
Кристина, а если поддержание со спортом - то вообще пиши пропало
Андрей Агапов 20.02.2020 11:25
Мира написал:
а если и так много жрешь, а тут ещё и спорт, что же, жрать весь день?

Я когда худел жрал 6 раз в день. Это всё спорт!
Андрей Агапов 20.02.2020 11:26
Кристина написал:
а если присутствует спорт, то еще и с горкой 

Когда переходишь на набор - съесть рекомендованное МЗР не возможно!
Кристина 20.02.2020 11:28
Андрей Агапов, как же тогда народ лишние килограммы десятками набирает? 
Андрей Агапов 20.02.2020 11:47
Кристина написал:
как же тогда народ лишние килограммы десятками набирает?

Просто растягивали удовольствие на годы)))
Мира 20.02.2020 11:47
Кристина, привыкают есть ведерками на поддержании со спортом, а потом бросают спорт...
Евгений 20.02.2020 11:57
Екатерина Шихова, Не заметно
в смысле? Где незаметно?вы считаете.что правильно жрать в день по плитке шоколада, полтортика и батон? не знаю.не знаю...может,Вам такое и помогает...
Евгений 20.02.2020 12:01
Полина, А вы представляте, что шоколад и сахар как быстрые углеводы тоже нужны вашему организму. И ему ваще пофиг медленные угли или быстрые. Он их в одну и туже глюкозу и гликоген переработает. 
Евгений 20.02.2020 12:04
Екатерина Шихова, не заметно в том, что дневника вашего нет публикаций ваших нет, замеров фотографий нет. Заходите на сайт и первым делом начинаете безуглеводку рекламить... - вот и не заметно ваших результатов)))

А мне да - помогает. Зефир мармелад батоны, шоколад не люблю)) Тортики будут на "загрузках")) 
Полина, Ну вот! Я про это же! чего вы меня все загнобили?Я не успела начать вместе с вами худеть,а уже какие-то злые комментарии в мой адрес! хотя я всего лишь написала.что нужно сократить употребление легких углеводов! И поменьше жрать шоколада и тортиков! ...
Евгений 20.02.2020 12:08
Мира, Ох как вы правы, маленькая Леди))) Задолбался жевать.... какихто 200 белка 100 жиров 375 углей... для похудания не могу наесть.... )) еще и 3 часа спорта через день отвлекают.... )) А недельки через 3 когда угли уйдут на 300 надо будет делать "загрузки", раз в 2 недели) я уже так прикинул в воскресенье: 3 больших пицы, разных, 3 шавермы, большой сет сушей, литров 4-6 коллы, ну и в догоночку с пол кило сушек и пару тортиков БирХаус (трюфель и лимонный обожаю))). Кальян.... телек..... телефоны отключены.... и целый день лежать на диване жрать запивать и попыхивать фруктовым дымом)))) 
Евгений, Я начала рекламить безуглеводку? офигеть...ну если вы не любите сладкое - завидую. А я не усну.если не поем конфет! вы считаете,что это нормально? Не согласна:очень много легких углеводов не способствуют худению...вы чего злые-то такие? 
Андрей Агапов 20.02.2020 12:11
Екатерина Шихова написал:
Ну вот! Я про это же! чего вы меня все загнобили?

КМБ
Не обижайтесь. Мы поверх сапог валенки одеваем. Добрые. Углеводов надо поменьше, да. Но не 40-50 грамм в сутки. Я на 100 граммах обои готов был есть.
Маша Иванова 20.02.2020 12:13
Екатерина Шихова написал:
Я ,когда худела,питалась практически так же,как и Вы.Грудка куриная,творог,кефир. Просто перестала есть шоколад плитками за один раз,хлеб по буханке в день,да по 5 пряников по вечерам с чаем! вот и получается,что нужно ограничить быстрые углеводы.

т.е. вы калории из буханки хлеба в день, плитки шоколада и пяти пряников заменили на калории куриной грудки, творога и "практически всех продуктов" и тогда только похудели?
Андрей Агапов, Я не просто обиделась...я плачу...я думала,тут поддерживают друг друга...
Андрей Агапов, может.и не 40-50...не знаю...но уж как-то очень я вас разозлила...даже получила...оказывается.я рекламой занялась безуглеводной диеты! какие люди злые бывают...
Ксения Л 20.02.2020 12:15
Андрей Агапов, «улучшение самочувствия, здоровья и фигуры (но это не точно).»

Подтверждаю!!! ( сказала, поглаживая ноющую коленку... блин, ортопед же сказал на приседать слишком глубоко...)
Алиса 20.02.2020 12:15
Лина, а на работе не считается? На ногах , полка нижняя - присела, полка верхняя- на ступеньку встала)
На работе одна девочка ходит на индивидуальные тренировки. Её тренер говорит : все подсчёты калорий бесполезны без физ нагрузки. Это правда?
Маша Иванова, хватит до меня докапываться! Все налетели на меня кучей! какие вы тут все злые!!! 
Андрей Агапов 20.02.2020 12:18
Екатерина Шихова написал:
Я не просто обиделась...я плачу...я думала,тут поддерживают друг друга..

Не надо. Мы хорошие. Больше не будем. Ну если только чуть-чуть.
Андрей Агапов 20.02.2020 12:20
Ксения Л написал:
Подтверждаю!!! ( сказала, поглаживая ноющую коленку... блин, ортопед же сказал на приседать слишком глубоко...)

Я тут давеча нарвался на ролик по правильному приседу. Коренным образом изменил свою технику. И боязнь за коленки прошла. И садится стал куда глубже.
Евгений 20.02.2020 12:20
Андрей Агапов, чойт не будем будем)))) не ча тут нам "чувство вины" вменять))) Нас этим "чо вы такие злые" уже неделю "псевдо кетозники" грузили))) Но тут техника получше "пайду поплачу"
Андрей Агапов 20.02.2020 12:23
Евгений написал:
Но тут техника получше "пайду поплачу"

Не, ну а чо? У меня и валенки есть. И жилетка. Чередую)))
Инна13 20.02.2020 12:24
Андрей Агапов, неее, тут все добрые...
но только на первый взгляд
Евгений 20.02.2020 12:24
Алиса, Не считается.... работа это повседневная активность. Тренировки отличаются 1. постепенным увеличением нагрузок 2. периодизация нагрузок. Организм наш слишком быстро адаптируется к стабильным нагрузкам.  
Евгений 20.02.2020 12:26
Инна, так точнее))) 
Екатерина Шихова, а злые комментарии потому, что худеете не как все, тут как только появляется человек худеюший на низких углеводах начинается закидование его тапками, а потом сидят и ухмыляються"ой, а куда это у нас подевались кетозники, веганы и сыроеды, наверное вымерли", сдесь приветствуются только последователи сбалансированного питания и не каких "инакомыслящих"
Екатерина Шихова, ой, да ладно вам, нашли из-за чего рыдать и обижаться. Глянула ваш блог, а там пусто, так что материала для обид маловато, ящетаю)))). А комменты в чужом блоге не повод)))). Вы попробуйте питаться в соответствии с рекомендациями сайта, возможно, и не придётся сокращать углеводы до экстремальных значений)))). А так-то, да в 40-50 грамм шоколад с пряниками не впихивается никак, зато потом отлично заходит))). 
Евгений, А вы - просто хам!!!
Полина 20.02.2020 12:30
Екатерина Шихова, Екатерина, простите пожалуйста, если вам так показалось, не хотела нападать!!! Поверьте, мы очень рады, что вы к нам присоединились, потому что вместе всегда легче идти к цели, чем одному!!! Просто здесь достаточно часто появляются люди, которые выдвигают разные, ничем не подтвержденные, теорие: нельзя углеводы, нельзя жиры, нельзя белки, нельзя воду, нельзя супы, нельзя большие порции еды!!! Поэтому когда кто-то говорит "это нельзя", сразу возникает протест. А этот сайт с очень мудрым подходом: можно все, но так чтобы организму всего хватало и не было излишним. Задача сайта - научить человека правильно питаться. Прочитайте здесь статьи "курса похудения", если не читали, там очень много полезного Удачи вам!!!
Ольга Прокопенко, Вы знаете,есть у меня причины из-за пустяка плакать....Спасибо Вам за поддержку! Извините меня...до свидания всем! Успехов!
Алиса написал:
Её тренер говорит : все подсчёты калорий бесполезны без физ нагрузки. Это правда?

нет, неправда)))). Но ожидать видимых изменений в объёмах за неделю подсчёта тоже не стоит)))). Вы же не за неделю лишний вес наели))). Наберитесь терпения, сделайте контроль питания систематическим, постепенно добавьте хоть какой-то активности, и всё получится. Совсем необязательно сразу подключать какие-то  тренировки, достаточно добавить ходьбы. Полчаса-час бодрой дополнительной ходьбы в день  могут сотворить чудеса в деле снижения веса)))).
Ксения Л 20.02.2020 12:31
Андрей Агапов, А делиться? Бог велел делиться!
Евгений 20.02.2020 12:31
Екатерина Шихова, ути пути))) давно так нежно меня не называли.... )) 
Андрей Агапов 20.02.2020 12:31
Мария Цибулевская написал:
а злые комментарии потому, что худеете не как все, тут как только появляется человек худеюший на низких углеводах начинается закидование его тапками, а потом сидят и ухмыляються"ой, а куда это у нас подевались кетозники, веганы и сыроеды, наверное вымерли", сдесь приветствуются только последователи сбалансированного питания и не каких "инакомыслящих"

Не, не так. Валенками начинают катать по рингу исключительно тех, кто начинает лезть с рекомендациями типа "все на кето! ешьте солнце!". Я бы тоже обижался. Не будь у меня своих валенок.  
Екатерина Шихова, ой, мне вчера тоже сказали, что у меня лишний вес, возраст, надо больше двигаться, чтобы давление контролировать, на которое я отродясь не жаловалась))). Теперь, вот, второй день сижу и репу чешу, обижаться или не стоит 
Елена Нович. 20.02.2020 12:36
Ну а чЁ..Мне нравится,тут и погладят и покусают,если чЁ...Зато на путь истинный поставят..И советы дельные дадут..
Андрей Агапов, ну она же не зазывала всех на кето, просто высказалась как действует это лично на неё и кстати обозначил что может это не правильно, но ей это помогает. Но это сразу вызвало волну негатива
Андрей Агапов 20.02.2020 12:40
Ксения Л, щас. (шарит по карманАм)
Так, это ножик, это гашиш.. тьфу, пакет с рассадой. А вот он, присед энтот.
Принципиальным было  - куды деть коленки. Тут чотко пояснили куды. 
Андрей Агапов 20.02.2020 12:41
Мария Цибулевская написал:
ну она же не зазывала всех на кето, просто высказалась как действует это лично на неё и кстати обозначил что может это не правильно, но ей это помогает. Но это сразу вызвало волну негатива

Это условный рефлекс, после кетозных войн. Я и вступился, что бы валенки не стали снимать)))
Ксения Л 20.02.2020 12:44
Андрей Агапов, Гран мерси, пошла смотреть))
Дивиона 20.02.2020 12:45
Екатерина Шихова, да никто Вас не трогает и не обижает, просто пытались сказать что сбалансированное питание для организма лучше (не будет негативных последствий). При чем на нем прекрасно худеется. А вообще постарайтесь не воспринимать все на свой счет, и относитесь к тому что Вам пишут, как к дружеским (не обязательным) советам, и воспринимайте их с улыбкой. И все будет прекрасно.
Андрей Агапов 20.02.2020 12:45
Ксения Л написал:
Гран мерси, пошла смотреть))

Не за шта. АВМЯК 7416582

Дядька шибка грамотный. Он и тренер, и реабилитолог. Крайне любопытный канал у дядьки.
Ксения Л 20.02.2020 12:47
Андрей Агапов, Эх...надо чтобы кто-то меня проконтролировал с этим. 
Наверное, кот...)
Евгений 20.02.2020 12:49
Мария Цибулевская, Где она показывает (ну в прочем как и вы) Где дневник питания, где замеры, где фотки?)) Приходите "ахаете охаете" за недокето и безуглеводку, советы даете... Где то ради чего вы сюда пришли?
К примеру я находился на кето, выкладывал свои рационы, вел график похудения. Отпинывался от умников что так я не похудею)) Похудел за месяц на 10кг. Выложил фотки.... )) Второй раз совместил кето с ПГ..... После второго раза сделал вывод - НЕ УДОБНАЯ СИСТЕМА ПИТАНИЯ, рискованная и мало эффективная. При этом зная о кето в 10 раз больше ваших "гуру" я не тащил никого за собой и не рекомендовал даже "а попробуйте" 

Где это все от вас или ваших соратников?  Вы больше похожи на "постовых" которых нанимают чтобы "оживить" интернет ресурс))) 
Евгений 20.02.2020 12:51
Ольга Прокопенко, А мне капец на ресепшене в зале девочка (ну правда девочка) сказала "Молодой человек - возьмите браслетик" )) 
Евгений 20.02.2020 12:52
Елена Нович., Мы такие Дыыыыыыыыаааааааа)))) 
Андрей Агапов 20.02.2020 12:53
Ксения Л, если проблема с техникой не решается целиком - надо решать частями. Например отработать сначала дыхание. Потом движение вниз, к примеру. Сразу комплексно за всем хрен уследишь. У меня не получилось)))
Евгений, хорошая девочка  . Мне однажды мальчик в 7 (7!!!!) утра, разглядывая фото на пропуске и сличая с моим утренним личиком, спросил, я ли это   
Маша Иванова 20.02.2020 12:56
Екатерина Шихова, вроде простой вопрос я задала
Ксения Л 20.02.2020 12:58
Андрей Агапов написал:
АВМЯК 7416582

Это какой-то секретный код?)
Маша Иванова 20.02.2020 12:59
Екатерина Шихова, подсчёт съеденного не помогает похудеть, должен быть дефецит
Андрей Агапов 20.02.2020 13:00
Ольга Прокопенко написал:
Мне однажды мальчик в 7 (7!!!!) утра, разглядывая фото на пропуске и сличая с моим утренним личиком, спросил, я ли это 

Мне, после похудения, водку отказывались продавать. Паспорт требовали.

Вру, конечно.
Ксения Л 20.02.2020 13:06
Андрей Агапов, Буду как раз отслеживать частями)
Да я вчера не совсем на приседе промахнулась. Упражнение типа лягушка ) Но это я зря.  Дурная голова ногам ( и прочим частям тела ) покоя не дает
Андрей Агапов 20.02.2020 13:11
Ксения Л написал:
Упражнение типа лягушка )

Я йогу смотреть не могу. У меня всегда ощущение, что это у меня часть костей из тела выдернули, а не у них.
Андрей Агапов 20.02.2020 13:12
Ксения Л написал:
Это какой-то секретный код?)

Это же известный мем от Великого Политического Журналиста.
«А вот мой Яндекс-кошелёк»
Ксения Л 20.02.2020 13:13
Андрей Агапов, Ну гнутся они по всякому))) И не спрашивайте чего я, зачем. Сама не знаю, не скажу. Порыв..)
Ксения Л 20.02.2020 13:15
Андрей Агапов,
Пардоньте, я видимо в танке..) Я не в курсе 
Андрей Агапов 20.02.2020 13:17
Ксения Л, где Вы меня сфоткать успели?
Ксения Л 20.02.2020 13:18
Андрей Агапов, Почитала, вкурила)))

У меня на этот случай плакат из-за пазухи "Я домохозяйка, памагыти кто чем может!"
Ксения Л 20.02.2020 13:20
Андрей Агапов, (Ч)то Ви говорите? Это таки мои фото!)))
Кристина 20.02.2020 13:23
Мира, то есть тут поголовно бывшие спортсмены собрались? 
Андрей Агапов 20.02.2020 13:24
Кристина написал:
то есть тут поголовно бывшие спортсмены собрались? 

Да кто ж знает кем мы были в прошлой жизни?
Мира 20.02.2020 13:28
Андрей Агапов, да, нефиговый такой спорт - жрать 6 раз в день)))))
Кристина 20.02.2020 13:29
Андрей Агапов, я знаю  кстати, лишнего веса тоже не было  
Андрей Агапов 20.02.2020 13:32
Мира написал:
да, нефиговый такой спорт - жрать 6 раз в день)))))

А как худелось.....)))
Андрей Агапов 20.02.2020 13:32
Кристина написал:
я знаю  кстати, лишнего веса тоже не было 

Счастливица!))
Евгений 20.02.2020 13:34
Кристина, чойт бывшие.... я седня вечером пойду гантельки по залу покатаю)) тоже спорт
Мира 20.02.2020 14:06
Евгений,
«Организм наш слишком быстро адаптируется к стабильным нагрузкам.»
Вот поэтому я лежу и ничего не делаю, шоб не адаптировался, зззаррраза!)))))
Евгений 20.02.2020 14:08
Мира, прааааально так и надооооо))) 
Евгений, Я на сайте уже три года с перерывами, худела, срывалась опять возвращалась, дневники не выставляю, не хочу нравоучительных высказываний в свой адрес, обвинений в рекламе и тд, человек чей комент мы обсуждаем не призывал никого не присоединяться не даже пробовать(это личное дело каждого), но однако ж какую бурю вызвал её комент
Мира 20.02.2020 14:14
Евгений, а зачем по 3 часа спорта? 45-60 минут хорошей интенсивности будут давать лучший прогресс, чем по три часа впахивать, говорят здешние гуру, хотя я сам не местный, моя хата с краю вообще, но к мнению прислушиваюсь))

П.с.: спасибо за маленькую Леди, очень приятно конечно))) но давай уже на ты и без вот этих вот "девочка, маленькая" и т.д., ладушки?
Ксения Л 20.02.2020 15:43
Андрей Агапов, отчитываюсь. Все и сразу пока не получается. И спину держать. И за коленями следить. И разводить их в стороны типа и темп выдерживать. Аннако, пока выходит на букву Х и не подумайте, что хорошо...)
Андрей Агапов 20.02.2020 15:48
Ксения Л написал:
Все и сразу пока не получается. И спину держать. И за коленями следить. И разводить их в стороны типа и темп выдерживать. Аннако, пока выходит на букву Х и не подумайте, что хорошо...)

У меня пару тройку повторов в подходе получается более-менее контролировать, а потом что-то сыпется обязательно. Тоже Х.)))
Ксения Л 20.02.2020 15:48
Мира, А «детка» можно?)))
С чисто Питерским флёром; ))) «Такой вот он, этот спорт, детка...» ) И побольше флегмы, меланхолии в голосе))
Андрей Агапов 20.02.2020 15:49
Ксения Л написал:
И побольше флегмы, меланхолии в голосе))

И дождик обязательно. 
Ксения Л 20.02.2020 15:50
Андрей Агапов, видимо надо, чтобы рядом этот брутальный дядя стоял и следил, и чуть что, выдавал волшебного пендаля...)
Ксения Л 20.02.2020 15:51
Андрей Агапов, мелкий такой, мерзенький. И небо серое, низкое, туманы конечно, куда без туманов?
Ах, Питер, обожаю твой сплин!)
Андрей Агапов 20.02.2020 15:53
Ксения Л написал:
видимо надо, чтобы рядом этот брутальный дядя стоял и следил, и чуть что, выдавал волшебного пендаля...)

Я уже думал хотя бы постер его сделать и прям напротив стойки для приседа повесить. 
Мира 20.02.2020 15:54
Ксения Л, можно, но только если с чисто Питерским флёром))))) и дождичком))))
Андрей Агапов 20.02.2020 15:55
Ксения Л написал:
мелкий такой, мерзенький. И небо серое, низкое, туманы конечно, куда без туманов?
Ах, Питер, обожаю твой сплин!)

А в каналах вода отражает мосты
И обрывы дворцов, и колонны - леса,
И стога куполов, и курятник-киоск,
Раздающий за так связки вяленых роз.
А культура, вспотев в целлофане дождей,
Объявляет для всех Ночи Белых Ножей
И боимся все мы, что дойдём до войны...
Ксения Л 20.02.2020 15:56
Мира, буду в Питере, улучу момент)))
Лина 20.02.2020 16:00
Алиса, Нет, не считается, это входит в общий суточный расход энергии, который вам установила программа. А тренер вашей девочки должен зарабатывать деньги, к нему должны же люди ходитьС улыбкой Самое первое для сброса - это питание. Рекомендую посмотреть канал на Ютубе freshlife28. Там есть ответ, развернутый и аргументированный, на ваш вопрос.
Мира 20.02.2020 16:02
Ксения Л, зззаходи)))))
Marka 20.02.2020 16:08
80% похудения это питание и 20% спорт. Добавьте просто ходьбу на работу и с работы, если есть такая возможность, и в любую погоду и зимой и летом ходите. Зимой натянула унты, пару свитеров, шубу, двое ретуз и в -40 почапала, хотя эта зима тёплая была. Мы с мужем пару раз в неделю пешком выбираемся в магазин, идём км за 3-4, без цели скучно, идём за творогом или бананами, потом назад. Получается обычно от 5-10 км, идём болтаем, или подругу беру. 
Новые рецепты
Интересные блоги
Лучшие рационы