Ирина Галкина
12.07.2019 22:06

Дневник питания за 12.07.2019

Здесь многие меня упорото убеждают, что в похудении главное - дефицит калорий, а есть можно что угодно. Что сахар, выпечка не вредны и на похудение не влияют. Приводят в пример "исследования" какого-то дрища-блогера с ютуба и ему подобных "ученых"... ........решила провести эксперимент над собой. Всю эту неделю в моем меню присутствовали быстрые углеводы: пирожок, или карамелька, или печенюшка в очень маленьких количествах. Общий калораж и дефицит калорий не изменялся. Результат - вес остановился намертво, а сегодня весы показали + 200. До этого 4 недели я ела хлеб, крупы, макароны, фрукты, пп-выпечку (всякие овсяно-, рисовые, сырные блины и лепешки на завтрак), и ушло 4 кг. Так что делайте выводы. Конечно, если вы пашете в зале ежедневно по 3 часа, то можно и тортик умять, но нам, малоподвижным смертным, не надо втирать всякую чушь! В подтверждение мною сказанного можно также посмотреть дневники 120-130-килограммовых коллег, которые пытаются похудеть на так называемом интуитивном питании и уминают при этом пол батона с маслом на ужин, запивая его сладким чаем, не желающих отказываться от сникерсов и печенья, магазинных майонеза и колбасы. А вес и ныне там...

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Яйцо куриное
2
147.6 11.9 10.8 0.7
Лук репчатый
40
16.4 0.6 0.1 3.3
Перец сладкий зеленый
60
16.2 0.8 0.1 3.2
Помидор (томат), парниковый
60
8.4 0.4 0 2.3
Подсолнечное масло
5
45 0 5 0
Хлеб зерновой Княжий
18
60.1 2.3 1.7 10.2

Утренний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Вода
750
0 0 0 0

Утренний перекус 2

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Кофе молотый, сваренный на водопроводной воде
250
2.5 0.3 0.1 0
Молоко 2,5% жирности, стерилизованное
50
27 1.5 1.3 2.4
Хлеб Подсолнечный
30
76.5 2.3 2 12.2
Масло сливочное 82,5% жирности, традиционное (в т.ч. Вологодское)
4
29.9 0 3.3 0
Сыр Бри Дижон 60%
22
84.7 4.1 7.2 1

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Суп овощной (томленый) с курицей
250
75.3 8.5 2.3 4.8
Сметана 15% жирности
10
16.2 0.3 1.5 0.4
Баклажаны тушеные с кабачком
100
35.7 0.8 1.5 4.7
Гречневая каша рассыпчатая (гречка отварная без соли и масла)
50
50.5 2.1 0.5 9.3
Сердечки куриные тушены в сметане*
100
195.5 15.9 12.8 3.1

Дневной перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Сметана 15% жирности
30
48.6 0.8 4.5 1.1
Творог 9% жирности
100
169 18 9 3
Чай, травяной, ромашковый, заваренный
300
3 0 0 0.6
Семена чиа, сушеные
5
24.3 0.8 1.5 0.4
Банан
150
144 2.3 0.8 31.5

Ужин

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Тунец в масле, консервированный, сухой продукт без маринада
100
198 29.1 8.2 0
Помидор (томат), парниковый
100
14 0.6 0 3.8
Огурец грунтовый
70
9.8 0.6 0.1 1.8
Шпинат
50
11.5 1.5 0.2 1
Укроп
10
4 0.3 0.1 0.6
Петрушка свежая
10
4.9 0.4 0 0.8
Оливковое масло
5
44.9 0 5 0
Лук зеленый (перо)
15
3 0.2 0 0.5
Салат (латук)
30
4.8 0.5 0.1 0.6
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
 15 
 133
Лилия 12.07.2019 22:52
каждый делает выводы на собственном опыте. У меня, стокилограммовой коллеги, действительно удавалось худеть, не отказывая себе ни в каких вкусняшках. Но это было не ежедневно, не интуитивно ( все взвешивалось, записывалось и втискивалось в коридор). Может быть, чем меньше вес, тем больше ограничений для похудения. 
Кстати, крупы, макароны, фрукты, на которых Вы худели 4 недели, -это те же быстрые углеводы. И 4 кг за месяц- это достаточно много и, возможно, Вы уже достигли плато и карамельки ни причем.  
Галин@ 12.07.2019 22:56
А БЖУ соблюдали в своем эксперименте или только ккал?
Маленькое лирическое отступление: Никакой ПП-выпечки не существует. Выпечка она и есть выпечка. А гликемический индекс рисовой муки 95, а пшеничной 85. Так что Вы ели очень быстрые углеводы. Быстрее чем в выпечке "не ПП"
Галин@ 12.07.2019 22:57
А по поводу недельного эксперимента важна еще неделя цикла ( женского) Уровень гормонов влияет на задержку и выведение воды. За одну неделю выводы делать рано.
Анна 12.07.2019 23:11
Галин@, а как же миндальная мука?
Мира 12.07.2019 23:19
Привожу в пример себя — жру все,и выпечку, и сладости, и сало, и батон, о ужас, с маслом. 12 кг за полгода куда—то улетели. В зале не впахиваю, упражнения делаю кое какие дома и нерегулярно. Вполне себе довольна))
Stefanie 12.07.2019 23:39
Анна, Миндальная мука актуальна на кето. Если у вас норм питание с 50, в не 5% углей, та Миндальная мука это плюс жиры. Ну как орехов поесть и никакого чуда
Галин@ 12.07.2019 23:42
Анна, Миндальная мука- это не мука. Из нее ничего нельзя испечь. В ней нет клейковины. Ее можно чуть-чуть добавить в  другую муку для вкуса, запаха ( понтов???)))). Не более, чем модный прибамбас.
Галин@ 12.07.2019 23:46
Тогда тоже приведу в пример себя. Когда пришла сюда впервые, за 2 года похудела на 37 кг . Со 100 до 63-х . Ела всё. Потом бросила вести дневник и немного отъелась. Пришла снова худеть. Опять ем всё. Просто поменьше. И , О, чудо!!! )))) Снова вес уходит.
Анна 12.07.2019 23:51
Галин@, кето-выпечку как раз из миндальной делают много.
Лина 13.07.2019 20:22
Мне кажется, что каждому своё. Кому-то достаточно уменьшить калораж, а кто-то и за качеством питания должен следить. Мне вот надо и за качеством. Эх
Ирина Галкина 13.07.2019 20:23
Девочки, я вас поздравляю с вашими чудесами! К сожалению, я не настолько удачлива. Со мной чудеса не случаются. Если я начну есть все подряд, я не только не похудею, но и наберу еще.
Оксана 13.07.2019 20:33
Я настолько с вами солидарна !!!!! Жалко тех кто имеют желание но не напрягаются !
Ирина Галкина 13.07.2019 20:34
Лина, конечно. Куча факторов влияют. У меня возраст, щитовидка, толерантность к глюкозе нарушена... Образ жизни малоподвижный. И я не могу в силу проблем со здоровьем тягать железо в зале или бегать. Пока только хожу и то не ежедневно. Мне даже фрукты нельзя есть сколько угодно, потому что там фруктоза, а она еще более жирообразующая, чем сахар. Я и пытаюсь спорящим со мной доказать, что на процесс похудения влияют куча факторов! А мне в ответ "ешь все" да "ешь все"... И не буду я худеть на 2000 калорий! Никогда!
Ирина 13.07.2019 20:38
Галин@, смотря что вы имеете в виду ПП выпечка. Если ее кколараж, то дело не в этом. Когда я пеку дома сама тот же хлеб, то я стараюсь брать цельнозерновую муку, масло, а не маргарин и если кладу сахар, то в меньшем колличестве. Вот это я считаю пп, то есть даже не пп ,а здоровой выпечкой так как я знаю что я туда поклала. А вот, что я купила в магазине и почему у меня потом печет изжога от этого.... это не ПП выпечка. У меня сейчас тоже проблема с тем что я не могу отказаться от сладкого , мороженое и Сникерс меня прямо преследует. Но я стараюсь бороться с этим, и вернуться опять к здоровому питанию. И тоже считаю ,что лучше есть пищу которая приносит пользу организму.
Ирина Галкина, ну, вы же должны понимать, что все эти рекомендации для людей либо здоровых, либо недообследованных. Для людей, которым поставлен диагноз, как в вашем случае, рекомендации выдаёт только лечащий врач. Если бы вы в преамбуле любого поста на данную тему указывали, что относитесь ко второй категории, то, скорее всего, не словили бы советы про "ешь всё", а как-раз что-то из области "вам это не надо". Да, вам сахар и выпечка не надо, тут не поспоришь, но и вам что-то доказывать здоровым товарищам особого смысла нет, потому что ваш пример не показателен и ничего для них не доказывает, так получилось  
Анна 13.07.2019 21:06
Я против есть все подряд. Кроме количества тела нужно ещё и качество. И качество важнее, а к нему и количество подтянется.))
Лина 13.07.2019 21:10
Ирина Галкина, как говорится, каждый больной знает свою болезнь лучше любого врача. Здесь же многие опираются на свой опыт и не врачи вовсе, не знают многих нюансов, так что не обращайте внимание. Делайте так, как необходимо вам. А другие пусть делают, как им подходит. Я тоже через все это прошла.
Ирина Галкина 13.07.2019 21:13
Ирина, абсолютно согласна! В магазинных продуктах столько всего, добавки всякие, усилители вкуса, Е-шки, трансжиры и тд. Я лучше сырник или запеканку сделаю, печеньку сама испеку, мяско запеку или  в ветчиннице чего-нибудь соображу. Колбасу покупаю раз в пару месяцев кусочек, если очень соскучилась)
Lanana 13.07.2019 21:15
Ирина Галкина,
Ирина Галкина написал:
толерантность к глюкозе нарушена...

С этого и надо было начинать.
Ирина Галкина 13.07.2019 21:19
Анна, точно! Меня умиляют примеры похудения на сникерсах или гамбургерах из ютуба. Да, люди может и худели на таком питании, но история умалчивает, что с ними после такого похудения случается, живы ли они вообще? А еще меня недавно спросили:" Вот вы уменьшили количество углеводов. Вы же не сможете без сладкого всю жизнь?" А почему нет? Я же не убрала сладости абсолютно. Да я за месяц привыкла пить несладкий кофе и сладкого больше не хочу. Чай я и так пью  в прикуску всю жизнь, только раньше пила с конфетами, а теперь - с финиками или медом. Магазинная выпечка мне уже кажется приторно сладкой, я ее не хочу.
Ирина Галкина 13.07.2019 21:23
Лилия, ничего подобного. Крупы, каши, макароны не относятся к простым углеводам. Это углеводы сложные, длинные. Я их ем на завтрак и первый перекус, фрукты до 16.00. На ужин - только белки и овощи. Так я тоже сечас вешу больше 100 кг. И не расстраиваюсь, что вес остановился. Мне даже нужно дать подтянуться коже. Не девочка уже. 
ALA 13.07.2019 21:27
Финики и мед не приторно сладкие?
Оксана 13.07.2019 21:34
Ирина Галкина,более того - чем меньше сладкого в рационе тем меньше его хочется !))))
Анна 13.07.2019 21:46
Ирина Галкина, когда сделаешь с сахарной иглы, то через месяцок если попробовать, то у многих продуктов вкус весьма несъедобный.
Елена 13.07.2019 21:57
Я похудела давно. Сейчас на поддержании. Был период, довольно долгий где-то с пол года, когда не ела сладкого и выпечку вообще. И что же? Как любила это есть, так и люблю. И не кажется она мне приторной. Я не слезла, как вы говорите, с сахарной иглы. Просто сейчас с собой договариваюсь о количестве, которое позволяю себе. И, например чай и кофе пью только с молоком и только сладкие. Вместо сахара использую сахарозаменитель. Если нет - так лучше вообще ничего пить не буду. Считаю, что практически никуда не девается "любовь" к так называемым "не полезным" продуктам (на самом деле все дело в количестве съедаемого: не много - на здоровье, много - во вред себе). Просто человек учится идти с собой на компромисс. Кстати финики вообще не люблю и мед может годами в полке стоять - не ем. Лучше уж конфету вкусную съесть.
Vika Viktor 13.07.2019 22:09
По  мне таки лучше выделить себе один день и поесть сладкого, если хочется, только в течении дня и ничего кроме,сникерсов, марсов, шоколада, тортов, мороженного,зефира, конфет, печенья. мармелада,пончиков,булочек с шоколадом,безе, мёда и залакировать вареньем, а можно всё сложить в салатницу, кроме мороженного и залить шоколадным сиропом. И запить колой.
Да несколько дней назад, не было еды. Пришлось есть плитку шоколада, натощак, до сих пор одна мысль повторить то же самое, как то не хочу вообще
Елена 13.07.2019 22:14
Vika Viktor, Вот согласна с вами. Но лично мне такого количества и не хочется. Все равно привыкаешь дозировать такую еду и бывает достаточно съесть что-то одно, но в большем количестве, чем обычно и все! Настрой сразу боевой и никаких мыслей по поводу горы вредностей!
Vika Viktor 13.07.2019 22:18
Елена, но есть у кого то  ломка, мысли навязчивые, так поел до тошноты и всё, отшибёт на месяц минимум, а то и больше
Елена 13.07.2019 22:21
Vika Viktor, Если все просчитать, то даже день объедания сладким никак не отразится на похудении. Просто все нужно делать с умом. Так что я с вами полностью согласна.
Vika Viktor 13.07.2019 22:30
Елена, после вынужденной последней шоколадки, а это 100 грамм, такое состояние, что я сладкое не люблю, дома есть Моцарт, даже его не трогаю, не хочу
Ирина Галкина 13.07.2019 23:03
ALA,  с чаем нет) Я же не ложками ем. Ложечка меда с большой чашкой чая.
Ирина Галкина 13.07.2019 23:11
Елена, ну вот видите, мы все разные. А я жуткая сладкоежка... была.  Сейчас иногда пользуюсь сахарозаменителем в выпечке, но только если есть хороший. Из супермаркета не могу есть, противные. Хотя и сахар могу добавить в сырники, например. столовая ложка на количество на три дня вреда не принесет. Но сейчас мне больше нравятся соленые сырники с зеленью))) Может, это моя особенность, не подвержена зависимостям. Я и курить бросила в один день без проблем и ломки, стаж курильщика был лет 30... И вообще во все эти "хочу конфету, умираю" не верю.
Ирина Галкина 13.07.2019 23:16
Vika Viktor, а если не хочется, зачем? Я прочитала сейчас и у меня в глазах щекотно стало)))
Константин 14.07.2019 06:20
Все беда сладкого в том, что оно только разжигает аппетит
Поэтому съев тортик, хочется другой )))
 И этот самый дефицит калорий вряд ли вы сможете создать 
Hiver 14.07.2019 07:27
Ирина Галкина, вы тоже хотите батон с маслом на ужин, печенье, майонез и колбасу, но нельзя?
Марина 14.07.2019 08:05
Я сладкое ем только на завтрак,зефирку одну ,например. Во второй половине дня точно кондитерское есть не нужно, это я для себя вывод сделала. Вчера вот кусочек торта на ДР поела весом в 150 гр., а он аж 850 кл оказался, поэтому сегодня арбузом разгружаюсь.
Елена 14.07.2019 08:28
Vika Viktor, Интересно. Но мне никогда не хотелось сладкого в таких количествах, хотя я все равно его ела в больших количествах чем нужно. Поэтому то и поправилась. Как я уже писала, иногда мне хватает съесть что-то одно, но больше чем нужно и все. Я успокаиваюсь и спокойно дальше питаюсь по правилам.
Елена 14.07.2019 08:32
Ирина Галкина, Все зависит от того на чем вас "клинит". Кто-то жить не может без копченой еды, кто-то жить не может без сыра, а кто-то без сладкого. Поэтому-то вы и не можете поверить в "хочу конфету, умираю". Если вас не на чем не "клинит" - то вам просто повезло. Большинство людей так или иначе имеет какую-то зависимость от еды.
Vika Viktor 14.07.2019 19:54
Ирина Галкина, я просто к примеру, всегда можно устроить день колбасы. пиццы, пельменей, пирожков, кто про что хочет.
Staisi13 14.07.2019 20:34
Ну я полностью согласна с исследованиями, дело именно в дефиците, если тратишь больше чем потребляешь, то неважно что это, торт или куриная грудка. Другое дело, что на те калории что в куске торта грудкой можно день питаться, а после сладкого потом ещё может захотеться есть. А так раньше, я прекрасно не набирала даже на тортах, не чтобы постоянно тянуло, но могла неделю одним только сладким питаться, и не набирала, сейчас прикинула - просто не ела больше нормы калорий на день. Те же самые 2-3 куска на день, 1300-1500 ккал и кроме них ничего. И наедалась
Ольга Ф 14.07.2019 20:43
Люблю сладкое, но умеренно, сегодня съела раффаэлку и ничего, тяга к сладкому не увеличилась. Я мечтаю о другом о большом грамм на 300 куске сыра или целой сковородке жареной картошки.
Vika Viktor 14.07.2019 21:44
Ольга Ф, а что мешает? Или нельзя по состоянию здоровья? Я понимаю, если аллергия, что съел и умер ( у меня на морских гадов) и зерновые мне нельзя. А травмировать себя просто запретами, мол вредно или не полезно. По мне таки ещё хуже
Ольга Ф 14.07.2019 22:02
Vika Viktor, Единственные продукты, которые я ем бесконтрольно, не могу остановиться, поэтому только в читмил, по крайней мере на данном этапе.
Vika Viktor 14.07.2019 22:09
Ольга Ф, картошку на дух не переношу, сыр да, очень люблю. Но когда хочу тогда и ем. Пока читмил не устраиваю, не знаю чего бы хотела
Ирина Галкина 14.07.2019 23:48
Hiver, нет, мне ничего этого не хочется! Знаете, когда я узнала очень давно состав крабовых палочек, я перестала их есть, хотя до этого любила. Теперь даже в гостях не прикасаюсь, как бы мне салат не расхваливали. Я очень давно совершенно осознанно отказалась от многих магазинных продуктов. Если надо, майонез могу приготовить сама. Кстати, очень невредный продукт в разумных количествах (яйца, масло, горчица и специи) в отличие от магазинного. Так и с мясными продуктами, выпечкой, бывает, и хлеб пеку. Но если хочется, могу себе позволить немного вредности. Например, сегодня не смогла пройти мимо колбасного отдела в супермаркете, купила самый маленький пакетик с любимой колбаской) Завтра на завтрак поем. Но не палку колбасы!
Маша Иванова 14.07.2019 23:53
Ирина Галкина написал:
Но не палку колбасы!

чем отличается не палка колбасы от не палки тортика для похудения?
Ирина Галкина 14.07.2019 23:53
Staisi13, ну не знаю. Мне после сладкого через час жрать хочется, а не есть. А потом, какие микронутриенты в торте? Это ПУСТЫЕ калории, бесполезные. А как же витамины и тд? А потом волосы выпадают, морщины образуются, зубы сыпятся... 
Vika Viktor 15.07.2019 00:17
Константин, ради интереса посмотрела, шоколадку съела в 11.00 - 100 гамм за один раз,запила водой в три яблоко, запила водой. И только к пяти стала щёлкать зубами от голода, из этого дурацкого яблока, хорошо зашла домой, хватило туны с маслом консервы и два яйца
Это я так в ИКЕЮ ездила, свою еду забыла дома просто
Юлия 77 15.07.2019 00:29
Ирина Галкина, ну кто ж питается одними тортами и газировкой?!
Vika Viktor 15.07.2019 00:46
Ирина Галкина, у меня жрать после яблок, ну до обморока
Светлана 15.07.2019 01:01
Все это глупости, что без последствий можно съесть вкусняху. Ничего подобного. Каждая "пилюлька" поднимает инсулин, блокирует жиросжигсние. Но конечно держвть себя в руках очень сложно прстоянно. Если очень требуется - можно дать послабление. Но и удивляться нечего, что вес тормознется и отдалит вас от поставленной цели!
Константин 15.07.2019 03:28
Vika Viktor, а теперь сидя за компьютером попробуйте съесть шоколодаку
Ольга 15.07.2019 05:08
Светлана, инсулин поднимают не только "пилюльки", но и белки.
Ирина Галкина, - рис = крупа = быстрый углевод, макароны = быстрый углевод. Чего вы тут дичь втираете? Следить за быстрыми углеводами нужно лишь с инсулинорезистентностью и сахарным диабетом. Всем прочим прекрасно худеется на быстрых углеводах, если их в рацион вписать. Да, и первые две категории вполне могут худетть на быстрых углях, но им придется урезать свои калории чуть ниже рекомендованных норм. У вас наступило плато, потому что скорее всегно изначально занизили калораж. А потом в этот момент вы начали вспоминать прежнюю любовь к сладкому. Вот и привес. Но тут он мог быть от любых продуктов, потому что вы просто превысили свою личную ному для похудания. Сначала вогнали организм в стресс, а потом. Ой я чего то поправляюсь. 
И я тот самый человек, который с инсулинорезистентностью, худела на сушках, вполне неплохо. Если снизить калорийность. Правда это было вынуждено. На 2 месяца. Но это никак не повлияло на мою скорость похудания.
Ирина Галкина, вам уже объяснили, что рекомендации есть все относятся к людям БЕЗ ИНСУЛИНОРЕЗИСТЕНТНОСТИ и САХАРНОГО ДИАБЕТА. У вас в организме необратимые последствия. Да, для ВАШЕГО организма важно не употреблять быстрые углеводы, а питание с углеводного сместить в пользу жирового. Что вы хотите доказать остальным здоровым людям, что им нужно соблюдать ваши ограничения. Зачем? Если им можно, а вам нельзя.
Да, и вам можно, но соблюдая рекомендованные тут БЖУ, и чуть занижая калораж. Т.е. питаться по нижней границе. У меня так получалось худеть (даже не соблюдая БЖУ) с той же проблемой со здоровьем, что у вас. А здоровым людям вообще нет смысла заморачиваться с углеводами быстрые/медленные. Для них важен КАЛОРАЖ,
Ольга, инсулин поднимает любая пища. сойдемся на этом.
Ольга Ф 15.07.2019 07:09
Олеся Старожил МЗР, полностью с Вами согласна, с одной оговоркой у человека с весом выше 90 кг почти всегда есть инсулинорезистентность.
Анна 15.07.2019 07:29
Олеся Старожил МЗР, да, только в разной степени поднимает..
TopDebore 15.07.2019 07:41
Я читала про эксперимент какого-то мужика из америки. Он в день ел тни сникерса( один на завтрак, другой 5а обед, третий на ужин). У него калорийность выходила что-то около 1500. Вот за месяц он сбросил 7 кг. И по анализам его состояние улучшилось. Ну и вес у него изначально большой был. Наверно похудеть можно, но насколько это будет комфортно другой вопрос. И вернется ли вес
Ирина Галкина 15.07.2019 09:06
Vika Viktor, аналогично)
Ирина Галкина 15.07.2019 09:08
Юлия 77, так вот Staisi13 ишет, что могла неделями так питаться и худела))
Ирина Галкина 15.07.2019 09:15
Олеся Старожил МЗР, а можно спокойнее и адекватнее, без "дичьь втираете"? Тем более, что дичь втираете вы. Мне плевать на вашу скорость похудения, но интересно, как месяц на сушках повлиял на ваше здоровье с инсулинрезистентностью... Хотя неинтересно. В своем блоге хочу общаться с адекватными и тактичными собеседниками.
Ирина Галкина 15.07.2019 09:19
Ольга Ф, вот и я об этом. А здесь есть девушка в 150 кг, и ей на ее блоге втирают: ешь сахар, булочки, тд... А когда я посоветовала класть в чай не 27, а 10 г сахара для начала, меня тапками закидали. А там 100% диабет, просто неустановленный.
Константин 15.07.2019 09:26
TopDebore,  бедный мужик
TopDebore 15.07.2019 09:34
Константин, сам себе придумал такой эксперимент))
Ирина Галкина 15.07.2019 09:39
Олеся Старожил МЗР, нарушение толерантности к глюкозе и инсулинрезистетность, а тем более диабет - разные вещи, вы же претендуете на звание всезнайки и право давать советы, должны знать. Такое состояние обратимо. Этора. А второе, не хочу спорить с адептом всеядения, но приведу пример. Сало - очень полезный продукт, особенно для женского организма, содержит незаменимые в прамом смысле по ценности аминокислоты, но в сыром виде и маленьких количествах. Жареное - яд. Поэтому моя точка зрения неизменна навсегда - важно не только количество еды, но и ее качество и состав. Точка.
Ирина Галкина 15.07.2019 09:39
TopDebore, вот именно. И анализы сразу после и через месяц - две большие разницы. И неизвестно, что с ним станет, если он будет питаться так всегда. 
TopDebore 15.07.2019 09:42
Ирина Галкина, я допускаю такой вариант, что не всем важно как отразиться похудение на здоровье. Особенно по молодости важен результат и не важно какой ценой.
Наталья 15.07.2019 09:51
Олеся Старожил МЗР, нужно уточнять, что к простым углеводам относятся макароны из мягких сортов пшеницы, и белый шлифованный рис, если же использовать макароны из твердых сортов и нешлифованный (бурый, не путать с диким) рис, то они такие же сложные углеводы, как гречка, перловка и овсянка, если конечно не варить их на молоке и не добавлять сахар)), я думаю что автору с ее диагнозом это известно))
Hiver 15.07.2019 10:17
Ирина Галкина, про колбасу так часто пишите, почти в каждом посте)))
Виктория 15.07.2019 10:17
Для начала факты (для тех, кто меня не знает). За 2 года я похудела на 78 кг, сейчас на поддержании. Был манифестированный диабет, теперь клинические показатели в абсолютной норме. За время похудения и поддержания не было ни "срывов", ни "зажоров", ни "откатов". 
Поэтому я считаю себя достаточно успешным похудальцем и могу опираться на свой опыт.
И этот опыт мне говорит, что все люди разные. Совсем разные.
Вернее, не так. Соблюдение КБЖУ работает на всех примерно одинаково. А вот набор продуктов может сильно отличаться. И здесь есть большой элемент самовнушения. Если человек искренне верит, что майонез - зло, а сладкий вкус равно вредно, то ему действительно вредно. Ломать стереотипы тяжело, и на это требуется какой-то ресурс, которого сейчас может не быть. Шаг за границы комфорта всегда рискован.
В реальности непосредственно влияют на обмен только простые углеводы. Повышают инсулиновый ответ, усугубляют инсулинорезистентность. На них можно одновременно терять вес и увеличивать ожирение. "Здоровые, натуральные" углеводные продукты - крупы, мед, фрукты - ничем не отличаются от сахара и хлеба. Виноград и инжир дают такой пик глюкозы, какой не снился торту или мороженому. Проверено с глюкометром на многих десятках людей.
А все остальное сугубо индивидуально. У кого-то аллергия на красители, кто-то страдает гастритом от консервантов, кого-то пугает буква "Е" на этикетках - так бога ради. Ввести более строгие ограничения, чем достаточно для похудения, вы всегда можете, кто запретит?
Staisi13 15.07.2019 11:54
Ирина Галкина, ну так я и не говорила, что это полезно)))
Staisi13 15.07.2019 11:59
Ирина Галкина, не худела, вес на месте стоял, но я и ела не с дефицитом, а где то около нормы по калориям. Я тогда вообще про подсчёт калорий не слышала и не заморачивалась. Это я последние несколько месяцев считаю, а так до 27 - и не знала. Вес всегда был около 50,за исключением одного года, когда набрала до 56 (сидела дома). Причём есть не хотелось совсем. Я на еде просто не заморачивалась. Когда уж совсем хотела есть - ела, ради удовольствия даже в голову не приходило поесть. Вредно - да. Чипсы - сухарики - иногда пролетали, как и газировка, и плавленные сырки и алкоголь и бог знает что ещё.
January 15.07.2019 12:15
Судя по дневнику в вашей ленте, вы так передаете периодически. Так что карамельки здесь не при чем.
Анна 15.07.2019 12:20
January Smith, аж пошла смотреть, что значит "переедаете". Нашла дефицит. 
January 15.07.2019 12:28
Анна, я посмотрела самый последний дневник. Там перебор. 
Анна 15.07.2019 12:32
January Smith, я посмотрела больше.) 
Vika Viktor 15.07.2019 12:59
Константин, я в зале сижу часа по два и бассейн час, раз-два в неделю йога во воде , спининг два раза в неделю, тренажеры - два раз в неделю, понедельник и пятница две тренировки
Кардио понятно каждый день. Конечно бывает. что калориям не дотягиваю. А так на всякие жиры и углеводы сугубо фиолетово, белки смотрю и некоторые микроэлементы, что надо больше тем кто занимается. Да и год назад я ещё и работала, сейчас ушла только. потому как надоело, пока не хочу на работу
Вес набрала - алиментарное ожирение, ела как обычно, но в зал - бассейне вынужденный перерыв и бросила работу, вот результат гиподинамии на лицо.
Ирина Галкина 15.07.2019 13:52
January Smith, не вижу, где это я переедаю? Меньше 300 дефицита не бывает. А в последнем дневнике я лосося неправильно посчитала. Взяла исходный вес вместе со льдом) Сейчас исправлю и все будет ок. И да, я из тех, кто считает, что питание ниже 1500 ккал вредно и не способствует похудению. Для меня 4 кг за месяц - много, хоть и так желанно! Но надо быть разумной. Чтобы не стать сморщенной старухой. Это в 30 лет можно еще худеть на 10 кг в месяц.
Марусичка 15.07.2019 14:14
Результат - вес остановился намертво, а сегодня весы показали + 200. До этого 4 недели я ела ........, и ушло 4 кг. Так что делайте выводы.

Вывод - табличку надо в похудательном курсе внимательно почитать.
И все встанет на свои места.
Юлия 77 15.07.2019 16:58
Ирина Галкина, для здоровья - однозначно да, для похудения - вовсе нет.Точка.
January 15.07.2019 17:01
Ирина Галкина, просто очень интересно читать, что вес не уходит, а потом открыть дневник и увидеть калорийность мужика- 1800. А уж это ваше
Так что делайте выводы.

звучит, как претензия к тем, кто позволяет себе больше, чем можете вы. 
Юлия 77 15.07.2019 17:02
Ирина Галкина, почему нет, если был дефицит? Для здоровья вредно конечно, а так почему нет?
Светлана 15.07.2019 19:58
Ольга, да. Но пишут, белки с жирами менее высоко "подеимают". И белки с жирами лучше усваиваются.
Светлана 15.07.2019 20:06
Ирина Галкина,
Пустт каждый человек питается как он считает нужным. Че зря спорить. Я с вами согласна.
Просто кому то достаточно пепестать переедать по 3 тыс ккал. А кому то действительно помогает только планировпние рациона.
Вот есть такое видение вопроса
https://youtu.be/DpKiS6CWIgs
)
Светлана 15.07.2019 20:07
TopDebore, есть фильм BBC "Сахар". Там мужик ел сладкое год в пределах нормы. И в конце пркпзывают, что с ним стало. И как он из этого выбирался. На ютубе есть.
И есть фильм еще "Жир" или "Жиры".. Он менее шокирующмй. Но тоже интересно для общего понимания. Там рассматривпется и безжировре питание.
TopDebore 15.07.2019 20:30
Светлана, я смотрела фильм сахар. Видимо моя психика крепкая, меня ни чего не шокировало. Факты для широкой публики всегда преподносятся в гиперболизированном виде
Julia (165/55/36) 15.07.2019 20:39
Абсолютно против такого подхода - просто калории считать! Выпечка не содержит важных витаминов - пустые калории, организм начинает голодать по микроэлементам. Любые дефициты приведут к болезням, причем к серьезным: от гипотериоза щитовидной железы до жирового неалкогольного гепатоза печени. Худеть нужно с умом. Ни сахар, ни соль, ни распушители с пальмовыми маслами в избытках не дадут здоровья. А нужна ли фигура без здоровья? 
Julia (165/55/36) 15.07.2019 20:41
TopDebore, задача фильма не шокировать, а заставить задуматься. Гиперболизированна информация или нет - зайдите как-то в гастроэнтерологию и посмотрите сколько там людей с поджелудочными, с гепатозами и с диабетами. А тоже всё рукой махали, да ели всё подряд. Зачем?
Julia (165/55/36) 15.07.2019 20:44
Светлана, безжировым питание быть не может. Потому что жиры в разных видах нужны нашему организму, как ни крути. я лично долго была на безжировой диете по причине дисфункции поджелудочной железы, в итоге начались проблемы с печенью и липидным обменом именно потому, что всё было без жиров. Жиры нужны и сахара нужны, но правильные, те, что полезны организму. Например, фрукты, ягоды, жиры - авокадо, кокосовое масло.
Алексей 15.07.2019 20:46
Julia (165/55/36), никакое вещество в избытке не даст здоровья
Julia (165/55/36) 15.07.2019 20:53
Алексей, О том и речь. Исключение - это дефициты микро- или макроэлементов  Именно избыток при дефицитах и нужен, чтоб восполнить. 
Светлана 15.07.2019 20:59
Julia (165/55/36), ну там в фильме это и показывается)
Еще смотрела фильм про кето-диету. Я не собипаюсь ее применять. Но там рассказывали течку зрения, почему в сша тренд на обезжиренные продукты. И он распространился по миру. Чтотон основан на ложныз навязанных предпосылках.
Julia (165/55/36) 15.07.2019 21:02
Светлана, вот видите, я не смотрела, но благодаря своему организму уже знаю и сама об этом. Да, все эти модные диеты до поры до времени)) Включая веганства и сыроедства) 
_а. 15.07.2019 21:15
Я вот сегодня от "скуки зелёной зоны" приму сверху 50% ккал и уверен, что завтра может и аукнится, но в перспективе, если такие эксперименты делать раз в неделю, ничего плохого не случится, а хлеб и прочее - это не от углеводов, а от "мёртвого продукта".
TopDebore 16.07.2019 05:13
Julia (165/55/36),вот вы мне, что хотите доказать?
Marina Holina 16.07.2019 06:21
На мне тоже нормально работает только ограничение углеводов. Вес стабильно падает, а не устраивает американские горки, никаких отеков на 2 литра с утра, никаких срывов. Потому как если живешь впроголодь день, второй, а у тебя +1,5 кг, это демотивирует и плевать, что это вода и потом когда-нибудь она уйдет. Хочется сейчас, а не потом
Julia (165/55/36) 16.07.2019 09:17
TopDebore, что сахара без клетчатки чем меньше, тем лучше
TopDebore 16.07.2019 09:33
Julia (165/55/36), а мне зачем вы мне это рассказываете не зная мое отношение к сахару?
Julia (165/55/36) 16.07.2019 11:36
TopDebore, хоспади, не злитесь) На всякий случай, потому как тема о "безвредности" пироженок))) при похудении
Julia (165/55/36) написал:
Выпечка не содержит важных витаминов - пустые калории, организм начинает голодать по микроэлементам.

не соглашусь тут с вами. Испеките какой-нибудь тортик, тщательно составьте его рецепт, и вы удивитесь, сколько витаминов и микроэлементов в нём окажется. Очень даже неплохой рейтинг может получиться. Другое дело, что это лакомство, а не еда, соответственно к нему и надо относиться. Не жить на одной только выпечке, а иногда позволять её себе, тогда не придётся сокрушаться о талии и придумывать, что это она во всём виновата, а не чьё-то обжорство. Сколько надо булок в неделю есть, чтобы заработать на них 
Julia (165/55/36) написал:
от гипотериоза щитовидной железы до жирового неалкогольного гепатоза печени

TopDebore 16.07.2019 12:27
Julia (165/55/36),ну так написали бы не в ответ к моему комментарию. А конкретно автору поста и уже с ним побеседовали бы, если его это заинтересовало бы
Анна 16.07.2019 12:38
Ольга Прокопенко, ну уж нет уж, если можно худеть на всем (лишь бы дефицит, о чем речь идет у ТС), то почему бы и не питаться тортами и булками постоянно и больше особо не чем? )
Юлия 77 16.07.2019 12:41
Я только что похудела за 3 недели на 1 кг.питаясь несбалансировнно, но в пределах своего коридора калорий и с высокой физ.активностью.Был большой переизбыток углей, причем добрая половина из них вредная - паста и тесто, сладкие фрукты более 1 кг. в день, очень мало белков, маловато жиров. Что я делала не так? Про здоровье не говорим.Это отдельная песня, только про похудение.( и 1 кг. за такой срок для меня - хорошо.У меня почти нормальный вес.)
Юлия 77 16.07.2019 12:42
Анна, а зачем? Так тоже невкусно.Надоедает.
Анна 16.07.2019 12:44
Юлия 77, затем, что люди так делают и говорят, что это хорошо. И мне вот лично не надоедало такое, ну иногда можно разбавлять картошкой, а так тортами каждый день - да пожалста! 
Анна 16.07.2019 12:45
Анна, я сахарозависимая, если что, полбанки (на полкило) меда в день сожрать для меня - это было легко, еще и с ограничениями. 
Julia (165/55/36) 16.07.2019 12:47
TopDebore,  хорошо)
Юлия 77 16.07.2019 12:48
Анна, только сладким несколько дней(недель, всегда) ?!Мне не понять.Ну и надо разделить все же похудение и здоровье.Для здоровья питаться чем-нибудь одним - плохо.Для похудения - все равно, лишь бы был дефицит, единственное темп похудения на сладком может быть более медленным.
Hiver 16.07.2019 12:50
Юлия 77, думаете корректное сравнение по убыванию веса? Разная активность, ИМТ, возраст.
Юлия 77 16.07.2019 13:06
Hiver, ну так человек пишет, что это в принципе невозможно и ограничение плохих углеводов непеременное условие похудения. А так, конечно, все индивидуально.Автор написала, что ела вредности по чуть-чуть и физ.нагрузки почти нет, у меня физ.нагрузки большие, но и питание было почти что углеводное.Так что да, считаю, что корректное.Ну и постоянно я так не питаюсь и не планирую, безусловно.
Анна 16.07.2019 13:29
Юлия 77, да кошмар вообще, сколько было сладкого. И чем больше ешь - тем больше хочется, в этом и засада для похудения на подобных продуктах. Но отпрыгать конечно же можно все.) 
Hiver 16.07.2019 13:31
Юлия 77, я поняла, что для тс невозможно и подобные ограничения для неё непременные условия. Эксперимент так себе, но когда ты не каждый день выходишь на улицу, золотой возраст, сопутствующие заболевания, вес достаточно больше нормы,  то даже в сторону углеводов смотреть строго по часам. Скачки сахара в крови выматывают психологически, постоянно быть в борьбе за настроение, аппетит, кому нафиг это нужно.
Ирина Галкина 16.07.2019 13:32
Юлия 77, а что, есть такие, которые хотят похудеть ценой убитого здоровья? Сочувствую им... Я не из их числа...
Ирина Галкина 16.07.2019 13:33
Hiver, да просто в одном блоге начиталась. И действительно, захотелось так, что вчера купила 100-граммовый пакетик нарезки
Оксана 16.07.2019 13:35
Юлия 77, моё мнение что результат в похудении даёт изменение пищевых привычек,
Александр 16.07.2019 13:55
Если речь идет о похудении "любой ценой", то дефицит калорий - это основополагающий фактор, научно и статистически доказанный миллион раз. Если речь о здоровом похудении, да и вообще о здоровом питании - то это неправда.  
Елена 16.07.2019 14:00
Лилия, Крупы,макароны -это не быстрые углеводы,фрукты,да.Но какой смысл в вкусняшках в плане оздоровления?Это же пустые калории.Да и сладости быстрее разжигают аппетит.
Ирина Галкина 16.07.2019 15:11
January Smith, "делайте выводы" - это претензия?!!! В чем претензия, если я предлагаю КАЖДОМУ сделать СВОИ выводы? В отличие от вас я не навязываю никому свою точку зрения. Для вас 1800 - рацион для мужика, а мужик посмотрит - и посмеется... А для меня 1200 - НЕ здоровый рацион. Повторяю, я не стремлюсь похудеть любой ценой, мне важно здоровье. Мне МЗР насчитал только основной обмен почти 2200, так что в принципе, 1800 для меня это уже дефицит 400 ккал. Тем более, что  пол дня носилась по городу как угорелая, не приседая. Но этот день не показатель. Обычно у меня 1500-1600. Вполне себе приличный дефицит. 
Ирина Галкина, может, 2200 ккал общий расход, а не основной?
nascimento2011 16.07.2019 16:10
Ольга Прокопенко, может девушка сталевар?)))
Ирина Галкина 16.07.2019 19:36
Ольга Прокопенко, общий, конечно, на автомате написала
January 17.07.2019 07:00
Ирина Галкина, носиться полдня не приседая-не равно огромному расходу калорий, если это не марафон или кросс. Обычная бытовая активность. 13000 сжигают всего 200 ккал, всего лишь час ходьбы в среднем темпе, например дорога на работу и обратно. Даже если вы "пробегали" три или четыре часа, шагов больше может и не быть, вы же не только ходили, а дела делали.
January 17.07.2019 08:10
Ирина Галкина, и вообще- вы сами решили поставить на себе эксперимент. До этого выработали организму режим-в основном время приема пищи, уровень активности и количество топлива (не важно, какого и откуда оно берется- 1500-1600 ккал). В один день (тот, про который я вам говорю, что-то пошло не так- вы чуть больше пробежались, чуть больше понервничали, и решили на психологическом уровне-я заслужила- и шибанули себе лишние 300 ккал. Для наглядности представим 300 ккал в виде пачки кефира 2,5% 0,5 л. То есть около 450 гр. вливаете в себя эти 450 гр сверх обычного, засыпаете, утром на весы и тадам- +200 гр. ОМГ. Виноваты конфеты, печенье, и "эй вы, те, кто!" говорили, что можно все, но в пределах выделенной нормы. А не вы, которая накануне несколько сбила привычный организму ритм. Вот если бы все 4 килограмма обратно за эту неделю откатились, тогда да. Еще можно было бы предъявлять. Хотя кому? Только себе! Вы сами решаете, слушать или нет. 
Ирина Галкина 17.07.2019 10:27
January Smith, не могу понять, что вы мне пытаетесь доказать? Что конфеты и сахар вообще - благо? Я не поверю! Не соглашусь! Никогда! Я уже сто раз повторила, что не приемлю  похудение любой ценой, ни через кардинальное понижение калорийности, ни через поедание пустых калорий в пределах коридора. Я только за здоровый, полезный рацион! В молодости я однажды худела по рекомендации модного журнала - "просто сократите объем пищи вдвое". Через неделю я дорогу боялась переходить, чтобы не упасть в обморок под колеса... А теперь уж... Очень плохо, что здесь нет статуса (или я еще не нашла), я бы записала, чтобы перед каждым сообщением показывало: мне 62, нарушена толерантность к глюкозе, давление, гипотериоз, АИТ, гастрит после аспирина, коленки, отеки... Меня не интересуют псевдонаучные теории. Я работала не просто с врачом из поликлиники, а с ведущими диетологами и нутрициологами страны. И свой организм изучила от и до, и сюда пришла, чтобы вести дневник питания, контролировать потребление микро и макронутриентов, а совсем не для того, чтобы кому-то что-то предъявлять)
Ирина Галкина, ну, не знаю, за три с лишним года не разу не видела здесь рацион, построенный на сахаре и конфетах. Те, кто об этом пишут, имеют ввиду, что совсем не обязательно исключать их из рациона полностью, если нет на то медицинских показаний. Что вполне допустимо себе позволять и выпечку, и сладости, если они вписываются в КБЖУ. Вам нельзя конфеты - не ешьте. Мне пока можно и на скорости снижения веса они не отражаются, значит я могу себе их позволить, если очень хочется. Но это не означает, что я буду их есть постоянно. Эдак никакого коридора калорийности не хватит.
Taita 17.07.2019 11:09
Анна, круто! Я как-то полстакана свежего мёда съела, так рвало 2 дня. До сих пор - прошло 30 лет-только чайной ложкой по чуть чуть. Ничего себе у вас организьма!
January 17.07.2019 11:29
Ирина Галкина, я вам доказываю? Нет, это Вы тут кому-то что-то доказываете. Если Вы 

Ирина Галкина написал:
Я работала не просто с врачом из поликлиники, а с ведущими диетологами и нутрициологами страны. И свой организм изучила от и до

то что же тогда 
решила провести эксперимент над собой.


Для чего? У вас за плечами ведущие нутрициологи, а вы решили попробовать, потому что

многие меня упорото убеждают, что в похудении главное - дефицит калорий, а есть можно что угодно. Что сахар, выпечка не вредны и на похудение не влияют. Приводят в пример "исследования" какого-то дрища-блогера с ютуба и ему подобных "ученых"..

А потом заявляете:
Так что делайте выводы. Конечно, если вы пашете в зале ежедневно по 3 часа, то можно и тортик умять, но нам, малоподвижным смертным, не надо втирать всякую чушь!


Кто вас просил себе же портить все? А те "малоподвижные смертные" сами решат, что им делать, не дети. И не надо говорить, что тут им яму роют. Сами себе все роют. 
Анна, вы не сможете вписаться в калорийность. У людей с инсулинорезистентностью голод от такого наступает сразу. Еще есть не закончили. На морально-волевых можно продержаться (с постоянным чувством голода), а дальше срыв и изменение питания.
Иван Дипломат 17.07.2019 13:03
У меня в блоге комментарии оставляли такие же "знатоки". Скажу Вам так! Никого не слушайте, слушайте свое ощущение и поведение своего организма и все! А "знатоки" пусть утрут нос от увиденных результатов. Успехов
Мария 19.07.2019 18:09
Ирина Галкина, может быть, он до этого ел 6 сникерсов в день и колой запивал, соответственно, при переходе на 3 он похудел и анализы улучшились 
Анна 19.07.2019 19:03
Олеся Старожил МЗР, ну Вы сами понимаете, что когда то это чем то должно закончиться. Желательно, не печальным.)
Майя Кукс 21.07.2019 12:39
Если я откажу себе в шоколаде, я сорвусь и съем много и сразу. А вот если я позволю себе 10 г в день, то крышу не сносит. Худеть мне эти 10г не мешают. И тортик по праздникам тоже ем. Грамм 30. При этом слежу, чтобы КБЖУ было в норме. Ну, так рейтинг будет 75-88, а не 100
Новые рецепты
Лучшие рационы
Интересные блоги