Aнна Лизa
14.01.2026 22:40

Один из признаков успеха - наличие подражателей

Проблема в том, что это обычно какие-то недоумки, которые извратят и испохабят всю идею.

 18 
 335
Maximus Otto 15.01.2026 13:44
Ilana
профессиональные, профориентационные.  каждый тест ориентирован на разные задачи

Вчера у меня канализация сломалась, и вы себе даже не представляете с какой радостью я встретил сантехника, у которого IQ, я предположу в границах 80-90.  Или если машина сломалась у человека с IQ выше 120, то сдает он её на СТО, автослесарю с IQ 80-90. Эти специалисты глупые или умные?
Aнна Лизa 15.01.2026 20:07
Ilana, почему? Вам комфортно общаться с теми, чей интеллект ощутимо ниже вашего?
Aнна Лизa 15.01.2026 20:08
Ann, я колготки такие представила, как в детстве, которые вечно сползают тверк посмотрю лучше
Ann 15.01.2026 21:32
Aнна Лизa, аххах
Зато какой вариант скучковаться : )
Aнна Лизa 15.01.2026 21:38
Ann, по странностям кучковаться даже веселее, чем по уму
Ann 15.01.2026 22:31
Aнна Лизa, очень верное замечание. И сразу захотелось странных увлечений
Aнна Лизa 16.01.2026 09:04
Aнна Лизa, ps тверк - ржака, но таким как раз можно заниматься по роликам на йутюбе
Ilana 16.01.2026 09:28
Aнна Лизa, я предпочитаю безоценочное общение и общаюсь со всеми, кто мне нравиться, у каждого человека есть чему поучиться,   а по работе общаюсь со всеми нет у меня предрассудков..   но, я подозреваю , что Вы не про общение как таковое , а про выбор себе друзей и ближнего круга .   и да в ближнем кругу  людей мне важнее  качества характера человека, а не его уровень айкью ..   могу позволить себе общаться с тем, кто мне просто нравиться безотносительно его характеристик.    общение с различными людьми расширяет границы и ведет к развитию, а общение только с себе подобными замыкается внутри себя и на себе, превращаясь в закрытую группу..
Полина 16.01.2026 10:01
Ilana, о да, это основная боль и разочарование. Хотя со временем я перестала относить себя к умным людям...а то они меня обратно приносили. Но вообще, пришлось учиться не измерять окружающих по себе. Стало проще жить. Когда ничего не ждешь от людей, они начинают тебя удивлять. Иногда даже в хорошем смысле.
Светлана 16.01.2026 10:55
Не извратят и испохабят, а успешно адаптируют под свои нужды!😁
Aнна Лизa 16.01.2026 10:59
Светлана, если успешно, то и слава богу. Значит, идея попала в правильные руки и головы.

Я сама в себе стараюсь развить скилл подражания - вообще-то у меня с копированием шаблонов плохо, все хочется делать по-своему. А это энергоемко и не всегда нужно.
Aнна Лизa 16.01.2026 11:02
Ilana, я ж тоже не пристают к новым знакомым с тестом Айзенка. Оно в процессе вылезает, а я ужасно не люблю объяснять, наверно, в этом проблема. Когда нужно многое человеку пояснять из сказанного, я быстро выгораю. Наверно, поэтому невольно предпочитаю тех, кто умнее меня - уж не знаю, как им со мной, бгг
Светлана 16.01.2026 11:10
Aнна Лизa, с готовыми шаблонами можно сразу приступить к выполнению задач.Делать все по своему- желание развиваться, познавать весь процесс. Самовыражение.
Aнна Лизa 16.01.2026 11:13
Светлана, да, так и есть. И вот с этим последним сложно бороться. Оно хорошо, но когда оно лезет везде - начинаешь застревать на элементарных задачах.
Артем 16.01.2026 11:31
Ilana,тест IQ это вообще единственный способ достоверно и объективно хоть как-то померить интеллект. Проводили множество исследований и он очень тесно связан со всеми характеристиками, что мы называем интеллектом. Т.е. человек с высоким IQ будет жить дольше, получит высшее образование, не сядет в тюрьму, будет зарабатывать больше, речь идет конечно не о конкретном человеке, а о статистике. Никакой другой лучшей метрики у нас просто нет. И еще примечательно IQ наследуется от родителей причем там коэффициент корреляции как с ростом, связь очень сильная.
Артем 16.01.2026 11:47
Еще про IQ напишу, есть в истории прям эксперимент проведенный самой жизнью. Американцам во времена войны во Вьетнаме потребовалось увеличить набор солдат, и они решили снизить требования к новобранцам. Требования к тесту IQ было не ниже 92 баллов. Они решили снизить планку, набрали дополнительно за счет этого снижения около 100000 человек. Тогда эту реформу проводил Роберт Макнамара-министр обороны США.

В итоге гибель среди этих новобранцев была в три раза выше чем в среднем в армии США, эту реформу впоследствии назвали "Дебилы Макнамара", закрыли и признали неудачной. Да история про Фореста Гампа, как он попал в армию, это как раз про этот период
Светлана 16.01.2026 11:54
Артем, скачала потеряли умных солдат, или по каким-то другим причинам их не хватило, потом снизили планку и понесли потери "дебилами".Может надо было сразу не очень умных отправлять во Вьетнам, а умных поберечь))И почему "дебилы Макнамара", а не Макнамар- дебил"?
Aнна Лизa 16.01.2026 11:55
Артем, класс. Причем дебилы наверняка не только гибли сами, но и других подставляли.

PS Вспомнилась не к месту скороговорка "повадился дебил бодибилдингом заниматься"
Светлана 16.01.2026 12:06
А зачем тестить людей на IQ, кроме как отправки во Вьетнам?Применяется где-то при найме на работу?
Aнна Лизa 16.01.2026 12:08
Светлана 16.01.2026 12:10
Aнна Лизa, ну , наверное, в определённых областях.Врачей не тестят, например. Диплом, сертификаты проверяют.
Aнна Лизa 16.01.2026 12:11
Светлана, это опционально. В принципе, можно выяснить примерный айкью просто на собеседовании) а человека с айкью ниже 92 можно и по выражению лица опознать зачастую
Aнна Лизa 16.01.2026 12:20
Светлана, вы, наверно, давно не сталкивались с поиском работы: врачей тоже могут тестировать на что угодно, хоть айкью, хоть знак зодиака, хоть детектор лжи. Это зависит от воли конкретного руководителя. Вы можете отказаться, конечно) например, я отказывалась от вакансии, когда меня предупредили про детектор лжи. А тест айкью прошла бы с удовольствием)
Светлана 16.01.2026 12:20
Aнна Лизa, при столкновении - общении с людьми, я не вспоминаю слово IQ))
Aнна Лизa 16.01.2026 12:22
Светлана, я тоже) просто иногда думаю - боже, ну чтооооооо ты несёшь?! А потом понимаю, что там ума не хватает, а не со зла, например.
Светлана 16.01.2026 12:23
Aнна Лизa, ну , раз такое дело пошло, помимо дипломов, придётся учиться проходить тесты, дитектор лжи и т п.Хорошие специалисты на вес золота, я о врачах, никто их не будет тестить на IQ
Светлана 16.01.2026 12:24
Aнна Лизa, 😆😆😆
Aнна Лизa 16.01.2026 12:28
Светлана, очень вы категоричны
Светлана 16.01.2026 12:28
А неплохо если б был какой-то законодательный регламент, что можно делать и спрашивать у человека при приеме на работу. А то захотят, чтоб ещё сплясала))
Aнна Лизa 16.01.2026 12:29
Светлана, а они есть, регламенты. Но их легко обойти.

А люди пляшут, знаете. Это от ЗП зависит)
Светлана 16.01.2026 12:29
Aнна Лизa, это личный опыт- знание, не стат данные, понимаю, что может отличаться от опыта других)
Светлана 16.01.2026 12:31
Aнна Лизa, да, и причём у каждого свой уровень зп, начиная с которой он будет плясать и не только. Или уровень жизненной ситуации- необходимости.
Aнна Лизa 16.01.2026 12:32
Светлана, хорошо, что понимаете)
Ann 16.01.2026 12:40
Светлана, есть боевые танцы для таких случаев)) капойэра, допустим
Aнна Лизa 16.01.2026 12:40
Светлана, да, суровая правда жизни
Светлана 16.01.2026 12:41
Ann, а как знать, а если попросят тверк?
Ann 16.01.2026 12:46
Светлана, если это не на хореографа вакансия,
то записать все их контакты и на всех отзовиках про них рассказать.
Светлана 16.01.2026 12:49
Ann, чтоб другие соискатели лучше подготовились и понимали , что их дипломы, сертификаты, опыт работы это ещё далеко не все, что могут спросить при приеме на работу))
Ann 16.01.2026 12:51
Aнна Лизa, я на него залипаю, я даже не знаю почему, вид попы действует на меня гипнотически.
Ann 16.01.2026 12:55
Светлана, спросить то могут, но это зашкваривает саму фирму, а не соискателя.
Люди с "дипломы, сертификаты" чаще с мозгами и уверенностью в себе. Так что, ее скорее отменят, узнав о таком, даже в России.
Светлана 16.01.2026 12:56
Ann, ну да, согласна
Ann 16.01.2026 12:59
Светлана, но, у меня кстати всегда была мини мечта групповые физо вести. Так что, такую ситуацию при найме очень представляю))))
Но, там, полагаю, как в спорте или моделинге, всем плевать уже на всех 🗿
Aнна Лизa 16.01.2026 13:01
Светлана, это реальность) но пугаться не надо, вы в любой момент можете отказаться. За вами вряд ли будут бежать и кричать - спляшите нам)
Aнна Лизa 16.01.2026 13:06
Ann, ммм. Я не. У меня скорей отторжение. Ну то есть сама я такое не хотела бы. Мужу могу сплясать ради смеха
Ann 16.01.2026 13:10
Aнна Лизa, вот он либо заходит 😍 либо категорически нет, я замечала))
Мне нравится он как способ танцевать под рэп (к-й я люблю), потому что под него уместно трясти либо пистолетом, либо жопой, вот серьезно.
Aнна Лизa 16.01.2026 13:13
Ann, люди с мозгами иногда на редкость прагматичны. Танцуют дай боже. Кривятся, плюются - но танцуют. Тут скорей соотношение цена/выхлоп роляет.
Aнна Лизa 16.01.2026 13:15
Ann, кекеке) да, в этом что-то есть. Но мне всегда смешно. Это надо иметь плотную выпуклую негритянскую жопу. С моей скромной это будет выглядеть самоиронично. Как цыганочка без сисек. Как танец живота без живота.
Светлана 16.01.2026 13:18
Aнна Лизa, не, я хочу, чтоб они за мной бежали)))Я ещё подумаю насколько быстро мне убегать)))
Светлана 16.01.2026 13:20
Если в вашем окружении много глупых людей, которые вас утомляют необходимостью им все объяснять, тут либо они не на своём месте, либо вы. Так сложились обстоятельства , что вы вместе.
Aнна Лизa 16.01.2026 13:23
Светлана, я не говорила, что их много в моем окружении. Они встречаются, это правда. Но проблем с их устранением обычно нет
Aнна Лизa 16.01.2026 13:27
Светлана, они не будут, я ж сказала. И потом, вы не работаете - не понимаю, почему тема тестов при приеме на работу вас так растревожила.

Для меня тест мозгов - самое простое и приятное, что могут предложить на собеседовании. Но обычно дают тестовое задание это распространенная практика в технической среде, но кому -то и она не нравится - мол, ах, они используют мой тестовый пример в своих корыстных целях.
Светлана 16.01.2026 13:31
Aнна Лизa, надеюсь не физически😱В прошлом у вас тоже была тема про дураков. Наверное, это у вас работой- профессией связано?В идеале, когда все соответствует тем видам деятельности, за которые берутся и когда, ясно что от кого ожидать. Типа сантехник починит кран- это главное в нашем взаимодействии в моменте, а уж будет он разбираться в классической музыке- это не важно, или это уже доп услуга.
Ann 16.01.2026 13:32
Aнна Лизa, мы должны определить что имеем ввиду под танцами) я точно про откровенный кекс харасмент. Если на приеме такое просят, потом будет хуже.
А если прогибы другого рода, то да, бывает. Хотя принцип, что будут прогибать сильнее, тоже работает.
Страна дождей 16.01.2026 13:32
Светлана, я знаю школу недалеко от нас, где принимают только детей с IQ выше определенной величины. Теоретически, то же самое могли бы экзамены моделировать. Но экзамен - вещь случайная, а IQ - на всю жизнь. Хотя... Если тест проводят, когда ты в клинической депрессии и не спал нормально много ночей, не знаю, насколько это репрезентативно
Страна дождей 16.01.2026 13:33
Светлана, у меня при приеме в текущую организацию была неделя, когда меня тестировали в хвост и в гриву.
Страна дождей 16.01.2026 13:34
Aнна Лизa, хаха, я объяснять как раз люблю. И у меня был случай, когда я думала, что моя подруга - прелесть, какая дурочка, очень обаятельная и приятная. Она каждый семестр в университете проходила по два раза, несмотря на то, что я ей очень тщательно разжевывала всю программу по физике, мы с ней занимались часами. А еще она любила смотреть всякие реалити-шоу, где мало членораздельных слов. А потом я узнала, что у нее IQ 132 по Векслеру, вот это был шок. Просто СДВГ у нее так проявляется  Но вообще мне с ней всегда было весело и интересно, потому что у нее нестандартный взгляд на мир и никаких барьеров.
Светлана 16.01.2026 13:36
Страна дождей, возможно это специфика вашей профессии или так принято, все к этому готовятся. И тесты разные. Профессиональные- я проходила, iq - нет.
Aнна Лизa 16.01.2026 13:37
Светлана,"когда все соответствует тем видам деятельности, за которые берутся и когда, ясно что от кого ожидать" это в идеале, да в реальном - кто во что горазд. Приходит сантехник - и нихрена не понимает даже в сантехнике.

"В прошлом у вас тоже была тема про дураков. Наверное, это у вас работой- профессией связано?" Я на разные темы пишу. Сегодня вот про духи. Это не значит, что я работаю в ривгоше
Ann 16.01.2026 13:37
Светлана, я 2 послед года делала ремонт, объемный. Мастера очень разные. Сантехник буддист, электрик игрок в днд с мед образованием, тот кто по крышам нежный татуированный мальчик с уложенными кудрями.
Шаблон работяга такой 🤖 давно не работает. Мб, рынок труда у нас не норм, и в "стройку" вынужденно идут многие.
Светлана 16.01.2026 13:38
Страна дождей, если это принято, то к этому можно заранее готовиться и ничего обидно- неудобного нет. И вот ещё есть психологические моменты, о которых вы упомянули.
Светлана 16.01.2026 13:39
Aнна Лизa, я не об этом подумала, мне было интересно, где вы с ними контактируете. Больше в быту или по работе?
Страна дождей 16.01.2026 13:39
Светлана, профессиональный тест я как раз завалила, потому что на тот момент хотя у меня и был довольно большой опыт работы с C++, он весь был связан с научными измерения, а я никогда не работала с текстом и тупо не понимала, что происходит, почему возникает ошибка и что она значит (интернетом пользоваться было нельзя, что глупо, потому что любой программист пользуется интернетом, а сейчас еще и ИИ).

Вот меня и взяли по другим параметрам. И я сейчас работаю там, где не так важно, что конкретно ты знаешь, но важно, как быстро ты учишься новому.
Светлана 16.01.2026 13:41
Ann, был сантехник, который выполнил хорошо свою работу, но не продумал какой- то момент, мы не успели проконтролировать.И кто ж виноват. Я думаю мы, потому что мы не поставили нужные задачи человеку. А он не оказался случайно ещё и дизайнером. Вот как- то так.
Ann 16.01.2026 13:41
Aнна Лизa, а по м на больших это как раз вульгарно. Но, да я понимаю, каноны есть))
Aнна Лизa 16.01.2026 13:42
Страна дождей, оооо "распаковали воспоминание", как говорят зумеры.

У меня в школе не было друзей. Во дворе были, старшие дети, в школе нет. До 10 класса, когда всех успевающих детей собрали в "вип" класс. И о чудо, куча друзей. Это про кучкование. А одна девочка, наоборот, очень требовала у родителей вернуть ее в "простой" класс. Там типа нормальные же люди были.

Так что отбор по мозгам иногда - необходимость.
Светлана 16.01.2026 13:43
Страна дождей, тесты- тестами, но хорошо, что их проводят не роботы. А в России не по тестам часто выбирают, а по знакомству, своих да наших. В идеале хорошо, если они соответствует профессионально.
Aнна Лизa 16.01.2026 13:47
Страна дождей, я вашему терпению поражаюсь всегда, да. Учить вообще не умею.

В вашей истории с подругой интересно то, что вы дружили, несмотря на вашу оценку ее ума - то есть не оценка влияет, а фактическое положение дел...это я в копилку подтверждений своей теории "кучкования по уму".

Я терь думаю, как коллегам Векслера подсунуть)) мне кажется, они умные, есть умнее меня, но хочется оцифровать и знать точно. Не знаю, как замотивировпть...разве что сами проникнутся.
Светлана 16.01.2026 13:49
Aнна Лизa, не, все ок, я не тревожусь, просто интересная тема. Сейчас не работаю, но работала, и кто знает, может ещё буду работать)Я не проходила тесты, наверное, это не сложнее получение диплома. Можно подготовиться. Тем более я ж и работу ищу , которая соответствует уровню моих потенциалов.И я не жадный параноик. Да и использовать у меня нечего, не уникальна))
Aнна Лизa 16.01.2026 13:49
Светлана, ну это вопрос из серии - где вам попадаются лысые. Где угодно. Я ж не в вакууме существую.
Aнна Лизa 16.01.2026 13:50
Светлана, а к тестам не надо готовиться, их фишка во внезапности. Но даже если вы будете готовиться, хороший тест не сильно отклонится.
Страна дождей 16.01.2026 13:51
Aнна Лизa написал:
До 10 класса, когда всех успевающих детей собрали в "вип" класс. И о чудо, куча друзей. Это про кучкование.


Да, у меня такая же вспышка была, когда из среды "не обижайте ее, она же вам дает списывать" я попала в общество победителей областных олимпиад по математике. Неделя дикого яркого счастья "я нашла своих" и острая боль расставания, потому что надо из среды, где ты мог нормально жить и дышать, вернуться в среду, где ты должен бороться за выживание, пытаясь задобрить тех, кто тебя ненавидит за то, что ты умнее.
Светлана 16.01.2026 13:52
Aнна Лизa, мне либо не попадаются лысые, либо я их не замечаю, либо я сама лысая.
Светлана 16.01.2026 13:54
Aнна Лизa, к внезапности можно подготовиться. В том смысле, что она не будет удивлять, пугать. Тренировка- реакции и мобилизации своих умственных- эмоциональных способностей.
Aнна Лизa 16.01.2026 13:54
Страна дождей, "не обижайте ее, она же вам дает списывать"

прекратите распаковывать мои воспоминания из средней школы ))

Я прям удивлена, насколько эти несколько лет детства прочно забыты
Aнна Лизa 16.01.2026 14:07
Светлана, да бросьте. Слишком вы близко это приняли к сердцу. В моей практике такой тест при приеме был всего один, я за него взялась от безысходности, и мне предложили по результатам работу мечты, которую никогда бы не предложили по "обычным" основаниям. Хотя выглядело сперва это как придурь босса. Я к этому тесту не готовилась, разумеется.

А если бы упёрлась, что мол не имеете права, я не хочу - ну, жизнь бы сложилась иначе, наверное.

PS поясню : моя единичная история не обязывает вас готовиться к гипотетическим тестам.
Светлана 16.01.2026 14:20
Aнна Лизa, ну кто знает, может введут в регламент)) У нас много интересного происходит в стране. Например, на гос услугах, новая вкладочка))А чего терять и уператься, это ж не морально унизительное. Даже вы всего один раз столкнулись. Чтож говорить об обычной практике среди обычных людей. Не буду переживать))
Aнна Лизa 16.01.2026 14:22
Светлана, ни разу не устраивалась по знакомству в России. Всегда "по объявлению". Если что, работ сменила штук 10.
Светлана 16.01.2026 14:24
Aнна Лизa, Вы нет, но это практика существует. По крайней мере в некоторых сферах.
Aнна Лизa 16.01.2026 14:25
Светлана, переживать точно не надо в регламент не введут. Это ж надо будет всех тестировать, поголовно. Даже тех, кто ввел регламент)
Светлана 16.01.2026 14:26
Aнна Лизa, я , конечно, не переживаю. Но вы меня успокоили))
Aнна Лизa 16.01.2026 14:29
Светлана, наверно, это касается особенно теплых мест) на обычную работу берут за так. Вы сами говорили - только диплом и сертификат. И чаще всего, так и есть.
Страна дождей 16.01.2026 14:29
Aнна Лизa, я не знаю, как такое можно забыть. Иногда в фильмах попадаются сцены, как буллят отличника, или как отличник вынужден покупать доброе отношение одноклассников, делая за них домашнюю работу. И меня трясёт от воспоминаний.

Я просила ребенка мне рассказывать, если такое с ней происходит. Но в театральном лицее, видимо, более адекватные дети учатся. Потому что ей "простили", что она сдала выпускной экзамен лучше всех, при том, что начала учить французский за три года до этого.
Светлана 16.01.2026 14:31
Aнна Лизa, диплом и сертификат есть у многих. И что тогда. Можно тест iq. А можно брата/ кума начальника, владельца
Aнна Лизa 16.01.2026 14:31
Страна дождей, на редкость великодушные дети) или просто в театральный идут не все подряд.

У меня воспоминания детства покрыты как бы туманом. Оно было, но я забыла эмоции, помню только факты. И даже при желании не могу себя заставить вспомнить чувства - хотя, наверно, надо, в терапевтических целях.
Aнна Лизa 16.01.2026 14:34
Светлана, а кто будет работать? Ну например, не взяли врача с дипломом, а взяли кума без диплома. И? Если это частная клиника, клиенты не придут. Или придут и оставят плохой отзыв. Короче, не понимаю экономической выгоды предприятия, куда берут кумовьев
Светлана 16.01.2026 14:35
Aнна Лизa, другой вариант. Возьмут кума с дипломом. А не кого- то просто с дипломом.
Aнна Лизa 16.01.2026 14:40
Светлана, это сколько надо кумовьев) вот сколько работаю - всех берут с улицы. Честно, я ничья не кума.
Страна дождей 16.01.2026 14:41
Светлана, специфика России, что можно легко уволить, если плохой работник.

У меня было два случая на заре карьеры в одной и той же организации, когда людей взяли по знакомству без опыта и квалификации.

В первом случае мы делали с человеком одну и ту же работу по очереди, и она не только запарывала всё, но ещё и говорила, что это сделала я. Только она не знала, что в компьютерной системе остаётся имя оператора возле каждой операции В общем, ей начальница быстро сказала "Ты мне друг, но истина дороже".

А во втором случае коллега была очень обаятельная, и умудрялась с помощью обаяния заставлять других работать за нее. Она ушла сама через несколько месяцев. Она была из обеспеченной семьи и когда увидела зарплату, то возмущалась "И вы за такие деньги работаете?!! Я на аванс не могла даже лифчик купить в Дикой Орхидее!!! (такой был магазин элитного нижнего белья в Питере) Лучше я найду себе жениха богатого (нашла, кстати, очень быстро)"
Светлана 16.01.2026 14:43
Aнна Лизa, я про другие сферы. В медицине, например , особенно руководящие посты. Не обязательно кум, но по знакомству, или иначе по рекомендациям. Или , например, когда где-то освобождается место, оно может закрытся без открытых объявлений. Также знакомые- рекомендации- родственники
Aнна Лизa 16.01.2026 14:44
Страна дождей, ну собственно эти два примера - все,что нужно знать о "кумовьях" на обычной работе за обычную среднерыночную ЗП.

У меня были обратные комичные ситуации, когда топ-менеджер очень хотел, чтоб сын его работал у нас начальником помельче, но сын, приехав и посмотрев масштабы работы, отказался,)
Aнна Лизa 16.01.2026 14:45
Светлана, вы ж говорили сами, что хорошие врачи на вес золота и нужен только диплом? Несколькими постами выше
Светлана 16.01.2026 14:45
Страна дождей, я о другом случае. Который подрузамевает равные дипломы, но есть рекомендации, когда кто-то имеющий вес, попросит тебя взять.
Светлана 16.01.2026 14:47
Aнна Лизa, хорошие врачи на вес золота, как и хорошие места с высоким уровнем зп и проф возможностей для роста.
Светлана 16.01.2026 14:50
А вы не утомились со мной общаться? Чувствуете такое? Типа бессмысленность и пустоту? Как будто что- такое появляется у нас? Вы думаете это iq?
Aнна Лизa 16.01.2026 14:52
Светлана, то есть , если врачу предложат место на условии прохождения теста айкью, имеет смысл согласиться?
Светлана 16.01.2026 14:53
Aнна Лизa, кто его знает. В практике моего мужа и его знакомых коллег не было такого...пока так зовут - предлагают работу. Именно зовут.
Страна дождей 16.01.2026 14:56
Aнна Лизa, в театральном, да, были очень целеустремлённые, которые сделали взрослый сознательный выбор. У одна подруги моей детки уходило на дорогу из дома до школы что-то типа трёх часов в одну сторону, потому что она ехала с тремя пересадками с другого конца департамента (в интернате жила на учебной неделе). Она в целом была интересная - выросла в общине в Испании, где всё было общее, где заботились о животных (вегетарианцы). Скаутом была. Такие яркие люди там были, на сцене светились изнутри. Мне кажется, их поток должен дать плеяду новых звёзд.
Aнна Лизa 16.01.2026 14:57
Светлана, значит, кумовство не всегда решает?
Aнна Лизa 16.01.2026 14:58
Светлана, я на свои вопросы ответы получила выше спасибо. Время откланяться, да
Светлана 16.01.2026 14:59
Ещё мне нравится кучкование по чувству юмора, понимая шутук и умения шутишь. Я не обращала на это внимание, пока муж мне не сделал комплимент на тему нашей совместимости в этом вопросе.А сейчас стала обращать на это внимание в общении с другими людьми. Не знаю, если тут связь с iq.
Aнна Лизa 16.01.2026 15:00
Страна дождей, "сделали взрослый сознательный выбор" - всегда удивляюсь, как такой выбор можно сделать ещё в подростковом возрасте. Меня лет до 30 несло по течению...до сих пор себя ругаю за некоторые не-выборы
Страна дождей 16.01.2026 15:02
Светлана, мне такого не попадалось. У меня был красный диплом, и всё, что смогли предложить по знакомству друзья отца, - место секретаря. Я была не гордая, согласилась и за несколько лет доросла до замглавбуха в General Motors. То место стало для меня трамплином.
Светлана 16.01.2026 15:04
Aнна Лизa, ну, когда ты видишь коллег- сотрудников и ты знаешь чей он протеже. Какие выводы можно сделать? Но чаще эти должности не лечебные, руководящие. Лечебные- это может быть в самом начале. Мало иметь диплом, нужна практика. И брат мужа - нейрохорург несколько лет ждал пока будет место по его специальности в Питере. А все это время работал в другом менее привлекательной городе. Можно без кумовства. Но кумовством бывает легче)
Страна дождей 16.01.2026 15:06
Aнна Лизa, ну, это когда ты сам решил и сам несёшь ответственность за последствия. А не ждёшь, что кто-то тебе скажет, что делать, а потом его винишь.
Катя Файн 16.01.2026 15:10
Страна дождей, вот у вас тема интересная! У меня насчёт моей учёбы до 8 класса полный туман. Но я знаю, что была отличницей несколько первых лет и мне многое было очень интересно. Но потом среда повлияла так, что я стала учиться хуже. Но не только среда, конечно. Я болела много, мне дома никто не помогал наверстать. Особенно математику и физику. А после 8 класса меня отправили в физмат школу. Где мне было просто нереально сложно. И мне тоже никто не помогал дома, это при то что вся семья, кроме мамы, были с физико-математическим образованием - папа, его родители, тётя. Никому не пришло в голову меня не ругать, а помочь.
Это мне до сих пор странно.
Под этим лежит какой-то внутри семейный конфликт, не имеющий ко мне отношения.
Но то, что школьная среда в первой школе не принимала отличников, я отлично помню. И тем более дворовая среда. У нас был криминальный район, а я не была домашним ребёнком.
Светлана 16.01.2026 15:10
Страна дождей, не поняла сразу. Хорошо, что согласились.
Талант и упорство, и конечно же уровень iq, найдут свое достойное место под солнцем!
Aнна Лизa 16.01.2026 15:14
Светлана, про медицину не знаю, не могу сказать. Наверно, вы правы.
Страна дождей 16.01.2026 15:14
Aнна Лизa написал:
У меня воспоминания детства покрыты как бы туманом.


Я иногда завидую таким людям. К сожалению, я помню слишком много, что хотелось бы забыть.
Страна дождей 16.01.2026 15:20
Катя Файн, очень жаль, когда родители бросают ребенка в сложную среду и не подстраховывают. Даже кошка учит котят ловить мышей. 

Я ребенку организовала сложную среду, но давала инструменты и стояла за спиной на случай, если она упадет. И уж точно не ругала. Надеюсь, она когда-то осознает это и оценит.  Хотя она уже один раз нам сказала, что пообщалась с подругами и в ужасе от того, какие бывают родители. И что мы, типа, очень даже ничего.
Страна дождей 16.01.2026 15:23
Светлана, забыла уточнить, что тот знакмый был важной шишкой в крупном отельном комплексе.
Светлана 16.01.2026 15:24
Aнна Лизa, опыт. Две недели работали с девушкой без оплаты труда. Мы знали, что выберут одну. Мы обе были по знакомству, но от разных людей. Это по моему был самый жестокий отбор в моей жизни. Особенно, когда мы с ней пересекались в смене- понимать, что кто-то из нас впустую потратить две недели своей жизни.Меня выбрали, как мне думается по моим качествам.
Светлана 16.01.2026 15:25
Страна дождей, а иначе вообще не попали бы в эту сферу даже секретарем?
Страна дождей 16.01.2026 15:25
Светлана, юмор - это база
Страна дождей 16.01.2026 15:26
Светлана, не знаю  Я и не хотела никогда работаь в той сфере. Экономика - это была мечта моей матери, которую она не смогла реализовать сама и пыталась насильно реализовать через меня.
Светлана 16.01.2026 15:28
Страна дождей, в любом случае это оказалось вашим трамплином, значит нужным этапом.
Страна дождей 16.01.2026 15:29
Светлана, нет, я потом резко свернула в сторону теоретической физики, начав жизнь с нуля
Светлана 16.01.2026 15:33
Страна дождей, Вы сами сказали трамплин. Я поняла как в лучшую сторону. С другой стороны- начать с нуля, с того что хотелось, может это и есть?
Катя Файн 16.01.2026 15:36
Страна дождей, мои думали, что дети сами должны справляться, а у них есть дела поинтереснее.
В результате, я из этого всего выруливала годами ещё и получая люлей от родителей при каждом удобном случае.
Но это уже неважно.
А для своей дочери делала тоже, что и вы - страховала и поддерживала. Это классно, мне нравится как это формирует человека и его доверие к миру.
Страна дождей 16.01.2026 15:36
Светлана, трамплин может быть и в пропасть когда мне предложили работу замглавбуха в General Motors, я почувствовала, что хочу спрыгнуть с крыши
Светлана 16.01.2026 15:39
Страна дождей, а, поняла. Не подумала, что вниз.Наверное с крыши не прыгают от радости.Хотя кому то бы очень понравилось предложение. Оно же хорошее для самооценки?
Страна дождей 16.01.2026 15:45
Светлана, мне было странно, что я хороша в том, что ненавижу. Захотелось попробовать то, что я люблю. Так в моей жизни случились несколько лет острого счастья. Есть, что вспомнить.
Страна дождей 16.01.2026 15:45
Катя Файн, ... и даёт уверенность в себе
Светлана 16.01.2026 15:51
Страна дождей, поняла вашу мысль Здорово 👍
Наталья 16.01.2026 16:06
Светлана написал:
Наверное с крыши не прыгают от радости.

ну почему же, сейчас часто падают, правда, с парашютом...  
Светлана 16.01.2026 16:11
Наталья, прыгают от радости или для радости?
Наталья 16.01.2026 16:23
Светлана, адреналин зовет
Aнна Лизa 16.01.2026 17:28
Ann, прогибы "другого рода". Про харрасмент я не думаю даже, это очевидный редфлаг.

Короче, все относительно.
Ann 16.01.2026 17:41
Aнна Лизa, ну да, какие-ниб танцы будут, с бубном точно)))
Aнна Лизa 16.01.2026 17:46
Ann, и чем выше позиция, тем больше. Так что тесты - это семечки. Развлечение.
Ann 16.01.2026 17:47
Aнна Лизa, интеллектуально кучковаться и в танцах очень можно.
https://environmental-dance.com
Вот я случайно нашла подвид " Environmental Dance" ну танцы на сильной связи с природой. Они в неск странах сделали по проекту. Грузины не выдержали и аж 4 сразу выкатили.
Но, это я к тому, что нууу учишься так в колготках танцевать, учишься, а потом интеллектуальный снобизм вкл и в экологичный проект себя вписала, запросто.
Ann 16.01.2026 18:00
Aнна Лизa, так рептилоидами и становятся
Aнна Лизa 16.01.2026 18:11
Ann, не исключено)
Страна дождей 16.01.2026 18:18
Наталья, ахаха, я два раза с парашютом прыгала 
Страна дождей 16.01.2026 18:21
Наталья, я не думаю, что дело только в адреналине, все сложнее. Я в принципе не суицидальна, но в какой-то момент жизни заметила, что у меня отключился инстинкт самосохранения, и я стала делать много смертельно опасных вещей. В тот момент я поняла, что со мной что-то не так и надо что-то менять, потому что в конечном итоге так можно и убиться.
Aнна Лизa 16.01.2026 18:33
Страна дождей, откуда?
Страна дождей 16.01.2026 18:34
Aнна Лизa, с маленького самолета, 800 метров высота, кажется. Белый круглый парашют автоматически раскрывался при прыжке.
Aнна Лизa 16.01.2026 18:41
Страна дождей, хорошо, что автоматически. Это вселяет уверенность) круто.
Ilana 16.01.2026 18:47
Полина,
Полина написал:
Но вообще, пришлось учиться не измерять окружающих по себе. Стало проще жить. Когда ничего не ждешь от людей, они начинают тебя удивлять. Иногда даже в хорошем смысле.

да , согласна,  до этого вывода обычно приходят через опыт ,
Ilana 16.01.2026 18:59
Maximus Otto,  хороший пример из жизни.  Почему обязательно у автослесаря должен быть интеллект 80-90.  он может быть и 135
Ilana 16.01.2026 19:01
Артем,  очень  распространенное заблуждение  что интеллект можно измерить,   а некоторые еще и путают интеллект и загруженность знаниями..  умных дураков море...
Aнна Лизa 16.01.2026 19:02
Ilana, может, но он выгорит быстро.
Aнна Лизa 16.01.2026 19:03
Ilana, загруженность знаниями - это эрудиция. Интеллект - это другое. И Iq даёт данные именно по интеллекту.
Maximus Otto 16.01.2026 19:07
Ilana, Это я к тому, что IQ не показатель успешности в жизни, т.е "если ты такой умный, то почему такой бедный".
Ann 16.01.2026 19:08
Ilana, снобизм по отношению к рабочим - вот это глупо.
А рабочая интеллигенция зарабатывает и тратит (в том числе потребляя и интеллектуальное и арт) больше.
Ilana 16.01.2026 19:08
Aнна Лизa,  когда я что-то непонимаю из сказанного я переспрашивают и мне  объясняют ,  человек не может  знать всё и понимать.  И я так же объясняю и повторно отвечаю если кто-то что-то не понимает.  я не вижу в этом проблемы или не думаю что это заниженный интеллект .  Меня не напрягает это..
Aнна Лизa 16.01.2026 19:09
Maximus Otto, но даёт неплохие шансы так же, как абсолютный слух не сделает автоматом всемирно известного композитора, но даст преимущества по сравнению с теми, кому медведь на ухо наступил, на муз.поприще
Ilana 16.01.2026 19:10
Maximus Otto,  о корреляции айкью и успешности вообще не идет речь.  Это вообще из разных сфер жизни.
Ann 16.01.2026 19:10
Aнна Лизa, или станет мастером узкого профиля, или откроет свою автомастерскую, или купит франшизу.
Еще заведет пару хобби связанное с авто, часто групповые. И очень интересные.
Aнна Лизa 16.01.2026 19:11
Ilana, одно дело - повторять одно и то же, другое - добиться понимания от человека, который не может, а скорей всего, и не хочет даже пытаться понять.
Aнна Лизa 16.01.2026 19:12
Ann, дада. Но слесарить на общих основаниях ему очень быстро прискучит.
Ilana 16.01.2026 19:12
Ann, я не поняла к чему это Вы? про снобизм
Maximus Otto 16.01.2026 19:15
Ilana, а зачем тогда высокий интеллект? Если не смог себя реализовать.
Maximus Otto 16.01.2026 19:19
Aнна Лизa
но даёт неплохие шансы

Да. Сейчас да. Т.к. дает возможность с малых лет уже направит ребенка в нужное русло. По  различным тестам, заданиям, смотреть в что он любит играть, можно понять к чему он склонен и принять верное решение при выборе детского сада, школы, университета.
Ann 16.01.2026 19:22
Ilana, тут уже неск раз всплывает про рабочих на контрасте по интеллекту. С кем?!
Странно выглядит. Даже, вспоминая историю России, это деление вообще не работает. Когда весь цвет аристократии уехал работать на заводы, таксистами и на стройки. А в СССР кроме как рабочей интеллигенции другой здоровой и не было, долгими периодами.
Aнна Лизa 16.01.2026 19:23
Maximus Otto, это прям совсем идеальный сценарий. А когда нет? Это ж механизм выживания. Всегда хорошо.
Ilana 16.01.2026 19:24
Aнна Лизa,  я думаю что нужно начать с того, чтоб дать определение интеллекту.  Что есть интеллект   и тогда станет понятнее.  что можно измерить и что измерить нельзя.  И почему сегодня всё таки научная психология пришла к тому, что тесты на айкью не являются измерителем интеллекта. а считается что  выявляют количественные показатели ограниченного набора когнитивных функций человека.   но при отборе персонала их упорно используют и считают что они оценивают уровень интеллекта.  хотя правильнее всё таки формулировать что выявляют определенные склонности
Ilana 16.01.2026 19:27
Aнна Лизa,   это может быть разный тип мышления , но интеллект на причем.. гуманитарий не поймет размышления математика, а  математику чужды измышления гуманитария, разно полушарные типы мышления..  недаром есть противопоставления физик и лирик как антиподы в подходах мыслительных процессов
Ilana 16.01.2026 19:30
Ann,  думаю это просто клише и одно из разновидностей распространённых заблуждений .   интеллект это совокупность и скорость различных мыслительных процессов и  различных функций мозга влияющих на обработку информации и принятие решений ,  к профессиям это имеет опосредованное  отношение.
Aнна Лизa 16.01.2026 19:32
Ilana, "определенные склонности" тоже иногда выявить неплохо. Но конкретно в моей сфере их выявляют более точным способом - тестовым заданием тех.плана. Так что вопрос выяснения айкью был задет по касательной, как интересный кейс. Не знаю, почему некоторых людей так триггернуло
Ilana 16.01.2026 19:34
Maximus Otto,  не каждый интеллект имеет прикладные функции,  но есть мнение, что самые высокие прикладные функции интеллекта имеют криминальные личности, аферисты и мошенники...
Aнна Лизa 16.01.2026 19:35
Ilana, ой ,хороший гуманитарий поймет что угодно. Гуманитарий - это не тот, кто туп в математике) а тот, кому легко даются философия, языки, етс. И одно другому не мешает.
Aнна Лизa 16.01.2026 19:36
Ilana, откуда вы берете эти мнения?? Почему вам так не симпатичен интеллект?))
Maximus Otto 16.01.2026 19:37
Ilana,  из Вики:
Интелле́кт (от лат. intellectus «восприятие»; «разуме́ние», «понимание»; «понятие», «рассу́док» или ум— качество психики, состоящее из способности осознавать новые ситуации, способности к обучению и запоминанию на основе опыта, пониманию и применению абстрактных концепций, и использованию своих знаний для управления окружающей человека средой.
По Далю: 
"ГЛУПЫЙ, о человеке неразумный, скудоумый, недальний, ограниченного ума; непонятливый; ДУРАК, глупый человек, непонятливый, безрассудный, малоумный".
Глупый синомим слова АБСУРД — (лат. absurditas, от ab от и surdus глухой) или "ответ от глухого". Нелепость, бессмыслица.
Durak с турецкого означает Стоянка, остановка.
Ilana 16.01.2026 19:38
Aнна Лизa,   так с того и начиналось, что я сказала о выявлении  с помощью группы тестов определенных склонностей к решению определенных задач требующихся для работы в определенной сфере.. и что интеллект как бы не имеет к этому отношения. а лишь знания и навыки.. и сейчас мы вернулись в исходную точку
Aнна Лизa 16.01.2026 19:40
Ilana, и для какой же сферы навыки выявляет тест iq по-вашему? Любой из.
Maximus Otto 16.01.2026 19:41
Aнна Лизa,
это прям совсем идеальный сценарий.

 Спасибо.
Ilana 16.01.2026 19:41
Maximus Otto,  читайте определение интеллекта в учебниках психологии. филосиофии , там более развернутое  определение.  если мы уж речь идет в параллелях с тестами.
Maximus Otto 16.01.2026 19:42
Ilana, хорошо, так и сделаю. Спасибо за совет.
Ilana 16.01.2026 19:43
Aнна Лизa
Aнна Лизa написал:
ой ,хороший гуманитарий поймет что угодно. Гуманитарий - это не тот, кто туп в математике) а тот, кому легко даются философия, языки, етс. И одно другому не мешает.

это разноплушарные типы мышления ,  одно другому не мешает. т.к. оба полушария нужно развивать
Ilana 16.01.2026 19:49
Aнна Лизa,
Aнна Лизa написал:
откуда вы берете эти мнения?? Почему вам так не симпатичен интеллект?))

эти мнения я беру из статей, учебников.  научных трудов , интервью разных научных работников , читаю и слушаю много т.к. это касается в т.ч. моей профессиональной сферы, но не на прямую. а опосредованно.  интеллект мне очень симпатичен, но не сам по себе. а в совокупности с носителем который находит ему прикладное созидательное  применение.  Но я определяю интеллект более широко  , чем показатели тестов .
Ann 16.01.2026 19:55
Aнна Лизa,
"и не хочет даже пытаться понять"
оу, а тут мы можем наткнуться на эмоциональную незрелость

И тему эмоционального интеллекта притащить : )
Ilana 16.01.2026 19:55
Aнна Лизa, конкретно какой Айзенка или Векслера ?  я ж писала об этом выше..  Айзенком обычно пользуются для выявления проф.наклонностей. типа личности,  Векслер в диагностических целях в  клинической психологии. Бене  использовал этот тест для определения ментального возраста  человека. и т.п. есть еще другие авторы. но они вообще редко используются, только как базовые теории в ознакомительных целях.
Aнна Лизa 16.01.2026 19:56
Ilana, в этом треде никто не ограничивает интеллект только показателями тестов.
Maximus Otto 16.01.2026 19:57
Ilana,
криминальные личности, аферисты и мошенники...

все верно. Потому-что скучно. Они умеют манипулировать, просчитывают варианты и люди сами отдают активы, или делают то, что они хотят. Помните песню из буратино (Пока на свете существуют дураки, обманывать значит нам с руки...".? Кстати слово буратино с итальянского означает марионетка, кукла.
Ilana 16.01.2026 19:59
Aнна Лизa,   изначально пытались скоррелировать интеллект с показателями  тестов,  может и не Вы , а кто-то другой. я не помню, много кто высказывался на эту тему
Aнна Лизa 16.01.2026 19:59
Ilana, а какой у вас айкью по Векслеру, например?)
Ilana 16.01.2026 20:02
Aнна Лизa,  я не знаю,  не измеряла.  т.к.  это очень длинный тест на несколько часов.. у меня терпения не хватает.   У нас например не принято спрашивать такие вопросы,  т.к. это считается дискриминационным вопросом  и не принято оценивать айкью при приеме на работу. т.к. тоже считается дискриминацией.
Ilana 16.01.2026 20:05
Maximus Otto,   криминальный тип мышления это тип мышления с высокой когнитивной гибокостью  есть на эту тему исследования
Aнна Лизa 16.01.2026 20:07
Ilana, интересен был сам ответ, а не число ок
Ilana 16.01.2026 20:09
Aнна Лизa,  что именно было интересно?
Aнна Лизa 16.01.2026 20:09
Ilana, ответ на вопрос.
Ilana 16.01.2026 20:11
Aнна Лизa,  улыбнуло
Артем 16.01.2026 20:13
Ilana, с чего вы взяли что это заблуждение? Смотрите если вы не верите в теcт IQ. Допустим это некая выдуманная концепция не имеющая отношения к действительности. Но вот ученый может попросить сдать этот тест 1000 детей и потом на основании результатов теста он может предсказать какая группа из них намного вероятнее получит высшее образование, проживет дольше, будет больше зарабатывать. И также про другую группу детей, которая сядет в тюрьму, станет маргиналами и т.д. Более того этот ученый может провести тест у взрослых людей, потом он с большой точностью может предсказать результаты тестов у их детей. А это все как раз и выявляется в исследованиях, и если бы IQ тест был просто выдумкой то такого сделать было бы нельзя.

И да как же так получилось что просто набрав военных снизили планку по IQ тесту министерство обороны получили рост смертности в 3 раза среди этих людей, как оно так могло получиться если IQ тест выдумка?
Ilana 16.01.2026 20:26
Артем,  результаты  любого теста актуальны только на момент заполнения теста,  и больше оценивают ретроспективу, и положение дел на данный момент в перспективе  как правило тесты не используют .  Для прогностических целей есть другие методики.  и они не имеют высокую вероятность.. это что к гадалке сходить.   прогнозами занимается прогностика используя  статистические данные с высокой выборкой ..  никто не отрицает значение теста как одного из инструмента для сбора данных ..
Ann 16.01.2026 20:29
Артем, "И также про другую группу детей, которая сядет в тюрьму, станет маргиналами и т.д"
Простите, опять история России в глаз попала 😢
Артем 16.01.2026 20:44
Ilana, он не для прогностических целей, я привел вам мыслимый эксперимент, чтобы вы поняли что связь между IQ и получением высшего образования, долгожительством, преступностью есть и уже выявлена в исследованиях. Поэтому это не тоже самое что сходить к гадалке, гадалка это генератор случайных чисел-равновероятная случайность. А если мы имеем результат IQ у человека то о нем мы можем сказать с большей вероятностью чем просто случайность.
PS Почитайте заключение доклада американской психологической ассоциации «Интеллект: известное и неизвестное»  там все написано и про IQ и про g-фактор
https://en.wikipedia.org/wiki/Intelligence:_Knowns_and_Unknowns
Aнна Лизa 16.01.2026 20:53
Ann, ммм. А где тут интеллектуальный снобизм? Тут, наоборот, за буквы IQ чуть не съели. Благо,я невкусный.
Aнна Лизa 16.01.2026 20:56
Ann, лучше панталоны, ей-богу.
Ann 16.01.2026 21:01
Aнна Лизa, под "интеллектуальным снобизмом" я так понимаю в разной культуре разное будет.
(В США, например культ изучения кино).
Но, поучаствовать в эко перфомансе - ну, это как благотворительностью репутацию отмыть. Ты делаешь откровенную хрень - ну возьмем стрип данс в колготках, делаешь а потом хоба и такой перфоманс. Экоарткосмополитично? Очень.

"чуть не съели" Надо тебе в маркетинг идти : )
"Благо,я невкусный" Я посмотрела сезон Ганибала Лектора.
Женя 16.01.2026 21:11
Aнна Лизa, а можно ссылку на тест?)
Aнна Лизa 16.01.2026 21:21
Ann, маркетингу нужны гуманитарии. Хорошие гуманитарии,я имею в виду, а не просто те, кто математику в школе не понял.

А что, про ГЛ сериал есть?
Ann 16.01.2026 21:57
Aнна Лизa, аххххаах.
Т. е. сериалу про психопата да, а теме про эмоциональный интеллект нет?
🐸🐢🦎🐍🦕🦖🐊
Тревожные зеленые флаги
Aнна Лизa 16.01.2026 22:03
Ann, хах, откуда у вас эти картинки, доктор?)

Эмоциональным интеллектом меня затрахал скайэнг, честно говоря. Платформа для занятий англ с преподом. Ваще не хочу эту тему даже видеть. Брр.
Ann 16.01.2026 22:04
Aнна Лизa, с хорошими актерами.
Но, его смешно именно на дефиците калорий смотреть. Там как бы и рассчитано на то, что всякие человеческие штуки аппетит вызывают, когда приготовлены. Но, должен быть минимомент этического укола. А на диете его нет и ты так ооох жрать хочется, без колебаний.
Aнна Лизa 16.01.2026 22:06
Ann, что-то мне подсказывает, что не мое) мне надо получше прокачать мизантропию, чтоб это смотреть
Ann 16.01.2026 22:23
Aнна Лизa, ну да. У тебя своя причина. А они продают уже что-то?
Меня бесит, что там будет много блабла, и в этом блабла не понятно, чему верить, тема такая. И как раз как в посте. Чем она популярнее тем хуже)))
Aнна Лизa 16.01.2026 22:34
Ann, мммм. Прости, не поняла - кто и что продает?
Ann 16.01.2026 23:05
Aнна Лизa, в скайенге то, что всплывает, они уже продают что-то связанное с эмоциональным интеллектом?
Ann 16.01.2026 23:13
Aнна Лизa, он абсолютно театрален.
Ну, всм, на все это и смотришь как на постановку, декорации, трагедию, страшную сказку, не более.
Aнна Лизa 16.01.2026 23:18
Ann, в скайэнге темы занятий. И вот эти темы такие, что эмоциональный интеллект - это ещё хорошая. Хз, насколько оно зависит от препода.
Aнна Лизa 16.01.2026 23:20
Ann, ммм. в маркетинг надо тебе
Ann 16.01.2026 23:23
Aнна Лизa, ааа, ооо
Да круто же. Всм сама возможность обсуждать сложные штуки.
Aнна Лизa 16.01.2026 23:27
Ann, меня почему-то бесило. Наверно, потому, что слишком долго. Много внимания каждой такой экзотической теме.

Зато там было про ожирение и пластические операции. Счс я прервала кстати скайенг. Нельзя объять необъятное. Лишилась всей этой разговорной роскоши.
Ann 16.01.2026 23:30
Aнна Лизa, я пойду прокачаю свой интеллектуальный снобизм - изучу историю кино. Кстати, в Ганибале много отсылок.
Полезла на Реддит, а у всех такие разные мнения.
"Он не злой. Он просто немного голодный все время, вот и все"
Aнна Лизa 16.01.2026 23:31
Ann, кекекеке. Это те самые жертвы абьюзера. Они любого людоеда оправдают
Ann 16.01.2026 23:46
Aнна Лизa, аххххах
Но, я его не досмотрела, боюсь спойлеров (на редите).
Я вообще сериалы не досматриваю. Почти ни про один не знаю и чего там в конце было.
У меня открытые (в моем воображении) концовки
Тяжело мне будет в знатока кино.
Надо будет уточнять, что не сериалов. Снобизм множится сам 🎩
Ann 16.01.2026 23:49
Aнна Лизa, ничего себе темы.
Мне кажется американцы говорят только о работе : ) так что, я даже порываться не буду в сложный англ (ну типа их газетный)
Ann 16.01.2026 23:53
Aнна Лизa, да это кошмар
"Нельзя объять необъятное" ощущение, что надо было родиться во всех этих странах. И лет по 500 прожить
Aнна Лизa 16.01.2026 23:56
Ann, это к лучшему. Сериалы часто ломаются где-то посередине, как будто там поменялся сценарист, режиссер и вообще все, и зажевывается сюжетная линия, характеры ...
Aнна Лизa 16.01.2026 23:57
Ann, вот именно.
Ann 16.01.2026 23:58
Aнна Лизa, ну да, согл.
Точно.
Ann 16.01.2026 23:59
Aнна Лизa, 🎩🎩
Это я предлагаю срочно клуб
Ann 17.01.2026 00:18
Aнна Лизa, а тут вышкрябываешь время на почитать.
Все эти занятия из клуба снобизма так много времени занимают. От позерства до снобизма отточить.
Вот кстати Ганибал такой был в сериале - музыку умеет сочинять и играть на неск странных инструментах, готовит изощренно хорошо, неск языков, рисует.
Такая идеальная жена средневековья.
Еще он плавал и умел драться. Работал и волонтерил. Ходил к психиатору. Ходил в оперу и в ней тоже разбирался. Ну и серийный убийца. Он даже был сам себе подражателем!
Нашел баланс, наверное.
Aнна Лизa 17.01.2026 10:07
Ann, насчёт времени ты очень права. Сокращать, сокращать присутствие.

История Ганнибала наводит на мысль, что если найти время на ВСЕ - оперу, спорт и языки - начнёшь людей жрать. Ибо человек есть баланс добра и зла, где-то прибудет - где-то убудет.
Aнна Лизa 17.01.2026 10:10
Ann, атжиманя давно уже клуб. Даже я отжимаюсь немножко.

И ты представляешь, вот начала пианино снова заниматься, в Азии не было ж. А тут снова есть. Я долго вокруг ходила, и начала. И отвалились приседания с гантелей. Начнёшь гантели - пианино отвалится. Танцы даже страшно. Работа мне кажется пойдет прахом
Ann 17.01.2026 10:38
Aнна Лизa, аххахха
Ann 17.01.2026 10:41
Aнна Лизa, аххххааххах жиза
Пианино это красиво.
Больше мне нечего сказать умного, я понятия не имею что с этим делать. Я думала они переезжают в автоматический режим и требуют меньше.
О это я номер 1 обезьяна с гранатой только. Атомная война. Коменты не читала, первое, что в голову пришло)) ((
Aнна Лизa 17.01.2026 11:07
Сытая,здоровая,счастливая!, вы не похожи на обезьяну, мы видели фото
Aнна Лизa, это идиоматическое выражение. Но реально так и есть, много раз я свою жизнь слышала такое)))))))
Ilana, ум вообще понятие относительное.
Aнна Лизa, Вот это я (((((
Aнна Лизa 17.01.2026 11:21
Сытая,здоровая,счастливая!, все в ваших руках.
Ilana, при отборе персонала тестами выявляют "заготовку", которую можно эксплуатировать в своих интересах. Это сродни тому, как раньше отбирали рабов на рабовладельческих рынках. Просто методы и способы отбора поменялись. Ибо методы и виды эксплуатации расширились.
Aнна Лизa 17.01.2026 11:28
Алексей Ремизов, началось натягивание совы на глобус.

Вы-то, конечно, рантье в пятом поколении и вас на работу никогда не отбирали.
Aнна Лизa, капиталистическое общество - классовое. Эксплуататоры и эксплуатируемые. Если вы не из первых, значит из вторых.
Aнна Лизa 17.01.2026 11:38
Алексей Ремизов, есть альтернативная теория: работники эксплуатируют труд и риск предпринимателя
Эльмира 17.01.2026 11:47
Алексей Ремизов, у вас постоянные гонения на капитализм, который всех накормил, обул, освободил, дал права, кратно улучшил качество жизни людей. Господи, храни капитализм.

Если не капитализм, то что в вашем понимании? Сословное общество?
Aнна Лизa, теория интересная, но не состоятельна.
Вот да, но скорее всего все в моих мозгах))))
Aнна Лизa 17.01.2026 11:58
Алексей Ремизов, голословно, как обычно.
Aнна Лизa 17.01.2026 11:59
Сытая,здоровая,счастливая!, ну так ваши мозги тоже в вашей юрисдикции
Aнна Лизa 17.01.2026 12:01
Сытая,здоровая,счастливая!, исключите из своей жизни тех, кто вам говорит нехорошее. Освободите место.
Эльмира 17.01.2026 12:04
Aнна Лизa, плюсую. еще раз плюсую. и еще раз.
На многих предприятиях есть несколько человек, которые как локомотив его тащат, а довольно большая часть людей паразитирует на всем этом. При чем паразитирует не всегда в плохом смысле слова, например, есть молодые специалисты, новички из других отраслей, которые пока учатся и отдача от них значительно меньше, чем затраты на них. Есть сотрудники предпенсионного возраста или с хроническими заболеваниями, отдача от которых уже меньше чем затраты на них; есть пассажиры и потеряшки, которые находятся в плохом ментальном состоянии и не способны нормально работать. Все эти люди зачастую сегодня проедают то, что было достигнуто предприятием в прошлые годы, благодаря благоприятной конъектуре рынка + пахоте, способностям других людей. Это все есть везде и с оптимизировать это как то очень серьезно невозможно, так как коллектив - это живой организм. 

psранимые личности слово паразитирование здесь просто описывает факт бытия, без цели кого-то обидеть.
Эльмира, я просто вижу его несправедливость.
Aнна Лизa, хотите аргументы привести?
Aнна Лизa, Меня тянет к этому де_._му. Это нужно менять внутренне убеждение и право сознание.
Aнна Лизa 17.01.2026 12:09
Эльмира, да, именно в этом контексте я и говорю об "обратной" эксплуатации. Мы все немножко эксплуатируем друг друга, любая экосистема построена на симбиозе и пищевых цепочках (которые далеко не всегда строго линейны и строго иерархичны).

Ну, не нравится Г-ну Ремизову эксплуатация - можно уйти в леса, в полную автономию. Зато никто не эксплуатирует.
Эльмира 17.01.2026 12:12
Алексей Ремизов,в чем его несправедливость? благодаря ему все получили равные права на свободу перемещения, на образование, на труд, на доступ к общественным благам в виде информации, городов, дорог. То, что у всех разные возможности в реализации этих прав, капитализм не виноват. Люди рождаются неравными. Случай решает в какой семье ты родишься, в каком теле, с какими днк поселится твоя душа.
Aнна Лизa 17.01.2026 12:16
Алексей Ремизов, штамп. "Критикуя - предлагай"
Эльмира, Я локомотив и как же раздражают ленивые, тупые и ещё временщики- деньщики, а удаленщики поражают, три месяца назад скинула документы ( фото) , но в базе так и не оказались. Три месяца назад спросила факт адрес контрагентов для отправки писем. Но никто не пошевилился. Я в инете по Инн разыскала их телефоны и выяснила факт адреса. А это не мои обязанности. Но по скольку начало года хотелось бы в офисе иметь пустые полки, а не кучу доков не понятно, для чего и зачем. И знаете во всем так. За какую папку не возьмись, а там фиг знает, что. Иногда я завидую пофигистам 😀 Я линейный сотрудник в офисе ( экономист), а 90 процентов на удаленке))))))))))
Эльмира 17.01.2026 12:24
Aнна Лизa написал:
которые далеко не всегда строго линейны и строго иерархичны)

очень точная формулировка.
Aнна Лизa 17.01.2026 12:25
Алексей Ремизов, неа. Я думаю, это бестолку. Пойду играть на фортепьянах лучше.
Aнна Лизa 17.01.2026 12:26
Сытая,здоровая,счастливая!, первый шаг к решению проблемы - признание ее наличия ) так что вы уже на пути к успеху.
Aнна Лизa, спасибо. 🙏💕. Вы меня всегда поддерживаете.
Эльмира 17.01.2026 12:34
Сытая,здоровая,счастливая!,очень вас понимаю, до своего дела я сменила 10 мест работы, очень много из того, что вы описали, можно убрать, став хорошим руководителем. Но до конца не убрать, даже став владельцем.
Эльмира, Мне пришла фраза такая: кто везёт, на том и едут. Моя профессия в институте "Менеджмент организации" И приходилось управлять и убеждать в определённое время. Получалось у меня. Да и сейчас могу убедить. Мне моя работа нравится, не вызывает отторжения. Мне сейчас такая мысль пришла, можно ли работать на себя? Что бы основная работа не пострадала. Я работаю 5/2 плюс подработка во время работы ( если не хватает времени, то в в выходные, но в основном выстраиваю работу и подработку в одно время 5/ 2 с 10 до 18. Хотелось бы ещё как то на себя работать, но не понимаю в какой сфере, но чувствую ресурсы имеются. Есть мысли в сторону 2 й подработки Потому, что как то стало не хватать средств магазин * 2 , не знаю то ли цены увеличились, то ли НДС? Но ползу в направлении 3й работы)))) Потому, что я люблю много поесть, много отдохнуть. Жить на всю катушку. Не могу и не хочу снизить свой аппетит в плане комфорта, наоборот хочу повысить, Хочу приобрести авто 🤗, как же это приземленно звучит. Но я хочу 😍.
Эльмира, Если у Вас и у Ваших знакомых есть работа сб и вск к Вашим услугам не ворую, ассортимент смогу предложить . 🤗
Эльмира 17.01.2026 13:06
Сытая,здоровая,счастливая! написал:
можно ли работать на себя?

можно
Сытая,здоровая,счастливая! написал:
Что бы основная работа не пострадала

пострадает

ps при переходе из найма в работу на себя "очень больно" 2-3 года, потом легче и жизнь лучше, если удастся сделать переход.
Эльмира 17.01.2026 13:07
Сытая,здоровая,счастливая!,  у меня оффлайна нет, только онлайн.
Александр 17.01.2026 13:23
У каждого деателя свои подражатели, у Джигурды тоже есть и у Анастасии Волочковой, и даже у самой ленивой и наглой инстаСамки, прикольно было бы если подражали книги читать или по 60 км за месяц стабильно набегать по утрам и т.п.
Aнна Лизa 17.01.2026 13:26
Эльмира, внесу дополнение: даже если будет откат обратно к работе "на дядю", эта работа будет уже восприниматься по-другому, не как неизбежность, а как опция и свободный выбор при понимании достоинств и недостатков альтернатив. И пониманием, что у "дяди" свои геморрои, а не только деньги лопатой и эксплуатация рабочего класса
Aнна Лизa 17.01.2026 13:28
Александр, мы за здоровое конструктивное подражание. Аминь.
Александр 17.01.2026 13:43
Aнна Лизa, Понял сори😘, тогда я на вашей волне, сегодня друг приехал узнал что на пп, попросил название программы и сказал что тоже захотел подтянуть своё тело🤝, это всегда радует
Эльмира 17.01.2026 14:41
Aнна Лизa, да, согласна, взгляд наверное кардинально меняется на все это.))
Ann 17.01.2026 18:59
Aнна Лизa, я вот еще подумала. Те, кто все это фигачит that girl такие со списком рутины и привычек. Они часто начинали это, чтобы нравиться. Но! Если у них все получается
и они реально с утра на пробежку с несмываемой помадой и дыхательными практиками, вечером на балет, собственной постановки - они только всех раздражают. Явно или неявно
Aнна Лизa 17.01.2026 19:10
Ann, это проблемы раздраженных
Катя Файн 17.01.2026 19:10
Эльмира, плюс - плюс. Природа не справедлива. Ну, или справедливость выглядит не так, как хочется.
Сегодня Вас вспоминала. Пропали что-то.
Ann 17.01.2026 19:25
Aнна Лизa, тоже верно,
но если изначально цель была нравиться.
А все эти списки рутин подаются как я изменюсь, стану лучшей версией себя и тогда...
Но, блин, даже если стала, ты за выхи все обратно нажрешь, поэтому ты все, в ловушке сложной рутины. И всех ею бесишь еще.
Aнна Лизa 17.01.2026 19:30
Ann, я так приблизительно понимаю, о чем ты, но проникнуться до конца не могу, ибо мое желание нравиться в одной тридцать второй финала проигрывает всем остальным желаниям это что-то на молодом
Aнна Лизa 17.01.2026 19:32
Ann, но я б хотела в ловушку сложной рутины. Пока я в ловушке подсчёта, она что-то неинтересная стала
Ann 17.01.2026 19:36
Aнна Лизa, тут еще может намешаться заслуживать одобрение. Там много что может намешаться. Ладно, замнем для ясности, а то в дебри уйдем : )
Ann 17.01.2026 19:37
Aнна Лизa, а рутина будет интересная? Интересное рутиной не назовут, знаешь ли
Aнна Лизa 17.01.2026 19:49
Ann, рутина - это для меня программа, порядок, routine. Оттенок нудности оно только в русском языке приобрело.
Ann 17.01.2026 19:55
Aнна Лизa, организованность может быть приятной. Да.
Но, это не списком каждодневного ухода за кожей решается. Но, и его не выкинешь, вот что бесит.
Эльмира 17.01.2026 20:46
Катя Файн, приветствую! ))Отдыхала, перезагружалась. Вижу тут все тоже не скучали, уже со 2го спорт, бег, культурная программа, даже море снега "по колено"
Aнна Лизa 17.01.2026 21:51
Ann, наполнять только приятным из числа полезного. Такого тоже много
Ann 17.01.2026 21:53
Aнна Лизa, допустим, в финал прошли мои желания, а не пикми.
+ нудятина (уход, уборка, покупка готовка еды)
Интересно, что я даже могу что-то красиво вписать в расписание, но как только дело до них доходит - желание растворяется.
Опять на морально-волевых, трата, и на следующее трата еще больше выходит.
Ann 17.01.2026 21:56
Aнна Лизa, такое редко работает. Но, такое тоже есть, согл, зря я игнорю плюсы.
И индустрия старается, ароматы там, консистенции, упаковки. Многое приятное, ты права.
Aнна Лизa 17.01.2026 21:59
Ann, наверно, у нас разночтения занятий из рутины. Говорим о разном
Ann 17.01.2026 22:02
Aнна Лизa, неважно)
Работает.
: )
Я уже поняла, что приятные стороны некоторых дел не замечаю.
Ann 17.01.2026 22:02
Aнна Лизa, да я сама не знаю, у меня ее пока нет. Но, наклевывается
Aнна Лизa 17.01.2026 22:07
Ann, приятное тоже требует некоторого толчка, чтобы начать делать.
Ann 17.01.2026 23:24
Aнна Лизa,
Эхх
Ann 17.01.2026 23:26
Эльмира, тоже очень рада тебя видеть 💚
Aнна Лизa 18.01.2026 00:20
Ann, переезжают, если каждый день. Прерывать нельзя.
Эльмира 18.01.2026 09:55
Ann,взаимно, красавица.
Катя Файн 18.01.2026 13:37
Эльмира, Да, жизнь не стоит не месте)))
Ann 18.01.2026 19:27
Ann 18.01.2026 19:30
Aнна Лизa, зарядка полтора года, пропустила ну раз 5 за все время. Не переехала еще
Aнна Лизa 18.01.2026 19:55
Ann, а как должен выглядеть "автоматизм хорошей привычки" в твоём видении?
Ann 18.01.2026 20:27
Aнна Лизa, я скажу, что у меня сейчас -- острое желание пропустить, а когда делаю -- скорее закончить. Это вообще со всем, кроме бега (по ровному).
Это вообще похоже на принуждение раз за разом, и обрыднет. Вот в этом проблема.

Автоматизм убирает прокрастинацию. Автоматизм убирает сомнения, самокритику, и очень экономит энергию. И еще очень освобождает голову, т. е. ты на автомате делаешь нужное, и можешь сверху добавлять новое (усложнить, добавить упражнение, или добавить аудиокнигу фоном или разговор).
Там минусы тоже есть, но зарядку то можно в это зону было отдать уже.
Про рутину засыпания вообще молчу - мечта.
Страна дождей 18.01.2026 20:49
Aнна Лизa, вы меня так загрузили этим комментарием, я два дня ходила думала. Порывалась написать, потом думала, что слишком личное. Но вдруг кому-то поможет.

Конкретно в случае с этой подругой речь шла вообще не о терпении. Таким образом я пыталась купить ее любовь и внимание. Она была звездой в университете - красивая, веселая, яркая, очень харизматичная. За возможность общаться и быть рядом с ней чуть ли не дрались очень многие - если не физически, то психологически. Там такие страсти кипели, Шекспир нервно курит (но все живы). И, о, чудо, эта фея обратила внимание на меня! Пригласила меня в гости домой, предложила готовиться к экзаменам вместе. Я была готова по десять раз пересказывать всю программу университета, чтобы быть рядом с этим божеством.

Много лет спустя мы до сих пор друзья, когда все давно отвалились, и я как-то призналась ей в своих чувствах. Она очень сильно удивилась, и сказала, что ей, конечно, было приятно заниматься со мной вместе, потому что я объясняю лучше преподавателей, но вообще-то общается со мной совсем не поэтому, а потому, что ей со мной весело и классно. Что я принимаю и понимаю ее целиком, и у меня нет никаких ожиданий, требований, скандалов, ревности, мелочных претензий, как это всегда бывает почему-то с другими людьми. Что мы вместе зажигали на танцполах в барах и ночных клубах, когда все остальные еще только напиваются до поросячьего визга. Что я понимаю ее извращенный юмор. Что она может мне доверить свои самые потаенные мысли, и что я заставляю ее чувствовать себя замечательной и всегда нахожу слова поддержки в трудные моменты и делаю ее сильной.

Когда ее мама на дне рождении сказала мне "Спасибо, что столько лет была ей верным другом, когда другие ее предавали", я была в шоке. Потому что я считала, что мне невероятно повезло и оказана большая честь, и это я должна благодарить, что она столько лет терпит такое унылое и депрессивное, как я
Aнна Лизa 18.01.2026 22:26
Страна дождей, хорошо, когда у людей такой чудесный мэтч...впрочем, и усилий было в эти отношения много вложено обеими сторонами ("быть харизматичной" тоже труд). Вам повезло обеим, поздравляю)

Что касается способности долго и с разных сторон объяснять - я скорее по вашей деятельности на мзр сужу. Это что-то исключительное. Но не всем впрок)

Чойто вы "унылое и депрессивное"? Ничего подобного
Aнна Лизa 18.01.2026 23:26
Ann, "острое желание пропустить, а когда делаю -- скорее закончить" - и так каждый раз , или всё-таки эпизодически так, а чаще предвкушение и энтузиазм?

Потому что если каждый раз, то ну я не знаю. На таких напряжённых морально-волевых я делаю только исключительные вещи. К врачу там сходить. Это неприятно, но надо напрячься. Но это не сделаешь рутиной (ттт), это будет неприятно всегда.

Я это к чему - может, рутина слишком тяжёлая?
Ann 19.01.2026 00:12
Aнна Лизa, я искала цитату из Довлатова. Но, нашла исчерпывающий список, почему рутину сложно любить : )
Aнна Лизa 19.01.2026 08:27
Ann, режим: наелись и лежим (с) Довлатов о рутине. Не благодари )
Ann 19.01.2026 11:34
Aнна Лизa, )))))))
Он был алкоголиком
Но его цитата была про удивительно красивую девушку, к-ю они встретили, и его друг в рассказе говорит: "а, представь и даже она кому-то обрыдла"
Страна дождей 19.01.2026 12:19
Aнна Лизa написал:
"быть харизматичной" тоже труд


Да. Всем понравиться, никого не обидеть (а они всё равно находят повод обидеться).
Aнна Лизa написал:
Вам повезло обеим, поздравляю


Aнна Лизa написал:
способности долго и с разных сторон объяснять. Это что-то исключительное.

Спасибо.
Aнна Лизa написал:
Чойто вы "унылое и депрессивное"? Ничего подобного

В реальности. Бывший бойфренд спросил эту подругу касательно меня "Зачем ты с ней общаешься? Она странная, ни с кем не разговаривает."
Ann 19.01.2026 13:01
Страна дождей, есть культуры, в которых разговаривать со всеми подряд, без тщательного отбора - вот это странное.
А вот одиночество и молчание - веет духовной чистотой,
или опасностью (если ты ниньзя : )))))
Страна дождей 19.01.2026 13:25
Ann, норвежцы вообще с незнакомцами разговаривают только под алкоголем
Ann 19.01.2026 13:40
Страна дождей, хехех
А у меня есть куча знакомых, к-е уходили в работу на станции например, или в туристические места, но не в сезон, или в труднодоступные зоны, или снять домик в одиночку. Всм, прям каждый второй/ая такое но проделывал. Это я про месяцы с общением почти ноль.
Это никак не мешает вообще ничему. Просто очень много личного пространства. Наоборот, потом приятнее общаться.
Одиночество вообще норма. Его нарушать причины должны быть, а не наоборот.
Элина 19.01.2026 13:41
Ann, согласна с Вами насчёт "Интересное рутиной не назовут " Как Вы однако правы! Для меня рутина наводить порядок в вещах. Чтобы этим заняться мне надо подышать и сосредоточиться. А подсчёты каллорий даже интересный эксперимент: работает или не работает " Итог - работает, ещё как!
Ann 19.01.2026 13:55
Элина, "А подсчёты каллорий даже интересный эксперимент: работает или не работает " Итог - работает, ещё как!"
Абсолютно согласна. Все гонения на подсчет у меня разбиваются о его кпд. Ничего так хорошо и быстро не срабатывает.
Тот же калий/натрий сразу виден.
Все остальные инструменты про питание, какие я знаю - много требуют, но ничего не гарантируют.
Но. Вот мы переходим к но. Подсчет полностью хорош только с качественным питанием. И от 3 мин подсчета мы приходим к поездкам на рынки, к постоянным покупкам свежего, поискам, тратам выше среднего и готовке.
Элина 19.01.2026 18:27
Ann, да, трата выше среднего и время тратится много, чтоб взвесить, внести данные. Сейчас уже наловчилась, быстро получаться стало
Ann 19.01.2026 20:49
Элина, ты вроде уже долго и стабильно считаешь и тренишь - это круто
Элина 20.01.2026 10:13
Ann, да, мне нравится, особенно когда виден ресультат-это стимулирует!
Aнна Лизa 20.01.2026 10:25
Страна дождей, мнение чьих-то бывших я бы вообще не относила к объективным.

"Странная" - это скорей комплимент. Как кварк.
Страна дождей 20.01.2026 10:36
Aнна Лизa, это про то, как люди меня в реальности воспринимают Таких было подавляющее большинство среди "нормальных". Каких только эпитетов за жизнь я не наслушалась.

Всё изменилось, когда я стала общаться с людьми примерно моего уровня интеллекта. Там я узнала, что я и интересная, и привлекательная, и заводная. И со мной хотят общаться не только для того, чтобы эксплуатировать мой ум, потому что умом я там не выделялась.

Так что совет всем: если вы чувствуете себя как гадкий утёнок, ищите свою стаю лебедей. Не пытайтесь понравиться уткам.
Aнна Лизa 20.01.2026 10:40
Страна дождей,
Так что совет всем: если вы чувствуете себя как гадкий утёнок, ищите свою стаю лебедей. Не пытайтесь понравиться уткам.
- да. Это в мемориз.
Новые рецепты
Лучшие рационы
Интересные блоги