Алексей
18.09.2018 15:51

Какие вы знаете продукты или сочетания продуктов, ...

Какие вы знаете продукты или сочетания продуктов, которые провоцируют выбросы инсулина. То-есть продукты с высоким инсулиновым индексом.
Например: пюре со сливочным маслом - инсулиновая бомба.
Какие сочетания знаете вы?

 1 
 95
Светусенька 18.09.2018 16:11
если с таким пюре есть салат из свежих овощей, то никакой бомбы не будет
AdaLena IIFYM 18.09.2018 16:17
Пюре со сливочным маслом меньшая инсулиновая бомба, чем просто картофельное пюре без жировой заправки. Жиры уменьшают инсулиновую нагрузку.
Серафима 18.09.2018 16:22
Важно сколько, как и с чем сочетать крахмалистые продукты. "Всё есть яд, и всё есть лекарство, тем и другим его делает только мера" (Парацельс).
Алексей 18.09.2018 16:27
AdaLena 178/60/32, Ну, я имел ввиду, что это сочетание приводит к тому, что инсулин повышается и мгновенно жиры из сливочного масла переносит в жировые клетки. Само повышение инсулина ничем не грозит. Насколько я понял.
AdaLena IIFYM 18.09.2018 16:29
Алексей, как бы инсулин всегда повышается при любом приеме пищи. Не вижу причины интересоваться инсулиновой нагрузкой, если Вы не диабетик.
Серафима 18.09.2018 16:35
Алексей,
Алексей написал:
и мгновенно жиры из сливочного масла переносит в жировые клетки.

Путь расщепления жиров выглядит иначе. Гораздо сложнее и не мгновенно. 
Жанна 18.09.2018 16:39
Если взять геркулес с ии 25 и сварить из него кашу на молоке, то полезный продукт превращается в не полезный.
Серафима 18.09.2018 16:40
Жанна, Вода наше всё.
Алексей 18.09.2018 16:42
Жанна, Почему?
Жанна 18.09.2018 16:42
Серафима, да, я ем тоже на воде, просто запариваю
Жанна 18.09.2018 16:45
Алексей, Молочные продукты значительно повышают уровень инсулина, выше, чем можно было бы предполагать по имеющимся в них углеводам. Добавление молочных продуктов к продуктам с низким индексом превращает эти продукты в продукты с высоким гликемическим индексом. У молока гликемический индекс– 30 (невысокий), но вот инсулиновый индекс – 90 (высокий) кроме сыра. Я теперь кашу овсяную редко ем. Просто запариваю водой
Алексей 18.09.2018 16:52
Жанна, Мда... А вы знаете, что молоко и все молочное повышает уровень инсулина только через 2-3 часа после употребления? И знаете ли вы, что именно - продукты имеющие высокий инсулиновый индекс нужно сочетать - именно с медленными углеводами, что бы не было его мгновенного всплеска? Почему пюре - отвратительно с этой точки зрения? Потому, что это быстрые углеводы, которые усваиваются мгновенно. Гликемический индекс которого 90
ALF 18.09.2018 16:55
AdaLena 178/60/32, Именно об этом я хотел поведать сообществу. Инсулиновый индекс для здоровых людей просто цифра( подробно у Бориса Цацулина в Ю-Туб) А инсулин организм выбрасывает на каждый прием пищи. Его функция регулировать уровень глюкозы в крови. Всю глюкозу инсулин отправит по назначению. Избыток в жировое депо.
Жанна 18.09.2018 17:00
Алексей, ну по крайней мере моему отцу так сказал врач не сочетать эти продукты , он диабетик. А я не врач и не диетолог. В отличии наверное от вас.
Алексей 18.09.2018 17:03
Алексей, нашли кого слушать, горе-диетолога, он еще на такие сказки рассказывает.
ALF 18.09.2018 17:04
Жанна, Я каждый вечер ,перед сном, ем 200 гр 5% творога. На ужин пью 300 гр молока 2,5%. С 15.07.18 по 15.09.18 похудел на 6 кг. И причем тут инсулиновый индекс. Творог на ночь ем с 2013 года.
Жанна 18.09.2018 17:05
Александр, вы диабетик ?
Алексей 18.09.2018 17:05
Жанна, нет
ALF 18.09.2018 17:07
Жанна, Нет.
Алексей 18.09.2018 17:07
Алексей, Ну да , судя по роже - диетологом не назовешь. Но эту информацию я слышал не от него, он ее лишь сформировал иначе. Но суть - истинна
Жанна 18.09.2018 17:08
Александр, я тоже нет, и поэтому ем творог на ночь, для мыш массы. Был вопрос про сочетание продуктов , а не о вашем твороге и молоке. Читайте внимательнее! У молока низкий ги, но высокий ИИ. Я знаю вот о геркулесе с молоком, по эму написала.
Алексей 18.09.2018 17:08
Александр, Я даже забыл, что я Алексей здесь. И перепутал.
Жанна 18.09.2018 17:13
Алексей, вы задали в блоге вопрос о сочетании продуктов, которые вызывают выброс инсулина, каша с молоком вызывает,а еще и с сахаром и обесценивает всеми любимую овсянку. Что вам так не нравится? К чему такая бурная реакция? ))) улыбайтесь !)
Мария Ки 18.09.2018 17:15
Алексей, ну так слушать или нет? Или кто-то есть, кто для тупых попроще объясняет?
Чтобы я уже не путалась в показаниях, почему я овсяную крупу разыскиваю вместо того, чтобы хлопья есть, как все.
ALF 18.09.2018 17:16
Жанна, Творог на ночь полезен тем,что казеин является медленно усвояемым белком. Казеину не требуются дополнительные ферменты для расщепления и всасывания.
Мария Ки 18.09.2018 17:18
Алексей, тут ещё и настоящий (вероятно) Алексей есть. Поэтому совсем не понятно, что многокалорийники решили в итоге.
Жанна 18.09.2018 17:19
Александр, а причем здесть сочетание продуктов и выброс инсулина? Я и так знаю, что творог нужно есть для сохраниения мышечной массы. К чему вы это?
ALF 18.09.2018 17:26
Жанна, Сочетать продукты по инсулину - глупость. Для людей не болеющих диабетом он не нужен. О каких сочетаниях продуктов ведете речь, уважаемые? Инсулин поднимается на ВСЮ писчу, акромя воды. Чего его сочетать то?
Алексей, я в этом вопросе девушка малограмотная, пыталась с инсулиновым индексом разобраться, но в результате решила для себя, что надо это всё исключительно выступающим бодибилдерам, другим профессиональным спортсменам, может быть, ну и гражданам болезным, хорошо обследованным, которым доктор предписал бдить все возможные и невозможные индексы.
             Однако, для себя отметила, что, таки, да, после творога с утра или в течении дня, если сам на сам он употреблён, то очень быстро кушать хочется. Ага, думаю, вот он индекс инсулиновый коварный, инсулин вытащил, а заняться-то тому и нечем, углеводов нету. Потом ещё про гликемический индекс вспомнила, из-за которого ограничила потребление тех же бананов, т.к. голод провоцировали, да и вообще нефиг. 
             А потом села и призадумалась, а почему же тогда сочетание творога с теми же бананами отлично позволяет отработать на тренировке без приступа голода, или после треньки прекрасно слегка перекусить, не мучаясь голодом до следующего приёма пищи? Казалось бы, сочетание двух продуктов с высоким инсулиновым и гликемическим индексами должно быть несочетаемым, если рассматривать именно чувство голода и не вдаваться в отложение жира на попе. Для себя, своим необразованным в этой теме умом, сделала вывод, что съеденный творог провоцирует выброс инсулина, которому в отсутствии углеводов нечем заняться, а если ему тут же предложить быстрые углеводы, на которые уже не надо добавлять инсулин, его и так хватает, то последний радостно и благостно занимается своим делом, разбираясь с углеводами, а я тем временем радостно и благостно могу заниматься своими делами, будучи сытой, при белке и дозе энергии. Как-то так  . 
             А вот пюре с маслом, это не про инсулиновый, это про гликемический индекс, там инсулин вылезает для разборки с углями, а заодно и жиры прихватывает чтобы размер попы увеличить, вроде 
Алексей 18.09.2018 17:28
Жанна, Улыбаться??? хорошо         
Ну, я просто не понимаю почему именно эти сочетания? Инсулиновый индекс овсянки - 40, при этом она усваивается долго, т.е. инсулин будет выделяться малыми порциями, постепенно.
В отличии от пюре, с индексом в 110 и мгновенным усвоением - вследствии чего резкий выброс инсулина.
Жанна, так это диабетикам сочетать нельзя, а здоровым очень даже можно. Не, я не согласная овсяшу без молока есть. Поэтому либо с молоком, либо никак
Алексей 18.09.2018 17:32
Мария Ким, я ем хлопья и не забиваю себе голову, тем более что производители настаивают, что это всего лишь та же крупа, просто доведённая до определённого состояния готовности на производстве, а не в кастрюле, соответственно отличается от крупы только длительностью готовки. А утром времени мало
Алексей, не, ну его этого Ковалькова, спасибо, не хочу , меня вполне устраивает малограмотность в этом вопросе 
Алексей 18.09.2018 17:39
Ольга Прокопенко, Почему его все так ненавидят? 
Алексей, не знаю. У меня две его книги, которые я прочла внимательно и даже поначалу вдохновилась, даже кедровые орешки купила и съела, не отходя от холодильника, мне его мама цитирует, я смотрела с ним передачи, а потом решила, что не моё, ну его 
Жанна 18.09.2018 17:43
Ольга Прокопенко, вопрос был про скачок инсулина и сочетание продуктов, а не про то кому можно, а кому нет. Инсулин поднимается в любом случае, когда мы едим., вообщем, ему сказали так варить, что бы не вызывать резкий скачок; брать не быструю овсянку, а крупу, варить на воде, а в тарелку добавлять не много молока, масло сливочное вообще нельзя, и конечно не сахар. А мелкая овсянка на молоке и сахаре, это резкий скачок. П сы. Я вообще ем шоколадки и запеканки, свести все это к минимуму видимо не мой вариант))))))ржу)
Жанна, ну так это же к диабетикам относится все эти скачки инсулина. Здоровым людям они только на чувство голода влияют. А здесь, я поняла, диабетиков пока в дискуссии не наблюдается)))). Поэтому я ем кашу с молоком и не забиваю себе голову
Алексей 18.09.2018 17:49
Извиняюсь за ошибку. Пиковый выброс инсулина от молока и всего молочного, происходит не через 2 часа, а через ~ 30 минут. А вот сохраняет он концентрацию в течении - 2~3 часов.
Жанна 18.09.2018 17:49
Ольга Прокопенко, меня , после трехчасовой тренировки очень даже как отрезвляет и ставит на ноги стакан свежевыжатого сока!))) а то пока эта гречка усвоится можно кони двинуть))))
Жанна 18.09.2018 17:52
Александр,Согласна! так это вопрос не я задала))) а Алексей! Я вообще не слежу за ним. С большим удовольствием пью сок свежевыжатый после трени и не только
Жанна 18.09.2018 17:54
Алексей, честно? Я даже не вникала, я не слежу даже за ГИ, а надо бы урезать шоколада) и овсянку я тоже варю на молоке иногда. Видимо это из-за высокого ИИ молока. Не знаю
Мария Ки 18.09.2018 17:59
Ольга Прокопенко, я крупу обнаружила в топике про гастрономические открытия. Нашла, попробовала и мне понравилось. А у мужа язва напомнила на днях о своем существовании. Впервые после больницы, т.к. он очень дисциплинированный и правильно питающийся в отличие от меня.
Поэтому овёс Т.е. не совсем овёс, но крупа.
Завариваю в термосе 100 грамм на двоих. Мне 33, а ему остальное.
Жанна 18.09.2018 17:59
Алексей, если углубляться в эти сочетания, то их много. Вот моему отцу очень много чего нельзя есть. Это ужас. Поэтому , я пожалуй буду есть все,в пределах разумного)))пока это возможно
Алексей 18.09.2018 18:03
Алексей, эм...боюсь, что нет. Жиры сразу в жиры не идут. Хоть с углеводами, хоть с чем. Инсулиновый индекс не имеет значения для относительно здорового человека. Доказано наукой
Жанна 18.09.2018 18:05
Ольга Прокопенко, ну и правильно)))я тоже иногда ем ее.
Алексей 18.09.2018 18:13
Алексей, В видео же это объясняется. Когда инсулина в крови постоянно много - это может привести к резистентности к инсулину. Как у диабетиков. От сладостей, от неправильных сочетаний пищи... Чтобы быть здоровым, нужно учитывать этот момент.
Алексей 18.09.2018 18:21
Алексей, поймите простую вещь: это пример ловкой манипуляции. Между "постоянно высокий инсулин" и "скачок инсулина" пропасть разницы.
Жанна 18.09.2018 18:26
Алексей, а спагетти с сыром гуд)) это радует. А почему вы спагетти к быстрым отнесли?
Маша Иванова 18.09.2018 18:29
Алексей, на нижнем графике спагетти с водой, на верхнем - с молоком, скорее, показано сочетание спагетти с водой и молоком
Жанна 18.09.2018 18:33
Маша Иванова, я тоже так думаю
Жанна 18.09.2018 18:34
Алексей, а! Вы просто опечатались, имели ввиду медоенные. Понятно
Алексей 18.09.2018 18:34
Маша Иванова, Описание было иным. На сайте говорилось, что в первом случая (а) были представлены спагетти с молоком. Что повысило выброс инсулина на 300%.
А на втором с хлебом (медленные углеводы) и выброс был увеличен на 60 %
Не знаю насчет графика, я его увидел - думал это показатель описанного.
Алексей 18.09.2018 18:36
Маша Иванова, Наверное вы правы. Я просто не обратил внимания. Прочитал описание, увидел график, и сразу выложил
Маша Иванова 18.09.2018 18:38
Алексей, не знаю, что вы подумали, но написано черным по белому, спагетти с молоком или водой
Алексей 18.09.2018 18:41
Вот тогда другая картинка.
Сверху показывается  повышения уровня глюкозы в крови
снизу инсулиновый отклик
AdaLena IIFYM 18.09.2018 19:51
Ольга Прокопенко,если будет дефицит калорий в итоге, то размер попы от картошки с маслом не увеличится.
Фруктовые соки!!! Вот бомба.
Жанна 18.09.2018 20:36
Татьяна Власова, да! Да! Да! Многие попадаются! Пьют для здоровья))) сама увлкалась, каждый день делала, купили соковыжималку для них))) каково же было мое разочерование, когда я узнала, что фрукт сьесть полезнее))
Анастасия 18.09.2018 20:46
Почитала комментарии...и не могу насчет каши овсяной согласиться. Люблю кашу долгой варки и молоко напополам с водой. Чисто на воде есть не могу.
AdaLena 178/60/32, это всё понятно, дефицит или баланс наше всё, в зависимости от целей, но для обоснования диетологами разделения масла и картошки вполне сойдёт, а дальше уже проблемы уверовавшего  
Жанна, С фруктами тоже нужно собдюдать осторожность, например не есть натощак с утра. Тоже сильный гликемический удар.
Маша Иванова 18.09.2018 21:02
далась всем эта несчастная каша, жрать меньше надо
Жанна 18.09.2018 21:18
Татьяна Власова, не знала! Чай с мёдом наверное тоже?
Жанна 18.09.2018 21:18
Альфия 18.09.2018 21:18
У меня диабет 2 типа, придерживаюсь кетодиеты уже год, сахар в норме, не ем любые каши, даже гречку, от неё ой как прыгает сахар, фрукты, ягоды, даже кислые, молоко, там лактоза, ну а мучное тем более, даже чёрный и зерновой хлеб, сахар подпрыгивает как и от простого хлеба, сухофрукты. Ограничено орехи, от кешью не сразу, но подпрыгивает сахар, из орехов фундук и фисташки,иногда семя подсолнечника.выпечку делаю из льняной муки,даже торты для себя, добавляю в выпечку творог, пользуюсь очень редко сахзаменителями эритрит и сукралоза. Из овощей ем стручковую фасоль, брокколи, цветную и белокочанную капусту, кабачки. Ограничено лук, чеснок, баклажаны, морковь, томаты. Зелень ем от души в любом практически блюде. Моё личное наблюдение от творога сахвр подпрыгивает. Сметану и сливки деревенские ем каждый день. Все продукты проверяю глюкометром.не считаю гипогликемический индекс, а только белки и самое главное углеводы, их я съедаю 30 г в день, жиры не учитываю, у меня всегда их перебор. Белков диабетникам нужно съедать норму, так перебор не сразу, но поднимет уровень сахвра крови. Сочетание углеводы жиры очень плохое для худеющих, перебор белков с жирами тоже не очень. Извини, что заставила дрлго читать , но очень надеюсь кому-нибудь пригодится. Если в этом приложении думаю и диабетики и преддиабетики, а в основном люди с уже нарушенным обменом веществ. Удачи всем желающим скинуть вес, но здесь каждый должен понимать, что худеть надо грамотно.
Жанна 18.09.2018 21:20
Анастасия, каша долгой варки, это какая? Я говорила об обычном геркуле. Хотя, вот тут пример в графиках приводят про любые сложные углеводы
Жанна 18.09.2018 21:24
Альфия, спасибо большое! Очень пригодится
Анастасия 18.09.2018 21:30
Жанна, геркулес, который варится дольше 15 минут) Он самый полезный. Те, что варятся 3-4 минуты это отходы для желудка.
Натальюшка 18.09.2018 22:04
Альфия, большое спасибо. Я в начале своего "кето-пути"!
Жанна, особенно чай с медом! Сладкое - только после нормальной еды. Иначе сахар резко подскакивает, потом резко падает, приступ голода и снова по кругу. 
Жанна 19.09.2018 14:40
Татьяна Власова, спасибо! Сегодня пила чай с медом уже после заврака, а не как обычно на тощак
Серафима 19.09.2018 14:45
Татьяна Власова, Это вообще здравствуй ужас! Я про фруктовые соки.
Серафима 19.09.2018 14:45
Татьяна Власова, А с конфетой? В качестве перекуса? 
Серафима, Не знаю, люди едят конфеты, но  до завтрака ,думаю , не стоит.
Серафима 19.09.2018 15:18
Татьяна Власова, я про перекус имею ввиду, а не про основной приём пищи. 
Серафима 19.09.2018 15:20
Альфия, Ни в кой мере не спорю, но моему папе был положен "паёк" как диабетику. И там обязательно присутствовала гречневая крупа. Просто факт. С диабетом II типа. 
Жанна 19.09.2018 15:26
Серафима, да, мне тоже интересно! После тренировки сьесть шоколад сразу. Закрыть окно углеводное. Как же выброс инсулиновый. Как быть
Серафима, ешьте на здоровье
Серафима 19.09.2018 15:34
Жанна, После активной тренировки при употреблении  углеводов, инсулин попадает в кровь и успокаивает своих «гормональных братьев»: адреналин и кортизол. 
Все тело приходит в норму, начинается процесс активного восстановления. Я всегда легко перекусываю. Иногда очень легко, но всегда. 
Жанна 19.09.2018 15:37
Серафима, так понятно! Я ем мало шоколада после тренировки)))))) надо больше)))) шучу!порой «колбасит» весь день и вечером не уснуть. Прдозревала из за повышенного кортизола как раз
Жанна, Если у вас после этой шоколадки не возникает приступа жора, то  почему б и нет.
Жанна 19.09.2018 15:40
Татьяна Власова, возникает и очень часто. Вообще стала замечать, что от сладкого мне потом очень долго не отьестся .может так и раньше было, а сейчас стала следить за продуктами и реакцией организма
Серафима 19.09.2018 15:46
Жанна, Да. А если не перекусывать, организм всё равно найдёт средство для восстановления (он так устроен), только это будет мускулатура, которую вы заработали "кровью" на этой активной тренировке. 
Жанна 19.09.2018 16:06
Серафима, не давно вычитала, что проводили эксперименты с этим окном. Мол гликоген не успевает даже за 3-х часову тренировку израсходоваться. Лично по себе, после 3-4 часов тренировки, очень хочется именно сладкого, не просто есть. Но все время чего то новое придумывают. Да и так приятно сьесть шоколад и знать, что за это ничего не будет. А про то что инсулин кортизол с адреналином успокаеввет не знала . Интересно, что еще их успокаеват ...
Серафима 19.09.2018 16:20
Жанна, Если мы таскали свои тяжести или бежали свои "любимые" 6 км. бесследно для тела это не проходит. Он (гликоген) не полностью расходуется, но тратиться. В зависимости от интенсивности и продолжительности тренировки. Разрешаются фрукты с высоким гликемическим индексом (виноград, финики, дыня), маложирное молоко, мед, кукуруза, орехи. Хороший вариант протеиновые батончики (приличные). А у вас тренировка 3-4 часа!!!! Между прочим.
Жанна 19.09.2018 16:33
Серафима, да! Вот спасибо!а тот я все раздваивалась на части. С этими продуктами сладкими. Потом организм ведь не дурак, сам просит сахар после нагрузки. И вот еще даже нашла картинки. А то мне тут не давно втирали про то , как это вредно.да и всегда было так, что гликоген надо восполнять
Серафима 19.09.2018 16:42
Жанна, Меня бы после такой нагрузки сам спортивный врач сборной РФ отпаивал птичьим молоком и нектаром из цветов . 6 часть суточного времени. А если отнять сон, быт, остаются копейки..... 
Жанна 19.09.2018 16:51
Серафима, а у нас , к сожалению, виндсерфинг «фристайл» не поддерживается государством, поэтому и врачей нет, и массажистов. Нагрузки колосальные, без них ни как, не будет результата , а элементано экг за свой счет. Живем на спонсорстве. Которые оборудование поставляют , гидроодежду, часы опортивные, и вот даже поездки на соревнования не оплачивают, которые проходятна другом конце света, поэтому калечимся в прямом смысле этого слова. Тренируемся на солнце, солннечные удары, перегревы, обезвоживание .скажите зачем? )))) вот такая самореализация. Когда всю жизнь вложил в этот виндсерфинг. Деньги на ветер))) скажите, у вас откуда знания про все эти гормоны итд. ?
Серафима 19.09.2018 17:20
Жанна, Я начинала следить за своим весом с 2010 года. Без сайтов, но со специалистами. Сразу же стала подключать физическую активность. Я же понимала, что вес то уйдёт на дефиците к/к., а с фигурой что будет.... Сначала бассейн (аква-аэробика), потом сама на скорость (за 40 минут от 50 до 60 бассейнов (25 метров)). Потом пошла в тренажёрный зал. А потом стала совмещать и то, и другое. Везде были тренеры, и только с ними. А теперь это образ жизни. По другому 150 % превращусь в толстую развалину с обвисшими брылями (и другими частями тыла). Вот и проходится "крутится" как белка в колесе!
Жанна 19.09.2018 17:37
Серафима, понятно! Бассейн и тренажёрный мощно. Я ходила в бассейн, марафоны наверстывала, но простужалась все время, пока до дома доберешься зимой, поэтому не стала плавать.,согласна, что это образ жизни должен быть таким. Месяца три в зал не походишь и попа уже смотрит вниз))) потому как виндсерфинг нижнюю часть совсем не прорабатывает да и нагрузки как при многоповторки что ли ,только в режиме нон стоп, статика со взрывным . Без силовых ни как !
Серафима 19.09.2018 18:38
Жанна, Декабрь, январь и февраль тоже не хожу в бассейн. И да, всегда ищу "своего" тренера (который меня "слышит" и грамотно консультирует. Я сменила три зала и два бассейна. Или что-то новое открывается. Но без силовых, согласна никуда, особенно после 40 лет!  
Александр 23.09.2018 07:20
Алексей, здравствуйте. единственный способ избавиться от резких скачков инсулина на приём пищи - это придерживаться НУП ( низко углеводное питание). Т.к. любые продукты богатые углеводами повышают уровень сахара в крови уже в тот момент пока вы пережёвывайте. И соответственно поджелудка выбрасывает инсулин. 
Новые рецепты
Лучшие рационы
Интересные блоги