Мария Ки
15.10.2019 23:41

Дневник питания за 14.10.2019

Вопрос философский.
Скажите, пожалуйста, почему.
В ленте часто приводят аргумент против ппшных продуктов типа сельдерея (не надо цепляться сельдерей, он тут только для примера, вполне может быть и морской капустой).
Аргумент:
Нужно составлять рационы из тех продуктов, которыми вы будете питаться всю жизнь.
Потому что МЗР - не диета.

У меня за полтора года подсчета калорий почти полностью изменились вкусы.
Может быть, потому что я впервые осознанно худею. Узнала много нового из области диетологии.
Заменила варенье (для примера) на сельдерей (для примера), мюсли (для примера) на овсяную крупу (для примера). И не собираюсь возвращаться к мюслям (для примера).
Зарекаться не стану. Не всегда есть возможность выбора, но когда и если будет возможность, я всю жизнь буду есть продукты, на которые перешла здесь с ведением дневников.

Почему нельзя есть пп-шные продукты всю жизнь? Почему это "ограничивание себя"?
Не всегда есть возможность готовить отдельно мужу, детям, себе. Но либо за месяцы дефицита вы навостритесь это делать, либо у вас такой возможности нет и на дефиците, но тогда самоограничения тут ни при чем.
Какие еще могут быть причины?

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Овсяная крупа в/с недробленая
33.3
99.9 3.7 2 16.7
Масло сливочное 82,5% жирности, традиционное (в т.ч. Вологодское)
5.1
38.1 0 4.2 0
Яблоко
104.2
49 0.4 0.4 10.2
Подсолнечник, семечки
6.2
37.3 1.3 3.3 0.7
Сыр Vitalat Камамбер мягкий с белой плесенью 45%
12.3
28.3 2.1 2.2 0.1
Хлебцы хрустящие "Кукурузно-рисовые с прованскими травами"
3
45 1.2 0.5 8.9
Кофе NCG + parmalat ультра 3,5%
1
12.9 0.6 0.7 1

Утренний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Желе серое из шиповника год. до 21.10*
121.5
55.8 10.2 0.4 2.8

Утренний перекус 2

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Печень трески. Консервы
12.3
75.4 0.5 8.1 0.1
Хлебцы хрустящие "Кукурузно-рисовые с прованскими травами"
3
45 1.2 0.5 8.9
Кофе NCG + parmalat ультра 3,5%
1
12.9 0.6 0.7 1

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Творог Детский Классический 4,5% [Агуша],
1
89 8.5 4.5 3.5
Кофе NCG + parmalat ультра 3,5%
1
12.9 0.6 0.7 1
Сыр Vitalat Камамбер мягкий с белой плесенью 45%
11.5
26.5 2 2.1 0.1
Хлебцы хрустящие "Кукурузно-рисовые с прованскими травами"
2
30 0.8 0.3 5.9
Мармелад из яблок
12.4
32.8 0.1 0.1 7.5

Дневной перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Отруби сибирские Сила трав очищающие
6.2
14.3 0.8 0.2 2.4
Кофе NCG + parmalat ультра 3,5%
1
12.9 0.6 0.7 1
Вода
400
0 0 0 0

Дневной перекус 2

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Сельдерей (Тушение)
101.8
12.1 0.9 0.1 1.9
Огурец парниковый
60.3
6.6 0.4 0.1 1.1
Пастернак (корень) (Тушение)
19.3
8.3 0.3 0.1 1.6
Тофу классический
119.3
157 15.2 7.9 6.6
Пекинская капуста
183.7
29.4 2.2 0.4 3.7
Спирулина [Royal Forest]
2.3
7.1 1.3 0.1 0.3
Кофе NCG + parmalat ультра 3,5%
2
25.7 1.3 1.4 1.9
Желе серое из шиповника год. до 21.10*
21.1
9.7 1.8 0.1 0.5

Ужин

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Кофе NCG + parmalat ультра 3,5%
1
12.9 0.6 0.7 1
Семена льна
5
26.7 0.9 2.1 0.1
Батат, картофель сладкий запеченный в кожуре, без соли
119.7
107.7 2.4 0.2 20.8
Хлебцы хрустящие "Кукурузно-рисовые с прованскими травами"
2
30 0.8 0.3 5.9
Сыр Камамбер Нормандия
23.2
69.6 3.9 5.8 0

Вечерний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Кефир 1% жирности
128.9
51.6 3.9 1.3 5.2
Отруби сибирские Сила трав очищающие
4.5
10.4 0.6 0.1 1.7

Вечерний перекус 2

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Кефир 1% жирности
86.5
34.6 2.6 0.9 3.5
Хлебцы хрустящие "Кукурузно-рисовые с прованскими травами"
3
45 1.2 0.5 8.9
Сыр Камамбер Нормандия
12.3
36.9 2.1 3.1 0
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
 2 
 117
Людмила 16.10.2019 08:01
Мария, я сначала взялась с большим энтузиазмом заменять свой привычный рацион на продукты из списка супер еда. И через 3 месяца получила жесточайший приступ гастродуоденита. Лечилась больше месяца. Пришлось исключить и сельдерей ( всю грубую клетчатку в виде не привычных ранее овощей, отрубей и т.д.) и морскую капусту и сесть на каши/ белый хлеб. Позже стала с большой осторожностью относиться к непривычным продуктам. Хотя в Вашем случае, за 1,5 года если ничего не обострилось, то, наверное,можно и не беспокоиться. 
Людмила 16.10.2019 08:04
Фото позитивные) Этот дяденька гадает на картах таро что ли?
Итальянка 16.10.2019 08:09
Нуууу.... Жизнь одна, поэтому я, например, не хочу всю жизнь просидеть на правильном питании, все равно умрём) а до 100 лет вряд ли кто-то проживет даже с питанием правильным, поэтому я ем норму калорий, также едя что-то вредное, а в воскресенье вообще отказываюсь от подсчета калорий и ем что хочу
Сергей Иванов 16.10.2019 11:06
Думаю, вы не совсем правильно поняли ситуацию. Есть разные люди. И разные вкусы. Разные медицинские показания. Разная реакция на смену питания. И большинство из тех, кто по каким-то причинам не переходит на ПП-продукты, будь то непереносимость, отсутствие времени, лень, в конце концов, вынуждены постоянно выслушивать от сторонников ПП всякие разные высказывания из серии «вот яяяяя, на ПП..... а ты так никогдааааааа....)... Ну, вы понимаете И в результате появляется недопонимание, которое выливается не на «агрессора», а на следующего человека. Или черезследующего И т.д. Надо просто выбрать свой курс. И не менять его Вы идете к своему весу. И неважно, как вы его достигнете Важно его потом удержать.
Мария Ки 16.10.2019 11:46
Людмила, ага.
Мария Ки 16.10.2019 12:02
Людмила, спасибо за ответ, побурчу и посмотрю ваши рационы.
Но сначала поборчу, поругаюсь.
Итак. У меня желудок слабый, гвозди переваривать никогда не могла. Всегда с осторожностью отношусь к непривычным продуктам. Поэтому я новые продукты добавляла постепенно, а супереды тогда не было, или она была хорошо спрятана.
Попробовала я сельдерей, не прнравился ни мне, ни желудку. Полежал, замариновала, оказалось вкусно. Но жирно. Через некоторое время снова купила, потушила до мягкости. Понравилось и желудку, и мне, и рейтингу. А вот сельдерей корень очень вкусен, но желудку не нравится, а в интернете пишут, что и щитовидка его не одобряет.
Алена 16.10.2019 12:12
Мария, просто любят у нас все всех поучать))) Нужно просто просеевать все мнения через сито своего! Все что подходит Вам и близко по духу - то берите на вооружение! А что никак не идет - выбрасывайте!
Я вот до сих пор не могу принять, что должна быть веганкой по своей группе крови))) Я без мяса на стену лезу! Меня прям ломает! Может это и не правильно, но мне так плохо без него)))
Мария Ки 16.10.2019 12:16
Екатерина, правильное питание приравниваете к страданиям и ограничениям?
Или это по принципу секс-наркотики-рок-н-ролл?
Итальянка 16.10.2019 12:26
Мария Ки, чего ? Ну вообще то в любом случае в правильном питании себя ограничиваете, если даже будете есть больше гречки чем надо то потолстеете, в любом случае у вас ограничение Особо не страдаю, бывают моменты когда хочется наестся что нибудь вредного, но все равно отказываюсь и ем пищу богатой витаминами, а уже потом отрываюсь там в воскременье ну или еще когда то) и мне психодогически легче снова держаться на питании где много витамин
Мария Ки 16.10.2019 12:35
Tan_chik, согласна, конечно, это не заморские продукты. Заморские - попробовала и забыла.
Я так поняла, что шушеру советуют не убирать, потому что без неё жизнь проходит мимо А я народу советую шушеру убрать и посмотреть, вдруг, без неё жизнь лучше прежнего пойдет. Пытаюсь понять, какой мотив сохранения шушеры.
Lanana 16.10.2019 12:37
ПП - как образ жизни, и ПП - как временное явление для похудения - две большие разницы. Людей, кто выбрал ПП как образ жизни , на сайте по пальцам можно пересчитать. Им никто не пишет, что нельзя питаться пп всю жизнь, это их выбор. А второй категории - которые, только пока худеют пп, и то, часто только из-за сложившегося стереотипа, что похудеть можно только на пп, только исключив какие-то продукты, иначе никак, вот этой категории и пишут, видимо, составлять рационы из тех продуктов, которыми будете питаться всю жизнь. Я это так, например, вижу.
Оксана 16.10.2019 12:41
А я не могу например от варенья отказаться но не ем его конечно как карлосон и вредности иногда себе позволяю, а как без этого если не вознаграждать себя то просто можно слететь и опять начать обжорствавать ( это мое мнение).
Natalia 16.10.2019 12:50
А я всю жизнь отдельно готовлю мужу, детям и себе...и тут не ПП, а потому что я не ем то, что они едт и наоборот. С некоторых пор стала понимать, что жизнь слишком коротка, чтобы жрать то, что тебе невкусно
Мария Ки 16.10.2019 12:59
Сергей Иванов, давайте попробуем на агрессора? Агрессоры, как правило, хорошо удар держат.
Непереносимость отсутствия мёда (для примера), не хватает времени отказаться от мёда (для примера), лень убрать мёд (для примера)?
Я понимаю, вам часто пишут, что вы так никогдаааа. А я, действительно, не понимаю ситуацию
Вероятно, вы ищите какой-то свой баланс между быстро-сытно-правильно-всегда есть в наличие. У меня постепенно менялось наличие. А банка мёда стоит. Домашние его не едят, использую в готовке, если в рецепте мёд прописан. Вот и спрашиваю, почему бы постепенно не менять наличие?
Мария Ки 16.10.2019 13:10
Алена, с поучениями понятно, когда человек ничинает считать калории, проходит через отрицание, гнев и т.д. А потом видит у кого-то в ленте точно такие же ошибки и бросается спасать новичка, или спасать себя (т.е. самоутверждаться за чужой счёт). С этим понятно.
Но относительно питания на всю жизнь это достаточно распространенное мнение, независимо от мотивов высказывания.
Aram 16.10.2019 13:16
Так можно кушать всё что хочется но придется укладываться в колораж  , а это может быть всего 1 трапеза в день) 
Вера М. (LCHF) 16.10.2019 13:20
Я поняла, что для меня основной мотив отказа от всех готовых (условно - не пп) продуктов - тотальное недоверие к составу. Банально невозможно определить, сколько того сахара добавили в маринад, сколько крахмала - в сосиски и т.д.
Мария Ки 16.10.2019 13:27
Lanana, спасибо
Прочита ваш пост и поняла, что люди, выбравшие ПП, не особо "свою диету" рекламируют
И ещё одна ценная вещь - выбор ПП как образа жизни. Вероятно, это какое-то волевое усилие Разве оно не постепенно незаметно заменяется по соображениям "выгодности" для макро- и микро- баланса?
Мария Ки 16.10.2019 13:40
Оксана, вот именно конкретно варенье?
Это же подстава какая-то с этим вареньем Оно провоцирует голод (быстрые углеводы), при этом бестолково расходует норму углеводов и калорий, можно что-то сытное сьесть и более рационально их потратить. Получается, либо голодно, либо калории/углеводы на грани перебора. Думаю, я смогла не обжорствовать как раз потому, что отказалась от варенья. Это мое мнение.
Большое спасибо, что поделились своим. Извините, если что не так.
Lanana 16.10.2019 13:42
Мария Ки, ну, почему волевое усилие? Если Вы выбрали пп, значит Вы видите все плюсы этого выбора для себя, т.е. это осознанный выбор. Волевое, оно как раз больше для второй категории, кто выбирает его только на период сброса веса. Для набора макро и микро нутриентов - пп не решающий фактор. Можете мои дневники посмотреть. 
Мария Ки 16.10.2019 13:46
Natalia, жрать то, что не вкусно, это что-то типа горькой микстуры? А еду можно попробовать и не есть, если не понравилось. Или я чего-то не понимаю?
_а. 16.10.2019 13:53
Мне только жаль мёд и рис. Но в замен пришло столько другого, что в один день не заходит и приходится раскладывать на 2-3 дня.
Галин@ 16.10.2019 14:02
А кто тут приводит аргументы против ппшных продуктов? Если тут кто-то в ленте рыдает "не могу пихать в себя творог", а кто-то ему отвечает " Не можете, так не пихайте, съешь что-нибудь другое" Это же не аргумент против.
Оксана 16.10.2019 15:13
Мария Ки, Не не все нармально я страшная сладкоежка прям как карлосон ( даже в детстве ему завидовала ) и луче съем 50грамм варенья чем наемся конфет которые по калориям ого го да и непонятно из чего сделаны, а варенье оно своё домашнее родное так сказать. Не могу без сладкого пробывала себя отучить не ела три недели вообще сладостей, заменяла сухофруктами орешками, не ребята душу не обманешь ( во всяком случае мою) когда не ем сладкое несколько дней стоновлюсь очень агрессивная прям очень, очень раньше не могла понять, что это, а по том все таки связала во едино и теперь стараюсь тонкое не допускать даже на роботе в столе стоит 50 грамм варенья иначе сорвусь нажрусь сладкого потом аж до тошноты . ( Я думаю может это того у меня с головой не все в порядке).🤔
nascimento2011 16.10.2019 15:52
Потому что ПП-шные продукты это не вкусно. Я не понимаю людей, которые могут питаться сельдереем и курогрудью. И ПГ тоже не понимаю. У меня есть некие проблемы ЖКТ, по которым каши мой лучший друг и питаться мне надо 5 раз в день. Я просто ограничила в количестве трепетно мной любимые продукты. Картошка, жареная на сале и пиво с соленой рыбой бывают раз в неделю. Променять их на ПП я не готова.
nascimento2011 16.10.2019 15:53
А, да, сладкое и фрукты, кроме инжира, не ем.
Мария Ки 16.10.2019 16:25
Оксана, вот поэтому я и пыталась избежать конкретики.
Для меня однозначно, или - или, или вы ели сухофрукты, или отказались от сладкого
Сушеный финик с моей точки зрения - та же ложка сахара. Что фруктоза, что сахароза - один фиг.
Знаю, читала, да, в финике есть клетчатка.  Зато в шоколаде есть жиры. А в хорошем шоколаде - хорошие жиры.
Знаю, читала, да, хороший шоколад не всем по карману. Полагаю, что долька хорошего шоколада не дороже полкило дешевых конфет из продуктов полураспада
Вот она конкретика
Я считаю, что при отказе от сладкого фрукты и сухофрукты нужно исключить в первую очередь, так как они самая что ни на есть сладость
Юлия 77 16.10.2019 16:29
nascimento2011, винегрет, овощные салаты, борщи и супы без сантиметра плавающего жира, запеченые маясо и рыба, фрукты, мед, орехи, творог - это ВСЕ не вкусно?!
Мария Ки 16.10.2019 16:34
Aram, так в том и проблема, что людям на дефиците хочется то больше.
Елена 16.10.2019 16:51
По моему все не правильно понимают ПП. ПП - это баланс КБЖУ и достаточное количество микро элементов и витаминов. И ничего другого. Организму абсолютно все равно из чего их "доставать". Из пирожного, вписанного в КБЖУ или из фрукта или сухофрукта. А если нет проблем со здоровьем, так и вообще не о чем спорить. Составляйте свой рацион, что бы было сытно и вкусно так как именно вам вкусно и все. Остальное от лукавого. Кстати, можно так приготовить куриную грудку, что за уши не оттащить. Так что сегодня грудка, а завтра кусок свинины и все хорошо. А горький шоколад не люблю. И хороший пробовала. Съем кусочек, а потом весь день тошнит. А молочный и белый обожаю. Так уж лучше их.
Мария Ки 16.10.2019 17:06
Tan_chik, я вообще ничего не закручивала  
Человеку, вероятно, кто-то посоветовал отказаться от сладкого с помощью замены конфет на сухофрукты. Не очень достойная шутка, я считаю, подленькая
Галин@ 16.10.2019 17:09
Согласна с предыдущим комментатором. Многие чересчур заморачиваются выбором "правильных" продуктов. Все продукты правильные. Не бывает неправильных продуктов. Бывает неправильный баланс. Но тем, у кого своя правда, это объяснять бесполезно.
Мария Ки 16.10.2019 17:10
Tan_chik написал:
Фрукты и сухофрукты содержат кучу полезных микроэлементов, фруктовые кислоты, они нужны для обновления клеток не хуже чем белки, а в сахаре их нет.
Фруктовые кислоты необходимы в рационе? Это не сарказм, я, на самом деле, не знаю. Пока ими не интересовалась.
Сейчас спросила у поисковых систем про "фруктовые кислоты", в один голос говорят  фруктовые кислоты для лица, фруктовые кислоты для волос, фруктовые кислоты для педикюра.
Gramylka 16.10.2019 17:15
Tan_chik, все сухофрукты, особенно красивые, кроме дополнительной пропитки сахарным сиропом, обрабатывают диоксидом серы. Он испаряется с них только при длительном кипечении. если вы конечно съедаете пару штук то это ни очем, а если систематически, то уже стоит задуматься о ПДК. Кстати в вино, сок, пиво и шампанское тоже во всей промышленности добавляется.  
И еще засада: антисанитария во время сушки, при траспортировке и при продаже. особенно на стадии заготовки какое угодно животное может там пробежаться и сделать свою нужду. Я может и утрирую, но простая мойка и даэе ошпаривание здесь не поможет, как мне кажется.
То же самое относиться к любителям замачивания круп, типа зеленой гречки...
Галин@ 16.10.2019 17:27
Gramylka написал:
, все сухофрукты, особенно красивые, кроме дополнительной пропитки сахарным сиропом, обрабатывают диоксидом серы.

Да сейчас всё обрабатывают. И свежие фрукты и овощи. И мясо и молоко. Если не есть ничего обработанного, то есть нечего. 
Мария Ки 16.10.2019 17:31
Екатерина написал:
Ну вообще то в любом случае в правильном питании себя ограничиваете, если даже будете есть больше гречки чем надо то потолстеете, в любом случае у вас ограничение 
На дефиците мы себя ограничиваем в калориях. Гречка - продукт очень калорийный.
У меня постепенно за время похудательной эпопеи изменились вкусы, сейчас я на поддержании и не ограничиваю себя вовсе. Мне вкусно, легко, крепконогтно, густоволосно и безпрыщаво на правильном питании. Но я не пропагандирую правильное питание, не собираюсь никого насильно осчастливливать.
Я спрашиваю, почему на нем всю жизнь нельзя, почему рекомендуют не менять рацион, приговаривая "вы же не будете так всю жизнь питаться". Почему нет?!
Бывает, что нет выбора, тогда буду чизбергер есть и радоваться, а когда есть выбор, буду есть то, от чего мне легко и приятно.
Ilana 16.10.2019 17:33
Я за 11 месяцев здесь. не отказалась ни от одного продукта, и ни добавила ничего супер правильного, просто изменила приоритеты и процентное соотношение.  Хотя отказалась от сахара (в чистом виде) в чае и кофе, но в других продуктах сахар ем. Я не хочу отказываться ни от чего. Но готова ограничивать и контролировать потребление, т.е. от второго куска торта сейчас у меня хватает здравого  смысла отказаться. Просто путём ограничений холестерин вошёл в норму, чему я рада
Мария Ки 16.10.2019 17:33
Tan_chik,
Спаисибо!
Lanana 16.10.2019 17:34
Елена
Елена написал:
По моему все не правильно понимают ПП. ПП - это баланс КБЖУ

Если бы так, ПП подразумевает исключение целого ряда продуктов - хлеб, сахар, картофель,мука, соответственно - вся выпечка,конфеты,рис, продукты пром.изготовления и много чего еще. 
Мария Ки 16.10.2019 17:40
Lanana, посмотрела При норме в 289 грамм углеводов, я, вероятно, не стала бы искать более оптимальные продукты. Оптимальные для соблюдения норм и баланса КБЖУ. В итоге они и оказались парвильнопитательными 
Галин@ 16.10.2019 17:41
Lanana написал:
ПП подразумевает исключение целого ряда продуктов

Это где написано?
Елена 16.10.2019 17:42
Lanana, Для меня ПП - это прежде всего баланс, как я уже и сказала. Пережаренного и излишне жирного не ела никогда. А все остальное ем и с удовольствием. Сейчас уже полно исследований на тему "откажись от этого и все будет зашибись". И как оказалось, для здоровых людей вообще нет разницы что есть, главное, что бы не было перекосов. Согласна с тем что излишнее количество пережаренных продуктов в рационе - зло. И добавки в виде Ешек - то же. И консерванты не полезны. Все остальное ерунда. Нет плохих и хороших продуктов. Есть не полезный способ их приготовления и неумеренное употребление некоторых из них. Сахар точно килограммами есть не нужно.
Ναταλία 16.10.2019 17:42
Мария Ки, так не на правильном питании всю жизнь нельзя. Нельзя на непривычном/невкусном питании.
Мария Ки 16.10.2019 17:45
Андрей Титов, согласна, даже не знаю, чего было жальче. Мед с детства могла съесть в количестве полбанки и никакого диатеза
А рис варила для суши, варила для вместо хлеба, запаривала в термосе из сухого пайка
Но "взамен" полностью перекрыл горечь потери.
Итальянка 16.10.2019 17:45
Мария Ки, Так у меня постоянно такое питание, на всю жизнь, я буду питаться правильно и иногда неправильно, а гречка это углеводы медленные, я должна в обязаиельном порядке кушать такие углеводы, это может быть и овсянка и другое потому что занимаюсь спортом, и кстати в гречке меньше 350 калорий, она не калорийная так-то, мне хватает 50 гр на утро, это уж 170 калорий, какое много
Ναταλία 16.10.2019 17:49
Lanana, ПП это загадочный набор, который у каждого свой. По мне это просто ограничения жареного, жирного, острого, соленого, копченного, полуфабрикатов, а не конкретных продуктов. Ту же картошку некоторые врачи относят к ПП, в то время, как шпинат из-за щавелевой кислоты - нет.
Мария Ки 16.10.2019 17:50
nascimento2011 написал:
Я не понимаю людей, которые могут питаться сельдереем и курогрудью.
Уверены, что умеете их готовить?
Меня тут научили готовить курогрудь так, что за уши не оттащишь даже тех, кто раньше курицу презирал в любой её, курицы, части. Рецепт, по которому я готовила, однажды уже был удален, но как-нибудь зафотографирую и выложу свой.
Lanana 16.10.2019 17:51
Мария Ки, соглашусь, что калорийность имеет значение. У меня выставлено поддержание желаемого веса, поскольку меня устраивает калорийность и БЖУ.  289 грамм углеводов - это с учетом физ.активности на поддержание желаемого веса, понятно, что от этой цифры я минусую для дефицита. + добавлены бассейн и тренажерка. Хотя ставку на них для похудения не делаю, но дефицит они мне добавляют.
Мария Ки 16.10.2019 17:53
Елена написал:
Кстати, можно так приготовить куриную грудку, что за уши не оттащить
Упс. Не видела вашего комментария, когда писала свой ответ выше. Слово в слово написала, как вы
Lanana 16.10.2019 17:56
Галин@, зайдите в любую группу пп или сайт.
Lanana 16.10.2019 17:58
Елена,
Елена написал:
Нет плохих и хороших продуктов.

я с этим и не спорю. Более того, я не на пп.
Елена 16.10.2019 17:58
Елена 16.10.2019 18:01
Lanana, Понятно. Но ведь нет научного определения какие продукты ПП, а какие нет. Это уж придумки тех, кто мнит себя знатоками ПП, и хороших и плохих продуктов. У меня складывается иногда такое впечатление, что людям просто заняться нечем в обычной жизни, вот и придумывают страшилки про еду.
Мария Ки 16.10.2019 18:04
Lanana написал:
ПП подразумевает исключение целого ряда продуктов - хлеб, сахар, картофель,мука, соответственно - вся выпечка,конфеты,рис, продукты пром.изготовления и много чего еще. 
Кажется, я начинаю понимать, где собака зарыта
Вероятно, для кого-то ПП - ограничение. Исключение картофеля (например!!! Я против картофеля ничего не имею, ничего о нем не знаю!!!). А для кого-то пробная замена картофеля конем сельдерея (например!!! по мне так та же картошка, только с остринкой) И, о чудо, проба превзошла ожидания, дануегонафиг этот картофель!
Для одних ограничение, для других замена "вредного" "полезным".
Может дело всего-то в разнице взглядов?
Lanana 16.10.2019 18:05
Елена, научного определения, думаю, точно нет. 
Lanana 16.10.2019 18:11
Мария Ки, лично для меня - это ограничение. Как диета.Где исключен ряд продуктов. Если я хочу съесть тот же картофель, или хлеб, я хочу съесть именно их, а не замену из сельдерея или пп батон из овсяных хлопьев.
nascimento2011 16.10.2019 18:15
Для меня вкусно всё, кроме фруктов, меда и орехов.
Елена 16.10.2019 18:18
nascimento2011 16.10.2019 18:21
Мария Ки, умею. Но если сравнивать, например, стейк из говядины и курогрудь, последняя проигрывает. Лучше я съем меньше вкусного, но получу от этого удовольствие.
Lanana 16.10.2019 18:35
Ναταλία, ну, а почему жареное, жирное, острое, соленое, копченое не могут быть пп? Я жарю на 5-10 гр. топленого масла. Почему это не пп? Кусок жирной скумбрии - чем не пп? Или, той же копченой скумбрии? Ложка хреновины или аджики чем плохи? Одни витамины. Опять же, все упирается только в количество. Думаю, правильнее все это называть просто здоровым питанием, поскольку термин пп подразумевает именно исключение определенных продуктов.
Галин@ 16.10.2019 18:40
Lanana, Сюда уже зашла, если там  кто-то так же, как Вы это голословно напишет, что это доказывает?
Ναταλία 16.10.2019 18:42
Lanana, я же говорю у каждого свое загадочное ПП. Жаренное плохо корочкой, в которой канцерогены. Жирная скумбрия может плохо перевариваться печенью, хотя под жирным я имела в виду другое - с дополнительным добавлением масла к натуральному продукту или десерты с масляными кремами. Про аджику я ничего не писала. Соленое имеется в виду с избытком соли.
Lanana 16.10.2019 18:43
Галин@, я Вам и не собираюсь ничего доказывать. Где на этом сайте есть определение, что такое пп? Как лично Вы понимаете пп - Ваше личное дело.
Lanana 16.10.2019 18:46
Ναταλία, не зажаривайте до такой корочки. Светлая золотистая корочка никакого вреда не несет. Все остальное упирается только в количество - и соль, и масло. 
Галин@ 16.10.2019 18:46
 Lanana, Вот, что и требовалось доказать. ПП у каждого свое. И никакого списка быть не может. Вот  Вы едите жареное и считаете. что это не вредно. А  кто-то жарку демонизирует, считает, что там канцерогоены и тд. Вот Вам и пример разных взглядов на ПП.
Ναταλία 16.10.2019 18:48
Lanana, так же как и картошка, и рис, и другие не ппшные продукты.
Lanana 16.10.2019 18:49
Ναταλία, согласна абсолютно!
Ναταλία 16.10.2019 18:58
nascimento2011, так стейк из говядины это тоже ПП)))
Lanana 16.10.2019 19:19
Галин@, я не на пп.
Сергей Иванов 16.10.2019 19:40
Мария Ки, я дома мёд не ем. Заменитель. А кофе на работе иногда с медом. Только и всего.
Людмила 16.10.2019 19:52
Мария Ки, ой, мои рационы были хороши в некоторые дни, может быть, в марте -начале апреля, пока не случился этот приступ дуоденита. Тушёные -вареные стебли сельдерея не зашли мне, да и есть сомнения в наличии витаминов в нем после тушения.. Но клетчатка, пожалуй, да. А ее порою очень не хватает.
Мария Ки 16.10.2019 21:54
Екатерина, эх... В начале составления рационов я ела 21-23 грамма гречки, а сейчас 33-35 В моем представлении 50 грамм гречки - хорошая порция для работников физического труда
Итальянка 16.10.2019 23:04
Мария Ки, ну нееет, по программе же даже когда худеешь выдают где то до 120 грамм углей,а это больше 100 гр гречки, и еще это без активности
Итальянка 16.10.2019 23:10
Мария Ки, без активности ежедневной я сьедаю например 50 гр овсянки на утро и на обед 50 гр гречки и остальные угли добываю из овощей и все
Juli Naz 16.10.2019 23:11
Можно кушать многое. Главное вмещаться в каллораж.
Juli Naz 16.10.2019 23:13
Екатерина, с малым количеством углей будете плохо себя чувствовать. Всего должно быть в меру.
Виктория 16.10.2019 23:33
Tan_chik, как интересно!!! Я все время ищу психологическую проблему моего лишнего веса. Почему я могу ограничивать себя, но потом наступает срыв? Но никак не могу ее найти. Может и у меня из-за этого тяга к сладкому? Надо поразмышлять
Итальянка 16.10.2019 23:35
Juli Naz, Я знаю
Виктория 16.10.2019 23:40
Tan_chik, ой, а по мне все вкусно! И шоколад, и финики, и вино, и водка!!!))) Не собирабсь отказываться, а буду ограничивать
Vika Viktor 16.10.2019 23:51
Не знаю какие продукты можно отнести к ПП, но сейчас питаюсь, так как всегда ела. Кроме выпечки, макарон и хлеба

Ограничений нет, завтра сдам кровь и будет видно, чего с фруктами и яйцами например, можно их отнести к вредным или нет. Ну только в моём случае, индивидуально
Ника 17.10.2019 00:22
Мария Ки написал:
Может дело всего-то в разнице взглядов?

user=275688]Мария Ки, может все дело   в разнице стоимости картофеля и сельдерея( корня).  Или простокваши . кефира и пресловутых ППшных йогуртов с разными бактериями, которые никуда не делись из обычного кефира.Так что это ПП, думается мне -- происки врагов))) Считаю, что ПП это сбалансированное КБЖУ -- если ты здоров. Понятно -- что все мучное. жирное и солено-копченое в меру.   Вот мне ПП-шную капусту нельзя. А я ее люблю во всех видах. Но...... И пробовала я этот пресловутый корень -- фу. Что плохого в картофеле? Особенно молодом. Если запечь его в духовочке , а если в кожуре, так сплошная польза. Не променяю на сельдерей никогда)))
Мария Ки 17.10.2019 03:27
Ника написал:
Мария Ки, может все дело   в разнице стоимости картофеля и сельдерея( корня). 
Я с тремя восклицательными знаками написала, чтобы было понятно, что это для примера.
Например, овсяная крупа дешевле мюслей с цукатами
Ника написал:
Или простокваши . кефира и пресловутых ППшных йогуртов с разными бактериями, которые никуда не делись из обычного кефира.
Кефир дешевле йогуртов с наполнителями, которым ППшность приписывают исключительно маркетологи
А кефир - признанный ПП-продукт.
Думаю, у нас обеих достаточно опыта, поэтому предлагаю ничью
Ника написал:
И пробовала я этот пресловутый корень -- фу.
Жарили соломкой, как картошку? И не понравился?
Мне понравился, но мне его нельзя
Мария Ки 17.10.2019 03:31
Ναταλία, думаю, что во всем многообразии "правильных" продуктов для каждого найдется свое вкусное на несколько полноценных рационов
Мария Ки 17.10.2019 03:34
Екатерина, я пыталась добиться максимального разнообразия, поэтому столько гречки не вписывалось. 
Перловка, овсянка, гречка, овощи, яблоко с утра, чуть углей из орехов, семечек, молока, кефира, творога и всё, дневная норма   30 грамм гречки для меня нормальная порция, а больше углей на нее тратить было жалко.
Мария Ки 17.10.2019 03:58
Lanana, если я хочу съесть именно непременно картофель, вероятно, я беременнаНе знаю, как иначе объяснить такую тягу к конкретному продукту.
Извините, повторяю-сь, конкретно про картофель ничего не знаю, но если говорить о пограничных вариантах, насколько сильно один человек может хотеть картофель (например!), настолько же сильно другой может испытывать отвращение к конфетам на пальмовом масле (например!)
В таком случае можно сказать, что второй что-то исключает, в чем-то себя ограничивает?
Lanana 17.10.2019 09:21
Мария Ки,
Мария Ки написал:
В таком случае можно сказать, что второй что-то исключает, в чем-то себя ограничивает?

Если Вас это не напрягает - то все абсолютно ок! Все люди разные. Что хорошо одному, может быть совершенно не приемлемо для другого. Если Вам комфортно, именно Вам, на таком питании, какое значение вообще имеет, думает ли там кто-то, что это ограничение или что-то еще.
Ника 17.10.2019 10:26
Мария Ки, Дыг разве ж жареное, как картошка это ПП.)))  Нельзя мне чичас жареного)))   Вы меня немного не так поняли. Ну так овсяная крупа и кефир меньше преподносятся в источниках СМИ как ПП и меньше рекламируются. Однажды в магазине видела вывеску над всевозможными творожками и йогуртами, типа ПП продукты для иммунитета. и бла, бла, бла.Дословно не помню, но суть такова. Вот над овсянкой и кефиром таких вывесок нет.   Поэтому не стоит в угоду не знаю, рекламе, моде или чему -то еще, резко перестраивать свой рацион.  Поэтому и советуют здесь составлять свой рацион из привычных, вкусных для конкретного человека,но не менее полезных, чем пресловутый сельдерей ,продуктов. И ограничить сладкое мучное и жирно-соленое -копченое. То есть человек начитался инфы и давай ПП питаться. Семена льна, авокадо, масло из ростков пшеницы, пресловутый сельдерей вместо капусты . Список  модных ППшных продуктов можно продолжать. И получается дорого и не вкусно. Ну не люблю я суп из полезной чечевицы и других полезных и модных круп типа булгура. Чем плохи привычные и любимые мною горох и гречка. Зачем мне давиться неспелым и невкусным для меня авокадо, я лучше из тыквы суп-пюре сварю или кашу. Как ! Вы не любите мегаполезное и мегамодное авокадо!?  Не люблю. И семена льна не люблю. Да я покупаю хлеб с разными семенами, цельнозерновой. Но , чтобы изобретать какую-то ПП шную муку, молоть те же семена льна и выискивать еще чего то там, для меня это сродни подвигу. Так вот прежде чем бросаться в крайности, нужно спросить себя, сколько долго и готов ли я грызть нелюбимый, колючий, но такой мегаполезный кактус( сельдерей:crazy, посыпая его молотыми семенами льна  и как скоро наступит срыв. И, наконец, я наемся гречки с кусочком ( 10 г в сутки) такого вредного сливочного масла( если есть по полпачки в день)   А если кто -то резко поменял свой рацион, ему вкусно и комфортно, то тут только можно порадоваться. У меня, например, ничего из модного ПП шного, то чего я не ела, не прижилось. Начитавшись о мега полезности льняного масла я его купила. Заправила 1 раз салат и  выбросила.И не нужно меня убеждать, что я купила какое -то не то масло. То. Оно мне просто не понравилось. Так и с творогом.Не нужно им давиться, если он полезный, но вы его никогда не ели.Пробуете и так, и сяк, но все наперекосяк. Не нравится, не полюбили. Ну так найдите ему любимую альтернативу и все.
Ника 17.10.2019 11:23
Ника, Добавлю, что все это настрочила, не принимая во внимание, что кто-то питался только одними чипсами, булками, колбасой, конфетками, супом из бомжпакетов и т.п. уже готовой и очень калорийной едой. Да, есть у меня такие знакомые. Оказывается , что для людей ,ленящихся готовить, супы, каши, котлетки и т.п. -- экзотика, как для меня авокадо. И вот таки да, тут засада.
Гуля Женина 17.10.2019 13:26
У меня подбор продуктов диктуется: моим вкусом, доступностью в любом положении (дома,на работе, на выезде), сложностью, навыком и быстротой готовки, кошельком и уже потом полезностью и калорийностью. И при любимых продуктах нет ощущения обязаловки и тоски. А еще бывают капризы - как без них? Когда не хватает рожна и его вынь да положь. Но да, вкус изменился, это верно, да и результат даже не для похудения, а для здоровья (лучше кожа, вид, самочувствие) радует. А сайт дает возможность контролировать объемы. В обычной жизни я бы не смогла контролировать именно объемы. "Дан мне желудок, что мне делать с ним? Таким голодным и таким моим". 
Мария Ки 17.10.2019 14:51
Галин@, походила туда-сюда мимо вашего поста и поняла, что пихание в себя творога, вероятно, какая-то психологическая игра типа "Видишь, мама, как я стараюсь!" Человеку вряд-ли нужно разрешение незнакомцев, чтобы перестать что-то в себя пихать.
А в контексте "чем заменить творог", "из каких продуктов берёте белки, жиры..." отправляют смотреть фильтр на сайте, или советуют конкретные продукты.

А меня интересует в основном мнение принципиальных противников смены рациона. И их тут есть
Мария Ки 17.10.2019 14:54
nascimento2011, извините, вполне вероятно, что да, умеете.
Сомневаюсь, что люди, поменявшие рацион, едят то, что невкусно.
Нескусно - таблетки, микстуры, а еда должна быть вкусной.
Мария Ки 17.10.2019 15:00
Вера М. (кето), по сути так и есть.
Если разбирать пп-не ПП, то по поводу простых продуктов/ингредиентов можно долго спорить полезно-не полезно, с готовыми согласия больше. Они не пп!
Начнем состав готовых продуктов или полуфабоикатов разбирать, там и трансжиры подтянутся и ёшки
Мария Ки 17.10.2019 15:08
Гуля Женина, набор продуктов стабилен, или будет меняться?
Я неоднозначно сформулировала вопрос в стартпосте
Противники смены рациона советуют не заменять привычные продукты на дефиците. Это не случайность, а принципиальная позиция
Гуля Женина 17.10.2019 16:03
Мария Ки
Принципиальным противникам смены рациона хорошо бы себе задать вопрос -"тебе вообще зачем это вот все надо?" Понять-простить  
Рацион в голове сам поменяется уже при решении - "все, хватит жрать булки!" 
Дальше все зависит от фантазии.  
Если у кого болезни - диабет, язва, болезни печени, и пр. - то это же диктует смену еды. Ожирение - тоже болезнь - еда тут рассматривается как лекарство. 
Но перейти только на полезные продукты - будешь голоден, зол и с дырой в кармане. Нужное подчеркнуть. Вот чай, например, тут считается чем-то крайне полезным, но перейдешь ли ты совсем на чай? А если навсегда? И сразу веет депрессией и ненавистью к себе и жизни - чего это она меня такой жирной сотворила? Гибчее к себе, мягше - хочу борща, да съешь его уже, но не кастрюльку (как бывалоча), а тарелочку. Маленькую.
Это как обливаться ледяной водой или бегать в 6 утра каждый день. Все понимают, что это видимо полезно, но далеко не все смогут этого придерживаться. Не, ну если без этого завтра в гроб - хочешь не хочешь побежишь как миленький... И питаться только чем-то ненавистным станешь, а конфетку уже фигушки. Мотивация - причина всех причин.  Без оооочень сильной мотивации - долго не протянешь, сорвешься нафиг и приведешь еще 10 кг. Вкус, конечно может поменяться, но при психотренинге - типа похвалы себя, любимой, выдаче наград и призов себе же... "Я так думаю". Все зависит от диаметра иглы. Ну и самого человека.
Мария Ки 17.10.2019 16:41
Гуля Женина, ага
Вообще-то, есть люди, которые бегают в шесть утра, и их прёт от этого, типа "день прожит не зря"
Я верю, что они на самом деле так чувствуют и им на на самом деле это нравится. Не гордость собой, необходимость тренироваться или по показаниям врача, а потому что нравится бегать. Нравится! А со стороны кому-то кажется, что они себя заставляют, сила воли, идиоты, я бы поспала и т.д.

Многоуважаемый, Олл, бег тут для примера! Смысл не во вреде или пользе бега. Смысл в том, что не попробуешь - не узнаешь.
Elena chibambam 17.10.2019 16:52
Во-во, вкус изменился конкретно. Вчера малой попросил чипсы, а есть не стал. Думаю, съем эту микроупаковку для разнообразия. Съела....ощущение, вроде в душу нас...ли. Думала купить кетчуп "хайнс", думаю 3 месяца не ела ничего такого ....открыла, а есть его не хочется....купила гранатовый натуральный сироп....и я и сын едим с курицей вместо кетчупа и отлично заходит.
Вера М. (LCHF) 17.10.2019 16:52
Мария Ки, а попробуй тронь колбасу... или майонезик... ой тапки полетят))
Гуля Женина 17.10.2019 18:30
Мария Ки, Страшно завидую не только тем, кто бегает в 6 утра и их прет, но и вообще, тем кто просто бегает, ходит и стоит. А уж тех, кого прет готова задушить впадая в синдром Стендаля, сопровождая синдромом Туретта. Потому что нельзя быть на свете красивым таким. 
Мария Ки 17.10.2019 19:47
Людмила написал:
да и есть сомнения в наличии витаминов в нем после тушения.

Кстати, отличный аргумент против любого "сельдерея". Такое часто пишут.
Что касается тушения, вероятно, вы специалист.
А я не специалист, поэтому забиваю в дневник сельдерей - тушение и смотрю витамины. Считаете, в базе ошибка?
Мне проще верить разработчикам.  А раньше верила безоговорочно в полную потерю витаминов при тушении, так же как и в то, что можно запасаться витаминами, летом и осенью поедая фрукты в больших количествах, верила во все, что кажется логичным и практичным 
Анастасия 17.10.2019 19:57
Все таки зависит от того чем человек питался раньше, если уж сидел на кокаколе с бургерами, то да... ему однозначно надо куда то переходить))) У меня всегда были и каши и супы и прочее, единственное что к ним были булки) ...Но и МЗР  мне тоже дало не мало продуктов, ну полезна печень, ну за 2 года я научилась ее есть, в основном правда в паштете, и она мне уже не кажется такой противной)))  когда летом уходила с МЗР.. то печень есть не перестала. Тут опять же все индивидуально, я не покупаю то, что никогда не покупала , даже не знаю какой сельдерей на вкус))) мне вполне хватает и простых продуктов.
Ναταλία 18.10.2019 08:39
Мария Ки, смотря кто и что вкладывает в ПП, если только сухую куриную грудку и сельдерей, то сложно составить вкусный и полноценный рацион на каждый день.
Людмила 18.10.2019 11:17
Мария Ки, нет, я посмотрела, в таблице разработчиков отражено изменение количества витаминов при тушении ( во всяком случае С), и я не специалист)) Но пробовала тушить жесткие стебли сельдерея, и после тушения в течение 20 минут волокна все равно для моего желудка остались жесткими, а вкусовые качества очень пострадали. А я очень любила сырые листья и стебли. Но это мои субъективные ощущения, которые я никому не навязываю. Нравится-кушайте на здоровье!)
Ася 18.10.2019 11:23
Ну вот если взять тот же сельдерей, я его есть не буду даже если мне пообещают, что я за неделю на 10 кг похудею.
Я думаю имеют ввиду, что если какие продукты питания вы едите потому, что они помогут похудеть, но в дальнейшем вы их есть не планируте, тогда смысла их есть нет
Гали Ун 18.10.2019 13:00
Почему нельзя есть всю жизнь? Можно! У меня тоже вкусы поменялись во многом. Но не во всем, к сожалению.
По-прежнему люблю мучное и сладкое. Могу не есть какое-то время, ограничиваясь стандартными тоненькими бутерамим с сыром на завтрак, но есть люди вокруг, которые ...мешают, совращают, угощают...да и сама хороша тоже. Но вот искренне люблю все нежирное: мясо, приготовленная еде. Это мой вкус. Мне честно нравится еда на пару и отварные овощи на гарнир. Но часто лень заморачиваться, поэтому ем, что и семья. По-прежнему люблю майонез. Ну гадство! с ним все вкусней! Вот здесь приходится сознательно себя ограничивать. Никак не могу принять жизнь без майонеза
Вот не далее как вчера, сотрудница проставилась вишневым пирогом. Целый пирог, а нас в кабинете двое!  Пытались угостить других-отказываются, их она тоже угостила...Не устояла! ну ладно бы кусок съела и все. В течение рабочего дня трижды прикладывалась!   Забила в дневник-взгрустнулось: только начала в нормальное русло входить, пошел процесс и на тебе!...Вечером на тренировке упахивалась упахивалась, пыталась отработать хотя бы по нулям....почти отработала...Через 2,5 ч тренировки думаю: а оно мне надо вот так мучиться? Стоит какой-то пирог такого? ну его нафиг! и решила остатки назавтра не доедать, лучше выкинуть!....
Алла 20.10.2019 13:10
Оксана, абсолютно с Вами согласна. Я питаюсь по такому принципу - все и по чуть-чуть.
Мария Ки 20.10.2019 21:24
Алла, и как успехи?
Алла 20.10.2019 21:31
Мария Ки, 60 кг при росте 172
Наталия 20.10.2019 22:05
Ну я не исключаю варенье,свое собственное,утречком,с пп-шными блинчиками,оладьями,очень даже сладенькое заменяет,оговорюсь,что не каждый день.А больше сладкое и не ем,и соленое тоже,и иногда позволяю огурчики или помидорчики собственно закрытые.Честно,не заметила,что это сильно повлияло на сброс веса.
Мария Ки 21.10.2019 05:04
Алла, у вас вес 60 кг? А сколько был?
 
Алла 21.10.2019 09:58
Мария Ки, 64 максимум. Я всю жизнь так питаюсь и поддерживаю вес, но с возрастом приходится немножко больше следить за тем, скольк поглощаю. Вот тут то мне МОЗ помогает здорово. Склонность к здоровому питанию у меня с 14 лет., эт о уже образ жизни и никогда ни одной диеты не придерживалась.
Мария Ки 21.10.2019 14:34
Алла, понятно, т.е. вам нужно было усилия прилагать для сохранения веса?
Раньше мне не нужно было, вес сам держался. Всю жизнь неправильно питалась и однообразно, но вес за границы нормы ни разу не выходил, пока курить не бросила. До того, как ббпосмла курить просто не объедались, и вес был в норме.
А бросила курить и тут же поправилась, так что мне здоровый образ жизни поначалу боком вышел
Алла 21.10.2019 18:03
Мария Ки, да уж, хотя лучше немного поправится чем убивать себя сигаретами. а вес понемногу станет на место
Мария Ки 21.10.2019 23:05
Алла, спасибо. 
Вес уже на месте, только я не ожидала, что его так сложно будет туда вернуть
Лучшие рационы
Новые рецепты
Интересные блоги