Vitale Vitale
27.08.2016 11:50

Безобразничаю.. Очень )

Всем привет! 

В последние две (или три) недели было несколько дней, когда я понимала, что вообще бессмысленно что-то вносить в дневник, потому что и без подсчета было очевидно - одна наела коридоры всех, кто тут собрался ))) Мороженое, булки, мамин хлеб, Наполеоннннннннн собственного приготовления, блиныыыы ))) 

Я все лето живу у родителей, так сложились обстоятельства; и помимо прочего, решила все же научиться готовить какие-то базовые важные вещи так, чтобы уже точно иметь проверенные и действительно классные рецепты на все случаи жизни - гламурных и дорогих рецептов у меня полно, но хотелось таких более простых и классических. Например, блины - все умеют, но у меня очень много рецептов и я хочу найти именно те, которые будут очень нравится. 

Очень хотелось научиться печь Наполеон, настоящий, а не какой-то там быстрый, потому что быстрый мне не нравится - чувствуется одно масло; тяжело, невкусно и не "слоисто". И вот я уже два раза делала настоящее слоеное тесто. Получается безупречно! На удивление ) Даже "первый блин" не был комом, а был прямо идеальным и внешне, и по вкусу. Я даже не думала, что я сама смогу что-то подобное сделать. В общем, если я смогла, да еще и так идеально, то значит это действительно просто ))) 

Вчера второй раз делала слоеное тесто, а сегодня кормила родителей на завтрак слоенными косичками с капустной начинкой и слоеными кейками со сладкой яичной начинкой. Сами понимаете, что шеф, то есть я, надегустировалась так, что даже смысла нет думать о том, чтобы что-то записать - думаю, что около 3000 ккал за завтрак было съедено (6 булочек примерно).  

Теперь думаю, что бы такое съесть во второй половине дня, чтобы было очень легкое и "масловыводящее" ))) Наверное, сделаю просто крем-суп из кабачка и помидоров без соли и прочих добавок ) 

Но, честно говоря, так приятно научиться делать что-то действительно настоящее! Девочки! Пеките! )))

 11 
 83
Маргарита 27.08.2016 11:52
Не будем!!!
Vitale Vitale 27.08.2016 11:54
Маргарита, ну зачем же так? Почему нет? Иногда, редко; если со здоровьем все хорошо, то нет проблем - можно все, но разумно. 
Зачем печь.Сейчас все можно купить.Буквально 50-75 грамм,на один-два укуса.Да и времени жалко.
НИКА 27.08.2016 12:06
купить то можно,тем более,что и на вид красота...,но что из чего эта красота состоит!?
Vitale Vitale 27.08.2016 12:07
Татьяна дочь Павла, Ну что Вы?! Такое не купишь сейчас, или только в эксклюзивных бутиках-кондитерских, потому что промышленное тесто все на плохих растительных жирах, а идеальное слоеное тесто получается только на основе настоящего сливочного масла (не маргарина). Домашнее тесто не нанесет вреда, а такое промышленное точно не будет полезным. Кроме того, сделали тесто, и заморозили; берете столько сколько нужно. Тот же Наполеон, он же Мильфей, можно делать порционно, крошечными кусками по куску на каждого члена семьи/гостей. 
Vitale Vitale 27.08.2016 12:08
НИКА, вот именно )
Vitale Vitale 27.08.2016 12:09
НИКА, и дома получается не менее красиво, и главное так просто ) И вкусно, и в общем приятно для организма - натуральное сливочное масло не наносит вреда, если в разумных количествах. 
Маргарита 27.08.2016 12:12
Вы сами всё понимаете, судя по заголовку.
Vitale Vitale 27.08.2016 12:22
Маргарита, Я безобразием назвала количество съеденного, а не процесс и не все остальное ) Количество должно быть разумным, тогда все хорошо
Nikol_Yva 27.08.2016 12:23
Ужас,  но мне так захотелось присоединиться к вашему завтраку. 
Taiory 27.08.2016 12:29
пойду, пожалуй, кефирчика дерябну)) а то от Вашего поста аппетит проснулся)
Людмилка 27.08.2016 12:47
Vitale Vitale, обожаю слоеное тесто, но сама никогда его не делала ! Покупаю готовое, полуфабрикат.
Елена Елена 27.08.2016 12:48
люблю печь, но сама пробую немного,а остальное приходится мужу три дня есть(потом у него поджелудочная болит)),поэтому стараюсь с выпечкой в гости,получается не с пустыми руками,свое-полезнее и все съели дома не приходится доедать)))
Лена Лиса 27.08.2016 12:52
Ну тут как бы проблема выбора.
Хочешь торт -- жри торт. Но не ищи потом пресс.
Vitale Vitale 27.08.2016 13:38
Лена Лиса, Я отношусь к этому иначе и использую другие глаголы: хочешь торт, съешь , но совсем немного и радуйся каждому съеденному куску, и с прессом (кому он нужен) и со здоровьем все будет хорошо. 
Ирина Миронюк 27.08.2016 13:56
пеките и продавайте ,я так и делаю . люблю классические рецепты .
Как говорит одна девочка если печь торты ,а не есть можно даже похудеть .
(один торт 5-6 часов на ногах пляшу по кухне )
Лена Лиса 27.08.2016 15:42
Vitale Vitale, Ваше здоровье зависит от куска съеденного/не съеденного торта? Беда.
Жирные ляжки и висящие бока никому не нужны))) А пресс и подтянутая попа радуют глаз всегда.
Vitale Vitale 27.08.2016 17:02
Людмилка, Не покупайте, оно сделано на основе не самого лучшего масла, и более того, скорее всего на растительных жирах. Сделайте сами - оказалось очень просто; надо только аккуратно делать. Я смогла с первого раза, значит это очень просто )
Vitale Vitale 27.08.2016 17:04
Елена Елена, и правда - отлично брать с собой собственную выпечку, это всегда приятно )))
Vitale Vitale 27.08.2016 17:05
Ирина Миронюк, мы как раз думали с мамой продавать ее хлеб, потому что он, правда, идеальный, но непонятно как это делать - себестоимость очень высокая. 
Vitale Vitale 27.08.2016 17:06
Ирина Миронюк, и действительно - когда мама замешивает хлеб, дом сотрясается; никакой спорт зал не нужен - энергии уходит очень много )
Ирина Миронюк 27.08.2016 18:44
Vitale Vitale, тут как всегда сарафанное радио ,предложите знакомым ,друзьям .А кто знает толк в вкусном настоящем хлебе тот готов платить .Еще найдите оптывые закупки .
Vitale Vitale написал:
никакой спорт зал не нужен - энергии уходит очень много )

да мои руки точно в дополнительных нагрузках не нуждаются .
Ирина Миронюк 27.08.2016 18:46
Vitale Vitale написал:
но непонятно как это делать - себестоимость очень высокая.

А мне на оборот покупать дороже чем печь .особенно ржаной он у нас дорогой в магазинах .
Vitale Vitale 27.08.2016 19:38
Ирина Миронюк, почему дорогой? Интересно. Вы не России, наверное, живете. Мама печет на очень хорошей муке, цельнозерновой и иногда с добавлениями первого сорта, а для заварных сеяной муки. Закваска своя. Но у нас очень дорогое электричество; печем в духовке при 250 гр и в общем это дорого. 
Лила 27.08.2016 20:05
Vitale Vitale, в Москве заварной ржаной хлеб стоит в районе 80 руб. за 400гр.
Виктория 27.08.2016 20:09
белая мука, сахар и сливочное масло - убойная смесь... Быстрые углеводы приводят к выбросу инсулина, который транспортирует жир от масла прямо в жировые депо.
Прямо четко вижу эту картину, как жир по бокам расползается...
3000 ккал, две дневные нормы за один присест... 20 полуторачасовых силовых тренировок, чтобы сжечь такой калораж....
Это как же нужно не любить себя? 
Vitale Vitale 27.08.2016 20:13
Вера Ласкина, Спасибо! Я не знала; так давно не подходила к отделу с хлебом в магазинах. 
Vitale Vitale 27.08.2016 20:19
Виктория, На такой "убойной" смеси всю жизнь все жили и никто не толстел, пока продукты были качественные. 3000 я написала примерно, потому что понятия не имею, сколько получилось на самом деле. Конечно, очень очень много получилось и, действительно, за весь день покрыла нормы две точно. Я уже писала где-то, что нет стандартов - все очень индивидуально; и все зависит от образа жизни и способности организма переварить. Но, конечно, я сегодня значительно перебрала по всем параметрам, в чем призналась - количество было большое. Потом еще днем огромная тарелка макарон, и три огромных куска вкуснейшего хлеба (цельнозернового) со сметаной. День отрыва )))) Но ничего - главное, я научилась печь роскошные вещи и могу радовать людей и плюс мне самой было вкусно и приятно; все приготовлено из продуктов высочайшего качества и с любовью, так что все на пользу ) 
Виктория 27.08.2016 20:44
Vitale Vitale написал:
На такой "убойной" смеси всю жизнь все жили и никто не толстел, пока продукты были качественные

Vitale Vitale, кто "все"? Сколько вам лет? Вы уже забыли, что 30 лет назад сахар и масло было по талонам, офисных работников практически не было, а простые люди питались в основном картошкой и овощами со своего огорода?
Вы что, всерьез уверены, что "качественная" еда в жир не откладывается?
Vitale Vitale написал:
огромная тарелка макарон, и три огромных куска вкуснейшего хлеба (цельнозернового) со сметаной

макароны с хлебом? мама дорогая... Вас что, месяц не кормили?

Вспомнила историю, муж рассказывал, про своего начальника, у которого от пережора желудок порвался.
Тот потом рассказывал, что дело было так:
"Жру, жру.... Чувствую, сознание теряю...."
МАРИНА МЕЛЬНИК 27.08.2016 20:44
так расписали аж слюньки текут.я тоже учусь готовить с дрожжевого теста для своих. хочется их порадовать,а самой как приятно,что получается с каждым разом все лучше.удачи вам в кулинарном деле! 
люблю всё печёное и вкусненькое....есть грех, что сказать, сама пеку и стряпаю.......и ем , но не одна , с семьёй!
Ирина Миронюк 27.08.2016 21:53
Vitale Vitale написал:
почему дорогой? Интересно. Вы не России, наверное, живете.

да Украина ,ржаной дороже белого скорей всего маркетинг (будь он не ладен ),а мука не дорогая вот и пеку сама ,а электроэнергия тоже дорогая .но у меня большая духовка сразу можно поставить 5 форм .выпекаю всю закладку сразу .белый и черный 
Ann 27.08.2016 22:48
Очень люблю печь. Очень люблю возиться с тестом и есть все это. Испечь тортик и не есть его это для меня смерь просто. И кусочек точно не моя порция. А так как Вы пишете 6 булочек за раз))) И не уговаривайте не буду я печь. Лучше и правда куплю не вкусную булку в магазине покусаю и все... Больше не хочу..
Лила 27.08.2016 23:26
Ирина Миронюк, я бывала на Украине в советские времена, тогда там вообще черного хлебушка невозможно было найти - только белый, на крайняк серый... Украинцы удивлялись когда мы по ржаному хлебу скучали, типа чернушка - хлеб для бедных.
Галин@ 27.08.2016 23:53
Вера Ласкина написал:
в Москве заварной ржаной хлеб стоит в районе 80 руб. за 400гр.

Да ладно? Зайдите в соседний магазин. Есть цены намного ниже. Раз в 4-5.
med-ved 28.08.2016 00:15
Vitale Vitale написал:
и никто не толстел, пока продукты были качественные.

Странные сказки.
Более качественные продукты лучше усваиваются и от них больше толстеют 
Ольга Sova 28.08.2016 00:58
Слоеное тесто самое калорийное , наверное. Но какое оно вкусное!) Тоже обожаю изделия из него. Когда-то делала его сама, лет в 20- 25. Потом покупным стала пользоваться. А теперь и вовсе обхожу стороной, а то очень уж на фигуре отражается.Но иногда , на праздники позволительно)  И мне нравится , что вы решили научиться делать его сами , и получился у вас настоящий классический Наполеон) И вообще нравится ваше стремление научиться делать что-то очень хорошо своими руками. И пусть это вкусное и сделанное своими руками приносит вам и вашим близким РАДОСТЬ. И ничего смертельного  за день - два с вами и вашей фигурой не случится) Зато какое удовольствие и душевное, и физическое вы получите. А фанатизм в правильном питание ни к чему. В общем -то фанатизм в любой сфере ни к чему хорошему не приводит. Так что желаю вам вкусной жизни!) Во всех её проявлениях)
Vitale Vitale 28.08.2016 06:28
МАРИНА МЕЛЬНИК, Cпасибо огромное! ) И Вам тоже - пусть всегда все получается на радость близких и друзей )
Vitale Vitale 28.08.2016 06:34
Ольга Sova, Огромное спасибо за поддержку, за понимание и за добрые пожелания! Действительно, нам природой дан невероятный "механизм" - наши руки, благодаря которым мы, люди, столько всего достигли. У меня совсем не было времени и желания что-то готовить раньше, это пришло с возрастом и когда появилась необходимость; также вижу, в том числе на примере мамы, которая научилась печь идеальный во всех смыслах хлеб (на собственной закваске и в духовке, а не в хлебопечке), как здорово действительно делать самой - как приятно, когда получается вкусно и красиво и когда люди по-настоящему и искренне радуются ) Абсолютно согласно про фанатизм - надо ко всему подходить разумно и спокойно, а главное с любовью и все будет прекрасно ))) 
Vitale Vitale 28.08.2016 07:05
Ирина Миронюк, да, точно, маркетинг везде и от этого такие цены и плюс дистрибуция свою маржу постоянно повышает ) В любом случае свой хлеб настоящий и вкусный, так что лучше свое ))) 
Vitale Vitale 28.08.2016 07:09
med-ved, Если есть очень очень много, то да; но если питаться разумно и съедать столько, сколько нужно организму с учетом образа жизни (особенно физической активности), то все нормально - все калории уходят в энергию, если, конечно, нет проблем со здоровьем и вытекающих ограничений. Но если человек весь день сидит/лежит и лопает в огромных количествах булки/торты/конфеты, то полный привет ) 
Vitale Vitale 28.08.2016 07:14
Виктория, "Beauty is in the eye of the beholder" - "Красота в глазах глядящего" или как однажды сказал Oscar Wilde: "Those who find ugly meanings in beautiful things are corrupt without being charming. This is a fault. Those who find beautiful meanings in beautiful things are the cultivated. For these there is hope", хоть я и не согласна со всеми словами, которые он использовал в данном случае ) 
а я пеку... мужу пироги)) это единственное что он не умеет готовить,хотя вот манник ,к примеру ,делает вкуснющий! сама не ем давно мучного,но это же не повод не баловать родных))
Виктория 28.08.2016 09:00
Vitale Vitale, отвечу Вам цитатой на цитату:

"Истина являет себя лишь здравому духу в здоровом теле" (Поль Гольбах)

"Изящество для тела - это тоже, что здравый смысл для ума" (Ларошфуко)

"Единственная красота, которую я знаю, - это здоровье" (Генрих Гейне)
Vitale Vitale 28.08.2016 09:09
Виктория, Спасибо за цитаты. Хорошие и красивые слова - такие мне близки ) И дополняют то, что я сказала. Я очень люблю здоровье, красоту, изящество во всем, в том числе и в речи, и в отношениях, и в действиях и так далее ) Спасибо )
Ксана 28.08.2016 09:16
med-ved написал:
Более качественные продукты лучше усваиваются и от них больше толстеют

Яссна...значицца ,лучше жрать чипсы с канцерогенами и запивать колой?..
Ксана 28.08.2016 09:17
Ксана написал:
чипсы с канцерогенами

Забыла про трансжиры..еще дописать..
Виктория 28.08.2016 09:34
Ксана
Ксана написал:
,лучше жрать чипсы с канцерогенами и запивать колой?..

Зачем мешать теплое и мокрое?
Речь шла о том, что у качественного продукта хорошая усваиваемость. То есть калорийность фактически выше, чем у точно такого же продукта более низкого качества.
И это надо учитывать, если вы худеете. 
А насчет чипсов и колы.
Я вам так скажу: все есть яд и все есть лекарство. Зависит от дозы. 
Лила 28.08.2016 11:27
Галин@, если цена ниже то это хлеб с добавление пшеничной муки типа "бородинского" я пробовала разные варианты: настоящий вкусный ржаной хлеб дешевле 75 руб. не найдете..
Маша Иванова 28.08.2016 11:39
Vitale Vitale написал:
Мороженое, булки, мамин хлеб, Наполеоннннннннн собственного приготовления, блиныыыы )))

а раньше вы мой чапильгаш обзывали "очень калорийным"
Маша Иванова 28.08.2016 11:49
Вера Ласкина написал:
настоящий вкусный ржаной хлеб дешевле 75 руб. не найдете..

у нас и до 120 за мелкую бздюльку цены доходят, маркетинг, что поделать, но, главное, что и это не гарантирует настоящего вкусного ржаного хлеба, настоящий и вкусный только у меня дома, а магазинный хлеб - говно, не побоюсь этого слова, я перепробовала весь ростовский хлеб (свёкр работает на хлебе), отстой, сейчас у нас мода на пекарни, я была во всех, я изучаю этот вопрос, качество на нуле, в других городах - не знаю
Лила 28.08.2016 11:56
Маша Иванова, очень люблю хлеб, если сама начну печь боюсь крышу снесет, не смогу остановиться (домашний дааа.... сказка!)
Маша Иванова 28.08.2016 12:04
Вера Ласкина, про снесение крыши вы правы частично, когда муж купил хлебопечку, одно время был снос крыши, он стал есть больше хлеба, но сейчас он "наелся" и всё устаканилось)  бывает, что по 3-5 дней хлеб лежит
Елена Иванова 28.08.2016 12:08
Это прекрасно уметь что-то в совершенстве. Я уверена, что это дано очень немногим. Сама похвастаться чем-то подобным не могу. 
Ксана 28.08.2016 12:37
Виктория написал:
И это надо учитывать, если вы худеете.

Местное "гуру" именно так и худеет,и всем рекомендует..
Виктория написал:
все есть яд и все есть лекарство

Вот именно!!!..но человек разумный лучше выпьет литр молока,чем съест 1 кг чипсов..Это в дозах..одинаковых к тому же в весовой категории...
Анастасия 28.08.2016 12:48
развели тут спор... Да, приготовила и поела девушка-женщина (не знаю, извините) тортик калорийный. Удовольствие получила, натурально и вкусно, а тут все набросились "умники" такие. Будто сами никогда не срывались и вредности не ели. Смешно, какие все правильные, аж противно.
Людмилка 28.08.2016 13:01
Vitale Vitale, спасибо за совет !
Нина 28.08.2016 13:26
ох булки
Виктория 28.08.2016 13:55
Ксана
Ксана написал:
.Это в дозах..одинаковых к тому же в весовой категории...

все ясно). можете больше не утруждать себя словами)
Виктория 28.08.2016 14:05
Анастасия написал:
Смешно, какие все правильные, аж противно.

а мне смешно, как люди, собравшиеся вместе, чтобы похудеть, нахваливают друг друга за переедание.
Как будто себе индульгенцию покупают на свой собственный жор
Анастасия написал:
Будто сами никогда не срывались

Срыв - это когда раз в месяц и то после строгой диеты, а здесь вполне комфортные условия для похудения созданы, люди не голодают.
А 2-3 раза в неделю - это не срыв, это уже система питания такая. 
Анастасия 28.08.2016 14:18
Виктория
Виктория написал:
А 2-3 раза в неделю - это не срыв, это уже система питания такая

я не думаю, что автор каждые 2-3 дня булочками и наполеоном заправляется...
Виктория 28.08.2016 14:24
Анастасия, сегодня булки, завтра что-то другое. Какая разница.
Да я и не конкретно про автора поста. Почитайте ленту, тенденция на лицо. 
Vitale Vitale 28.08.2016 16:29
Маша Иванова, Так он же калорийный, разве нет? Но, конечно, не сравним с Наполеоном ))) Я вообще-то такое не ем обычно - сейчас только, потому что у родителей, и потому что учусь делать; хочу чтобы были "под рукой" такие базовые, нужные рецепты и ремесло. Но когда я дома у себя, у меня даже муки нет в шкафу. кроме цельнозерновой. Правда, сейчас будет, но первого сорта - отличная мука оказалась, а с высшим проблема, непонятно что это вообще, скорее всего даже не мука, а крахмал, мел и что-то еще. У меня пока проблема с рецептами из цельнозерновой муки, кроме маминого хлеба - все остальное не получается, тесто невкусное. Вообще-то я больше люблю овощи и мясо, кашу тоже обожаю, в общем все несладкое. 
Vitale Vitale 28.08.2016 16:30
Маша Иванова, да везде одно и тоже. Теперь пекарни на каждом шагу - модно стало, а по сути та же ерунда в них. Домашний хлеб всегда лучше. Хорошо, что сейчас все больше и больше людей делают свой хлеб. 
Vitale Vitale 28.08.2016 16:33
Вера Ласкина, как Маша Иванова написала действительно вначале невозможно остановиться - так было и с моими родителями, буханки уходили сразу; к счастью, я тогда была далеко ))) Сейчас, когда процесс уже на потоке, и хотя хлеб стал просто совершенным, они уже спокойней и едят как положено, порционно. Я его практически не ем, может быть раз в месяц только. Так что первое время точно будет очень сложно - вкуснотища! 
Vitale Vitale 28.08.2016 16:48
Елена Иванова, почему Вы так к себе относитесь? Вы пробовали? Очень Вас прошу не думайте так о себе. Каждый человек от рождения очень талантлив, только потом начинаются комплексы и результаты "воспитания" и прочих социальных моментов, что приводит к таким точкам зрения - "дано немногим". Многим, всем, и Вам. 
Несколько лет назад я увидела в ленте на фэйсбуке размещенную скороговорку Лигурия, прочитанную литовской телеведущей. В общем, читала она довольно медленно, но меня поразили комментарии. Там были даже слова от людей, которые более 10 лет на ТВ работали и они писали, что ну ни за что так не смогут, что это какой-то высший пилотаж, как же так. Я подумала, здорово, наверное, что-то действительно невероятно сложное. Открыла эту Лигурию и с первого раза прочитала элементарно; выучила ее тоже быстро. Ничего в ней сверхестественного нет. Но мое отличие от тех людей только в том, что у меня нет стопора и коробочкого мышления; они же даже не попробовали, не попытались сделать усилие один или несколько раз ,а сразу сдались, сказали, что не смогут. Я считаю, что нельзя говорить "не могу", надо пробовать, если интересно; пробовать, ошибаться, учиться и расти. Если неинтересно, то просто пройти мимо, но не говорить, что Вы не можете. В общем, делайте! Вы все можете, если есть желание - если сразу не получится, то на 2, 3 и так далее раз точно получится )
Елена Иванова 28.08.2016 16:53
Vitale Vitale, я к себе реалистично отношусь. я знаю в чем я действительно хороша, но все равно я считаю, что нет пределам совершенства, к которым часто стремится всю жизнь. 
Маша Иванова 28.08.2016 16:53
Vitale Vitale написал:
У меня пока проблема с рецептами из цельнозерновой муки, кроме маминого хлеба - все остальное не получается, тесто невкусное

вот и не заморачивайтесь, пеките хлеб) возможно ещё, что мука быстро портится, поэтому невкусно, а вообще я за обычную еду без взрыва мозга в виде сметаны из творога, кабачкового варенья, желе из зелёного чая, наполеона из цельнозерновой муки)
а у чапильгаша 160 калорий, не знаю, это много?) если его заправить маслом сливочным и навернуть стопочку лепёшек, то да, он будет калорийным)
Vitale Vitale 28.08.2016 16:55
Анастасия, абсолютно верно ) Очень очень редко вообще хочу такие вещи как булки и торты и редко позволяю, но когда позволяю, то уж от души (тем более сейчас, когда обретаю навыки готовки) ) Но запеваю кефиром и заедаю овощами, так что все нормуль ) Спасибо Вам за Ваши слова! Думаю, что на негатив не стоит обращать внимания - ведь люди так решают какие-то свои задачи, что-то им нужно так высказать, а другого способа они не знают. Никто из нас не совершенен. Хотя не знаю, может быть Майя Плисецкая и ела только очень крошечные порции всегда и ничего себе не позволяла сверх этого. 
Vitale Vitale 28.08.2016 16:56
Елена Иванова, Это правда, предела точно нет ) Тогда все хорошо ))) Удачи нам всем ))) 
Vitale Vitale 28.08.2016 17:00
Маша Иванова, чапильгаш у меня в списке, я видела рецепт с творогом; с картофелем мне нельзя - не ем крахмал, редко редко, и совсем немного. 
Vitale Vitale 28.08.2016 17:01
Маша Иванова, но можно и не маслом, а сметаной намазать - вкуснотища будет и не так жирно ) А если еще зеленью посыпать.... Мням ))) И вполне отлично с утра )
Елена Иванова 28.08.2016 17:23
Vitale Vitale, взаимно)))
Ксана 28.08.2016 18:55
Виктория, Мадам...вы с математикой в контрах...поэтому гугл вам в помощь..
Deko 29.08.2016 11:05
Вы молодец, я тоже люблю печь и при этом не объедаюсь. Что сравнится с домашней выпечкой, когда ты знаешь, что положила только лучшие продукты. Запах из духовки. Вся семья за столом))) ммммм Удачи вам!
Юлия Никанёнок 29.08.2016 13:52
Nady875 29.08.2016 14:04
а я тоже первый раз наполеон на этой неделе сделала)и еще печенюшки)
Ekaterina Sinyukovich 29.08.2016 14:12
Nady875, Что делал слон, когда пришел на поле он?
Создайте рецептик, пожалуйста?)
Nady875 29.08.2016 14:25
Nady875 29.08.2016 14:25
пишут,что калорийность-404 на 100 гр)
Ekaterina Sinyukovich 29.08.2016 14:43
Nady875 написал:
калорийность-404 на 100 гр)Однако)
Спасибо
Nady875 29.08.2016 14:44
Ekaterina Sinyukovich, так масла много)))но вкусно)))
Vitale Vitale 29.08.2016 18:11
Deko, Спасибо большое! ))) Вам тоже! )
Лучшие рационы
Интересные блоги
Новые рецепты