Анна Аноничева
04.05.2016 13:37

Здравствуйте:)Хотела спросить кто начинал сбрасывать вес со 122 кг?С чего начинали?Как меню составля...

ЗдравствуйтеХотела спросить кто начинал сбрасывать вес со 122 кг?С чего начинали?Как меню составляли?Да и вообще хотела бы найти друзей на поддержку в сбросе весаИ всем хорошего дня!!!!!!!!! И ещё на начальных этапах какие лучше физ. нагрузки и сколько заниматься по времени?

 16 
 73
Начните с тщательного изучения интерактивного курса, а в дневник пока записывайте все ,что съели,будет ясно над чем работать,просмотрите лучшие рационы,прочтите местные статьи.
Анна Аноничева 04.05.2016 14:00
Спасибо)
Мария Печорина 04.05.2016 14:03
Я начинала со 112, что тоже не мало. Удачи вам. Вы будете питаться как предписано программой и сами не заметите как вроде бы ничего не делая килограммы начнут таять. У меня так было)) 
Анна Аноничева 04.05.2016 14:08
Спасибо)А сколько Вы сбросили уже и за какой период?И часто ли срывались?
Людмилка 04.05.2016 14:12
Начните просто заполнять дневник только честно, смотрите какие из ваших продуктов самые калорийные и постарайтесь их заменить на более подходящие ! Публикуйте ваши дневники вам подскажут ваши ошибки. Обязательно начните гулять начните с 20 минут, а через полгода удивитесь как все изменится в лучшую сторону. Удачи !
polna 04.05.2016 14:16
Я вот начинаю со 120. Можем вместе "пыхтеть" и стараться)))))
med-ved 04.05.2016 14:17
Анна Аноничева написал:
Вы сбросили уже и за какой период?И часто ли срывались?

здесь обычно не срываются. Если переели больше, то просто записываете и худеете дальше.  Или вы думаете, что за 1 день можно что-то серьезно изменить?
med-ved 04.05.2016 14:20
Анна Аноничева написал:
?С чего начинали?Как меню составляли?

Начинал с обычного режима. Первые минус 10кг примерно худел с литром ежедневной кока-колы. Потом понял, что стоит все-таки сахара поменьше есть.
Пишите то, что едите, старайтесь по началу уложиться в калорийность и норму белка, а постепенно и остальной рацион станете улучшать. У вас много времени в запасе.
Нина 04.05.2016 14:25
По моему тут как душе угодно))Что есть в холодильнике)
med-ved 04.05.2016 14:26
Анна Аноничева написал:
И ещё на начальных этапах какие лучше физ. нагрузки и сколько заниматься по времени?

Читайте Зачем худеющим физические нагрузки?
Но если в двух словах - то все это не так важно, важнее наиболее спокойно перейти на более здоровый режим.
Даже если первые 15 кг вы похудеете на конфетах и без физ.нагрузок, все равно в целом это будет большой плюс для внешности и здоровья. А за это время подберете себе более здоровый режим питания  и движения, чтобы вам было удобно и при этом полезно.
Анна Аноничева 04.05.2016 14:27
Нет за 1 день даже не надеюсь,я всё уже расписала и по системе и сама по себе на 2-3 года)Просто знаете, когда только начинаешь делать первые шаги к цели,очень страшно,всё думаешь что сорвешься,и всего боишься!,Что делаешь всё не так....и осознание,что ты один(да ещё в растеренном состоянии) очень подавляет!!!!!!!!Но спасибо Вам всем за поддержку и советы!!!!!!!!!!))))))))
med-ved 04.05.2016 14:31
Анна Аноничева написал:
,всё думаешь что сорвешься ,и всего боишься!

что вы имеете в виду? Что съели лишний кусок торта? 
Так и запишете: торт, 300ккал. И в этот день похудеете не на 100 граммов, а на 50. Ну или два куска торта. И тогда похудеете не за 200 дней, а за 201. В чем ужас?  
Анна Аноничева 04.05.2016 14:32
med-ved, Спасибо!!!!!!!Я поняла лучше плавно,но надежно.
Мария Печорина 04.05.2016 14:36
Анна Аноничева, а тут не с чего срываться. вот правда правда! Можно есть все что угодно! Правда шоколадки, ну не очень вписываются, но! я нашла для себя несколько вкусняшек которые не так калорийны и их больше по объемам) За 4 месяца что я тут, переедала раза 3, не по срыву, а вполне осознанно. Не бойтесь, все получится!!
med-ved 04.05.2016 14:36
Анна Аноничева написал:
Спасибо!!!!!!!Я поняла лучше плавно,но надежно.

Я немного не про это. 
Вы вообще не думайте, что сейчас "помучаетесь", похудеете и сможете снова жрать по 4000ккал и остаться тоненькой 
Нет. Не планируйте диету, изменяйте свой образ жизни, и тело постепенно подстроится. У меня был сравнимый вес в начале.
Анна Аноничева 04.05.2016 14:42
med-ved, Вы к этому уже пришли,а я сейчас только пришла,что кушать хватит,т.к. это за 1 диету не убрать.Я теперь реально понимаю съела больше ,значит и цель в похудении оттягивается .Поймите некоторым и к этому прийти тоже надо.Просто перестройка сознания начинается,причем во всем)
Анна Аноничева 04.05.2016 14:55
med-ved, Вы правы!!!!!!!!!У меня сейчас именно с перемены образа жизни и начинается и мне это нравится!!!!!!!!!!!!)))))И хомячить всё подряд я явно больше не хочу,ни сейчас,ни послеСпасибо Вам за советы!!!!!!!!
Анна Аноничева 04.05.2016 14:57
Мария Печорина, А что за вкусняшки ?Я же понимаю ,что иногда и их захочу
Анна Аноничева, их здесь куча,в самом низу есть - Поиск,наберете - десерты,выпечка и найдете диетические,но будьте осторожны,среди них попадаются и высоколорийные,есть у нас любители выкладывать их ,выбирайте обращая внимание на калорийность - запеканки творожные,желе и.т.д.....
Мария Печорина 04.05.2016 15:06
Анна Аноничева написал:
А что за вкусняшки ?Я же понимаю ,что иногда и их захочу

Ну есть несколько моих секретных вкуснях. Делюсь)) Итак : магнитские пирожные, продаются в магните по 50 руб 6 штук ( в районе 250 ккал на 100 гр, в одной штуке 50-60 итого нормально получается); батончики фитнесс, с клубникой вкусные, 88 ккал в штуке ; банановые чипсы; хлебцы корнер; и клубника со сливками. 
med-ved 04.05.2016 15:08
Анна Аноничева написал:
Я теперь реально понимаю съела больше ,значит и цель в похудении оттягивается

Но зато, возможно, были другие плюсы - сняли стресс, пообщались с подругой, и т.д. Главное, делать это более сознательно, тогда так уж много и не переешь. 
med-ved 04.05.2016 15:14
Анна Аноничева написал:
)И хомячить всё подряд я явно больше не хочу,

Можете продолжать хомячить все подряд, только записывать надо. 
Анна Аноничева написал:
Я же понимаю ,что иногда и их захочу

У всех свои любимые вкусняшки  Важна калорийность, а не то, сгущенка это, зефир, шоколадка или варенье. От 200ккал  овсянки толстеют ровно так же, как от 200ккал шоколада. 
Инна 04.05.2016 15:15
Анечка, вы совсем не одна! составляйте меню заранее, тогда не будете перебирать. сразу не отказывайтесь от своих вкусняшек, просто уменьшайте их количество, чтобы вписаться в норму. в следующий раз Вы обязательно задумаетесь: съесть нормальный обед или шоколадку. А лучший стимул для Вас - Ваши показатели в дневнике. я здесь 10 дней - минус 2,7кг (начало - 107кг), поэтому намерена только вперёд. правда, из-за этих вкусняшек пришлось пару раз отказаться от ужина. и ещё. из-за своих болячек не могу себе позволить активных физических нагрузок, но зато пройтись на работу пешком, быстрым шагом, 5 км одно удовольствие. особенно сейчас, когда на улице такая красотища! я с Вами!!!
Алла Дин 04.05.2016 15:21
я начинала со 118 при росте 175. Начинала... с белка... ела больше белка и овощей, благо что у нас с этим проблем нет и цены доступные. Сладкое я не люблю и это плюс. Я человек азартный, когда первый раз дневник заполнила, так прониклась этим)) правда не на долго)) надоело взвешивать... а когда результат увидела - решила продолжать... И правы те кто советует избавиться от присутствия диеты в нашей жизни... не нужно себя строго ограничивать... я вот в праздники позволила себе что хотела! не взвешивая и не считая... уверена что перебор был, потому что было спиртное , но... не страшно) сегодня я снова в строю... продумываю рецепт ленивых голубцов))
Анна Аноничева 04.05.2016 16:00
Инна Узнародова, Ой,Вам огромное спасибо за советы!!!!!!!!!!!!Я прям уверенности и сил набираюсь,всё больше и больше!!!!!!!!!!!Теперь как супер-мэн готова к бою!!!!!!!!!!!!!Но всё же этот ужасный страх сорваться, покоя то мне не даёт( Ох,всё таки надо не только рацион менять,но и всё в своей голове).Буду уверена,буду и супер-мэном(вумэн),буду плаксой останусь Хомяком-толстопузом!!!!!!!!!!!!
Анжела 04.05.2016 16:01
О, почти про меня! Я с 112 начинала. Ходила на аквааэробику 4 раза в неделю. Ела по 1800 кал. Все это длилось примерно год, а потом вес стал улетать, как по маслу. Но сдвигать сначала трудно было.
Анна Аноничева 04.05.2016 16:06
Алла Дударева, Я сегодня как и Вы продумываю рецепт ленивых голубчиков  и гречичку отварю.А между прочим начала замечать,что здоровое питание давольно таки ВКУСНОЕ!!!!!!!!И это я только 2 день веду дневник(правда ещё невлазию в идеальное меню ну и всё равно буду стараться)У меня тоже рост 175,только вес 122А вообще я думаю мы молодцы!!!!!!!!!!И у нас всё получится!!!!!!!!!!!!!!
Анна Аноничева 04.05.2016 16:16
Корнеева Ирина, СпасибоВот и зачем выкладывать вкусняшку каллорийную
Анна Аноничева 04.05.2016 16:22
med-ved, Вы правы стресса было много и эта дурная привычка заедать салатиками ,ой как на фигуре сказалась Меня когда увидел бывший одноклассник (лет 10 не виделись)он сказал на мой вид:"Ты что за один присест умяла ведро пельмений? ".Вот теперь я явно таких вопросов не хочу
Евгеша 04.05.2016 16:23
Анна Аноничева, я со 105 начинала сбросила 10кг потом забросила подсчеты взвешивания и все топчусь на месте теперь с МЗР считаю и мне нравиться давайте будем вместе стараться в нашем нелегком деле
Анна Аноничева 04.05.2016 16:31
Евгения Шуйская, Ой,а давайте!!!!!!!!!!!!!!!! Я с удовольствием!!!!!!!!!!!!!!!!Друзья в таком деле ой как нужны!!!!!!!!!!!!
Юлия 04.05.2016 17:19
У меня вес сейчас 122,5 так что будем стараться вместе. За 3,5 мес на сайте сбросила чуть больше 10 кг. Очень удобный сайт. Мне нравится. Соблюдайте калорийность, добавьте посильную нагрузку - ходьбу например. Удачи! И все получится!
Анна Аноничева 04.05.2016 17:43
Юлия, СпасибоБудем стараться!!!!!!!!!!!!!!!
Анна Аноничева, главное начать что-то делать. и ничего не бояться. делать  столько сколько можете. и гордиться маленькими победами. и меньше делиться с окружающими. не все вас поймут. некоторые подтрунивают над необходимостью взвешивать еду. другим 5 км на велотренажере не нагрузка.  к слову начинала я с 3 км на велотренажере. и когда дошла до 5 км решила подружке похвастать. а она:
-фи. всего 5 км. разве это нагрузка?
К слову с тех пор, я дошла до 10-15 км. И уровень сложности изменился с 1 до 3. Т.е сейчас я КАЖДЫЙ день проезжаю 10 км на 3 уровне. Как доведу до 15 км. Снова уровень увеличу. Просто считаю, что заниматься более 40 минут в день нецелесообразно. Для меня важна именно регулярность и каждодневный формат. Сейчас дошла до необходимости силовых упражнений, дабы подтянуть внутреннюю поверхность бедра и руки после похудания.  В общем, мои "фи 5 км" вылились в 20 сброшенных кг за полгода. А моя подруга, как не проезжала ни одного км так и не проезжает, зато в прибавке кг она меня точно обогнала за эти полгода. Весь этот ликбез лишь к тому, что нужно адекватно реагировать на чужие фи. А вот, если бы я в тот момент, не села и не подумала адекватно, о том от кого критика (кто физ-рой лишь в школе занимался), то могла бы все бросить на полпути. А теперь моя подруженция дозрела присоединиться к моим пробежкам в выходные. Но по-прежнему упирается со своим похудеть, голодая. Я иногда над ней даже прикалываюсь. Сообщаю о своем ночном ужине или иду вместе вредняшки покупать. Не хватает мне ее ошалевших комментариев:
-Ты же худеешь...
Да, я худею. Но худею в свое удовольствие. С любимыми продуктами.С наличием ежедневной вкусняшки в обед. Могу поделиться своими вкусняшками: халва в шоколаде (в магните Азовской фабрики) - 108, мармелад, на фруктозе "Ешь и здоровей" - 48, зефир, овсяное печенье, творог с фруктами...
Юлия Никитина 04.05.2016 18:58
Юлия, добрый вечер! А если не секрет,какой у вас нижний предел коридора? У меня что-то не очень пока получается за 20 дней моего знакомства с МЗР! Кривая моя скачет.как американские горки! У меня коридор 1560-1760 и мне тяжеловато питаться на 1560 ккал после того,как питалась я всю свою сознательную жизнь ( мне 45 )
Дарья Ильенко 04.05.2016 19:05
Олеся Старожил МЗР, прям захотелось переслать Ваш коммент одной подруге - она всё собирается с весом воевать . Не верит, что можно и без мучений к фигуре мечты прийти. Но я верю в неё. Вам дальнейших успехов!
Дарья Ильенко 04.05.2016 19:06
Успехов!
Дарья Ильенко 04.05.2016 19:07
Лично мне из физических нагрузок очень подошли пешие прогулки быстрым шагом, если 1,5-2,0 часа в день, то вообще идеально! Но хотя бы по часу!
Галина Kis 04.05.2016 19:22
Успехов)))
Дарья Ильенко написал:
Не верит, что можно и без мучений к фигуре мечты прийти.

Моя тоже. Хорошо хоть бегать согласилась. А то все тока ноет, что толстая...и делать ничего не хочет кроме как пару дней посидеть голодом, а потом отожрать все потерянное...
Юлия Никитина написал:
меня коридор 1560-1760 и мне тяжеловато питаться на 1560 ккал

А кто мешает питаться на 1760? Кроме того добавив физ нагрузку можно коридор расширить. 
Мое примерное меню на 1650 калорий.
Утро: каша на молоке с сухофруктами (40-200-40).Утренний перекус: салат с подсолнечным маслом (винегрет, зоркий глаз) -120-150 гр.
Обед: Мясо, курица, рыба + гарнир. Отварное или тушеное- запеченное. 150+150 Дневной перекус: хлеб домашний 30-50 гр + масло сливочное 10-12 гр + сыр российский 30 гр.
Ужин: творог 5% - 200 + кефир 3,2% - 150-200 гр + фрукты 150 гр.
Это основа моего каждодневного рациона. Множество возможных вариаций этой основы не дают мне скучать. И держат меня довольной и сытой.
Анна Аноничева 04.05.2016 20:47
Олеся Старожил МЗР, Ох,какой Вы молодец!!!!!!!!!!Знаете Вы мне дали очень дельное напутствие!!!!!!!!!!Потому,что таких хихикающих и слабо верящих чуть ли не всё моё окружение(есть и кто верит в меня СПАСИБО им,но их очень мало).А Вы вот верно говорите лучше молчать и делать!!!!!!!!!!!!!!!А за вкусняшки спасибо Я халву вообще обожаю!!!!!!!!!!!!! Спасибки))))
Анна Аноничева написал:
Потому,что таких хихикающих и слабо верящих чуть ли не всё моё окружение

а мне наоборот это придавало злости. иногда, кажется, что близкие, зная мой характер, нарочно подначивали: "ой, смирись, никогда тебе не носить эту ветровку уже, отдай лучше Ане", "опять с весами носишься, хоть грамм то сбросила?" и т.п. А уж как острил мой братик с отцом, вообще, тушите свет...Итог, ветровка снова в пору (вроде как никогда не должна была влезть ). До курточки (она налезла), но чтобы с кофтой носить еще чуток скинуть надо... Папа и брат спрашивают о сайте, на котром я тусуюсь, впечаляясь результатом. Особенно, когда я пару дней у них ночевала и готовила свой ужин. В виде ОГРОМНОЙ тарелки фруктов с творогом. Объелась, если честно...в тот день. Но эффект был ошеломляющий. Папа все вокруг ходил и приговаривал:"Ты не лопнешь, деточка наша худеющая?" Просто у меня иногда бзик. Растягивать все калории на вечер. Сначала кажется, что переем. Не хочу и т.п. А потом на ночь начинаешь отъедаться до основного обмена. В тот день как раз из этой серии. Так как собиралась у них ночевать, то ужимала завтрак и обед. А потом....пришлось есть капец как. Потому как еще и тренировку у них затеяла...Во время которой предки по очереди заглядывали с вопросом:"Ты еще жива?" Тогда я реально перестаралась. Наутро доползла до работы только благодаря фастум-гелю...  Одна мама меня поддерживала всегда. Ради меня даже весы себе купила, чтобы в гости к ним приходила...Я же, если мне чего втемяшиться, упертая...Раз отказалась придти, второй...мама смекнула что к чему. теперь у меня всегда расклад всех блюд. На пасху наоборот удивление было. ТЫ НЕ СЧИТАЕШЬ, Решила сделать себе выходной. Все равно знаю, что тогда не переела (Могу уже без весов ориентироваться с точностью +/- 100 калорий). А вот через два дня. Зажорчик все же был. Но он был намеренный, хоть и не планируемый. Я вам даже в чем то завидую. У вас столько открытий впереди. Например, что можно есть на ночь и после пресловутых 18:00. А еще это ощущение легкости, от которого я тащусь. Оно наступает после первых 5-7 кг....Эктаз и неверие, когда весы покажут первый минус. Радость от лицезрения двухзначной цифры. Вы только не сдавайтесь. Мне, когда трудно, я  в ленте пишу. Тут очень много хороших людей. Их комментарии полезны. И шибко помогают от любой хандры. :k:
Анна Аноничева написал:
Я халву вообще обожаю!!!!!!!!!!!!!

тока вы это не злоупотребляйте. в рамках коридора.   лучше на первых порах  с вечера планировать рацион на следующий день.
Дарья Ильенко 04.05.2016 21:23
Анна Аноничева, так у абсолютного большинства! Моральной поддержки ждать неоткуда, по крайней мере, в начале постройнения. Складывается впечатление, что жизнь проверяет - а Вы точно решили изменить тело к лучшему? Но расстраиваться нет причин, у Вас всё получиться, главное, запастись терпением и быть готовой самообучению. Этот сайт реально здорово помогает стать стройной и быть при этом здоровой! Успехов!
Ольга Нархова 04.05.2016 21:42
Я стараюсь составлять рацион вечером, тогда проще утром все собрать по кулечкам и по судочкам! Так проще! и никогда лишнего не съешь!
Ольга Нархова написал:
Я стараюсь составлять рацион вечером

я тоже вечером приблизительно прикидываю рацион на завтра. а потом в процессе дня корректирую. раньше делала, как вы. теперь проще. 
Анна Аноничева 04.05.2016 23:11
Олеся Старожил МЗР, Спасибо Вам за ободрение Я так же буду поступать как Вы!!!!!!!!И дай Бог скинуть 10 кг,чтоб начать утирать носики всем усмехающимся....,а хотя я думаю к тому времени мне уже будет не интересно оглядываться на людей,которые сами ничего не сделали,за то "советчики" какие...........И можно подробнее о еде после 18.00,а то по работе иногда время появляется и 19.00 и чуть позже поесть.А ложусь спать после 23.00 и позже.Я просто могу сорваться и начать сметать в холодильнике всё подряд.Вот такая я к сожалению ЕЩЁ слабохарактерная
Анна Аноничева 04.05.2016 23:12
Ольга Нархова, Дельный совет!!!!!!!!Тоже начну так делать.Спасибо вам)))
Мария 04.05.2016 23:23
Юлия Никитина, 1560 ккал - это же богатство!! Вот вы бы попробовали в 1360 ккал влезть , тогда бы оценили .
Галин@ 04.05.2016 23:27
Мария написал:
1560 ккал - это же богатство!! Вот вы бы попробовали в 1360 ккал влезть

Нормы рассчитываются всем исходя из роста, возраста, пола, веса и активности. Дефицит у всех одинаковый. Если у одного 1560 ккал, а у другого 1350 , значит у людей разные энергозатраты. А голодно им при этом одинаково.
Мария 04.05.2016 23:35
Желаю вам упорства и оптимизма в выбранной цели! Недавно давала такой совет кому-то: только рука потянулась к лишней конфете, а вы ее тяните к нашему сайту вместо этого и включайте живую ленту! Это очень помогает настраиваться на нужный лад и возвращаться к своей здоровой мотивации. Я вот люблю, чтобы у меня планшет с открытым сайтом рядом был, когда я ем, я все сразу заношу и одним глазом почитываю ленту, очень помогает! 
Мария 04.05.2016 23:38
Галин@, это очевидно, но не отменяет большего количества сложностей с впихиванием всего желаемого в свой коридор . Калории-то, понятное дело, пропорционально распределены, но мы же едим не чистые калории, а еду, из них состоящую
Kitty Kat 04.05.2016 23:55
Ой, давайте худеть вместе! Я здесь четыре дня, но взвешиваться боюсь
Зато я поняла, в чем мой главная причина набора веса. Дневники очень дисциплинируют, буду стараться дальше. Удачи нам! 
Галин@ 05.05.2016 01:33
Мария, Правильно , еду едим. Большому человеку большие порции, маленькому - маленькие.
Елена 05.05.2016 02:44
когда я начинала у меня вес был больше чем у вас.А физ нагрузки начинала просто с ежедневной ходьбы.
Олеся Старожил МЗР
Олеся Старожил МЗР написал:
А еще это ощущение легкости, от которого я тащусь. Оно наступает после первых 5-7 кг....Эктаз и неверие, когда весы покажут первый минус. Радость от лицезрения двухзначной цифры.

Это точно!!! Я даже благодарна своим лишним кг ,за это ощущение радости в жизни . Вчера иду по городу ,красота ...иду улыбаюсь ,по сторонам смотрю как будто в первый раз всё вижу . -10 кг !  На остановке девушка ,симпатичная ,размер 46 ...А я стою и думаю ,о том что когда то у меня такой размер был,но я этого не оценила и не радовало оно меня совершенно .А теперь ,как говорится " все бабы как бабы ,ну а я богиня "  . Да конечно ,а как с 56-58 го размера на 50-52  ,как минимум королевна   ))) . Обалденные чувства !  Удачи всем       
Анна Аноничева написал:
И можно подробнее о еде после 18.00,а то по работе иногда время появляется и 19.00 и чуть позже поесть.А ложусь спать после 23.00 и позже.Я просто могу сорваться и начать сметать в холодильнике всё подряд.Вот такая я к сожалению ЕЩЁ слабохарактерная

Дело не в слабохарактерности. Не есть после 18 бред из-за которого  в студенческие годы я посадила желудок. Плюнула бы в рожу тому, кто придумал эту чушь. Есть можно, когда хочется, главное то, что в коридор поместилось. Я иногда ем в 22 и ложусь сразу спать. И ничего худею. Единственное мое правило не перебирать за день углеводов и стараться жиры добирать хотя бы до желтенькой нормы. ВСЁ правила кончились. Обычно, прихожу с работы перекусываю часов в 18, а в 20-21 полноценный ужин. Пробовала по иному, но мне некомфортно. Есть хочется до сна....Потом почитала умных людей и попробовала есть более плотно на ночь. И ничего страшного не случилось. Не поверите но я изредка ем сладкое прямо перед сном, если коридор позволяет. И я не одна такая. И да вам не обязательно, а скорее наоборот не нужно держаться нижней границы коридора. Пару дней оцените насколько кушаете. От вашего нынешнего калоража на первых порах отнимите 500-700 калорий. есть шанс, если дело было в обжорстве, что худеть начнете и выше границы коридора. Потом еще успееете ниже опуститься. Там плато всякие начнутся и т.п. Путь у вас долгий. Лучше, чтобы было куда опуститься в плане снижения калорийности.
Надежда 05.05.2016 05:24
Начало было - просто подсчёт того что съедено. Шок наступил в первый же день))) Сейчас просто калории считаю)) Из спорта - ходьба)) Но движение есть)) Тоже очень жду 2х значную цифру и верю что этот день настанет))
Евгения Мурадян написал:
" все бабы как бабы ,ну а я богиня " . Да конечно ,а как с 56-58 го размера на 50-52 ,как минимум королевна ))) . Обалденные чувства !

Вот-вот. у меня сейчас тоже 50-52 идем ниже. 46-48 ждет. Кстати, вчера, когда гуляла те же мысли посетили, как можно было не ценить собственную легкость. Теперь ценю. Пока могу двигаться буду двигаться, как электровеник. Сегодня все так приятно ноет после тренировки. Не думала, что дойду до такого мазохизма: получать удовольствие от натруженных мышц!  Н-да, все в голове...Начинать надо всегда с головы.
Kitty KatАнна Аноничева,  кстати для мотивации можете посмотреть передачу Пусть говорят про самую толстую американку. Мне очень помогло в свое время. Поняла, что никогда не хочу быть такой.
Bonney 05.05.2016 05:38
для начала записывать съеденное, причем не на глазок, а с весами... многие удивляются сколько калорий в "совсем ничего не ела". По времени да, разницы нет во сколько есть-это , пожалуй, любимое открытие мое
Алена Склюева 05.05.2016 05:50
Желаю Вам удачи! Все здесь собрались за одним, быть здоровыми и красивыми. Вместе веселее! 
Татьяна 05.05.2016 07:54
Использую совет сайтовцев: рука тянется к еде, задаю себе вопрос: кто желает кушать - желудок или голова? Башка всегда готова принять порцию. А мы ей - водички.Пей,дорогая!
Анна Аноничева 05.05.2016 10:08
Спасибки всем за дельные советы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!У меня только 3 день,а я уже в рационе посмотрела,что всё же переедаю(за 3-х причем).И до этого думала,что действительно мало ем!!!!!!Ела мало да не ТО!!!!!!!
Ольга 05.05.2016 11:52
удачи и хорошего дня и настроения.
Радужная 05.05.2016 20:44
Олеся Старожил МЗРполностью поддерживаю вас!
Галина Kis 05.05.2016 20:49
Успехов!
ALF 05.05.2016 21:12
Для начала изучите Интерактивный курс. Без теории результат будет не тот. Резко переходить на урезание калорий не надо. Организм взбунтуется. Вам необходимо правильно запустить метаболизм. Физ. нагрузки сейчас вам не нужны. Начните с пеших прогулок. Нагрузка должна быть 45-60 мин. Затем 45-60 мин. перерыв. За это время жир из депо передвинет в мышечную ткань. И опять можно 60 мин пешком (не бегом). В неделю 3 раза достаточно. Я начинал со 170 кг. Похудел на 42 кг. Удачи вам и терпения.
Анна Аноничева 06.05.2016 13:35
Александр Фролов, Спасибо Вам за ответ!!!!!!!!!!!!!!!!!Вы молодец!!!!!!!!!!!!!!!!!!А как Вы боретесь с растяжками на коже и обвислостью кожи?
МИРОШКА 06.05.2016 15:24
Анна Аноничева, с растяжками бороться бесполезно! А чтобы не было обвислости - резко не худейте и спорт нужно будет потихонечку вводить в Вашу жизнь!
мария мария 07.05.2016 14:24
я уже как-то писала это другой девушке, думаю и Вам будет полезно
я думаю, Вы понимаете, чтобы  похудеть, надо соответственно питаться
по-моему, самый простой способ привести питание в порядок (нормальное
КБЖУ и нутриенты), это 1) свой обычный рацион (как Вы всегда до этого
привыкли кушать) за неделю-месяц проанализировать, 2) сократить или
убрать не оч полезные слишком калорийные продукты, обычно это быстрые
углеводы - сладкое, выпечка и жиры - майонез и тп, 3) ввести в рацион
наиболее полезные продукты, особенное по тем нутриентам, что обычно в
дефиците, можно посмотреть в лидерах, обычно это морская капуста,
субпродукты, морепродукты, рыба, овощи, раст масла, семечки, орехи и тп,
4) изменить способ готовки
выработайте подходящий Вам рацион, через некоторе время ПП войдет в привычку, даже не надо будет  и считать всегда
не забывайте еще и про спорт и вообще любую физактивность
удачи
Ксана 07.05.2016 14:31
мария мария, и вот чем вам не нравятся жиры?..
А вы знаете,что нарушение жирового баланса,тоже ведет к полноте?..
Кроме этого,нарушается липидный спектр в организме,за ним вдогонку углеводный обмен..

Все это проверено на себе..Подтверждено эскулапами..Я сейчас худею с нормами 28/47/25..Итог..с 28 марта - 5 кг..
мария мария 07.05.2016 14:47
Новые рецепты
Интересные блоги
Лучшие рационы