Алёна Петрова
26.08.2016 10:41

Очень тяжело производить трансформацию тела, когда мало того, что в тебя не верят, так еще просто то...

Очень тяжело производить трансформацию тела, когда мало того, что в тебя не верят, так еще просто токают в бездну неправильного питания. Можно сказать насильно заставляют есть вредную пищу. И при этом никакие слова их не останавливают. Мне так грустно из-за этого... Как людям сказать, чтобы они поняли раз и навсегда, что не буду я есть печенье, торт, конфеты? Что я этого не хочу!!!!

 6 
 86
Анастасия З 26.08.2016 10:45
стойте на своем, они сдадутся, проверенно
Алексей 26.08.2016 10:52
Как это "насильно заставляют"? И если все так плохо с окружением - так впишите пару конфет да печенюшек в свою норму калорий: и окружающие не давят, и Вам комфортнее.
Натуля К 26.08.2016 10:59
не надо никому ничего объяснять, просто делайте так как вам необходимо! удачи вам!
МАРИНА МЕЛЬНИК 26.08.2016 11:01
непонятное у вас окружение "друзей".боятся,что вы станете лучше их?
med-ved 26.08.2016 11:03
Алёна Петрова написал:
И при этом никакие слова их

"Их" - это кого?
Алёна Петрова написал:
насильно заставляют есть вредную пищу.

как только вам выбивают первые два-три зуба, идете в полицию, снимаете побои и пишете заявление.  Угрозы расправы, желательно, к тому моменту должны быть записаны на диктофон.
Ekaterina Sinyukovich 26.08.2016 11:03
Такая же история,но я не сдаюсь.)
med-ved 26.08.2016 11:05
Если любовник грозится не давать вам деньги, в случае отказа от его печенек, прогоните такого любовника.

 
Маша Иванова 26.08.2016 11:08
Алёна Петрова написал:
Можно сказать насильно заставляют есть вредную пищу.

не акцентируйте внимание окружающих на своём похудении, в чем заключается насилие? муж грозит разводом, заталкивает торты, привязав вас к стулу? или просто продолжает покупать в дом сладости?
Алёна Петрова написал:
что не буду я есть печенье, торт, конфеты? Что я этого не хочу!!!!

Вы с таким отчаянием пишете, что наверное, Вам все таки хочется сладкого, но готовы от него отказаться. А окружающие просто мешают Вам бороться со своей тягой. Лично я не отказывалась от угощения, а благодарила, прятала в стол или в сумку, а потом угощала кого нибудь. Говорила, что съем потом. 
Юлия Юлецкая 26.08.2016 11:13
как я вас понимаю!!!
Алексей Соколов, насильно заставляют, это таким образом- "хватит вытыриваться, ешь пока естся, кладя на твой рабочий стол печеньки, тортик или конфетки, потом к старости болячки заработаешь (зубы выпадут) захочешь покушать, а не сможешь! ты и так красива.. остались кожа да кости ( это все говориться с презрением в глазах и недовольным лицом) , а дома- "выкину твои весы, мужчины любят помясистее, ты уже выглядишь, как подросток, поешь жареной картошки со свининкой".. и тп...
Держимся, девочки, держимся!!!!
Ann 26.08.2016 11:16
Труд и терпение. Ешьте то что считаете правильным. Привыкнут. Тяжело Вам придется но если цель желаемая надо бороться. Можно кушать отдельно от всех. Или тортики и пироженные отдавать кому то))) Как в детстве не хочу сама отдам коту)))) 
Не надо никому доказывать,объяснять,кушайте как вам комфортно,  соблюдая КБЖУ.
Светалина 26.08.2016 11:23
А вы не отказывайтесь, просто ешьте "для вида" по чуть-чуть, это же не постоянно вас к этому принуждают? Просто некоторых людей, привыкших жр...ть, пардон, кушать без меры)), сильно раздражают такие, как мы..., постоянно взвешивающие и взвешивающиеся. Пока худеете, старайтесь отрабатывать тренировками все перееденное, если не получается пару дней сидите на минимуме калорий. А сдаваться нельзя)) Мои тоже уже не верили, что через 7 лет после родов и ГВ я спокойно влезу в свои  безлайкровые Колинзы 28 размера, теперь зауважали пуще прежнего)) Держитесь!
med-ved 26.08.2016 11:26
Светлана написал:
Пока худеете, старайтесь отрабатывать тренировками все перееденное,

не давайте бесполезных советов.1000 ккал отработать тренировками почти нереально.
Маша Иванова 26.08.2016 11:28
Юлия Юлецкая написал:
выкину твои весы, мужчины любят помясистее, ты уже выглядишь, как подросток, поешь жареной картошки со свининкой

посмотрела ваш блог, вы считаете калорийность чая и жевательной резинки, "подкачаться" за месяц, чтобы привезти из отпуска 3 кг, на месте вашего мужа я бы тоже считала, что вы занимаетесь ерундой)
Алёна Петрова 26.08.2016 11:28
МАРИНА МЕЛЬНИК, это не друзья. Это коллеги на работе. Причем не просто коллеги, а руководитель. Сами знаете, руководителю отказать тяжело)
Алёна Петрова 26.08.2016 11:31
Остапенко Лилия, отчаяние, потому что прям какое-то насилие, когда тебя десять минут 5 человек уговаривают съесть торт! Даже кусочек, только кусочек. Да какая разница, если я не хочу?! Я в принципе не такая охочая до сладостей, могу спокойно и без них обходиться. Но да, когда вокруг все едят (и на работе, и дома) трудно удержаться чтобы что-нибудь не перехватить. И не хочешь, а рука сама тянется...
med-ved 26.08.2016 11:32
Алёна Петрова написал:
когда мало того, что в тебя не верят, так еще просто токают

Если это "подруги", значит, наоборот, они верят, что вы можете стать стройнее и составить им конкуренцию. 
В таком случае перестаньте врать самой себе, и признайтесь, что они не желают вам счастья.  
И вам придется сделать трудный выбор - либо оставаться жирной и страшной, либо поссориться с подругами. Сами решайте, что вам хуже.
Алёна Петрова 26.08.2016 11:32
Светлана, спасибо! Держусь из последних сил)
Людмилка 26.08.2016 11:33
Зачем кому то что то объяснять ? Говорить никому и не надо, просто делайте . Чем больше будете афишировать, тем больше злопыхателей встретите.
Joy Toy 26.08.2016 11:33
med-ved 26.08.2016 11:36
Юлия Юлецкая написал:
а дома- "выкину твои весы, мужчины любят помясистее, ты уже выглядишь, как подросток, поешь жареной картошки со свининкой".. и тп...

Еще бы! 
Как только дочь станет по-настоящему привлекательной, она обретет огромную власть  над мужчинами и полную независимость от родителей. 
Не каждая мама признается, что она боится, что если дочь будет красива и иметь много друзей-мужчин, она сможет не бояться матери и строить жизнь так, как захочет, а не так, как захочет мать.
January 26.08.2016 11:40
Алёна Петрова, просто кошмары рассказываете. Десять минут,пять человек уговаривают. Быстрее было связать и накормить силой. Может вы все же преувеличиваете? Большинству на такие вещи класть с высокой колокольни. Возьмите кусок и не выпендривайтесь,потом пошли,да выкинули. Ну,или если не портится-отложите,угостите потом кого. А если сами съедите,то чего тогда из себя строить,если САМИ удержаться не можете. Но брать угощение надо хотя бы,чтобы отстали. В рот никто вам смотреть не будет потом,где кусок,съели или нет.
Алёна Петрова написал:
И не хочешь, а рука сама тянется...

В этом то и проблема. Но я на работе всем объяснила и говорила,что съем но потом, как ни странно это их успокоило. Наверное надеялись, что раз я взяла, значит не удержусь и съем на радость злопыхателям . А как и говорила, если в калории вписывалась и очень хотелось-ела, а если нет-угощала. На работе всегда есть те, кто не откажется от конфетки. 
Paul Amni 26.08.2016 11:44
Искать у кого-то поддержку - путь в никуда. Есть цель - идите к цели.
Нина Гвоздева 26.08.2016 11:45
Алёна Петрова написал:
Сами знаете, руководителю отказать тяжело)

Ничего подобного. Это такой сложившийся стереотип. Никакой руководитель не имеет права вмешиваться в Вашу личную жизнь и указывать что кушать, а что нет. Главное научиться правильно отказывать. Без эмоций, спокойно. Если Вы нервничаете, то это означает, что Вы уже готовы к тому, что на Вас будут оказывать давление, то есть Вы сами считаете, что Ваше поведение отличается от каких-то норм. Это как с бродячими собаками: если собака чует, что её боятся, то она начинает пуще лаять. А если от человека исходит сила, то она пробегает мимо, поджав хвост.
Алёна Петрова 26.08.2016 11:47
Paul Amni, да я даже больше не ищу поддержку, а хочу, чтобы мне просто не мешали
med-ved 26.08.2016 11:50
Алёна Петрова написал:
Сами знаете, руководителю отказать тяжело)

если это три печеньки в день, съеденные вместе с руководителем, можете вписать их в ежедневную калорийность и худеть с печеньем.
Если это неадекватное количество, отказывайтесь, а если вас за отказ уволят, то и к лучшему.
Вы на работе деньги получаете за что? Если за работу, то найдите то же, но без дурного начальника. Если за то, чтобы поулыбаться и поговорить с начальником, найдите другого начальника, которому можно за те же деньги улыбаться, но без вреда, для здоровья. 
Нина Гвоздева 26.08.2016 11:52
А по поводу "подруг". Мне парочка таких "подружек", от общения с которыми я не могу отказаться, потому что работаем вместе, каждый раз говорила: фи, как ты себя довела, совсем тощая стала! Сисек не видно, может тебе накладную подарить? и при этом ржали. Я спокойно с улыбочкой им ответила: дорогие, чего вы зубы скалите, вам же лучше делаю, все мужчины теперь ваши. В себе я уверена. Я не тощая, есть лишних килограмм так 6-7, грудь 90 см - так что всё нормально. 
med-ved 26.08.2016 11:56
Нина Гвоздева написал:
Главное научиться правильно отказывать. Без эмоций, спокойно.

Это  не  просто главное, возможно, что она на это вообще неспособна. 
Тогда, ей проще работу поменять.  
Или спокойно признать, что ее зарплата окупает то, что приходится быть жирной. 

 
НИКА 26.08.2016 11:57
ох ,какие жестокие люди окружают вас,насильно кормят вас сладостями...
Елена Елена 26.08.2016 11:57
мне свекровь вообще сказала,что я раком заболею если худеть не брошу,но после моего красноречивого взгляда больше меня не трогает)))
January 26.08.2016 12:02
Кстати,помню,что единственный раз,когда я ела за общим столом,это был др начальницы. И ничего при этом не совестилась. Во-первых начальница потрясающая женщина,еда от которой точно не принесет зла(чисто где-то на ментальном уровне для меня), во-вторых,она максимально учла выкрутасы всех сотрудников,там были и рыба,и мясо и фрукты(у нас пара мужчин-веганов есть),напитки на вкус каждого(белое,красное,крепкое). Ну и никого не заставляла силой. Ну и все. Никаких привесов и коридор в норме. 
а попробуйте "поспекулировать" здоровьем,скажите "насильникам",что сдавали кровь на сахар и глюкоза в крови оказалась повышенной,теперь вам нельзя сладкое временно.А потом они привыкнут,что вы не едите сладости и отстанут от вас)
Алёна Петрова 26.08.2016 12:16
Марьяна Тихомирова, идея хорошая, вряд ли прокатит только)
Анастасия З 26.08.2016 12:19
Марьяна Тихомирова, хорошая идея. еще можно вспомнить кого нибудь из родни, кто диабетом болел 
Алёна Петрова,должно  прокатить!Заодно и узнаете,кто вам добра не желает,зная о состоянии сахара и продолжая "угощать".
Светалина 26.08.2016 12:35
med-ved, про 1000 ккал речи не было.  Вместо того, чтобы указывать, что и кому советовать, лучше не пишите пустых комментариев, а то только бла-бла-бла и никаких конкретных советов))
Juliana B 26.08.2016 12:38
Стойте на своём... потихоньку привыкнут и будут уважать и ваше решение и вас..
med-ved 26.08.2016 12:39
Светлана написал:
лучше не пишите пустых комментариев, а то только бла-бла-бла и никаких конкретных советов))

у меня советы конкретные. 
А не-спортсмену "отработать" переедание тренировкой - фантастика. Особенно, если он не безработный, и полдня на занятия тратить не может  
Juliana B 26.08.2016 12:43
Но нужно учитывать что вы тоже не "небожитель"... и одну конфетку, маленький кусочек торта за праздничным столом всегда можно себе позволить. И люди видят что вы не истязаете себя смотря на них голодными глазами, и уважают вашу силу воли, когда видят что вы способны остановиться во время, поставить себе границы и не переступать через них, предаваясь пищевой вакханалии...Да и огромный пример такие люди, которые могут есть всё, по немногу, не отказывать себе практически не в чём, но в то же время выглядеть потрясно, подтянуто, красиво, здорово.
Хорошо когда МОЖНО СОБЛЮДАТЬ БАЛАНС ВО ВСЁМ!
Светалина 26.08.2016 12:57
med-ved, опять же повторюсь, о 1000 ккал речи не было..., а отработать 300-400 калорий (кусок торта и пару конфет) можно, выйдя на 3 остановки раньше + обручь или велотренажер, испытала на собственном опыте (с марта на работу и обратно хожу пешком почти 2 км в одну сторону), + велотренажер (если необходимо сжечь перебор). Мой результат с марта - 11 кг, сейчас 58 кг и нахожусь на поддержании.
med-ved 26.08.2016 13:16
Светлана написал:
можно, выйдя на 3 остановки раньше

Вы неправильно считаете. При вашем весе для 400 ккал нужно пройти порядка 10 км.

Но вы ответили не на вопрос. У автора проблемы не с этим! 
И предлагать ей заниматься тем больше, чем больше ее заставят съесть на работе - это дурная методика, вы не находите?
Нормальный человек не занимается спортом в зависимости от того, сколько человек ее гнобили печеньками на работе.
 
 
Виктория 26.08.2016 13:19
Светлана
Светлана написал:
а отработать 300-400 калорий (кусок торта и пару конфет) можно, выйдя на 3 остановки раньше + обручь или велотренажер,

Блин, я за полтора часа в зале всего 150 ккал сжигаю и на следующий день все болит...
а тут оказывается можно было просто полчасика пешком прогуляться и усё, айда лопать тортики))
Нина Newba 26.08.2016 13:30
Я на работе все вредности, от которых не удалось отказаться вежливо, забираю. Проще взять, чем объяснять почему я не буду это есть. Конфеты складываю в пакетик, иногда хочется - достаю одну самую вкусную и съедаю) Торты/выпечку уношу домой.
Если уговаривают есть прямо здесь и сейчас - говорю, что не хочу. Или только что поела и сыта. Или вообще не хочу сладкого. И мой отказ - не повод на меня обижаться. Не хочу - не ем, это моё дело и мой организм.
Дома, конечно, худеть сложнее всего, если постоянно пытаются накормить много и вредно. Нужно разговаривать и бороться.
Желаю Вам удачи, терпения и понимания со стороны окружающих в этой нелёгкой борьбе 
Анастасия З 26.08.2016 13:35
med-ved написал:
И предлагать ей заниматься тем больше, чем больше ее заставят съесть на работе - это дурная методика, вы не находите?

увольняться, тоже методика так себе 
Анастасия З 26.08.2016 13:38
Виктория написал:
я за полтора часа в зале всего 150 ккал сжигаю

вы сжигаете больше, тут уже были разговоры об этом, порядка 800 к, если считать по пульсу и времени 
Анастасия З 26.08.2016 13:40
я 400к сжигаю влёт за 50 минут на эллипсе в среднем темпе (около 22 км/ч)
Ирина 26.08.2016 13:41
Оставаться твердой! Слово как камень. 
Алла 26.08.2016 13:43
Если Вы действительно хотите отказаться от сладкого-никто и ничто не помешает!Удачи!
стойте на своем! я когда решила меняться, я начала просто тупо покупать себе свои продукты и отказываться от всего, что мне предлагали (из вредного конечно))))
Виктория 26.08.2016 13:44
Анастасия З
Анастасия З написал:
вы сжигаете больше, тут уже были разговоры об этом, порядка 800 к, если считать по пульсу и времени

Как я еще ноги таскаю на оставшиеся от моего ежедневного рациона 700 ккал, даже ума не приложу))
Алёна Петрова написал:
Можно сказать насильно заставляют есть вредную пищу

мое буйное воображение нарисовала картину: вы, привязанная к кровати, во рту такая резиновая трубка и чрез нее в вас заливают вредную еду ) А иначе никак не заставить человека есть, то что он не хочет.
med-ved написал:
как только вам выбивают первые два-три зуба, идете в полицию, снимаете побои и пишете заявление

Анастасия З 26.08.2016 13:59
Анастасия З 26.08.2016 13:59
Виктория, в прочем, можете считать 150, быстрее похудеете. 
Анастасия 26.08.2016 14:02
помню, где-то недавно вы писали, что на работы угостили маффинами. Вы взяли, съели... Конечно, если вы вдруг один день ели и тортики, и  конфеты, и шоколадки на работе, а потом раз и от всего отказались. Где логика? Конечно, людям это будет непонятно.
Светалина 26.08.2016 14:05
Виктория, я полностью согласна с Анастасия З ,вы сжигаете намного больше 150 ккал весь подсчет калорий (даже здесь) оч. условный и индивидуальный! Я на домашнем велотренажере за час больше 300 ккал трачу и точно не меньше (вижу по результатам).
А по поводу прогулок посмеюсь вместе с вами - за полчасика "просто прогуляться"(со скоростью 4-5 км/ч) уйдет немного -  около 40 ккал, вот, если идти на работу (6 км/ч) и 3 км проходить за 30 минут (70 ккал при весе 58 кг), прогуляться в обед 30 минут и с работы, то уже 210 ккал отработаете.
А тортики я лопаю, выбираю самый маленький кусочек из всех и лопаю в рамках своего коридора)) А вы, Виктория, как хотите, я не настаиваю))
Алексей 26.08.2016 14:08
Анастасия З, я, простите, что вмешиваюсь,  больше данным МЗР доверяю: более правдоподобные цифры.
Katherine 26.08.2016 14:15
Мне в начале моего пути пытались предлагать что-то вредное, но характер у меня жесткий и отказывала я довольно резко, если напирали. Отучила всех знакомых лезть ко мне с предложениями еды тем, что начала попрекать их, когда они едят гадость. В итоге сейчас все при мне боятся лишнего съесть, не то что мне предлагать )))
Анастасия З 26.08.2016 14:19
Светалина 26.08.2016 14:24
med-ved, я СЧИТАЮ правильно, а вы ЧИТАЕТЕ не правильно: (на работу - 30 мин. и обратно столько же + прогулка в обед и велотренажер= 400 ккал, у меня так, как у вас получается - мне без разницы))
Я советую автору поста не отказываться постоянно от угощений, а если есть перебор в калориях, то отработать указанными выше способами. А  если вы чего-то не поняли (прочитав мои советы по-своему), то не обязательно пытаться уличить меня в необъективности. Ваши советы не блещут разумом (не только я это отмечаю).Самое главное, что Алёна Петрова, меня поняла!)
Галин@ 26.08.2016 14:28
Алёна, ваш "крик отчаяния" очень похож на попытку свалить на окружающих ответственность за свою неудачу. Вы никому не должны ничего есть. Вы никому не должны ничего объяснять. Навязчивые угощения со стороны окружающих проходили все. Но я ни разу не видела и не слышала, чтобы коллеги или родственники открывали взрослому человеку рот , клали туда еду и двигали за него челюстью. Ваш начальник держит вас на работе только ради совместных чаепитий? А может быть всё-таки потому, что вы делаете работу, которая нужна вашей организации? Не можете сказать начальнику нет? Попробуйте, вам понравится. Начните с малого, с отказа от печенек. Вы обязаны ему делать только то ,что прописано в рамках трудового договора и то, за что он вам платит. Поедание печенек вряд-ли входит в круг ваших непосредственных обязанностей. Другой вопрос . что ваша "рабочая тусовка" - сладкоежки и вас саму печалит перспектива не делить с ними трапезу. И ещё очень хорошо помогает простой приём. Вместо " мне нельзя, я худею" говорите "да нет, спасибо, что-то не хочется сейчас".
Elena Dubrovina 26.08.2016 14:29
Прекрасно  Вас  понимаю. А  еще убийственно  для организма, когда  близкие родственники вместо того, чтобы  оказать  поддержку, начинают  всячески  пытаться накормить мега вкусным  тортом  грамм на 400 гр. (его  уже отрезали) и если  ты все  это  не съешь, то  будет  обида  на  пол  жизни. Или  приезжаешь к маман  в гости, а в  холодильнике к твоему приезду снова.....торты или  печенья или  еще  что - то , от чего  ты отказываешься сознательно
Bad Mad 26.08.2016 14:37
Светлана, почитайте блог медведа, он не только на личном опыте во многом убедился, но и теорию не плохо изучил, поэтому, если его мнение не совпадает с вашим - не значит, что не умен, он как раз советует наиболее простые выходы из ситуации, наиболее ленивые, я бы сказала. 
А 2 часа отрабатывать кусочек торта тоже считаю бредом. А если еще и кусочек колбаски слопать, тогда вообще с велотренажера не слазить до ночи?
Галин@ 26.08.2016 14:46
По поводу отрабатывания кусочков... Поддержу тех, кто считает это бредом. Мой путь в спортзал проходит мимо магазина, где продают всякую вкуснецкую выпечку ( но калорийную до безумия) . Вот стою, облизываюсь. Лежит пирожок, весом 550 ккал. Как же хочется его съесть. Силовая моя на сегодня 130 ккал.... не сожжет. 550 ккал - это 70 минут на эллипсе. Я могу пробежать 70 минут на эллипсе? Конечно могу. Планировала 20 и плюс 70 будет 90 ... это во сколько же я домой вернусь? Да ну нафиг этот пирожок))).
Светалина 26.08.2016 15:06
Кристина - защитница med-veda,
да, то что для вас бред - для меня (и, возможно, не только для меня) - выход.
а ум и неразумные советы, человека, непонимающего другого человека - это не одно и то же...(вы все поняли по-своему и подняли хай)
и во многом я с ним согласна, только считаем мы калории по-разному
а вам вообще лучше рот зашить))
Bad Mad 26.08.2016 15:09
Светлана, ага и пальцы обрубить. Не поняла чем вызвала вашу грубость. Держите себя в руках, хамить не надо.
Светалина 26.08.2016 15:21
Кристина, извините, если обидела, а вообще-то - это был совет в стиле вашего подзащитного (видимо не так остроумно, как про работу и любовника), чтобы не было того "лишнего", что стоит 2 часа отрабатывать на тренажере
МАРИНА МЕЛЬНИК 26.08.2016 15:43
начальство это сила.если не хотите признаваться,что худеете,то можно же сказать,что сахар повышен или с поджелудочной проблемы и врачи запретили сладкое и мучное.я прямо говорю,что худею,чтоб отстали.
МАРИНА МЕЛЬНИК 26.08.2016 15:45
берите с собой полезные сладости,которые сами приготовьте и их угощайте.
RZF 26.08.2016 15:52
Нина Гвоздева написал:
фи, как ты себя довела, совсем тощая стала! Сисек не видно, может тебе накладную подарить? и при этом ржали.

о, как я Вас понимаю. у меня та же история...похудела так конкретно и моя и так небольшая грудь стала еще меньше. Чего я только по этому поводу не слышала...
Дмитрий 26.08.2016 16:23
Просто потерпите! Должно пройти время, чтобы люди привыкли к вашему образу жизни. Они сдадутся, поверьте! Главное, вы не сдавайтесь!
В моем окружении, например, уже все давно смирились, т.к. я уже 4 года так живу )))
sigma777 26.08.2016 16:36
Алёна Петрова написал:
Сами знаете, руководителю отказать тяжело)

Руководителю должно быть тяжело отказать только относительно ваших прямых обязанностей. Если вы не дегустатор тортов, то это ваше дело что и когда есть.
Чуть больше уверенности и настойчивости. В конце концов положите этот злосчастный торт на тарелку, далее всем будет пофиг едите его или нет.
Моника Белуччи 26.08.2016 17:37


А если серьезно, то никто кроме Вас Вас не заставит следить за своим питанием.
Обращайтесь к нам, мы Вас пендельнём к красивой и стройной жизни.
med-ved 26.08.2016 20:10
Анастасия З написал:
вы сжигаете больше, тут уже были разговоры об этом, порядка 800 к, если считать по пульсу и времени

Это сказки. Человек массой 60кг сжигает 800ккал, пробегая 13км или проходя около20
Вы неправильно считаете "по пульсу и времени", больше этому источнику не верьте.
med-ved 26.08.2016 20:12
Анастасия З 26.08.2016 21:03
та-да!
med-ved написал:
Это сказки.

Joy Toy 26.08.2016 23:04
Светлана, да, то что для вас бред - для меня (и, возможно, не только для меня) - выход.
--
Без обид. Но кушать и отрабатывать это... чистейшей воды нарушение пищевого поведения. Вы и ваши взаимоотношения с едой не находите баланс.
Светлячок: "Психология переедания"  >>
--
Проще говоря - НЕЛЬЗЯ ОТРАБАТЫВАТЬ излишние поступления пищи.
Необходимо наладить свое РАЗУМНОЕ питание.
Светалина 26.08.2016 23:21
Joy Toy, я предложила один из способов(на мой субъективный взгляд) решения проблемы автора, проверенный на себе! Если вы против, предложите свой, зачем пытаться уличить меня в неправильном подходе к теории правильного питания в целом, проблема-то не у меня)) 
По себе знаю.Первое время тяжко,но когда результаты появляются,то потом хоть "камни с неба ".Привыкнешь,да сюда написала молодец,тут поддержат!
Маргарита 27.08.2016 12:08
Ешьте только то, что считаете нужным. У меня были подобные проблемы со свекровью. Я запугала её сахарным диабетом и трансжирами, которые забили всю её кровеносную систему, а также антибиотиками и гормонами в костных бульонах, глютеном в пшенице , солью, консерваторами и эмульгаторами. Только вы контролируете то, что в конечном результате попадает вам в рот.
Paul Amni 27.08.2016 14:03
Алёна Петрова, просто не зацикливайтесь на этом, Алена! Люди, которые сейчас вам "мешают", потом будут восхищаться (или завидовать? ) вашим успехом. Так всегда
Матильда 28.08.2016 10:00
та же проблема
думаю, меньше нужно объяснять людям,что вы на пп или считаете калории, большинству людей это не понять и они считают, что вам больше не чем заняться
но вот когда будут заметны результаты.....!!!!! все будут спрашивать про волшебные таблетки)))
Юлия Юлецкая 30.08.2016 14:40
Маша Иванова, просто у меня не такие "глобальные" проблемы)) подкачаться за месяц это при еще более усиленных тренировках, чем обычно..))) кстати мне это удалось!  а в отпуске разве можно себе в чем то отказать! )) вернулись- будем дальше стараться держать себя в форме.. блог же не об этом был)
Лучшие рационы
Новые рецепты
Интересные блоги