Яся
24.05.2016 14:32

немного не по теме, но тут мамочек много, поэтому хочу спросить, как делаете вы) Моей дочке 5 лет бы...

немного не по теме, но тут мамочек много, поэтому хочу спросить, как делаете вы)
Моей дочке 5 лет было в марте. Забираю ее из сада в 19:00 и мы идем домой. Около дома у нас есть детская площадка, вечером там всегда много деток, кто-то с родителями гуляет в нашем возрасте, а кто-то нет. Живем мы в 9 - этажке, есть лифт и прочее. 
К чему я вообще веду.
Суть вопроса в том, что я не успеваю погулять вместе с дочкой на площадке. А она просится. Приходим мы поздно, пока я кушать приготовлю, пока приберусь и нужно уже мыться и готовиться ко сну. А дочь просится на улицу. Площадку мне с окна видно, если она крикнет мне мама, я услышу. Мы живем на 7 этаже. Но я боюсь ее отпускать, так как переживаю. 
Когда дома нет никаких дел, то я хожу с ней, а как быть, когда у меня реально нет времени? Она плакать начинает. А я дела не могу бросить. Мы живем вдвоем. 
Отпускаете ли вы своих деток на площадки? Чтобы они были в поле вашего зрения естественно? 

 6 
 95
Yana D написал:
Отпускаете ли вы своих деток на площадки? Чтобы они были в поле вашего зрения естественно?

Нет. Ни в коем случае. Моя детка уже взрослая, но одну никогда не отпускала в детстве.
НИКА 24.05.2016 14:37
я бы своего дитя без присмотра не оставила б...
Серафима 24.05.2016 14:40
В поле вашего зрения, это значит только одно ВЫ РЯДОМ!!! А не в квартире на 7 этаже, занимаясь домашними и другими делами!!! 
Яся 24.05.2016 14:42
значит я не буду поддаваться истерикам своего ребенка! спасибо Вам,Ю а то прям чувствую себя мигерой какой-то.
Ксения Л 24.05.2016 14:42
Я больная (в смысле переживательности) мать....Моей семь и я все равно не отпущу ее гулять во дворе... Даже в поле зрения из окна...На самом деле с 7-го этажа Вы и ахнуть не успеете....если что..(
Я бы побоялась. А если она не крикнет, а какой то негодяй с площадки ее уведет ? Моей девочке 5,5. Даже в супермаркете не разрешаю отходить ( .
Марусичка 24.05.2016 14:47
У меня сестра с соседкой договорились и по очереди водят на площадку детей. Правда девочки у них дружат.
моему 9 лет---нет нельзя- мир сейчас такой страшный- и на органы ребеночка могут выкрасть( какому небудь богатенькому ребенку срочна операция нужна)---у них ничего святого нет- смотрела фильм про это-----ужас
Ксения Л 24.05.2016 14:47
Но в принципе, хотя бы один-два дня на неделе можно попытаться приготовить впрок, на "прибрать" вообще наплевать и хотя бы пару дней провести с дочкой вечером площадке..) Раз Вы вдвоем живете,то никто Вам не выклюет мозг за какую-то неприбранность или хаос дома. Ну его в баню, за день-два  квартира переживет. А с дочкой договориться- пару-тройку дней мы вечером гуляем, но в другие дни я должна сделать дела. А если ты, родная, хочешь гулять со мной чаще- помоги маме по дому ( по возрасту конечно- у моей знакомой сын уже в  лет с удовольствием подметал пол или пылесосил)))
Евгения 24.05.2016 14:47
5 лет - это все-таки рановато для самостоятельных прогулок... но и не гулять нельзя. Как бы это не звучало, но надо выкраивать время. Готовить на несколько дней или в магазине закупаться сразу на неделю. В общем, искать компромисс.
Лиса 24.05.2016 14:52
Старшей 27,младшей 15,с 5 лет уже отпускала гулять,естественно в поле зрения ( на площадке возле дома) и только с другими детьми( которых знаю).дочери выросли очень самостоятельные,серьезные.В школу добирались сами.Если у Вас адекватная ,дочь,обученная не подходить к чужим людям,и не уходить с площадке,попробуйте.А когда Вы собираетесь ребенка к самостоятельности приучать?Я считаю нет определенного возраста,кого то можно и в 5 лет на 1 час отпустить,а кого то и в институт нужно возить.Попросите знакомую мамочку пусть незаметно  присмотрит и тогда адекватно сами и примете решение.
Натали Х 24.05.2016 14:53
Яна, у меня дети уже побольше... Послушайте,через пять лет она Вас и спрашивавать не станет,будет большая. БУДЬТЕ С НЕЙ СЕЙЧАС,ДОРОЖИТЕ ЭТИМ ВРЕМЕНЕМ!!! Домашние дела делать- не переделать((((  и гулять то она хочет не до середины ночи. Поверьте,через 10 лет вы будете сидеть вместе вспоминать и смеяться.
Если у меня когда-то стоял выбор что-то или дети,то конечно я даже не сомневаясь и не жалея выбирала детей( там же осталась часть спортивной карьеры).  Зато сейчас они взрослые,они мои лучшие друзья. И, поверьте,помнят и ценят ВСЁ!!! 
Юлия Юлецкая 24.05.2016 14:57
не стоит так рисковать... только вместе! на расстоянии "вытянутой руки"
Нет ! Однозначно !!! ТОЛЬКО со мной или с братом ,хотя конька уже 16 лет ,но ни куда одну ,время не то . 
Яся 24.05.2016 15:02
Ксения Ляховская, спасибо, приму к сведению)
Евгения Мурадян написал:
Нет ! Однозначно !!! ТОЛЬКО со мной или с братом ,хотя конька уже 16 лет ,но ни куда одну ,время не то .

Истинно так! Моей 20, со мной, с папой или с хахалем. Все. Без вариантов.
Яся 24.05.2016 15:03
всем спасибо, мои дорогие. 
ирина панченко
ирина панченко написал:
.Если у Вас адекватная ,дочь,обученная не подходить к чужим людям,и не уходить с площадке,попробуйте

у нас в городе пропал мальчик ,мало того что адекватный -обученный ,мальчик спортсмен ,14 лет , бежали кросс ,пропал прямо с дорожки по которой бежали кросс . Возможно если смотрите битву экстрасенсов ,видели сюжет о нем... Весь город на ушах стоял ,до сих пор об этом вспоминать без слёз не могу ...город у нас не большой ...
Нет и еще раз НЕТ!!! 
Yana D, берегите свою девочку   , детки-это наше всё ,наша радость и боль .
не отпускаю! притом,что двор у нас огорожен и запирается на кодовые замки, опять же вижу я площадку не с 7-го в с 3-го этажа, малому 6 лет, не пять, ну не могу я его одного отпустить. Крикнет Ваша дочь или нет - вопрос, услышите Вы ее или заняты будете в это время, успеете добежать до площадки. Все дело одной минуты. Схватили, утащили...бегите потом (ИМХО)
Ксения Л 24.05.2016 15:12
Евгения Мурадян, во-во... А ведь вспомнить лет 30 назад.....Все дети во дворах гуляли..( Спокойно мамы отпускали. А сейчас- НИ-ЗА-ЧТО!!! 
Ксения Ляховская, раньше да. Я в школу пошла с 6 ти лет школа за 3 остановки от дома ,так ходили пешком с подружкой,по частному сектору ,через пром зону ...зимой темно еще утром и потом со второй смены возвращаться вечером тоже темно и нормально . А сейчас ,днём страшно НИ-ЗА-ЧТО на свете !!!
Ксения Ляховская написал:
А ведь вспомнить лет 30 назад...

Я 40 лет назад тоже во дворе гуляла и вообще шлялась сама по себе. С тоской вспоминаю счастливое советское детство. Дочке, кстати, еще лет в пять объяснила разницу между "тогда" и, мать его, "сейчас". Так она прекрасно поняла и не бухтела даже в подростковом возрасте.
Stefanie 24.05.2016 15:22
как вариант - дежурная мамочка. допустим, в подъезде несколько мам-соседок. можно договориться, чтобы один день одна присматривала, или две, а третья делами занималась. как правило, рядом живущие мамочки дружат и общаются, гуляют вместе.
Ксения Л 24.05.2016 15:23
Евгения Мурадян, моя уже спрашивает, когда можно будет в школу самой ходить, а я в ужасе. Даже подумать об этом не могу. Не так уж школа и далеко, но через 2 дороги все равно переходить. Плюс небольшой перелесок на пути. В общем видимо я, больная мамаша, так и буду водить...И в 4-м классе...
Ксения Л 24.05.2016 15:26
Stefanie, ну не знаю... не каждая мамочка может присмотреть сразу за несколькими детьми. Вообще это нужно очень доверять чужому человеку..)
Не отпускать - однозначно - лучше выделите минут 30 - дела попозже доделаете. и сами воздухом подышите и с ребенком время вместе проведете. А кушать я готовлю сразу на 2 дня - сегодня поели и завтра разогрели. Вот сегодня и можно выложиться и все переделать и кушать и убраться - а на завтра - кушать подогрели и вышли погулять. Ну это так совет . Просто подумайте - как она сильно хочет погулять (вместе с вами разумеется) - детство быстро проходит... 
Маша Иванова 24.05.2016 15:32
у меня детей нет, но я бы не отпустила, 5 лет это вообще малышка, сейчас столько случаев всяких извращенцев и маньяков, даже элементарно она может упасть и что-нибудь повредить себе, кто ей поможет?
Яся 24.05.2016 15:36
Маша Иванова, да да, я со всеми согласна. В очередной раз просто объясню это дочери. Мешкалась всё это время, думала, ну другие же гуляют, а нутро всё равно не позволяло этого делать.
Наталья 24.05.2016 15:41
ужас какой,мы с сестрой с 6 лет во дворе целыми днями летом особенно, неужели так все страшно стало сейчас? бедные детки, а потом удивляемся, что они болеют, вялые и вообще проблемы с общением, хрена ребенку дома делать-то? я лучше недосплю, но погуляю с детьми, детям улица нужна, а не мама и дом, телек, комп. кошмар, ну вот я больше не буду удивляться, раз так все страшно. какие родители, такие и дети.
Лиза Хопкинс 24.05.2016 15:42
Yana D написал:
Отпускаете ли вы своих деток на площадки? Чтобы они были в поле вашего зрения естественно?

Никогда не отпускала, гуляла с мальчишками так, чтобы были рядом. И причина в том, что мало ли что может произойти. Лучше минут 20-30 после садика задержаться на площадке, и объяснить малышки, что вот когда на часиках стрелка будет на этой циферке, то вы пойдете домой. 
НЕТ!!!!!
Нина Newba 24.05.2016 16:04
Если бы отпускала, то только под присмотром знакомой соседки, которая со своим ребёнком в то время там будет. Или бабушек у подъезда, которые всё про всех знают =)
Вообще, лучше немножко погулять с дочкой, если погода хорошая. Дела успеются. 
Анастасия 24.05.2016 16:25
блин, когда я росла это были страшные 90-е годы. Прикиньте, я уже с лет так 4-5 гуляла с детьми во дворе. Все за нами из окна следили и ничего страшного не случилось. Я думаю, сейчас у многих через чур гиперопека проявляется. Страшно, да. Но вы что все жизнь рядом с ребенком проведете? Воспитайте уже сейчас, что с чужими не разговаривать, не ходить. Мне это с детства так вбили в голову, что я лет до 16 шарахалась от чужих, страшных дядей.
Яся 25.05.2016 09:09
Анастасия Баталова, кстати да, я тоже помню те времена. 
Мне кажется, что 5 лет -ещё маловато до самостоятельных прогулок
Bad Mad 25.05.2016 09:40
я б иногда забивала на дела в вашем случае, покушать приготовить можно на 2 дня, а от того что вы один день не приберетесь дома никому хуже не станет. Отпускать одну не стала бы. 
Елена Гелова 25.05.2016 09:45
Моему 4,5 года и тоже вдвоем живем, но мысли отпустить его одного гулять даже не посещают. Да и не вижу я в городе маленьких детей, гуляющих в одиночестве. Более того, я и на даче в тихой деревне не отпускаю за пределы огорода и с родственниками там из-за этого борюсь. Слишком много стало шастать всяких: "работа эсть?!". В прошлом году мальчик 2 лет убежал за собачкой и в речке утонул, а до туда 1,5 км. Мне не верится, что 2 летний ребенок в горку с горки шел, через высокую траву перебрался и в воду упал - и все сам. :o Но так решили стражи и дело закрыто.
В садике дети гуляют утром и вечером при хорошей погоде. Площадки по дороге домой стараюсь обходить, придумываю причины бежать домой. Иногда после ужина выходим с велосипедом (сейчас день длинный), сын учится кататься, я бегать рядом. В выходные стараюсь выходить на пару часов на площадку. И все! Раз такая жизненная ситуация, значит без большого количества гуляний обойдемся.
Ольга Матина 25.05.2016 09:47
Никогда не отпускала и не отпускаю детей одних,ни в коем случае,у меня трое детей,младшей то же пять лет,старшую до седьмого класса водили и забирали из школы,хотя школа рядом с домом!!Чем потом на себе волосы рвать лучше лишний раз посвятить ребенку время!!Дети очень быстро растут,а времени никогда не хватает!!И площадка у нас то же под окнами живем на третьем этаже!!
Оля Деркач 25.05.2016 09:50
до 7 лет не отпускала одну гулять,хоть и двор безопасный,машин мало,соседи на лавочках всегда сидят,но я побаивалась,в школу до третьего класса провожала,ну мне по пути было,а так наверное сама бы ходила,сейчас самостоятельный ребенок 13 лет уже,а я все равно волнуюсь,постоянно на телефоне в школу дошла позвони,со школы пришла позвони,вообщем кипишная я мать
Ольга Матина 25.05.2016 09:56
Ксения Ляховская, Мы старшую водили в школу до восьмого класса,хотя школа рядом с домом!!
лучше не оставлять малышку без присмотра, тем более вечером. А вот с дочкой нужно общаться, объяснять, почему вы не разрешаете ей гулять после садика. Не просто запрещать.

Возможно, есть смысл завести традицию играть в какую-то игру вечером в квартире. Чтобы и вас не очень отвлекала, но и дочь чувствовала внимание с вашей стороны. А то она целый день в саду, там детей много, внимание воспитателя всё время, а дома она, скорее всего, чувствует неожиданное одиночество и плачет. Постарайтесь заменить ей детский сад)) Уделите внимание и найдите занятие, которое и ко сну подготовит, и увлечёт дочь. 

Желаю успеха!
Екатерина 25.05.2016 10:13
Может с какой мамочкой договориться. чтобы последила за ребенком, просто чтобы не увел никто. Можно за небольшое вознаграждение.
Juliya 25.05.2016 10:17
Уже моей 15, а я хвостом хожу и буду ходить. В конце концов, детство а домашние дела каждый год есть, хотите пропустить за домашними делами единственное детство, бросать  все и гулять, а доверять другим людям свое "дите" или нет, сами решайте, но  одну не стоит отпускать, столько случайностей происходит, некоторые безвозвратны
Super mama 25.05.2016 10:19
Екатерина, Очень хорошее решение! Мы в свое время с мамочками группировались: кто в садик отведить будет, кто забирать будут, кто гулять.
Маша Иванова 25.05.2016 10:25
Анастасия Баталова написал:
Воспитайте уже сейчас, что с чужими не разговаривать, не ходить.

будто "чужие" будут спрашивать, ходить ребёнку с ними или не ходить
Super mama 25.05.2016 10:29
Оставлять ребенка одного на улице нельзя! То, что видно площадку из окна - это хорошо. Но достаточно на секунду отвернуться, и все - может случиться непоправимое. Моя в этом году пошла в первый класс. В октябре пропали 11 первоклашек, их не нашли. Сентябрь еще родители водили детей в школу, а в октябре некоторых отправляли одних.  А домашние дела надо распределять как-то, минимизировать. С ребенком гулять надо обязательно. Как-то начала делать уборку, все попередвинула, шкафы частично освободила, т.е. все повываливала на пол. В общем, полный разгром. А с сыном надо гулять. Все бросила и пошли мы гулять. Приехали родители из другого города (на машине, без предупреждения, типа сюрприз), зашли в квартиру. Мне устроили разгром, мол, как ты живешь??!!!! Так нельзя!!! Можно. Надо с ребенком гулять - оставила все дела и пошли гулять. Еду готовить можно и ночью. Ребенок, он ведь не всегда будут таким маленьким. Чуть подрастет, станет полегче.
Серафима 25.05.2016 10:48
Bonney 25.05.2016 11:26
моему 5 будет летом, пока погода хорошая я забила на уборку, выгуливаю его после садика , если просит... Но мне мозг никто не выносит. даже мысли нет оставить одного на площадке, да он еще и не дружит ни с кем, может растеряться...
_tais_ 25.05.2016 14:26
Анастасия Баталова, не обучишь ребенка всем хитростям..... у нас в городе мальчишка  лет 11  уводил мелких детишек " к дяде в машину" за вознаграждение,  есть варианты, когда подходит женшина или мужчина и улыбаясь говорит ,например :"Лена  - меня твоя мама  попросила отвести к ней, она занята" ( услышать имя ребенка не проблема на площадке)...а уж если кто-то играет на телефоне/планшете ребята сбегаются посмотреть и для них это уже как родной человек.... так что надеяться ,что  вы обучили ребенка - можно лишь частично, возможно,  он не полезет в подвал,  не  пойдет за руку с грязным бомжом  или  дядей в наколках,  но к молодому. милому, чистому не  будет  относится с осторожностью.... а если и будет, то это паранойя  - еще хуже ...  к тому же просто  НАДО  и ИНТЕРЕСНО быть с ребенком....вы ж его для себя заводили.... дела подождут
Серафима 25.05.2016 14:37
Наталия 25.05.2016 14:51
Ольга Матина, Водить ребенка в школу до восьмого класса  - это наверное перебор. Как можно стать самостоятельным, если тебя так опекают?
Ну ну, а потом вырастают избалованные и не к чему не приученные дети и не умеющие принимать решения! и делать не чего не могут, а точнее не умеют и не хотят. Я не вижу не чего страшного если ребенок в закрытом дворе и в поле вашего зрения. от всего все равно не убережете. Ведь когда ребенок учится ходить, то он падает...и это не значит что все в доме нужно подушками облажить! Это его опыт и его ошибки, а если вы ему самостоятельно даже шага не даете сделать. У моей подружки сын (первый класс ходит) в выходные готовит завтраки, даже блины умеет печь и я не вижу в этом не чего плохого...Но не все так считают у некоторых даже в 10 лет дети себе чая налить не могут...И что из них вырастит. Вы себя вспомните. И не чего...все нормально...А что касается время другое...Раньше сахар слаще был просто не было сми в таком объеме и только
madjulia 25.05.2016 15:33
Мои семилетки в пределах 3-х дворов гуляют сами, на великах через внутридворовые дороги ездят, магазины ходят. Дочушка 5 лет по площадке сама бегает, но оставляю ее, если рядом мамы и папы других детей минут на 10. Хотя в остальное время держусь уже на расстоянии, ей еще иногда нужна помощь или зритель похвастаться.
Elena87 25.05.2016 15:48
Я не позволяю одному гулять. Мы тоже живем в многоэтажке и моему ребенку тоже 5 лет. Боюсь еще. Лучше полчасика посидеть с ним на площадке, чем отпускать. Находим компромисс. Вроде и погуляет, и по времени много не займет.
Ирина Миронюк 25.05.2016 15:57
Как хорошо что живу в сельской местности ,малому 3,5 года играет с детьми на улице сам .всегда кто то есть кто присмотрит ,даст на гоняй .в выходной можно загнать в дом только спать  .после сада только успевай переодеть .зато не каких гаджетов  не нужно .[URL=]
Светлана Злат 25.05.2016 16:01
сейчас страшно одних отпускать, постоянно безобразие творится. Потом себе не простишь. Я только с 8 лет стала отпускать и то постоянно на телефоне , если исчезнит  из поля зрения.
Наталья 25.05.2016 16:02
Моей дочке 6 лет, отпускаю гулять одну когда есть дети во дворе, с окна мне ее видно, поначалу было страшно сейчас нет. У меня нет ни бабушек ни дедушек, поэтому приучаю к самостоятельности и в школу с 2-го класса будет ходить сама.
Наталья 25.05.2016 16:13
Анастасия Баталова, я с вами согласна на 100%, я тоже росла в 90 годы и в наше время были и убийства и насилования и кражы детей и много чего страшного, когда говорят сейчас не то время, просто смешно.Время такое- же как и раньше, просто раньше об этом молчали, а сейчас свобода слова. 
Мария 25.05.2016 17:33
Отпускать одну ни за что бы не отпустила в этом возрасте; а и взаперти сидеть ребенку вредно. Ну наймите на пару раз в неделю беби-ситтера, пусть придет выгулять ребенка по два часа; вы с этого не разоритесь, дела свои переделаете, а девочка на воздухе будет. Или можно кооперироваться с другими нормальными родителями: сегодня вы погуляете с двумя детьми, завтра - родители из той семьи. ИМХО.
Лила 25.05.2016 18:15
Нет, не отпускаю, когда у меня старшая была в таком возрасте и я работала, то готовила на всю неделю в выходные, чтобы в рабочие дни только разогревать....
Может ничего и не случится, но стоит ли рисковать? Вы себе простите если не дай бог что?
ЛанаСвет Живая 25.05.2016 18:28
Yana D написал:
Отпускаете ли вы своих деток на площадки?

Моей тоже 5. Я свою не отпускаю одну и даже когда вместе с ней гуляю стараюсь не просто держать её в поле зрения, но быть рядом. 
_tais_ 25.05.2016 20:52
Надежда Фоменко, согласна с вами, именно сми и кино подсказывают и показывают  в подробностях скучаюшим, тупым или желающим повеселится/нагадить  КАК именно это сделать, иной  может сам и не додумался бы, а когда про всяких отморозков и маньяках в красках распишут... как-то отношение к  реальности притупляется где  книга/кино/комп. игра уже не разбирают и изощряются и  подражают "своим героям"...этого однозначно раньше не было !
Татьяна 25.05.2016 21:04
Ни за что не оставляйте такую маленькую одну.У нас 6 лет назад случилась беда.Мою племянницу украли прямо со двора частного дома.Она не успела даже крикнуть.Сестра когда вышла во двор,увидела,что телефон её разбитый валяется около двери.Поняла.что что то не то.Нашли её на водохранилище через сутки.Подробности описывать не буду.Уже 6 лет её нет с нами.С тех пор страх панический за детей.У меня дочь и сын.Никуда стараюсь от себя не отпускать.
Наталья 25.05.2016 21:13
Ни в коем случае не отпускайте малышку свою! 
Яся 26.05.2016 06:51
Татьяна., мои соболезнования( кошмар(
Натали 26.05.2016 09:55
Вспомнила своё советское детство, как ходила в школу одна с первого класса и не боялась, как и многие другие дети шла рано утром иногда в кромешной тьме,  а идти было прилично. Какие же мы были самостоятельные тогда. Сейчас всё изменилось, опасность может поджидать ребёнка где угодно,  дети пропадают на улице возле дома, по дороге в школу и т.д. Отпускать в таком возрасте одних нельзя,  за детьми нужен глаз да глаз. В нашем городе недавно девочку украли, прямо рядом со школой и до сих пор не нашли. Моей дочери 9 лет, одну не отпускаем, в школу возим и забираем. Учителя тоже настаивают на том, чтобы детей приводили и забирали родители или близкие, хотя бы в начальной школе. 
Алла 26.05.2016 09:57
Не надо!Другое время сейчас-а другие мамы только своими детьми заняты.Ваш ребенок-это ваш!Нельзя одну так рано!Мала еще!
Серафима 26.05.2016 10:08
Ирина Миронюк, Ну если так размышлять, то Маугли вообще повезло! Ни придурков, ни мошенников, ни педофилов..... Свежий воздух, природа, солнце и родная стая!!!! 
Евгения 26.05.2016 10:15
А у вас есть во дворе знакомые мамочки, которые гуляют со своими детьми? Может их попросить посмотреть за вашим ребенком.
Joy Toy 26.05.2016 10:19
Анастасия Баталова, Не в этом дело. Всегда были люди которые "отпускают детей одних" и люди которые "постоянно контролируют". Я бы не отпустил, и не отпускаю.
Ирина Миронюк 26.05.2016 10:27
серафима сургутова, а что вы нашли плохого в моем комментарии ? что я не боюсь за своего ребенка ? или что у него нет зависимости ,от компьютера ,и телевизора ,что часто есть у городских детей с раннего возраста ?из за родителей которым "не когда поиграть с ребенком ". Да я рада что у моего ребенка есть возможность расти на улице в активных играх ,а не сидя на диване .к с тате если вы думаете что мы не учимся то это не так ,мы успеваем и стихи учить ,и рисовать ,лепить считаем ,и буквы изучаем .Хоть и отец (учитель) против его нагружать ,он говорит что физическое развитие сейчас важнее ,главное здоровье .
светлана 26.05.2016 10:28
Joy Toy написал:
Всегда были люди которые "отпускают детей одних" и люди которые "постоянно контролируют". Я бы не отпустил, и не отпускаю.

Да, мои родители меня отпускали всегда.  Я сама своего сына не отпускала до...лет до 12 точно. И никто бы меня не переубедил, что я не права.
Серафима 26.05.2016 10:30
Серафима 26.05.2016 10:34
Лила 26.05.2016 11:10
А нельзя воспитывать самостоятельность в ребенке не пренебрегая его безопасностью? Есть и другие методы... Другое дело, что некоторые родители делают как им удобно, прикрываясь мифом о самостоятельности... Знаю массу людей, которых в детстве контролировали родители и которые выросли вполне себе самостоятельными и успешными....
January 26.05.2016 11:27
В пять лет ни в коем  случае нельзя оставлять ребенка одного. Никакие нотации о том,с кем и куда можно ходить не помогут,могут найти способ выманить с поля зрения, просто взять ребенка на руки и унести в темный лес. Хоть закричись он,унесут и все.  Опять же качели-карусели и другие источники повышенной опасности,автомобили(у нас парковка рядом с площадкой,никто не застрахован от того,что ребенок может выскочить под колеса,если его никто не удержит.) А про лифт и кто там может оказаться с ребенком(на то пошло таким маленьким в лифте одним делать тоже нечего),я вообще промолчу. 
Алена 26.05.2016 11:55
я бы не пустила мала ли что случится не прощу себе, хотя 
когда гуляю со своим много деток гуляют без родителей.
мария мария 26.05.2016 15:44
да время сейчас , чуть не до института детей пасут, к сожалению, я помню лет с 4 сама в сад ходила, и гуляли мы всегда как себя помню сами
у меня еще маленькие детки, но 5-летнего я бы тоже вряд ли отпустила
советую Вам подружится с родителями с Вашего двора, думаю у многих такая проблема и по очереди выгуливать
Татьяна 27.05.2016 21:07
Yana D, Спасибо.
надежда 27.05.2016 23:02
Страшновато,не стоит,мне кажется.
Inna 28.05.2016 04:38
Страшновато. У меня сыну 11, дочери 7. Отпускать одних начала только как год. И то дочь без сына не отпускаю. 
Inna 28.05.2016 04:41
мария мария, у нас была такая система с друзьями - соседями, гуляли по- очереди. Здорово было и спокойно, и время на другие дела оставалось. Мы их ещё по домам иногда забирали, тоже по очереди. Но потом как то очередь однобокая стала, да и дети подросли, отпала необходимость 
Серафима 28.05.2016 06:08
Инна Богучарская, Бедный сын! "Работает" за няньку и за мамку.... Одним словом достается мальчишке!!! 
Оля N 28.05.2016 06:16
стали отпускать только в этом году в 1 классе. И то с телефоном и только на территории школы. Площадку из окон не видно, поэтому стараюсь с коляской где-то недалеко гулять.
Лиса 28.05.2016 06:57
Анастасия Баталова, Согласна с Вами полностью,гипер опека это чересчур,сейчас растим детей совершенно не приспособленных к жизни,не самостоятельных.А потом удивляемся почему девочка замуж неудачно вышла или мальчик семью не хочет заводить.да потому что это ответственность,а они не привыкли на себя ее брать.Мама все решит сама ,зачем напрягаться? 
В 5 лет одну - рано! Даже этажность дома не аргумент! Я бы и со второго этажа не отпустила бы - мало ли что - добежать не успеешь!!! И из поля зрения ребенок выпадает...
Inna 28.05.2016 08:17
серафима сургутова, ну достаётся - слишком громко сказано. Они пока ещё в том возрасте, когда разница так уж сильно не ощущается. Во дворе у них большая дружная разновозрастная толпа. В которой несколько мальчишек как мой сын и несколько постарше, помладше. И девочки разновозрастные от 14 - 5. И ей семь лет, не 4, не 5. Он этим не тяготится, и ничего плохого в том чтобы старший брат учился чувствовать ответственность за сестру не вижу. Они у меня дружные. Я бы с удовольствием с ними гуляла, будет отпуск - буду. 
Натали Адамс 16.06.2016 04:31
Мне кажется, в 5 лет еще рано отпускать одну. У детей до 7-8 лет "зависимость" от родителей. Т.е. они автоматически полагаются на родителей. Или, если их нет рядом на других, что чревато.
С ребятами тоже поаккуратнее. Была история. Мой доче 6,5 лет, племяннику (ответственный молодой человек) - 11 лет. Гуляли во дворе. Племянник в друзьями играли в прятки (двор очень большой). В какой-то момент моя осталась одна. Подошла к подъезду, а как зайти не знает (отдыхали у бабушки, номера квартиры не знала). Так и стояла под окнами, ревела, пока я случайно не выглянула в окно. Потом несколько дней не хотела идти гулять.
Елена Gabidullina 16.06.2016 04:39
Однозначно рано! Нужно выделить для ребенка 1 час , потом хоть ночью делайте. Детям должно быть интересно. 
Наталья 16.06.2016 07:52
как вариант - купите мультиварку, сейчас есть очень бюджетные варианты. приходите домой, за 15-20 мин закладываете в неё продукты (даже замороженные можно, без обжарки и пассировки), ставите нужный режим и идете гулять с ребенком. умный девайс все приготовит, сам отключится и включит режим "подогрев" - придете с прогулки домой, а там вас ждет свежий теплый ужин! также есть режим "отложенный старт" -можете с утра загрузить продукты и поставить режим (суп, каша, тушение и т.д.), время её включения, например 17 или 18 час., и к вашему приходу будет готов ужин, можно покушать и смело идти гулять. можно с вечера загрузить продукты и утром проснетесь от идущих с кухни приятных запахов завтрака. она плотно закрывается с резиновой прокладкой, поэтому продукты, тем более после холодильника, не испортятся. можно делать ребенку йогурт, творог, вообщем, возможностей много! а время, которое сэкономите, можете с удовольствием посвящать ребенку.
Марусичка 16.06.2016 09:42
Наталья Катаева написал:
ставите нужный режим и идете гулять с ребенком

я конечно не пожарный инспектор, мне лекции читать не по рангу... но даже школьники знают, что нельзя отставлять дома работающие электро приборы. 
Маша Иванова 16.06.2016 09:45
Марусичка написал:
нельзя отставлять дома работающие электро приборы

а холодильник?
Наталья 16.06.2016 13:14
нельзя отставлять дома работающие электро приборы.

Марусичка, этот прибор специально предназначен для того,чтобы оставлять его без присмотра (как холодильник), он не просто электрический, а электронный - стоят термодатчики, несколько степеней защиты, аварийные клапаны и т.д., вообщем, очень полезная вещь...........
Мультиварка действительно в вашем случае вещь незаменимая! Она приготовит для вас, а уборку можно и ночью сделать, когда дочка уснет!
Новые рецепты
Интересные блоги
Лучшие рационы