Правила стройности!

В феврале 2014 года я впервые в жизни поняла что я толстоватая, но то что бы совсем жирная, но лишний вес был на лицо ( второй подбородок, складки на животе, скорее этот живот больше напоминал "пузо". Тогда мой вес был 73-75 кг, при росте 173, это было не очень красиво, целлюлит, складки, подбородок, огромные толстые руки, лицо напоминало блин, такой большой круглый блин, толстые бедра. Ну вот тогда я и решилась пойти в тренажерный зал ( не аэробика, пилатес и прочая фитнес-хрень), а настоящий мужской спорт зал, бегать и прыгать это не мое, да и всякие фитнесы я считаю не более чем поддержкой тела в форме, но никак не средством коррекции фигуры. Ну пришла я в тренажерный зал такая огромная и уселась на велотренажер покрутила, походила по залу, пробежалась кружок и ушла. Оказалось ничего не знаю не умею, дома я начала листать картинки, смотреть видео с упражнениями и следующая тренировка прошла уже веселее, а потом все как по накатанной, больше и больше. Я перестала жрать (именно большинство из нас реально ЖРЕТ! посмотрите правде в глаза) Я начала питаться правильно, не то что бы полные запреты, но из моей жизни в один день ушли мучные продукты (абсолютно все), алкоголь,сахар, ну и  я перестала есть сладости( очень-очень редко, когда прям организм требует, прямо ломка). О жаренном вообще молчу (под строжайшим запретом).Купила мультиварку. Я ходила 2-3 раза в неделю в зал, правильно питалась, но я не делала никакое кардио никогда, просто силовые упражнения, правильное питание и да я пила протеин.
ИТОГ: 
1-й месяц - минус 7 кг; 
2-й месяц- минус 5 кг;
3-й месяц - минус 2 кг;
4-1 месяц - минус 2 кг.
Ну вот и стала я весить 59, а это меня совсем не устраивало, были еще небольшие излишества, но вес не падал, и тогда я не знала что это великий и ужасный эффект плато, как раз в тот момент в моей жизни произошли неприятные вещи (я рассталась со своим молодым человеком с которым жила три года) они очень сказались на мне, и я постепенно начала отказываться от тренировок, у меня пропал стимул и еще вес держался, хотя тогда из -за стресса я не ела практически ничего. В итоге не долго помучаясь я бросила все и спорт, и питание, и все что мне так трудно давалось, я просто забросила ( новая любовь, свидания и пр.) Не до этого мне было. НУ и вот переехала я к своему новому молодому человеку и все по старой схеме: жаренное,сладкое,мучное, никаких ограничений (шоколадки,торты,колбаса,майонез и пр.)
Я не буду говорить что разжирела опять, нет я просто поправилась на 5 кг и все, за пол года срыва, я не вернулась к начальному состоянию, я просто стала весить 64-65 кг. на 173см роста, тоже не плохо, но вырос живот (не пузо). И вот месяц назад на меня снизошло, я нашла тренажерный зал рядом с домом, мы с моим парнем договорились туда ходить, ходим мы 2-3 раза, еще дома я хожу или бегаю на беговой,иногда. Полное правильно питание , снова пью протеин. И скажу вам за месяц я потеряла 5,5 кг.
Сейчас мой вес 59,5. Когда пошла в тренажерку весила 65,5. Так что все просто главное желание.
Правила стройности:
- Питание ( главный и ключевой пункт в похудении). Правильное питание никаких сладостей, жареной картошки, пиццы и булочек. Только тушенная на воде, варенная или запеченная пища.
- Спорт ( второй по значимости пункт) Развивайте мышечную массу и убивайте жировую и будет вам счастье и фигура. Я советую тренажерный зал.
- Полный отказ от алкоголя ( обязательно).
-Составьте себе базовое меню на каждый день, что бы не задумываться что же вам сьесть, а и да в вашем холодильнике всегда должна быть готова еда для перекуса, завтрака, обеда и ужина, кто работает берет контейнер с едой и на работу.
-Возраст. Чем старше вы, тем сложнее уходят килограммы, поэтому женщины которым от 30, наберитесь терпения.
- Мотивация, всегда мотивируйте себя, смотрите фото стройных девушек. 
И в итоге я вам желаю удачного похудения, всегда помните что сегодня сьеденная шоколадка завтра - целлюлит, а булочка + кг жира. Уважайте свои старания и труд и помните что от запретных продуктов вы не станете легче и счастливее. Кушайте что бы жить, а не живите что бы есть.
 

 43 
 145
Светлана Ким 27.11.2015 21:52
По фотографиям очень хороший результат!
Kate Smiyan 27.11.2015 22:36
7 кг за месяц?? :o тоесть если учесть что мышци вы набрали , а жир ушел- то ушло не 7 кг жира, а больше!! :o я простите, охренела... это 2 кг за неделю  :o :o :o.. а теперь подробнее: что Вы ели?   програму для тренировок браи с нета? или тренера в зале брали?
Татьяна Ник 27.11.2015 23:07
вы молодец
Радужная 27.11.2015 23:13
Екатерина Савич написал:
Уважайте свои старания и труд и помните что от запретных продуктов вы не станете легче и счастливее. Кушайте что бы жить, а не живите что бы есть.

Полностью с вами согласна!
Евгения Мяу 28.11.2015 00:08
Молодец, очень мотивирует!
Татьяна 28.11.2015 00:12
Молодец!
med-ved 28.11.2015 00:28
Екатерина Савич написал:
- Питание ( главный и ключевой пункт в похудении). Правильное питание никаких сладостей, жареной картошки, пиццы и булочек. Только тушенная на воде, варенная или запеченная пища.
- Спорт ( второй по значимости пункт) Развивайте мышечную массу и убивайте жировую и будет вам счастье и фигура. Я советую тренажерный зал.
- Полный отказ от алкоголя ( обязательно).

Это правила не всем годятся. Многие здесь худеют с булочками, пиццей и жареными крылышками. Многие обретают здоровое тело, не зная, что такое зал. Многие продолжают употреблять алкоголь. 
Хорошо, что вам это помогло, но не все хотят так напрягаться. Комфортнее худеть без строгих ограничений, это избавляет от последствий вроде вашего случая: чуть расслабилась - снова +5 кг. 
Екатерина Савич написал:
от запретных продуктов вы не станете легче и счастливее.

Нет запретных продуктов.  Есть лишние калории. Вам удобнее запрещать продукты, но многим удобнее есть любую еду,  просто в адекватном количестве.
Екатерина Савич написал:
Кушайте что бы жить, а не живите что бы есть.

Под этим подпишусь. 
Вы большая молодец!!! Супер!!! Выглядите на все 100%!!!
svetlana 28.11.2015 01:10
Молодец!
med-ved, Каждому свое конечно, но жареные крылышки и картошечка))) это конечно прекрасно для души, но не для тела) А на счет строгих ограничений, это только сначала трудно, невкусно, но потом это уже плотно входит в привычку и на столько что в супермаркете все полки со сладким проходишь и кушаешь взглядом, но никогда не возьмешь даже в руки. Тут уже зависит от силы воли и целеустремленности. Что бы хорошо выглядеть, нужно чем то жертвовать и еда мне кажется это минимальная жертва. Хотя многие предпочитают торт, а не фигуру и не задумываются над тем что они сами как этот торт.
Kate Smiyan, Программа от Кати Усмановой, в ютубе полно видео, ем я как и все кто занимается: 
Куриное филе (я тушу на воде с приправами и чесноком)
Тунец (можно в баночках, но без масла)
Брокколи ( либо любые овощи кроме свеклы)
Яблоки, бананы.
Творог обезжиренный, либо 1%
Макарон из твердых сортов пшеницы
Гречку
Говядину(тушить в мультиварке или на воде, либо запекать)
Разные салаты (без заправки, ну или капельку оливкового масла)
Молоко 1% (только в сочетании с протеином, ну или иногда с мультихлопьями на завтрак)
Ну и сейчас я буду пробовать еще и жиросжигатель, но пока не знаю результата, советовать не буду.
Laym 59 28.11.2015 04:53
Екатерина Савич написал:
и да я пила протеин.

не понимаю смысл было так заострять на этом внимания??, не ужели есть еще люди которые думают что протеин это химия от которой вырастут мышцы даже сидя на диване?
Екатерина Савич написал:
снова пью протеин

пейте на здоровья, если питанием не набираете норму, только в пользу
med-ved 28.11.2015 13:57
med-ved, давайте вы не будите сравнивать его спортивную активность и активность людей которые никак не связаны со спортом, я уверенна что у него как минимум 5 а то и 7 тренировочных дней, сравнивать профессионально баскетболиста и просто человека который хочет похудеть, это совершенно не верно, тем более мужчину ( они от природы склонны легче и больше набрать мышечную массу, тем более афроамериканцы) и вот вам видео которое называется https://www.youtube.com/watch?v=5sHMHjygBdE "Дуайт Ховард интенсивно работает в тренажерном зале". Так что давайте не сравнивать девушку желающую привести тело в порядок и спортсмена который не один год в спорте, его энергозатраты намного больше, т.к. его мышечная масса большая, при наборе мышечной массы и потере жировой ни о какой МАКеде речи не может быть, а когда накачаетесь, похудеете, мышечная масса вырастет, тогда увеличивается объем энергозатрат и общий каллораж необходимый для жизнеобеспечения организма,уже можно позволить фаст фуд, так что сравнивать толстеньких тетек желающих похудеть и спортсмена это как сравнивать бойца ММА с балериной) 
Laym 59, В основном все девушки считают это "химией" и говорят от него детей не будет, или раскачаешься как мужик, это химия умрешь в 30 лет, и не понимают что химия-это фарма, а протеин это всего лишь БАД.
Алиса в стране Чудес, ахаха, конечно он не питается там каждый день, а иногда раз в месяц можно сделать себе сюрприз и скушать чикенбургер или гамбургер. Мы все знаем что будет если питаться такой едой.
 -Человек есть то, что он ест.
med-ved 28.11.2015 15:46
Екатерина Савич написал:
Мы все знаем что будет если питаться такой едой.

Вас обманули. Можно даже поправить здоровье, если правильно ее считать. А на протеине вы станете точно такой же, если будете переедать.
Алиса в стране Чудес написал:
что этот чувак просто получает процент от МакДоналдса, за рекламу,

Он вообще не рекламировал макдоналдс, просто там удобное место, где журналистам легко его застать в день игры.
 
med-ved 28.11.2015 15:50
Екатерина Савич написал:
-Человек есть то, что он ест.

Это заблуждение.
Состав пищи практически ни на что не влияет, если всех нутриентов хватает.
 
med-ved,  не рассказывайте мне про эту еду, я работала поваром в ресторане типа макдак и знаю что входит в состав этих продуктов ( пальмовое масло, очень много жиров, разных Е, усилителей вкуса) только в мясе нормальный (оно тупо из отходов говядины, разные субпродукты) состав и в курице, а вот соусы сыр и все остальное сплошная химия. Когда я начну худеть от фаст фуда, тогда я прислушаюсь к вам, а спортсменам можно есть и фаст фуд там уже другие физические показатели, а пока я верю своим глазам и весам и могу сказать что от здорового питания организму становиться лучше (ничего не болит, все работает).А вот на счет протеина, не согласна, от него не поправляются, это белок, а все знают что такое белок. Всего нужно в меру, каждый выбирает жрать или жать) А так я довольна, я вижу результат не только на себе, а еще на своем парне которого приучила к такому образу жизни и свою когда то полную подругу, которая похудела по моему методу и до сих пор она худеет и как похудела сразу мужа нашла. И это для меня показатель.
Эл Кул 28.11.2015 16:12
по поводу МакДональдс, ребенка водила в детский сад и каждое утро так несло из этого заведения, просто невыносимая вонь, ребенок нос зажимал и никогда не просился туда поесть)) , но зато эта фирма отремонтировала парк заброшенный и заросший, засадили хвойными деревьями, после дождя стойкий запах хвои, радует. 
Эл Кульпина, Да именно, при термообработке говядина пахнет очень неприятно и из нее вытекает черная жидкость, но на коробке написано 100% говядина, масло если не меняют фритюрное тоже пахнет просто фууу(
Екатерина 28.11.2015 16:46
Екатерина, безусловно Вы большая молодец! и подруга ваша! 
Всем всегда было очевидно, что если стать приверженцем здорового питания и активного образа жизни, результат в виде похудание гарантирован. 

Другое дело, что в силу различных жизненных обстоятельств и даже лени, да-да, именно лени, не все могут отказаться от жареного, соленого, сладкого и алкогольного.
Именно здесь на помощь приходит МЗР, и правило - ешь что хочешь, главное укладывайся в коридор. Осознание того, что я могу есть хоть роллы, хоть пиццу раз в неделю приносит кусочек счастья.

Безусловно, ваш путь принесет результаты, и вероятно быстрее, чем путь МЗР, но, каждый выбирает для себя то, что ему нравится) если я не хочу себя всю жизнь ограничивать в любимых продуктах? зачем? мой верный выход, научиться контролировать количество поглощаемых продуктов. 

Вот и вся разница. 
Екатерина 28.11.2015 16:50
да и кстати то, что я всегда могу позволить себе съесть так называемый "запрещенный продукт" сводит на нет вероятность сорваться на них же, только в гораздо большем количестве)
med-ved 28.11.2015 17:00
Екатерина Савич написал:
и знаю что входит в состав этих продуктов ( пальмовое масло, очень много жиров, разных Е, усилителей вкуса)

Если вы по неграмотности не способны назвать что же именно в составе вам не нравится, или считаете вредным  пальмовое масло, то это только вас позорит.
Все, чем плоха пища из макдоналдса - она слишком вкусная и калорийная, поэтому ее легко переесть. Поэтому отказ от нее вам и помогает.
Но рассказывать сказки про ее вредность не надо, если сами не в теме.
    
Юлия 28.11.2015 17:01
Я согласна, что можно худеть и с МакДональдсом и алкоголем, просто и так непросто набрать нужное количество нутриентов на свой КБЖУ, а если часть калоража будут забирать пустые калории из фастфуда... Но раз в неделю, или в очень мизерных количествах надо, для профилактики срывов. А там глядишь может уже и не захочется.
Laym 59 28.11.2015 17:10
Екатерина Савич, конечно, Protein, в переводе Белок, просто в чистом виде без жиров и углеводов)) 
Екатерина Савич написал:
и говорят от него детей не будет, или раскачаешься как мужик, это химия умрешь в 30 лет

 
Я тоже считаю, что все ограничения в голове, ешьте все, что хотите, но укладывайтесь в рамки, это самое трудное, варируйте с продуктами, некоторые нужно есть по 10 -20 гр, например фейхоа в 100 гр содержит 5500 ед. йода, даже 10 гр превышает норму йода в 5,5 раз, бразильский орех- также с селеном, достаточно 3-4 гр, очень концентрированная по витамину А куриная печень и вообще печень, можно отравиться, достаточно 20 - 30 гр. и т.д.                                                                                            .
Денис 28.11.2015 18:18
про религию посты запрещены, а макдональдс можно, куда катится этот сайт. даешь каждому макдональдс во двор!!!!
January 28.11.2015 18:28
Давно хочу купить протеин,но я боюсь,что в меня не влезет. Пробовала как-то раз-ну до чего не вкусно... Уж очень синтетический ароматизатор. В одном магазине нашла безвкусный,типа,говорят,на вкус как молоко. Вот с него и начну.
Виктория 28.11.2015 18:46
Екатерина Савич, я не поняла, вы все это называете "правильным питанием"? где жиры?
med-ved 28.11.2015 18:53
Денис Моисеев написал:
про религию посты запрещены, а макдональдс можно, куда катится этот сайт.

Сайт основан на современных официально утвержденных научно обоснованных нормах правильного питания.
Если ваша религия говорит вам другое, вас никто не заставляет подсчитывать калории, белок или витамины, питайтесь, как вам предписывает религия, но зачем вам тогда МЗР?
 
Екатерина Савич написал:
Кушайте что бы жить, а не живите что бы есть.

 ПРАВИЛЬНЫЕ МЫСЛИ))
Денис 28.11.2015 19:01
med-ved, есть паблики с анекдотами и прочее, но нечто меня так не веселит как статьи в мзр. 
ALF 28.11.2015 19:29
Екатерина Савич, Строгие запреты в питании не допустимы с психологической точки зрения. Проверил на собственном опыте. В течении 2 -х лет питался в режиме диеты. Все, мозг взбунтовался. Сейчас приходится менять полностью пищевое поведение. Кстати, сила воли к пищевому поведению не имеет не какого отношения.Привыкание к отказу от продуктов тоже миф. Вы сможете это делать в короткий промежуток времени ( у каждого этот промежуток разный). Доказано наукой, что диетический стиль питания неминуемо приводит к срывам ( зажорам). И виноват в этом не человек с его силой воли, а наш мозг. Природа наш мозг формировала тысячелетиями, поэтому пытаться его обмануть - глупость.
Елена Баранник 28.11.2015 19:38
а по мне кушать можно все,но по маленьку
January Smith, попробуйте maxler ( ванильный немного сладковат) , либо matrix (шоколадный на вкус как какао несквик).
med-ved, вот а потом люди начитаются и жрут все что попало, макдоналдс-это не еда, а мусор, а если вы считаете что  качество и цена растительных масел там на уровне, то вы очень ошибаетесь, там дешевая еда, не потому что данная фирма щедрая, а потому что продукция дешевая и сделана далеко не из высококачественных продуктов. А пальмовое масло тугоплавкое и поэтому оно перерабатывается и выводиться только частично и не переработанная часто остается жить в организме и называется-шлаки. А шлаки в свою очередь остаются в сосудах, кишечнике и других органах.. Например, из–за насыщенных жиров масла при его употреблении возникают проблемы с сердцем, но в это же время в нем содержатся витамины А, Е, которые делают пальмовое масло полезным для профилактики сердечных заболеваний. Пальмовое масло ценится из за содержание в нем линолевой кислоты, но в то же время ее гораздо меньше, чем в других маслах.
А я не думаю что в макдаке для приготовления продукции используют красное пальмовое масло. А вот может техническое и используют. Потому низкая цена-это и есть низкое качество, ну не будут вам витамины и прочее полезные вещества, которые стоят денег, добавлять в копеечную еду. Тут конечно бесспорно кушать можно, но я не видела человека который бы купил картошку фри и гамбургер и сьел только половину от всей порции. А на счет состава я думаю я не должна его запоминать, просто когда мы его прочитали, то отказались от обедов и носили еду с собой. И да я себе не отказываю, если я захочу то съем и еду из МакДака, но просто вижу смысла в этом, это для тех, кто ставит еду на первое место в жизни, а в жизни есть очень много интересных вещей кроме как пожрать.
Татьяна Паникова, Если цель тупо скинуть вес, то можете есть что захотите, моя цель сбросить жир и нарастить мышечную массу, что у меня довольно быстро получается, я не гонюсь за худобой, тело должно быть красивым, а тупо худеть это не для меня. Поэтому я питаюсь так что бы мои мышцы имели подпитку, а жировым клеткам не хватало этой подпидки. Что как не мышечная масса сжигает эти калории.
Юлия, Со временем вырабатывается такая привычка, что на продукты которые не рекомендуется кушать, перестаешь смотреть совсем, но что-то полностью не удастся исключить, я например не могу отказаться от приправ, а иногда мне прямо хочется сладкого до сумасшествия, тогда я беру конфетку шоколадную и по кусочку растягиваю ее минут на 5, и удовольствие, и ничего лишнего.
Екатерина, кусочек счастья пицца и роллы принесут, а вот кусочек жира на бочках, увы расстроят, но очень редко можно. Я говорю себе так: - Я такая молодец, я заслужила съесть шоколадку, но не целую а одну дольку.
Елена Баранник, Кушайте, главное на здоровье.
med-ved 28.11.2015 20:30
Ассоль 28.11.2015 20:32
Екатерина написал:
да и кстати то, что я всегда могу позволить себе съесть так называемый "запрещенный продукт" сводит на нет вероятность сорваться на них же, только в гораздо большем количестве)

100%!!! Запретный плод сладок, как говориться... А один раз съев - можно надолго удовлетворить свое желание...
med-ved, мне интересно почему ученые говорят что организм не перерабатывает его и оно остается в сосудах и органах и его потом от туда очень трудно или не возможно вывести?
Виктория, для моего образа жизни, нужно преимущественно белково-углеводное питание и минимальное количество жиров, их я добираю из орехов, омега-3(льняное масло 1 ложка натощак), немного сыра, ну и иногда оливковое масло.
Александр Фролов, ну не знаю какие у кого зажоры, просто совсем строгач не нужно, я тоже позволяю себе шашлык и иногда колбасу могу съесть, но главное это мера, не надо себя насиловать, а вот на счет привычки, она вырабатывается и это железно. Потому что мозг это разумная часть организма, которую можно контролировать и если хочется торт,но нельзя торт, значит нельзя, мы же знаем что переходить улицу на красный свет нельзя, так и тут посмотрел, покушал глазками и пошел дальше за брокколи.
Laym 59, Вот именно, просто не все это понимают и считают это химией, сами не зная что это за зверь и с чем его едят.
med-ved 28.11.2015 21:03
Екатерина Савич написал:
, мне интересно почему ученые говорят что организм не перерабатывает его и оно остается в сосудах и органах и его потом от туда очень трудно или не возможно вывести?

Ученые так не говорят. Можете проверить.
Только женские журналы и подобные источники так говорят. Это немного из серии "слышал звон, но не знает, где он"
med-ved,  ну вот я например съела сегодня протеиновый батончик, в нем содержится пальмовое масло и какую пользу я получу от него? (от масла)
med-ved 28.11.2015 21:14
Екатерина Савич написал:
Я говорю себе так: - Я такая молодец, я заслужила съесть шоколадку, но не целую а одну дольку.

Добавлю к тому, что Александр Фролов уже писал выше - психологически делать из еды "вознаграждение" очень плохо, с большим риском "сорваться". Чтобы есть шоколадку, ее не надо заслуживать, этот кусок тугоплавкого жира с сахаром можно съесть тогда, когда захочется, но соотносить количество с потребностями.
Екатерина Савич написал:
Что как не мышечная масса сжигает эти калории.

Сердце, печень, мозг - тоже сжигают.   На самом деле, если вы не качок-гора,  то всего несколько сотен ккал вы прибавите, да и то уже тогда, когда заметно возрастут результаты, в становой тяге, например. 
Натуля К 28.11.2015 21:15
Екатерина Савич, фотки супер, а вы молодец!
med-ved 28.11.2015 21:20
Екатерина Савич написал:
в нем содержится пальмовое масло и какую пользу я получу от него? (от масла

почти никакой, кроме калорий (ваш организм сожгет ее примерно так же, как ли другие калории). Витаминов почти нет. Полиненасыщенных жиров - тоже. Насыщенные жиры будут отчасти использованы для производства гормонов, но это - мелочь (пока вы не совсем худая, но если по мере похудения пропадет менструация - обязательно увеличьте жиры).  
Для риска атеросклероза, на самом деле, вреда тоже почти нет в вашем возрасте и при ваших нагрузках, так что переживать не стоит (если нет заболеваний или плохой наследственности).
med-ved, я соотношу количество, а насчет становой то прогресс на лицо, 50 кг. А начинала с 20. И опять же эти несколько сотен из белково-углеводной пищи с минимумом жиров.
Евгения Мяу 28.11.2015 21:24
Екатерина Савич, вы молодец, ваши фото говорят сами за себя.
rangy 28.11.2015 21:27
med-ved написал:
лютый бред

  круче только очень лютый бред
med-ved написал:
А вот может техническое и используют.

про техническое масло  можно разжевать доступно - моя мама тоже слышала этот страшный звон,я хочу ей доступно донести,что такое в принципе невозможно,но не хватает знаний 
med-ved, ну а вот льняное масло там много омега-3, вообще полезно? И можно за счет него увеличивать жиры (я просто пью его 1 ложку с утра натощак)
med-ved 28.11.2015 21:34
Екатерина Савич написал:
ну а вот льняное масло там много омега-3, вообще полезно? 

Чуть-чуть нужно, если вы рыбу не едите. Но слишком много - вредно. И окисленное (прогорклое) тоже очень вредно. Берите в приличном месте, храните в холодильнике, следите за сроком.
Екатерина Савич написал:
 И можно за счет него увеличивать жиры (я просто пью его 1 ложку с утра натощак)

Нет. Максимальная доза омега-3 примерно в двух чайных ложках этого масла, а жиров женщинам фертильного возраста нужно грамм 40 хотя бы. Поэтому остальные жиры добирайте из других источников - орехи/семена, например...   
Виктория 28.11.2015 21:41
Екатерина Савич, старайтесь держать жиры на уровне не меньше 20% от общей калорийности рациона. Семечки, орехи, жирная рыба, подсолнечное масло. А вот сыр как раз необязательно (не тот жир, который нам нужен, да и соли многовато).
Поверьте, ваши спортивные результаты от этого не пострадают, а только выиграют. 
med-ved 28.11.2015 21:42
med-ved написал:
ну не будут вам витамины и прочее полезные вещества, которые стоят денег, добавлять в копеечную еду.

Да, кстати, привычное заблуждение, что полезно то, что дороже, именно МЗР у меня это предубеждение развеял. 
На самом деле растения вырабатывают витамины для себя, а не для нас, они не знают, сколько они будут стоить
Смотрите состав, выясняйте чего не хватает, если вы немного едите. 
Инна 28.11.2015 21:46
med-ved, Я покупаю его,храню в холодильнике и через 25 дней после вскрытия выбрасываю. И покупаю новое масло, так мне посоветовал делать тренер из моего видеокурса.
Kate Smiyan 28.11.2015 21:52
Екатерина Савич, Честно говоря я  ем те же продукты и спортпит в моем рационе есть... но 7 кг за месяц ??  :o
Екатерина Савич написал:
сейчас я буду пробовать еще и жиросжигатель

у меня в моем арсенала фигова туча спортпита - правда тут люди очень странно реагируют на такие вещь. В моем ежедневном меню есть и термогенетики и L-карнитин, и ВСАА, и протеин (сывороточный и казеин).. а еще раньше купила такое чудо как заменитель питания (коктейль), пью редко - только что бы норму калории нормальную добрать... О кстати, может в этом причина, какой у Вас калораж за день (в среднем) ? 
med-ved, у меня постоянный недобор углеводов и жиров, но я ем рыбу (скумбрию,тунец), орехи грецкие тоже ем, пью льняное масло, откуда еще взять эти жиры, но только так что бы не разжиреть.
ALF 28.11.2015 21:55
Екатерина Савич, Уважаемая, то, что я пишу - не мои придумки. Советую найти в сети и внимательно прочитать книгу Светланы Бронниковой "Интуитивное питание. как перестать беспокоиться о еде и похудеть".
med-ved 28.11.2015 21:56
Kate Smiyan написал:
у меня в моем арсенала фигова туча спортпита - правда тут люди очень странно реагируют на такие вещь. В моем ежедневном меню есть и термогенетики и L-карнитин, и ВСАА, и протеин (сывороточный и казеин).. а еще раньше купила такое чудо как заменитель питания (коктейль), пью редко - только что бы норму калории нормальную добрать...

Пока вы не тренируетесь на износ, на пределе возможностей, никакого эффекта, кроме плацебо, не ждите.
От жиросжигателей с кофеином есть слабенький эффект сгона воды и слабенький эффект  стимуляции более активной тренировки. 
Если термогеники действуют на тиреоидные гормоны, я бы без нужды такие не принимал. Не стоит, если цель - не победа в чемпионате.   
Александр Фролов, психология у каждого, для меня оптимально делать так, я осознанно отказываюсь от некоторых продуктов и вот почему-то мне не хочется их совершенно, я просто понимаю что это нельзя и все, еще ни разу я не скучала по майонезу или чему-то, да хочется, бывает, но это настолько мимолетно, что я не обращаю внимания на эти эмоции.
Александр Фролов, И да для меня еда не ореол счастья, а просто топливо для организма, качественное, здоровое топливо, не более.
med-ved 28.11.2015 22:02
Екатерина Савич написал:
о я ем рыбу (скумбрию,тунец), орехи грецкие тоже ем,

Все это содержит БОЛЕЕ, чем достаточно омега-3, никакого дополнительного льняного масла вам не нужно. 
Вот здесь кратко и состав, и потребности, смотрите и выбирайте, чем вам их добирать. И по своему состоянию смотрите, некоторые легко переносят замену  углеводов жирами, некоторые - не очень. Но хотя бы 20% калорий  - это международные минимальнгые нормы, если не уверены что знаете, что делаете, лучше их соблюдать.
Кстати, та же еда, с большим % жира обычно дает при равных калориях бОльшую сытость, чем с бОльшим % углеводов.
Виктория 28.11.2015 22:03
Kate Smiyan написал:
В моем ежедневном меню есть и термогенетики
Kate Smiyan, термодженики или термогеники. 
В свое время тоже пила. Разницы - что с ними, что без них - в сбросе веса не было никакой.
Разве что чувствовала возбужденность и больше энергии на тренировках. 
Kate Smiyan, да -7 кг, без жиросжигателей только L-карнитин и протеин, с завтрашнего дня буду принимать Lipo 6. Потом вес медленнее уходить начал, а сразу быстро, за этот месяц я похудела что бы не соврать +- на 5-6 кг. Это мое восстановление после перерыва, я выбрала совсем другую программу и все восстанавливается на ура, было 65,5 кг, на данный момент 59,6 кг.
med-ved, спасибо, огромное, буду пользоваться.
Виктория 28.11.2015 22:12
Екатерина Савич, при росте 173 - 59 кг -это довольно маленький вес. Тем более, при силовых тренировках. Вы уверены, что вам нужно быть худее?
Kate Smiyan, у меня каллораж не более 1000, недобор, но больше я есть не могу,а давиться через силу не хочу, мне достаточно, основное белок особенно 2-3-й день после тренировки.
Виктория, Да, я хочу набрать качественную мышечную массу, но подкожный жир не даст увидеть ее, а он есть, хиленький, но ухватить можно.
Kate Smiyan, еще сейчас я через день вечером хожу по беговой 7 км/час, 2-2,5 км. И делаю упражнения на пресс.
Виктория, Я сейчас поробую жиросжигатель липо 6 и позже напишу как оно.
ALF 28.11.2015 22:29
Екатерина Савич, Вы девушка еще молодая и сильно заблуждаетесь. Ваше право, как вам жить. Но вспомните мои слова про зпрет на продукты и почитайте о психологии от практикующего психолога Светланы Бронниковой. Удачи вам.
med-ved 28.11.2015 22:30
Екатерина Савич написал:
у меня каллораж не более 1000, недобор,

Либо вы что-то не договариваетие, либо ваше желание 
Екатерина Савич написал:
я хочу набрать качественную мышечную массу,

  невыполнимо. При настоящих 1000 ккал мышечную массу теряют. Или вы о % мышц? Это - да, можно увеличить, за счет потери жира.
Но вообще такой режим - гарантия последующего растолстения. Спокойнее плавно поднимать калорийность, смирившись с прибавкой за счет воды в первую неделю. 
Екатерина Савич, просто мне просушиться надо, а мышцы восстанавливаются как сумасшедшие,их достаточно, уже из под жира умирающего виднеются,я знаю что ккал мало, но не заставлять же себя насильно. иногда я и 800 ккал съедаю, но ем много,часто, 330 из них протеин. На сколько увеличить воду?
med-ved, я никогда не имею чувство голода.
как все таки стройность красит. Люблю худеньких, глаз радуется.))
Александр Фролов, Спасибо! Психология дело тонкое и книга для всех тут не поможет, тут принятие и понимание всего, позволение в пределах дозволенного, как одна книга может подойти каждому уникальному человеку и индивидуальной психикой. Просто каждый относиться к еде и образу жизни по своему.
Виктория 28.11.2015 22:43
Екатерина Савич написал:
я никогда не имею чувство голода.

Екатерина Савич, на самом деле, при таком калораже это плохо. ИМХО.
И как вам правильно med-ved, сказал, мышечную массу при таком энергодефиците набрать невозможно. 
med-ved 28.11.2015 22:50
Екатерина Савич написал:
Просто каждый относиться к еде и образу жизни по своему.

Судя по фото, мне кажется, что если у вас и есть сейчас проблемы, то среди них  внешность, вес и мышечная масса - не главные. 
Joy Toy 28.11.2015 22:54
Долго смотрел на комментарии в вашем сообщении...
Но здесь уже нет сил молчать.
"знаю что входит в состав этих продуктов - пальмовое масло"
Задам только один вопрос: Что плохого в пальмовом масле? ...и откуда у вас данные насчет его "вреда"? Пальмовое масло - растительный жир, каких в нашем рационе великое множество. ЧТО С НИМ НЕ ТАК?
(про температуру плавления ниже человеческого тела лучше не начинайте)
--
Денис 28.11.2015 22:57
Joy Toy, пальмовое масло и глутамат шагают по стране
Joy Toy 28.11.2015 23:00
Денис Моисеев, ... все умрутЪ? :o
med-ved, ну проблем особо нет.
Денис 28.11.2015 23:15
Joy Toy, сектанты сыроеды буду жить . Тема конечно субъективная для каждого. представляю если напишу тут свои правила стройности    Спорт и отказ от алкоголя это просто должно не обсуждаться,а дальше только споры. 
Joy Toy, я отвечала на этот вопрос что я слышала, мне говорили я не читала и не углублялась в эту тему и продолжаю есть продукты с пальмовым маслом
Виктория, так ем я то много и витамины пью, ем овощи, филе куриное, говядину, молоко,творог,макарон из твердых сортов и да у меня с мышцами все в порядке, все растет и вылазит из под жировой прослойки.
Денис Моисеев, Каждому свое, мне помогает и не только мне и даже если потом переходить на обычную вредность, то сильно в весе не прибавишь.
Екатерина Савич, тем более я не работаю и сижу дома.
med-ved, я не знаю но ем я много и постепенно сбрасываю вес, либо надо уже обжираться либо калькулятор калорий меня дурит, может все дело в продуктах которые я ем, точнее в их низкой калорийности. Но я никогда не голодная, как только чувствую голод, сразу ем хотя бы чуть чуть и не наедаюсь до отвала никогда, после приема пищи я чувствую что еще столько же съела бы но через мин 10 это проходит.
Виктория 28.11.2015 23:26
Екатерина Савич написал:
так ем я то много

Екатерина Савич,  

так много или 1000 ккал?))
Я сама примерно на таком калораже год провела, так что знаю, что это такое. 
Не скажу, что голодала, но это жестко. 
И ни мышцы, ни силовые показатели практически не росли.
Зато за последние полгода, когда ушла на нормальный калораж, силовые показатели вдвое выросли (а это предполагает мышечный рост). 
Денис 28.11.2015 23:28
Екатерина Савич, ох Катюш,  не кушай ты вареное. Мы то, что мы едим? не будь вареной будь натуральной
Виктория, 1000 но вес еды достаточно большой и порции, но я не голодная и силой все в норме. Показатели растут, выносливость тоже, раньше на беговой 10 минут теперь 30, пресс раньше 10 раз и предел, 250 раз и в тренажерном зале веса увеличиваются постепенно.
Денис Моисеев, а какое есть, сырое?
Денис Моисеев,  я тушеное или на пару ем, а вот гречу сырую или жаренную как то не хочется....
ПОНТиАК47 28.11.2015 23:42
Екатерина Савич, Молодец, так держать!!!!
Денис 28.11.2015 23:47
Екатерина Савич, не думаю что ты ела например пророщенную гречку, можно сказать мол она не такая вкусная, но приведенная цитата Сократа, который был вегетарианцем показывает только твое невежество. Рекомендую просто всем прочитать про этого великого ученого, который говорил что ничего не знает.
Любаша66 Наша 28.11.2015 23:55
обязательно потом напишите о жиросжигателе липо 6, пожалуйста!
Kate Smiyan 29.11.2015 00:13
Екатерина Савич, у меня та же проблема.. еле набираю 1200((( А какой именно Липо 6 у Вас? у меня анлимитед..но хочу попробовать чорную вдову, говорят она капец жосткая))
Kate Smiyan 29.11.2015 00:18
Виктория, так это не чудо таблетка, которую пьешь и худеешь, мой жиросжигатель притупляет аппетит (хз может самовнушение), добавляет концентрации и энергии от чего моя тренировка получается ударнее, мощнее и качественнее...
Kate Smiyan, я только завтра заберу свой липо 6, попробуй липо 6 блэк для женщин говорят самый агрессивный и жесткий, сколько ты уже занимаешься времени?
Kate Smiyan 29.11.2015 00:24
Екатерина Савич, у меня тоже был перерыв (зажорный), сейчас уже вернулась на путь праведный как два месяца...за последний месяц сбросила 3 кг... до того не взвешивалась.. честного говоря страшно было, по этому за первый месяц сколько сбросила незнаю... (( даже боюсь думать сколько там было, т.к. выглядела колобком 
Kate Smiyan, тебе хватит 1200, просто у нас немного другое питание, чем у остальных и поэтому так мало ккал, потому что у нас пища низкокалорийная и еще спорт пит дает калории, поэтому не парься. Вот моя подруга с которой мы начинали, до того как я забросила, она еле еле 1000 набирает и все у нее нормально, все выросло и все отлично. 
Марина Марина, я ем соленое и в соли себе никогда не отказываю.
sigma777 29.11.2015 00:27
Екатерина Савич, т.е. 1000ккал - это без учета спортпита?
Kate Smiyan 29.11.2015 00:29
Екатерина Савич, ух какая... молодец)) ненавижу ее шучу.. завидую белой завистью ))) есть на кого ровняться))) да я сначала парилась, а потом забила, если бы было недостаточно мой организм наверное уже бы орал что ему хреново...но видимо все ему подходит))))
Kate Smiyan, нет со спорт питом.Не парься время, терпение и труд, все перетрут. И взвешивай все каши и макароны только в сухом виде, не приготовленном. Хотела спросить есть у тебя побочки от жиросжигателя (температура, раздражительность и т.д.). 
Ирина Брум 29.11.2015 00:42
Спасибо за прекрасный пост! Отличная мотивация не топтаться на месте и не опускать руки! Вы молодец,отличный результат!
Kate Smiyan, мышцы растут вот и не туда не сюда. И видно что худеешь и рельефность и твердость появляется но на весах вес прибавляет,но тело красивое, значит это мышечная масса подросла.
Ирина Брум, Спасибо.
Kate Smiyan 29.11.2015 00:45
Екатерина Савич, от липо 6  нет... Подруга какой то пьет (не помню название), так на первых парах ее жутко тошнило... до перерыва я пила жиросжигатель другой- так от него руки трусились и засыпать вечерами не могла, потом привыкла и все стабилизировалось... организму ко всему надо привыкнуть...
sigma777, на ютубе есть канал боди мания, там очень хорошие видео https://www.youtube.com/channel/UCWUi0SCvgAGNJyS3Jmfibow много чего можно узнать.
Екатерина Савич, в спорт пите есть калории, значит их учитываем в общий рацион
Kate Smiyan, будем пробовать.
Kate Smiyan 29.11.2015 01:44
Екатерина Савич написал:
мышцы растут вот и не туда не сюда.

ох я когда то не понимало что творится   думаю и худею ( по обьемам видно), а вес если не стоит то оооочень медленно двигается... а сейчас по поводе веса не сильно парюсь... главаное что бы жир уходил и мышцы росли  
Виктория 29.11.2015 10:05
Kate Smiyan написал:
добавляет концентрации и энергии от чего моя тренировка получается ударнее, мощнее и качественнее...
Kate Smiyan, 

Надеюсь, вы понимаете, что вы просто искусственно возбуждаете нервную систему и все?
И что произойдет, если вы к этим препаратам привыкнете?
Но не буду вас уговаривать, у вас своя голова на плечах 
Kate Smiyan 29.11.2015 13:17
Виктория, для того что бы не привыкнуть делаются перерывы... 
Виктория 29.11.2015 16:42
Екатерина Савич написал:
Да, я хочу набрать качественную мышечную массу, но подкожный жир не даст увидеть ее, а он есть, хиленький, но ухватить можно.

Найдите хорошего тренера, пусть он вам мозги маленько вправит.
Ольга Шаталова 29.11.2015 17:38
На мой взгляд стройность всем идёт, вы просто моделька.
Виктория, я занимаюсь по программе Кати Усмановой, думаю вам это должно о чем то говорить. И питаюсь тоже.
Виктория,  и еще я смотрю видео Брина на его канале и читаю его блоГ, и постоянно смотрю на обновления его страницы в контакте(он у меня в друзьях)
Ольга, спасибо))
Kate Smiyan, вот именно, все равно тренировки не пройдут даром, просто немного времени и усилий.
Дарина Ковач 29.11.2015 22:12
Вы молодечик!
Joy Toy 29.11.2015 22:26
Екатерина Савич, и еще я смотрю видео Брина на его канале и читаю его блокГ, и постоянно смотрю на обновления его страницы в контакте(он у меня в друзьях)
... и что, помогает?  
--------------------------------- линия отреза-----------------------------
Я так понимаю, самое главное - для достижения успеха необходимо "постоянно смотреть на обновления его страницы". Верно?
Joy Toy, А вы вместо того что бы смотреть опечатки лучше пресс качните, конечно помогает, правильную технику упражнений соблюдать и питание, для меня показатель эти люди и их советы, а не ваши советы и мнения, не забывайте если бы я смотрела и не чего не делала, то результатов у меня бы не было.
Дарина Ковач, спасибо
Joy Toy 30.11.2015 11:08
Екатерина Савич, то результатов у меня бы не было
Ну, а как это вам в жизни помогает? Образование ваше, семья, бизнес?  ..очень интересно услышать вашу историю "успеха". А то, я сплошь и рядом вижу повернутых "сыроедов" с ними "качков" разного уровня, всяких аюрведов 10-го уровня, знатаков Зеланда. Но при этом они редко имеют что-то помимо своих убеждений, и производят унылое впечатление. Удивите меня!
--
лучше пресс качните
Качаю. Если вы научились этому "трюку" - вы уникальны?
В свои 44 года я запросто уделаю вас по многим дисциплинам.
Далее мой тренировочный (фактический) график за ноябрь.
--
P.S. А вот, что будет с вами даже через 5-7 лет, трудно представить....
Бетти Ханг 30.11.2015 11:12
Joy Toy 30.11.2015 11:22
Бетти Ханг, А вы не пробовали отключить режим ЗВЕЗДАЯ ЗВЕЗДА.
Ибо доступен он в юности, а дальше вас ждем серая, унылая реальность.
Бетти Ханг 30.11.2015 11:26
Joy Toy, СПАСИБО!!!!!!
Искорка *** 30.11.2015 11:27
Отличный результат!
Яна 30.11.2015 15:23
Екатерина Савич, Я честно читала комментарии, но их так много, так что скорее всего повторюсь где-то))
Катя Усманова мне тоже очень нравится, и фигура, и как рассказывает, в общем, пример для подражания, очень милая девушка 
Протеинчик я тоже попиваю))
Алкоголь - согласна на миллион процентов - те, кто говорят, что алкоголь опасень только из-за закуски, глубоко ошибаются. Для худеющих, алкоголь - это торт в один заход схомячить.
Мотивация - для меня в последнее время самый лучший мотиватор - зеркало. Когда видишь результат - это волшебное ощущение! (ну про это я уже у себя писала)
А вы отлично выглядите! Так держать)
Joy Toy, вы тут решили статусом меряться? или я не понимаю для чего вы пишите как мне это помогает, отлично выглядеть помогает, а вы пока не выглядите вот так не учите людей жить!
Яна, спасибо)
Лучшие рационы
Новые рецепты
Интересные блоги