Нашла причину вечного жора. Опять шалят гормоны. Н...

Нашла причину вечного жора. Опять шалят гормоны. Набрала уже 92,5 кг. Будем худеть. И корректировать лечение. Все осложняется тем, что в расстройстве мне хочется жрать больше. Сложность еще в том, что не огорчаться, когда тебя бросил близкий человек весьма сложно. Обидно, что ты ошибся в человеке. Казалось, умный, зрелый человек. А нет. Все еще дура, которая не умеет разбираться в мужчинах. Одно хорошо, что лучше раньше, чем позже. Хоть не успели детей завести. И на свадьбу потратиться.)))

 2 
 117
Валерия 14.08.2019 08:42
Очень тяжело когда верил надеялся и любил, а тебя предали. Значит это был не Ваш человек и встретится другой. Не надо казнить себя и говорить что дура. Мы иногда идеализируем свой выбор или завышаем планку. За тучами всегда есть солнце, а за черной полосой белая. Не надо себя ругать, а то килограммы в мгновения поползут вверх по себе знаю. Удачи, терпения и все будет у Вас хорошо
Валентина 14.08.2019 08:47
Значит Господь уготовил Вам что то лучше.  В молодости я рассталась с парнем, рыдала долго. А потом мне встретился мой муж(царство небесное ему)  и счастливей меня никого не было. Прожили сорок лет как один день. Всегда была у него самой любимой. Так что радуйтесь, что это случилась сейчас. Не Ваш  человек. 
Валерия написал:
Не надо казнить себя и говорить что дура.

Пока не выходит.

Валерия написал:
Удачи, терпения и все будет у Вас хорошо

Спасибо.
Валентина, я радуюсь. искренне. Потому что с ужасом думаю, что могла сейчас остаться без работы, если бы согласилась на замужество. А оказывается человек НИЧЕГО НЕ ОБЕЩАЛ. Интересно, вот когда тебе говорят бери паспорт, пошли в ЗАГС это не обещать ничего. А когда обещать то?))) Но это скорее мои заморочки. Мне, как порядочному и основательному человеку, такое не понять. Как это дать слово и его не сдержать. Родители в шоке. Отец больше всего. Ему не понятно, как можно себя ТАК ВЕСТИ. Но самое страшное другое, что похоже это норма для мужчин нынешнего поколения. Милиниалов. Ну, или мне такие попадаются. У меня всякие были, но чтоб ТАКИЕ. Он очень удивлен, чего я не хочу с ним дружить. Съездили бы в Италию по дружески.((( Нет, я верю, что найду лучше, потому что хуже просто некуда.)))
Радуюсь, что успел испортить только отпуск, а не жизнь.)))
Мария Рокси 14.08.2019 13:07
Так это же хорошо! все только к лучшему, это даст вам сил на новое, кардинальное. В том числе и похудеть, научится любить себя и принимать себя. Если так в жизни происходит - значит это должно Вас научить чему то. Можете даже на мои слова обидеться, но через какое то время и правда так  будет. Так что, сил Вам в новом пути, все получится! 
Гали Ун 14.08.2019 13:20
Ничего себе! Грустно... Помню, ваши посты про счастливую зрелую любовь...
Знаете, у каждого бывают свои заморочки, свои поступки, и только время расставляет все по местам. Не злитесь на него. А поблагодарите за счастливые годы, проведенные вместе. Вы были счастливы, у вас это было. Ну что толку злиться и заводить нервную систему себе самой? Это же не изменит ситуацию, а только создаст лично вам проблемы со здоровьем.
В конце концов, насколько понимаю, у вас уже нет этой возрастной сильной тяги к мужскому полу. Можно уже спокойней относиться к их отсутствию. Живите в свое удовольствие и все придет.
Гали Ун, некоторые думают, что после 30-ти нет жизни. Но скажу по секрету, что мужской любви хочется больше.))) По счастью с сексом для здоровья проблем не возникнет было бы желание. Другой вопрос, что все желающие женатые люди. И хочется не для здоровья, а для души.
Гали Ун написал:
Ну что толку злиться и заводить нервную систему себе самой?

Я не злюсь. Злилась я вчера. До того я спокойно отнеслась даже к тому, что он с другой бабой ездил в Казань. И я просто поинтересовалась. Означает ли, что теперь между нами все кончено. Просто, с опытом и возрастом все воспринимаешь ИНАЧЕ, Более спокойно. Если бы он сказал, что ему моча ударила в голову и он поэтому передумал. Я бы еще поняла. Хотя и в этом случае. Немного стремно. Неделю назад писать, о том что мне надо визу делать. Два месяца меня удалбливать, что нам непременно надо поехать в Италию. В связи с чем я записалась на курсы итальянского. А потом бац....и мы не едем. Вернее, он бы поехал, если бы его не назначили на новую должность. Но как друзья. И оказывается чувства давно закончились. А я то дура. Не заметила.))) А потом начался полный ТРЭШ. Через 4 часа начал слезно просить простить, что не в себе был. Пока я решала стоит ли мне говорить с ним. Он мне строчит про прошедшие чувства. И отсутствие обязательств. Короче, дет.сад. Подруга читала его записульки. И говорит, что словно 2 разных человека строчат. НО тогда, какого лешего один человек извиняется за другого. В общем, я психологию люблю, но психиатром работать нету образования. ))) И еще все так выставил словно я его долбала этой Италией...а не он меня.
Обидно, что настроилась на романтическое путешествие и долгую жизнь. Но не судьба. Короче, бойтесь идеальных отношений.)))

А мне теперь еще ходи на итальянский. Деньги то жалко.)))
Мария Рокси, даст. Я, наконец, вчера подстриглась. До того меня слезно просили не стричься. Теперь могу и стричься хоть на лысо и в рыжий краситься.)))
Валентина 14.08.2019 15:45
Олеся Старожил МЗР, Вы молодец!! Правильно оцениваете ситуацию. Переверните эту страницу и забудьте. Все у Вас будет замечательно, я Вам этого искренне желаю.
Гали Ун 14.08.2019 20:20
Олеся Старожил МЗР, Ну выучить (или хотя бы поучить) другой язык всегда полезно. Хотя не понимаю, зачем для поездки в Италию, учить спешно язык. Езжу по всем странам самобронью с навыками английского на школьном уровне и итальянского и испанского на уровне некоторых фраз по разговорнику, и ничего. Даже весело от напряга, который бывает испытываю от языкового барьера. Нужда заставит- начинаешь и понимать и изъясняться.
У меня одну подругу мужчина бросил за неделю до заброненой поездки, где они собирались путешествовать по Баварии вдвоем на машине. Она поплакала, но от поездки не отказалась, а поехала одна, причем не будучи шибко хорошим водителем. И получила тем не менее хороший отдых и впечатления.
Если вам за 30, а не за 40, как я думала раньше, извините. В этом возрасте у женщин наступает реальный взрыв гормонов насчет мужского пола. Они очень нужны нам в таком возрасте. Но тогда получается, ваш мужчина был совсем молодой, ведь вы упоминали, что он младше. У него еще ветер в голове. Так что забейте: что тут делать-то? И неважно, что он там объясняет и говорит. Ну не хочет вас больше! Сосредоточтесь на своей жизни. Пусть он будет счастлив, ведь вам с ним было хорошо все это время? Вы же ему желаете хорошего? И поверьте, пройдет время, год, может не один...он еще позвонит и вспомнит. Есть такое мнение, что у женщин бывших мужчин не бывает  А жить вместе, когда одному хорошо, а другому плохо- никому хорошо не будет. Так что если так получилось, отпустите с миром. Может это вам судьба дает шанс встретить кого-то лучше.
Константин 14.08.2019 20:47
Все мужики - сволочи. А кто не сволочи - с теми скучно...
Georgijs 14.08.2019 20:59
Олеся Старожил МЗР,  Не понял, так вы едете в Италию или не едете? 
Константин, я согласна на скуку. Сволочей уже хватило.))) Ну, его в топку такое веселье.
Константин 15.08.2019 08:22
Олеся Старожил МЗР, тогда за работу - принимать презентабельный вид 
Georgij, мы не едем в Италию. А самой планировать данную поездку уже поздно. Поэтому отпуск брать не буду. Да, и неинтересно мне без знания языка. Вот поучу язык. А на следующий год поеду. Пообщаться с носителями языка.)))
Yanito 15.08.2019 08:41
Олеся, это очень грустно, что Вы ошиблись в человеке, но тяжело Вам потому что Вы сделали его центром своей жизни (что называется "светом в окошке" ), но Вы так были ослеплены этим "светом", что наверняка проглядели те "звоночки", которые ещё до свершившегося факта подсказывали Вам о том, что можно ожидать от него, т.е. в сущности Вы "придумали" человека, которого на самом деле не было - наделили его теми качествами, которые желали бы видеть, но коими он вовсе не обладал.
Центром Вашей жизни всегда должны быть Вы сами и никто другой, для матерей центр может смещаться в сторону детей пока они совсем беспомощные. но постепенно должен возвращаться назад (нельзя себя приносить в жертву и на алтаре материнства).
Это вовсе не подразумевает эгоцентризм или равнодушие к другому человеку, отсутствие любви или отсутствие эмпатии, или чего-то подобного, это только подразумевает отсутствие эмоциональной зависимости от другого, принятие любого таким какой он есть со всеми его достоинствами и недостатками, и неважно кто этот человек - родственник, любимый человек, подруга/друг и тп.
Как только Вы сможете приобретать привязанность без эмоциональной зависимости (перестанете делать других центром Вашей жизни), такие случаи больше не будут происходить с Вами, а расставания не будут такими травмирующими.
Более того, Вы перестанете ошибаться в людях, потому что перестанете их "придумывать", т.е. перестанете их наделять теми качествами, которые бы хотели в них видеть, но которыми они могут вовсе не обладать, а значит и разочаровывать Вас будет нечем.

Желаю Вам стать центром своей собственной жизни!
Гали Ун, Мне 35 лет. Ему - 28. В этом возрасте мой брат был уже женат, и дочь была. И мои друзья почти все к этому возрасту уже обзавелись семьей. До 25 голасна. У некоторых ветер в башке.
Гали Ун написал:
У меня одну подругу мужчина бросил за неделю до заброненой поездки, где они собирались путешествовать по Баварии вдвоем на машине. Она поплакала, но от поездки не отказалась, а поехала одна, причем не будучи шибко хорошим водителем. И получила тем не менее хороший отдых и впечатления.

Блин, оказывается я не первая. Прямо отлегло.))) А сколько было лет подруге и ее ухажеру? Интересно с точки зрения психологии.
 Гали Ун написал: 
Хотя не понимаю, зачем для поездки в Италию, учить спешно язык. Езжу по всем странам самобронью с навыками английского на школьном уровне и итальянского и испанского на уровне некоторых фраз по разговорнику, и ничего. Даже весело от напряга, который бывает испытываю от языкового барьера. Нужда заставит- начинаешь и понимать и изъясняться

Я не люблю напряги. Каждому свое. Кроме того меня, иногда, заносит в такие места, из которых не выбраться без знания языка. Да, и в путешествия я езжу друзей заводить. Это будет немного проблематично, если будем на разных языках говорить. Мне будет скучно. 
Гали Ун написал:
Ну выучить (или хотя бы поучить) другой язык всегда полезно.

Вчера злилась, что после работы надо еще на курсы тащиться. А потом поняла, что это то, что нужно. Посмеялись. Попели. Было классно. Особенно если тебе действительно нравится язык и ты с детства мечтала его выучить. Но руки не доходили. Красивый язык. А уж петь на нем вообще кайф. Соседям думаю вчера не сильно понравилось. Но переживут.))) Мне же надо делать домашнее задание.
Yanito 15.08.2019 08:47
Олеся Старожил МЗР, Вы не должны себе отказывать в поездках. Планируйте посездку самостоятельно и получите от неё максимум удовольствия, пусть в другое время, тем ни менее сделайте её для себя - из-за того человека совершенно не стоит наказывать себя.
Yanito, Если вы - начинающий психолог, то вы НЕ ПРАВЫ. Близкие отношения невозможны без эмоциональной привязанности.  Никто никого не делал центром вселенной. Я не маленькая девочка, и мне прекрасно видны все достоинства и недостатки. Я никого не идеализировала. Но до сего момента человек вел себя ответственно и честно. Ну, или ОЧЕНЬ успешно под такого маскировался. И так я переживаю не из-за того, что его больше нет в моей жизни. Это то я как раз переживу, потому что он не был центром вселенной. А то, что он меня кинул на кануне поездки. Заставил потратить деньги на курсы. Расписывал в красках, КАК здорово мы отдохнем. Да, я настроилась на поездку. А теперь ее не будет. От того и разочарование. При том настроилась на поездку с ним, потому что без него это будет другая поедка без знания языка. И без его связей. Такую поездку я не хочу. От того и обидно. Но было бы вдвойне обидней поехать и ТАМ узнать, что мы - друзья.)))Слишком живенько я себе нарисовала картинку идеального отдыха. Он - не центр вселенной. Но с ним было интересно путешествовать. Но дружить с человеком, который подложил такую свинью я тоже не буду. У меня слишком высокие критерии к друзьям. Он до них не тянет с учетом последних событий. Нет доверия больше. А друзьям своим я доверяю.
Yanito, кто сказал, что я себя наказываю? Я планирую поездки. Но другие. Возможно, поеду в Италию. Но точно не сейчас.
Ilana 15.08.2019 09:10
Олеся Старожил МЗР,   как говорил мой любимый Форест Гамп: "Дерьмо случается"  просто это принять и идти дальше, учитывая, что сейчас год свиньи и просто была подложена свинья.. Самая большая обида всегда, это обманутые ожидания.  Женщина склонна верить и любить ушами.
Ilana написал:
Самая большая обида всегда, это обманутые ожидания.  Женщина склонна верить и любить ушами.

Как вы правы. Особенно, когда эти самые ожидания тебе долго планомерно вешают на уши.))) А потом я тебе ничего не обещал. Ну, чтобы не выглядеть мудаком в своих глазах, наверное. Хотя со стороны выглядит комично.

Шок прошел. Стало намного легче. Сначала было непонимание "как так?". У всех моих друзей/ близких тоже спал первый шок. Стали меня террорить. Не дают впасть в депрессию.)))
Конец одного это всегда начало другого.)))
Yanito 15.08.2019 09:46
Олеся Старожил МЗР, это хорошо что Вы планируете другие поездки, но в настоящий момент, если Вы отменяете отпуск и Ваша поездка сорвалась только из-за того что Вы расстались с этим человеком, то это и есть самонаказание, что бы Вы ни говорили - это сравнимо с "назло маме уши отморожу".

Чем дольше Вы будете называть чёрное белым и наоборот, тем дольше будет сохраняться Ваша эмоциональная зависимость и страдания из-за несуществующего человека (не физически несуществующего, а несуществующего потому что он был придуман Вами).
И чем раньше Вы поймёте, что того придуманного никогда и не было, тем быстрее Вы перестанете страдать.
Yanito 15.08.2019 09:56
Олеся Старожил МЗР, я не буду в деталях разбирать то, что Вы описали в посте и своих комментариях. Скажу только одно - всё что Вы сейчас написали ещё больше убедило меня в том, что я Вам сказала ранее.
По-человечески я Вам искренне сочувствую, и от всего сердца желаю чтобы Ваши огорчения и обиды прошли, и забылись
Yanito, мне жаль ваших клиентов, если вы - психолог.
Я не наказываю себя!!! Я не хотела ехать в эту страну именно по причине незнания языка. Меня уговорили. Я согласилась. Теперь, когда нет необходимости это делать, то зачем мне наказывать себя и ехать туда, куда я в данный момент не хочу? Еще и деньги тратить. Вы сами читаете тот бред, что пишите?
В ситуации, что описывала Гали Ун ее подруга ХОТЕЛА ехать и поехала. Я не очень хотела ехать. Но по вашей логике должна поехать...Да уж. И поверьте мне, если бы я хотела ехать, то поехала бы. И даже не ждала его покупки путевки. Сама бы всем этим озадачилась. Но мне, повторяю, не очень хотелось ехать в Италию, пока не выучу язык.
Елизавета 15.08.2019 11:42
Олеся Старожил МЗР, вот это ваше сообщение прекрасно и описывает ваши ЛИЧНЫЕ фантазии...Вы придумали отличный романтический отдых, вы придумали,что вас кто-то заставил пройти на курсы(хотя это лишь ваша личная прихоть).....и да, было бы довольно странно ,если бы человек об отдыхе говорил бы,как о чем-то утомительном и скучном.....И я теперь вполне допускаю, что вы так расфантазировались, что за своими фантазиями не увидели реальной картины происходящего.....Да, так бывает с нами со всеми....Я вас понимаю,т.к. сама такая же)
Yanito 15.08.2019 11:51
Елизавета,
Елизавета написал:
не увидели реальной картины происходящего

Не верит ведь
Елизавета написал:
Вы придумали отличный романтический отдых

Он обещал быть таким из-за бесконечных признаний в любви. И желании МЧ поскорее туда уехать.
Елизавета написал:
вы придумали,что вас кто-то заставил пройти на курсы(хотя это лишь ваша личная прихоть)

Я не совсем верно выразилась со словом заставить. Скорее меня побудили на них пойти. Без необходимости ехать в данную страну, мне не был нужен данный язык...возможно еще ОЧЕНЬ ДОЛГО.
Елизавета написал:
.и да, было бы довольно странно ,если бы человек об отдыхе говорил бы,как о чем-то утомительном и скучном

Расфантазируешься тут, когда тебе рассказывают, как мы покатаемся на гондолах в Венеции.))) И прочем и прочем. С восхищением. С упоением. 
Елизавета написал:
что за своими фантазиями не увидели реальной картины происходящего

Ну, реальная картина, что еще неделю назад все это не было моими фантазиями. И именно это меня и возмутило, что меня пытаются убедить, что это я выжила из ума, а не он из дурки шлет мне послания. Но мне даже проще согласиться, что я ку-ку, чем разбираться в случившемся дерьме. Как там у Чернышевского "Кто виноват? Что делать?". Первое не интересно. Со вторым разберусь. Но уже точно без этого оказавшегося весьма странным товарища.
Yanito 15.08.2019 11:54
Олеся Старожил МЗР написал:
мне жаль ваших клиентов

Олеся Старожил МЗР,обесценивание оппонентка как аргумент? - ну это просто низко

Олеся Старожил МЗР написал:
Я не хотела ехать в эту страну именно по причине незнания языка.

Серьёзно?
Олеся Старожил МЗР написал:
настроилась на романтическое путешествие

Вы продолжаете фантазировать. Жизнь Ваша, дело Ваше.
Yanito написал:
Серьёзно?

Серьезно. 
Yanito написал:
Вы продолжаете фантазировать.

В ваших снах?

Отвечать вам больше не буду.
Валерия 15.08.2019 12:06
Олеся Старожил МЗР,  Не жалейте денег, найдете итальянца
Yanito написал:
Не верит ведь

О да, мне должно поверить двум совершенно незнакомым людям, которые живут за тысячи км. Ни разу не видели не меня ни его, но они точно знают, что произошло. Этого не знают родители, не знают друзья. У всех был шок, что мы расстались. НО они тоже не видели реальной картины. А вы ее видите в буковках на мониторе.))) Ясновидящая в каком колене?
Валерия 15.08.2019 12:12
Константин, Да ну ладно... скучно точно не бывает... полно сюрпрайзов. а по поводу сволочей  не так глобально, но проскальзывает. Гамницо умеют подкидывать, впрочем как и женщины
Валерия написал:
Не жалейте денег, найдете итальянца

Читаете мои мысли? ))) Только я его сначала хочу найти по инету, а потом поехать язык практиковать. ))) Подруга так советует. Она знает в этом толк. Сама так замуж вышла за немца.А так как я окончательно разочаровалась в русских мужчинах, то буду иностранца искать. Заодно язык потренирую/поучу. 
Мы когда то давно знакомились с подругой вместе с иностранцами. Подруга вышла замуж. Мне тогда не хотелось уезжать из России. Сейчас все не так однозначно. Если выучу язык до С1 и подтвержу диплом, то можно и на ПМЖ в Италию срулить.
Елизавета, я что-то не совсем поняла, а личные фантазии - это плохо, за это обязательно должно быть наказание и раскаяние  ? А откуда окружающим известнj, что человек фантазирует?
Валерия 15.08.2019 12:17
Олеся Старожил МЗР, Ой гавнюков везде хватает. Для итальянца важно чтобы вы нравились маме. Дерзайте итальянцы очень щедрые люди и на эмоции и на финансы! Любовь впереди!
Валерия написал:
Для итальянца важно чтобы вы нравились маме.

С этим всегда были проблемы. Буду искать итальянца с умершей мамой. Желательно сироту.)))
Валерия 15.08.2019 12:26
Олеся Старожил МЗР, тогда мужчину ближе к 50 -большая вероятность отсутствия родителей( хотя очень кощунственно звучит)
Yanito 15.08.2019 12:27
Олеся Старожил МЗР, каждый Ваш комментарий лишнее подтверждение.
Алкоголики тоже не признаются сами себе, что они алкоголики и у них зависимость, наркоманы, что они наркоманы и у них зависимость, так и Вы не признаёте эмоциональную зависимость, хотя в каждом комментарии об этом прямым текстом.
Я могу только порадоваться о том что Вы не свалились в ещё более глубокую яму, и рано или поздно "излечитесь".
Валерия 15.08.2019 12:29
Олеся Старожил МЗР,  у меня прекрасная свекровь(повезло), даже не знаю чтобы я делала без нее, дай бог ей здоровья!
Ольга Прокопенко, мне другое интересно, где границы личных фантазий. И как определить фантазии, если ты - не полиграф. Вот вещает тебе человек, что жить не может, что скучает по тебе через полчаса. И прочее, и прочее...А потом бац. И это была ложь. Но вот только, как это определить, если ты не полиграф. Человек кажется искренним. Сам верит в свою ложь. А может и не лжет. Тут я не могу определиться. Но склоняюсь, что все же была ложь. А не шлея ему под хвост попала неделю назад. И если так, то начинаешь думать, а что было настоящего то?! Хотя второе не исключено. У творческих людей бывают закидоны. Они вечно в поиске музы. И их накрывают страсти-мордасти.
Короче, мнения разделились. Я думаю:"Он врал", а мама, что шлея ему попала под хвост. Не верит она, что можно так лицемерить.)))
Валерия, вы за итальянцем замужем?
Валерия, не ну в 50 не знаю. Как там у итальянцев. Но у некоторых наших уже с 30-ти есть мужские проблемы. Так что рискованно. Мне же муж нужен, а не его наследство.))) Изменять не умею. Слишком честная. Так что любовником он быть обязан.)))
Валерия 15.08.2019 12:37
Олеся Старожил МЗР,  Некоторые люди врут и сами верят в свою ложь. Мне кажется он не дозрел или просто испугался(как вариант) и то и другое говорит о нем как о незрелом человеке. Я понимаю обещать жениться не значит жениться и мужик сказал -мужик забрал свое слово, но Вам то все равно из-за чего, главное суть. Перемелется- мука будет
Валерия 15.08.2019 12:39
Олеся Старожил МЗР, за греком, причем Украинским, но моя подруга из всех избранников хвалила итальянцев, а немцев называла скупердями
Валерия 15.08.2019 12:41
Олеся Старожил МЗР, Проблемы есть везде, но они не проблемы, если решаемы
Валерия 15.08.2019 12:42
Олеся Старожил МЗР, Иностранцы вообще поздно женятся, так что придется искать за 35
Валерия написал:
но Вам то все равно из-за чего, главное суть.

Вы реально меня понимаете. Сначала хотелось понять почему. А потом. Отрубило. Не интересно, зачем почему. Этот человек стал абсолютно чужим. И его мотивы и поступки не интересны уже. Как тумблер переключили. У меня всегда так.
Я другого боюсь, что припрется просить прощения. А у меня всегда умерла, так умерла. И он мне типа рассказывал о прежнем расставании, что хотел суицидничать. Вот еще начнет меня шантажировать, что руки наложит и т.п.
А то что бывшие рано или поздно опять появляются на горизонте проходила и не раз. Но там были без таких закидонов. Этот может так поступать. Типа шантажировать.
Валерия, мне по общению нравились итальянцы. Во французах есть своя прелесть. Но охочи до женщин. Всех любят (французы) Зато умеют внушить женщине, что она - королева. Обходительные. У итальянцев тоже есть последнее качество, но в меньшей степени. По моим ощущениям..
Валерия, Это то, что мне нужно. До 35. Уже хватило. Да и моложе себя больше не хочу.
Олеся Старожил МЗР, тяжело угадать, что в голове у человека, о котором и узнаёшь-то только со слов  . Меня больше интересует, откуда растут ноги у "самавиновата" ? Как так-то, если что-то случилось, почему всегда надо искать изъян в себе? Получается, что в мире нет лгунов, лицемеров и обманщиков? Сама нафантазировала, сама себя обманула, сама обиделась, а виноватых-то и нетути  , все белые и пушистые. Блин, куда тогда виноватые деваются  ? Исчезли, как вид? Хорошо бы 
Валерия 15.08.2019 12:48
Олеся Старожил МЗР, Простите и пойдет опять по накатанной.Если отрубило, то и нечего возвращать. Я один раз вернула, но на то были причины и теперь живу с мужем 25 лет, но это был осознанный поступок и вина была моя.
Валерия 15.08.2019 12:50
Олеся Старожил МЗР, Французы любят во именно всех...
Yanito, я выше задалась уже вопросом, откуда растут ноги у "самавиновата" и куда делись все лицемеры и лгуны, если самавиновата? Оттуда же вопрос - фантазировать или быть обманутой - это плохо, за это светит наказание и раскаяние?
Валерия, интересно. Но это наверное, если разбежались по глупости, а не осознано, тогда может получиться.
Ольга Прокопенко, я то ладно самадуравиновата не зашла в фантазиях дальше. Решила с браком не торопиться. А подруга теперь растит дитя одна. Тоже самадуравиновата.))) Тоже была не земна любовь. И дитя просил. А потом бросил БЕРЕМЕННУЮ, Но это ей привиделось. Он когда сына просил, то сам не ведал, что говорил. Понимать надо было.)))

П.С, мой тоже дитя хотел....Че то вспомнилось....Может, друга девка от него залетела...
Yanito, излечиться значит стать бесчувственной сволочью. Нет, спасибо. Это без меня. Я постараюсь все же верить, что есть хорошие люди.
Yanito 15.08.2019 13:19
Ольга Прокопенко, ни в коем случае, никакой самовиноватости, это немного другой случай.
Yanito 15.08.2019 13:24
Олеся Старожил МЗР,
Олеся Старожил МЗР написал:
значит стать бесчувственной сволочью

Вы передёргиваете.

Олеся Старожил МЗР написал:
Я постараюсь все же верить, что есть хорошие люди.

Я и не отговариваю Вас от этого. Люди хорошие есть и их очень много, но это не значит, что они святые идеалы во плоти и лишены недостатков. Я уговариваю Вас понять и принять, то что у людей есть недостатки, у кого-то больше, у кого-то меньше.
Я обожаю своего мужа, но совершенно трезва в отношении его недостатков, и не смотря ни на что их наличие для меня не повод заниматься художественным выпиливанием по его мозгам, я о них знала, приняла, и выстроила жизнь так чтобы они нам не мешали. Он к моим недостатка похоже относится точно так же. Во всяком случае наши с ним недостатки никогда не являют предметом наших разногласий.
Валерия 15.08.2019 13:41
Олеся Старожил МЗР, Тогда это была не глупость, а результат обоюдного неосознанного поведения. Сейчас все кажется мелочью. Время всегда берет свое рано или поздно. Всегда есть белые и черные полосы, взлеты и падения и тд(че то меня понесло)
Валерия 15.08.2019 13:46
Yanito, Мне кажется у каждого своя история. Всех под одну гребенку не подгребсти ( извините влезла:oops
Гали Ун 15.08.2019 14:21
Олеся Старожил МЗР, Не обижайтесь, по постам, что вы писали еще в прошлое активное пребывание на МЗР, думала, вы старше. И потом этот ник "старожил" вызывает такие ассоциации На самом деле мужчины в возрасте лет до 33-35- еще как дети, не готовые к ответственности за что либо и с ветром в голове. Хотя у многих уже семьи. Хотя есть люди, которые взрослеют еще будучи детьми. Вот они часто вырастают в успешных предпринимателей, способных нести бремя ответственности за себя и других людей, их окружающих. В отпуске на пляже видела такого мальчонку лет 10, который уже успешно подрабатывает и занимается делом, когда другие играют в компьютерные игрушки  и все малые дети лет...до 35
Подруге моей было тогда 36-37, ее другу где-то также. Но эти поступки не зависят от возраста. Просто возможно он вдруг понял, что ехать с ней не хочет и вообще ничего не хочет больше. Так бывает. Просто ваш нервяк и, как следствие, жор- вред исключительно вам. Бывшего спутника это не затронет никак. Понять вас можно. Но берите себя в руки. Найдите срочно новые интересы в жизни, только это заставит отвлечься от проблемы и обиды, и от жора.
Yanito 15.08.2019 14:22
Валерия, истории разные, а причины у многих одинаковые. И это не самовиноватость, это издержки советского воспитания и детей воспитанных теми, кто был воспитан в советское время, когда коллективное главенствовало над частным, потому многим воспитанным в подобном ключе очень сложно переместить центр своего мира с других/другого на себя. Я совершенно ни в чём не обвиняю ТС, я искренне сочувствую ситуации, и мне действительно искренне хочется чтобы её центр переместился на неё самою - это будет защищать её от потрясений.
Yanito 15.08.2019 14:24
Гали Ун написал:
Найдите срочно новые интересы в жизни, только это заставит отвлечься от проблемы и обиды, и от жора.

Yanito, к чему ваш длинный пост? Что я должна принять в данной конкретной ситуации, какие недостатки? Вам перечислить все достоинства и недостатки моего бывшего, чтобы вы убедились в моей адекватности? Как это изменит факт того, что человек ТЕПЕРЬ мечтает меня видеть другом? Может, всегда мечтал. Тут неопределенно. Если судить по нынешним словам, то всегда. Если по недельной давности, то не все так однозначно.
Yanito написал:
Я уговариваю Вас понять и принять, то что у людей есть недостатки, у кого-то больше, у кого-то меньше.

Зачем меня уговаривать то? Я - взрослая девочка. И прекрасно знаю, что нет идеальных людей. Но есть недостатки, с которыми можно/нельзя мириться. И?
Yanito написал:
и не смотря ни на что их наличие для меня не повод заниматься художественным выпиливанием по его мозгам

Типа я ему мозг выпиливала и поэтому он мечтает сохранить наши эмоциональные отношения. ГРАНДИОЗНО! Обычно, когда так, то люди стараются от не устраивающих их партнеров сбежать без оглядки, а не отношения сохранять. Тут, как раз ситуация обратная. Зуб даю, что никто его так не понимал, и никогда не поймет. И вряд ли он еще найдет такую понимающую женщину. И это не бахвальство. Это адекватная оценка, потому как я вижу, какие нынче девушки. Мне, мне и побольше. А ты поспи там на коврике у двери.))) У меня друг только с такой расстался.
Гали Ун, стараюсь.
Гали Ун написал:
Просто ваш нервяк и, как следствие, жор- вред исключительно вам. Бывшего спутника это не затронет никак.

С этого самовнушения начинаю и заканчиваю день.
Гали Ун написал:
Найдите срочно новые интересы в жизни, только это заставит отвлечься от проблемы и обиды, и от жора.

Активно думаю. Возможно, пойду на танцы. Но пока не знаю, как совместить с курсами.
Ксения Л 15.08.2019 14:39
Олеся Старожил МЗР, извините,что вклиниваюсь, но в 95% случаев эти шантажисты- пугатели никогда не совершат суицида. Те, кто много об этом болтает, никогда не делает. Так что не берите в голову.
Yanito 15.08.2019 14:45
Олеся Старожил МЗР, ну Вы в очередной раз передёргиваете.
Ксения Л, это да. Но один мой бывший наложил на себя таки руки. Правда он об этом не говорил. А молча сделал. И у меня страх какой то...Слава Богу мы не были в отношениях с ним тогда. И я не при чем. Но не хотелось бы мучиться чувством вины. Такая я ответственная.(((
Ксения Л 15.08.2019 15:02
Олеся Старожил МЗР, ключевое- молча сделал.
И вот ещё, даже если( мизерный процент) такое случится... это решение самого человека. Его жизнь- его решение. Так что, как сказала одна моя знакомая- лучше один раз оплакать, чем всю жизнь бояться. Поверьте
Галин@ 15.08.2019 15:04
Ксения Л, это точно. Пугатели только пугают. В юности у меня была подруга, которая любила резать вены на показуху. Делала это специально в том месте, где ее найдут. После очередной попытки я к не подхожу, беру ее за руку, смотрю в глаза и говорю "Что, опять не получилось? Ты в следующий раз позови меня, я тебе покажу, как перерезать так, чтобы кровотечение невозможно было остановить". Больше ни одного представления с тех пор не было))). Так что, Олеся, не бойтесь, ничего он с собой не сделает.
Ксения Л 15.08.2019 15:07
Галин@, махровые эгоисты
January 15.08.2019 15:10
 Олеся Старожил МЗР, о, у меня пара знакомая была. Он ее старше на 4 года. На момент начала отношений ей было 16. Мужик уже тогда был мерзкий, в 20 лет, по тому, как он обращался с ее подружками-ровесницами было понятно, что он , а она влюбилась. Еле дотерпели до ее 18 и свадьба! А она по жизни и по здоровью была ооооочень худенькая. Весила ли она к моменту брака 45 кг при росте 170 еще вопрос. Девочка-скелетик. Прожили он лет 8 и пошла речь-а дети где???? По всем проверкам оказалось что причина в ее худобе, а виноваты в этом гормоны. Посадили ее на таблетки, она пошла заниматься в зал, услиленное питание и тд. Как итог за год она набрала около 10 кг и стала "пригодна" к деторождению. Параметры 55-170-это почти модель. Но... Он ей объявляет, что нашел другую (кстати, молоденькую-20, против жениных 26). Типа- ты пока там своим здоровьем занималась, по залам-врачам бегала, меня забросила. А еще- чего-то ты здорово поправилась!!!  И развелись. Сейчас с ним вся компания общается сквозь зубы, ибо никуда не деться. А он женился на этой своей молодой, через год она ему ребенка родила. Так и живут. А она нашла другого, адекватного и красивого ( не в пример этому ушлепку). 
Маша Иванова 15.08.2019 15:27
Галин@, моя бабушка в таких случаях говорила, пусть вешается и не переживает, на лавке лежать не будет, мы его похороним
Ксения Л 15.08.2019 15:34
Маша Иванова, смайлик- поднятый палец вверх
Валерия 15.08.2019 15:38
Yanito, Жалеть в данной ситуации нельзя, посочувствовать можно. Будем считать что человек получает еще один опыт положительный или отрицательный, но опыт. 
Валерия 15.08.2019 15:41
Олеся Старожил МЗР, Думаю у каждого есть выбор, если он решит свести счеты с жизнью-это его выбор, а не Ваш и отвественность здесь не причем. Но мне кажется -это понты для слабонервных
Yanito 15.08.2019 18:39
Валерия, так то оно, да. Не хотелось бы что бы подобный опыт повторялся не единожды, ничему не научив...
Georgijs 15.08.2019 21:15
Олеся Старожил МЗР написал:
Пообщаться с носителями языка.)))

Вообще-то потенциальные собеседники в знойных краях подготовлены намного лучше, чем себе представляете  
Ольга Прокопенко, Корни у "самавиновата " всегда растут из желания хоть как то влиять на ситуацию. Пока я "самавиновата", я могу хоть что то исправить. Соответственно, любая ситуация под контролем. Так всегда легче.
Галин@, Был момент, работала в суицидологии, там до абсурда доходило... Не знаю, стоит ли бояться, скорее всего нет. Но, куча идиотов умирает только по тому, что занимались, а Скорая ехать к ним вообще не торопится...
Галина Данилова, я не про отношение к ситуации пострадавшей стороны, а про отношение к пострадавшей стороне окружающих. Все эти рекомендации проанализировать собственные фантазии и ожидания - прямой отсыл к "самавиновата", а виновная сторона, получается, вовсе и не лгун, и не козёл, а белый и пушистый, просто его не так поняли, ага  . Вот, думаю, было бы здорово, если бы и правда все подлецы перевелись, а потерпевшие страдали бы только от своих фантазий и ожиданий 
Ольга Прокопенко, Думаю, все потерпевшие и страдают, в основном, только от своих фантазий и переживаний, а подлецы (о, эти счастливые люди, более честные по отношению к самим себе), живут и кайфуют. Я не юродствую . Сама сейчас нахожусь в положении ТС...
Это конечно очень печально и тут сложно найти слова для успокоения, это нужно пережить.
Анжелика 16.08.2019 01:59
Не вините себя.Вы не виноваты в том что человек предатель.И знать заранее,к сожалению, о таком тоже нельзя...
Юлия 77 16.08.2019 06:25
Галина Данилова, так подлецы не более честные, у них система ценностей иная.В их мире все в порядке - ну да сказал там что-то и что? Это же только слова, всех не упомнишь.
Галина Данилова, вот поэтому и хотелось бы сместить акцент общественного мнения с рекомендаций в сторону пострадавших о самокопании в раненной душе, на подлеца. Иногда, даже чаще, чем кажется, чтобы рана/боль зажила/успокоилась, её достаточно обработать и не трогать, тогда процесс пойдёт быстрее. А когда воспаление и боль уйдут, можно спокойно и трезво приступить к профилактике. Это моё мнение. 
January Smith, у жены брата подруга модельной внешности. ОЧЕНЬ красивая. Нашла друга брата. Он с закидонами, потому как дрыщ. Реально дрыщ. Он ее толстой обозвал. И она - дура дохуделась до полного отсутствия месячных. Потом мозг дошел что что то не так. Они на какое то время разбежались. После того, как снова сошлись. Она уже не толстая. Хотя от первоначального поправилась на 5 кг...Чего она с ним - вопрос. Пьет каждый день почти. Брат с женой в шоке. Еще и дитя ему родила.
Юлия 77 написал:
В их мире все в порядке - ну да сказал там что-то и что? Это же только слова, всех не упомнишь.

 Надо запомнить. Реально круто.
Ольга Прокопенко написал:
А когда воспаление и боль уйдут, можно спокойно и трезво приступить к профилактике.

Проблема в том, что все меры профилактики были приняты в данном конкретном случае, но

Анжелика написал:

Вы не виноваты в том что человек предатель.И знать заранее,к сожалению, о таком тоже нельзя...
Я бы сказала это НЕ ВСЕГДА можно определить. НЕкоторых можно отсеить сразу, а иные умело втираются в доверие, Уж, если это существо смогло провести мою маму - следователя ОВД...Это первый чел, которому она дала положительную рекомендацию. Не знаю, у кого больший шок. Наверное, у нее. Я уже давно не шибко верю мужчинами. Но тут прямо бился в истерике. Люблю. Жить не могу.))) Я же ему устроила целый допрос с пристрастием, от уверен ли он в своем предложение и т.п. 
Я склоняюсь, что либо он голимый умелый мошенник (хотел что то отжать в результате брака), либо просто испугался, что не потянет быть всю жизнь тем, кем притворялся.
Юлия 77 16.08.2019 06:59
Олеся Старожил МЗР, к сожалению на собственном опыте поняла, муж бывший такой же.Для меня в 22 года реально шок был - как так,потому что всегда до этого вокруг люди(особенно мужчины) к словам относились весьма бережно. А вот так...Во всем остальном замечательный человек - добрый, хозяйственный, не жадный,но вот все, что говорит смело можно не запоминать и порой делить на 10, а сам он реально просто не понимает что не так - другая система координат.
Олеся Старожил МЗР, ну, крайние варианты с брачными аферистами я не рассматриваю, просто считаю, что проблему самокопания надо пожелать виновной стороне, а не пострадавшей. Понятно, что ему это фиолетово, но если суммарный общественный гомон сместится с "самавиновата, нафантазировала" в сторону подлеца, то, уверена, что ментально ему тоже прилетит или аукнется, пусть тоже помучается 
Ольга Прокопенко написал:
но если суммарный общественный гомон сместится с "самавиновата, нафантазировала" в сторону подлеца, то, уверена, что ментально ему тоже прилетит или аукнется

Ага. А то еще мне нравится крайний вариант. Женщина, которую изнасиловали сама виновата: вышла из дома не в той юбке, пошла не туда...Здесь приблизительно тоже самое. Но мне кажется то, о чем вы говорите, не произойдет. Потому что общество - это мы. А большинство в этом обществе - безответственные эгоисты. Такова реальность. И они, конечно, всегда будут орать самадуравиновата/самдураквиноват. А потом растет все большее количество равнодушных. И таких, как дама, что советует жить без эмоциональной эмпатии.

НО лично для себя я нашла спасение в курсах. Сначала злилась, что потратила деньги, а теперь не пригодиться, может быть. А вчера вдруг осознала насколько мне это помогает забыть все. Там весело. Смеемся. Разыгрываем сценки. Поем песенки.  В монополию играем.))) Вышла с них и поймала на мысли, что вообще о случившемся не думаю. А вот с танцами пока не вариант. Три дня в неделю курсов. И еще танцы не потяну.
Добра всем!
Irina 16.08.2019 08:10
Я тоже нажрала все обратно по той же причине(( Прет на сладкое, как будто в нем спасение от обид и переживаний. Свою слабость не оправдываю. Но реально тяжело смириться с тем, что любила того, кому доверять нельзя. 
Irina написал:
Я тоже нажрала все обратно по той же причине

Я этого жутко боюсь. Поэтому хочу в этот раз спасаться спортом, а не сладким. Пока все, как у вас. Но завтра хочу ударить велопрогулкой по сладким хочушкам.
Irina 16.08.2019 14:26
Олеся Старожил МЗР, я Вам искренне желаю успехов! 
Наталья Зотова 18.08.2019 08:12
Олеся Старожил МЗР, Я всегда говорю, "что бог ни делает - все к лучшему!" Вот увидите, пройдет время и так и будет! Помните, как в песне: "Если к другому уходит невеста, то не известно, кому повезло!" Полюбите себя, делайте себе приятное, не замыкайтесь в четырех стенах, выходите чаще на люди и все наладится! В свои 64 года я знаю, о чем говорю! Счастья Вам!
Наталья Зотова 18.08.2019 08:20
Гали Ун, глупости не говорите, что в 33-35 еще как дети. Все мужчины разные, мы с мужем поженились, когда ему было 22 г, а мне 19 и вот уже 46-ой год в браке и он всегда был ответственным за семью. Наверное, с другим я бы и не прожила столько.
Наталья Зотова 18.08.2019 08:27
Олеся Старожил МЗР, когда я была в Италии, нам гид говорил, что итальянцы боятся жениться, т.к. при разводе остаются нищими, т.к. надо содержать детей, бывшую жену и т.д. Изучайте вопрос, чтобы не потратить свою жизнь в поисках иностранного мужа! Ваше от Вас никуда не уйдет!
Наталья Зотова 18.08.2019 08:29
Константин, О, как! Самокритично!
Константин 18.08.2019 08:33
Наталья Зотова, реалии жизни 
Юлия 77 18.08.2019 08:36
Гали Ун, эк вы приложили всех мужиков! Только исключения имеются, а остальные безответственные инфантилы до 40...Классно! Безусловно, таких имеется, к сожалению, в избытке, но сказать, что сплошняком - это как-то через край.
Наталья Зотова, как давно это было? В большинстве своем нынешнее поколение инфантилы.
Наталья Зотова, бояться. Потому если вдруг предложат, надо соглашаться. Значит, по-настоящему любит.))) Буду знать.
Наталья Зотова 19.08.2019 08:30
Олеся Старожил МЗР, Я выходила замуж в 1974 году. Не скажите, у меня сыну 35 лет, двое детей 10 лет и 3,5 года, жена после рождения первого ребенка практически не работала. Он всегда, как и его отец, обеспечивает семью, имеют в семье 2 машины ( у жены -джип Вольво) и него однолетка свеженькая, квартиру 3-ку у метро в Москве. А Вы говорите - инфантилы!
Задумчивая 19.08.2019 10:37
в иностранных браках, кроме личностных сюрпризов встретится еще очень много культурных, но о них вы никогда не узнаете не живя в этой среде. не знаю про Италию, в Турции вроде аналогичные традиции. после развода мужчина ответственен за бывшую жену вплоть до смерти или до следующего ее брака. по факту же, как я вижу из опыта наших барышень, вляпавшихся в это дело, что-то эта схема работает только с аборигеншами. мало кто из жен с постсоветского пространства умудряются отвоевать себе достойное содержание. наверное, для этого нужно родиться в этой стране и впитать в себя все это. не дай бог испытать.
Наталья Зотова, 35 лет. Это мое поколение. Среди нас все инфантилы вымерли в 90-е.))) А вот те, кто поможе будет. Там зависит от семьи. Но желающих воспитывать было мало в сложные годы. Кто то детей не видел вообще. Так что ваш сын, как и мой брат, скорее исключение из общей массы. Иначе с чего бы мне искать столько лет адекватного МЧ. ВЫ просто не представляете сколько неадекватных молодых людей. И чем моложе, тем страшнее. Потому что новый тренд все для любимого детины. Зацелую его попу. Разгоню все пылинки с него. Таких семей, как ваша и моя их МАЛО. Мой брат и я, чтобы научиться ответственности, много батрачили. Я вот с бабулькой семечки продавала. Или вместо нее. Огурчики  и прочее с дачи, чтобы потом окорочков купить. После занятий в школе. А сейчас моих предков за такое лишили бы родительских прав. Так как нельзя дитятку эксплуатировать.))) Вот и вырастают безответственные тунеядцы. Да, моему брату 30. Он женат, как я уже писала 5-ый год. Имеет детину почти 4-х годиков. Хорошую жилплощадь, которую он заработал САМ. Две машины. И руки у него растут не из попы. Третий ремонт делает САМ. В третьей квартире. Каждый раз расширялись. Сейчас купил себе уазик хочет его превратить в дом на колесах. На рыбалку/море ездить. Варит. Собирает. Батя гордиться им. Говорит, что у него сварка лучше него уже получается.
Наталья Зотова 19.08.2019 18:07
Олеся Старожил МЗР, ваши родители воспитали достойных детей! Честь и хвала им! И, конечно, крепкого здоровья!
Наталья Зотова, вашей семье тоже всех благ.
Гали Ун 20.08.2019 18:18
Наталья Зотова, Вам повезло. Я прожила с мужем 23 года, поженившись тоже в его 22, мои 19, развелись. Сейчас ему 50, а все как дитятко. Ничего не хочет в голову брать.
Мужчины разные. Но из нынешних 35-летних все больше таких, что от ответственности бегут как от огня. И семьи им не нужны, и ищут отношения без обязательств. Что бы понять масштаб трагедии, нужно хоть разок поискать себе мужчину-спутника жизни на сайте знакомств или в приложениях, походить по встречам... Вам это делать не пришлось, вы счастливый человек. Я теперь тоже счастливый Но среди моих подруг, сослуживиц полно незамужних женщин, жаждущих создать семью, умниц, много чего достигших в жизни и твердо стоящих на ногах. И нет особых запросов ни про деньги, как думают часто мужчины, они сами нормально зарабатывают. Они хотят рядом видеть мужчину, на которого можно опереться, надежного, сильного и самостоятельного....и не находят. А полно маменькиных сынков, инфантильных, которые в 40 лет все в игрушки играют компьютерные и ничего в голову брать не хотят, или эгоистов...
Короче разные мужчины бывают, но однозначно, молодежь мужского пола стала инфантильней, чем среди наших родителей в этом же возрасте.
Гали Ун 20.08.2019 18:24
Юлия 77, Понасмотрелась на окружающих. Хотя сейчас в моем окружении больше самостоятельных и сильных мужчин. Это экстремалы и спортсмены  со стажем.
Может в глубинке, где нужно хозяйство вести, работать руками все еще много  Мужиков. В городах их процент значительно меньше.
Юлия 77 20.08.2019 19:44
Гали Ун, может быть...
Taita 20.08.2019 20:11
Олеся Старожил МЗР, не переживайте о потерянном времени и деньгах. Обязательно ходите и учите язык. Если мы чего-то не знаем, это не значит, что этого нет. В жизни события приходят к тем, кто не хочет (ХОТЕНИЕ ПРОЦЕСС, КОТОРЫЙ ДЛИТЬСЯ ТЫСЯЧеЛЕТИЯ), а делает. Откуды вы знаете, может в вашу жизнь придёт итальянец? Ничего не бывает просто так.
Светлан@ 20.08.2019 21:26
Yanito написал:
Как только Вы сможете приобретать привязанность без эмоциональной зависимости  

это привычка наверное....из разряда стерпится-слюбится?
Yanito 20.08.2019 23:58
Светлан@, нет. Можно любить человека, но при этом не быть эмоциональным рабом.
Есть такая поговорка, "чтобы не разочаровываться - не стоит очаровываться", т.е. надо сохранять трезвый и холодный ум, подмечать плюсы и минусы, и принимать решения с чем мириться можно, а с чем нельзя.
А стерпится-слюбится это уже другой коленкор.
Новые рецепты
Интересные блоги
Лучшие рационы