Рил
05.07.2015 21:45

Я дома! :crazy: Начну обо всем по порядку. Утром решила достать старые Catовские кроссовки, поехала ...

Я дома!
Начну обо всем по порядку. Утром решила достать старые Catовские кроссовки, поехала в них. По пути туда тоже вышла на тракте, прогулялась по лесу. Так увлеклась ворованием земляники у комаров, что слегка потеряла тропинку   Потом нашла, добралась на дачу, сделала доверенное мне дело-собрала клубнику.
Хотелось продегустировать,конечно, но помня о предстоящем пути-решила не увлекаться, зная коварность моего организма.
А теперь о самой дороге.
Опасное это дело, Фродо, — выходить за порог: стоит ступить на дорогу и,
если дашь волю ногам, неизвестно, куда тебя занесёт. (Бильбо Бэггинс)

Вышла в 17.48. Оглянулась напоследок на родную улочку.

И пошла.

Спокойно прошла дачи, рядом микрорайон коттеджный есть.Мать посоветовала срезать путь к тракту через него. Чуток поблудила-но выход нашла.

Воооот он тракт. Ну что ж,в путь.

Как правильный пешеход пошла лицом к едущим машинам, т.е. держалась левой стороны дороги.

Припекало солнышко,пришлось снять кофту.
Пару раз мне побибикали, два раза предложили довезти. 
Но я мило улыбалась, благодарила, говорила что мне немного пройти и вот прямо там за поворотом меня ждут. И шла дальше. В те редкие минуты, когда нет мимо проезжающих машин - звенящая тишина окутывает всё вокруг. И тогда даже запах сосновой смолы, разогретой на солнце кажется ярче и живее.
Это-одна из тех причин, ради которой стоило идти.



Но всё хорошее рано или поздно заканчивается. И бор закончился. Трасса, дачи, коттеджи.

Вот там пришлось перейти на другую сторону и идти спиной к движущимся машинам, так как с левой стороны пути вообще не было, там низина и автострады, отходящие вбок.

За что и получила от стражей порядка. Но спокойно объяснила что к чему, что выбора у меня не было и очень хочется попасть домой пораньше,а не делать часовой крюк, и была отпущена с миром.
Уже виднелся город по ту сторону реки...


А закат...Это нечто. Еще одно "за" поход.


Вот тут уже поучаствовала усталость сильную. Допила имеющиеся 0.5л воды. Зашла купила еще литр.
Прошла немного, присела отдохнуть на остановке. И тут пристал парень кавказской национальности.
Раз 10 спросил "Слющай,ты заблюдилясь,да?". Ответы "Нет. Я просто отдыхаю" на него не подействовали. Пока не рявкнула "Щас ты сам у меня заблудишься" - не отстал 
Свернула на дорогу к знакомому мосту (по моему походу за весами)).
Вот так вот у нас сейчас строят.

А это мост. Впереди еще немалый путь.

И закааааат....Просто сказка. 



Дорога по мосту далась с трудом. Сам подъём...

Последние километры пути сил не было просто фотографировать. Плюс на мосту голова слегка закружилась. Скажу честно - был период, когда шла и хотела реветь как дура 
Иногда включала музыку (зарядки телефона хватило для очень и очень активного использования на всё время) одну и ту же песню на повтор и повторяла про себя слова. 
Пришла домой - сразу залезла в ванну, в которой почти до кипятка поднимала температуру, мне это помогает чтоб мышцы не болели, натерла ноги меновазином. 
Подводя итоги:
Дома я была в 21.40. На передышку останавливалась только на 5 минут, потому что почувствовала если посижу больше-не встану.
Сейчас, оглядываясь назад-я воспринимаю это словно было это не со мной. Если верить гугл картам+дубль-гис, за день я прошла 25,6км.
Я не говорю, что это было просто. Зачем, почему? Да потому что могу, вот и пошла. Часто, очень часто я занижала своё мнение о себе самой,а тут подкормила очень огромным куском пирога чувство собственного величия. Я устала, но я довольна. 
Повторю ли это? Когда брела последний километр до дома - думала "Нет.Нееееет.НЕЕЕЕЕЕТ. Ни за что", но сейчас я думаю "Почему бы и нет? Когда нибудь, жизнь впереди еще".
Хочу сказать спасибо моим кроссовкам))) маме-за поддержку и за то что не отговаривала. Всё таки моему организму, который не просился в туалет   (я думаю он с таким выражением своего гипотетического лица вопрошал  :o "Хозяйка, ты здорова? Хозяяяйка, ты чо творишь то?!" 
И отдельное спасибо вам, за то что были со мной, ждали результатов, переживали и поддерживали. 


 70 
 150
Юлия Кравченко 05.07.2015 21:51
Вы молодец, конечно! ) Но в следующий раз, пожалуйста, берите с собой кого-нибудь за компанию. Опасно гулять одной.
Надекжда акп 05.07.2015 21:51
Ну наконец-то! Мы уж тут волноваться стали!!!! Ну что сказать? А нечего... Слов просто нет. Вы такая УМНИЦА. Такое мужество, сила воли. Я правда и не сомневалась, что вы это сделаете, единственное, переживала что бы плохо не стало. но всё позади и можно только вас поздравить и взять, как пример. Ну а за такой подробный отчёт отдельное спасибо.
Рил 05.07.2015 21:55
Юлия Кравченко, спасибо. и я тоже об этом подумала. но мало среди моих знакомых тех, кто рискнет так растрясти свой тщательно оберегаемый организм. у меня же с моим пока войнушка идет. он мне "ах так", я ему "дааааааааа, таааааак!", организм в ответ "ну а я тогда вот так вот" и пошло по кругу)
Юлия Кравченко 05.07.2015 21:56
Рил Мейер, и все же постарайтесь найти единомышленников ))))))))))
мари сэмон 05.07.2015 21:57
Браво!!!!!!
Рил 05.07.2015 21:58
Надекжда акп, спасибо.хотя какая сила воли-простое баранство   дурно на подъеме на мосту стало. но отдышалась и дальше. не думала что при ходьбе столько мышц задействовано бывает.у меня даже косые мышцы пресса ноют  :o
Рил 05.07.2015 21:59
Юлия Кравченко, постараюсь)
Светлана 05.07.2015 21:59
Конечно,Вы,молодец! Я даже представить такое не могу. Однако если такой подвиг совершить без предварительной подготовки, то это чревато негативными последствиями,знаю по себе Все хорошо в меру, и, нагрузки нужно давать организму постепенно, по нарастающей.
И все же, Вы,  молодец,отпишитесь,как завтра себя будете чувствовать?!
Рил 05.07.2015 22:00
мари сэмон, спасибо
Chiara Grace 05.07.2015 22:00
вот это маршбросок! молодец, что решились, но, больше, наверное, не стоит повторять - по трассам это может оказаться небезопасно, да и выхлопные газы никуда не денешь.
Рил 05.07.2015 22:01
Беренис Флеминг, спасибо. я кстати где то ближе к городу молила небо о маньяках, чтоб грохнуться им в ноги и взвыть "не могу больше, убивайте"   но небо осталось глухо и пришлось идти, идти и снова идти)))
Рил 05.07.2015 22:02
Светлана Казакова, ну я посчитала что 13-15 км подготовили меня к ЭТОМУ. но это как перед смертью не надышишься.
ОООО, как же здорово вы прогулялись)))
Люблю ходить пешком, вот прям мечтаю, так же пойти и идти идти,
какая же вы смелая и решительная, и выносливая)))
Рил 05.07.2015 22:04
Chiara Chiara, спасибо. чувствую завтра организм мне отомстит-он уже коварный план выдумывает, я чувствую это прям)))))
а насчет выхлопов-я обычно и гуляю вдоль дорог. 4км по одной стороне, перешла на другую и снова 4км домой(
Inna 05.07.2015 22:05
Здорово.  Спасибо за отчет очень вдохновляюще! Так и хочется рюкзак за плечи и в поход. 
Рил 05.07.2015 22:05
екатерина серова, ну я хапнула лишку. стоило хотя бы на 5-7км меньше. ну да ладно, что сделано-то сделано)
Надекжда акп 05.07.2015 22:05
екатерина серова, а боюсь сдуру в одну сторону дойти до потери пульса, а потом не иметь сил назад вернуться.
Рил 05.07.2015 22:06
Инна Богучарская, кстати, по лесу и трассе идти очень и очень сложно.столько неровностей(
Ольга 05.07.2015 22:06
Рил Мейер написал:
Щас ты сам у меня заблудишься


Какая дистанция - невероятно! Поплакать хотелось просто от усталости, такое бывает, но смогла же себя преодолеть - восхищаюсь от души!
Рил 05.07.2015 22:13
Ольга Бостан, да просто они достали. мне не повезло при такой фигуре (немаленькая грудь и попа,есть животик, при том талия есть) иметь еще и лицо не страшное. дак вот такие вот кавказские парни лезут, лезут и лезут,хоть мухобойку покупай..хотя и мой мужчина на половину узбек. но он воспитан с русским менталитетом, атеист и не настолько озабочен (чтоб сразу предлагать секс, не заинтересовав девушку беседой. мы когда с ним общаться начинали-вообще месяца 4-5 просто общались дружески)
этот поход мне будет сниться в кошмарах еще долго)а слезы преодолевала самодразнением "чё ревем, ножки устали,да? ути детоська"
Рил 05.07.2015 22:14
Виктория Корякина, теперь цель завтра бодрым огурцом с кровати соскочить))
Inna 05.07.2015 22:22
Рил Мейер, знаю. В июне ходили в горы. Есть у нас такое ущелье "Узын булак" - " длинный родник"  переводится. Так вот он реально длииииинный. Мы шли часа три и все в гору и в гору.

Хотя никаких крутых препятствий не было, склон поднимается под  углом, достаточным для солидного напряжения всего организма.  :o Так что прекрасно вас понимаю. Ходили дважды с перерывом в неделю. Так второй раз как- то легче идти было и показалось, что быстрее пришли.  А вот обратный путь,  "под горку"  - одно удовольствие. А уж эмоций положительных - вагон. Травки, бабочки огромные и практически непуганые. У нас одна девочка села на камешек отдохнуть, так они целой толпой прямо ей на руки сели и не улетали. Попался "живой" куст: цветет колючка симпатичными розовыми цветами, а на них бабочки нектар собирают и так крылышки вверх, вниз. Вкуснейшая вода из родника.
Но правда, одной не страшно? Я бы наверное не рискнула.
Считаю Ваш поступок опрометчивым

Людей, средь бела дня, в людных местах, убиваю, насилуют, похищают, а Вы бравируете своим бесстрашием и решительностью.
Для проверки своих сил лучше подбирать безопасные способы.

Если бы я была Вашей мамой, то я бы Вас как следует "отшлёпала"
Рил 05.07.2015 22:26
Инна Богучарская, не страшно.если всего бояться-можно всю жизнь в четырех стенах просидеть
Рил 05.07.2015 22:26
Виктория Корякина, попросить маму мотивировать ведром ледяной воды в кровать)
Inna 05.07.2015 22:28
Рил Мейер, в нашем городе и окрестностях на ночь глядя правда страшно. Но все зависит от обстановки в месте проживания. 
Инна Богучарская написал:
Но все зависит от обстановки в месте проживания.

В каждом месте проживания найдётся пара - тройка безбашенных, обкуренных или упитых молодчиков!
Закинут в машину и "кирдык", "поминай как звали"!
Разве можно так "искушать судьбу"?
Рил 05.07.2015 22:34
Елена Прекрасная, а кто я такая чтоб меня убивать-похищать?обычный человек, ничем не выдающийся. убивать-скучно, похищать-невыгодно. насиловать-тем более. на жертву педофила я не похожа. красотой неземной-не отличаюсь, молодчикам, желающим плотских утех-жрицу любви снять проще, она и сговорчивее будет.
и у меня в целях бравировать не было, я в посте описала всё как есть и как было.
при том моя мама понимает, что воспитывать меня уже поздно-раньше надо было думать,а я с класса второго сама себе предоставлена, на самовоспитании, притом неплохо так сама себя воспитала, принципы свои есть, которыми не поступлюсь никогда и ни за что. 
никогда по ночам не шлялась, с мальчиками в подъездах не обжималась(а кто-то не только обжимался из моих сверстниц, вон с утра с мамой говорили что у 5-6 одноклассниц уже дети 6-7 летние, при том сами они не замужем),курить не курю, а если и пью-то дома, пару рюмок коньяка, очень редко и по каким нибудь большим праздникам.
Рил Мейер, самое интересное, когда мы втроем устроили такой же эсперимент, то вначале тоже все сигналили и приглашали довезти. А когда почти доползли до города и готовы были сесть в любую машину лишь бы колеса были...ни одного маньяка. закон подлости. а если серьезно, то хорошо, что все благополучно. но на будущее свои маршруты лучше пролагать в чертне города. Я вот хожу вдоль дорог между остановое, где ходит общественный транспорт. когда совсем ноги отпадут есть возможность доползти до ближайшей остановки и часть пути проехать.
Рил 05.07.2015 22:35
Инна Богучарская, у нас не страшно. хотя может я просто не слышу о кровавых убийствах в подворотнях маленького городка, который находится близ урала)
Надекжда акп 05.07.2015 22:35
Елена Прекрасная, но если следовать такой логике, то вообще на улицу выходить не нужно. Ведь и к остановке может подъехать машина, запихнут, увезут. И вряд ли кто нибудь вступится. А уж бегать по утрам в парке и вовсе противопоказано )))))
Рил 05.07.2015 22:36
Надекжда акп, оценивать свои силы надо)))
Настасья 05.07.2015 22:36
Елена Прекрасная, согласна. Перцовый баллончик не оказался бы лишним.
Рил 05.07.2015 22:36
Виктория Корякина, не сегодня.сегодня со мной вода. много воды. еще чай дома пила)
Рил 05.07.2015 22:37
Настасья, в той же машине перцовый баллончик будет убийственен для всех)
Рил 05.07.2015 22:38
Елена Прекрасная, вероятность того, что 2-3 ушлепка из 620тыс. человек окажутся со мной именно тогда, когда я иду по трассе на дачах (а это по времени заняло где то 2 часа) - очень очень очень мала.
Настасья 05.07.2015 22:39
Рил Мейер, Да хотя бы на улице, с тем же кавказцем, или мало ли кто шатается по лесам рядом с дачами.
Рил Мейер написал:
молодчикам, желающим плотских утех-жрицу любви снять проще, она и сговорчивее будет.

Несмотря на это, каждый год список без вести пропавших пополняется.
Если будет интересно, зайдите на официальный сайт, там,
Рил Мейер написал:
обычный человек, ничем не выдающийся. убивать-скучно, похищать-невыгодно. насиловать-тем более. на жертву педофила я не похожа. красотой неземной-не отличаюсь,

подходящих под Ваши описания, огромное множество, сотни тысяч!
Печально, что Вы так ничего и не поняли
Рил 05.07.2015 22:41
Олеся, ну это из серии "маньяки, ау, где вы?". там транспорт тоже ходил. на выбор 5 автобусов, 3 маршрутки, а после половины пути-еще маршрутов 10
на самом деле всё кажется только страшным. у нас на нашем тракте очень много остановок, очень много дачных обществ, вечер воскресенья, народ на остановках стоит, автобус свой ждет
Рил 05.07.2015 22:43
Настасья, с тем же кавказцем рюкзак 3х килограммовый в помощь. я тогда в таком состоянии была-загрызу не поморщусь
Рил Мейер, Вы знакомы с игрой в рулетку?
Inna 05.07.2015 22:43
Рил Мейер, было бы желание, всегда можно найти альтернативный, безопасный вариант. Только может без таких вот замечательных видов. Да и в городе соблазняют  очевидно возможные варианты передвижения  в виде автобусов и такси. Но опять же, это как себя замотивируешь!
Надекжда акп написал:
но если следовать такой логике, то вообще на улицу выходить не нужно. Ведь и к остановке может подъехать машина, запихнут, увезут. 

Никто и не спорит.

Только, я повторяюсь, не нужно специально искушать судьбу, и надеяться на "авось прорвёмся".
Настасья 05.07.2015 22:47
Рил Мейер, Боевой настрой это хорошо. Но о безопасностью пренебрегать не стоит.
Рил 05.07.2015 22:49
Елена Прекрасная, мы с вами просто относимся к кардинально разным группам людей.я уже на своем опыте поняла что чему быть-того не миновать.в машину затащить могут и в парке,который в центре города,в 9 вечера. поэтому теперь я управляю своими страхами и не позволяю им вылезать по таким мелочам маловероятным.
я бы сейчас много могла по поводу страхов написать, про то что мне например темнота страшнее, чем люди,ибо в темноте моя больная фантазия включается,а это похуже двух-трех наркоманов (у которых часто реакция заторможена, так что убежать есть шанс,а вот от фобий и навязчивых идей никуда не денешься). это всё философские дебри. я не говорю, что я права,а вы нет. просто в этой ситуации у каждого своя истина,и у меня 90% уверенность, что даже попади я в неприятную ситуацию-нашла бы выход.ибо рот сразу не затыкают,а нафантазировать неаппетитное для насильников можно,да такое, что высадят и скажут "фу бл*, фу нафик".
та же пища для размышлений-почему моя мать не побеспокоилась?не потому что она меня не любит, после того как моя старшая сестра спилась-я для нее радость единственная. просто моя мать меня очень хорошо знает и знает что мне ничего не грозит, пока я дружу с головой
Рил 05.07.2015 22:51
Настасья, я чуть ниже Елене Прекрасной ответ свой написала. почитайте.
Рил Мейер
Я спорить с Вами не стану...
Это Ваша жизнь и Вы вольны распоряжаться ею по своему усмотрению.
Удачи Вам!
Рил 05.07.2015 22:55
Елена Прекрасная, вот именно что спорить и как-то ссориться из-за такого не стоит. люди все разные
всё хорошо, что хорошо заканчивается
Кстати, вы меня вдохновили повторить мой подвиг. Я один раз решила нехиленько так прогулятся до торгового центра остановок 6-7. Надо повторить. Там как раз дорога через посадку. Красота!
Рил 05.07.2015 23:00
Олеся, если не ездить на автобусе,а ходить пешком-то это еще и экономия выходит   я на поездках с нового года сэкономила где то 5тыс. р. мелочь конечно, но тут всё вкупе идет. к здоровью и выносливости+,можно на эти 5т.р. себе что нибудь купить.
Евгения 05.07.2015 23:06
Рил Мейер написал:
Как правильный пешеход пошла лицом к едущим машинам, т.е. держалась левой стороны дороги.

Как автолюбитель со стажем - аплодирую стоя.
Как редко встречаются пешеходы и велосипедисты, которые не только знают это правило, но и соблюдают его. 

Удачных Вам походов, забегов, заездов... ну в общем всего, что запланируете.)))
Рил 05.07.2015 23:15
Евгения, я специально накануне искала. не люблю мешать людям
но потом минут на 30 пришлось перейти.но там в принципе зона у ограждения была метра полтора шириной, старалась быстрее пройти, но нагоняй получила)
спасибо за пожелание!
Светлана 05.07.2015 23:32
Рил Мейер, да,кстати, а Вы с клубникой возвращались или налегке?
Юлия 05.07.2015 23:35
Вот это здорово, вот это я понимаю - результат потрясающий!
Настасья 06.07.2015 01:11
Рил Мейер, читала и дивилась.

По большому счету мне, как и большинству здесь сидящих, глубоко фиолетово на Вас и Вашу пятую точку. Вы мне не дочь, не сестра и даже не подруга. 

1. Отмороженным всё равно КАК выглядит потенциальная жертва, им так никто не дает - хотите заняться благотворительностью - якорь Вам на шею. 

2. Отбиться 3-х килограммовым рюкзаком после 10 км пути представляется мне маловероятным. Тем более в сумерки после 20 км пути, на финишной прямой (не могу знать может быть у Вас разряд по боксу....).

3. Посмотрите статистику по преступлениям в отношении половой неприкосновенности, времени и географии преступлений, умножьте на 5 (около 80% женщины не афишируют произошедшее с ними). Прибавьте  по 10-20% на тех, кого не искали родственники и на тех кто пока не найден.

4. Бьюсь об заклад, ни одна из жертв не собиралась ею становиться

5. Даже парни не отправляются в такие походы в одиночку.

Еще раз повторюсь: я не собираюсь вас запугивать или перевоспитывать. Вы мне глубоко безразличны. Но есть опасения, что кто-то из 12-16 летних девушек возьмут с Вас пример и подвергнут свою жизнь неоправданному риску. Вам повезло не более того.
Елена Елена 06.07.2015 01:19
вот это да! 
Алиса Райтер 06.07.2015 01:37
Вы большая молодец! Это огромный подвиг!
Если бы можно было тратить силы взапас на неделю, то это того бы стоило. А так... Не совсем понятно для чего столько героизма? Да ещё за один раз.))) Наверное организм Ваш реально охудел от такого марш-броска без предупреждения и, похоже, подготовки, сигналя Вам головокружением. Но разве героев что-то останавливает? Имею богатый опыт работы на "скорой". 
Liliya 06.07.2015 08:03
Молодец! И отдельное спасибо за фотографии, я всю жизнь прожила в таких же пейзажах, а сейчас уже и забыла, как деревья выглядят нормальные.
Дарья 06.07.2015 08:17
Молодец.Нет предела человеческим возможностям.Спасибо за фото.
Рил 06.07.2015 08:33
Светлана Казакова, клубнику повезла мать. мне достался небольшой бидон с красной смородиной, которую я себе на голову насобирала 
Рил 06.07.2015 08:34
Юлия Солнцева, результат сегодня немного сомнительный. правая нога говорит что она чужая и вообще не знает меня))
Рил 06.07.2015 08:36
Рил 06.07.2015 08:37
Рил 06.07.2015 08:37
Liliya, я без деревьев вокруг себя вообще не комфортно чувствую) 
Рил 06.07.2015 08:39
Имечко Фамильевна, зачем?для того чтоб узнать смогу или нет. многие твердят "ваш организм может больше, может больше"-а насколько больше не говорят. выше уже писала-обычно хожу км на 8-13, решила попробовать себя так
Рил Мейер Фото действительно хороши. Остально Вы сами для себя расставите по местам. Считайте мой коммент - эмоциональным вкладом.
med-ved 06.07.2015 08:48
Молодец!

Ничего особо страшного в длительной ходьбе нету, тем более 1 день,  не бойтесь страшилок выше.  И некоторые долговременные полезные адаптации организм в ближайший месяц будет делать, включая и снижение веса. 
Рил 06.07.2015 08:48
Имечко Фамильевна, так и сделаю. спасибо)
Рил 06.07.2015 08:51
med-ved, самая проблема, что отмывая кроссовки сегодня утром, я заметила в протекторе правого камешек. а мне с половины пути как раз казалось что что-то мешает ставить ногу ровно. осматривала подошву, но в грязи этот камешек не было видно, раза 3 отбивала с подошвы грязь и шла дальше. может от этого сегодня правая нога побавилвает
Рил 06.07.2015 09:08
Настасья, если вам фиолетово-зачем пытаться тут кому-то что-то доказать,зачем всё по пунктам расписывать? сами себе противоречите.
пройдите мимо и всё, но нет же, вам наверное нужно своё чувство правоты подкормить? ждете что я скажу "дааа, о я прозрезла, как же вы правы и как не права я"? извините, не дождетесь.
у меня нигде нет призывов повторять всё это+я могу цинично и безжалостно сказать, что если девочки лет 12-16 воспринимают всё буквально и не имеют своих мозгов, чтоб оценить свои возможности/способности/риски-это НЕ мои проблемы. 
давайте еще почморим тех, кто скалолазанием занимается,а? а то вдруг бедненькие девочки лет 12-16 без должного снаряжения рискнут полезть,ай-яй-яй.или на каноэ по порогам решат спуститься? полететь на луну, мать её, спуститься в марианскую впадину и тэ дэ и тэ пэ. конечно же, лично я в ответе за всю предполагаемую тупость малолетних дур, так?
п.с. вы мне тоже никто, я даже больше скажу:вы (как и я тут)-просто набор интернет-пикселей, так что оставьте свой негатив при себе, так ваш последний комментарий-ничто иное, как негативный выброс, так что добро пожаловать идтить мимо. 
Наташа 06.07.2015 09:44
Рил Мейер, не обращайте внимания, некоторым всегда мерещатся маньяки и неприятности. Другие обходят их стороной. Мысли материальны, то что думаем, то и получаем. 
Наташа 06.07.2015 10:04
Настасья, наша жизнь очень зависит от того, во что мы верим. Из отношения к себе и миру, и складывается наше окружение. Если вы не верите в то, что способны защитить себя в любой ситуации, вы формируете у себя психологию жертвы. Мир окружающий нас, может дать подтверждение любой теории, любую гипотезу можно подтвердить фактами (вопрос только в их количестве). И очень часто наши страхи сбываются точно так, как мы их себе представили. Вы фантазируете о маньяках и это превращается в пророчество. Очень часто жертва сама притягивает преступника, который часто, не осознавая, ловит малейшие признаки неуверенности и беззащитности. 
Буркина Фасо 06.07.2015 10:08
только добралась к компу и очень рада, что этот пост попался мне одним из первых. Честно - очень хотелось узнать как и что, и, может, уже передумали и решили не ходить пешком... У меня просто как-то был опыт прохождения примерно такого же расстояния - но вынуждено, поезд приехал на станцию в час ночи, а автобус был только в 7. Решили пойти пешком примерно 22 км по проселочным дорогам. Помню свои мысли и чувства на последних километрах, поэтому очень за Вас переживала...
Молодчина! Умница! и все будет хорошо. Нагрузка, конечно, большая, но думаю основное - это утверждение уважения к собственным способностям и возможностям - Вы смогли! Как говорится в одном старом нашем фильме - нет ничего невозможного для человека с интеллектом. Считаю что именно психологическая часть Вашей прогулки поспособствует повышению и самооценки и способов достижения целей. потому что нет ничего лучше, когда веришь в свои силы!
Горжусь Вами!
Юлия 06.07.2015 11:49
Рил Мейер, нехорошо так поступать-то ножке!) Но хорошо бы доказать ей, что она всё ещё родная)
Марусичка 06.07.2015 11:53
Рил Мейер, спасибо за интересный и позитивный пост
Mellisa 06.07.2015 12:15
Спасибо. Читала с удовольствием.
Ольга 06.07.2015 12:22
 Класс!!! И фото очень красивые. Сразу захотелось тоже где-нибудь погулять
Светлана 06.07.2015 13:31
Ольга, так погуляйте Но учтите,что Рил Мейер имеет опыт,она и по горам и так не в первый раз! Не надо над собой издеваться,только в меру своих возможностей
Светлана 06.07.2015 13:36
Рил Мейер, вообще круто, с тяжестями, 25,6 км за 4 часа,это получается в среднем со скоростью 6,4 км/час!!! Да еще время на фотографирование, это выходит очень быстрый темп ходьбы,порою наверное, 7 км/час,а то и более
Круто
rangy 06.07.2015 13:43
Рил Мейер написал:
за день я прошла 25,6км.

круто!  я столько за один день не проходила. Зато каждый!!! день в течении 2-х месяцев по 15-20 км ходила в среднем,вот!  
Кроме того я так поняла, что она изначально оценивала свои силы, если до этого был опыт ходьбы на 13 км. и то немного переоценила. К тому же маршрут она проложила не по лесным дебрям а вдоль трассы, где была возможность сесть в автобус. Не всегда можно оценить свои силы реально, а потому маршруты все же лучше прокладывать в городской черте... сквозь парки и т.п. недалече от общественных остановок. И еще предусиматривать наличие по дороге скалмеек. Лишним не бывает. Особенно в зимневесеннеосений период. На земельке не усядишься, чтобы дать ножкам перекур!
А если усядишься, есть шанс от туда не встать. Ежели рядом не окажется подъемного крана!)
Светлана 06.07.2015 13:58
rangy, ну ты еще круче
Рил 06.07.2015 14:09
Светлана Казакова, удобная обувь-значит очень многое
Рил 06.07.2015 14:11
Наташа, и я о том же говорила им. психология жертвы-это не моя психология
Светлана 06.07.2015 14:12
Рил Мейер, согласна на 100%
Рил 06.07.2015 14:12
Юлия Солнцева, прогулялись за медкнижкой-вроде простила меня она ХД
Рил 06.07.2015 14:13
Ирини МК, спасибо. как говорится-глаза боятся., а руки (в моем случае-ноги) делают)
Рил 06.07.2015 14:14
Светлана Казакова, по горам еще нет, но по лесам - да)
Рил 06.07.2015 14:16
rangy, мне надо чтоб меня пока сплю увозили км за 13, будили, говорили что дома КОФЕ и отбегали на безопасное расстояние  для меня пока нормально по 8-10км за день ходить.но иногда ленюсь)  
Рил 06.07.2015 14:19
Олеся, я даже по городу смотрела где туалеты есть   самый безлюдный отрезок был около автострады, где пришлось на правую сторону дороги идти, уже перед городом. но в принципе по длине-не особенно длинный отрезок был, минут 30
а так на тракте по бору много людей ходит, чего стоят мамашки с колясками у дороги  и велосипедисты-парни, которые одновременно едут и курят
Светлана 06.07.2015 14:19
Рил Мейер, значит,я перепутала,это наверное кто-то другой писал,о подъемах в гору в течении 3 часов без передышки :k:
Рил 06.07.2015 14:20
Светлана Казакова, я тоже где то видела это)
Jakonda_2023 (МЗР) 06.07.2015 14:25
Вы большой ГЕРОЙ!!!  Так держать!
Рил 06.07.2015 14:27
Larisa Morozova (Markova), спасибо)
Буркина Фасо 06.07.2015 15:43
Рил Мейер, да, ноги сделали! и рассказ такой эмоциональный получился - еще раз перечитала!
Евгения 06.07.2015 16:37
Настасья написал:
Вам повезло не более того.

Елена Прекрасная написал:
не нужно специально искушать судьбу,

Елена Прекрасная написал:
В каждом месте проживания найдётся пара - тройка безбашенных, обкуренных или упитых молодчиков!

:o
В панике побежала задвигать входную дверь в квартиру шкафом, а окна заколачивать досками. Когда закончатся запасы провизии - буду тихо умирать с голоду - а вдруг курьер из продуктового интернет-магазина окажется маньяком. В магазин больше не пойду - а вдруг бесшабашные, укуренные и упитые настигнут. 
Настасья написал:
Вам повезло не более того.

В самую точку!
Браво!!!
Аплодирую стоя! 

Настасья написал:
Но есть опасения, что кто-то из 12-16 летних девушек возьмут с Вас пример

Вот именно!!!
За детей боязно!
Наташа написал:
наша жизнь очень зависит от того, во что мы верим.

Из курса криминальной психологии я сделала для себя определённые умозаключения, одно из них - маньяку глубоко наплевать во что Вы верите
ЕЛЕНА СИБИЛЬ 06.07.2015 17:13
Вы молодец, такой путь пройти не каждый сможет,а тут еще и фото сессия.Только следующий раз посторайтесь по светлоте экспериментировать 
кстати, по карте замерила мой последний рекордный пеший ход. оказалось 3.5 км. То ли карта врет. Толи мой каждодневный километр недостаточнпая нагрузка,чтобы ходить 4.  В общем, снимаю шляпу. Как самочувствие? Как ножки?
Рил 06.07.2015 18:55
Рил 06.07.2015 18:56
Рил 06.07.2015 18:58
ЕЛЕНА СИБИЛЬ, вчера время заката было 21.35. я домой через 5 минут от этого времени зашла
Рил 06.07.2015 18:59
Олеся, к вечеру отошли и расходились)
Рил Мейер, рада за вас! и за ваши ножки! и фотоотчет очень понравился. вы случаем не журналистом работаете?
Рил 06.07.2015 19:06
Олеся, спасибо
неее)))))просто любитель пофоткать всё вокруг)
Рил Мейер, у меня подружка такая. фотик не выпускает из рук. а вы давно на сайте?
Рил 06.07.2015 19:17
Олеся, месяц скоро будет
Рил Мейер, я почему то подумала,что вы старожил...
Рил 06.07.2015 19:24
Олеся, не, я просто поболтать люблю 
Liones 06.07.2015 21:20
Какая вы молодец, что всё таки решились на такой поход! Проверили себя и свои возможности! Очень понравился ваш фотоотчет))), сразу навеяло воспоминания о собственной даче)).
Не слушайте людей, которые негативно отнеслись к вашему эксперименту - каждому по способностям, как говорится... Вы очень грамотно подошли к такому марш броску, просчитав заранее свои силы, маршрут, и возможности быстро уехать до дома в случае форс-мажора. Вы большая молодец!
Рил 06.07.2015 21:22
Liones666, спасибо.
просто я считаю что молодость-это время, когда нужно позволять себе безумные поступки))
Liones 06.07.2015 21:25
Рил Мейер, да кто бы спорил))) главное, что бы безумства были безумными в хорошем смысле, и приносили пользу, хоть моральную, хоть физическую, ну или как на вашем примере - и ту, и другую
Рил 06.07.2015 21:26
Liones666, это да)
Limon99 06.07.2015 22:12
восхищаюсь вами!
Яна . 07.07.2015 00:15
Это где такая красота?
Завидую. А у меня сегодня была истерика на почве проблем. И я обожралась. Из коридора, правда, не вышла. Но это спасибо не моей сдержанности, а ксеникалу. Завтра буду расплачиваться за это.
Рил 07.07.2015 05:37
Limon99, всё по часам!)
Рил 07.07.2015 05:37
Anapola ASJekaterina, но ведь по сути я ничего такого выдающегося не сделала
Рил 07.07.2015 05:37
Яна ., Тюмень и область
Рил 07.07.2015 05:39
Печенька-Надюха, знакомая история.я вон дня 2-3 назад тоже психанула, закинула много чего,а потом семечек. утром так "хорошо" было,что наверное еще год на семечки смотреть не могу
зато душу отвела))))
Нюта 07.07.2015 06:01
В Вашем краю такое красивое голубое небо! Мы такое видим только после хорошего проливного дождика и то не надолго, а так сизость и серость, смог постоянный.
Рил 07.07.2015 08:44
Нюта, осенью оно вообще бескрайне синее )
Рил Мейер написал:
"маньяки, ау, где вы?".

На меня нападали или пытались напасть в моей жизни... офигеть какое количество раз.

В 14 и 15 лет. Дважды один и тот же маньяк в парке из тех, что делают вид, будто "споткнулся", а сам норовит руки куда не просят сунуть - дважды. Причём второй раз в присутствии всего школьного класса. Результат? Мужик убежал как ошпаренный, а меня оборжали, что я такая дура, тупая, оказалась его жертвой. Никто не помог, однако, он меня и не насиловал же. Даже училка, которая отлично поняла, что произошло, сделала вид, будто всё было просто весёлым недоразумением. Мне заявили, что "Этого не было"
18 лет. Домой возвращалась, время было 8 вечера. В подъезде. Спасибо тренеру по карате, с его фанатичными тренировками "оборона на лестнице" и соседской болонке-истеричке. Я отбилась и была в такой ярости, что ещё и гналась за ним.
В 21 год. Родной муж, в собственной квартире. Попытка забить досмерти за пощёчину. (Пощёчина была дана за дело, в высшей степени заслуженно.)
Отбиться не смогла. Он всё-таки в своё время бригадиром грузчиков на цементном заводе работал. Спасибо тому же тренеру и инструкциям "оборона при групповом избиении" (Мой благоверный точно за группу сойдёт). Вот тут и вылезла истинная подлая натура. Четверо суток садюга откровенно "пировал" на мне. (Как можно кайфовать, когда женщина похожа на кусок полумёртвого мяса?) Как только начала снова ходить - сбежала, вместе с ребёнком. Результат? "Ты сама виновата или преувеличиваешь".
В 22 года. 75-летний дедок, причём лучший друг покойного деда, по совместительству дед моей лучшей подруги. Попытка поймать меня при визите на дачу (принесла беглую кошку). Едва вырвалась. Сволочь, решил, что это его последний шанс. Я рассказала родне. Результат? "Не смей клеветать на золотого человека!"
23 года. Собственный парень. У него были большие проблемы в постели. Я убила больше 2х месяцев, чтобы до него начало доходить, что все проблемы сидят не "внизу", а в голове. И, наконец, однажды у него встал. Думаете, за этим последовал жаркий секс? Нифига подобного. Попытка нападения с целью изнасилования. (Блин, я бы не отказала ему, если бы он хотя бы сказал, ну намекнул, а не за горло хватать!). Я была настолько испугана, в такой ярости, что у меня просто красная пелена накрыла. Он потом страшно обижался. Ещё один, возомнивший, что это последний шанс и потому можно о совести забыть.
В 32 - второй муж. Было мерзко и примитивно. И жаловаться нельзя. Потому что если я хотя бы ленсманну сказала бы об этом, то мой благоверный бы просто меня выслал из страны вместе с ребёнком.

Кроме того, неоднократно были ситуации, когда наклёвывалось нападение, но обстоятельства помешали или я сама успевала вовремя заметить, и принять срочные меры. Например:
В 12 лет. Ремонтник из собственной школы, очень напрашивался в друзья. От его улыбки страшновато становилось. О-очень мечтал получить меня "в гости" в подсобку.
В 14 лет. Сосед активно приглашал меня и моих двух приятелей на рыбалку. Хорошо, что бабушка вовремя остановила. Позже оказалось, что мужик считал, что раз я с мальчишками дружила, то уже весь посёлок обслужила.
В 15 лет - первая любовь. Ему было 25 (врал, что 18, но мне было насрать). Свидание было далеко не первое. Пригласил "попить кофе" и я была согласна, поскольку мозги вышибло от любви уже давно. К счастью, его вовремя срочно вызвали на работу. Как мне потом шепнула знакомая, меня ждали на квартире ещё двое.
В 16 - мужик с овощебазы, на которую нас посылали капусту перебирать. По нему откровенно были видны все планы на меня ("а потом ножиком по горлу и в канаву"
В 25, 29 и 30 - слежка, грубые попытки "идти следом" со стороны подозрительных граждан.
В 38 мужик приглашал на свидание очень активно, но при этом все места для встреч выбирал подальше от людских глаз и чтобы НАС вместе не могли видеть.

Остальные я просто перечислять не хочу.

Так вот: этого ни разу не случилось на трассе. Ни на какой. Ни в лесу. Ни на деревенской дороге. Ни просто в более-менее публичном месте. Даже в парке это была маленькая, узкая аллея с края, по которой обычно народ мало ходит. Потому что любого рода насильнику или подонку нужна безопасность. Т.е. скрытность и чувство неуязвимости. Похищения в людном месте - это пожалуйста, в разряд мифов о КГБ. Как правило, нападения происходят со стороны людей, которых жертва знала, причём зачастую знала давно, как я знала дедулю моей подруги или собственного мужа. Как правило, жертва чувствует себя безопасно до тех пор, пока не обнаруживает себя в ловушке. Кроме того, при таком раскладе жертве почти гарантированно никто не верит или говорят, что она лжёт.
Ольга 07.07.2015 13:31
Печенька-Надюха, я писала... писала...стёрла. Дай вам бог мозгов. Точка.
Ольга 07.07.2015 13:32
Классный фотоотчёт! Вы молодец! 
Ольга Романина написал:
Дай вам бог мозгов

В чём же вы считаете, мне их не хватает? В том, что я была красива? В том, что на меня нападали мой муж, мой парень, дед моей подруги, сосед по даче, которых я знала по много лет? Что я жила в неблагополучном районе? В том, что я "посмела" быть жертвой чужого нападения? В том, что я "посмела" это проветрить?: Или в том, что я, после массы лет с психологом, больше не считаю постыдным то, что на меня велась охота? Пусть будет стыдно тому, кто пытался меня убить или изнасиловать.
Вот такой подход и приводит к тому, что 80-90% жертв никогда до полиции не доходят.
Яна . 07.07.2015 14:02
Рил Мейер, очень красиво 
mayra 07.07.2015 15:26
Очень красивые места у вас! Как отозвался организм на следующий день? Ноги болели?
Ирина 07.07.2015 16:07
Печенька-Надюха, печально все это!
Рил 07.07.2015 17:54
Печенька-Надюха написал:
На меня нападали или пытались напасть в моей жизни... офигеть какое количество раз.

господи...сочувствую вам   извините что из-за этого всего вам пришлось это всё вспоминать. честно, я не верю в карму и всякие проклятья, но это вообще слишком, чересчур уж подлость со стороны судьбы к вам
Рил 07.07.2015 17:55
mayra, особенно леса у нас красивые.и запах летом от них просто волшебный
на следующий день ноги болели. но расходилась и сегодня уже всё замечательно
Рил Мейер написал:
сочувствую вам

Спасибо.   Но уже не стоит. Я смогла избавиться от боли за это. Видимо, это и сыграло со мной шутку сейчас. Я могу спокойно говорить об этом, но это причиняет боль тем, кто слышит. Так что, извините, что вывалила.
Chiara Grace 07.07.2015 18:38
Печенька-Надюха, жесть! думаю, что практически каждая женщина вспоминает такие минуты - на грани, но ваша история с мужем, с парнем, еще с мужем.... ужас. и с тем, что чаще всего нападающие знакомы - соглашусь, но и гулять вдоль трассы - не стала бы. и не только в "маньяках" дело. но и в проезжающем транспорте, в не всегда адекватных водителях, в выхлопных газах, да и просто - не комильфо гулять по трассе. И на велосипеде тоже. Всегда вот так смотрю на этих отчаянных людей, и немного боязно....
Люди! Берегите себя и своих близких!
Рил 07.07.2015 18:40
Печенька-Надюха, я не считаю что вам есть за что извиняться. желаю чтоб больше никаких таких происшествий с вами не было никогда-никогда
Рил Мейер написал:
елаю чтоб больше никаких таких происшествий с вами не было никогда-никогда

О! А я как этого желаю!
Наташа 08.07.2015 11:22
Елена Прекрасная, да ладно. Вы часто маньяков встречаете? тех кому наплевать не так уж много в истории. В основном все ищут тех, кто по слабее. А думать вы можете, что угодно. 
Наташа 08.07.2015 11:47
Печенька-Надюха, где вы их все находите? 
Меня в 17 лет пытались изнасиловать в поезде, я уже спала, в итоге проснулась. Сделала вид что хочу, лягла под стеночку - уперлась ногами и все проблемы решились с диким шумом падающего тела. 
1 курс общаги - пьяные парни уже часа 3 держат девчонок в напряжении приготовь, пожарь, развлечешь. Прихожу я, разговоры пара слов, драка  - один получает сковордкой с пожарь по голове, приходит заводила - выметает всех из комнаты девчонок. провожает меня к соседней общаге, целует перед дверью в комнату и назначает свиданье. 
Есть подруга, в какой -то момент узнала, что ее бьет муж. Спросила одно -  и ты позволяешь? Уже 15 лет живут душа в душу - она его  скалкой огрела в ответ. зла 
Мне было лет 25,  когда мы с мужем и друзьями семейной парой, возвращались домой. На нас напали, стукнув мужа по голове камнем. Может ситуация сложилась бы по другому - их было трое, второй парень из нашей компании не спешил кидаться в раку - встал в защитную позу. Я влезла между мужем и парнем, который все еще держал камень со словами, ну что смелый ударь меня. А дальше заставляя подругу вызвать полицию и скорую, друга оттащить мужа от разборки и привести его в чувства. Сама все это время смотрю на трех пьяных ублюдков и каждый из них замахивается. Драки не последовало, троица ретировалась просто. 
Отмечу, я не владею карате и другими видами борьбы, и вообще не сильно спортивная девушка, но почему-то так выходит и такие случаи не единичны, были разные эпизоды. Опыт работы психологом показывает, даже если с вами что-то произошло, то как вы воспринимаете себя главное. Во всех ситуациях вы-жертва. даже победив, вы ощущаете себя жертвой. Вот именно от этого все зависит. Насилия много, но кого-то оно ломает, кого-то делает сильней. В своей работе сталкивалась с детьми, которых насиловали собственные родители или просто близкие люди. 80% из них становятся жертвами в будущем и лишь 20% имеют достаточно сил, чтоб сопротивляться. И всем им я говорю в принципе одно "да случилось, да тяжело и больно, ты не виноват, но если ты не найдешь в себе сил забыть и отпустить, ты всегда будешь жертвой."
Наташа написал:
80% из них становятся жертвами в будущем и лишь 20% имеют достаточно сил, чтоб сопротивляться. И всем им я говорю в принципе одно "да случилось, да тяжело и больно, ты не виноват, но если ты не найдешь в себе сил забыть и отпустить, ты всегда будешь жертвой."

Вот так и пришлось учиться, этому же. Сначала самой. Потом с психологом. С годами попыток напасть стало меньше. Я стала осторожнее. Потом растолстела и на меня уже вообще никто не покушается.
Владимир 10.07.2015 20:11
Евгения
Как редко встречаются пешеходы и велосипедисты, которые не только знают это правило, но и соблюдают его.

Вы хотите сказать, что велосипедисты должны ехать навстречу движению?
Владимир 10.07.2015 20:19
Ну что же . Доказано, что ник выбран правильно.
Евгения 11.07.2015 00:25
Владимир, Прошу прощения. Я, наверное, действительно не корректно выразилась и могла ввести кого-то в заблуждение. 

Относительно велосипедистов, я имела в виду, что спешившись (катя велосипед рядом с собой) - велосипедист становится пешеходом... Но часто об этом забывает.

Что касается того, где должен ехать велосипедист:
По велосипедной дорожке!!!! К сожалению, Россия не скоро до этого дорастет.

Поэтому, пользуемся ПДД. А там указано "по ходу движения".  Оно и правильно - поток воздуха от машины движущейся навстречу - может очень сильно швырнуть, в отличие от попутки. Но я все равно не понимаю, как при такой интенсивности движения можно ехать по трассе, не зная, что у тебя происходит за спиной. Хотя нет, понимаю, но очень редко. 

Понимаю - когда по автодороге едет велосипедист, который серьезно относится к движению на ней. Такого как правило видно издалека. Он не совершает хаотичных метаний по полосе,  держится ближе к обочине... Да не во внешних признаках дело... Просто чувствуешь уже водительским чутьем... Но таких единицы...

Основная масса, вне зависимости от возраста,  ездит по принципу: "в одной руке пиво (мороженка, водичка), в другой - сигарета (телефон, "смотри как я круто езжу без рук", рядом такой же друг (подруга), а движение осуществляется по синусоиде во всю ширину дороги".

Культура поведения на дороге - это у нас огромная проблема. Можно было бы по традиции психологов свалить все на детство: дескать, велосипед начинается с трехколесного и всю жизнь считается игрушкой. Но по моему мнению, проблема в менталитете "пешехода, который всегда прав" и остается пешеходом даже на велосипеде (позволяя себе любое поведение и искренне веря, что ПДД написано исключительно для автовладельцев).

Поэтому, когда я вижу, что велосипедист предупреждает о маневре (показывает поворот) - у меня возникает острое желание тут же перекрыть для него всю трассу. По-возможности, так и делаю, оттормаживая сзади идущий поток машин. 
А встречая такого ответственного пешехода, как ТС, - не могу это не отметить.
Лучшие рационы
Новые рецепты
Интересные блоги