Татьяна
19.05.2015 14:32

о сахарозаментелях

врачи говорят, что они вредны, и если нет диабета, то их лучше не принимать и, будто бы, прием сахарозаменителей вызывает повышенный аппетит. Я ничего подобного не ощущаю, мне кажется, что это бездоказательное, надуманное утверждение. в действительности же никакого такого желания  у меня не появляется. интересно, а как у других - увеличивается ли у кого-то стремление к бесконтрольному жору вследствие приема сладекса и др. сахарозаменителей?

 6 
 73
они меня спасают от того кол-ва сладкого, которое я привыкла употреблять. Повышения аппетита не заметила, допустимые дозы не превышаю, поэтому не парюсь))
А чем вам сахар не угодил?
NNV 19.05.2015 14:45
я тоже изредка использую, но в малых кол-вах.
Татьяна 19.05.2015 14:48
Татьяна Стройная,   а у меня коридор низкий - я в день могу себе позволить не более 1130 кк. вот и выкручиваюсь как могу.
Anna Banana 19.05.2015 14:50
не принимаю никаких сахарозаменителей, да и от сахара отказалась. заменяю медом. очень вкусно и полезно. по мне, так это выбор каждого. если вам не мешает прием сладекса, то все у вас хорошо.
Таня Колесниченко,  ну это вообще не повод от нормального продукта отказываться. Я и мед ем и сахар, и все равно укладываюсь. Сахарозаменители надо по показаниям принимать. А ради коридора этой дрянью травиться вообще не вариант. Попрыгаете лишних 10 мин и сгорит ваш лишний сахар.
Лапочка 19.05.2015 15:11
Я когда-то решила перейти на сахарозаменитель и  заметила, что  у меня повысилась тяга к сладкому, хотелось всё больше и больше. Перешла на сахар и все нормализовалось.
med-ved 19.05.2015 15:15
Таня Колесниченко написал:
врачи говорят, что они вредны,
Нет, неверно, они безопасны. Более того, для толстых детей сахарозаменители официальная медицина рекомендует вмнесто сахара.
увеличивается ли у кого-то стремление к бесконтрольному жору вследствие приема сладекса и др. сахарозаменителей?
Наоборот, сахарозаменители  уменьшают жор и тягу к сладкому, доказано прямыми экспериментами.
Anna Banana написал:
заменяю медом. очень вкусно и полезно.
Неверно вредность меда примерно 50-70% от вредности сахара. А ничего полезного, вопреки мифам в меде практически нет.
Татьяна Стройная написал:
А чем вам сахар не угодил?
Очевидно, пустыми калориями,  большим ГИ, что плохо влияет на увеличение аппетита и сильно ударяет по гормонально-инсулиновой системе организма. Впрочем, если это ложка-другая с едой, то проблем это создает мало.
med-ved написал:
Впрочем, если это ложка-другая с едой, то проблем это создает мало.
Полностью согласна. Его килограммами никто и не ест. Так и нечего ерундой страдать.
med-ved написал:
А ничего полезного, вопреки мифам в меде практически нет.
Не согласна. Что его зря пчелы собирают? А где тогда польза прячется, если не там?
med-ved 19.05.2015 15:32
Татьяна Стройная написал:
Не согласна. Что его зря пчелы собирают?
Энергия для будущих деток!
Татьяна Стройная написал:
А где тогда польза прячется, если не там?
Откройте МЗР и сравните

 
med-ved 19.05.2015 15:34
Татьяна Стройная написал:
. Так и нечего ерундой страдать
Не. Пока я не перешел на подсластители, у меня 50-80 граммов  получалось ежедневно. Пока до меня не дошло, что гораздо полезнее заменить их подсластителями.

(я много пью, а несладкое пить не умею )
Anna Banana 19.05.2015 15:36
med-ved,  почему же тогда многие лечатся продуктами пчеловодства?
med-ved 19.05.2015 15:42
Anna Banana написал:
почему же тогда многие лечатся продуктами пчеловодства?
Потому, же почему некоторые пьют свою мочу от головной боли или пьют аспирин от рака. В британской энциклопедии пару веков назад можно было огромный список найти, что лечат курением табака. Не верьте. 
Важен состав - проверьте по МЗР. В том,  что миф, что в меде много витаминов и даже микроэлементов неистребим,  никто особенно не виноват (кроме продавцов меда, разве что), просто людям приятно в это верить.
med-ved,  пить водичку простую надо, не подслащенную. Мед еще энергетикой обладает. При простуде мед помогает, а не сахар, и нутриенты здесь ни при чем. Попрошу пчелок не обижать!
Anna Banana 19.05.2015 15:43
med-ved,  давно известно, что химия не выводится из организма. а а сахарозаменители - искусственно созданные. А если вы не можете отказаться от подсластителей, то значит проблема существует.
med-ved,  в вашем нике мед прячется
med-ved 19.05.2015 15:47
Anna Banana написал:
давно известно, что химия не выводится из организма.
девушка, если вы не знаете химию в объеме школьной программы, не пишите чушь.
Anna Banana 19.05.2015 15:47
Татьяна Стройная,  в моем нике тоже содержится банан, но я его не потребляю.
Anna Banana 19.05.2015 15:49
med-ved,  а вы химик по образованию?
med-ved 19.05.2015 16:13
Anna Banana,  в дипломе по химии 5, но это не важно. Просто если вы в этом ничего не понимаете, не надо абсолютные глупости писать так, как будто это абсолютная истина.

Есличо, подсластителя "мальтитол", например, предельная суточная доза порядка 100г. Если бы он не выводился, то  через пару лет вы весили бы  вдвое больше, т.к. состояли бы наполовину из себя прежней, а наполовину из подсластителя.
Anna Banana 19.05.2015 16:20
med-ved,  "Есличо", 5 в дипломе это еще не показатель того, что вы можете быть знатоком того, что происходит в организме человека при употреблении тех или иных продуктов.
med-ved 19.05.2015 16:24
Anna Banana написал:
"Есличо", 5 в дипломе это еще не показатель того,
Ни в коем случае. Это был ответ на ваш вопрос. Оказалось, что вы спрашивали не чтобы узнать ответ, а чтобы схамить. Я запомнил.

А та чушь, которую вы написали, зато служит отличной демонстрацией вашего невежества. 

 
Anna Banana 19.05.2015 16:29
med-ved,  простите, но это вы мне написали "Есличо". я не отношусь к категории хамов. это вы даете оценки людям.
med-ved,  кстати, в надежде набрать нутриентов пыталась заменять сахзам мёдом. ни фига не набрала, кроме ккал.
Anna Banana,  знакомый фармацефт говорил так: "идентичный натуральному - значит абсолютно то же вещество по хим. составу." А ещё он говорил "химия - везде" в смысле что всё на свете состоит из опр. хим. соединений. Он очень смеялся, когда обыватели говорили "химия" вместо "не полезный для здоровья продукт"
Anna Banana 19.05.2015 16:39
Екатерина Косичкина,  да, согласна, что все состоит из химических элементов. и для меня сахарозаменитель - это неполезный продукт впрочем как и сахар. я только не понимаю, почему если начанаешь высказывать свое мнение, начинают называть тебя хамкой или невежей. я уважаю взрослых и их мнение. но по поводу продуктов питание научена на своем опыте.
med-ved 19.05.2015 16:44
Anna Banana написал:
почему если начанаешь высказывать свое мнение,
Вы не высказали свое мнение, вы написали чушь - "химия не выводится".  Вы могли бы вместо этого потратить 10 минут на изучение справочника, и посмотреть какой подсластитель каким способом выводится, и даже рассказать об  этом остальным .
Anna Banana, єто проблем интернет-общения. Мы не видим лица собеседника и приписываем эмоции в соответствии со своим психо-эмоциональным состоянием на данный момент). Но, это, конечно, глубокий офф. Берегите себя)
med-ved 19.05.2015 16:53
Екатерина Косичкина,  это совсем не "офф".  Подсластители - доказанное средство, помогающее похудеть.  А когда разный пугающий бред пишут в комментариях, даже если я докажу что это чушь и 100500 исследований приведу, у читающего человека может "осадок остаться". И он продолжит вредить себе сахаром,  вместо того, чтобы заменить его избыток современными безопасными подсластителями.
med-ved,  Думаю, автор поста выберет для себя то, что ему нужно. Человек так или иначе анализирует и фильтрует информацию, не нужно чрезмерно волноваться)
Anna Banana 19.05.2015 17:16
med-ved,  я ознакомилась с научно-иследовательскими работами. На самом деле FDA одобрил 5 наименований сахарозаменителей, но они намного слаще, чем сахар. Aspartame в 180 раз слаще сахара. Acesulfame-K - 200 раз. Saccharin - 300. Sucralose - 600. Neotame -  from 7000 to 13000.

Также проводилось исследование: контролировался вес у 3682 человек в течении 7-8 лет. Исследование показало, что те, кто пил исскуственно подслащенные напитки, их ИМТ было на 47% больше, чем у тех которые этого не делали.
Светлана 19.05.2015 17:19
med-ved,  ну все-таки не все подсластители одинаково полезны, думаю, надо об этом тоже сказать. Я вот как-то, помнится, сорбиту в детстве у бабули стырила и наелась его от пуза, так зело грустно мне было, на горшке-то сидючи.  Рада Вам, давно Вас в ленте не видела! 
Anna Banana 19.05.2015 17:20
med-ved,  и это еще не все. исследований много и результаты не утешают.
med-ved 19.05.2015 17:20
Екатерина Косичкина написал:
автор поста выберет для себя то, что ему нужно.
Не выберет. Опыт показывает, что  99% верят в популярный бред,, что оливковое масло полезнее подсолнечного, куриная грудка полезнее ножек или крылышек, что более частое питание помогает похудеть, что на ночь есть хуже, чем утром,  что в тунце меньше количество ядовитых веществ, чем в кильке, и т.д. 
Потому что не имея достаточного образования и не потратив большое время на проверку, отличить ложь от правды нельзя. 
А когда еще такую вот чушь пишут, как будто это "равноценное мнение", то шансов, что после этого человек примет правильное для себя решение, намного меньше.
 
med-ved,  опыт - дитя ошибок. Да,о "дробном питании" надо бы популярное написать что-то. Меня "дробное питание" привело к постоянной еде и привесам.(((
Anna Banana ну ещё бы, сахзамы используют люди с проблемами веса и диабетики. Кому это ещё нужно)
med-ved 19.05.2015 17:35
Anna Banana написал:
На самом деле FDA одобрил 5 наименований сахарозаменителей,
Слава богу, теперь вы знаете, что они безопасны. 
исследований много и результаты не утешают.
Все настоящие исследования утешают - современные подсластители совершенно безопасны в разрешенных дозах.Много подтасовок появляется в популярных источниках, не верьте.
Светлана Павлова написал:
в детстве у бабули стырила и наелась его от пуза,
Это были типа сорбит/ксилит, скорее всего.. 
На самом деле, есть например, такой подсластитель - сукралоза. Даже его съесть в 1000 раз больше, организм этого просто не заметит.
Но вообще любым веществом в неправильной дозе можно отравиться,  включая мел, поваренную соль или воду. Например, аспартам АБСОЛЮТНО безопасен в обычных дозах (он переваривается, как еда), но более 100 таблеток уже может вызвать плохие побочные эффекты. 
med-ved 19.05.2015 17:39
Anna Banana написал:
Также проводилось исследование: контролировался вес у 3682 человек в течении 7-8 лет. Исследование показало, что те, кто пил исскуственно подслащенные напитки, их ИМТ было на 47% больше, чем у тех которые этого не делали.
Такие исследования - полный улет, конечно, но помогают производителям сахара удерживать долю рынка. Такие статистические исследования лишь доказывают, что толстые потребляют больше подсластителей, чем нормальные, но если это правильно подать...  
А каждый доллар, заработанный производителем подсластителя,  это   3-10 долларов, потерянных производителем сахара.
Anna Banana 19.05.2015 17:40
med-ved,  проблема не в том, что они безопасны, хотя только 5 из них. что делать с тем, что они в тысячи раз слаще чем обыкновенный сахар? Я смотрела на исследования Harvard  University, изучила также израильские исследования, которые проводились не только на людях, но и мышах. Правда в Израиле они до сих пор изучают эту проблему.
Anna Banana 19.05.2015 17:45
med-ved,  я живу в такой стране, в которой потребляется невероятное количество сахарозаменителей каждый день, а также и сахара. каждому производителю выгодно, чтобы его продукт имел высокий коэффициент продажи.
Anna Banana 19.05.2015 17:48
Екатерина Косичкина,  я даже не знаю кому. сколько людей, столько и мнений. каждый употребляет то, что считает для себя нужным и преемлемым.
med-ved 19.05.2015 17:49
Екатерина Косичкина написал:
а,о "дробном питании" надо бы популярное написать что-то.
Вот здесь на сайте почитайте: Дробное питание: есть ли плюсы для похудения?
Anna Banana написал:
Что делать с тем, что они в тысячи раз слаще чем обыкновенный сахар?
Разбавлять в тысячи раз, что же еще? Вы разве не читали краткий обзор? там есть и объяснение про разы.
Anna Banana написал:
Я смотрела на исследования Harvard University, изучила также израильские исследования, которые проводились не только на людях, но и мышах. Правда в Израиле они до сих пор изучают эту проблему.
Смотрите внимательнее. Не всегда подтасовку видно, особенно если у вас нет естественнонаучного образования (я не хвастаюсь, просто умение находить "проблемные места" в постановке эксперимента - это и опыт и  особое мышление.).
Но все честно поставленные исследования подтверждают: с подсластителями люди худеют при прочих равных. 
А спекуляций и правда много, я объяснил, почему.

 
Мария Мария 19.05.2015 17:55
На сайте есть отдельная статья по заменителям сахара. Большинство из них представляют из себя многоатомные спирты, которые не абсорбируются в кишечнике и выводятся в неизменном виде.
Anna Banana 19.05.2015 17:58
med-ved,  по поводу похудания, я согласна, что с сахарозаменителями худеют неплохо. но как и в прочих продуктах питания, сахарозаменители имеют свои плюсы и минусы. а насчет опыта, у вас его конечно больше, и многие к вам прислушиваются .
med-ved 19.05.2015 18:05
Anna Banana написал:
сахарозаменители имеют свои плюсы и минусы.
К сожалению, тема полностью забита и предрассудками, и преднамеренным обманом и подтасовками.Причем некоторые подтасовки просто на уровне мелких "нечестностей" и некорректностей в заголовках, а некоторые - явно некорректны в принципе.  

Большинство экспериментов с аппетитом на мышах - в принципе некорректны. Потому что любую пищу если слегка подсластить, подсолить или подглутаматить, то ее и животные и человек съедят больше. Только сравнивать нужно не это, а мышей, привыкших к сладкой пище, во взрослом состоянии давая им по-разному подслащенную. А лучше не мышей, а людей. С мышами - не знаю таких экспериментов, а вот люди в такой корректной постановке с подсластителями едят меньше.
  
Anna Banana 19.05.2015 18:11
med-ved,  "Исследователи пошли еще дальше, проведя так называемую трансплантацию фекальной микробиоты - при этом кал одного человека или животного передается другому. В данном случае человеческие фекалии трансплантировали мышам. Выяснилось, что непереносимость глюкозы передалась от людей здоровым животным, что дополнительно подтвердило непосредственное участие кишечной микрофлоры в развитии этого состояния."
что с этим тогда делать?
Anna Banana 19.05.2015 18:16
med-ved,  да, насчет нечестности и некорректности я с вами согласна. да и подтасовок много. каждый ищет выгоду для себя.
Татьяна 19.05.2015 18:17
конечно, у каждого мнения есть свои плюсы и минусы. а вот мои: в день я выпиваю 5 кружек чая  или кофе по 200-220 г.. каждый раз я хочу положить в кружку сахар 2-3 ч.л. Тогда из расчета что 1 ч.л.=8г. сахарного песка интервал  в граммах составляет 80 - 120 г. а в килокалориях это  - 319,2-478,8 кк. а у меня нижний предел, за который я вообще-то стараюсь не выходить, составляет 1130кк. получается что мне на весь день нужно уложиться в 650-810 кк. это  фактически и будет самое настоящее голодание. поэтому я предпочитаю сахару сахарозаменитель. мед, кстати,  не менее калориен чем сахар. можно конечно пить вприглядку-прикуску, как наши деды делали - это тоже выход, или варенье вместо сахара класть на хлеб.
med-ved 19.05.2015 18:19
Anna Banana написал:
непосредственное участие кишечной микрофлоры в развитии этого состояния."
что с этим тогда делать?
Подумать, через какую цепочку это может относиться конкретно к вашему подсластителю, и вы поймете, что это достаточно хитрая подтасовка. В заголовке пишут слово "подсластители", дальше выбирают тот из них, который действует на флору (а лучшие современные подсластители на флору ВООБЩЕ не действуют),  дальше закармливают мышей дозами, близкими к максимальным (которые тоже вас мало касаются), потом найдут небольшие отличия во флоре (разумеется), дальше напишут, что значит, они МОГУТ влиять на что-то (хотя и не влияют), и предположат, что что-то поъхожее будет у людей. 
Вопрос: какой процент людей готов  вчитываться в эти подробности? А 100500 популярных журналов приведут ссылку на "доказанное в исследовании влияние подсластителей".
Как-то так...
Жировик 19.05.2015 18:23
а зачем его вообще использовать? ровно как и сахар, это бесполезный продукт
Anna Banana 19.05.2015 18:24
med-ved,  спасибо вам за подробный ответ. на будущее, буду иметь в виду. Поняла, что пока не испробуешь на своей собственной шкуре, никому и ничему верить нельзя (я имею в виду журналы и статьи).
med-ved 19.05.2015 18:39
Anna Banana,  если что, сукралоза не просто на флору не действует, пока науке не известно вообще ни одно живое существо, способное как-то с ней взаимодействовать. 

Если вы уже подумали, что в популярных источниках этот факт будет преподнесен, как плюс, то  вы ошиблись. Этот факт тоже повернули во вред, но с другой стороны: "Вы представляете, она живой природой не разлагается,  значит, она будет накапливаться в природе, как ДДТ! Это ужасно!"

Правда в том, что 1) в отличие от ДДТ, сукралоза не ядовита 2)количество чрезвычайно мало, даже если все на нее перейдут 3) ДДТ, как жирорастворимый, подвержен бионакоплению в живых организмах, а сукралоза моментально выводится. Но эту правду никто обычно не знает, зато "осадок останется"
med-ved 19.05.2015 18:47
Єрёма написал:
а зачем его вообще использовать? ровно как и сахар, это бесполезный продукт
Привычка, к сожалению. Я так и не научился пить несладкие чай/кофе/какао. Но еще надеюсь когда-нибудь...  
Кроме того, пить неограниченное количество колы (на подсластителях)  очень удобно.  И энергетики тоже такие бывают, хотя для них это менее актуально (их не пьют литрами)
Anna Banana 19.05.2015 18:53
med-ved,  сукралоза была одобрена у нас в Канаде еще в 1991 году. Так вот Health Canada одобряет ее использование в медикаментах. безопасна при беременности, и 9 mg на 1 kg килограмм веса человека в день.
med-ved 19.05.2015 18:55
Anna Banana,  я-то знаю. Но вот даже ее химическую стабильность обратили в пугало. Потому что рынок очень конкурентный.
Anna Banana 19.05.2015 19:02
med-ved,  спасибо вам. благодаря этому я изучила много статей. перечитала на русском и английском многое. этот заменитель считается довольно дорогим до сих пор. и почему-то количество, потребляемое на 1 кг веса, в каждой стране разное. в России пишут, что 5mg, в Канаде - 9 mg.
Anna Banana 19.05.2015 19:04
Лена,  а кто сказал, что химия - это не наука? еще какая наука
med-ved 19.05.2015 19:08
Anna Banana написал:
и почему-то количество, потребляемое на 1 кг веса, в каждой стране разное.
Это условность. Цифру взяли "с потолка", прикидывая, сколько может быть нужно на день.Судя по дозам, которые ели крысы вообще без каких-то эффектов, ее можно чуть ли не ложками есть, и уж точно она по смертельной дозе (LD50) безопаснее поваренной соли, например.
Если вы здоровы и не беременная, я не вижу смысла дозой заморачиваться.  Да и  скорее всего, вы ни 5, ни 9 не съедите 
Anna Banana 19.05.2015 19:08
med-ved,  еще как пьют. у меня муж энергетики пьет постоянно. как не старалась бороться с этим, не помогает. вот насчет колы у нас тоже проблема. приносит домой по 24 штуки и все быстро выпивает.
Anna Banana 19.05.2015 19:12
med-ved,  я не употребляю ни сахар, ни сахарозаменитель. но обычный человек не съест ни 5, ни 9 mg на килограмм веса.
Сахарозаменители не употребляю,ну а если очень хочется то пара ложечек сахара в чай не навредит.
Татьяна 19.05.2015 20:02
Anna Banana,  5мг =0,005г, тогда из расчета моего веса это около 0,5 г. при этом 1 ч.л. песка = 8г.  мне кажется, что  вы  это  не подумав сказали.
Anna Banana 19.05.2015 20:17
Таня Колесниченко,  я подумала прежде чем написать. Сахарозаменитель в сотни раз слаще, чем сахар. Поэтому его употребление в разы меньше.
Татьяна 19.05.2015 20:24
Anna Banana,  а я в чашку кофе кидаю 5-6 таблеток сламикса  и  не слишком-то сладко  получается. так что не верьте тому, что пишут о сотнях раз - это вранье.
Anna Banana 19.05.2015 20:31
Таня Колесниченко,  это официальные данные. Диабетические ассоциации Канады и России, а также России.
Ирина 19.05.2015 20:32
Я против сахарозаменителей, мне кажется что для здорового человека они вредны.
Ann 19.05.2015 20:34
чай давно пью без сахара а кофе не могу не сладкое. люблю в субботу утром кофе с молоком сладкое выпить вот и добавляю туда сахзам. иногда в чай в день не больше 2 таблеток иногда совсем не пью. что то плохого для организма не заметила. но это личный выбор каждого.
Светлана 20.05.2015 09:41
med-ved,  да-да, именно сорбит это и был, вкусный, зараза  А сукралозу в моем городке не найти, так что приходится есть "что дают". Кофе не могу несладким пить, подслащиваю стевией. А вот к чаю привыкла (с лимончиком очень неплохо).
Лучшие рационы
Новые рецепты
Интересные блоги