Аня
08.05.2026 18:29

Дневник питания за 08.05.2026

Как же я была удивлена таким теплым приемом в сообществе и желанием помочь. Невероятно просто. То ли я одичала, то ли в приложение нужно было назвать дом дружбы)))

Как получила много советов и комментариев, что нужно больше рассказать о себе/ целях / точке ноль. Попробую кратко дать деталей: 40 лет, 3 родов, вес не измерила (смелости пока не хватило), предполагаю что 92 кг. Хочу 76 кг к НГ. Я знаю, что смогу (не знаю когда) - в принципе не один раз этот путь проходила((( Но как видите, еда побеждает. Жрать люблю, диабет в наследствености. Сладким лечу психику и замазываю раны от жизненного опыта (а он у меня преимущественно ранящий: есть что замазывать и с каждым витком как в черную дыру летят конфеты/шоколад и даже какиенить вафли, которые вообще не люблю)

Кето не пробовала, но сейчас как-то подкупают бенефиты. Спорта за плечами особо нет - в юности терпеть не могла. Когда бралась за себя обычно ходила на чтото спокойное (йога, пилатес, басик) или развлекательное (танцы, степ). Поэтому мышечной массы на данный момент и не пахнет.

Но это все не главное. А главное имхо - это тотальное выгорание и усталость (после 37 лет нарциссического плена). И тут я пока не знаю что мне делать...как будто бОльшую часть жизни попросту украли, и личность обгрызли....да нет выгрызли. Реально не знаю как их отстраивать с нуля. Думать про это и страшно и больно. Вот попробую с тела. Но это скорее фейк, в который сама не верю

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Овсяноблин
1
392.1 30.6 19.8 23.6
Кофе молотый, сваренный на водопроводной воде
20
0.2 0 0 0
Яблоко (Мытьё, нарезка)
115
54.1 0.5 0.5 11.3

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Морковь
165
57.8 2.1 0.2 11.4
Борщ
430
219.3 16.3 9 18.9
Киви (Мытьё, нарезка)
65
30.6 0.5 0.3 5.3
Банан
175
168 2.6 0.9 36.8

Ужин

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Макароны отварные, по 1-302
190
186.2 6.8 0.8 38
Котлеты из свинины рубленые, по 1-440
100
466 13.6 45.7 0
Масло сливочное 82,5% жирности, традиционное (в т.ч. Вологодское)
9
67.3 0 7.4 0.1
Апельсин
180
77.4 1.6 0.4 14.6
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
 9 
 76
ЛАНА 08.05.2026 18:36
рацион со вчерашним не сравнить,
небо и земля))
поздравляю!!
Вы умничка 🔥🔥🔥
Аня 08.05.2026 18:43
ЛАНА, спасибо) я же говорю что, знаю что надо делать))) почему не делаю это на постоянной основе пока не понимаю
ЛАНА 08.05.2026 18:48
QQ,
когда я говорю своей дочери,
что *знаю* по какому-то поводу
она отвечает
- знать не значит делать🙃
так и есть
все мы всё знаем
а нужно делать
не всё сразу
Катя Файн 08.05.2026 18:49
Почему фэйк? Движение на психику очень хорошо действует.
ЛАНА 08.05.2026 18:50
QQ,
я каждый день добавляю что-то новое
получается
и это вдохновляет))
Вит 08.05.2026 18:50
Именно с тела и надо начинать. Голова подтянется. Душа найдет покой и равновесие в новой жизни и ощущениях. Перво-наперво сокращайте порции по принципу - положила с голодных глаз на тарелку - четверть вернула обратно. Желудок буквально за пару недель уже начнет воспринимать те порции сытыми. Потом опять подрезать порции. А потом уже выходить на калории по весу, возрасту и активности. Главное не отступать ✊
Lanana 08.05.2026 18:53
С 92 кг до 76 - осуществимо 100%.
Добавьте движение. Ходьбу, танцы. Голову хорошо разгружает.
И делайте почаще для себя то, что любите.
Аня 08.05.2026 19:01
ЛАНА, ❤️

Вот это " не все сразу" какая-то особая жизненная мудрость. Надо прийти к ней
Светлана 08.05.2026 19:07
QQ написал:
я же говорю что, знаю что надо делать))) почему не делаю

Так мы все наверное знаем, только не делали, вот и..., теперь делаем и получается, главное не бросать пусть потихонечку но идти
Аня 08.05.2026 19:09
Вит, да. Все так. Но мой желудок какой-то бездонный. Дырявый наверное я нечеловечскими порциями могу лопать
ЛАНА 08.05.2026 19:23
QQ,
Вы уже пришли😉
распишите по пунктам, что самое важное
в сбросе веса
потом, менее важное
и так, по убыванию
ставьте ➕, в конце концов, когда выполните очередной пунктик
или галочку))
ЛАНА 08.05.2026 19:24
QQ,
Вы не одна такая
не ищите причины, почему так получилось
это уже не важно
проехали
а ищите способы, как это исправить
ЛАНА 08.05.2026 19:28
всё обязательно получится ♥️
Юджин (кето+ИГ) 08.05.2026 19:33
Приветствую и желаю всего самого лучшего на пути. 

Я знаю, что смогу (не знаю когда) - в принципе не один раз этот путь проходила

так заблуждаются почти все. То, что было в детстве, юности и среднем возрасте чаще всего мало применимо к зрелому возрасту.

Но очень многие живут надеждами... 

Вот попробую с тела. Но это скорее фейк, в который сама не верю

тут Вы тоже не первая. И начинать нужно именно с тела. Начните просто с правильного меню по БЖУ, минералам и витаминам. Ненужно сразу начинать худеть. Хотя бы пол годика правильно и сбалансированно питайтесь, не брезгуйте капсульными витаминами и минералами в качестве восполнения дефицитов, а их, думаю, полно как у каждого, кто не следил за собой много лет. Подключите ходьбу и легкие физ. упражнения - на месте, на полу и всё в таком духе. Постепенно улучшиться самочувствие и тогда уж можно будет начинать худеть. Как-то так.

p.s. к сожалению, чаще прислушиваются к оптимистичным советам от дилетантов, но такова жизнь... 
Аня 08.05.2026 19:50
ЛАНА, про способы как исправить - согласна, правильная рекомендация. Я бы такую же дала подруге или дочери. Но я честно пока не знаю, как исправить)))
Если 'как худеть' я более-менее к своим 40 годам поняла азы (понимаю что есть профи другого уровня, но любительском в принципе знаю). То вот 'как жить' я реально не знаю. Писала ж выше про кризис среднего возраста. Пока не знаю выхода
Аня 08.05.2026 19:55
ЛАНА,

Спасибо)))

Но честно, внутренний голос говорит ' мы то с тобой знаем, что НЕТ. Не получится'. Да... на морально-волевых схуднем, сладости заменим чаем с сукралозой...будем висеть на кофе и жвачках...дотянем до какого-то результата. Может даже запланированного...до первой осечки. Но это тоже путь... ладно. Попробовать уже лучше чем топтаться на месте и заедать все это конфетами. Сейчас простыла и полоса кажется особенно черной
Аня 08.05.2026 19:58
Юджин (кето+ИГ), спасибо Вам большое. Очень здравый подход. Наверное когда начинаешь считать рацион - все же хочется результатов на весах. А не 100% рейтинга витаминов. Определенно очень разумный подход с закрытия дефицитов⚡️
Аня 08.05.2026 19:59
Катя Файн,наверное, но у меня движение способствует усталости в первую очередь и насилию над собой. Не нравится мне все это
ЛАНА 08.05.2026 20:00
QQ,
Вам придётся договариваться с внутренним голосом
уговаривать его, если понадобиться
просить, чтобы он Вас поддержал
иногда, можно с ним и построже
Аня 08.05.2026 20:00
Lanana, спасибо за ободрение))) да, реально. Что люблю - не знаю. Это честно
Аня 08.05.2026 20:02
ЛАНА, он не за меня как будто)))

А если серьезно, то я просто сдалась. И чаще тупо поддаюсь на импульсы. Захотелось конфет - пошла и сьела. И не одну, две как приличные люди

А вы со своим как договариваетесь?
ЛАНА 08.05.2026 20:03
я составила рацион на завтра
хочу добавить рис
не то, чтобы я его очень хочу
мне, просто, хочется хоть что-то поменять
попробуйте составить рацион на завтра из тех продуктов, что есть в доме
поиграйтесь с циферками
ЛАНА 08.05.2026 20:04
QQ,
я держу его в узде
Аня 08.05.2026 20:05
ЛАНА, послушный?

У моего вот подростковый возраст🤪
ЛАНА 08.05.2026 20:05
QQ,
мой внутренний голос - мой друг
Аня 08.05.2026 20:07
ЛАНА, как вы его приручили?
ЛАНА 08.05.2026 20:09
QQ,
😄🙃😉😅😂😂
насмешили
мой внутренний голос - это я и есть
у меня нет раздвоения личности
Катя Файн 08.05.2026 20:26
QQ, депрессия?
Аня 08.05.2026 20:35
Катя Файн, да...выгорание, я писала
Катя Файн 08.05.2026 20:42
QQ, сочувствую. Нарциссический плен - это про завершенные отношения? Так вы молодец, что выбрались. Уже победа. Это очень сложно потом себя собрать. Но возможно.
ЛАНА 08.05.2026 20:44
а как Вас зовут
Lanana 08.05.2026 20:56
QQ, что нравится. Что доставляет удовольствие. Нужен позитив.
Maru_Sova 08.05.2026 21:27
1. Пройдите в интернете тест на шкалу депрессии А.Бека. Там всего 21 вопрос, пару минут займет.
2. Идите к психиатру или хотя бы к неврологу. Вероятно, Вам придется некоторое время принимать препараты типо антидепрессантов. Не недооценивайте химию в своем теле, если нехватает какого-то нейромедиатора, то питанием не изменить. Постоянная усталость это не нормально!
3. Проконтролируйте сон. Мамы часто им пренебрегают ради того, чтобы лишние пару часов провести "с самой собой".
Детям очень нужен уравновешенный и счастливый взрослый. Не стройная мать, а мать смеющаяся вместе с ними и разделяющая их взросление. Мать у которой есть силы на свои увлечения. Но сначала 3 пункта выше. Позаботьтесь о себе. 🌷🌷🌷
Сергей 08.05.2026 22:43
Я вот давеча с блокадницей разговаривал, они во время бомбежек под кроватями спали, чтоб не идти в подвал, положив на них книги - если осколки будут их остановят книги, а если прямое попадание то и подвал не спасет. Дык вот у них выбило стекла и было два пути - переночевать у отца или дома, а наутро перебраться к отцу с вещами, но папа их буквально утащил к себе, а утром - утром когда они вернулись то увидели руины. Я стоял и думал, что все что впало на мою долю в жизни стрессом то и назвать сложно.
Аня 09.05.2026 09:00
Катя Файн, да, все так. У вас получилось?

Я когда раздумывала об этом....поняла что эти "цветы" пожирали меня с 0 до 37 лет, сначала в виде матери, потом передали в корм мужа. У меня элементарно не было времи стать самой собой...я не знаю что хочу/люблю/кем хочу стать/что мне нравится. Я смотрю на некоторые свои навыки - они подростковые((( а внутри просто дыра. Так что тут дела не в заменить конфеты на морковь
Аня 09.05.2026 09:19
Maru_Sova,

Спасибо. Да, все так. Вы во всем правы

1. Все плохо(
2. У невролога и проходила тесты. У нескольких: все меня в антидепрессанты прямым путем направили. Кое что принимала когда совсем п..ц был, для сна больше. Сильные саботировала. Быстро постаралась уйти со слабых. Как я писала выше, мне голову надо поправить - не таблетки. Когда настрою - все встанет по полочкам. У психолога проходила курс (кое что помогло, но эффект посредственный). БОльше все мне помогла беседа в храме (не знаю кто там...батюшка или помельче чин был) + причастие. Но я соскакиваю как только всешиваются жизненные неурядицы т.к. оч эмоциональна и переживаю сильно. После вот шага к храму -> сын 10 лет вляпался (сказал чтл его ножом в драке порезали...мелочь рука.он догадался все это дело в пруду помыть -> я через 3 дня узнала ->травма, полиция, свидетельства в полиции-> в общем, он наврал ....сам порезался и теперь вот всякие будут разбирательства полицией уже с ним -> я сильно заболела на нервах бронхит/ангина/молочница и все никак не могу выздороветь ...не то что сходить на службу). Так и живу - шаг вперед, три назад. Лет как 5
3. Сон самая большая проблема. Три года сплю только на снотворных ( и даже так иногда просыпаюсь по ночам). Спать не могу и боюсь. Выбираю замучить себя на работе или в быту чтобы хоть както отрубиться. Когда накатывает боль - все равнл не помогает
Аня 09.05.2026 09:29
Сергей, спасибо что поделились.
Да я тоже свою жизнь стрессом не зову и вообще считаю что 'могло быть и хуже' и у половины земного шара точно хуже как почитаешь новости.
Как относиться к происходящему в своей жизни - вопрос считаю духовный. К своему стыду, у меня вера слабая - потому наверное так и тяжко жить
Майя 09.05.2026 09:34
Займитесь фитнесом! Сразу! Хотите куда то пойдите, хотите дома. Пока без разницы. Фитнес хорошо лечит душевные раны
Майя 09.05.2026 09:41
QQ, если физкультура не нравится,- не надо себя насилывать. Займитесь питанием. Но сразу и жестко соблюдая тот расклад, что вам предложил Мзр. Потихоньку- это не ваше. Вам надо сразу! Чтобы получить эффект сразу! Мозги прочистятся, глаза открываются! А вот потом можно и потихоньку 🙂 Успехов! 🙌
Ilana 09.05.2026 09:49
QQ,
QQ написал:
Но мой желудок какой-то бездонный. Дырявый наверное я нечеловечскими порциями могу лопать

возможно причина диабет в анамнезе..  Возможно стоит в начале пути сходить и сдать свои анализы крови гормональной и эндокринной системы.  чтоб понимать от чего отталкиваться.  иногда проблема не в питании, а в гормональном фоне . щитовитке, недостаче макро и микроонутриентов в крови...
QQ, с богом можно быть и внутри сердца почитайте минут 10,20 новый завет,спать будете хорошо,это из опыта,помолитесь в комнате своей,когда никого нет,не все зависит от батюшка,Христос умирал,для свободного доступа к богу,для тех кто уверует,убрав завесу,убрав то что считали,что без посредника нельзя,Христос стал посредником теперь между богом и человеком,обращайтесь к нему напрямую пообщайтесь с Господом,и жизнь изменится,будьте тверды,,,,,,,а то что произошло с сыном это начало новых испытаний это для тех кто вступил в веру,,да,ее испытают сверху,,я это проходила и чем дальше,тем сильнее испытания,но и духовной радости было много,этот путь тернист,,,но и светел,когда есть взаимоотношения личные с богом, а не с храмом и иконами,,,,написано вы храм божий,и бог внутри вас есть,
Ilana, ещё можно силой воли поукрощать желудок,может на нервах хочется лопать
Катя Файн 09.05.2026 12:28
QQ, я б не сказала, что абсолютно до конца получилось, но у меня и оба родителя, и первый муж, и нынешний, все меня обесценивали. Все нарциссы.
Но, либо мой личный нарциссический компонент достаточно силён, я как-то справляюсь. Хотя и всегда жила в противостоянии. В какой-то борьбе, бунте. Это очень энергозатратно.
До вашего состояния меня смог довести только первый муж, но он был ещё и психопат, очень агрессивный. Я в 25 лет от него ушла с дочкой 7-летней, чудом вырвалась.
Были бы тогда возможности что сейчас - психотерапия и много времени на спорт, я бы точно пересобралась быстрее. Приятно чувствовать себя физически сильной, это очень добавляет уверенности в себе.
Катя Файн 09.05.2026 12:34
QQ, не читали книгу "Взрослые дети нарциссов" Шахиды Араби?
Сергей 09.05.2026 13:24
QQ, именно - может быть вы слышали о таком философе - Сартр, он был в плену и заметил вот что: порой здоровые и сильные люди неожиданно сдавались и умирали, а те кто должен был умереть по всем признакам продолжал цепляться за жизнь. Был еще один психолог с фамилией на Ф и которую я не могу вспомнить, который так же побывав в лагере сделал то же наблюдение. То есть виноваты не какие то обстоятельства, а некая картина реальности в голове конкретного человека...
Катя Файн 09.05.2026 13:37
Сергей, Виктор Франкл.
Интересно, что ещё один психолог Михай Чиксентмихайи тоже детально описывает особенности людей, способных не погибать, а даже улучшаться в сложных жизненных ситуациях. А ещё один умный человек назвал это "антихрупкостью".
Но как эту картину в голове поменять - вот вопрос? Может с этим надо родиться?
Ilana 09.05.2026 16:29
Вероника Яблонская, сила воли связана напрямую с правильной работой эндокринной системы  и укрощать её и ставить над собой эксперименты может здоровый человек . а когда есть что-то в анамнезе, то желательно , в первую очередь знать состояние своего здоровья на текущий момент,  чтоб понимать причины проблемных ситуаций Это физиология или психология ,   но силу воли тоже желательно развивать.
Ilana 09.05.2026 16:48
Сергей,
Сергей написал:
Был еще один психолог с фамилией на Ф и которую я не могу вспомнить, который так же побывав в лагере сделал то же наблюдение. То есть виноваты не какие то обстоятельства, а некая картина реальности в голове конкретного человека...

Виктор Франкл и его знаменитая теория двух основных движущих сил человека "Воля к жизни и воля к смерти"..
Ilana 09.05.2026 17:01
Катя Файн,
Катя Файн написал:
Но как эту картину в голове поменять - вот вопрос? Может с этим надо родиться?

Вы задали очень интересный вопрос, который я себе возьму в раздумье.  Первое что мне пришло в голову , это на чём основаны базовые ценности человека,  и насколько человек верит в Б-га и Бо- жье провидение.  Думаю чем ценности человека менее материальны. тем больше в нём воля к жизни и тем легче он переносит тяготы и испытания которые выпадают на его долю.  В связи с этим у меня всплыл в голове фильм "Мотылёк" 1973 года с Дастином Хофманом.  посмотрите , если будет настроение,  там как раз Франкловская тема хорошо раскрыта , два главных героя и у  обоих сильная воля к жизни, только один принимает реальность и живет в относительном ладу с собой , а другой борется с ней и живет в постоянном внутреннем конфликте ...хороший фильм к размышлению как поменять картину в голове, когда в жизни всё переворачивается с ног на голову и от успеха ты попадаешь в полный провал
ЛАНА,внучке также недавно сказала на её "знаю" -я знаю и видела  ,как водить машину и даже самолет .Но не смогу .Знать -мало .Уметь надо и самой пробовать сделать .
QQ,когда не стало сына , я вообще спать не могла .Вот уже прошло почти 10 лет, всё равно засыпаю под телевизор , с таймером .Мне много лет , нынче будет 75 .Два года назад я решила сбрасывать вес -сильно болят ноги .За полгода сбросила 13 кг - оказалось , у меня мало белка , было голодно .Добавила белок , в том числе растительный , на гарниры , вес пошел вниз, и хотеть есть перестала .Стала много ходить , даже ходим на танцы .Но за зиму опять малость набрала , снова берусь за себя .Всё у Вас будет хорошо, не сомневайтесь .А люди здесь хорошие , и посоветуют и отругать могут,но на пользу , если не  что не так .
Сергей 09.05.2026 18:48
Катя Файн, ..или вспомнить про нейропластичность, про опыты на грызунах, когда их помещали в обогащенную среду и про то, что синдрома выученной беспомощности оказывается нет, а есть кое что другое и некоторым образом противоположное (вот опять же занятный фокус вышел с ним вышел- чутка посмотрели на проблему с другой стороны, и отменили комплекс этот). Так что не все наверное в жизни можно сделать, но многое - это точно. )))
Сергей 09.05.2026 18:53
Ilana, Давненько не читал ничего такого лет 20 поди, стало все выветриваться из головы, осталась скорее общая картина видения )))
Катя Файн 09.05.2026 18:55
Сергей, только грызунам не надо перекраивать все свои взаимоотношения с социумом по итогу произошедших с тобой внутренних перемен. Но я с вами согласна, можно многое. Точно больше, чем кажется.
Катя Файн 09.05.2026 19:35
Ilana, Спасибо за рекомендацию фильма.
Насчет духовности - сложно что-то обобщать, есть только свой опыт. Но мне очень помогали христианские идеи, хотя и весьма странным образом ко мне пришедшие. Из русской классики, в основном. В атеистической семье, в советское время мне их было больше неоткуда взять. Но я на них опиралась постоянно.
Ilana 09.05.2026 19:49
Катя Файн,   по поводу, как поменять картинку в голове и может родиться с этим.  Я вспомнила свой разговор с индийским астрологом и таки да, некоторые уже рождаются просвещенными, а некоторые должны к этому придти в результате жизни или даже нескольких жизней..  но это из темы индийского джойтиш, кармы  и реинкарнаций..т.е. из того что не поддается человеческому осмыслению , но поддается астрологическому расчёту при составлении натальной карты.
ЛАНА 09.05.2026 20:00
Валентина Попова,
вот-вот)) и я о том же 😊
Клубничка 09.05.2026 20:25
Я тоже когда то придя на МЗР удивилась сколько замечательных людей здесь осело... Начните с прочтения курса похудения. Это поможет пользоваться приложением.С остальным со временем разберётесь. Ничего не нужно менять радикально, мзр помогает подстроить питание под себя. Ну хотите конфетку- съешьте. Но только после нормальной еды. И желательно до обеда...
Меня это приложение научило питаться правильно. До него я ела что попало, а основном немного но очень калорийно- теперь ем много, но калорийность другая..
Клубничка 09.05.2026 20:26
А заедание проблему не решит, займитесь тем что вам нравилось до всего этого, своим любимым хобби. Чтобы оно давало вам больший кайф чем еда
Сергей 09.05.2026 22:07
Катя Файн, кек, да у них то же что и у нас, иерархия, то се, даже у муравьев "все сложно" - войны, рабство, медицина, иерархия, бездельники которые просто ничего не делают, а просто наслаждаются жизнью и Бог знает, наверняка они думают о своем богатом внутреннем мире. Мы не такие уж сложные, какими себя представляем. Хоп хоп, Алиса увидела кролика и уже спешит в кроличью нору, а владелец девайса показывающего яркие картинки - в сказочный мир фейковых историй. Мы примитивнее чем хотим самим себе казаться, легкоуправляемые.
Катя Файн 09.05.2026 22:25
Сергей, что-то муравьи пока не научились редактировать гены и летать в космос. Не смотря на всю свою социальность))
Сергей 10.05.2026 00:04
Катя Файн, может оно им и не надо ? Они и так в массе своей сестры с близким набором генов и неспособных к размножению ))) Мы то же так себе в космос летаем - полеты в горящей снизу бочке с несколькими сотнями тонн топлива - ну это так себе развлечение - это надо еще поразмыслить что лучше работает - ганглии или кю между ушами )))
Катя Файн 10.05.2026 07:17
Сергей, 😂😂😂
ЛАНА 10.05.2026 09:41
самое доброе утро ☀️
а где хозяюшка??
ждём Вас♥️
Василиса 10.05.2026 10:47
Да, согласна, что на этом сайте и атмосфера пользователей и сами инструменты очень хорошие.
Судя по описанию Вашего сегодняшнего состояния - думаю, что есть смысл продолжить работу и с психологом, и с неврологом. Ну может попробовать поменять врачей, если те не дали ожидаемого результата.
Это возможно поможет наладить сон. А сон - не последняя ведь и в здоровье и в похудении.
Аня 10.05.2026 11:29
ЛАНА,
Доброе утро))) рада вам
ЛАНА 10.05.2026 11:31
QQ,
не пропадайте так надолго, пожалуйста ♥️
где вчерашний рацион??
Аня 10.05.2026 11:31
ЛАНА, вчера не хотелось ничего писать...как-то мелко выглядят все мои страдания на фоне вчерашнего дня, да и всех испытаний через которые проходили или проходят другие люди

Мне от этого не особенно легче, своя боль все равно на месте. На как-то затыкательно😆
Аня 10.05.2026 11:32
ЛАНА, опубликовала только что
ЛАНА 10.05.2026 11:33
QQ,
сейчас посмотрю♥️
Аня 10.05.2026 11:35
QQ, кстати сегодня даже взвесилась. И оказалось, что вес 87 (а не 92 как я полагала). Вот как я за пару дней убрала 5кг🤣

Сама не поверила))) по бокам и самоощущению 92. У меня это две такие точки, когда визуально и ощущально пробивает на похудение. Видимо, мышцы до того меня покинули что в 87 ощущаю себя на 92...или бронхит в слизи утопил
ЛАНА 10.05.2026 11:40
QQ,
прекрасно!!
молодая, красивая, ещё и вес не слишком большой!!
мои поздравления!!
Аня 10.05.2026 11:41
ЛАНА, ❤️❤️❤️
Hiver 10.05.2026 12:35
Аня, "как-то мелко выглядят все мои..."
Совсем не мелко. Даже если в голове вы будете держать страдания других людей ваши собственные на их фоне не померкнут. Иерархии боли не существует. Типа этот уже имеет право сказать про мучения, переживания, и другие одобрят их, а этому ещё рано, да и страдает ли он...
Аня 10.05.2026 13:55
Hiver,
Отчасти согласна, отчасти ...ежедневно наблюдаю детские 'трагедии' из-за прутика или 'ему бОльше всего покупают' и дочего навзрыд они страдают. Да, нет иерархии боли. Отличное сравнение. Но какую-то трезвую оценку 'леса посреди деревьев' наверное неплохо бы иметь
Hiver 10.05.2026 14:12
Аня, я только про взрослых.
Интересные блоги
Новые рецепты
Лучшие рационы