Аннушка
20.05.2018 17:19

Зеленая паста

Калорийность - 173.8 кКал; белки - 5.4 г; жиры - 8.2 г; углеводы - 19.7 г на 100 г.
Ингредиенты
Макароны из муки 1 сорта (Варка со сливом) 400 г
Брокколи (Варка со сливом) 150 г
Шпинат (Холодная обработка (мойка, нарезка)) 50 г
Капуста пекинская (Холодная обработка (мойка, нарезка)) 100 г
Чеснок луковица (Холодная обработка (мойка, нарезка)) 7 г
Орех грецкий (Холодная обработка (мойка, нарезка)) 100 г
Сок лимонный 50 г
Масло оливковое 2 г
Вода 700 г
Общая масса ингредиентов
г
Масса готового блюда
г
Время приготовления: 15 мин
Описание
Вкусная паста с брокколи и зеленым соусом, которая подойдет как для обеда так и для ужина.
Пошаговая инструкция
Шаг 1.
Отварить пасту до состояния аl dente.
Шаг 2.
Добавить к пасте брокколи и отварить 4-5 минут.
Шаг 3.
В чашу блендера добавить все остальные ингредиенты и 1,5 стакана воды (вместо обычной воды добавить воду, в которой варилась паста), все измельчить.
Шаг 4.
Смешать пасту с соусом.
Шаг 5.
Приятного аппетита!
Калькулятор химического состава рецепта
Пищевая ценность на 100 грамм
Содержание в порции % от РСП
Калории 173.8 кКал 10.32%
Белки 5.4 г 7.11%
Жиры 8.2 г 14.64%
Углеводы 19.7 г 9%
Пищевые волокна 2.5 г 12.5%
Вода 74.9 г 3.3%
ПОСТУПЛЕНИЕ МИКРОНУТРИЕНТОВ
Рейтинг
11
A
7.9%
b-car
4%
В1
6.4%
B2
2.9%
Холин
3.7%
B5
5.1%
B6
8.8%
B9
7.4%
B12
~
C
8.8%
D
~
E
8.8%
H
1.3%
вит.К
29.3%
PP
10.1%
Калий
6.3%
Ca
3%
Si
4.3%
Mg
7.4%
Na
0.5%
P
8.7%
Cl
1.2%
Fe
8.7%
I
0.5%
Co
11.5%
Mn
20.9%
Cu
27.7%
Mo
5.8%
Se
1.6%
F
3%
Cr
1.4%
Zn
4.4%
 17 
 72
Иринка 20.05.2018 17:27
Какой красивый и полезный рецепт и фото супер, как-будто с видео кадры. Это не с ютуб?
Lanana 20.05.2018 17:58
хороший рецепт!
Аннушка 20.05.2018 20:00
Иринка, нет, это из интаграмма, недавно подписалась на пару страничек полезной  пищи и теперь готовлю вместе с ними и делюсь рецептами, которые понравились
Аннушка 20.05.2018 20:02
Lanana, просто обалденное блюдо, вкуснятина неимоверная, просто и легко сделать, а потом наслаждаться приятным и полезным обедом или ужином
Иван Иванов 20.05.2018 20:08
А давно макароны стали диетическими?)))
Маша Иванова 20.05.2018 20:10
вы отварили 400 г сухих макарон? если да, то рецепт неправильный
Маша Иванова 20.05.2018 20:13
Иван Иванов, макароны могут быть диетическими, если, конечно, человек не угробил своё здоровье обжорством или генетическими заболеваниями (это уже не от него зависит, но часто служит оправданием, мол, вот, когда у тебя будет, тогда и поговори)
Иринка 20.05.2018 20:57
Ann Frolova, поделитесь ссылками, пожалуйста, или они тут запрещены , я не в курсе? если просто поиском по #пп , то как-то не то
Dia Athena 20.05.2018 21:51
обожаю макароны! стоит попробовать с брокколи! мерси!
Аурелия Голден 20.05.2018 22:02
отличная идея! обязательно воспользуюсь, спасибо
Аннушка 20.05.2018 22:24
Маша Иванова, нет, я взвесила макароны до варки, я знаю как тут все устроено, не первый день тут сижу, но может этот комментарий поможет тем кто тут недавно 
Аннушка 20.05.2018 22:27
Иван Иванов, а где  тут написано, что макароны диетические? тут предложен полезный рецепт с упором на брокколи и овощной соус, а макароны это "добавка", как масло, которое тут тоже присутствует. А ведь масло тоже не диетический продукт... Я считаю, что нужно питаться не диетическими продуктами, а правильной едой и знать меру.
Аннушка 20.05.2018 22:29
Dia Bubnova, всегда пожалуйста, кстати, брокколи можно заменить, например, на брюссельскую капусту или на цветную, или вообще на стручковую фасоль, думаю тоже будет очень вкусно
Аннушка 20.05.2018 22:30
Аурелия Голден, всегда пожалуйста, Bon Appetit
Dia Athena 20.05.2018 22:36
Ann Frolova, чем больше зелени тем лучше! я очень люблю со шпинатом,мой любимый вариант.А еще песто из рукколы,тоже шикарно !
Аннушка 20.05.2018 22:55
Dia Bubnova, шпинат - это моя любовь, все прошлое лето делала смузи из шпината, банана, молока и овсянки. Это было божественно, самое любимое мое лакомство, правда каждый день не попьешь,банан с молоком тянут прилично, хотя пробовала водой заменить, ну как-то не так
Маша Иванова 21.05.2018 00:01
Ann Frolova, сидите вы тут не первый день, а так и не узнали, как считать рецепт, прочтите справку, как считать рецепты
Маша Иванова 21.05.2018 00:05
красивое фото из инстаграммЫ, зачот
VikaVegan 21.05.2018 00:16
Ух ты ! Здорово! Я такое очень люблю по праздникам. все зелененькое.... к моим тарелочкам подходит и муже наверное понравиться. надо приготовить.
Оксана Админ 21.05.2018 22:25
Ann Frolova, если вы выбираете продукт "Макароны из муки 1 сорта", то нужно указывать вес сухих макарон.

Если вы взвесили макароны после варки, то выберите продукт "Макароны отварные"
Исправьте, пожалуйста рецепт, т.к. весь химический состав посчитан неверно. На самом деле блюдо гораздо более диетическое и полезное, чем можно видеть сейчас.
Аннушка 21.05.2018 22:29
Оксана Редактор, ой, я не правильно написала, я взвесила макароны сухие, спасибо, что поправили, в следующий раз буду описывать сухие или отварные, чтобы избежать путаницу
Оксана Админ 21.05.2018 22:58
Ann Frolova, хорошо, но тогда всё равно скорее всего есть ошибка, т.к. в таком случае в рецепте должно быть больше воды. Правильно ли я понимаю, что 300 грамм воды - это та вода, которую слили с макарон и добавили в соус? Если да, то в рецепт должна быть внесена ещё та вода, которую впитали макароны при варке.
Оля 21.05.2018 23:05
Красиво все получилось и вкусно, не сомневаюсь. Теперь даже не знаю, завтра за шпинатом с брокколи идти в магаз или фасолью для паштета... Спасибо за такую зелененькую, цвета жизни, идею))
Шир 22.05.2018 00:16
Прелесть какая, зеленые макарошки)) Даже немного жаль, что я уже почти отказалась от пустых углеводов в своем питании, так бы обязательно попробовала) Выглядит вкусно)
Аннушка 22.05.2018 08:49
Оксана Редактор, в калькуляторе учитывается вода в макаронах так как я выбрала способ приготовления "Варка со сливом" и когда я вводила данные при добавлении макароны количество воды изменилось, согласна что оно не точное, но это не значительно бы повлияло на калорийность 
Аннушка 22.05.2018 08:51
Оля, не отказывайте себе в удовольствии. Берите и фасоль, и брокколи, и шпинат. вкусной еды должно быть в достатке, особенно если она полезная и не позволяет убегать из коридора калорийности
Аннушка 22.05.2018 08:52
Шир, маленькую порцию вполне можно себе позволить, можно добавить больше брокколи и меньше макарошек. Это ведь так красиво и безумно вкусно
Маша Иванова 22.05.2018 09:49
Ann Frolova, калорийность отварных макарон около 100 ккал на 100 г, прочтите справку, как считать рецепты и для чего используется способ обработки продукта, ваши макароны записаны в сухом виде, вода от варки в них не учтена
Аннушка 22.05.2018 09:56
Маша Иванова, да почему все привязались к этой воде в макаронах? Просто добавьте немного меньше в соус и все. Сколько там в макаронах??? 50? 100? Насколько сильно это изменит калорийность?
Ирина 22.05.2018 09:57
Ни брокколи, ни шпинат не люблю, но, глядя на Ваши аппетитные макароны, прям захотелось попробовать. Вдруг это как раз то сочетание, которое будет и вкусным и полезным
Аннушка 22.05.2018 09:58
Маша Иванова, я взвесила готовое блюдо, вся вода которая там могла быть она учтена. Расхождение с предложенной массой 42 грамма. Эта та вода которую вы искали?
Алексей 22.05.2018 09:59
Ann Frolova, вообще-то макароны впитывают много воды, примерно 1 к 1: т.е. в рецепте еще порядка  400 г воды где-то должно быть
Маша Иванова 22.05.2018 09:59
Ann Frolova, я же написала калорийность, крупы и макароны развариваются очень хорошо, а "привязалась" к вам администратор сайта
Аннушка 22.05.2018 10:00
Ирина Рекс, оно очень вкусное, но если не любите брокколи можете заменить его на брюссельскую капусту или на цветную, а еще можно заменить стручковой фасолью. А вот со шпинатом сложнее, я бы его не меняла.
Аннушка 22.05.2018 10:08
Алексей Соколов, я конечно понимаю, что может где-то эта вода и потерялась, но она не имеет калорийности, единственная неточность в рецепте это содержание воды, но мне кажется что оно не значительное на 1 порцию
Аннушка 22.05.2018 10:10
Маша Иванова, хорошо, администратор сайта, покажите мне где написано, что нужно указывать воду, в которой варится крупа или макароны. 
Маша Иванова 22.05.2018 10:12
Ann Frolova, я не администратор, а Оксана-редактор - да, где смотреть, я сказала - в справке
Алексей 22.05.2018 10:16
Ann Frolova, разница по калорийности будет примерно 70 ккал на 100 г - нельзя сказать, чтоб можно было пренебречь. Дело на самом деле формальное и простое - есть правила составления рецептов, их должнО соблюдать, независимо от того, кажется Вам что-то значительным или нет. Зануда-mode "ON" 
Аннушка 22.05.2018 10:21
Маша Иванова
"я же написала калорийность, крупы и макароны развариваются очень хорошо, а "привязалась" к вам администратор сайта"
"я не администратор, а Оксана-редактор - да, где смотреть, я сказала - в справке"
Вам не кажется, что эти два сообщения противоречат друг другу?
Маша Иванова 22.05.2018 10:21
Ann Frolova, не кажется, лучше прочтите справку
Аннушка 22.05.2018 10:29
Маша Иванова, "Рецепт должен быть просчитан правильно. Обязательно указывайте виды кулинарной обработки (за исключением тех продуктов, для которых нет доступных видов обработки). Обязательно взвешивайте ингредиенты и всё готовое блюдо для точного расчёта калорийности и химического состава."
Вы этот пункт имели в виду? я тут не вижу где указывать дополнительную воду.
Это взято из правил сайта по заполнению и публикации рецептов. Больше никаких правил по правильности заполнения состава я не нашла. Может укажите мне, если вы редактор.
Аннушка 22.05.2018 10:32
Алексей Соколов, что? 70 ккал? на 100 г? с чего такой расчет? Откуда такие страшные цифры??? И мне кажется что никто не читал полностью правила. Если вы на них ссылаетесь, покажите мне где вы это читаете. может я чего-то не вижу или не там ищу.
Алексей 22.05.2018 10:35
Ann Frolova, девушка, прекращайте уже спорить, вам несколько человек, включая администратора сайта сказали, что воду - НАДО записывать, это ВЛИЯЕТ на итоговую калорийность (чем больше воды - тем ниже калорийность). Вот ваш рецепт с правильной водой (это к вопросу о 70 ккал).
Аннушка 22.05.2018 10:45
Маша Иванова, хорошо, согласна, я не там читала, я читала правила, а не справку, но в макаронах нет типа обработки "Варка без слива", как в данном случае поступать?
Маша Иванова 22.05.2018 10:57
Ann Frolova, указывать наиболее подходящий способ обработки, если подходящего нет, то не указывать вовсе, здесь не на все продукты есть способы обработки
Аннушка 22.05.2018 11:02
Маша Иванова, и что что не на все? это разве не будет сильно отражаться на калорийности? Макароны, к примеру, без обработки 333 ккал на 100 г, а с обработкой - 279,7 ккал. Ну знаете 53,3 ккал - это существенно, тут вы на меня взъелись из-за воды... А тут так много..
Маша Иванова 22.05.2018 11:09
Ann Frolova, на вас никто не взъелся, вам объяснили принцип подсчёта, отсутствие способов обработки - это вопрос к создателям сайта
Аннушка 22.05.2018 11:13
Маша Иванова, принцип подсчета тут настолько условный, что на такие мелочи вообще не стоит обращать внимание. Калорийность всех продуктов на этом сайте вне зависимости от способа обработки настолько усреднена, что плюс-минус 100 ккал на рецепт это норма. За эти копейки вообще никто не обращает внимание
Ирина 22.05.2018 11:18
Ann Frolova, о, со стручковой фасолью - это идея, я ее очень люблю, да и по цвету она тут будет уместна))))
Аннушка 22.05.2018 11:27
Ирина Рекс, да, только главное ее не передержать, а то поменяет цвет и будет фее... Я ее даже не сколько отвариваю, сколько припускаю. Зелень - это сила
Оксана Админ 22.05.2018 22:36
Ann Frolova, рассказываю вам персонально, как составлять рецепт отварных макарон. 1)Взвешиваете сухие макароны, заносите в рецепт, указывая вид обработки "варка со сливом", 
2) взвешиваете всю воду, которую вы наливаете в кастрюлю для варки, 
3) потом взвешиваете воду,  которую сливаете. 
4) Из начального количества воды вычитаете слитую воду и то число. что получилось в результате вычитания, записываете в рецепт. То есть в рецепт обязательно надо вносить воду, которую макароны впитали при варке.
В итоге калорийность с 330 уменьшается примерно до 100 ккал на 100 грамм. 230 ккал на 100 грамм - это не такая уж мелочь, согласитесь? Вы ошибаетесь считая, что если вода не имеет калорийности, то она не влияет на калорийность и хим. состав готового блюда. В случае с макаронами и крупами после варки содержание всех нутриентов (бжу, витаминов, минералов) на 100 грамм уменьшается в 3 раза.
Возвращаясь к вашему рецепту -  вы утверждаете, что в рецепте учтена вся вода, что вы сварили 400 грамм макарон (почти целая пачка!) в 300 граммах воды (чуть больше стакана) и у вас при этом после варки ещё осталась вода для приготовления соуса???
Оксана Админ 22.05.2018 23:14
Ann Frolova, у вас весьма интересный рецепт диетического гарнира, так не хочется его удалять из-за неправильно рассчитанного химического состава! Но придётся, если мы не разберёмся, где ошибка и не исправим её. Вы уверены, что 400 грамм было именно сухих не варёных макарон? Может вы их всё-таки после варки взвесили?
Аннушка 23.05.2018 07:16
Оксана Редактор, хорошо, я уже это поняла и даже исправила количество воды, но в опубликованном рецепты почему-то этого не видно, и когда я нажимаю редактировать он мне выдает
Ирина Мосина 23.05.2018 07:25
Оксана Редактор, можно делать гораздо проще.Взвешивать макароны после варки и слива воды.Разницу между весом сухих макарон и отварных записывать как воду.Во время варки не вся вода впитывается макаронами,частично испаряется,конечно там на уровне погрешности,но всё-таки...Потом уже промывать и добавлять масло.
Аннушка 23.05.2018 07:27
Ирина Мосина, добавлять масло??? зачем??? а как же соусы??? куда их девать?? они же не всегда сочетаются с маслом, особенно этот, тут же уже есть масло
Ирина Мосина 23.05.2018 07:44
Ann Frolova, что делать дальше с макаронами это ваше дело,хотите соусом,хотите кетчупом заливайте,пост был не об соусах,а способе подсчета воды для варки макарон.Я соусами не балуюсь,да и макароны в моем рационе редкость.Лично для меня это пустая трата калорий,я ими не наедаюсь,предпочитаю в качестве гарнира гречку,перловку,гороховое пюре.Так что тут дело личных предпочтений.
Аннушка 23.05.2018 07:47
Ирина Мосина, ну... вообще-то, данный пост совсем не про воду, может вы имели ввиду комментарий? тогда да. Скажите, а в какой воде вы промываете макароны, когда их готовите?
Ирина Мосина 23.05.2018 07:47
Ann Frolova, я про свой пост-комментарий
Ирина Мосина 23.05.2018 07:53
Ann Frolova, именно.А почему у вас в рецепте вся зелень используется в сыром виде,а судя по фоткам вы её варите?
Ann Frolova, Я искренне за Вас болею! 
Аннушка 23.05.2018 08:34
Ирина Мосина, чего? Я отвариваю только брокколи и макароны. А все овощи остальные идут в сыром виде в качестве соуса. Может вы перепутали чашу блендера с кастрюлей?
Мария Матейчик 23.05.2018 10:10
Автор брокколи варит, зелень похоже свежая в блендер идет. 
Только исправьте в рецепте: в блендер вы складываете брокколи и зелень, а то когда пишите что все ингредиенты создается впечатление что пасту тоже надо измельчить
Оксана Админ 23.05.2018 11:21
Ann Frolova, чтобы исправления отразились здесь, нужно в приложении заново нажать кнопку "Опубликовать рецепт в блоге"
Аннушка 23.05.2018 11:53
Оксана Редактор, все. Исправила. Теперь все по правилам?
Аннушка 23.05.2018 11:56
Мария Матейчик, я брокколи в блендер не добавляю. Уточнила (исправила), что все остальные ингредиенты.
Оксана Админ 23.05.2018 22:49
Ирина Мосина, тоже вариант
Оксана Админ 23.05.2018 22:49
Ann Frolova, да, всё в порядке, спасибо
Svetulya-krasotulya 30.05.2018 17:10
Ann Frolova, за чем промывать макароны?  Их просто надо откинуть на дуршлаг.
Аннушка 30.05.2018 18:22
Svetulya-krasotulya, а я и не говорила промывать. Но слышала, что некоторые промывают, чтобы остановить приготовление макарон, но я этим не заморачиваюсь обычно. Хотя если делать аl dente, то вполне можно и откинуть на дуршлаг и пролить теплой водой
Светланаё 08.05.2019 18:31
Какая красота обязательно попробую приготовить оригинальный такой рецепт, наверное очень вкусно и рейтинг неплохой
Innосhkin 01.08.2019 12:32
  Ну очень нарядный рецепт! Взяла на вооружение, "спрятала" в свою рецептурную книжку! Сегодня же снимем пробу! Спасибо!
Новые рецепты
Лучшие рационы
Интересные блоги