Нателла
18.01.2020 18:15

Дневник питания за 18.01.2020

День десятый. Заслужила тортик) Очень после нагрузки захотелось быстрых углеводов и жиров. Сегодня решила проверить свой пульс для жиро сжигания опытным путём и сверить его с традиционным: 60%-70% от  220 минус возраст. Очень много интересного узнала.  Самое главное, что это всё-таки очень индивидуально в зависимости от типа нагрузки и вашего состояния на данный момент времени. Например, для эллипсоида порог ниже, чем для вело. Думаю, что зависит от групп мышц, которые используются. Чем больше задействовано мышц, тем порог ниже. Подбор пульса опытным путём я нашла у одного тренера, и мне он показался намного логичнее вот этих пресловутых расчетов, которые не учитывают ни роста, ни степени тренированности. Вот если кому интересно: v=utzWBcQJTtU&list=UU_agugv_vwGwFmjUARPpfIA&index=9
Итак:
Согласно принятому расчёту, моя зона жиро сжигания должна быть: от 0,6Х (220-46) до 0,7 Х (220-46), т.е от 104 до 121 ударов в минуту. Честно говоря, я плохо представляю, что я должна делать, чтобы мой пульс держался в этих границах. Разве что быстро ходить, но при ходьбе на таком пульсе, никакой речи об одышке (а именно её появление и считается переходов в анаэробный порог, речи идти не будет в моём случае)
Опытном путем на эллипсоиде я поняла, что мне комфортно дышать носом, совсем не задыхаясь где-то до пульса 145-150 уд/мин
Установив сегодня на пульсометре диапазон 120-140 (согласно рекомендациям стоит всё-таки вычесть для страховки 10 ед от максимального пульса) и поехав в парк, я поняла, что не так уж и быстро могу разогнаться до этого пульса, и одышка начинает появляться только на 155-160 уд/мин. Видимо, с учётом того, что я на свежем воздухе и мышц у меня задействовано меньше, чем на эллипсоиде, соответственно кислорода сжигается меньше. И потому моя зона для вело где-то 130-150 уд/мин

Интересные наблюдения. Попробую заниматься в этих зонах и посмотрю что будет :)

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Вода
450
0 0 0 0
Донат Вода
150
0 0 0 0
Чечевица, зрелые семена, вареная, с солью
50
57 4.5 0.2 5.8
Яйцо куриное жареное (без масла)
60
104.8 8.8 7.5 0.5
Перец сладкий красный
100
27 1.3 0.1 5.3
Хлеб пшеничный зерновой (мука в/с и зерно дробленое)
15
34.2 1.3 0.2 6.8
Печень трески. Консервы
8
49 0.3 5.3 0.1
Торт три шоколада
25
94.5 1.1 5.8 9.6
Шоколадная паста на кефире
50
49.9 1.7 0.7 8.8
Хлебцы Каждый день
7
22.1 0.7 0.1 4.6
Кофе молотый, сваренный на водопроводной воде
250
2.5 0.3 0.1 0

Утренний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Солянка из семги
250
109.5 6.3 6 7.2
Чай, заваренный, приготовленный, на водопроводной воде
250
2.5 0 0 0.8
Урбеч из абрикосовых косточек
20
107.2 4.7 9.4 0.6
Хлебцы Каждый день
15
47.4 1.5 0.3 9.8
Варенье из груши
15
41 0 0 10.6

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Чечевица, зрелые семена, вареная, с солью
50
57 4.5 0.2 5.8
Свекла отварная по 1-76
100
48 1.8 0.1 9.8
Чай, заваренный, приготовленный, на водопроводной воде
250
2.5 0 0 0.8
Индейка, белое мясо, запечённая
50
73.5 15.1 1 0
Урбеч из абрикосовых косточек
17
91.1 4 8 0.5
Капуста жареная
70
51.4 1.5 3.1 4.4
Хлеб пшеничный зерновой (мука в/с и зерно дробленое)
15
34.2 1.3 0.2 6.8
Миндаль
15
91.4 2.8 8.1 2
Торт три шоколада
80
302.4 3.4 18.5 30.7

Ужин

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Индейка, белое мясо, запечённая
100
147 30.1 2.1 0
Капуста жареная
100
73.4 2.1 4.4 6.3
Рис белый длиннозерный, приготовленный с солью
50
65 1.3 0.1 13.9
Курага (абрикосы сушеные без косточки)
20
46.4 1 0.1 10.2
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
 1 
 48
Сергей Потапов 18.01.2020 18:47
"Разве что быстро ходить, но при ходьбе на таком пульсе, никакой речи об одышке (а именно её появление и считается переходов в анаэробный порог, речи идти не будет в моём случае)"

А зачем вам нужен анаэробный порог?
Нателла 18.01.2020 19:00
Сергей Потапов, Для того, чтобы рассчитать пульс для тренировки. То есть находится анаэробный порог, от него минус 10 ед.это верхний порог для тренировки жиро сжигания. Согласно тому, что говорит тренер в видео, если я правильно понимаю.
Нателла 18.01.2020 19:11
Сергей Потапов, Просто вот тут ЧСС очень условно и общо, а я хочу найти непосредственно свои значения. Вот для эллипсоида они совпали. ПАНО около 150, а на вело от 160. И уверена, что сейчас я ещё не в лучшей форме, потому что нижнее давление фигарит 90-95 (ищем с врачом причину) То есть, думаю, что он меняется всё время. Сегодня аккуратненько. Вообще думала стоит ли с этим давлением кататься? Поехала лекарства покупать в аптеку, и смотрю вроде норм. И тихонечко на 120-140, как вчера посчитала 20 км проехала. Но это значительно легче, чем на эллипсоиде с этим же пульсом, даже близко к одышке не подбиралась. То есть для вело реально выше пульс д.б для эффективной тренировки.
но вы же не будете постоянно на одышке тренироваться, зачем она вам? Понятно, что для обозначения верхнего порога, но и он на постоянной основе даром не упал, как по-мне))). Я себе выбрала диапазон 120-140. На эллипсе на 120 надо идти ооооочень медленно, поэтому на нём позволяю себе 140, чтобы не уснуть. На дорожке с ходьбой и прочих агрегатах вполне можно в 120-130 уложиться. 
Сергей Потапов 18.01.2020 19:50
Нателла написал:
То есть находится анаэробный порог, от него минус 10 ед.это верхний порог для тренировки жиро сжигания

Если вы хотите сжигать именно жиры, а не гликоген (углеводы), то не нужны никакие пороги)) Когда вы двигаетесь медленно или быстрее, главное до отдышки, то энергия вырабатывается за счет жира.  
Нателла 18.01.2020 19:52
Ольга Прокопенко, именно для того, чтобы знать на каком именно пульсе она возникает, и не доходить до неё на тренировке. Вот для меня эллипс оказался сложнее вело. И если 120-140 для него ок, то вело уже 130-150. В том и фокус, чтобы индивидуально для себя рассчитать подходящий пульс.
Нателла 18.01.2020 19:54
Сергей Потапов, ох) Вот потому и нужно знать этот порог, чтобы не доходить до него) Я для этого его и искала, чтобы знать в лицо, а не тупо посчитать по формуле пульс, который в моём случае вообще ни о чём...
Кристина 18.01.2020 19:54
"никакой речи об одышке (а именно её появление и считается переходов в анаэробный порог)" - лично у меня отдышка в анаэробной зоне не появляется. Поэтому контролирую сердечный ритм с помощью фитнес-браслета.
Нателла 18.01.2020 19:58
Кристина, как это не появляется, если она считается именно признаком перехода через ПАНО? Вы проверьте этот момент, потому что, возможно, Вы можете не дорабатывать. По мере тренированности порог поднимается. Потому я и искала ПАНО лично для себя и непосредственно для моих видов нагрузок, а не считала по формуле. Посмотрите видео. Вообще мне понравился тренер. У него много полезного на канале. Прям хочу сесть и пересмотреть всё.
Нателла 18.01.2020 20:01
Сергей Потапов, и вот теперь представьте, что я неслась полтора часа на одышке. Не знаю с каким пульсом, но учитывая, что я ещё и на ограниченном калораже, мой организм просто не понимал уже где ему углеводы брать. В общем, если бы  я тогда не упала на два дня, то так бы и продолжала недоумевать - почему не дают результата мои забеги? Это ж как обычно " инструкции пишут не для таких умных как я"))
Нателла, сомневаюсь, что даже на вело есть смысл разгоняться до 150, уж лучше стабильно 120-130 на любом агрегате  . Но, уговорили, пойду, послушаю, чаво вещает специалист
Нателла, по ссылке открылся ваш блог и картинки с сиськами, если не затруднит, повторите ссылку, пожалуйста)))
Нателла, что значит порог поднимается? Пульс учащается? Я всегда думала, что по мере тренированности пульс на определённой нагрузке снижается. Могу ошибаться или неправильно толковать)))
Сергей Потапов 18.01.2020 21:38
Ольга Прокопенко написал:
картинки с сиськами

Сергей Потапов, что вижу, то пишу  (а сиськи-то голые  , называются коллекция "девушки ХХХ", это если запрос в яндексе сделать, аккурат, следующими по запросу выскакивают после блога Нателлы))))))
Кристина 18.01.2020 21:51
Нателла, на тех значениях, что рассчитаны браслетом - не появляется. А он я так подозреваю считает по какой-то определенной формуле. 

Дело в том, что свое детство и юность я провела в горном поселке, который условно подразделялся на верхний и нижний - мы жили в нижнем. В школу нужно было подниматься по крутой лестнице, у нас ее в шутку потемкинской называли  Реально, очень крутой уклон и расстояние немаленькое, а бегать приходилось по нескольку раз в день - в школу, на кружки, да и все магазины были тоже на верхнем поселке. Зимой на санках катались с крутой горы, а потом километра 2-3 чешешь обратно наверх, и так до тех пор, пока с ног валиться не начнешь.

Так что у тех школьников, кто жил внизу, дыхалка была ого-го, на уроках физкультуры это было очень заметно. Мы и бегали что на длинные, что на короткие дистанции гораздо лучше тех, кто жил наверху 

И с тех пор я почти не задыхаюсь даже на самых суровых тренировках, когда у остальных язык уже на плече.
Нателла 18.01.2020 22:10
Ольга Прокопенко, одышка на другом пульсе на более высоком, а значит ПАНО выше. Ржу))) хорошо, что сиськи не мои))) сейчас повторю ссылку. Уж не знаю почему так...
Нателла 18.01.2020 22:13
Ольга Прокопенко, https://www.youtube.com/watch?v=0RW2b0NoZRQ&list=UU_agugv_vwGwFmjUARPpfIA&index=8
Надеюсь в этот раз сисек нет. Там у него много интересных видео
Нателла, да, теперь без сисег)))
Нателла 18.01.2020 22:15
Кристина, про это и речь. Формулы не соответствуют действительности. Потому что не учитывают Вашу тренированность. Посмотрите видео, поймёте лучше о чем я: https://www.youtube.com/watch?v=utzWBcQJTtU&amp=&list=UU_agugv_vwGwFmjUARPpfIA&amp=&index=9
Нателла 18.01.2020 22:15
Сергей Потапов 18.01.2020 22:19
Нателла, вы сейчас "рыщите"  как боксер после нокаута. Когда  после удара с канваса шатаясь поднимается, то он старается снова двигаться как целый и живой до сокрушительного удара. Не понимая что ему нужно отдохнуть и сбавить обороты))
Когда я бежал и упал без сознания, на своей обычной пробежки, то для меня перевернулся весь мир. Буквально перед этим тренер по боксу мне предлагал попробовать выступить в профи.
У меня ушло несколько лет чтобы вернутся к обыкновенной жизни. (были проблемы с позвоночником) К чему это написал? 
Знаю что организм восстанавливается из любых ситуаций. Все на себе испытал) Главное вовремя это принять что с тобой случилось и начать с малого и двигаться к прежним нагрузкам ПОСТЕПЕННО.
Ходьба  одна из лучших универсальных нагрузок. На сегодняшний день я хожу быстрее чем многие бегут трусцой)) После нее нет той усталости, что хочется прилечь как после бега, не хочется жрать, как после тяжелой силовой. Ходьба сжигает жир, как только сделали первый шаг, в ваших мышцах и в дальнейшем подкожный жир через кровь поступает в мышцы. Если вы при этом соблюдаете небольшой дефицит калорий... Дальше вы сами все знаете))
Селуянов. Любимый профессор всех выступающий бодибилдеров и не только их))
https://www.youtube.com/watch?v=77Z63WWQ7sk
https://www.youtube.com/watch?v=778gL2cj1O8
Нателла 18.01.2020 22:25
Сергей Потапов, Да. Отдых нужен. Я подорвалась на лыжах конкретно. Конечно, ищу. Потому что сейчас понимаю что натворила. Сейчас тем более, когда послушала людей, у которых серьезный опыт. Раньше мне, видимо, сходило с рук такое попустительство по незнанию. Теперь хочу знаний, чтобы пользу себе приносить, а не вред. Два дня подряд в анаэробной зоне по полтора часа еще и на низкокалорийной диете. Кстати, ранее сходило, видимо, потому что питалась при этом полноценно. Спасибо за ссылки. Посмотрю обязательно!
Сергей Потапов 18.01.2020 22:46
Нателла, Посмотрел. Неплохо  говорит. Польностью пересказывает Силуянова. Поэтому наверно и комментарии отключены. Наш народ суров и не терпит плагиат
Сергей Потапов 18.01.2020 22:47
Ольга Прокопенко написал:
что вижу, то пишу  (а сиськи-то голые  , называются коллекция "девушки ХХХ",

Блин да где же они. Пишу, но ничего не вижу
сиськи - не сиськи, но ссылку вы мне дали не на то видео, где он про одышку для определения верхней границы говорит. Но я дисциплинированно прослушала его без малого 22 минуты. Возможно, я что-то упустила или неверно поняла, но те же яйца, только в профиль. Для жиросжигания вполне достаточно двигаться для обеспечения дефицита. Всё остальное уже тонкие настройки для определённых задач. Для обеспечения дефицита совсем необязательно доводить себя до верхней границы пульса и одышки. Полагаю, именно из-за этого излишнего усердия и желания словить драйв на высокоинтенсиве, вы себе эффект перетрена и обеспечили. Искренне, от всей души и без окивоков на умных дядек вам скажу - шевелитесь в пределах 120 +- и всё будет норм. Не надо испытывать организм на пределе с одышкой и сердцем, выскакивающем из ушей. Вам же не нужны олимпийские рекорды, всего-то надо вес в норме держать и поддерживать здоровье. Для поддержания не нужен экстрим, достаточно регулярности и стабильности на относительно низких оборотах.
Нателла 18.01.2020 22:50
Сергей Потапов, он честно говорит, что это не его открытия. А что тут особо нового можно сказать. Говорит толково, харизматично и красиво. Главное - правильно! Потому мне и зашёл
Сергей Потапов 18.01.2020 22:51
Нателла, Да я вам не про лыжи)) Про вашу перенесенную операцию. Что время восстановления исчисляется не неделями, а месяцами. В вашем случае. В моем ушли годы.
Сергей Потапов, не буду перечитывать вашу переписку, но категорически поддерживаю. Нателла предъявляет, по моим ощущениям, завышенные требования к своему организму. В чём, собственно, она и признаётся, потому что физиологичное восстановление её не устраивает по срокам. Боюсь, что форсированием ничего хорошего добиться не удастся, а если и получится, то временно, а потом фсё снова, но с откатом и на более долгий срок. Лучше ненадяяяя 
Нателла 18.01.2020 22:56
Ольга Прокопенко, Сорри за ссылку. Но наверняка что-то полезное Вы для себя почерпнули. Так как раз про это и спитч, что находим мы этот порог именно для того, чтобы отнять от него 10 единиц и понять, что выше этой цифры нельзя подниматься. 120+ это для кого-то будет не оптимальной и малоэффективной тренировкой. Сорри ещё раз. Я смотрела его канал, и видать ссылку скопировала из своего окошка просмотра. Вот, если ещё есть силы: https://www.youtube.com/watch?v=utzWBcQJTtU&list=UU_agugv_vwGwFmjUARPpfIA&index=9
Сергей Потапов 18.01.2020 22:58
Ольга Прокопенко,  Буквально недавно с младшим гуляли и мы вместе на вскидку  посчитали. Как он до этого час бежал и потом почти все воскресенье пролежал на диване)) А если бы он помыл посуду, сходил в магазин, в школу, то затратил бы калорий в бытовой активности в три раза больше Он так сильно удивился цифрам))
Нателла 18.01.2020 23:03
Сергей Потапов, Да я именно с лыжами косякнула. Операции уже почти 4 месяца. После 3-х можно обычную активность восстанавливать. Что и и начала делать. Летом я на велике тренируюсь. С него я и начала, спасибо московской зиме 2020. Никаких сюрпризов до диеты не было. Обычно переносила нагрузки. А на лыжах-то больше года не гоняла. И вот тут дорвалась по первому снегу  Но и операцию, конечно, нужно учитывать. Одно то, что с давлением какая-то шняга началась, уже о многом говорит. Видимо, я не могу принять, что что-то поменялось и настаиваю на своём. 
Нателла, не-не-не, имела различный интенсив в самом разном возрасте. Поверьте, если речь о жиросжигании, то 120+- всегда будет и оптимальной и эффективной тренировкой. Если вам важен результат за день и, желательно, в долгосрочной перспективе, то нет смысла убиваться на конкретной тренировке, пытаясь выдавить за конкретный час из себя несколько грамм жира. Гораздо важнее сохранить ресурс организма для стабильной работы и стабильного расхода жира в течение дня, а не за тренировку. Дело в том, что в вопросе похудения гораздо важнее именно бытовая активность, нежели тренировочная. Если за тренировку вы отпахали на эффективном максимуме, а потом днём организм начинает манкировать бытовой активностью или вырубается на три дня из семи, то в сумме этот ваш максимум минус 10 будет очень неэффективным. 
Нателла 18.01.2020 23:05
Сергей Потапов, да это понятно, хотя удивили тоже) Но гонки на велике в парке или на лыжах в лесу приносят в разы больше кайфа, чем мытье посуды)
Нателла 18.01.2020 23:08
Ольга Прокопенко, Согласна. Для этого я и стала вникать в детали. Просто нужно найти середину, когда нагрузка оптимальна, но не выбивает из седла. Всё верно говорите. Самой обидно. Но зато эндорфинов наелась тогда на лыжах)
Сергей Потапов 18.01.2020 23:09
Нателла, Согласен, хорошо говорит. Я не стал вам сбрасывать ссылку на Селуянова где он более профессионально и много говорит, тяжело с ходу понять. В свое время приходилось по несколько раз перематывать и осмысливать. Искать в гугле, а это еще шо?))
Сергей Потапов 18.01.2020 23:13
Нателла, Пора на посуде кайф ловить)) А так да, конечно, спорт - сила и лучший  наркотик! Ну после этого.. самого..))
Нателла 18.01.2020 23:16
Сергей Потапов, нет) посуда это когда уже и спорта ни этого самого не смогу))))
Нателла, мы тут как-то с Марией Ки высчитывали эффективность прогулки со скоростью 6 км/ч относительно велосипеда. Прогулка эффективнее. То есть вот это вот ходьба прекрасно решает все задачи. Смысл незначительного ускорения только в экономии времени на выполнение тренировки. Повышение тренировочной интенсивности  приведёт к снижению бытовой активности. Чтобы более-менее высокоинтенсивные тренировки, в моём случае ещё и с подключением силовых, не выбивали организм из повседневной активности, надо набраться терпения где-то на полгода для очень постепенного наращивания нагрузки, потом передохнуть и продолжить. А можно без рекордов просто изо дня в день что-то делать и куда-то шагать  
Нателла 18.01.2020 23:29
Ольга Прокопенко, Я просто очень люблю велик и лыжи. Ни с какой ходьбой не сравнимо по кайфу. Просто нужно с головой этот кайф ловить. Я дорвалась. Пошла отдыхать 🌷
Нателла 18.01.2020 23:32
Ольга Прокопенко, и всё забываю сказать. Мне именно высокоинтенсивные тренировки нужны с точки зрения моего нонадренадина, который у меня в излишке. Но нужно понимать что всё в меру должно быть. Тут меня откровенно понесло...
Жанна 18.01.2020 23:32
Лайл Макдональд пишет:
Кардио-тренировки высокой интенсивности могут быть более эффективными для похудения. В этих условиях вы истощаете запасы гликогена, поскольку углеводы — основной источник топлива. Но после тренировки в состоянии покоя организм будет сжигать больше жира, а поступающие с едой углеводы пойдут в гликоген. Но, по большому счету, все сжигаемое на тренировке менее важно, чем то, что вы сжигаете на протяжении всего дня (то есть, находитесь в дефиците калорий).
Нателла 18.01.2020 23:41
Жанна, я за среднюю интенсивность) отсюда мои изыскания относительно ПАНО) Теперь прослыву однако адептом кардио хардкора)))
Жанна 18.01.2020 23:53
Нателла, вот еще статья... https://cmtscience.ru/article/zona-szhiganiya-zhira-mif-ili-real-nost смотря для чего вам надо. Для функционала или для жиросжигания. Я к тому, что нет тренировок для жиросжигания . Есть приход меньше чем расход. Те тренировкой можно увеличить расход . Это не значит, что в зоне жиросжигания будете худеть быстрее. Это миф. Точнее гипотипоза
Нателла 19.01.2020 00:07
Жанна, я сейчас эту тему изучаю. По крайней мере в этой зоне можно долго тренироваться, что обеспечит большее сжигание как ни крути. В этом его плюс. Высокий интенсив хорош для эндорфинов и сжигания лишнего адреналина, который, видимо горит с тем, что при самой нагрузке вырабатывается. По крайней мере я так ПА профилактирую) с точки зрения расхода калорий, правильно написали выше. Если после такой тренировки ты два дня труп, то зачем?
Жанна 19.01.2020 00:34
Нателла, согласна полностью, незачем, только если это не любимый спорт, как в моем случае. Я могу есть на 2500 + и не толстеть. Но адреналин на сердечную мышцу плохо влияет, плюс иммунитет падает. Те после своей трех часовой тренировки я могу на следующий день чувствовать симптомы орз, они проходят, но это симптом недовосстановления. Хотя, кому нужно именно похудеть вовсе не обязательно три часа заниматься. Я это делаю не для фигуры. Поэтому сейчас так популярны разные направления типа hiit вроде так пишется , кросс фит и другие , где на видео люди творят не мыслимые вещи, и другие люди бездумно это повторяют, потому , что круто и модно. После последних исследований или это тоже очередные гипотезы , стали популярны высокоинтенсивные тренировки . Но вы действительно можете просто пройти два часа и тем самым тоже увеличите расход. Но и сердце ходьбой не натренируешь. Вообщем Обратную связь ни кто не отменял, прислушиваемся к себе. Для кого-то пройти уже целый подвиг)
Нателла 19.01.2020 08:32
Жанна, так и ради кайфа на лыжах по лесу ношусь. Только последний опыт - кайф сомнительный. И для организма - удар
Жанна 19.01.2020 09:10
Нателла, удар 100 процентов, если потом плохо
Новые рецепты
Интересные блоги
Лучшие рационы